[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль

Скрыть тред
№1305  
Файл: 1462379670939.jpeg (59.55 Кб, 393x540) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
59.55
Арксеро - мир, переживший не одну магическую катастрофу. На западе единственного известного материка поднимается церковь «Одного Бога», против которой впервые за долгое время поднялись и объединились все пантеоны и боги. Восток, как и тысячелетия назад, раздирается между 5 расами. Эльфы лесные вытесняют высших со своих земель, которые ведут вечную охоту на отвратительных орков долин, которые наведываются за золотом гномов, которые вырубают леса эльфов ради выгоды. Юг после последней магической войны так и остался местом, полным чудес, причуд и ужасов. Его джунгли и пустыни таят в себе множество артефактов древности, что ждут своего часа для возвращения. Центр же материка раздроблен на множество вечно воюющих между собой империй, царств и герцогств, что породило целую россыпь наемничьих образований от гильдий авантюристов и магов до профессиональных наемничьих армий, воюющих за монету. А на севере говорят, живут племена богоубийц, что живут грабежом и разбоем и нету средь них такого, что не знал морского или военного дела. Но добраться до севера нелегко - по суше придется идти сквозь безжизненную пустыню изо льда и снега, где даже самые холодолюбивые существа не проживут долго и единственное, что разбавляет белый пейзаж - лишь развалины древних строений, что лишь немного возвышаются над белоснежной пустыней. А с моря северян защищают их союзники - Ёруквы, что являются причудливыми созданиями из ожившего льда, что от людей и не отличны на первый взгляд.

Расы имеют раздельную магическую систему.
Люди в прошлом проштрафились дважды, чуть не угробив с помощью магии мир поэтому боги ее порезали.
Всем людям доступна предрасположенность лишь к 3 элементам из 5(на выбор): Огонь, земля, вода, воздух, энергия.
Эльфы способны вить из самой жизни что угодно.
Орки могут воздействовать на дух любого объекта своей волей и физической силой.
Гномы наделяют вещи новыми магическими свойствами.
Субрасы имеют ослабленные варианты от обеих рас.
Мутанты не имеют к магии никакой предрасположенности. Однако им легче других восполнять манну(Она у них почти бесконечна)
Божеством в этом чудном мире может стать любое существо, что накопило веру. Сама же вера не только продуцируется мыслящими но так же и неразумными и попросту сгущается изредка в определённых точках либо вырабатывается ими.
>> №1306  
Ах да система состоит из 1d100 этого достаточно
>> №1307  
Рииф принюхался в надежде учуять столь желанный ему сыр. Запасы с прошлого дела подходили к концу и ему было срочно необходимо раздобыть еще немного Имира или хотя бы Сугалы. Конечно, он не имел ничего против Заагских деликатесов, но в этом захолустье о подобном качестве оставалось только мечтать. В воздухе витал запах отходов и гнили, крысолюд лапой почесал заляпанный в чем-то густом и тягучем нос.
- М-можно я пойду, господин крысолюд?
Риф сам попросил этого отброса так себя называть. Тот не имел ничего против и согласился без всяких возражений. Мутант думал, что это из-за арбалета. Когда он просит об этом без оружия, то все отчего-то не воспринимают его всерьез. Другое дело с механическим другом, тот на пару с болтами умел пробуждать у людей вежливость.
- Твоя мать шлюха, а отец членодевка, человек.
Мужчина от страха зажмурился и зашатался из стороны в сторону, будто бы он оказался посреди ужасного шторма, который грозит вот-вот унести его в пизду мамаши на самый юг.
- Г-господин крысолюд?
Человек явно не понимал, что он него хочет этот безумный мутант.
- Раздевайся догола и скидывай свое шмотье в Глиалу, - мутант кивнул на бурный поток.
Мужчина испуганно посмотрел на психа с арбалетом и стал нервно стаскивать с себя одежду, то и дело путаясь в рукавах и штанинах.
Когда сказанное было исполнено, Рииф заговорил вновь:
- Где здесь местная сыроварня?
Мужчина вопросительно посмотрел на существо.
- Вилат разводит коров, у него ферма на севере. До конца по главной дороге за черту города, сразу за стенами будет его земля. На сколько я знаю, из остатков молока он делает Изуми, здесь он пользуется популярностью.
Крысолюд скривился. Изуми даже мыши брезгуют есть. Подобное дерьмо жрут только жабажоры и фермеры. И то, у первых просто вкусовые рецепторы отсутствуют, они сапоги жрут, если испуганный странник из них выскочить успел.
Пока Рииф мысленно покрывал ненавистную марку сыра, мужчина покрылся гусиной кожей и порядком замерз. Через несколько десятков секунд тот пришел в себя и бойко произнес:
- Ну, удачи.
После чего развернулся и направился в местную таверну, где у него было дело с одним клерком. Голый мужчина озадаченно смотрел на странного крысолюда, который приплясывая удалялся от него прочь и напевал какую-то песенку.
>> №1308  
Йох сидел в одиночестве и цедил непонятную бурду из кружки. Его поход из родных северных земель до сих пор являлся для него сущим кошмаром. Каждый раз, как накатывали воспоминания о событиях, произошедших в течении позапрошлой недели, в голове крутилось всего несколько слов: "Холод, голод и сырое мясо". Но сейчас он был в сравнительном тепле, и это вселяло надежду, хоть он прекрасно понимал, что пережитое - только начало длинного пути. И крайне неприятного.

Жидкость в кружке обжигала горло, но северянин был привычен к пойлу, гораздо более крепком чем это. Однако для настроения даже такой алкоголь был вполне себе достаточен. Голова Йоха была занята мыслями об Ализе - его возлюбленной, мечтавшей путешествовать по миру. Единственной загвоздкой была её ледяная природа, которая стала преградой на её пути. Именно для того, чтобы найти средство для своей любимой северянин бросился в сове путешествие, которое по сложности было просто безумно. Но когда сложности волновали влюбленных?

Йох наконец-то допил мерзкую жидкость из кружки и оглядел таверну. Он уже достаточно согрелся, и теперь пришло время действовать дальше.
>> №1309  
Ролл на психологическое состояние персонажа Заодно и тест
[1d100] : 47=47
>> №1310  
Полномочный представитель заместителя архимага бежал по коридорам башни Гильдии магов, чуть ли не сбивая с ног людей, удивлённо смотрящих на столь разошедшегося иерарха. Он не просто бежал, он летел, стремясь к своей цели. Сегодня, после вечерних отчётов и сведения балансов в документации, которую ему передал его начальник, он получил вызов от самого архимага. Тот через посланника передал ему, что у него есть для него важное дело. А что могло быть для верного слуги гильдии важнее, чем возможность продвинуться с одной из высших позиций табели о рангах прямиком ко второму её месту, сменив своего начальника? После приглашения в главный отдел Гильдии он уже пятнадцать лет служил каждому своему начальнику, формируя различные документы, проводя исследования и создавая новые чародейские формулы, и со временем его пост становился всё выше и выше. За его плечами было множество трудов и монографий, и он искренне верил, что теперь-то вот настанет его очередь получить пост, полагающийся ему по праву. Слухи говорили ему, что заместитель уже давно нагло перекладывал на его плечи всю свою работу, которую он, несмотря на подобные подозрения, бесспорно исполнял, надеясь, что его скрупулёзная работа будет отмечена. Мимо неслись витражные окна, лестничные пролёты и резные колонны, отделяющие его от кабинета главного, что был расположен на самом верху многоэтажной башни.
Наконец, после получаса пути в безумном темпе, он прибыл к двери, за которой крылась почти самая главная цель его жизни. Смиряя бешеное биение собственного сердца и успокаивая дыхание, Артур постучался в дверь приёмной. Секретарь вежливо поприветствовал его и сказал, что архимаг ожидает у себя. Через несколько секунд он уже стоял у окна, перед которым были расположены рабочий стол и кресло лучшего из лучших в магическом ремесле. Встав перед ним, он вежливо поклонился, произнёс полное приветствие по форме, предписанной при обращении от низшего к высшему чину, и принялся ждать его слов.
Молчание стояло в кабинете с минуту, которую архимаг почти всю нервно пробарабанил пальцами по столу.
- Артур Игельманн, мы вынуждены вас сократить. - произнёс он, отхлебнув из графина. - Увы, но от моего заместителя поступили сообщения, что вы пренебрежительно относитесь к собственной работе. Я не ожидал этого, честно говоря. Но если уж вышло так, то ваше участие нам более не требуется. Можете быть свободны. Расчёт получите в кассе на первом этаже.
В первую секунду чародею показалось, что он упадёт замертво прямо сейчас. Несвязные попытки оправдаться привели лишь к удручённому киванию архимага головой. Было очевидно, что он отказывается от дальнейшего диалога. Громко хлопнув дверью, Артур вышел из кабинета и приёмной, после чего переместился на первый этаж посредством телепортации. Сотрудникам не было положено использовать магию в этом здании, но сейчас ведь он более не являлся сотрудником, верно? Забрав свои пару десятков золотых, которыми от него откупились, он покинул Гильдию. Теперь дорога вела его к чёрным ходам и лазейкам бандитов, знакомства в среде которых он когда-то имел. План возможной мести был в его голове всегда, и теперь пришло время его исполнять.
>> №1311  
>>1310
Портал это Энергия высшей пробы и немного воздуха либо много земли. Однако у тебя только 2 вкачаных магии выбирай что-то одно. Третью сродственность ты проебал
>> №1312  
>>1311
Энергия/воздух.
>> №1313  
Беззаботный крыс ввалился в таверну и громко хлопнул дверью, за что тут же получил гневный взгляд от трактирщика.
- Лучшего сыра мне в этой забегаловке! - громко, но пискливо воскликнул мутант, - Этот паренек платит.
Паренек, на которого указал Рииф, вовсе не походил на молодого юношу, но крысу на это было плевать. Подсев к нему, тот не снижая голоса заговорил:
- Ну что, писака, готов мстить магнусам?
>> №1314  
>>1313
На первый громкий писк ворвавшегося в таверну уродца - других слов у северянина для определения существа не нашлось, подобного монстра он впервые в жизни видел, - Йох не обратил внимание, однако вторые его слова задели парня за живое. Пока что все его попытки заговорить о магах проваливались, а это было похоже на более или мене удачный шанс.

Поднявшись со своего стула, он закинул топор на плечо и подошел к паре, сидевшей за столом.

- Добры лю... существа, у вас какие-то проблемы со сраным колдуньём? Я смогу вам в этом подсобить, - с кривой и наглой ухмылкой заявил северянин.

[1d100] : 28=28 на то, что сраное колдунье в таверне обратило внимание на слова норда.
>> №1315  
>>1313
>>1314
- Со сраным колдуньём у нас никаких проблем нет. Это у сраного колдунья проблемы с нами. - усмехнувшись, произнёс Артур. После чего он бросил взгляд на крепкого парня с топором, нависшего над столом, и примерно прикинул, сколько ловушек тот сможет выдержать под хотя бы минимальной защитой. Выходило неплохо.
- А что, есть интерес? Садись, излагай. - произнёс маг, отодвигая стул. Подошедшему к столу трактирщику он кинул золотой, распорядившись принести приличный обед на троих и графин вина. После этого он взмахом руки аннулировал звуки над столом для всех, кроме троицы.
"Лишний человек, нагруженный оборудованием и способный прощупать системы защиты, точно не помешает."
>> №1316  
>>1315
- Зачем мне твой приличный обед, писака? Я похож на того, кто будет жрать местные отходы? Сыра мне закажи.
Оставалось надеяться на то, что трактирщик здесь не глупый человек и внял его словам о заказе. Скривившийся от непрофессионализма паренька, Рииф отодрал от носа тягучую субстанцию, которая внешне чем-то походила на воск, и размазал её по столу. Белая шерсть никак не хотела очищаться от странного вещества, но крыс не собирался сдаваться.
- Это что за бугай? - Кивнул он в сторону громилы. - Надеюсь, с ним сыром делиться не придется? Мы договаривались на три головки Гаирского темного и головку Сильвани со специями, писака. Я с ним своим делиться не собираюсь, запомни.
>> №1317  
>>1315
>>1316
- Разумеется, есть интерес. Где маги - там артефакты. А мне как раз один нужен, такой, чтобы... Не дал льду таить, как его не топи, вот, - задумчиво произнес северянин, после того как плюхнул зад на предложенный ему стул, - Да и топором помахать было бы неплохо, а то давно у меня не было практики.
В следующий момент его слух привлек голос урода. Парень повернулся к существу, и улыбнулся ему.
- Ты, конечно, прав, я бугай. Но на сыр я не претендую. Только на артефакты, которые защитят от тепла. Меня, кстати, Йохом звать. А вас? - он обвел парочку взглядом.
>> №1318  
>>1317
>>1316
- Не волнуйся, тебе принесут твой сыр, как ты и заказывал. И плата, естественно, будет соответствующая. Отдельные наёмники оплачиваются отдельно.
- Моё имя Артур. - обратился он к норду. - Значит, защищающий от тепла артефакт? Интересно. Может, в артефакториуме и найдётся что-нибудь соответствующее. Хотя вещь специфическая, конечно. Лёд контрабандой перевозить собрался? - усмехнулся он.
Тем временем, трактирщик уже нёс два блюда с жарким и большую тарелку, полную крупно нарезанных кусков сыра. Поставив на стол тарелки и графин со стаканами, он удалился.
>> №1319  
Та будет ролл заодно и вспомню как оно кидается##1d100##
>> №1320  
>>1319
Хмм? #1d100#
>> №1321  
>>1320
[1d100] : 35=35?
>> №1322  
>>1321
Ничего не случилось продолжайте беседу
>> №1323  
>>1318
- Ну ладно, писака.
Слова о будущей награде успокоили крысолюда.
- Йо.. Йохан? Что за дурацкое имя, бугай? Меня Риифом зовут. - несколько гордо произнес крыс, будто бы каждого второго ребенка в округе звали точно так же. Конечно, никто о таком имени даже не слышал.
Когда трактирщик принес блюда, Рииф довольно потянулся к сыру, с радостью обнаружив, что его тарелка лишь на три четверти состоит из мерзкого Изуми. Остальные же были смешением Тифского с Имиром, их в первую очередь крыс и стал уплетать.
- Артефакты? Ха, да кому они нужны, Йохохан? Я вот слышал, что на столе у Архимага Келский сыр с нотками безильте лежит. Вот ради этого можно жизнь отдать, да. Артефакты, - фыркнул крыс, - Ох уж эти люди.
>> №1324  
>>1318
>>1323

- Что-то вроде контрабанды льда, верно. Очень ценного льда, - расплывшись в очередной улыбке до ушей, добавил северянин, - Очень приятно познакомиться, Артур и Рииф. Только не Йохан, а Йох. А на счёт артефактов - у каждого свои мечты, мой друг.
Он взял кружку и поднял её.
- За успех наших начинаний, какими они бы не были. Кстати, о них, - добавил норд, слегка снизив голос, - что нужно будет сделать?
>> №1325  
>>1324
>>1323
- Всё, на самом деле, очень просто.
Артур усмехнулся вновь.
- Нам нужно будет всего лишь пробраться по подземным ходам до места их соприкосновения с подземельем башни местной Гильдии магов, после чего я взломаю пару рун с помощью нескольких штук, которых мы возьмём с собой. А дальше нам придётся вскрывать защиту. Я буду использовать некоторые заклинания, а вам будет нужно их проверять. И да. Если, к примеру, я скажу идти вон в ту странную мерцающую штуку - то идите без раздумий. А я позабочусь о том, чтобы перед вами она безобидно распалась.
Чародей подцепил несколько кусков мяса из тарелки, которая стояла перед ним, и с огромным удовольствием съел, запив стаканом вина. После обеда в полдень у него во рту не было ни маковой росинки.
>> №1326  
[1d100] : 89=89
>> №1327  
>>1325
- А я разве не так сказал? - невнятно пропищал крыс из-за набитого сыром рта. - Не важно.
Съедобный сыр подходил к концу, отчего крыс бросал нервные взгляды на тарелку. Изуми ему есть никак не хотелось.
>> №1328  
>>1325
>>1327

- Коль всё так просто, ну и чудесно, - хмыкнул северянин, про себя отметив, что с магами никогда не бывает просто. Лучше будет держать ухо в остро и быть готовым к различным неприятностям.
>> №1329  
>>1328
>>1327
Когда вино подошло к концу, тарелки перед двумя людьми опустели, а крысиная опустошилась наполовину, три тёмных личности встали из-за стола.
- Так. Сейчас мы пройдёмся до одного местечка, где лежит необходимое нам оборудование, и направимся к нашей прямой цели.
Маг вышел из таверны и направился к небольшому местному хранилищу, которое было расположено относительно неподалёку. Там, в бессрочно зарезервированной ячейке, давно лежал рюкзак с обширным набором интерфераторов, магических растворителей, аурометров и прочих полезных штук, которые были полезны как при исследованиях, так и при деконструкции заклинаний. Брешь, которую он по случаю обнаружил с год назад в одном из подземелий, всё ещё не была закрыта, и об этом он знал точно, ибо подобные руны слабо поддавались изменению и редакции. Получив рюкзак в ячейке, он тут же сгрузил его на норда. Весил он килограмм тридцать, но Игельманн думал, что бугай справится с подобной нагрузкой.
- И неси аккуратнее. Это тебе не маринованные огурцы, там есть хрупкое оборудование. - бросил он идущему позади северянину. - Если есть какие-то дополнительные вопросы - можете задавать.
>> №1330  
>>1329
- Вопросы? - крыс нахмурился. - Когда мы дойдем?
>> №1331  
>>1327
>>1330
Примерив на себя рюкзак, Йох ухмыльнулся.
- Он почти ничего не весит, так что постараюсь быть внимательным, а то действительно разобью. Вопросы? Только один. В случае чего, у попавшихся на пути колдунов голова должна быть отдельно от тела?
>> №1332  
>>1330
>>1331
- Уже скоро. Правда, под землёй следовать придётся ещё пару километров.
Услышав вопрос норда, он ответил:
- Нет, Йох. У всех магов голова должна быть на месте, кроме одного. Остальным желательно выбивать из неё только сознание. Если это возможно, конечно.
Через пару десятков минут они подошли к городской свалке, от которой на многие мили окрест распространялся удушливый и едкий запах.
- Закройте себе рот чем-нибудь. - пробубнил колдун из-за маски, подшитой к капюшону мантии. - Здесь не очень здоровая атмосфера.
Через ещё пару минут любования дивными пейзажами партия подошла к непримечательной куче мусора. Пара пассов руками, и та была отодвинута вдаль, обнажая люк.
- Это не самый приятный вход, но самый скрытый.
Чародей потянул за кольцо, открывая лестницу и путь вниз. Спустившись сам, он проследил за своей командой, и приказал крысу захлопнуть люк. Свет с поверхности пропал, и команда двинулась вперёд под белым искристым сиянием светляка, запущенного чародеем. Ещё 20 минут ходу, и они были у двери.
- Йох, снимай рюкзак и клади его на землю.
Из рюкзака, опущенного вниз, он достал адамантовый резец, серебряные перчатки из тонкой проволоки, бутыль магического растворителя, две тонкие палочки, увенчанные синевато мерцающими кристаллами, и полусферу из дымчатого стекла. Надлежало сначала аккуратно дезактивировать и срезать сигнальную руну, после исправить защитные так, чтобы они превратились в что-то, не значащее более пары звуков на забытом языке, и, пройдя, разбить сферу с туманом Сарона, чтобы никто не смог распознать, что здесь творилось. Изоляционные перчатки были надеты, резец и бутыль взяты в руки, и маг приступил к работе.
[1d100] : 7=7
>> №1333  
>>1332
О счастливчик! Сейчас посмотрим может это была не сигнальная руна инная? Сейчас узнаем дружище
[1d100] : 42=42
>> №1334  
>>1333
Маг парализован тревога поднята. Работайте ребятки. В башне 15 магов бойцов 5 из них среагируют сразу же остальные чуть позже прийти могут и не все. Так же весь высший состав тут же но они не все хорошие бойцы. Бойцы в основном огневики но есть водяные и земляные. Удачи я верю в вас!
>> №1335  
Ах да дверь открыта. А маг в сознании и может матерится но не кастовать
>> №1336  
>>1330
Стоило магу приступить к работе, как через мгновение воздух наполнился запахом грозы а потом раздался громкий хлопок. Артур как стоял у двери, так и повалился на спину. Благо, северянин успел подхватить неудачного взломщика и не дать ему грохнуться на землю.

Судя по всему, его ожидания оправдались. Они были в самом настоящем дерьме. В голове мелькнула шальная мысль, и норд, набрав в легкие по-больше воздуха, заорал:

- ПОМОГИТЕ!
>> №1337  
Да, забыл.
[1d100] : 69=69
>> №1338  
>>1332
>>1336
Крыс никак не ожидал, что писака упадет лицом в лужу так быстро. Как минимум, он рассчитывал зайти внутрь. Но больше всего его удивил Хохан. Тот огласил весь тоннель криками о помощи. Ошарашенный крыс мышью метнулся к рюкзаку заказчика и со всей мочи вынул его куда подальше. [1d100] : 61=61 Убежать они уже не успеют, а скрыть следы преступления все шансы есть. На протяжном гласной "И" здоровяка Рииф метнулся к писаке и нервно забрал у него все странные принадлежности, которыми он проделывал свою неудавшуюся махинацию, после чего кинул их следом за рюкзаком. [1d100] : 25=25
>> №1339  
Кину ка на общую ситуацию.
[1d100] : 7=7
>> №1340  
>>1338
Рюкзак выкинул далеко и он вполне сойдёт за камень. А вот принадлежности сломались частично если там было чему ломаться
>>1339
Не зачёт в этот раз. Прости пупсик
>> №1341  
>>1338
>>1336
- Зря так с рюкзаком. Там было много опасных штуковин, которыми можно было бы закидать пришедших. - тихим и спокойным голосом сказал маг. Ему хотелось орать, но полупарализованные связки выдавали только тихий, спокойный и размеренный голос.
- Если придёт кто-то из высоких чинов, то меня всё равно узнают.
>> №1342  
[1d100] : 75=75
>> №1343  
>>1342
К вам спустились все 5 стражников с первого этажа. Другие еще не потревожены сирена не достаёт дальше первого уровня. Они спокойно идут к вам но парочка уже заготовила фаерболы
>> №1344  
Чуть не забыл
[1d100] : 34=34
>> №1345  
>>1338
>>1341
>>1343

Увидев, как крыс отшвырнул рюкзак, норд подмигнул своим спутникам, и нырнул в открытую дверь. Набрав побольше воздуха в легкие, он хотел было заорать снова, но тут выглянуло пятеро человек. "Хуево" - мелькнуло у Йоха в голове, но он всё равно продолжил делать то, что задумал.

- Эй, парни, мы тут на дверь вашу наткнулись заблудившись, и одного из наших ебнуло от неё какой-то херней? Помогите чем сможите, пойдемте, он тут, рядом.

[1d100] : 29=29 - убеждач
>> №1346  
>>1345
- Э...
Рииф озирался то на бугая, то на прибывшую стражу.

[1d100] : 34=34 - ролл на убеждение
>> №1347  
>>1345>>1346
-И что вы делали в тайном проходе?- спросил один из охранников.- Как бы то ни было вы пройдёте к нашему начальству оно и решит, куда вас дальше.
-Ей, а разве это не тот неудачник, которого сегодня вышвырнули? Этот ублюдок меня утром чуть не сбил!- Крикнул другой стражник.
Взгляд первого стража посуровел
-Хммм?
>>1346
Слишком мало действий для убеждения не зачёт
>> №1348  
>>1347
*Вчера вечером.
Простите за мой аутизм к постам
>> №1349  
>>1341
- Тайный проход? Какой к херам тайный проход? Вон тот парень - Йох ткнул пальцем в Артура, - в таверне поспорил с нами, что сможет телепортировать нас. Он конечно выиграл свою монету, но мы в каких-то ебенях оказались.
[1d100] : 91=91
>> №1350  
>>1349
-Положите оружие на пол. И пройдите с нами. – Ледяным тоном сказал переговорщик. Остальные маги уже приготовили заклятия, им осталось лишь спустить с поводка бушующие стихии.
>> №1351  
>>1347
>>1349
Крыс понял, что бугай творит полную ебанину, стража уже узнала писаку. Он ловким движением перекинул арбалет из-за спины и выстрелил в голову ближайшего стражника.
>> №1352  
>>1351
[1d100] : 17=17
>> №1353  
Чародей лежал и молчал, ожидая развития событий.
>> №1354  
>>1352>>1351
Арбалетный болт пролетел мимо магов. Те перешли от слов к действиям и спустили свои чары.
[1d100] : 69=69
>> №1355  
>>1354
Слова делу не помогли. Маги вскинули руки, и Йох бросился к ближайшему, намереваясь свернуть ему шею.

[1d100] : 89=89
>> №1356  
>>1355
Волна магии смела северянина раньше чем он достиг своей цели.
>> №1357  
[1d100] : 5=5
>> №1358  
Поздравляю вы мертвы
>> №1359  
Волевой спасбросок, ибана!
[1d100] : 84=84
>> №1360  
>>1359
Ладно ладно если у мага будет крит удача на что-то что он придумает может и выживите
>> №1361  
>>1360
Абстрактный ролл на крыса. [1d100] : 43=43
Роллы подкручены.
>> №1362  
>>1361
Нет просто у вас немного ГЕЙМ ОВЕР
>> №1363  
Продолжаем кидать спасброски уже будучи кучкой пепла

[1d100] : 44=44
>> №1364  
Еще один проваленный ролл? [1d100] : 51=51
>> №1365  
Они действительно подкручены! [1d100] : 67=67
>> №1366  
>>1363
Я уже дал магу возможность спасти ситуацию успокойся
>>1364
Ты тоже блядь. Сегодня просто не ваш день
>> №1367  
Сияние магии пролетело над чародеем, и он смутно понял, что его товарищам, кажется, пришёл конец.
"Дела."
Закрыв глаза, чародей попытался представить, что он далеко отсюда, далеко-далеко вместе со всеми своими товарищами. Может, его связки уже пришли в тонус для того, чтобы пошевелить пальцами для заклятия?
Бессмысленный импульс понёсся по нервам.
[1d100] : 60=60 - частичное освобождение от паралича
[1d100] : 80=80 - перелёт НАХУЙ ОТСЮДА БЛЯДЬ
>> №1368  
Ролл на поебушки с валькирией в вальгале
[1d100] : 90=90
>> №1369  
>>1368
Ну хоть с йотуном поебусь?
[1d100] : 41=41
>> №1370  
>>1367
Группа из трёх человек превратилась в 3 изуродованных трупа.

Конец повести сей.
>> №1371  
>>1368
Ролл на поебушки крыса с валькирией в вальгале Он проскочил зайцем. [1d100] : 25=25
>> №1372  
Йох даже не успел почувствовать боли, как он понял, что умер. Всю свою жизнь он верил, что если и погибнет, то обязательно вернется духом, и сейчас, уже после своей смерти, северянин пытался понять, что с ним произошло.

[1d100] : 15=15
>> №1373  
>>1372
- Какого хуя, Хохан?
Крыс смотрел на три изуродованных тела.
>> №1374  
Файл: 1462393345894.png (102.07 Кб, 470x370) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
102.07
>>1372>>1373
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Ну если вы хотите продолжения, что ж на всё воля игроков.
>> №1375  
>>1373
- Хуёхан. Судя по всему, мы сдохли, крыс. Это странно? Я как-будто чувствую свое тело, но не могу себя коснуться, - призрачная рука норда прошла через другую его руку. Это странно. Интересно, а мы можем взаимодействовать с миром живых?

[1d100] : 28=28
>> №1376  
>>1373
Краткое чувство вывернутого наизнанку тела. Темнота. Свет? Призрачный образ мага поднялся над его телом.
- Волосатого.
>> №1377  
Вы не можете взаимодействовать с физическими объектами кроме некоторых. И видеть вас могут только маги под спец спелом и шаманы. Вот краткий инструктаж о роли призрака
>> №1378  
>>1375
- Хуёхуёхан, - парировал крыс. - Мы мертвы? Как бы...
В голове Риифа просто не укладывалось произошедшее. Стражники наклонились над телами и стали их рассматривать, попутно отпуская шутки про быструю смерть неудачников.
>> №1379  
>>1375
>>1376
>>1378
- Я думаю как-нибудь попробовать порыться в рюкзаке. Там много всяких магических штуковин. Кто знает, может, удастся хотя бы зомби сделать из себя? И вселиться в них, хех.
Призрачный силуэт побрёл к "камню" в отдалении.
[1d100] : 18=18
>> №1380  
>>1375
Ну и да вы видите всё как обычно. Пока вы маленькие привидения но можете стать большими призраками уж тут-то не помрёте
>> №1381  
>>1378
- Мертвее некуда. Лично я не против быть призраком, это забавно - улыбнулся норд, и услышал третий голос, - а вот и вся компания вместе. Интересно...

Северянин провел рукой по одному из магов и почувствовал слабые отголоски ощущений. Дурная идея родилась в его голове.

[1d100] : 51=51
>> №1382  
>>1379
Ты не можешь никак взаимодействовать ни с одним объектом из сумки
>> №1383  
>>1381
>>1378
- Ничерта не работает. А жаль. Итак, у кого-нибудь есть идеи, что нам делать? Могу провести экскурсию по башне, хех. - обратился он к своим призрачным товарищам.
>> №1384  
Внезапно для себя крыс обнаружил, что арбалет все так же висит у него на спине. Только отныне он потерял физическую оболочку.
- Эм...
Глубокомысленно произнес Рииф.
- Ну...
Он прицелился в голову ближайшего стражника и выстрелил.
[1d100] : 67=67
>> №1385  
>>1384
Болт прошёл сквозь стража и сквозь стену и пол и землю и далее
>> №1386  
- Хм. Я что-то почувствовал внутри его. А что если попытаться нащупать его душу и вырвать из тела? - норду было странно его новое состояние, но попытка не пытка.

[1d100] : 27=27
>> №1387  
>>1383
"Бог знания, я всю жизнь свою верно служил тебе своим скромным разумом. Прошу, не оставь в беде покорного слугу, и я посвящу свою жизнь следующую для того, чтобы трудиться на твоё благо."
Артур сам не заметил, как начал бессознательно молиться.
>> №1388  
>>1387
[1d100] : 90=90
>> №1389  
>>1386
Ничего не произошло. Ты немного задержался будто сквозь воду прошёлся и всё
>> №1390  
>>1388
Ой идите вы
[1d100] : 70=70
>> №1391  
- Хм. Ощущения всё плотнее и плотнее. А что если поглотить его, даже не вырывая?
[1d100] : 19=19
>> №1392  
>>1390
Блядь
>>1387
-Чего тебе дух?- Услышал маг раздражённый голос. Из пространства. Впрочем его напарнички тоже его услышали
>> №1393  
>>1391
ПРЕКРАТИ ПИДОР
[1d100] : 15=15
>> №1394  
Крыс молча наблюдал за действиями двух идиотов, после чего стал принюхиваться в поисках сыра. [1d100] : 37=37
>>1392
- Сыр есть? - тут же произнес Рииф.
>> №1395  
>>1392
- Помоги нам вернуться к жизни, о Великий! - вырвалось желание из его груди.
>> №1396  
>>1393
Да ёб твою
>>1391
Стражник повалился без чувств, Йох почувствовал ненормальный прилив сил. Товарищи стражника тут же засуетились.
>> №1397  
>>1395
-И с чего это мне тебе помогать? Вон твой дружок уже стал на дорожку тьмы, сейчас пошлю за вами ангелов, чтоб вычистили вас к чертям.- Бог был явно чем-то раздосадован
>> №1398  
>>1396
- А вот это уже другое дело, - хмыкнул норд, а потом взглянул на свое изуродованное тело. Эта идея была еще безумнее. Норд сосредотчился, пытаясь проникнуть в еще одного стража, разорвать его душу и отправить энергию в своё мертвое тело.
[1d100] : 51=51
>> №1399  
>>1397
- Да я просто сыр попросил, какая дорожка тьмы?! - возмущенно произнес крыс.
>> №1400  
>>1398
Ничего не произошло. Пошёл нахуй
>> №1401  
>>1397
- Я верно служил тебе всю свою жизнь, о Великий. Если не можешь помочь нам прямо, то прошу, хотя бы наставь нас на путь истинный.
>> №1402  
>>1400
Даже небольшой прилив сил позволил разглядеть норду небольшие ниточки, ведущие от его мертвого тела. Он попытался связать их с собой, но ничего не вышло. Тогда он просто попытался дернуть их.

[1d100] : 66=66
>> №1403  
>>1399
-Ты вообще молчи жалкое создание!
>>1401
-Лишь потому я с тобой говорю а не послал вас уничтожить. Для начала останови этого идиота что играет с чужой жизнью. Знание это хорошо но не подобное знание. А после думай головой.
>> №1404  
>>1402
- Остановись, идиот, а иначе мы не получим помощи! Может, мне удастся просить бога за наши жизни. - произнёс он, почти криком обращаясь к норду.
>>1403
- Я думаю. Думаю. Всегда думаю.
>> №1405  
>>1403
- Ну охуеть теперь, - обиженно произнес крыс.
Бог определенно ему не понравился, поэтому он решил последовать примеру здоровяка. Он вцепился когтями в одного из суетящихся стражников и с силой их сжал. [1d100] : 36=36
>> №1406  
>>1404

Норд ухмыльнулся.

- Передавай своему богу, что если он будет выебываться, я найду способ вернуться к жизни сам, а потом найду его и оторву ему голову. Если он нам не поможет, конечно. А пока вернусь к своим экспериментам.

На этот раз норд попытался оторвать от своего духа часть и направить в оглушенного стражника.

[1d100] : 51=51
>> №1407  
>>1405
- Хох, а у меня не получается. Какого хера? Как ты это сделал? - с любопытством произнес крысолюд, после чего попробовал вновь. [1d100] : 36=36
>> №1408  
>>1407
- Я не знаю. Это было странно, как будто я только этим и был. Желанием выдрать из него часть и пожрать её. Наверное, так и становятся злыми духами, - мрачно улыбнулся норд, и бросился к другому стражнику, пытаясь проникнуть в его разум.

[1d100] : 97=97
>> №1409  
>>1406
>>1405
- Безумцы. - грустно произнёс он, уходя от тех, кого он по ошибке взял с собой. Чародей принялся подниматься сквозь стены и пол, попутно радуясь хотя бы каким-то преимуществам своей нынешней формы. Он направлялся к библиотеке, которую он всегда любил. Прилетев, он сел за свой центральный стол, который был когда-то ему выделен, и принялся думать. Что он мог сделать для бога? Как применить свои знания верно?
[1d100] : 61=61
>> №1410  
>>1408
[1d100] : 2=2
>> №1411  
>>1408
Пожрать? Крыс представил, что стражник это самый вкусный сыр, который он только может попробовать. Самый лучший, самый великолепный кусок сыра. [1d100] : 86=86
>> №1412  
>>1410>>1408
Как только северянин ворвался в чертог разума стража он оказался в ином мире. Вокруг было полно различных цветов и повсюду были различные существа некоторые из них были из сладостей другие бли причудливыми животными.
>>1411
Ты сожрал душу поздравляю
>>1409
Ты начал думать и пришёл к выводу что тебе нужно вразумить напарников. Ничего лучше ты не придумал.
>> №1413  
>>1409
>>1412
"Он сказал мне, что тёмные знания плохи и пусты. Это правильно. Но как мне извлечь из этого пользу? Следует ли обратить свой разум к свету?"
Артур принялся думать о великом свете, что ждёт нас. На секунду ему пришла в голову мысль вразумить своих спутников, но он лишь грустно усмехнулся. Навряд ли это было возможно.
[1d100] : 95=95
>> №1414  
>>1412
- Это у него творится в голове? Что за мерзость.

Перед глазами норда почти наяву предстала картина, как это красочный мир начал гореть адским пламенем. И его радовало это видение.

[1d100] : 54=54
>> №1415  
>>1413
Маг понял что у него лишь два пути. Либо отчистить их души пусть и насильно с помощью божественных сил. Либо отправится в мир теней вместе с обезумевшими от своей смерти наёмниками.
>> №1416  
>>1414
Но отвлекаться не было смысло. Также паря над землей, норд бросился сквозь пространство, в поисках центра души этого мага, который был внутри маленьким ребенком. Осталось найти, а дальше можно разрушить её, или сожрать. Или вообще захватить тело.

[1d100] : 27=27
>> №1417  
>>1412
По телу крыса растеклась волна удовлетворения, а к лежачему без сознания стражнику присоединился еще один. Оставшиеся не на шутку встревожились.
Крыс подумал, что будет забавно, если стражник почувствует то же самое, что и он. Тонкая крысиная рука потянулась в голову обеспокоенного стражника.
- Укуси его за шею, - ехидно пискнул крыс и ткнул второй рукой в другого стража.
[1d100] : 54=54
>> №1418  
>>1415
"Значит, я обязан их очистить? Что ж. Ладно. В конце концов, чародей я или кто? А сила истинного мага всегда при нём."
Глаза призрака моргнули синим пламенем. Закрыв их, он попытался представить, как он перемещает время и пространство телепортацией, словно в те времена, когда он был жив.
[1d100] : 11=11
>> №1419  
>>1416
Маленький сгусток энергии мелькал на горизонте, но Йох никак не мог приблизиться к нему. Он тянулся рукой к этому слабому видению, чтобы сжать его, но оно постоянно ускользало.

[1d100] : 95=95
>> №1420  
>>1418
Магия не поможет в посмертии. Он должен был помнить уроки но позабыл что именно физическое тело выступает накопителем магических энергий.
>>1419
Тебя вышвырнуло в какой-то подвал вокруг никого лишь пыль и паутина. И она ОСЯЗАЕМА?!
>> №1421  
>>1417
Ничего. Тем временем стражники уже выбежали из подвала вытащив павших
>> №1422  
>>1420

Осмотревшись, норд хмыкнул.
- Судя по всему, чем больше я углублялся в его разум, тем сильнее повреждался мой. И, вполне возможно, я ушел слишком глубоко. Но что такое разум для того, кто пересёк ледяной ад?

Норд закрыл глаза и вспомнил весь тот ужас, который пережил в ледяной пустыне. Он прошёл через его душу и обжег его. Снова.

[1d100] : 89=89
>> №1423  
К сожалению, ничего не получилось. Крыс пискнул и решил попробовать по-другому. Он присел и ткнул пальцем в мышь. [1d100] : 88=88
>> №1424  
>>1423
Из мыши вытекла ее душа. Плюс вторая душа.
>> №1425  
>>1418
>>1420
>>1423
"Ладно. Да будет так. Бог, дай мне сил не сбиться с пути."
Быстрый полёт сквозь материю, бывшую когда-то непроницаемой, и он стал перед своими бывшими спутниками. Один из них был отключен, что изрядно удивило Артура, а другой, кажется, пытался пить энергию из мышей.
- Советую остановить свои тёмные опыты. Или я буду вынужден остановить вас.
>> №1426  
>>1425
[1d100] : 84=84 - БОЖЕСТВЕННАЯ МИЛОСТЬ
>> №1427  
>>1422
Ничего не произошло
>> №1428  
>>1426>>1425
Маг начал светится ультрафиолетом. Но никто этого не увидел. Даже после смерти это невозможно.
>> №1429  
>>1427
- Хм, странно-странно. А что если попытаться сделать так.
Норд прикоснулся к своей груди. "Я уже мертв. Мой душа вот тут." Он попытался выдернуть её из себя. Не понимая, зачем. Просто еще раз вытащить её из себя.

[1d100] : 88=88
>> №1430  
>>1429
Ничего не произошло
>> №1431  
>>1425
Крыс почувствовал очередной прилив удовольствия. Неожиданно его отвлек голос писаки.
- Остановить что? Получать удовольствие? Ради чего?
Рииф после своих слов подошел к телу Хаха и попытался втиснуть себя в него. [1d100] : 34=34
>> №1432  
>>1431
Закономерно ничего не случилось
>> №1433  
[1d100] : 18=18
>> №1434  
>>1429

- Ну что же. Ничего не произошло. Вновь, - сокрушенно вздохнул Йох. - Предки, вы слышите меня. Придайте мне сил разрушить этот мир, или что это такое. Я верю в вас, богоубийцы.

[1d100] : 66=66
>> №1435  
>>1431
- Ты сам выбрал.
Подлетев к крысу, он впился в его горло руками, сияющими фиолетовым огнём, и представил, как сила, выпитая им, возвращается на круги своя.
[1d100] : 37=37
>> №1436  
>>1433
На подвал наложили запечатывающее заклятие пока вы возились. Вам не выйти. Так же отправили за священиком
>> №1437  
>>1434
Никто не отозвался. Норд почувствовал отчаянье, приближающиеся к горлу. Он сжал кулак и ударил в стену подземелья, собрав все свои силы.

[1d100] : 97=97
>> №1438  
>>1434>>1437
Ничего не произошло
>> №1439  
>>1435
Обезумевший писака накинулся на крыса, но попросту прошел сквозь него.
- Эй, здоровяк.
Рииф подошел к здоровяку и ткнул его пальцем. [1d100] : 45=45
- Тут клерк с ума сошел.
>> №1440  
>>1437
Вот теперь вопль отчаянья вырвался из груди норда. Его подкосило всё вокруг, смерть, странная херня, он просто сполз на пол и убитым взглядом осмотрелся, где же он.

[1d100] : 18=18
>> №1441  
>>1440
Он всё еще находился в подвале полном пыли и паутины
>> №1442  
>>1439
- Думаю, он не очнётся. А ты навряд ли отделаешься так просто.
На этот раз Артур попробовал вырвать из крысы его силу, чтобы дать ему понять, что он имеет дело с серьёзной проблемой на его тёмном пути.
[1d100] : 68=68
>> №1443  
>>1440
- Что же, - норд тяжело дышал, - не время сдаваться. Я уже прошел через ад и смерть, что может быть хуже? Хм, а может поискать дверь из подвала?

[1d100] : 65=65
>> №1444  
>>1442
Крыс почувствовал небольшое недомогание. Совсем лёгкое почти неощутимое
>> №1445  
>>1443
Пытаемся вернуть в прошлое в свои воспоминания. Вай нот то.
[1d100] : 50=50
>> №1446  
>>1445
И еще.
>> №1447  
>>1446
[1d100] : 11=11
>> №1448  
>>1443
Подвал оказался большим тёмным и паутинным. Стоит лучше осмотреться
>> №1449  
>>1444
- А вот это было неприятно. Прекрати. Какого черта ты делаешь, не видишь, что здоровяку плохо?
Крыс для наглядности дал пощечину Йохану. [1d100] : 5=5
>> №1450  
>>1447
Ты вспомнил свой дом заснеженный и прекрасный он стоит у тебя перед глазами как живой!
>>1449
От пощёчины призрак улетел в сторону стены но из-за магии лишь с пружинил и начал как мячик прыгать по всей комнате.
>> №1451  
>>1449
>>1450
- Души не идут на пользу рациону, я слыхал.
Подойдя к Йоху, он осмотрел его.
- Нужно очистить его душу от тьмы.
Только успел бывший маг это сказать, как от демонстративной пощёчины крысы призрак Йоха принялся летать по комнате.
- Ты ему определённо помог, я вижу.
Артур напрягся, пытаясь силой мысли остановить движение призрака.
[1d100] : 87=87
>> №1452  
>>1450
- Дом, милый дом. Но это галюцинация? Или я просто наконец-то полностью, окончательно исчез из мира?

Норд попытался осмотреться, найти какие-то не соответствия. Он не мог просто так вернуться в прошлое.

[1d100] : 68=68
>> №1453  
>>1452
Он увидел вокруг лишь полный паутины подвал.
>>1451
Призрачное тело остановило свой ход.
>> №1454  
Просто блядский ролл на то, чтобы вернуться в реальность, блядь.
[1d100] : 11=11
>> №1455  
>>1453
- Это было странно, в любом случае, мы еще не разобрались, как это все работает.
Крыс положил лапу на лоб здоровяка и произнес:
- Эй, с тобой все в порядке? Очнись!
[1d100] : 69=69
>> №1456  
>>1454
И призрак Йоха очнулся глазами напротив глаз мага они были всего в нескольких сантиметрах друг от друга.
>> №1457  
>>1455>>1456
А это и не маг. Спросонья Йох попутал крысолюда и магуса. Они так похожи
>> №1458  
[1d100] : 3=3
>> №1459  
>>1455
>>1456
- Сила бога ведёт меня. - произнёс Артур.
- Парни, вы должны остановиться. То, что вы делаете, это плохая, плохая идея.
>> №1460  
У вас 6 постов до прихода попа. Ваших постов
>> №1461  
>>1459
- Плохая идея? С чего бы? Жрать души - вкусно. Похоже на сыр. Да и чувствуешь себя намного лучше. Не обязательно есть души людей, я только что съел мышь, смотри, - он ткнул когтем на маленький труп.
Эй, смотри, он очнулся! - Здоровяк открыл глаза.
>> №1462  
Норд улыбнулся крысу, и сказал только одну фразу:
- Вера, не важно во что, даже если нет ни бога, ни сыра.

Йох закрыл глаза и попытался почувствовать всю существующую веру людей в призраков. Ведь он сейчас призрак. А значат, они верят в него.

[1d100] : 65=65
>> №1463  
>>1462
Кажется в тебя никто не верит. Грязные душеед
>> №1464  
>>1462
>>1461
- Вера. Мы должны верить и не обращаться ко тьме в поисках знаний и силы. Обязаны. Даруй силы нам, всё светлое. Даруй нам силы, Бог, и мы не обратимся во тьму никогда.
[1d100] : 33=33
>> №1465  
>>1462
>>1464
- Как это сыра нет?! Он есть! И вовсе он не зло! Я вот верю в него! - пылко произнес крыс.
[1d100] : 61=61
>> №1466  
ВЫ пизданулись но это подходит к концу ребяты
>> №1467  
>>1464

- Заткнись, раб. Твои боги не услышат нас. Никто не услышит. Есть только наша смерть.

Норд закрыл глаза еще крепче. Он не призрак. Он воплощение смерти. А в смерть верят все. Что будет, если впитать всю эту веру?

[1d100] : 25=25
>> №1468  
>>1465
>>1467
- Боги есть, и они услышат нас. Вера спасёт нас. Credo in unum Deum, Pater Noster. Amen.
Артур закрыл глаза.
[1d100] : 17=17
>> №1469  
>>1467
Ничего. Йох почувствовал как его затягивает в воронку смерти
>>1468
Никто не слышит молитв Артура
>> №1470  
[1d100] : 20=20
>> №1471  
Сквозь барьер в подвал спустился лишь один священник. Он был стар и опытен всё в нём говорило о том. Не глядя по сторонам он начал чертить защитный круг.
>> №1472  
>>1469

Странные ощущения. Смерть стала настолько близка и ощутима, что её можно было коснуться. Настоящая смерть.

Но ничего не мешало норду продолжать впитывать в себя это чувство. Оно было лучше, чем пустота.

[1d100] : 54=54
>> №1473  
>>1471
- Если я верую, мне не страшен священный огонь и обращения экзорцистов. Даруй мне защиту, Господи.
[1d100] : 28=28
>> №1474  
>>1471
Святой сыр. Все сошли с ума. Защити меня и эти этих двух идиотов. Что мне делать с этим батюшкой? Он же развоплатит нас нахуй.
Крыс стоял и упорно думал. [1d100] : 68=68
>> №1475  
>>1472
Эта сила была совсем другой, она извращала разум норда. Но он медленно двигался к своей цели. Он уже был мертв. При жизни прошёл ад? Что ему до законов вселенной?

[1d100] : 85=85
>> №1476  
>>1471
Священик закончил приготовления и начал зачитывать священные тексты. Вся комната наполнилась светом что видим лишь призракам.
>> №1477  
>>1476
Астер принялся повторять символ веры. Он должен был его защитить.
[1d100] : 25=25
>> №1478  
>>1475
Даже если это будет последнее, что он сделает, норд собрал всю эту силу, настолько противоречащую его сущности, и влил в себя, в попытке что-то изменить.

[1d100] : 82=82
>> №1479  
>>1476
- Святой, мать вашу, сыр! - заорал крыс, - Что здесь происходит?!
Крыс в очередной раз обратился к своему богу. [1d100] : 88=88 После чего направился к попу.
- Эй, а что ты с нами сделаешь? Ты меня слышишь? [1d100] : 95=95
>> №1480  
>>1479
Прежде чем свет заполнил всю комнату он внезапно потух. Священник ошарашено огляделся после чего с удивлением уставился на Риифа как на жуткое чудовище которое он готов был атаковать в любой момент.
[1d100] : 57=57
>> №1481  
>>1478
Продолжаю мутировать в НЕХ
[1d100] : 3=3
>> №1482  
>>1480
Артур не обращал внимания ни на что, повторяя святые слова снова и снова.
[1d100] : 10=10
>> №1483  
>>1480
- Эй, ты чего позеленел, мужик? Будто бы призрака увидел. - Крыс сделал секундную паузу. - А, ну да. Это... мы хорошие. В смысле, если ты за зло, то мы никакие. Отпусти нас, а? Святым сыром прошу.
[1d100] : 82=82
>> №1484  
>>1481
Дух Йоха настолько перетрудился что он вывернулся на изнанку. Тем не менее он не утратил способности ощущать окружающий мир.
>>1482
В мысли Артура пробивался непонятный писк. В ответ на мольбы.
>>1483
Священик внимательно уставился на Риифа.
[1d100] : 79=79
>> №1485  
>>1484
После чего продолжил чтение молитв.
>> №1486  
>>1484
Писк? Откуда он шёл? Артур принялся молиться ещё более рьяно.
[1d100] : 12=12
>> №1487  
>>1484
- Мы ничего плохого не сделали. Да мы вообще ни черта не поняли. Серьезно, какого черта происходит?
Сырный бог, он вообще меня понимает? [1d100] : 64=64
>> №1488  
Разрываю на части попа.
[1d100] : 8=8
>> №1489  
>>1488
[1d100] : 54=54
>> №1490  
>>1488
Йох сумел пробить барьер что поставил священик но нанести вред не сумел.
>> №1491  
>>1487
Тебя игнорируют
>> №1492  
>>1491
Крыс общался с этим господином довольно вежливо, но тот не обращал на него никакого внимания, отчего Рииф выспылил:
- Да чтоб на тебя гигантская головка сыра упала! [1d100] : 92=92
>> №1493  
>>1490
Попытка свести с ума попа или физически уничтожить его, без разницы
[1d100] : 63=63
>> №1494  
>>1492
Артур пытался молиться, однако сырный запах и вкус во рту сбил его с толку. Крыса? Он уставился на неё в предвкушении. А вдруг?
[1d100] : 77=77
>> №1495  
>>1492
Огромная головка сыра упал с потолка придавив священника и Йоха впечатала под пол. Спустя несколько секунд она рассеялась вместе с барьером вокруг подвала.
>> №1496  
>>1495
- С ума сойти. - пробормотал Артур, подбегая к крысу.
- Знаешь что? Сыр работает лучше.
>> №1497  
>>1494
Барьер спал, а священник находился без сознания.
- Так тебе и надо, мудак! Я ж по-хорошему хотел.
Оглядевшись вокруг, крыс обратился к приятелем:
Может свалим отсюда? Вдруг еще один придет?
>> №1498  
>>1497
Северянин кивнул призраку крыс а, но перед тем, каак сбежать попытался пожрать душу свещяника. Так, на всякий случай.
[1d100] : 5=5
>> №1499  
>>1497
- Валим по-быстрому, однозначно.
>> №1500  
>>1498
Ох блядь ты это сделал мудак поздравляю
>> №1501  
Ну каспер и компания я выдам вам мудакам титулы за всё хорошее
Йох Извращённый пожиратель
Рииф наместник Пармезана
Артур Безбожный мыслитель
>> №1502  
Крыс, не долго думая, побежал к выходу. На свалке сейчас было всяко безопаснее, чем здесь.
>> №1503  
>>1502
Чародей-призрак понёсся за ним, на ходу произнося самые изощрённые богохульства, какие он помнил.
>> №1504  
Норд почувствовал, как дух священника растворился в нём, и это придало ему сил. Он полетел в след за крысом, надеясь что раб богов последует за ними.

[1d100] : 50=50 на ментальные изменения в связи с поглощением души
>> №1505  
>>1504
Никаких. По крайней мере ощутимых
>> №1506  
>>1503
>>1504
Выбравшись наружу, крыс решил перевести дух. Но только усмехнулся от двойного каламбура.
- Ну, что будем делать? - обратился он к здоровяку и писаке.
>> №1507  
>>1506
- Понятия не имею, честно говоря. Оказывается, боги те ещё уёбки. Может, обратиться к некроманту? - произнёс он, почёсывая туман в голове.
>> №1508  
>>1506
Норд пожал призрачными плечами.
- Я не знаю. Можно попытаться убить того бога, что кинул нашего мага. Или не попытаться. Мы же мертвы. Какая разница.
>> №1509  
>>1506>>1507>>1508
Перед троицей возник образ огромной головки сыра. Она искрилась божественным светом.
-Дети мои! Я спас вас, но мне нужна теперь ваша помощь! Некто Верувендейл Аспергора маг и мудрец как он себя называет. Именно он породил рецепт богомерзкого Изуми! Найдите этого жалкого богохульника и накажите по всей строгости! Пусть он поплатится за содеянное! Так же разрушьте все напоминания об Изуми что найдёте в своём крестовом походе дети мои!
После этих слов сыр исчез в мареве оставив троицу в одиночестве.
>> №1510  
>>1509
Призрачный чародей усмехнулся.
- Никогда не любил эту дерьмовую резину.
>> №1511  
>>1509
- Я знал, что Изуми от лукавого! Такая мерзость не могла появиться сама по себе! - воскликнул крыс! - Теперь мы знаем, что нужно делать. Только... как нам это сделать?
Мутант окинул взглядом стоящих неподалеку призраков. Он знал, что сейчас мало чем от них отличается.
- Попробуем сначала вернуть тела или будем действовать так?
>> №1512  
>>1511
Озадаченный Рииф воскликнул в никуда.
- Великий Сыр, а как быть с телами? Мы рады выполнить твое послание, но мы же обычные духи. Клянемся нести сыр знанием и мечом, если поможешь нам с нашей проблемой. [1d100] : 65=65
>> №1513  
%%мутирую в гидролиска тестирую удачу%%
[1d100] : 88=88
>> №1514  
>>1511
- Ну, возможно, какой-нибудь некромант смог бы помочь нам вернуть наши тела. Правда, за всю свою магическую практику не видел ни одного некроманта-альтруиста. - произнёс призрак Артура. Возглас крыса к Сыру, видимо, не возымел никакого эффекта.
>> №1515  
Удалившись от места своей смерти, и проигнорировав явления странного бога - а то они совсем охерели, являться налево и направо, дух Норда завис в прострации. Он конечно пожрал душу приста, но что делать - не знал. Может, стоит связаться с каким-нибудь шаманом? Дух завис и попытался почувствовать хоть какой-то намек на наличие поблизости существа, которое может его заметить.
[1d100] : 99=99
>> №1516  
>>1514
- Вот и я так думаю. - пропищал крыс. - Может сходим в храм Сыра? Хотя бы совет получим, мы все ровно волю Бога выполняем, нас не должны проигнорировать.
>> №1517  
>>1515
Призрак норда услышал позади голос.
-Ты новенький я так полагаю?- Позади него был призрак, по которому сразу можно сказать, что это был призрак. От его полупрозрачности до отсутствия нижней части тела. Он в отличие от норда, который еще не потерял сродство с изначальной формой и уже начал превращается в туман.

капча
>> №1518  
>>1517

- А ты, я полагаю, не очень? - сказал норд, когда вместо ответа на попытку что-то почувствовать, к нему обратился чей-то голос, - Если ты спрашиваешь, про то, как я давно умер, то это было, кхм, пару минут назад. Наверное. А что или кто ты такой?

Ролл на опознание собеседника [1d100] : 81=81
>> №1519  
>>1516
- Ну, честно говоря, понятия не имею, согласится ли ещё раз сырный бог помочь нам. Мы и так у него изрядно в долгу. И да. У Сыра есть свой храм? Впервые слышу, честно говоря.
Призрачный маг ещё раз почесал голову.
- И да, чёрт возьми. Я же сумел силой мысли остановить призрак норда там, в подвале. Может, операции с разумом призракам доступны?
Поглядев на ножку от стула, валяющуюся у одной из мусорных куч, он напрягся, пытаясь поднять её в воздух.
[1d100] : 44=44
>> №1520  
>>1518
-Можешь звать меня Ветераном хе-хе. Ну и брожу уж, то знает скольк времени хке. Скоро, даже так умру хе-хе-хе. Ты позвал бы своих друзей, да и рассказал бы вам, что теперь да как. Ну, иль ты уж без них?
>> №1521  
>>1519
- Неужто не знал? Есть. Где-то недалеко от города должен быть. В днях двух пути.
Рииф вспомнил, как пару дней назад проходил мимо него.
- Силой мысли?
Попытка поднять мусор у писаки не задалась.
- Ну, без понятия. Может у меня получится? [1d100] : 86=86
>> №1522  
>>1521
[1d100] : 68=68
>> №1523  
>>1521>>1522
Палка сдвинулась на пару сантиметров но Крыс это заметил
>> №1524  
>>1520
- Друзей? Учитывая, что из-за одного из них я умер, а второй ударился в поклонение богу, я не думаю, что мы друзья. Пути разошлись. А какой тебе толк помогать мне? И как можно умереть, будучи уже мертвым? Шутки такие?
Норд насторожился. При жизни помощи не стоило ни от кого ждать, а уж после смерти - тем более.

[1d100] : 43=43 - ролл на подозрительность.
>> №1525  
>>1521
>>1523
Движение палки заметил не один только Крыс, ибо она прочертила небольшой след в гравии и песке на земле.
- Видимо, это и правда возможно. Значит, нам нужна практика. Что насчёт храма - не знаю. Если ты думаешь, что бог нам поможет снова, то можно попробовать. Но мне кажется, что мы и так в долгу.
>> №1526  
>>1524
-Ну как знаешь. Учить молодёжь удел стариков хе-хе-хе. Умереть можно всегда. Например, как та парочка, которую ты недавно хе. Что ж может, сменим обстановку тогда? Тут вы уже нашумели, скоро сюда сбегутся все
>> №1527  
>>1523
>>1525
- Видел? Она сдвинулась! Ты прав, только не знаю, как это получилось. - Мутант почесал ухо. - Было бы неплохо найти того, кто сможет нам все объяснить. Может пойдем к шаману?
Два духа стояли посреди огромной свалки и размышляли о своем будущем.
- А с чего ты взял, что нам может помочь только бог? В храме должны быть настоятели и жрецы, возможно они помогут нам. И не забывай, что у нас миссия от самого Сыра. Его последователи обязательно должны помочь нам. - с уверенностью сказал крыс.
>> №1528  
>>1526
- Маленьких нордов учат не ходить с незнакомцами. Я думаю, что правило действует и после смерти. Уж прости, но я никуда с тобой не пойду, пока ты внятно не объяснишь, что тебе нужно от меня. В этом мире никто ничего просто так не делает.

Норду становилось все больше и больше не по себе от новой компании. На краю сознания зародилось желание сбежать куда подальше.
>> №1529  
>>1527
- Ну, я думаю, максимум, что смогут жрецы и настоятели - слепить нам сырное тело, которое засохнет через день. - усмехнулся маг. - Впрочем, почему бы и не попробовать. Над людьми, в конце концов, у нас есть преимущество. Мы не устаём, да и передвигаемся побыстрее. Да ещё и потенциально вечны. Сплошные плюсы, а не существование, хех. Если бы ещё мир не игнорировал нас так старательно, то можно бы было остаться в такой форме и даже сказать спасибо тем, кто нас убил.
>> №1530  
>>1528
-Ты идиот? Я тут по доброте душевной помочь пытаюсь, а он как последний идиот нас воротит. Хехехе. Ну, раз такой недоверчивый сам разбирайся от кого умирать будешь.- С этими словами призрак развернулся, собираясь уходить.
>> №1531  
>>1530
Норд покачал головой. Конечно, собеседник был странным, но чего только после смерти можно было еще ждать? Можно, конечно, направиться куда глаза глядят. И лучше быть на готове - слова про смерть ему не понравились. Хм, может, стоит поискать на кладбище? Лучше будет, если он сам обратится к кому-то за помощью. Так будет честнее. Норд так и решил, и отправился на местный могильник.

[1d100] : 57=57 на поиск призраков на могильнике.
>> №1532  
>>1531
[1d100] : 35=35
[1d100] : 11=11
[1d100] : 18=18
[1d100] : 37=37
>> №1533  
>>1531
Ты обездвижен и не можешь сдвинутся с места.
>> №1534  
>>1533
Пытаюсь найти источник паралича
[1d100] : 11=11
>> №1535  
>>1529
- Сырное тело? Глупости. Да и не помогут они нам телами, скорее всего, а вот советом вполне. Всяко лучше, чем стоять на месте? Пошли?
>> №1536  
>>1535
[1d100] : 75=75
>> №1537  
>>1535
Всё хорошо идите
>> №1538  
>>1535
- Полетели. Думаю, при непрерывном пути мы доберёмся туда за сутки.
Маг приподнялся над землёй, как делал и тогда в башне, пройдя сквозь стены и лестницы.
>> №1539  
>>1538
- Полетели, - согласился крыс.
Крыс посмотрел на отрывающегося от земли писаку и хмыкнул, после чего подпрыгнул и поднялся на уровень Артура.
- Довольно непривычно, - сказал он, покачиваясь в воздухе, - Храм в той стороне, за мной!
Крыс и маг полетели прочь от свалки. [1d100] : 6=6
>> №1540  
>>1534
Йох увидел призрака, с которым только что расстался.
-Ты даже не попробовал меня остановить. Какой невежливый парень. Ну что ж искать призрака на кладбище занятная идея, но тут никого нет. И никто не услышит твои призрачные вопли. А даже если и да то это же кладбище, в конце концов, хе-хе-хе
>> №1541  
>>1540
"Ну разумеется" - мелькнуло в голове у призрака Норда. Это было почти очевидно, что что-то пойдет не так. Впрочем, паралич его волновал довольно сильно, даже учитывая, что у призрака нет тела. А коль не тела, то почему бы не попробовать развеять свое состояние волей?

[1d100] : 45=45 на сопротивление параличу.
>> №1542  
>>1539
Пролетая над городом вам на хвост села пара странных тварей. Они полупрозрачны и кажется с нехорошими намерениями. Выглядят как помесь глиста с буйволом
>> №1543  
>>1542
- Мне не нравятся эти парни. - произнёс призрачный чародей, глядя на то, что к ним прицепилось. - Что делать будем?
>> №1544  
>>1543
- Не думаю, что стоит останавливаться и уточнять их намерения. Попробуем оторваться.
[1d100] : 59=59
>> №1545  
>>1541
-Пытаешься сопротивляться? Четно. Даже сожрав души ты всё еще маленький призрак без толики понимания о мире. Жалкий жалкий жалкий Йох. Лучше потрать свои силы на извинения перед теми, кого ты убил без права на новую жизнь.
Как норд не пытался паралич не сходил
[1d100] : 33=33
[1d100] : 4=4
[1d100] : 97=97
[1d100] : 76=76
>> №1546  
>>1544
- Хорошая идея.
Чародей ускорил полёт.
[1d100] : 86=86
>> №1547  
>>1546
[1d100] : 24=24
>>1544
[1d100] : 10=10
>> №1548  
>>1546>>1544
Они тоже ускорились и не сбавляют темпа.
>> №1549  
>>1545
"А может тебе сходить нахер?" - мелькнуло в голове норда. Если паралич разорвать не получится, то почему бы не вломиться в разум этого "Ветерана"? Йох припомнил, как его разум столкнулся с разумом стражника и направил свои мысли в голову призрака.

[1d100] : 32=32 на взятие майндконтроля.
>> №1550  
>>1549
-Ты совсем идиот? Что-то подобное нет, ты точно идиот. Жалкий беспомощный дух пытается залезть мне в голову! Ха-ха-ха-ха да если бы кто-то мне такое сказал еще вчера утром ха-ха-ха-ха
Йох начал чувствовать как из него начинают вытекать силы.
[1d100] : 53=53
[1d100] : 15=15
[1d100] : 64=64
[1d100] : 87=87
[1d100] : 29=29
>> №1551  
>>1548
>>1544
- Кажется, они точно хотят нами пообедать. И так просто не остановятся. Может, попробуешь откинуть их чем? Ты же там силу из душ сожрал, в конце концов. - крикнул маг крысу.
>> №1552  
>>1550
Йох почувствовал... Вернее не почувствовал. Он же блядский призрак. Он понял, что слабеет. Однако, почему бы не продолжать попытки выбраться?
[1d100] : 19=19 - на разрыв паралича
[1d100] : 36=36 - на ментальную атаку
[1d100] : 60=60 - на отравление врага кислотной призрачной кровью (я что, зря критуспех словил на мутацию в НЕХ)
>> №1553  
>>1552
[1d100] : 77=77
[1d100] : 43=43
[1d100] : 94=94
[1d100] : 80=80
[1d100] : 58=58
[1d100] : 54=54
>> №1554  
>>1552
Паралич снялся и Йох устремился в голову призраку начав, копошится в его голове…
-Что-то не так? Хе-хе-хе
Он всё еще в параличе, посреди кладбища, чувствуя, что слабеет с каждой секундой
>> №1555  
>>1548
>>1551
Рииф настороженно посмотрел на преследователей, которые явно задумали нечто нехорошее.
- Ну, может и сработать. - ответил он Артуру.
"А может и нет" - подумал крыс, но все же направил лапу в сторону тварей, после чего подумал о чем-то духосметающем на своем пути.
[1d100] : 81=81
>> №1556  
>>1554
- А это сожрать ты сможешь?
Йох вспомнил ощущения, когда его засасывало в воронку смерти и попытался их повторить.
[1d100] : 49=49 на то что "Ветеран" охуеет от таких раскладов.
>> №1557  
>>1556
Он вспомнил касание смерти и… ничего не произошло.
-Ох-хо-хо ты мне на самом деле должен быть благодарен. Твой наставник заботится о тебе ведь ты бы не смог выжить даже в мире призраков. Такой глупый и бесполезный призрак как ты не может ничего кроме бессмысленного сопротивления неизбежному.
[1d100] : 22=22
[1d100] : 30=30
>> №1558  
>>1555
[1d100] : 46=46
[1d100] : 42=42
>> №1559  
>>1555
Странные твари разлетелись как шарики под напором воды. Но отстав погони не оставили.
>> №1560  
>>1559
- Может они добрые? - несколько нервно сказал крыс и прибавил скорость. [1d100] : 45=45
>> №1561  
>>1560
- Ага. И красивые.
Чародей попробовал вжать педаль своего встроенного двигателя до упора.
[1d100] : 68=68
>> №1562  
>>1561>>1560
[1d100] : 65=65 [1d100] : 55=55
>> №1563  
>>1557
- А может тебе сходить нахер? Подавись, ублюдок.
[1d100] : 55=55 - выворачиваюсь наизнанку. Пусть отравится, нахуй.
>> №1564  
>>1561>>1560
Гонка по кварталам города продолжается. Чёрная команда начинает нагонять призрачных гонщиков!
>> №1565  
>>1563
Ничего не произошло
[1d100] : 93=93
[1d100] : 3=3
[1d100] : 20=20
>> №1566  
>>1565
Продолжаю попытки вырваться и ментально атаковать.
[1d100] : 39=39 - вырваться
[1d100] : 99=99 - атака
[1d100] : 94=94 - развоплотиться
>> №1567  
>>1566
Йох упал без чувств.
>> №1568  
>>1567
[1d100] : 34=34 на смерть, хуле
>> №1569  
>>1564
>>1560
- Мне кажется, эти парни спринтеры покруче нашего. Что делать будем? - с опаской произнёс маг, оглядываясь.
>> №1570  
>>1568
Не умрёшь пидор ты так легко не отделаешься
>> №1571  
>>1570
[1d100] : 92=92 пытаюсь прийти в себя
>> №1572  
>>1561
- Ну, каждый сам определяет для себя критерии красоты, - посмотрел Рииф на уродливых созданий позади.
>>1569
- Понятия не имею.
Твари постепенно нагоняли крыса с Артуром. Рииф вновь направил на них костлявую лапу и попытался развеять преследователей.
[1d100] : 33=33
>> №1573  
>>1571
[1d100] : 49=49 мутирую в гидролиска
>> №1574  
>>1573
Пошёл в жопу ты отдыхаешь
>> №1575  
>>1574
[1d100] : 50=50 мутирую в гидролиска во сне
>> №1576  
>>1573
>>1575
[1d100] : 28=28 мутирую в гидролиска во сне, который мне снится пока я сплю, не мутировав в гидрослиска
>> №1577  
>>1572
- Что-то ты сегодня не в ударе. А ну, попробуем.
Артур, обернувшись в полёте спиной, направил руки на тварей, и попытался представить, как они падают вниз, разбиваясь об землю лужей коричневой жижи.
[1d100] : 34=34
>> №1578  
>>1577>>1572
[1d100] : 48=48[1d100] : 2=2
>> №1579  
>>1578
[1d100] : 59=59
>> №1580  
>>1576
Сплю
[1d100] : 53=53
>> №1581  
>>1577>>1572
Причудливые создания шли на всех парах за парочкой призраков. Что бы те ни пытались сделать, у них ничего не получалось. И когда казалось, что они настигнут их вот-вот. Но внезапно одно из существ разлетелось ошмётками. Приведя второго в замешательство. Однако последняя тварь быстро забыла о товарище и понеслась за парочкой дальше.
>> №1582  
>>1581
- Хм, видимо, что-то всё-таки прошло. А ну!
Артур, закрыв глаза, представил, что вторая дрянь взрывается точно так же, как и первая.
[1d100] : 96=96
>> №1583  
>>1580
Пытаюсь очнуться.
[1d100] : 50=50
>> №1584  
>>1583
Кхм.
Проснуться?
[1d100] : 92=92
>> №1585  
>>1584
Окей. Мирно сплю.
[1d100] : 26=26
>> №1586  
>>1582
[1d100] : 17=17
>> №1587  
>>1586
[1d100] : 7=7
>> №1588  
>>1581
Рииф на секунду испугался, твари вот-вот должны были их настигнуть, но внезапно одна из них разлетелась ошметками в разные стороны. Воспользовавшись замешательством второй, они быстро отлетели прочь. Крыс снова направил на тварь лапу и попытался уничтожить её.
[1d100] : 35=35
>> №1589  
>>1588
[1d100] : 7=7
>> №1590  
>>1585
Насильно просыпаюсь [1d100] : 7=7
Мутирую в гидролиска [1d100] : 2=2
>> №1591  
>>1589
[1d100] : 32=32
>> №1592  
>>1590
Нет не просыпаешься
>> №1593  
>>1592
Просто мутирует?
>> №1594  
>>1592
[1d100] : 43=43 просыпаюсь
>> №1595  
>>1594
[1d100] : 75=75 просыпаюсь гидролиском
>> №1596  
>>1595
[1d100] : 30=30 просыпаюсь не гидролиском
>> №1597  
>>1588>>1582
Чудище проигнорировало все мысленные посылы. Когда между мёртвым магом и чудищем оставалось всего ничего оно как и его товарищ разлетелось на кусочки. Несколько кусков всасалось в крыса
>> №1598  
>>1597
>>1588
- Значит, всё-таки вышло. - с оттенком торжества произнёс маг, продолжая свой полёт и отворачиваясь от кусков твари. - Я просто приказал ей взорваться, и она взорвалась.
>> №1599  
>>1597
>>1598
Несколько ошметков твари попали на крыса. Не успел он ничего сделать, как те растворились в его теле, отчего он почувствовал себя несколько дурно. Мутант попытался понять, что с ним не так. [1d100] : 46=46
- Нужно быть поосторожнее с этими монстрами, - произнес Рииф, - не подпускай их близко к себе. Впрочем, от преследователей мы избавились, полетели дальше. [1d100] : 36=36
>> №1600  
>>1596
Когда бывший норд очнулся, он понял, что очень ослабел. Вокруг было пустое кладбище, а солнце вот-вот должно было взойти. Это всё угнетало. Ветерана поблизости не было впрочем, как и вообще кого-либо другого.
>> №1601  
>>1599
- Летим. - произнёс он, прибавляя ходу на пути к храму.
[1d100] : 25=25
>> №1602  
>>1599
Ничего не понял
>>1601>>1599
[1d100] : 12=12
>> №1603  
>>1600
Ощущение опустошенности давило. Никого рядом и не было, и норд вполне мог принять произошедшее за сон, если бы не его призрачное состояние. Поэтому Йох попытался оглядеться, в попытке найти хоть что-нибудь кроме пустоты.
[1d100] : 71=71
>> №1604  
>>1601>>1599
Когда парочка незадачливых призраков была готова продолжить свой путь, перед ними возник силуэт девушки без каких либо видимых проявлений прямо перед ними. Она рукой попросила их остановится.
>> №1605  
>>1603
Но вокруг не было ни души
>> №1606  
>>1604
Артур замедлил своё движение, остановившись возле ещё одного призрака, который возник перед ними. Он являл собой девушку, чьи черты едва было можно различить из-за нынешней её формы.
- Что тебе нужно? - спросил он, глядя на неё.
>> №1607  
>>1605
На кладбище было абсолютно пусто. Вздохнув, норд отправился куда глаза глядят. Опустошение внутри вызывало депрессию.

[1d100] : 95=95 на встречу кого-нибудь
>> №1608  
>>1607
[1d100] : 53=53 на суицид
>> №1609  
>>1604
Рииф неоднозначно скривился при виде силуэта девушки. Если вглядываться, можно было различить, что одеяния девушки почти не скрывают её наготу. Он остановился возле писаки.
- И кто ты такая? - добавил он после слов Артура.
>> №1610  
>>1607
Ну ты и счастливчик
Прямо перед выходом с кладбища Йох заметил приближающегося "Ветерана"
>> №1611  
>>1606>>1609
Девушка поманила обоих за собой направляясь в переулок.
>> №1612  
>>1610
- О, это ты, "Ветеран". Какого хрена ты меня не сожрал? И какого вообще со мной было? - безжизненным голосом спросил призрак норда.
>> №1613  
>>1611
Крысу слишком многое было непонятно в нынешнем облике. Он решил, что девушка может помочь. По крайней мере, он на это надеялся. Переглянувшись с писакой, он последовал за ней.
>> №1614  
>>1611
>>1609
- Хм. Пойдём? - спросил он крыса, стоящего рядом. И медленно двинулся в переулок, не дожидаясь ответа.
>> №1615  
>>1612
-Наставлять молодёжь обязанность стариков хе-хе. Ты шёл не правильной дорожкой, этот город имеет своих защитников не только в живом мире и позволять такое тут не будут. Потому я сделал тебе предупреждение. Повторится если подобное тут уж я тебе не помощник.
>> №1616  
>>1614>>1613
[1d100] : 92=92
[1d100] : 80=80
[1d100] : 99=99
[1d100] : 42=42
[1d100] : 13=13
[1d100] : 92=92
>> №1617  
>>1615

- Эм. То есть когда меня убили на ровном месте - это было в порядке? Дед, у тебя с головой в порядке?

[1d100] : 83=83 на степень батхерта норда
>> №1618  
>>1614>>1613
Когда вся троица скрылась в переулке, двое призраков были парализованы. Они не могли пошевелиться. Силуэт приблизился к крысу из него начали вытекать силы… Однако через всего секунду это прекратилось а девушка отпрянула от крыса.
Нет вы не освободились
>> №1619  
>>1618
- Ч-что происходит? - испуганно произнес крыс. - Что ты делаешь?
>> №1620  
>>1618
- Мне кажется, что приглашая нас сюда, ты была более дружелюбна. - произнёс маг, тщетно пытаясь шевелиться.
[1d100] : 34=34 - возвращение контроля над телом
>> №1621  
>>1617
-Мне дела нет, что там было в жизни. А теперь будь хорошим мальчиком и найди свой путь на небеса иль еще куда хе-х-хе.
С этими словами полупризрачный призрак развеялся на ветру.
>> №1622  
>>1619>>1620
Силуэт девушки замер на несколько секунд. После чего маг почувствовал, что может свободно передвигаться. И когда он это понял, в руках у силуэта возник клинок. Однако казалось она "смотрела" лишь на бывшего мутанта
[1d100] : 75=75
[1d100] : 89=89
[1d100] : 31=31
[1d100] : 3=3
[1d100] : 34=34
[1d100] : 54=54
>> №1623  
>>1621
- Да пошёл ты нахер! - прокричал в след растаявшему призраку норд, после чего уселся медитировать.

[1d100] : 97=97
>> №1624  
>>1622
- Эй. Я готов ручаться, что он тоже неплохой человек. Ну, крыс. - максимально успокаивающим тоном произнёс маг, обращаясь к девушке.
>> №1625  
>>1623
[1d100] : 58=58
>> №1626  
>>1622
- Эй! Эй-эй-эй! Дамочка, я не знаю, что происходит, но я не в чем не виноват. - испуганно вертел головой крыс, то и дело поглядывая на освобожденного товарища. - Я умер-то пару часов назад. Что-то сделал с душой человека, который убил меня, а потом... потом, твари эти, преследовали нас, писака что-то сделал с ними, а они и взорвались. Часть брызг впиталась в меня. Мне еще дурно стало. Какого хрена?!
[1d100] : 49=49
>> №1627  
>>1623
Когда Йох решил обдумать происходящее, его чувства подсказали ему, что рядом что-то есть. Оглядевшись, он видел странных тварей похожих на помесь буйвола и червя. Эти твари в количестве 3 штук явно хотели норда на завтрак
>> №1628  
>>1627
Существа были омерзительными как внешне, так и по ощущениям. После произошедшего, норд чувствовал внутреннее опустошение и ему было плевать. Нужно было сорвать злость хоть на ком-то. Он бросился к ближайшему и попытался его разорвать.
[1d100] : 100=100
>> №1629  
>>1624>>1626
Силуэт подрагивал. Вначале этого не было заметно, но всё усиливались и усиливались. Она медленно подошла к крысу пытаясь, замахнутся дружащей рукой
>> №1630  
>>1629
[1d100] : 48=48
[1d100] : 30=30
[1d100] : 57=57
[1d100] : 5=5
[1d100] : 68=68
[1d100] : 98=98
>> №1631  
>>1629
- Прекрати. За что? - сказал маг, пытаясь как-то донести свои слова до девушки.
[1d100] : 14=14
>> №1632  
>>1628
[1d100] : 75=75
[1d100] : 47=47
[1d100] : 65=65
[1d100] : 55=55
>> №1633  
>>1627
Разуплотняюсь по-быстренькому
[1d100] : 9=9
>> №1634  
>>1629
Крыс уже откровенно испугался и мантрой повторял последние слова о том, что он не виновен и ничего не понимает.
>> №1635  
>>1634>>1631
Когда силуэт меча погрузился в Риифа, тот закричал от жуткой боли и оказался без чувств. После чего силуэт девушки стал чётким как был до этого и в следующий момент исчез
>> №1636  
>>1635
"Вот же ж чёрт. Она что, его просто прикончила? С ума сойти."
Призрачный чародей подошёл к крысолюду.
- Эй, парень. Очнись. Очнись. - произнёс он, похлопав его по щекам.
[1d100] : 85=85
>> №1637  
>>1636
Пытаюсь покорно очнуться. [1d100] : 55=55
>> №1638  
>>1636
Не разбудил паря неа
>> №1639  
Пытаюсь непокорно очнуться. [1d100] : 36=36
>> №1640  
Ладно, пытаюсь просто очнуться. [1d100] : 92=92
>> №1641  
>>1636
>>1637
"Ну, он ещё не развеялся пылью. Попробовать подождать, пока он очнётся?"
Призрачный маг попробовал сгрузить тело крыса на плечи.
[1d100] : 56=56
>> №1642  
>>1640
Нет ты очнёшься через 3 часа до этого твой напарник пусть бродит
>> №1643  
>>1641
Сгрузив невесомый призрак крыса на плечи, Артур призадумался. Куда ему лететь сейчас? Дальше к сырному храму? Но ведь тот, кто пользовался доверием их бога, был зверски убит, хотя, может, и нет, неведомой девушкой. Мда. Наверное, следовало где-то переждать. Но где? Ему не было ведомо место, в которое не было хода духам. Возможно, можно бы было остаться и здесь. Но что тогда делать?
- Эй, женщина. Вы пришили моего товарища по несчастью, и даже не удосужились пояснить, что случилось? Как-то некультурно. - спросил он в пустоту, надеясь, что по призрачным каналам его кто-то да услышит.
[1d100] : 21=21
>> №1644  
>>1643
Полчаса. Или сколько могло пройти? Ответа всё не было.
- Да вы, вашу мать, серьёзно?!
Маг в ярости стукнул по стене призрачным кулаком.
[1d100] : 18=18
>> №1645  
>>1642
Вижу сон, где Морфеус предлагает мне две таблетки.
[1d100] : 62=62
Чет - беру синюю пилюлю
Нечет - красную
>> №1646  
>>1645
Крыс взял синюю пилюлю и вертит её в руках. Морфеус ехидно улыбается.
[1d100] : 50=50
Чет - съесть пилюлю
Нечет - спросить, что происходит.
>> №1647  
>>1644
Ещё полчаса.
- Ну и пошли вы нахуй, ублюдки. - устало проговорил маг, после чего сел, прислонившись к стене и постаравшись не провалиться сквозь неё.
[1d100] : 48=48
>> №1648  
>>1646
Крыс очнулся в странной капсуле. Вся его шерсть измазана в густой жидкости. Как только он протер глаза, его взору предстало ужасное зрелище: все видимое пространство было забито подобными штуковинами, в которых лежали самые разные существа. Внезапно к нему подлетело громоздкое устройство. Через секунду в нижней части открылось некое подобие люка, и из него высунулась худощавая девушка с короткими, почти под ежик, волосами.
- Хватайся! - она опасно высунулась из железяки и протягивала руку крысу.
[1d100] : 73=73
Чет - Схватить её за руку
Нечет - Спросить что, блять, происходит
>> №1649  
>>1648
- Какого хуя?! Что происходит?! - заверещал крыс.
Женщина несколько подозрительно посмотрела на Риифа. Через несколько мгновений в проеме появился мужчина.
- Тринити, блять, ты перепутала капсулы. Это не Нео. Вырубай его.
Тринити коротко кивнула, после чего ударила крыса наотмашь протянутой рукой и закрыла крышку капсулы.

- ЧТООААА - заорал крыс во все легкие, открывая глаза.
Перепуганный столь внезапным пробуждением писака смотрел на крыса как на умалишенного.
>> №1650  
>>1649
Рииф лишается титула увы и ах
>> №1651  
>>1649
- Ты что, совсем с ума свихнулся? - усталым голосом спросил его маг, смотрящий в стену. - Хотя после такого немудрено. Да и какой ум. Ты ж призрак, мать его.
>> №1652  
>>1651
Крыс молча озирался во все стороны.
- Какую же дичь я только что видел, - сказал Рииф вставая. - Что произошло? Куда делась та деваха? И за что она пырнула меня мечом?
К удивлению, крыс был вполне жив, если подобное можно сказать относительно призрака.
>> №1653  
>>1652
- Да хер её знает. Истаяла в воздухе сразу после. Я хотел выяснить у кого-то, какого чёрта здесь произошло, но мне ответило только молчание.
Маг, не вставая, подлетел, после чего распрямил ноги и приземлился на них.
- Поехавшие они все какие-то в этом призрачном мире.
>> №1654  
>>1653
- И правда. Может мне попробовать? Все-таки меня пырнули.
Крыс набрал воздуха.
- Эй, это у вас обряд посвящения такой? Вы каждого второго лезвием тыкаете? - он бросил взгляд на своего товарища.
[1d100] : 74=74
>> №1655  
>>1654
На секунду крысу показалось что ветер переменился. Но ответа так и не последовало
[1d100] : 56=56
>> №1656  
>>1655
- Эм. Пожалуйста?
Крыс вспомнил, что вежливость творит чудеса.
[1d100] : 76=76
>> №1657  
>>1656
[1d100] : 37=37
>> №1658  
>>1656
Нет не творит
>> №1659  
>>1655
>>1654
>>1656
- Что, магический кристалл связи с миром неживых снова оказался с трещиной? - насмешливо спросил чародей крыса.
- Я вот думаю, что нам делать дальше. Скажи, ты чувствуешь в себе ещё силу сыра? Что-то мне интересно, что мог сотворить с тобой этот удар.
>> №1660  
>>1659
- Сила сыра? Во мне? Но я же не сыр, - произнес крыс. - Думаю, нужно продолжить лететь к храму.
Рииф посмотрел на товарища, после чего отпрыгнул от земли и полетел на запад.
>> №1661  
>>1660
- Думаешь? Ну давай.
Маг оторвался от земли и устремился за своим товарищем.
[1d100] : 88=88
>> №1662  
>>1661
Дорога свободна летите дети мои
>> №1663  
>>1661
Через несколько часов они прибыли к небольшому зданию, на крыше которого красовался огромный Глиссан, сыр с божественным вкусом. По легендам, самый первый сотворенный сорт. Крыс при виде него расплылся в улыбке.
К главному входу вела небольшая лестница, по бокам которой стояли дырявые колонны, отдаленно походившие на сыр.
- Ну, вот мы и прибыли.
Крыс поднялся по ступеням и прошел сквозь закрытую дверь.
[1d100] : 79=79
>> №1664  
>>1663
Артур повертел головой, осматривая здание.
- Миленько. И не помпезно, как соборы верующих в более пафосных богов.
Маг последовал за крысом, ожидая того, когда он заговорит со жрецами.
>> №1665  
>>1663
Какой только хуйни в мире нет
На первый взгляд храм пуст
>> №1666  
>>1665
[1d100] : 79=79
>> №1667  
>>1666
Дальний угол за алтарём
>> №1668  
>>1664
- Может в Сыр верят не так много существ, зато они верят искренне! - произнес крыс. - К тому же, наш бог не гонится за количеством.
Крыс шел по залу и оглядывался в поиске жрецов. На первый взгляд внутри было пусто.
- Есть кто живой?! - прокричал Рииф. - Ну или неживой! - добавил он, вспомнив об их положении. [1d100] : 87=87
>>1667
Мгновением спустя он заметил что-то возле алтаря.
- Верный сын Сыра пришел за советом, в храме кто-нибудь есть?
Рииф направился в сторону шевеления. [1d100] : 85=85
>> №1669  
>>1668
Там дремал довольный жрец крысолюд
>> №1670  
>>1669
Крыс довольно кивнул и сел неподалеку от алтаря, ожидая пробуждения жреца. [1d100] : 17=17
>> №1671  
>>1670
Присел рядом с крысом и принялся ждать вместе с ним.
[1d100] : 79=79
>> №1672  
>>1671>>1670
Крысолюд очнулся, потянулся и отправился к алтарю
>> №1673  
>>1672
Крыс в очередной раз кивнул. Конечно, жрец мог просто их не заметить, но Рииф сомневался, что тот может видеть духов.
Собрав волю в кулак, он уверенно произнес:
- Уважаемый жрец, не могли бы вы нам помочь?
[1d100] : 85=85
>> №1674  
>>1673
После того как жрец не обнаружил посетителей он отправился на при храмовую сыроварню
>> №1675  
>>1674
На секунду ему померещилось что-то когда он выходил из главного зала.
[1d100] : 55=55
>> №1676  
>>1675
Задержавшись на секунду, он начал всматриваться.
>> №1677  
>>1676
- Эй, мы здесь! И мы с заданием от сырного бога!
Артур помахал руками.
[1d100] : 18=18
>> №1678  
>>1676
- Уважаемый жрец, мы здесь. - все так же уверенно произнес крыс. - Пожалуйста, нам нужна ваша помощь.
[1d100] : 70=70
>> №1679  
>>1678>>1677
[1d100] : 94=94
>> №1680  
>>1678>>1677
-Хмм нужно будет позвать брата Гервика кажется, у нас нечисть завелась. – Начал бурчать себе под нос жрец. Выходя из зала
>> №1681  
>>1680
- Но мы не нечись! - Громко заявил крыс, следуя за жрецом. - И нам действительно нужна помощь! Сыр дал нам задание, но у нас нет возможности его выполнить!
[1d100] : 98=98
>> №1682  
>>1681
Жрец остановился. Кажется, это был какой-то призрак, и только что он смог услышать его чётко и ясно. Возможно, ему и вправду покровительствует бог?
-Наш бог никогда не даст задание не по силам. Если ты его получил, то у тебя есть именно, то что позволит тебе это выполнить. Но помощь мы тебе окажем ставленник. Думаю доказывать тебе уже не нужно. Что тебе нужно?
>> №1683  
Для разминочки.
Никаких больше реверсивных бросков
[1d100] : 24=24

капча
>> №1684  
В таверне близ входа в город было шумно, душно и воняло табаком. Здесь собиралось множество всяких тёмных и не очень личностей, которых дорога волей или неволей привела в это ни капли ни чудное место. Кто-то пил в три горла со своей компанией, кто-то кидал кинжалы в барную стойку, а кто-то сидел и таинственно обсуждал разные планы в небольших группах. К последней категории собравшихся можно было причислить и троицу, сидевшую на давным-давно продранном подобии дивана у столика в углу. Обычно на этом месте собирались местные авторитеты, так как мягко задницу можно было примостить только тут, но при прибытии в таверну здоровенного мрачного гнома в доспехах, высокомерного эльфа в чем-то древесно-зелёном, отдалённо напоминавшем куст, и странного парня в обычной куртке, от которого, тем не менее, за версту разило опасностью, и их недвусмысленном походе в сторону дивана, "авторитеты" стушевались и пересели за стол в центре. Троица, занявшее место, нависла над картой, которую маг достал откуда-то из-за пояса, а ещё ранее получил от заказчика.
- Значит, роща у перешейка реки, да? Мол, там видели здоровенную огнедышащую ящерицу. Интересно, что бы это могло быть. Виверны, как правило, огнём не дышат. Да и по 20 метров в холке, как нам описывали, не бывают. - произнёс эльф, постучав пальцами по столу. Вопреки эльфийскому обычаю отращивать длинные волосы и заплетать их в косички, чтобы не мешались при стрельбе, эльф был коротко острижен, и на его голове красовалась полувыбритая причёска из синевато-чёрных волос.
- И нельзя было выбрать более паскудное место? Дымом из воздуха, если его собрать и сконцентрировать, можно бы было набить с сотню трубок.
Вален презрительно сплюнул на пол, который, впрочем, был заплёван ещё сотнями людей до него.
>> №1685  
>>1684
Гном недобро оглядывал местный контингент, который то и дело отводил взгляд.
- Сплошные ублюдки и бляди. - громко произнес гном и сплюнул на пол следом за эльфом.
На него то и дело оглядывались из-за его цвета волос - абсолютно белая борода была заплетена в косичку и заканчивалась на массивной груди Берана, но седым гномом назвать было точно нельзя. Да и выглядел он, по меркам гномов, не так уж и старо. Однако, спрашивать о подобной аномалии никто не спешил. А те, кто интересовались, довольно быстро жалели об этом.
- Давайте уже завалим эту змеюку и пойдем дальше. Здешние города наводят на меня тоску. А когда мне тоскливо - я нажираюсь.
Беран с вызовом окинул зал таверны. [1d100] : 26=26
>> №1686  
>>1685
[1d100] : 35=35
>> №1687  
>>1685

Парень еще раз окинул взглядом карту, которая лежала на столе и, сдвинув брови, пролистал небольшую книжицу. Он уже делал это несколько раз, и никакого толка от этого не было. Наконец он выдохнул, достал трубку, набил её и зажег на кончике пальца слабый огонек. Еще пара секунд и трубка была раскурена.

- Какая разница, в каком месте останавливаться? А что-то более пристойное мне не по душе, да и за драку там можно получить от стражи. А эта клоака - как родная, - закончил он мысль, проведя рукой по волосам, - А на счёт змеюки я бы не стал торопиться. Учитывая, что в книжке я ничего подобного не нашёл, лучше не лезть наобум. А нажраться всегда успеем. Я бы предложил устроить засаду, натянув орущую паутину. Мы же всё-таки профессионалы, - ехидно закончил он.

Между тем, возглас дворфа об ублюдках и блядях заставила парочку особо смелых посетителей таверны подняться с мест и направиться к троице. Кривая ухмылка налезла на губы Герберта. Когда лысые и здоровые парни приблизились где-то на метр, он вальяжно откинулся к стене и рявкнул:

- Шпана, ширина не ёбет?

[1d100] : 39=39
>> №1688  
>>1687
Кем бы ни были эти ребятки они явно пришли к троице с нехорошими намерениями и весь их вид говорил что это отнюдь не из-за голословных выкриков.
>> №1689  
>>1688

- Э, сук, ты как с нами базаришь? - было рявкнул один и собрался броситься на развалившегося мага, но стоявший в центре преградил ему путь рукой. Учитывая, что в стоявший посередине был на голову выше остальных, и рожа у него была самая уродливая, он должен был быть главным.

- А тебя самого она не ебет, голосистый? - вкрадчивым голосом начал он, - Ты пришёл в наш дом, и сел на наше место. А теперь еще и на хозяев пасть открываешь. Съебались по быстрому и чтобы я вас тут больше не видел.

Герберт в ответ только заржал, и легко тыкнул эльфа в бок.

- Смотри, тут у нас мистер страшный нашёлся. Ой, господин, боюсь-боюсь, - на этот раз парень со смеха перешёл на хрюканье. Через секунду он резко остановился и вытянул руку вперед, направив ладонь к верху.

[1d100] : 100=100 на каст небольшого огненного столба в ладони
>> №1690  
>>1689
[1d100] : 30=30
[1d100] : 57=57
>> №1691  
>>1688
>>1687
>>1685
- Парни, я советую вам выбирать цели для своих выебонов грамотнее. - криво улыбнулся эльф, вертя в руках невесть откуда взявшийся в этой забегаловке столовый нож, оставшийся на столе от предыдущих парней, его занимавших.
- Ещё один шаг, и эта тупая железяка окажется к кого-то из вас в глазнице. Шевелим ногами, господа, первому приз.
Внезапно из рук мага вылетела вспышка огня.
>> №1692  
>>1689
Не рассчитав энергии в руках у мага начал бушевать меленький огненный шторм такой силы что от его резкого появления мага откинуло в одну сторону а местных в противоположное. По таверне разошлось приятное тепло.
>> №1693  
>>1692
>>1689
- Ёб твою мать, Герберт, ты совсем ебанулся? - проорал эльф, буквально взлетая со своего места и бросая нож куда-то в огонь.
>> №1694  
>>1691
>>1692
>>1693
От внезапного проявления магии Герберта отбросило назад, отчего тот впечатался в стену. Впрочем, стены позади разбойников не было, по этой причине они отлетели гораздо дальше незадачливого мага.
Гном захохотал в голос:
- Ну, пидоры, началось!
Он встал с места и направил молот в сторону отлетевших парней, а заодно и остальных посетителей, и вознамерился прожарить всех присутствующих ударом молнии. [1d100] : 2=2
>> №1695  
>>1694
[1d100] : 58=58
[1d1] : 1=1
[1d2] : 1=1
>> №1696  
>>1694
Подвыпивший гном забыл что руны не дальнобойная магия. По телу его прошлась молния от которой он забился в конвульсиях. Но остался стоять в сознании но от шока голова была пуста и двигаться даже мыслей не было.
>> №1697  
>>1694

Отлетев к стене, маг довольно больно ушибся, но хохот сдержать не мог. То, что должно было быть проявлением силы оказалось гораздо большим, чем он ожидал. Да и тупой нож, больно ударивший по руке тоже не добавлял веселья, но маг сидел на полу и ржал. Веселья в ситуацию добавил его, который решил запугать посетителей таверны, но у него что-то пошло не так.

Кое-как отрехнувшись и схватив со стола карту и свою вещи, Герберт толкнул дворфа в плечо, проверяя, остались ли в его голове мозги от удара молнией и кивнул эльфу, давая понять, что им пора сматывать удочки.

[1d100] : 22=22
>> №1698  
>>1697
>>1694
- Ничего нормально сделать нельзя. - прошипел эльф, прыгая через начинающий заниматься пламенем стол прямо к выходу.
- Герберт! Если наш стальной парень поджарил себя так хорошо, что не может бегать, то протащи его там своей магией. - прокричал он магу, который собрался смываться отсюда.
- А я пока что разберусь с ублюдками.
Эльф снял со спины лук и прицелился в колени в лежащего на полу бугая, который говорил с магом. Кажется, он собирался встать, и это было совершенно не в его интересах. Две стрелы вылетели из лука меньше чем за секунду.
[1d100] : 49=49
[1d100] : 98=98
>> №1699  
>>1698
Обе стрелы попали в свои цели. Вторая же раздробило колено бедняге к чертям.
>> №1700  
>>1696
>>1697
>>1698
Беран несколько раз ударил себя ладонью по голове. Заряд молнии неплохо прошелся по гному, выбив из его головы все мысли. Придя в себя, тот злобно оскалился и вытащил второй молот, встав в боевую стойку. С яростным криком гном кинулся пробивать себе проход к выходу.
[1d100] : 36=36
[1d100] : 36=36
>> №1701  
>>1700
От таких сцен все посетители уже давно ретировались из помещения. И гном не отойдя от шока начала бешено размахивать в воздухе молотами направляясь к выходу.
>> №1702  
>>1700

Эльф был верен себе - ушастый хоть и был сварлив, но стрелял превосходно. К тому моменту, как дворф и лучник покинули помещение, маг остался один на один, с направлявшимся за ним трактирщиком, который собирался сделать что-то непотребное с мертвой матушкой Герберта. Выудив серебряный, маг кинул его в трактирщика, добавив:

- Остальное с тех двоих придурков, - и напоследок сделал пас рукой, пытаясь затушить разгоревшееся пламя. Кто знает, может их сюда еще раз занесет. После этого он выскочил и присоединился к стоявшим на улице напарникам.

- А вы говорили место плохое. Знатно же повеселились!

[1d100] : 42=42 на попытку потушить пожар, описанную в посте
>> №1703  
>>1702
Жечь костры не тушить
>> №1704  
>>1702
>>1703
Глядя на бодро занимающееся пламя, Вален вновь криво улыбнулся.
- Вот и славно. Тот ублюдок с простреленными коленями сгорит там заживо, как я и задумывал.
>> №1705  
>>1704
Славно повеселились, хохотнул дворф.
- А теперь сваливаем отсюда.
Троица поспешила к выходу из города, дабы побыстрее добраться до нужной им рощи.
[1d100] : 67=67
>> №1706  
>>1705
счастливой дорожки. Вам никто не мешает. Пока
>> №1707  
>>1705
Когда троица добралась до нужного места, маг пристально окинул взглядом рощу. Пока что никого особо крупного и похожего на ящерицу он не видел, однако лучше было бы заранее приготовиться к появлению монстра. Он кивнул своим напарникам:

- Проведите разведку, старайтесь не шуметь. Ну, вы сами прекрасно знаете. Я пока орущие нити поставлю.

На самом деле, конечно же, нити не орали, но вот внимание мага привлекли, если их пересечёт что-то достаточно крупное - по крайней мере, больше человека. Лучше быть готовым даже к приходу медведя.

Герберт закрыл глаза, мысленно представил клубок, и, сжав одной ладонью рукоять, а другой - лезвие кинжала, начал медленно распутывать нить, раскидывая её вокруг себя. Ему предстояло обойти довольно большое расстояние, и желательно, чтобы ничего не сорвалось, а то придется начинать сначала.

[1d100] : 62=62
[1d100] : 50=50
>> №1708  
>>1707
- Я осмотрю окрестности. Кто знает, может, и след ящерицы найду. А там и до неё самой недалеко.
Эльф принялся внимательно изучать землю, окрестные кусты, деревья и всё, что было на небольшой полянке, которую партия выбрала местом сбора. Его шаги были настолько бесшумны, что любой представитель рода кошачьих мог удавиться от зависти.
[1d100] : 37=37
>> №1709  
Гном сжал в руках молоты и принялся медленно обходить поляну. Маг вдалеке плел сигнальные заклинания, а эльф прислушивался к шуму леса.

Беран внимательно следил за своими напарниками, дабы успеть на помощь к любому из них. В выслеживании от него было мало толку, поэтому он больше следил за безопасностью временного лагеря, то и дело вертя головой в разные стороны, надеясь заметить что-нибудь необычное.
[1d100] : 84=84
>> №1710  
>>1708
Эльф нашёл следы принадлежащие многим существам они перебивали друг друга и позабывший после долгих похождений лесные тропы он не мог их прочитать.
>> №1711  
>>1709
Солнце светит. Птицы поют. Цветы цветут. Ничего не происходит
>> №1712  
>>1705

Когда паутина была закончена, Герберт вернулся к месту, откуда он начал. Теперь дело осталось за малым - ждать, пока их цель появится в зоне реакции нитей. А просто так она могла и не прийти. Значит, нужна приманка.

- Так как, по слухам, тварь дышит огнем, она скорее всего, использует его не только в качестве оружия, но и как способ приготовления. А значит нам нужно зажарить мясо. Достаточно много мяса.

Дождавшись эльфа, Герберт произнёс:

- Нужно привлечь внимание твари. Я посмотрю, что за существа тут есть, и самое жизнеспособное мы хорошенько зажарим и дадим запаху всё пропитать. На такой сигнал любой огнедышашщий монстр должен отреагировать.

Маг вновь закрыл глаза, но на этот раз просто взял кинжал в руку. Он представил, как из лезвия медленно выползает дым, который выходит из него и ползет во все стороны. Когда он найдет достаточно целей, он вернется и сообщит Герберту о том, есть ли рядом существа с сильной жизненной энергией.

[1d100] : 96=96
[1d100] : 84=84
>> №1713  
>>1712
[1d100] : 51=51
>> №1714  
>>1713
[1d100] : 16=16
[1d100] : 28=28
[1d100] : 23=23
[1d100] : 81=81
[1d100] : 34=34
[1d100] : 45=45
>> №1715  
>>1712
Когда магия вернётся она принесёт координаты лишь одного существа с большим запасом энергии. Оно находится на севере от поляны но что-то невнятное присутствует в нём. В остальном это мелкая живность не годящаяся на стол в единичном количестве.
>> №1716  
>>1715
>>1712
Маг открыл глаза и нахмурился.
- Я что-то нашёл. И не сказал бы, что оно мне нравится. Оно на севере, выдвигаемся. Эльф на разведку, я прикрываю, гном замыкающий.

Вален усмехнулся, посмотрев на мрачное лицо мага.
- Значит, нас ожидает что-то интересное, так? Ну ладно. Следует быть осторожнее с этой штукой, значит. Двигаемся.
Подойдя к кустам на севере поляны, эльф осмотрел лес за ними на предмет тропинки, ведущей дальше в этом направлении. Приметив узкую тропку, он махнул отряду на неё, а сам упал на траву и шустро пополз вперёд, накрывшись маскировочным плащом. К удивлению, примятая трава не создавала никакого шума.
[1d100] : 37=37
>> №1717  
>>1716
Гном нахмурился на слова мага.

- Ну, выдвигаемся.

Тройка направилась в сторону неизвестного, Эльф отправился вперед, дабы разведать ситуацию, а они с магом были на подхвате.

Беран стоял позади мужчины и внимательно прислушивался.
[1d100] : 94=94
>> №1718  
>>1716
[1d100] : 55=55
[1d100] : 25=25
[1d100] : 2=2
[1d100] : 82=82
>> №1719  
>>1716
Продвигаясь вперёд бесшумно эльф издавал достаточно звуков что бы существо из далека услышало его и взревело поднявшись в воздух. Оно полетело на восток. Огромное создание похожее на кота в чешуе и с крыльями отправилось восвояси.
>> №1720  
>>1719

- Хера себе зверушка, - удивленно пробубнил маг, когда увидел, на кого же велась их охота. "Надо будет потом пролистать книжку еще раз в поисках того, что же это за говно", - решил он, но сейчас было не до этого.

Сорвавшись с места, он побежал следом за существом, на бегу крикнув эльфу:

- Попытайся сбить её, ты же охерительный лучник.

[1d100] : 88=88
>> №1721  
>>1719
>>1717
>>1720
- Твою мать, надо же было так облажаться. - в сердцах произнёс эльф, вскидывая лук и пытаясь пробить неизвестной твари крыло.
[1d100] : 53=53
>> №1722  
>>1721
[1d100] : 54=54
[1d100] : 23=23
>> №1723  
>>1721
Стрела полетела точно в цель. Но пробить крыло не смогла отлетев от него. Тварь не обратила внимания на это происшествие стремительно удаляясь на восток.
>> №1724  
>>1721
Беран краем глаза заметил, как эльф натягивает тетиву, после чего бросился в след за магом. Летающая тварь взмыла высоко в воздух и удалялась от них прочь.

- Нужно что-нибудь придумать! - прокричал гном бегущему товарищу. - Ебни её молнией, ты же маг!
>> №1725  
>>1724

- А потом с ней ты будешь в одиночку разбираться? - огрызнулся маг, но всё-таки выхватил кинжал на бегу. Времени на нормальную визуализацию не было, да и цель уже была хер пойми где, поэтому он просто резко поцарапал себе ладонь кончиком лезвия и резко направил кинжал в сторону уже хорошо удалившейся твари, представив, как с лезвия сорвалась белая молния.

[1d100] : 22=22
[1d100] : 75=75
>> №1726  
>>1725
Бег и та вспышка в таверне дали о себе знать. Маг так и не смог произвести заклинание.
>> №1727  
>>1725
Тварь стремительно удалялась куда-то вдаль, и попасть стрелой в чёрную точку на горизонте уже не представлялось реальным. Маг, из рук которого вылетел лишь сноп белых искр, но не внятное заклинание, чертыхнулся, замедлив бег.
- Кажется, эта хрень уже вне нашей досягаемости. - произнёс эльф, поднимаясь с земли. - Ну, значит, план с ней не удался. Герберт. У тебя есть ещё что-то, подходящее для зажарки, на примете?
>> №1728  
>>1727
Гном, видя удаляющуюся тварь, стал постепенно замедлять бег. По всей видимости, просто так они эту гадину не достанут.

Выругавшись в бороду, он вернулся к эльфу, от которого они отбежали на несколько десятков метров.

- Вы кумекайте, а я логово проверю.
Гном направился в ту сторону, откуда вылезла летающая тварь.[1d100] : 39=39
>> №1729  
>>1728
Куча трупов животных и костей по среди поляны лежало не похоже на постоянное логово.
>> №1730  
>>1728
- Ну, направление у нас есть, куда она улетела. Можно отправиться туда, уже будучи готовым к... Я не знаю. На месте решим. Правда, стоит дождаться гнома, - буркнул маг, облокачиваясь на дерево.
>> №1731  
>>1730
>>1727
>>1728
- Значит, ждём. Узнаем, вышло ли у него что-то найти в логовище этой чертовщины. - сказал эльф, опёршись на лук.
- Я думаю, что это могло быть. С виду похоже на мантикору, но у этой штуки нет скорпионьего жала на хвосте. Может, оно и к лучшему.


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль
Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]