>> |
№1154
>>1149
Ее история началась давным-давно – далеких пятьдесят лет назад, когда одному из славного, но презираемого миром рода некромантов пришло в голову превзойти всех Богов и возвысится над людьми в качестве Творца и Создателя, которому удалось создать человеческое существо из праха души, да магии. Однако так ли просто было воплотить такую откровенно безумную для тех времен и этого мира мысль в реальность? Вот уж что нет, то нет. Магическое знание неполно и не безгранично, а создание живого существа вне воли некроманта, совершенно идентичного человеку как телом, так и разумом требует куда большего, нежели простого заклятия на крови подле свежего, но мертвого тела. Технологии, сложнейшие запрещенные ритуалы, медицинское знание, изысканность вкуса опытного кукольника – все это потребовалось ради единой цели, результатом которой должны были стать известность и слава мастера своего дела, Человеческого Бога, коим планировал стать некромант.
Он был очень молод, ставя себе столь высокую цель, и возможно действовал откровенно сгоряча, однако природное упрямство, присущее большинству магов не позволило бы ему отступиться от клятвы, данной самому себе. Клятвы достичь успеха вопреки всему, показать миру, что некроманты представляют собой высший разряд магов, элиту среди элиты, ведь пробуждение мертвых – лишь первый, совсем маленький шажок на пути к искусству творца, которым одарен каждый из них. Он все решил для себя в тот самый день и по конец собственного века так и не нашел в себе сил признать собственный триумф и крах, которые предзнаменовало появление идеальной Куклы, созданной руками человека по собственному образу и подобию. Разве мог юный некромант знать, что в итоге ему и вправду суждено стать Богом в глазах человеческого существа? Он навсегда останется им в глазах того, что создал своими силами и усилиями долгих лет кропотливого, тяжелого труда. Как люди лелеют своих Богов, потомками которых считаю себя, так и Она будет лелеять их как тех, кто создал ее, наделил душой и телом, совершенно идентичными тем, какими обладали сами, но вне природы и ее законов.
Когда человеком движет фанатическая жажда успеха, неустанное предчувствие близкой развязки, время летит совершенно незаметно. За работой и учением дни крайне быстро переходят в недели, недели – в месяцы, в то время как месяцы постепенно перетекали в годы. Времена года за окном сменяли друг друга с такой баснословной скоростью в глазах некроманта, что не успевал он замечать приход весны, как начиналось лето. А он, он все так же обитал в старом особняке на жалком клочке мертвой земли, куда давным-давно согнали всю «гниль» человечества в виде низшей нечисти и некромантов, которые то и дело давали о себе знать и на благодатной территории людей, но были жестоко гонимы ими. Раз за разом Создатель проникал в недра всех наук, ища истоки появления существа человеческого, сделавшись для окружающих язычником уверовав в то, что человек зачинается природой, а не Богом. Неуловимая связывающая нить созидания то и дело ускользала, и засим он принимался за вещи куда более приземленные – изучение анатомии, медицины, даже рисование в попытке обнаружить тот самый идеал, к которому стремилось его юное сердце, ведь все в созданном существе должно быть идеально и никак иначе. Вместе с тем он активно экспериментировал над созданием кукол, которые доселе являлись основным источником его дохода, то и дело совершенствуя их благодаря магии, которая имела в себе отнюдь не законную подоплеку, о чем окружающим знать не следовало.
Он стал презираемым отшельником, безумцем, запершим себя в стенах собственной крепости в виде обветшалого особняка. Но разве могла такая глупость как общественное мнение изменить его намерение? Ничто было не в силах поколебать уверенность некроманта. Его куклы становились все совершенней, все искусней, но и они не шли в сравнение с тем, над чем так кропотливо и упорно работал маг, скрывая творение от глаз посторонних под землей.
Пятьдесят лет упорного труда не пошли даром и мечта того, кто положил к ее покровительнице всю свою жизнь, наконец, осуществилась. Не осталось ни единого недостатка, который не был бы замечен и исправлен им. Не было ни одного лишнего, угловатого изгиба, столь свойственного куклам. Ничто не было упущено или недоработано. Каждый изгиб – словно вылеплен из мрамора рукой самого умелого из скульпторов, каждая черта – словно нарисована на белоснежном полотне лучшим из художников, каждая деталь – словно создана матушкой-природой.
Больше не кукла. Но и не человек. В тот день, когда первая часть мучительных трудов его подошла к концу, он не почувствовал облегчения. Лишь волнение, предзнаменующее то, что самое сложное все еще впереди.
Она была идеальна, но совершенно пуста и это делало ее куклой. Не тем созданием, которое стало его мечтой и грезами каждой ночи, предметом его безумия. Потому он, Создатель, как нынче задумал себя величать некромант, рискнет всем трудом минувших пятидесяти лет ради одного – души, связь которой с телом даже после стольких лет размышлений и попыток построения теорий осталась секретом для разума. Однако вознамерившись превзойти Богов, он возжелал обмануть и природу. И это было в силах человеческих, в силах магии.
Древнее искусство некромантии помогло зародить искру души в совершенно пустом, но живом теле, поместив в нее чужеродную, но не связанную более с родным телом личность. Даровать души мертвым было многим проще, в то время как первые эксперименты некроманта над искусственно созданным живым телом не увенчались успехом – захваченная душа не желала привязываться к нему. Стоило лишь некроманту на самую малость ослабить бдительность – и вот, она уже вновь воспаряет к вечному потоку, отторгаемая чужой телесной оболочкой. Однако он был слишком искушен, слишком захвачен своим делом, обретя такую подвижность ума, что даже законы высших сил не моги стать препятствием цели. Тогда он вновь схватил душу, огромное пылающее пламя времен и личности, а затем попросту стер ее, потушил огонь прежней жизни, оставив маленькую искру. Она-то и вернулась в ранее отторгавшее ее тело, которое теперь приняло душу с куда большим благодушием и даже воздержало ее целые сутки. Дальше дело было за малым – коли приживаться не хочет, некромант применит свои родные чары.
Так появился амулет, который соприкасаясь с созданием и получая кровь Создателя или любого иного человека привязывал, заточал душу на целую неделю, а если подпитка будет проходить хоть раз в этот срок – и вовсе навечно. Так Она обрела жизнь, начавшуюся с белого листа памяти и черной комнаты подвала.
Триумф так и не настиг Создателя – едва он предъявил созданную им идеальную Куклу человечеству, как то отреклось от него, назвав еретиком и прислужником Дъявола. Даже нечистые отвернулись от своего брата, не желая признавать его творений, оставив его – гения и Творца, в абсолютном одиночестве, где были только его Мечта, его Труд и его Творение в прекрасном лице одной лишь девушки, которая стала совсем словно живая с появлением души. Однако ее ничего не трогало, ничего не расстраивало и не радовало, даже проблеска чувств не появлялось на красивом лице, выражение на котором извечно оставалось именно таким, каким и было создано – спокойным и умиротворенным.
Она не имела имени и звалась просто «Ты» или «Кукла», не умея обижаться или грустить, не имея представления об именах и их значениях. Она жила ради своего Создателя, ради того чтобы заботиться о нем и его старом, давно запущенном доме, быть прислугой и отрадой, но вместе с тем сильнейшим мучением собственного Творца, который утратил всякое желание жить, стоило лишь его мечте воплотиться в реальность, которая оказалась слишком сурова вопреки его идеализированным ожиданиям.
Старик, коим был некромант теперь, увядал с каждым днем на глазах у не понимающей ни жизни, ни смерти Куклы, которая знала лишь то, что он рассказывал ей – человек жив, покуда ест, пьет и спит. А так же то, что тихими ночами черпала понемногу из библиотеки Создателя, обученная чтению и письму и вопреки ожиданиям своего Творца вовсе не обделенная присущему человеку любопытству.
Однажды он ушел, чтобы не вернуться. Ушел в последний человеческий путь, туда, куда не смог подняться при жизни даже создав Ее. А Она и не поняла того, день за днем ожидая возвращения своего Создателя. Двадцать лет миновали для нее словно одно мгновение. Ожидая, она черпала знания, которые тогда еще была совсем не в силах понять, но могла запомнить в надежде на то, что рано или поздно жизнь покажет себя настоящую, даровав ей искру осознания всего, что окружало Ее.
Долгих двадцать лет потребовалось Кукле чтобы осознать, что Создатель не вернется. Тогда она поняла, что такое Смерть. Тогда же нужда в непогожий холодный день выгнала ее на улицу, в мир совершенно чужой и незнакомый, где всем нет до нее никакого дела. Она служила обитателям проклятых земель и за это время осознала куда больше, нежели за все минувшие двадцать лет, ощутив жизнь и ее тяготы на себе в полной мере. А затем переступила границу плодородных земель людских, где леса изобиловали лекарскими травами, из которых Она умела творить чудодейственные зелья, способные исцелять разную хворь.
Конечно, одинокая красавица, да еще и травница была настоящей находкой для обнаружившей ее инквизиции. Красота ее была слишком диковинно идеальна для человека, а зелья колебались над тонкой гранью меж ядом и лекарством, что с легкостью увязалось в итоге ее приговором – ведьма и еретичка, преданная каре Божьей.
Люди были жестоки к Ней, а Она не могла отказаться от них, молчаливо и спокойно принимая ужасный приговор, которому не суждено было воплотиться в жизнь благодаря случаю. Удача – нечто новое для нее, однако она точно существует. Само провидение способствовало их встрече, привело их друг к другу и указало путь к спасению, которое они даровали друг другу. Кельтер фон Кронен станет тем, кто спасет Ее от смерти, а Она – той, кто вырвет его из лап одиночества. Их встреча была отнюдь не предрасполагавшей к романтическим настроениям, полная крови и человеческой жестокости, что привела Ее на эшафот.
С появлением Кельтера Она обрела новую жизнь, новую цель и, впервые за время своего существования – имя. Отныне и навек ее имя - Кайра. Так он назвал ее, и имя это тут же стало самым огромным из сокровищ для чистой, все еще многого не знающей души. Самым огромным подарком, который когда-либо даровал ей человек, после собственной жизни. Тогда она и познала первое счастье, которого после было еще вдоволь, ведь прошло не так много времени и в душе зародило новое, огромное и не похожее на остальные чувство под названием любовь. Чувство, которое преобразило ее, даровало новый смысл в жизни в лице возлюбленного, зародило в ней желание стать подобной ему, подобной человеку, о чем раньше Кайра могла лишь мечтать. До того момента, пока Кельтер не показал ей, что это вполне возможно. Она уже человек – и снаружи, и внутри, оставалось лишь научиться им быть, освоить то, чего ей не открывали прежде – искусство эмоций.
Две недели они провели в теплом, уютном доме, которого доселе у нее никогда не было. Многое произошло в это время: были как спокойные, так и полные сражений дни, через которые они прошли вместе, в то время как любовь лишь крепла и росла по мере того, как двое все больше и больше узнавали друг о друге.
В какой-то момент оставаться в доме и дальше стало невозможным, но к тому времени они уже были готовы отправиться в путь, хоть с теплым кровом распрощаться было весьма непросто. В этот день, намеченный Кельтером после длительных трех суток тщательнейших приготовлений, девушка встала ни свет не заря, покидая теплую постель. Словно привидение Кайра бесшумно ступала длинными коридорами, заходя в каждую комнату за исключением тех, в которые вход ей был строго воспрещен самим хозяином дома. Она прощалась с этим помещением, но вовсе не покидала дом, отнюдь. Теперь ее дом был там, где есть Кельтер, будь это заснеженная равнина, густой лес, морские просторы или жаркая пустыня.
К моменту пробуждения мужчины Кайра собралась, аккуратно сложив склянки с зельями и свертки с травами в небольшой мешок, приготовив завтрак и еды в дорогу, а затем распрощалась и с по-прежнему строгими, но столь привычными платьями, которые сменила куда более практичная, хоть и не свойственная леди одежда, которая, тем не менее, все же являла собой пример удобной, но приятной на вид женской одежды, которая непривычно, но хорошо сидела на девушке.
Позавтракав в умиротворенном молчании они вновь проверили весь дом, молча прощаясь с каждой комнатой, а затем пошли к выходу, коим в этот раз стала вовсе не дверь, а начерченный белым мелом круг, в центр которого первой встала Кайра, укутанная в теплый плащ, с капюшоном, плотно скрывающим красивое лицо. Они собирались в Южные Земли, однако их знаменитый жар был весьма обманчив, сменяясь неестественным холодом в ночное время, когда они и планировали переместиться в округу одного из городов. Да и к тому же предосторожность не была излишней – где бы они ни были, один лишь взгляд любого человека в лицо Кайры может создать для них проблемы. Засим было решено сокрыть его капюшоном, создав легенду об уродстве девушки, из-за которого она вынуждена прятать лицо, лишь бы не привлекать внимания людей. На том и сошлись, после чего отправились в путь.
Вскоре Кельтер встал рядом с девушкой в центре круга, а затем – легкость и головокружение, в то время как перед глазами все стремительно поплыло, вынудив Кайру прикрыть глаза чтобы не утратить равновесия во время перемещения. Она держала мужчину за руку, словно опасаясь того, что что-то пойдет не так и они будут разделены.
И ее опасения, хоть и отчасти, все же оправдались. Благодаря своему нечеловеческому происхождению девушка пришла в себя после телепортации куда быстрее Кельтера, тут же осматривая местность, в которой они оказались. Стоило лишь ощутить холодный воздух на лице и взглянуть на покрытые пожелтевшей травой холмы, как из уст Кайры сорвался удивленный вздох, который тут же привлек внимание мага к тому, что же необычного углядела в окружающем девушка. Хоть мужчина и не мог видеть выражения лица своей спутницы, но сейчас на нем волей-неволей явно отразилось ее изумление от увиденного.
- Возможно, моя догадка не верна ввиду моего элементарного невежества, однако, право, мне кажется, что это далеко не Южные Земли, Кельтер. – без капли укора, просто констатируя факт в своей привычной манере выдала Кайра не без удивления, прозвучавшего в ее голосе. – Я знаю о них только из книг, но это, определенно, даже близко не Юг. Так где же мы? – спокойно поинтересовалась девушка, совершенно не подвергшись панике, чего и стоило ожидать от нее, истинного примера уравновешенности и сдержанности, который делал ее отнюдь не самой обычной девушкой. Кайра хоть и была взволнована тем, что они оказались не там, куда планировали попасть, но все же не торопилась и внимательно осматривала местность на предмет чего-либо знакомого, однако эти места казались слишком далекими от тех, где находился их дом, они даже ощущались как-то иначе.
|