[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№7285   closed
Итак, сумасшедшие приключения продолжаются.
Мы напали на след легендарного корабля, битком набитого сокровищами. В буквальном смысле битком - с него свинтили все, что только можно, чтобы набить побольше всяких ништяков.
Все бы замечательно, но инфу увели у нас из-под носа! Более того, наши конкуренты уже гребут в сторону приза, а на нашем корабле поселился еретеховский вирус!
Индис в тихой истерике, Претус готов назваться Касперским, Гарвель, как всегда, ворчит, летуны пытаются осознать, куда они влипли, Одесса выбивает дурь из очередного смертника на арене, а Чарльз сокрушенно наблюдает за всем этим бардаком сквозь монокль.
Что будем делать, господа?

Музыка - Terra Caput Mundi – Rogue Trader
>> №7286  
И всем немного Индиса, лол
>> №7287  
Капитан горд поздравить экипаж корабля с профессиональным праздником! Пафоса и превозмогания вам, чистого воздуха и мирного варпа!
>> №7289  
Господа, нижайше прошу простить вашего покорного слугу за то, что влезаю на мостик в ваш тред с небольшим лирическим отступлением с таким незначительным вопросом, - голос покрытого вековым слоем пыли адепта обратился к капитану, - но требуется поставить вашу печать на одном из документовно к вольным торговцам он отношение имеет, посему не обессудьте, но постараюсь задать его соответсвующе.
- Видите ли, лорд капитан, от господина эконома поступило распоряжение перераспределить еду между членами экипажа, чтобы они получали не поровну, а по нужде. В связи с чем была проведена небольшая, скажем так, перепись населения. От вас ничего не требуется кроме как поставить свою печать и вохможно внести некие коррективы, если вы хотите перераспределить пайки для некоторых лиц. - Адепт протянул замусоленный пергамент. - Буду премногоблагодарен.
А вообще. Я вожу группу по тёмной ереси, не на двачах, а за столом. И сейчас группа надыбала корабль и плавно делает из ДХ помесь ДХ и РТ. И вопрос у меня очень странный, но этим придуркам важный. Может ли кто-нибудь сказать из кого состоит команда корабля? У нас транспортник орион и команда у него 14000 человек, но из кого состоят эти 14к? Для должностей высших офицеров прописано кто им должен подчиняться и из этих данных можно примерно составить список, но каков он в человеко-человеках и вообще. В общем, если господа помогут мне с этим вопросом буду бесконечно признателен.
>> №7290  
-Чаааарльз! Чарльз, что это за мудак и почему он обзывает меня лордом?! - Индис забрался на трон с ногами, испуганно глядя на адепта, пытаясь спрятаться от него за собственными коленями. - Чарльз, что ему от меня надо?! Позовите Одессу, пусть она выкинет его к чертовой матери с корабля! Я его боюсь!
Все, чем может тебе помочь местный "капитан", так это ссылка на переводы. Ищи, приятель, удачи тебе. https://www.dropbox.com/sh/wwepsqdxl2bank1/8C20kfGdZD
>> №7291  
По моему приказу техножрецы оборудовали небольшую импровизационную лабораторию для вивисекции, с минимумом оборудования передачи данных. Я отнес туда кота, и мы приступили к ритуалам распознавания заразы, изучая все содержимое блоков памяти кота, и возможные отклонения в анатомии, тем не менее поддерживая в нем жизнь.
[1d100] : 39=39
>> №7292  
>>7290
Местный Мастер в треде, могу дать небольшую консультацию если надо. [emailprotected]
>> №7293  
Гарвель, придя, как и просил Индис, в компании одного из астропатов, и застав Претуса в компании других шестереночек за их занятием, сначала несколько переменился в лице, но потом, сопоставив имеющуюся у него информацию насчет проникшего в системы корабля вируса с действиями техножрецов, все же сдержался. Почти.
- Что ты делаешь с кошаком? Он и так уже достаточно натерпелся от тебя в свое время. - хмыкнув, сказал псайкер Претусу, но потом все же решил перейти к более важным вопросам, - Почему нужно выяснять с чем мы имеем дело используя именно одного из них? Каким образом они попали под действие этой заразы, они связанны с системами корабля? Полагаю, что нет. Значит нам нужно выяснить как именно эта дрянь передается. В таком случае я начинаю подозревать зачем я нужен в этом милом местечке. - закончил он, глянув на кое-что из угрожающе острого арсенала шестеренок.
>> №7294  
лол
>> №7295  
>>7293
- Они самый мобильный разносчик. Гарвель, следи за состоянием этого кота. Возможно он поражен варпом.
Сказал я за работой.
>> №7296  
>>7295
Кот извивался под пилами и скальпелями. В какой-то момент рука Претуса оказалась слишком близко к морде.
Претусу ловку
>> №7297  
>>7296
[1d100] : 9=9
>> №7298  
- Все занятнее и занятнее. Откуда подобные выводы? Тогда вопрос в том как они сами стали разносчиками. Эти коты ведь не находились за пределами корабля, значит... - резко прервавшись и махнув рукой, Гарвель решил наконец призаткнуться, перестать пытаться рассуждать на те темы в которых он мало что понимает, заняться тем в чем он кое-что смыслит и, может быть, получить ответы на часть своих вопросов.
Кинув взгляд на кота и поморщившись, Гарвель пробормотал что-то вроде "Ну хоть бы вырубил бедную животинку перед экзекуцией" и приступил к тому ради чего он здесь оказался.

[1d100] : 99=99 чутье, +10
[1d100] : 3=3 лор-варп
>> №7299  
>>7297
Претус успел отдернуть руку от острых, заточенных клыков, но пытавшийся оголить мозг сервочереп не был настолько удачлив. Зубы вцепились в лезвие скальпеля.
>> №7300  
Неестественный свет в глазах кота стремительно померк. Подобным пламенем засветились глазницы сервочерепа. Дрон отпрянул от замершего кота и, нецензурно бранясь и поминая Омниссию и всех техножрецов корабля, взмыл под потолок и принялся выпиливать решетку вентиляции.
>> №7301  
[1r100] : 3=3

[1d10] : 4=4 на возвращение фейтов
[1d10] : 5=5 пустотник же
>> №7302  
[1d100] : 97=97 +20
[1d100] : 47=47 +15
>> №7303  
>>7301
Внутри кота, а затем и черепушки заключен разум, почти человеческий, только лишь отдающий металлическим душком, свойственным техножрецам. Так же от этого разума исходит очевидная вонь Варпа. Такое обычно можно заметить у демонов или предметов, проведших в прямом контакте с Имматериумом какое либо время.
>> №7304  
>>7299
- Ликвидировать.
Коротко сказал я указав на сервочереп, и вскинув трилаз, выстрелил в зараженный объект.
[1d100] : 17=17
[3d10] : 6+4+4=14
>> №7305  
[1d100] : 44=44 логика, лол
Почувствовав то чего он так не хотел бы обнаружить и вздохнув, Гарвель для начала отправил в зараженный сервочереп молнию.
[3d10] : 8+5+9=22 +6
[3d100] : 56+39+34=129 попадание
А потом задумался о том как интерпретировать увиденное им.
>> №7306  
Молнии и лазерные залпы практически одновременно врезались в заканчивавший вырезать решетку сервочереп. Совместная сила атаки практически вбила несчастный механизм в уже непрочную решетку и швырнула его в вентиляционные проходы. Оттуда донеслось удивленное, немного басовитое мяуканье.
>> №7307  
нидаделал
>> №7308  
- Я чувствую присутствие чьего-то разума, похож на человеческий, причем ощущение сродни тому, что бывает при взгляде на тебе подобных. Имею в виду техножрецов то есть. - Немного путанно начал Гарвель, обращаясь снова к Претусу - Только в данном случае еще явственно отдает варпом. Что подтверждает наши догадки, но в то же время дает повод для новых вопросов.
>> №7309  
-Ёк-макарёк! Что я пропустил?
Лаки с флягой в руках, возник в помещении, глядя на медленно остывающие останки решетки вентиляции и замершего с оружием в руках Претуса.
-Что происходит-то, а?
>> №7310  
Подошел к стене, задрав голову, крикнул коту, присутствие которого почудилось ему в отзвуках мяуканья:
-Приятель, спихнешь его обратно? С меня рыбка! [1d100] : 92=92
>> №7311  
- Вивисекция котиков плюс стрельба по сервочерепам, присоединяйся... - недовольным голосом пробурчал Гарвель вошедшему Индису.
>> №7312  
>>7310
Из решетки раздалось мяуканье и звук играющего с погремушкой кота. Это сопровождалось отборным, и постепенно удаляющимся, матом на Техна-лингве и обоих Готиках.
>> №7313  
>>7312
- Кот, брось зараженную варпом бяку.
Сказал я в решетку. А затем обратился к Индису:
- Похоже что вирус продолжает распространятся. Отдайте команду священнику проводить ритуалы экзорцизма по отношению ко всему вызывающему подозрение.
И к техножрецеству.
- Техножрецы, продолжаем работу. Усилить крепления, особенно головы. Никаких сервиторов. Работаем руками. Это однозначно варпосвязанная техноересь. Программа не могла пройти по скальпелю. Гарвель, ты что-нибудь увидел?
>> №7314  
>>7313
[1d100] : 42=42 коту
>> №7315  
-Экзорцизм? Относительно разума техножреца? Я ничерта не понял, но разве оно сработает?
Лаки завертел головой, раздумывая, куда идет воздуховод и есть ли варианты где-то дальше в него влезть, дабы отобрать у кошарика новую игрушку [1d100] : 15=15 и еще раз печально позвал:
-Кс-кс-кс-кс... Отдай гаденыша! [1d100] : 72=72
>> №7316  
>>7308
Наконец до меня дошло то что сказал Гарвель пока я был отвлечен стрельбой.
- Да, простите, я понял. И так, значит демоническая сущность. Она размножилась или перешла?
Я выстрелил кошкой под потолок рядом с люком, и сматываяя ее полез наверх за сервочерепом.
[1d100] : 11=11
>> №7317  
>>7316
Глядя на плавно поднимающегося под потолок Претуса, Индис осел на пол, задрав голову и ошарашенно приоткрыв рот.
-М-мать...
>> №7318  
>>7315
- Тут не просто разум жреца, тут вмешательство варпа, как сказал Гарвель.
Сказал я поднимаясь по стене, отталкиваясь ногами по мере того как трос тянул меня наверх.
>> №7319  
Гарвель, вздохнув и собравшись было повторить техножрецу описание увиденного, осекся, услышав следующую фразу и очень тихо пробормотал что-то о том, что у шестероночки таки многозадачный режим и он все же услышал слова Гарвеля во время своих пострелушек.
Задрав голову и кинув взгляд на Претуса, псайкер ответил уже в полный голос:
- Не факт, что это именно вмешательство демонической сущности, это может быть так же присутвие чего-то, подвергавшегося прямому воздействию варпа какое-то время. Черт, почему этот сервочереп все еще в состоянии матюкаться, мы же его поджарили вроде!
>> №7320  
>>7319
Казалось бы в ответ на реплику Гарвеля из вентиляции донесся крик:
-Омниссия защищает!

Поднявшись на уровень вентиляции Претус разглядел играющегося с опаленной черепушкой серого кота, неправдоподобных размеров. Животина уже заворачивала за угол.
>> №7321  
-Кис-кис-кис... - Недоуменно позвал Лаки снизу. - Кого там Омниссия защищает от кота-то? Откуда эта хрень на моём корабле? Кошак, будь человеком, а... [1d100] : 66=66
>> №7322  
>>7315
Вентиляция любого корабля - это варпов лабиринт, с ходу даже разведчик космодесанта не сумеет в нем сориентироваться. Судя по звуку кот направляется вглубь, перебегание в следующим в том направлении входам в вентиляцию займет слишком много времени и не факт что животное продолжит двигаться в том же направлении
>> №7323  
- Я туда не пролезу.
Сказал я вытаскивая из рюкзака веревку, обматывая конец вокруг кошки, и бросая ее вниз.
>> №7324  
-Чертова скотина, а, чтоб тебе Локи во сне приснился и за хвост оттаскал!
Индис вскочил на ноги, похлопал по карманам, в поисках неизвестно чего. Посыпались бусины, камушки, несколько колокольчиков, пара колец, последним показался заводной мобильчик, размером с коробок спичек.
-Всё не то, не то, не то...
Перед лицом замаячил конец веревки и все сорокино богатство рассыпалось по полу. Собирая разбежавшиеся бусины, Индис замер.
-Претус, а может дискорданта туда затолкать? Влезет? Я не слишком хочу приближаться к этой зверюге. А если он арбитру рожу расцарапает, никто плакать не станет. Опять же, черепушка врядли сумеет нормально фун..кционировать. Да, правильно.

Локи, забыв о мелочевке, выпрямился, щелкнул воксом.
-Фаркас, ты достаточно пьян для охоты за кошками?
>> №7325  
>>7324
-За какими из них? За страшненькими, под авторством шестеренки или за пушистыми?
Раздалось из наушника.
>> №7326  
- Я конечно могу залезть туда и показать этой чертовой черепушке, что зараженный варповой дрянью сбрендивший сервочереп Омниссия даже проклятия своего не удостоит, но... Это же всего лишь сервочереп с поехавшей из-за вируса программой. Ладно, очень занятной программой. Смахивающей на некоторое подобие искусственного интеллекта, подвергшегося влиянию варпа...- Сказал Гарвель, все еще смотря на отверстие в стене, к концу фразы голос его становился все тише, ему вдруг подумалось, что последнее из им сказанного присутствующим шестеренкам может сильно не понравиться.
>> №7327  
>>7325
-Пушистый, но ему не морду чистить надо, а игрушку шестеренкину отобрать. Кошак-то здравый, свой пацан, как говорится. А вот игрушка поехала малясь и если ты ее чутка приглушишь, только в плюс будет.
>> №7328  
>>7327
-И где мне этого пушистика ловить? Заранее говорю, в вентиляцию не пролезу. Могу попробовать выследить.
>> №7329  
>>7328
-Да ладно тебе, легавый. - Капризно протянул Локи. - Что мне самому за этой хвостатой тварью лазать?
Переведя умоляющий взор на псайкера, Индис состроил самую умильную из всех своих физиономий, всем своим видом семафоря: "Да, Гарвель, да! колдани чего-нибудь этакого! Чтоб все охренели от того, как ты могёшь"
-Ну хоть просто к нам в Инжинариум подваливай, подержишь в руке игрушку, чтоб не ёрзала.
>> №7330  
>>7329
-Сейчас подойду.
Послышался скрежет выдираемого откуда-то щита и связь отключилась.
>> №7331  
>>7330
-И куда ты намылился?
Одесса приоткрыла глаз, следя за возящимся с щитом арбитром.
-Думаешь, он без тебя с пушистыми не справится?
>> №7332  
Тем временем я оставил пристегнутую кошку с привязанной под нее веревкой под потолком, и спустился вниз, оставаясь на тросе. Подойдя к столу с распятым котом, я провел осмотр и опрос текущих результатов исследований на отклонения.
[1d100] : 48=48
>> №7333  
Гарвель повернулся к Индису, намеренно обзаведясь задумчивым выражением лица.
- А ты точно уверен, что хочешь этого? Ты, я полагаю, в курсе возможной реакции. Или мы вежливо попросим всех выйти? К тому же тебе было бы полезно слазить куда-нибудь самому, а то только и делаешь теперь, что весьма сомнительным образом раздаешь другим команды, а тут хоть какое-то разнообразие. - ухмыльнулся псайкер.
>> №7334  
>>7333
Локи покосился на псайкера взглядом побитой собаки, тоскливо подергал веревку, поглядывая наверх.
-Я... не умерен, что сумею. - Сознался он наконец. - Я как-то забросил тренировки.
попробуем, хули [1d100] : 86=86
>> №7335  
>>7332
Все в порядке. Это просто выпотрошенный кот-сервитор.
>> №7336  
Матерящийся Индис отошел в сторону, баюкая обожженную об веревку руку - тормозить чрезмерно скоростной и непреднамеренный спуск ладонью было дурной идеей.
>> №7337  
Посозерцав некоторое время матерящегося Индиса, Гарвель подошел к веревке, оставленной Претусом.
- Ну вы хоть отвернитесь а, вам же проще будет. К тому же в этот раз мне лень заморачиваться спецэффектами.

[1d100] : 98=98 инвокация
[1d100] : 45=45 + 10(15)
>> №7338  

[1d100] : 78=78 инвокация
[1d100] : 68=68 +10(15)
>> №7339  
>>7335
- Подготовит отсек в глубинных трюмах корабля в виде двух смежных комнат. Максимально экранировать. Никаких узлов связи, вварить бронированную дверь, опечатать защитными гексаграммами, для изготовления запросить помощь священника. Мне нужно чтобы там можно было содержать любую варповую дрянь без вреда для корабля. Все возможные пути выхода, вентиляция и тому подобное, кроме единственной двери тщательно заварить на глубину не менее метра. Комнату в глубине использовать под хранилище останков пораженных объектов до того как мы найдем более надежный способ ликвидации. Вторую, с выходом, сделать лабораторией. Никаких сервиторов только работа вручную. Записи тоже руками делаем. Нам нужен карантинный изолятор. Останки кота законсервировать, и сохранить там. Организовать дежурство. Вентиляцию выполнить шлангово, через шарнирный кран в двери. И организуйте в лаборатории бар. Думаю если там будет дежурить дискодарт, это повысит безопасность.
Сказал я техножрецам, глядя на останки кота, и обдумывая увиденное, пытаясь понять как размножается вирус.
[1d100] : 98=98
Сказал я техножрецам.
>> №7340  
Не дождавшись ответа, Гарвель вытащил свой амулет и замер, пытаясь сосредоточиться. Через какое-то время те, кто смотрел в этот момент на него, Гарвель подумал, что со стороны выглядеть это должно довольно забавно, стали свидетелями довольно занятного действа. Псайкер, чей рост без малого два метра, вдруг уменьшился в размерах примерно наполовину, сохраняя при этом свои пропорции. Оглянувшись по сторонам и пытаясь привыкнуть к непривычным ракурсам, Гарвель, не забыв ухмыльнуться, схватился за веревку.
[1d100] : 78=78
>> №7341  
Индис, прекратив ругань, бессовестно заржал, затыкаясь лишь для того, чтобы подуть на покрасневшую ладонь.
>> №7342  
доктор, меня все игнорируют
>> №7343  
Громко выругавшись и поняв, что из-за изменения размера голос его тоже поменялся, Гарвель ограничился тем, что показал Индису неприличный жест. Затем он молча полез по веревке в проплавленную его и Претуса стараниями дыру.

Оказавшись внутри шахты, Гарвель еще раз громко выругался, красочно расписывая подробности сексуальных предпочтений индисовой бабушки (разумеется избегая конкретики, но таки именно бабушка была выбрана не случайно) затем, дослушав эхо своих собственных скабрезностей, оглядел узкий проход
[1d100] : 55=55
>> №7344  
-А ты мою бабушку не обижай!- Вякнул вослед псайкеру довольный симулянт. - Ты лучше кошака зови!
>> №7345  
>>7331
Арбитр, как раз отыскавший завалившийся под фрагмент брони кастет, гордо блестящий выправленными ликами святых, ответил:
-С этого мелкого станется высадить меня на астероиде если я буду с ним спорить... А оттуда долго добираться до ближайшего бара, и до ближайшей уютной постели.
Прикрыв пару свежих синяков одеждой и нацепив извечную шляпу Фаркас проследовал на вызов, осторожно прикрыв за собой дверь.
>> №7346  
Проигнорировав Индиса и поглядев в темноту уходящего вдаль узкого прохода, Гарвель решил, что с его нынешними размерами чувствует он себя здесь более менее сносно, насколько сносно можно себя чувствовать, находясь в таком месте, а вот с отсутствием света что-то надо было делать. Впрочем, для него это представляло меньшую проблему, чем для других. Используя свой дар и свои знания, Гарвель, в числе прочего, может получать способность видеть в темноте раз на вопрос мне не ответили, то подробности я опускаю к сожалению. Сейчас эта возможность оказалась очень кстати.

Тряхнув головой, прогоняя неприятные ощущения, вызванные очередным изменением собственного организма собственной же силой разума, Гарвель огляделся снова. Теперь, кода темнота не была ему помехой, стало намного лучше. Судя по следам в пыли да, она будет таки, да и хоть какое-то объяснение тому откуда понятно где кот, наглый представитель кошачьих загнал сервочереп в один из боковых проходов, уходящих налево.
Пригнувшись и дойдя до нужного прохода, Гарвель осторожно заглянул в него.
[1d100] : 64=64 перца

>> №7347  
>>7345
-Высадит, как же. - Фыркнула Одесса, потягиваясь. - Дождешься от него решительных действий.
Спустя пять минут, женщина выскользнула из-за двери и, поправив волосы, поспешила по коридору к инжинариуму, проверяя на ходу, легко ли вылетает из кобуры пистолет.
С тех пор, как Индис, по его словам, заключил перемирие с котами, поводов для "охоты" не было. Что изменилось? Да и что за возня с кибернетикой?
Свернутая в цилиндр тетрадь Ксении, забитая в ножку кровати, явно могла пригодиться.
>> №7348  
И так, что мы пока имеем? Приоритетная задача, локализовать и ликвидировать вирус. А так-же выяснить, каким путем он проник сюда. Камень? Маловероятно. Что тогда? И как он мог передаваться? Обязательно ли что-то материальное, или его могли неким образом наслать словно выстрел лазера? Необходимо сохранить доказательства. Возможно даже зараженный инфопланшет в строгой изоляции. Если стычка с неизвестным противником затянется, то это пригодится для их обвинения в техноереси, и использовании против них ресурсов всего механикума. Пока же нужно локализовать. Размножается или нет? Определенно да, но делением, или есть цельное ядро которое оставляет менее опасные следы? Над этими вопросами нужно подумать.
>> №7349  
дайсы для личных целей
[1d100] : 42=42 в1
>> №7350  
дайсы для личных целей
[1d100] : 38=38 в2
>> №7351  
[1d5] : 3=3
[1d100] : 33=33
[1d5] : 2=2
>> №7352  
[1d100] : 26=26+10
>> №7353  
[3d10] : 7+2+4=13
>> №7354  
[1d5] : 5=5
[1d100] : 14=14-20
[1d5] : 5=5
>> №7355  
воу, воу! Дайсы, полехчи!
>> №7356  
Индис, проводивший глазами скрывшегося в вентиляции Гарвеля, вдруг уставился в пляшущие под потолком тени взглядом, свойственным сильно близоруким людям, вынужденным вдруг снять очки.
Опустив взор он все с тем же, отсутствующе-рассеянным выражением лица рассмотрел собственные ладони, кивнул, будто соглашаясь с чем-то и, развернувшись на месте, неловким, каким-то скованным шагом направился прочь.
Столкнувшись в коридоре с Фаркасом, Локи проигнорировал арбитра, не смотря на то, что столкновение это отбросило тощего парня на пару шагов. Не глядя на дискорданта, он просто пошел дальше, уверенно держась выбранного курса.
С Одессой он не столкнулся - успел свернуть в другое ответвление коридора за секунды до того, как женщина показалась из-за поворота.
Добравшись до своей каюты, Индис тщательно запер дверь, безжалостно и не сомневаясь ни секунды дезактивировал весь свой зоопарк и приступил к поискам.
-Должно же было, должно остаться... помню же... - Бормотал он, лихорадочно перелистывая привезенные из дома книги. Просмотренные издания он бездумно швырял прочь, к каким-то возвращался, какие-то не трогал больше. Наконец, в одной из ярко иллюстрированных книг обнаружился тонкий, почти прозрачный лепесток лазурно-голубого цвета, высушенный меж страниц. Не дыша, Индис подцепил лепесток ногтем, отлепил аккуратно от бумаги, унес к столу.
Нежный кусочек цветка, пропитанный наркотиком, растворился в нескольких миллилитрах воды бесследно, будто и не было его вовсе. Одноразовый инжектор, только что собранный ловкими пальцами, принял в себя голубоватую жидкость, клюнул безболезненно вену, поделился каплями безумия с замершим Индисом.
Не успел долететь до пола выпавший из безвольной руки инжектор, как Лаки уже схватился за голову, закатывая глаза, тихо заскулил. Скулёж перешел в стол, стон оборвался всхлипом, всхлип разродился тихим, пугающим смехом.
Едва добредший до кровати Индис, рухнул в переплетения жутких грез, будто ныряльщик в океаническую бездну - снова тянула к нему руки тварь с лицом Инес, нежное личико комкалось, время от времени застывая чертами Ксении, потом снова скалилось тремя рядами клыков и пело что-то; снова неисчислимая толпа варповых тварей лезла в прорыв, рычал гигантский демон, протягивающий лапу к окну, эхом отдавались в ушах вопли и плач, грохот выстрелов, рычание и рёв; собственные пальцы чудились не то паучьими лапами, не то звериными когтями.
Под конец, он с криком заметавшись по покрывалу, с криком выхватил нож, полоснул несколько раз по запястью, намереваясь отделить от себя пугающую его часть. Резкая боль отогнала наваждение, выпавший из пальцев нож тут же исчез где-то на полу. Кровь, вырываясь толчками из перехваченной артерии, залила кровать, одежду, лицо. Он безуспешно пытался зажать порез, но рана была слишком широкой.
Смерть, стоявшая в дверях в ожидании, глупо и нагло ухмыляясь, поманила мальчишку пальцем, но вцепившийся в рассеченное запястье Индис забормотал что-то, прикрывая глаза, сосредотациваясь на иррациональности происходящего. Не мог же он, в самом-то деле, кисть себе отрезать. Не было такого! Быть не могло!
Стиснутая здоровой рукой рана стала медленно затягиваться. Кровь остановилась и вскоре даже рубца не осталось на память о происшествии.
Молча улыбающийся Индис показал тающему в дверях образу старухи с косой неприличный жест и задремал, уставившись в потолок широко распахнутыми глазами.
еще 2 часа мы умеем в целительство. 13 часов - минус десять ко всем тестам товарищества
такие дела
>> №7357  
альзо, доделал
>> №7358  
Вася, отпиши что там за поворотом увидели, пусть даже перца не прокинута, но все же мы можем увидеть что там Борис делает. Пора уже как-то вылезать из дыры этой. А Индис, зараза этакая, сбежал, а мы-то хотели ему немного устроить как вылезем =(
>> №7359  
>>7348
Кот задергался на столе, посылая во все стороны доклады о повреждениях на бинарном.

Вошедший в комнату Фаркас свистнул, привлекая внимание Претуса, и спросил:
-А меня зачем звали вообще?

>>7346
Кошак уже довольно далеко, серая тень оглянулась на Гарвеля и он разглядел обожженный и пробитый в паре мест сервочереп в зубах кота. Глаза черепушки светились неестественным бледным светом, свойственным лабораторным лампам.
>> №7360  
лёл, отберите кисти
>> №7361  
ну и хватит
>> №7362  
>>7359
- Этот сервокот заражен неким вирусом с очевидным присутствием варпа. При его изучении, он инфицировал хирургический сервочереп, и тот бежал через вентиляцию. Мы успели его подстрелить, но он то ли сам улетел, то ли его утащил один из котов. В любом случае сервочереп, или его останки, необходимо вытащить из вентиляции, до того как он передаст заразу еще куда-нибудь. Гарвель уже полез туда, используя свои, способности, но думаю помощь ему не помешает.
Я показал рукой в сторону вентиляции, а затем отдал команду и техножрецам:
- Пошлите кого-нибудь наварить решетки на вентиляционные люки на мостике, реакторной, двигательном отсеке и иных жизненноважных участках. Решетки квадратные, с ячейкой не более пяти сантиметров. Откидные, замок максимально грубой и надежной конструкции, отпираемый с усилием. Также добавьте механическую трещетку, чтобы любая попытка открыть решетку была ясно и отчетливо слышна. Так же проводите предполетную подготовку, как только обезопасите и очистите все важные узлы. Оставшихся сервокотов собрать в одной комнате, на дежурство ставить неимплантированный и минимально имплантированный персонал.
Я протянул руки, и отключил зафиксированному сервокоту устройства связи.
[1d100] : 27=27
>> №7363  
>>7361
Крутааа!

Одесса появилась в Инжинариуме чуть позже. Покосилась на свисающую с потолка веревку, окинула взглядом зашуршавших шестерёнок и приунывшего арбитра.
-Все в порядке, Претус? Моя помощь может пригодиться, или удастся избежать силового вмешательства? И, где наш доблестный командир?
>> №7364  
>>7363
Запретили скайп на работе?
>> №7365  
RT TIME!
>> №7366  
>>7364
типа того
>> №7367  
Наконец мое дежурство у люка было заменено раздвижной лестницей. Собравшись, я проследил за окончанием предполетных ритуалов, и попытался вызвать Индиса. Не дозвавшись его, я вызвал Сеншеналя:
- Чарльз? Это Претус, корабль готов к отлету, вы не знаете где Индис? Он не отвечает на вызов.
>> №7368  
>>7367
От неожиданного треска вокса, Чарльз уронил пинцет и коробку деталей на пол. Он замер стараясь не нанести большего вреда раритетной модели линкора Оберон. Выдохнув, он ответил на вызов.
-Не отвечает?.. Возможно если мы станем искать его, застанем за каким-нибудь непотребным занятием. В любом случае он на корабле и отлету ничего не препятствует.
>> №7369  
>>7368
- Тогда я поищу его, а вы организуйте экипаж к вылету.
Сказал я и отправился на поиски капитана, совершенно очевидно заглянув сперва к его каюте. Я постучал в дверь, и сказал:
- Индис, вы здесь? Корабль к отлету готов.
После чего прислушался к звукам за дверью.
[1d100] : 48=48
>> №7370  
>>7369
Вздохнув второй раз, Чарльз отложил всё в сторону и вышел из каюты в поисках боцмана в первую очередь - уж он то быстро и четко объяснит младшему командному составу что от них потребуется. Со офицерами проблем не предвиделось, а значит можно было идти не спеша. Хотя не обнаруженный Индис вызывал беспокойство. А что если та женщина пилот... Неважно, он не мог пропасть просто так. Вряд ли механикусы бы прошляпили его попытку телепортироваться отсюда.
>> №7371  
>>7369
Не получив никакого ответа, я вернулся в машинариум, и используя местные ресурсы, попытался запеленговать расположение Индиса.
[1d100] : 6=6
>> №7372  
>>7371
Он таки в каюте
>> №7373  
>>7372
Стоя у каюты с пеленгатором в руках, я попытался найти в двери любое подходящее для оптического дендрита отверстие, снова зовя Индиса:
- Капитан, вы тут?
[1d100] : 37=37
>> №7374  
>>7373
Дурное предчувствие не покидало меня пока я вырезал в двери отверстие под дендрит. Вирус, киберзвери Индиса. Арчи и Аквилла, вполне достаточный набор чтобы расправится с ним. Увидев внутри бессознательного Индиса, и казалось бы мирно лежавший зоопарк, я вызвал по воксу боевую поддержку, а сам попытался осторожно вскрыть дверь.
[1d100] : 83=83
>> №7375  
>>7374
Не найдя подходящей возможности, я стал просто разрезать лазрезаком замок, стараясь делать это потише.
[1d100] : 83=83
>> №7376  
>>7375
Вырезанный кусок с грохотом упал внутрь, подошедший Фаркас присел.
>> №7377  
Дым от спаленного золочения и деревянных накладок наполнил коридор.
>> №7378  
-М-мать...
Локи поднялся с кровати, бледный взъерошенный, осунувшийся, залитый успевшей подсохнуть кровью.
-Какого..?
Уставившись на собственную левую ладонь, завис на пару секунд, потеряв связь с окружающим миром.
>> №7379  
Разогнав ладонью дым, поднырнула под рукав Претуса, толкнула дверь, вкатываясь в комнату уже с оружием в руках.
В мгновение оценив обстановку, ткнула носком сапога лежащего почти у двери Арчи. Пёс не отреагировал и женщина, все еще держа пистолет наготове, приблизилась к кровати.
-Индис?.. Ты в порядке?
>> №7380  
Отодвинувший почему-то сразу задергавшегося Претуса Фаркас прошел в комнату, закашлялся от дыма и доооолгим оценивающим взглядом осмотрел недоделанного Торговца.
>> №7381  
-А? - Лаки перевел взгляд на вошедших. - Что такое?
>> №7382  
>>7381
Одесса убрала пистолет в кобуру, подошла к самой кровати. Поймав чуть пошатывающегося Аларика за подбородок, заглянула ему в лицо, пытаясь поймать взгляд.
-Индис? Ну-ка, посмотри на меня... у... - Женщина присвистнула. - Приятель, да у тебя глаз нет, одни зрачки. Не отворачивайся, чучело.
Одесса развернула Лаки к свету, наблюдая реакцию зрачков на перемену освещения. Реакция, хоть и запоздалая, была.
-Понятия не имею, под чем он, но это явно не лхо. - Задумчиво покачала головой капитан.

Индис мотнул головой, вырываясь из хватки женщины, потер глаза кулаком, размазывая кровь по лицу.
-Ни под чем. Все нормально. Уже все нормально. - Пытаясь подтвердить свои слова, попробовал встать с кровати, пошатнулся.
-Кровь откуда? - Одесса подхватила его, усаживая обратно. - Ранен? Передознулся и кровь носом пошла?
-Н-не... н-неважно.
-Черт. - Одесса несколько растерянно обернулась на спутников. - Пощечин бы ему, да добить боюсь.
>> №7383  
>>7382
[1d100] : 61=61 за Фаркаса на определение наркоты.
>> №7384  
>>7383
Арбитр принюхался.
-Ну, я точно могу сказать что это не обскура. Кстати...
Дискордант пнул собаку.
-Этих ребят точно не я поотключал.
>> №7385  
- Может дадите пройти? Особенно дискодарт.
Сказал я пытаясь понять ситуацию. Так, определенно животные деактивированы, а Индис под наркотиком? Надо проверить, но пока рядом дискодарт это невозможно.
>> №7386  
Фаркас развернулся в пол оборота к техножрецу.
-Мне что, уйти?
>> №7387  
Наконец, Лаки проморгался окончательно. Откашлявшись, сообщил почти нормальным голосом:
-Зверьё отключил я, консилиума собирать не нужно, и не щелкайте на меня меддендритом, Претус. Все уже вполне нормально. Мне только умыться и переодеться.
>> №7388  
>>7386
- Хотя бы отойти в сторону, я не могу работать меддендритом рядом с вами, уж извините.
>> №7389  
>>7387
- Сперва я намерен понять что с вами случилось.
Ответил я Индису, переведя взгляд с дискодарта на него.
>> №7390  
>>7389
Фаркас фыркнул и отошел к стене, встав около насеста Аквилы.
>> №7391  
>>7389
-Для этого достаточно спросить. - Лаки тяжко вздохнул. - Не толпитесь вокруг, и так дышать нечем. Обычный, черт его дери, сеанс релаксации. Имею я право раз в пятилетку отдохнуть по своему?
Индис поднялся, стянул, не стесняясь присутствия Одессы, рубашку, утер лицо, медленно ушел в уборную.
Спустя наполненную плеском воды минуту, вернулся.
>> №7392  
>>7391
- Точно не перед ответственным вылетом. Вынесите киберзверей, и изолируйте их под охраной, это обезопасит их пока не будет ликвидирована вирусная угроза.
Сказал я подсобным охранникам пришедшем на зов.
- Что касательно вас, капитан, то сейчас мы с вами идем в медблок. Там поговорим.
>> №7393  
-Майку ему хоть дайте, а то замерзнет же там.
Сказал арбитр.
>> №7394  
-Никуда мы не идем. - Поморщился Локи. - Я прекрасно справлюсь с банальным отходняком без медецинской помощи. Что же до разговоров, то я не вижу поводов перед вами отчитываться.

-Индис, наклонись-ка на секунду... - Ласково пропела Одесса, подходя поближе. Когда парень повернулся к ней, намереваясь что-то сказать, архи-милитант ухватила его за ухо и, приговаривая что-то вполголоса, направилась к обители Хель, не обращая внимания на протестующие крики Локи и удивленные взгляды встречных.
-Претус, будьте добры, свяжитесь с капитаном Картвором. Как Мастер Пустоты он вполне справится с пилотированием. Не будем задерживаться здесь.
>> №7395  
>>7394
- Сейчас.
Сказал я идя следом, и бесшумно говоря Индису по воксу:
- Повод отчитываться заключается в том, что вы можете употреблять наркотики если так хотите, но во первых, не в то время когда кораблю требуется ваше личное внимание, как например сейчас, перед вылетом. А во вторых, под моим личным присмотром. Мне вовсе не нужно чтобы вы погибли от передозировки, или захлебнулись своей рвотой.
>> №7396  
-Мда...
Фаркас почесал в затылке.
-Ладно, вдвоем они с ним справятся...
Он направился в противоположную ушедшим сторону.
-Посидеть на его стуле пока что-ли..?
>> №7397  
>>7395
- А теперь извините, я займусь отслеживанием предполетных ритуалов. И да, Одесса, позаботьтесь о том, чтобы у меня был отчет о том, какой именно наркотик употребил наш капитан. Надеюсь это что-то относительно безобидное.
Сказал я, и удалился вызывать пилота и готовить корабль к вылету.
>> №7398  
Примерно через пятнадцать минут ходьбы по коридорам парочка добралась до входа в медицинский отсек. Дверь была распахнута и из проема явственно веяло холодом. Больше половины осветительных панелей в помещении были отключены. В небольшом помещении было около десятка коек, часть из которых были разделены ширмой. В кругу холодого света, образованного хирургическим прожектором, около операционного стола сидела женщина. У нее явно был обеденный перерыв.
Половина ее лица была скрыта волосами. На операционном столе стоял поднос с пустой тарелкой и наполовину пустым стаканом, с какой-то темной жидкостью.
>> №7399  
-Прошу прощения, дорогая. - Одесса втолкнула Индиса в помещение, вошла следом. - Не хотелось бы отвлекать вас от трапезы, но у нас тут капитан съел что-то не то. Хотелось бы уточнить, что именно и где он это достал. А так же, какого черта он был весь в крови, когда мы нашли его.
>> №7400  
Женщина подняла взгляд холодных, почти бесцветных, глаз и пронзила им Индиса.
-Все с ним в порядке... Насколько может быть... Ко мне ему еще рано...
Она протянула правую руку, закрытую тонкой перчаткой и подняла стакан. В лицо Одессе дохнуло каким то кислым запашком.
>> №7401  
>>7400
Капитан устало улыбнулась.
-Да, Хель, я понимаю, но главный шестерёнок очень просил отчета о том, чем именно этот засранец упоролся, уж простите за выражение.
[1d100] : 35=35 ?
Индис, потирающий ухо, ворчал в стороне.
>> №7402  
Медик на мгновение раздвинула волосы, закрывающие правую половину лица перцааааа! и глянула на начинающего подрагивать от холода Индиса.
-Жутик, немного.
>> №7403  
[2d100] : 30+42=72 перца лаки вторым, у него там плюсы были, вроде
>> №7404  
>>7403
Под волосами виден темный металл, а правый глаз несколько раз моргнул огоньком диагностора.
>> №7405  
-Великолепно. - Вздохнула Одесса, ожгла дрожащего Индиса гневным взглядом, махнула рукой, мол, вали идиот. Обернувшись к Хель, произнесла:
-Спасибо большое. Не могли бы вы, дорогая, написать Претусу о свойствах этой мерзости и воздействии ее на организм?
После, попрощавшись, Одесса направилась на мостик.
>> №7406  
Посмотрев на кота, стоящего у очередного поворота, Гарвель понял, что начал определенно чувствовать раздражение. И чем он думал, подписываясь на такое сомнительное занятие как шараханье по вентиляции корабля за наглым кошаком?
Эх, раз полез, то нужно таки забрать у кота его новую игрушку. Ладно,для начала попробуем решить дело миром.
Хоть и понимая насколько малы шансы, Гарвель все же решил попробовать позвать кота.
- Кис-кис-кис, иди-ка ты сюда, милый котик и отдай свою игрушку, приличным котикам незачем играть с такой дрянью...
[1d100] : 32=32
>> №7407  
>>7406
Большая серая морда шикнула через занятую пасть и прыжком ушла за угол. Сервочереп разразился тирадой, призывающей: "...как ветер скачи и унеси меня в укрытие мой верный 101!".
>> №7408  
- Хм.... какие интересные вещи творятся в нашем Империуме - задумчиво протянул Сиенталь Картвор, возлежащий на кровати и читающий что-то на дата-планшете - и как же это плохо.
Его размышления перебил вокс-сигнал. Услышав звук, капитан Картвор поднялся с кровати и подошел к передатчику, после чего активировал его и прослушал передачу. Человеком (если подобное обращение уместно для механикус) оказался местный глава Инженериума, Претус, который передал указание о явке на командный мостик, для управления рейдером.
- Хорошо, сейчас прибуду - ответил на сигнал Сиенталь, после чего потянулся - наконец-то застой закончился, надеюсь это будет интересное дело.
- Катрина - обернулся в сторону второго пилота "Пресыщенного" капитан - иди сюда, похоже управление кораблем сейчас возляжет на наши с тобой плечи. Либо они решили что нам надо отрабатывать свои деньги, либо что-то стало с управляющим судном.
- Хорошо, Сиенталь - кивнула Катрина, уходя к своему шкафу, чтобы переодеться - сейчас буду.
Пока девушка готовилась к выходу, капитан Картвор отдал приказания остающемуся на ганкатере экипажу
- Мерри, Тарген - обратился к стрелкам Сиенталь Картвор - мы с со-пилотом отойдем на капитанский мостик, вы должны блюсти порядок на ганкатере все это время, я проверю. А проследит за вами Теотрат, почему-то я думаю что вы не будете ослушиваться его приказов.
Мрачно посмотревший своим стеклянным взглядом на стрелков техножрец кивнул. Мерри и Тарген покосились друг на друга, что-то думая.
- Я готова - вышла на основную палубу ганкатера девушка, одетая в прекрасную форму, сшитую на заказ - идем же.
Сиенталь согласно кивнул и пилоты отправились на мостик, чтобы выполнить свою работу. А работа их была полет...
>> №7409  
Кто бы сомневался... Ладно, раз не хочешь по хорошему, то будем... не очень по хорошему. Вероятно, я рискую испортить свои отношения с нашими хвостатыми-усатыми друзьями навсегда
Ухмыльнувшись, Гарвель решил, что нужно лишить наглого кошака его основного преимущества
[1d100] : 91=91
>> №7410  
[1d100] : 65=65 +10
>> №7411  
Наконец капитан Картвор и старший помощник Хамира дошли до капитанского мостика, где их уже ждало распоряжение капитана.
По нему судном на время этого перелета должен был управлять капитан Сиенталь Картвор, что он и был намерен сделать.
- Вот ваше место - указал рукой офицер, передавший приказ - контрольный Трон, присаживайтесь на него и отправимся в путь.
Сиенталь согласно кивнул, после чего отдал распоряжение Катрине
- Садись за один из пультов управления, твоя помощь может понадобиться
Катрина усмехнулась
- Умеете вы девушке приятно сделать, капитан Картвор
После чего она отправилась на выделенное ей место.
- Все системы готовы? - начал командовать уже с Трона капитан Картвор, передавая сигналы через установку контроля - двигатели? Генераторы? Все готово? Техножрецы Инженериума поддерживают стабильность корабля? Полям идет достаточно энергии?
Получив ответы на вопросы и удовлетворенно кивнув, Сиенталь отдал приказ на взлет
- Подать энергию в двигателя, регулировать скорость на уровне ниже-среднего, не увеличивать до приказа.
Корабль плавно поднялся со своего места, двигатели активировались чуть сильнее, заставляя массивный корабль подниматься и лететь немного вперед.
- Следите за маневрированием, если станция будет задета хоть краем, виновный будет лишен премии и отправлен на гаптвахту.
Рейдер "Слепнир" начал отдаляться от станции, ложась на новый курс и уходя от опасных выпуклых деталей их бывшего места стоянки.
- Увеличить мощность двигателей, подать больше энергии - передал капитан Картвор - проложить новый маршрут и вывести на экран управления, отметить пункт следования.
Приказы были выполнены сразу же после отдачи
- Они хуже чем нужно, но лучше чем я рассчитывал - подумал Сиенталь, погружаясь в управление кораблем.
"Слейпнир", вспоминая былые дни, мягко следовал вперед, неся своих обитателей на встречу новому дню.
Через некоторый промежуток времени, рейдер начал подлетать к месту прибытия. В иллюминаторы был виден пункт назначения, на панели управления вывелась картинка этого места.
- Прибыли - передал по воксу капитан Картвор команде.
>> №7412  
Ужасающий запах пота предшествовал появлению на мостике Лютера. Навигатор, как обычно одетый лишь в халат и треники, практически вкатился на мостик. Переваливаясь он подошел к командному трону и изложил булькающим голосом:
-Кхрм... На пути к Пасти, какое точное название кстати, сейчас сильный шторм! Лучше наверное его переждать. Хотя, мы сумеем прорваться...
Изложив это навигатор развернулся и потрясая свисающими слоями плоти направился к выходу, игнорируя бросающихся в стороны младших офицеров мостика.
>> №7413  
Капитан Картвор, обративший внимание на слова навигатора, решил узнать от него больше информации
- Послать вокс-сигнал - передал он - предназначен для навигатора.
После чего он рассказал саму передачу
- Навигатор, требуется больше информации о вихре на пути Пасти. Каков шанс безуспешности операции? Какова вероятность летального исхода? Сколько может продлиться шторм?
>> №7414  
Из аппарата вокс-связи послышалось чавканье.
-Пара... хрум... дней... жрум... точнее сказать не могу. Потрясет, да Император милует... чавк... выживем...
>> №7415  
все тот же дайс в личных интересах
[1d100] : 48=48
>> №7416  
сканы
>> №7417  
сканы2
>> №7419  
Во время полета в пространстве, и подготовки к варп-прыжку, все мое внимание было занято проведением ритуалов ублажающих реакторы корабля.
[1d100] : 84=84
>> №7422  
вернемся чуть назад, ага, и закончим хоть как-то весь этот бред
Чертыхнувшись, Гарвель добежал до поворота за которым скрылся кот лишь для того, чтобы увидеть, как эта серая зараза скрывается за следующим углом. Вздохнув и остановившись, окончательно доведенный до кондиции Гарвель вдруг подумал о том, что и к черту этого засранца. Хотя зараженный сервочереп может быть опасен, учитывая как передается эта вапрпова дрянь, его нужно или уничтожить, или изолировать, если он потребуется для дальнейшего изучения. Неизвестно куда его утащит Борис... Хотя вот пусть и разбираются с этим шестереночки, и что на него нашло, когда он решил добровольно полезть в эту дыру и начать гоняться за котом? Для такой глупой и грязной работы есть специально обученные люди. Или не обученные. Не важно, главное, что у псайкера уж точно имеются занятия и поважнее, и поинтереснее. Хотя в начале он предполагал, что это может быть весело, да. Наивный. Видимо потому как на этом корабле временами можно сдохнуть со скуки.

Развернувшись, Гарвель пошел к выходу. Перед тем как спуститься он вернулся в свой нормальный вид, чтобы лишний раз не заставлять присутствующих нервничать. Из-за своего незнания окружающие зачастую начинают, мягко говоря, нервничать, когда он использует свой дар, ага.

Вывалившись из дыры в стене, грязный и недовольный псайкер, обнаружив, что гнусный симулянт Индис, как, впрочем, и Претус отсутствуют, буркнул все еще присутствующим в помещении шестеренкам что-то в духе "Я не догнал этого чертового кота" и ушел в свою каюту.

Этот довольно глупый эпизод, который только что случился, снова навел его на почти не покидающие голову с момента отлета со Сцинтиллы мысли. Надо было еще раз все обдумать. А еще поймать этого рыжего засранца Индиса и задать парочку вопросов.
>> №7423  
[1d100] : 64=64 нужный дайс
>> №7424  
[1d10] : 10=10
>> №7425  
музло, просто музло
>> №7426  
[1d100] : 78=78
>> №7427  
[1d100] : 30=30 воля
>> №7428  
[1d100] : 99=99
>> №7429  
[1d100] : 64=64
>> №7430  
[1d5] : 4=4
>> №7431  
[1d5] : 4=4
>> №7432  
[1d5] : 1=1
>> №7433  
[1d100] : 70=70
>> №7435  
До точки выхода в варп корабль довел Картвор, но дальше, пришедший в себя Индис, почти что выгнал Мастера Пустоты с мостика, взявшись за управление самостоятельно.
Вечер третьего дня полёта выдался мрачным. Экипаж походил на снулых, осенних мух, с запозданием реагируя на команды, люди нарывались на ругань вновь оккупировавшего трон управления Индиса, кое-кто из младших офицеров едва не заработал "билет" в дисциплинарий.
Добравшийся, наконец, до каюты Индис, упал в кресло, подобрав ноги, завернулся в оставленное там с утра покрывало, замер мрачным комком раздражения, напоминая нахохлившуюся сову. Портрет, висящий прямо напротив, словно пытался отвести взгляд и не казался уже ни насмешливым, ни издевающимся.
Слабое свечение, почудившееся чуть правее портрета, привлекло внимание. Локи перевел на светящееся пятно тяжелый взгляд и рыкнул:
-Мне плевать, кто ты, и что тебе нужно, но будь добр, пшел вон и зайди как полагается!
Свечение утихло на секунду, но разгорелось с новой силой и, вскоре, перед молодым капитаном появился до боли знакомый силуэт.
-А, это ты, Маркус. - Меланхолично произнес Локи, отводя взгляд. - Чего пришел?
Призрак смолчал. Скрестив руки на груди, мертвый арбитр глядел на младшего брата с плохо скрываемым гневом.
-Ругаться пришел. - Вздохнул Индис, натягивая покрывало на голову. - Ну ругайся. Давай, скажи мне. Скажи мне, какой я наркоман, распиздяй... кто еще?
Маркус молчал, Индис и не ждал ответа.
-А ты мне снился на днях. Ну как ты. Почти... Я вообще крышей тут еду, прикинь. Надо было слушать тебя и идти в адвокатуру...
Локи поднял взгляд на брата, грусно улыбнулся, наблюдая ра рассыпающимся в воздухе искрами силуэтом.
-Что, пора? Ну... Ну ты заходи, как время появится. Или я сам к тебе скоро. Может быть. Деду привет. Скажи, что я соскучился.
Призрак исчез, а Индис, завернувшись в покрывало с головой, тихо вздохнул.
>> №7436  
Одесса тихо вытащила из-под подушки пистолет, дотянулась до клавиши включения настольной лампы, снова всмотрелась в предмет, надеясь, что тот исчезнет. Фуражка все так же лежала на столе. При свете стало видно что ее правая часть сильно обожжена, будто взрывом фугаса. Прижав пальцы к губам охнула, бросила пистолет, скатываясь с кровати. Преодолев расстояние в один прыжок, Одесса замерла, страшась коснуться находки.
-Грег?.. - Прошептала она. - Грегори?
Наконец, собравшись с силами, Одесса протянула ладонь к фуражке, осторожно коснулась околыша. Пальцы проникли сквозь такую реальную с виду вещь, почувствовав лишь холод и слабое сопротивление.
Женщина опустилась на колени возле стола, вновь прижав пальцы к губам, горько разревелась, не пытаясь, в кои-то веки, скрыть чувства. Женщина ощутила касание на правом плече и дуновение холодного воздуха. Мимо нее, оставляя тонкий дымный след прошла бесформенная фигура напоминающая человека и, подойдя к фуражке, подняла ее и водрузила на голову. Как только головной убор коснулся верхней части дымчатой фигуры она сразу налилась цветом. Упали вниз полы шинели. Затылок прикрыла черная поросль.
- Domine Deus noster, possederunt nos domini absque te, tantum in te recordemur nominis tui. Morientes non vivant, gigantes non resurgant: propterea visitasti et contrivisti eos, et perdidisti omnem memoriam eorum...

Обернувшись, Одесса вскочила, прижимаясь к столу, дрожащей рукой потянулась к фигуре.

-Грег, неужели... Быть не может... Morientes non vivant, Грегори...
Голос срывался на всхлипы, дыхание сбилось.
Фигура развернулась. Стало видно смуглое лицо комиссара. Правую его часть, как и правый бок, покрывали шрамы и ожоги. Из под опаленной плоти проглядывали кости, цел был только левый глаз. Сотни раз виденные ранения подсказали Одессе что рядом с комиссаром разорвался зажигательный фугас.
-Vae... - Пробормотала женщина, закатывая глаза. Обморок накрыл ласковой рукой, смеживая веки, край стола почти нежно тюкнул по затылку, добавляя крепости грядущему сну.
Упавшая в обморок женщина уже не видела как единственный глаз призрака глянул на нее с усмешкой. Не видела она и как призрак отдал честь. И как, начиная с правой руки, он рассыпался прахом. Она лишь обнаружила серый слой на полу в форме скрытой за скалой развернутой Длани.
>> №7437  
Находившиеся в этот поздний час в коридорах верхних палуб могли наблюдать странное зрелище. Арбитр, неизвестно, для большинства команды, как оказавшийся на борту, бежал сломя голову и не разбирая направления и отмахивался щитом от кружащегося вокруг него облака. Из дымки доносился многоголосый и немного басовитый, но несомненно женский смех.
-Убирайся к праотцам похотливая стерва! Я еще тогда говорил тебе что ты не получишь белого мяса! Решение не изменилось! Вали обратно в Варп и поищи там Собачью Морду-у-у-у-у-у-у!
>> №7438  
Поздравляю, мы наконец-то закончили первый кусок модуля.
Всем 250, Индису 400, опыту
500 Очков Успеха, +75 за доп. оборудку на корабле.
>> №7439  
>>7438
Алсо, откат фейтов и все такое
>> №7440  
Времени впереди было много, заняться особо нечем, переход через варп сулил лишь не отступающую навязчивую головную боль (это в лучшем случае, о худших же Гарвель старался не думать), а в сознании крутились все те же тяжелые и неприятные мысли, поэтому на третий день Гарвель все же малодушно поступил так как зачастую и поступал в подобных обстоятельствах - решил напиться. Неплохо заглушает ненужные мысли, да.

Намерение свое он начал осуществлять только вечером. Придя в бар и усевшись за стойку, он попросил Каэлу налить для начала "какую-нибудь дрянь послаще, на твой выбор". Получив высокий стакан с ярко-голубым содержимым, Гарвель хихикнул, вспоминая так понравившийся ему цвейханский ликер голубого цвета, которым он налился по самые брови, пока торчал один в тамошней съемной дыре.Поставив стакан на стойку, псайкер некоторое время сосредоточенно предавался молчаливому созерцанию его содержимого, будто пытаясь что-то там разглядеть, но затем все же принялся за поглощение коктейля.

Внезапно спокойно сидевший Гарвель резко вскочил, уронив стакан с остатками выпивки, спотыкаясь отбежал от стойки и громко закричал, указывая внезапно задрожавшей рукой сторону Каэлы:

- Откуда?! ОТКУДА?! Таких как ты здесь не должно быть! Как пустота могла от меня скрываться так долго?! Вот глупец... Нет! Не подходи ко мне! Н-не подходи! Я не вижу света, когда ты рядом!

Решившая было выпить чего-нибудь бармеша от неожиданности выплюнула набранное в рот. После чего резко кинулась к устройству внутрекорабельной связи и вызвала "Кого нибудь с сетями, транквилизаторами и шокером. А, и скажите капитану что его ручной псайкер поехал!". После чего она шустро нырнула под стойку.

- Ха, вот так всегда! Ты их всех спасаешь, а получаешь в итоге вот это! Да! П-пустота приходит за тобой и.. и... - в конце фразы голос Гарвеля окончательно задрожал и он запнулся. Продолжая пятиться все дальше, отходя от Каэлы, Гарвель наткнулся на что-то и, вздрогнув, повернулся, чтобы посмотреть, что у него за спиной. На самом деле за спиной у него находился один из столиков, стоящих рядом со стойкой, но псайкер явно видел сейчас перед собой не обзорную палубу «Слейпнира». Ну или для его сознания на ней присутствовал кто-то еще, кроме напуганной его поведением Каэлы. Лицо Гарвеля приобрело задумчивое выражение, начало казаться, что он к чему-то прислушивается, затем он начал нервно озираться по сторонам, что-то бормоча о том, что нужно искать выход и уйти наконец из этого проклятого места.

- Голос... Какой красивый голос... Он же нам поможет, да? Н-но... Стоп! Тебе же говорили, что нельзя верить этим коварным голосам в голове, этакий ты идиот! - снова громко заговорил псайкер. Продолжая озираться по сторонам, Гарвель бегал по обзорной палубе пока вдруг резко не остановился, уставившись в какую-то точку в дальнем и самом темном углу.
- Я НАШЕЛ ТЕБЯ! Это твой голос! Не мой! Черт... Ч-черт, что за дрянь такая с тобой происходит, а? Это ненормально, да. Определенно ненормально... Эй, не делай так больше. Конечно я сделаю то о чем ты просишь... ВспомнилвспомнилВСПОМНИЛ! МЕРЗКОЕ ОТРОДЬЕ! Я ЖЕ УБИЛ ТЕБЯ!!! Тебя не можешь здесь находиться! Ты сгорел! СГОРЕЛ! Я тебя сжег! Какого хрена ты снова пришел за мной?! - при последних словах Гарвель злобно оскалился, взмахнув рукой, вызвал в ней сгусток пламени и двинулся в сторону того, что он видел сейчас в углу — Ха, ладно! Я СДЕЛАЮ ЭТО СНОВА!
Вдруг псайкер перестал кричать в пустоту и снова замер как вкопанный, а огонь в его руке пропал.
- Эй! К-куда ты? Эй, я ведь еще не закончил с тобой! Пришел, нарушил мой покой, а теперь уходишь...- в конце голос Гарвеля снова упал до неразборчивого шепота, постояв неподвижно пару мгновений, он тряхнул головой и, откинув с лица длинные спутанные волосы, снова оглядел палубу. Затем, издав нервный и несколько смущенный смешок, псайкер двинулся обратно к стойке и, заглянув за нее, снова обратился к Каэле.
- А где ходячая пустота? Почему их нет когда они нужны? Хотя зачем нужны эти ошибки человеческого генома, и без них хорошо, а? Ха, видела, он сам ушел, испугался, да! Жалкий призрак прошлого, что с него взять. Э-э-э... послушай, у тебя есть что-нибудь выпить еще?

Из под стойки меееедленно поднялась голова барменши. Она, не отводя взгляда от псайкера, смешала что-то из коктейлей и толкнула к нему по стойке. Потом, бочком, прошла к коммуникатору и подала отбой. Потом подумала и добавила просьбу сообщить капитану еще раз.

- Спасибо, огромное спасибо. - сказал Гарвель, протянув дрожащую руку за напитком, затем залпом осушил стакан и, блаженно улыбнувшись, уставился на бармена - А ты видела призраков прошлого?
>> №7441  
>>7440
Веко живого глаза барменши дернулось и она быстро юркнула куда-то внутрь шкафа с напитками.
>> №7442  
еще музычка
>> №7444  
Чарльз уже засыпал в своей каюте, когда он услышал сухое покашливание. Чарльз сел на постели, вглядываюсь в темноту. В углу стоял человек, небольшой и чуть сгорбленный.
-Я по поводу оформления груза, - слегка запинающийся и настойчивый голос.
Сенешаль почесал голову, сдвинув ночной колпак.
-Меня не уведомляли.
-Но еда требуется на фронте.
-Но меня не уведомляли.
-Так я вас уведомляю.
-Вы не представились.
-Служащий Муниторума шестого ранга, подразделение солдатского довольствия Готического сектора.
-Докладывайте.
-Пятнадцать тысяч тонн трупного крахмала ожидают погрузки на ваш корабль.
-У меня другие указания, а трюм слишком мал.
-У меня приказ. Если вы отказываетесь, то будем составлять протокол.
-Как давно вы служите в Муниторуме?

Человек не ответил, то ли мучительно подсчитывая, то ли попросту не сочтя нужным.

Чарльз же широченно зевнув, рассказал случай с одним из своих знакомых, неким Францем Ирвеном из сектора Скарус, который как-то раз потянул за рукоятку аварийного сброса груза, когда транспорт перевозил полк гвардейцев и с перепугу лишился языка. Но наказания не последовало, всё списали на техническую неисправность, поленившись расследовать дело. Дар речи вернулся к нему только через две недели, когда он пришел в гости к боцману Ванеку, подрался там и об него сломали мельтаган.
— Это случилось, — прибавил Чарльз, — в восемьсот десятом году аккурат за неделю до праздника Святого Друзуса.
Служащий открыл дверь шкафчика и заперся там.
Чарльз зевнул ещё раз, поправил колпак и лёг спать.
>> №7445  
Проводив Каэлу взглядом, Гарвель грустно вздохнул. Ему было интересно почему она не видела призраков из прошлого. К тому же он хотел еще немного выпить. Недолго думая, псайкер дотянулся до ближайшей бутылки и схватил ее. Открыв бутылку и хлебнув из нее, Гарвель поднялся и направился к выходу с обзорной палубы. Со своими призраками он поговорил, если то что происходило можно было назвать подобным словом, теперь он вспомнил о том, что уже дня три как хотел поговорить одним рыжим засранцем, но никак не представлялось возможности. В данном случае не с самим собой, а с Индисом. Гарвелю начало казаться, что момент сейчас настал для этого самый подходящий. По воксу достучаться до Индиса не получилось, поэтому он отправился прямиком к его каюте. По дороге псайкер успел опустошить захваченную с собой бутылку более чем наполовину.

Дойдя до двери, Гарвель громко начал в нее стучать.

-Открыто. - Крикнул Локи, не выколупываясь из покрывала, наоборот, кутаясь сильней. Если раньше он напоминал сову, то теперь - готовую вот-вот обернуться куколкой гусеницу. Впрочем, откуда бы дитя хайва знать о таких тонкостях животного мира.

Ввалившись в каюту и громко хлопнув дверью, Гарвель плюхнулся на ближайший найденный стул и снова отхлебнул из бутылки. Потом протянул ее Индису со словами "Будешь, нет?"

-Чего пришел? - Индис старательно проковырял небольшую дырочку в своём укрытии, глянуд на псайкера из темноты покрывала мрачным, покрасневшим глазом. На бутылку внимание обратил чуть позже - из складок тяжелой ткани вынырнула бледная рука, схватила сосуд, скрылась с добычей. Спустя несколько секунд, бутылка вернулась к Гарвелю.

- Как поживают твои призраки? - ухмыльнулся Гарвель, беря бутылку и делая еще один глоток. - Приходиться любоваться на тебя в естественной, так сказать, среде обитания, потому что я так и не смог найти возможность поговорить с глазу на глаз за три дня. Кстати, выдумай мне наконец какую-нибудь должность с красивым названием на этом чертовом корабле, а...

-Призраки не могут поживать. Они дохлые. - Буркнул Локи, устраиваясь поудобней. - А естественная среда моего обитания, это во-он тот шкаф. Я там от портрета прячусь. Тьфу... черт... воздух кончился.
Индис выковырнулся из покрывала, лохматый как черт знает что, небритый, откровенно жалко выглядящий. Хватанул воздуха широко открытым ртом, раскашлялся.
-Должность?.. Я постараюсь, Гарвель. У меня крайне мало фантазии на такие дела.

- Но скуку эти дохлые ребята развеивают знатно. - Заржал в ответ псайкер. - Что касается названия, то таки постарайся уж, а то даже обидно как-то. Ладно, я пришел не за этим. Я пришел, чтобы поговорить о том куда мы направляемся. Мы ведь направляемся в систему, где должен находиться "Праведный Путь", так?


- -Так. - Вздохнул Лаки. - Именно так. И если ты сейчас начнешь проповедь о вреде алчности, я в тебя тапком кину. Чхать я хотел на его груз, мне родне показать надо, что корабль не зря отдали. Если просру первое же дело, о задании Каида можно будет забыть - "Слейпнир" вернется в доки, а я - домой. С клеймом "ЛУЗЕР" на весь лоб. Ну, это если мы уцелеем, конечно.

- Это верно. Но почему нельзя было взяться за что-то другое? Я тебе подробно описал увиденные нами воспоминания, или, может, ты пропустил ту часть, где все умерли? Это было предупреждение для всех нас, а не позыв к действию! Начинается то чего я и ожидал. И мне не хочется иметь с этим ничего общего. - Состроив грустную мину, Гарвель снова приложился к бутылке.

-Гарвель... - Локи вздохнул, поднял на псайкера взгляд, по весу сравнимый, наверное, с самим "Слейпниром". - Я голову готов на отсечение отдать, что услышал бы эти слова если бы взялся за любое другое дело. Все эти ваши пророчества и предвиденья слишком туманная штука, понимаешь? И даже если бы мы взялись переводить бабушек через дорогу, у тебя появился бы повод бегать вокруг и кричать, что мы умрем. Почему именно Это? Потому что это дело связано с историей моей семьи. Этим должен был заняться мой прадед. Преемственность, все дела. Я не мог отказаться от этого дела. Физически.

- -В камне было не пророчество, черт возьми, там были воспоминания. Это не видение будущего, которое можно интерпретировать множеством разных способов, это то что уже случилось! Лучше вернуться, прослыв неудачником, чем угробить всех! - Резко дернув рукой, в которой он держал бутылку, Гарвель случайно пролил остатки алкоголя, а затем, встав и кинув бутылку на пол, подошел к Индису и, наклонившись, схватил его за одежду. Затем, прогнав промелькнувшую мысль о том, что алкоголь, похоже, таки наконец дал ему в голову, подтянул опешившего капитана "Слейпнира" поближе и, уставившись на него сверху вниз, прошептал:
- Так ты готов положить всех нас ради того, чтобы не быть лузером? С чего я должен верить в то, что ты готов на все это ради выполнения задания Каида, а не ради личной выгоды, а? Кто вообще знает какие делишки проворачивает твоя семья вместе с ним? Не веришь в видения и пророчества, да? А я ведь нахожусь здесь только из-за того что верю в тебя и в пророчества.
Хотя первое постепенно исчезает, а вот второе получает подтверждения.

Индис ощерился, зашипел тихо, отталкивая псайкера от себя.
-Выгоды, говоришь? Я бросил теплое местечко у папки под крылышком, ломанувшись работать на Каида. Я мог эти два сраных года сидеть по салонам и баб щупать, упоровшись до розовых соплей. Вместо этого я лазал по подулью, удирая от мутанта, шлялся по гибнущему кораблю, расстреливая гильямов, ввязывался в культы, убивал ксеносов и огребал пиздуля полной ложкой. Я в любой, абсолютно в любой момент мог все бросить и уйти домой. Но я оставался. Держался не за волю, не за гордость, за последние соломинки цеплялся. Я не только вас положить готов, я сам готов пойти и сдохнуть, если буду хоть на сотую долю процента уверен в том, что моя смерть послужит нашему делу. А теперь ты мне говоришь, о личной выгоде? Вся моя выгода - шрамы и неврозы, блять! Мне насрать на то, что на борту этого чертова корабля. Я должен его найти. Сделать себе имя. Чтобы под его прикрытием выписать этой суке по первое число. Я ради этой возможности отказался от призрачной надежды на инсигнию! И если я еще раз услышу от тебя такие слова, я...

Индис вернулся в кресло, обхватил себя руками, сгорбившись.

-Я очень сильно расстроюсь.
- Я привык всех подозревать. Вся моя жизнь доказывает мне, что нельзя никому доверять, даже если очень хочется. Я сам вечно под подозрением. Ты не дал мне никаких ответов. Опять одни гребанные оправдания! Но зато я вижу каким возмущением пылают твои чувства, это значит, что оправдывался ты, по крайней мере, искренне...- вздохнув, Гарвель покачал головой, уставившись в пол.

- Ответы... - Горько рассмеялся Лаки. - Гарвель, если бы они у меня были. Есть только цель. Ты ее знаешь. А уж какими путями я к ней пойду, и кто по пути погибнет... - К лицу псайкера метнулись изящные руки аристократа, развернутые в открытом жесте ладони замерли в воздухе. - На этих руках и так крови больше, чем нужно. Думаешь, пара литров имеет значение? А теперь извини, но я хотел бы попытаться вздремнуть.

Резко отшатнувшись из-за жеста Индиса, Гарвель было вскинул руки в ответном жесте, явно напоминающем один из тех, которые он применял, когда использовал свои способности, но, опомнившись, опустил руки и просто отошел чуть подальше.
- Не надо делать рядом со мной таких резких движений, н-не надо, черт возьми! - проговорил тихо Гарвель. - Ах, этакий патетический герой, хороший мальчик, плохо играющийся чужими жизнями, страдающий и рассуждающий при этом о меньшем зле, как это мило. - Последнее слово псайкер протянул с издевкой. - А ты был когда-нибудь на месте того с чей жизнью играется кто-то другой? - Покачав головой, Гарвель отвернулся и, подобрав бутылку, двинулся к выходу из каюты.

- Ну раз ты так невежливо намекнул мне на то, что пора выметаться, то я буду считать, что мы квиты и за свое крайней невежливое вторжение я извиняться не буду. Хотя я бы в любом случае не извинился, да. - Буркнул напоследок Гарвель, выходя в коридор.
>> №7446  
Уже на подходе к месту, которое Лютер назвал Полем Боя на мостике резко взвыли сирены тревоги. Из громкоговорителя на Кабине Навигатора раздался булькающий голос толстяка:
-Внимание! Рулевому на позиции, скопление нестабильных варп-двигателей вызвало всплеск активности в Эмпиреях. Приготовится к маневрам уклонения!
-Черт-черт-черт-черт!!!
Пальцы Индиса выбили стаккато на клавиатуре.
-Господа! Сейчас может случиться ПИЗДЕЦ! Ноооо если он не случится... В общем, всем заткнуться, молиться и ДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ!
-Готовьтесь... Крен на Левый Борт!
Пробулькали динамики.
-Et erit ibi semita et via, et via sancta vocabitur : non transibit per eam pollutus, et haec erit vobis directa via, ita ut stulti non errent per eam. - Нараспев произнес Локи, вцепившись в подлокотники. - Лютер, аккуратней со старичком!
-Крен я сказал! Меньше болтай больше... Быстро! Уход на 15 градусов вниз!
Практически сразу после этой фразы Мостик содрогнулся и весь корабль застонал, сопротивляясь давлению эфемерных энергий.
По всем палубам начали искрить энергокабели и отказывать освещение, генераторы поля Геллера на секунду выдали критический уровень напряжения, но потом все стихло.
Корабль вывалился в материальный мир. Аугуры сразу оказались забиты сигналами о возможных столкновениях, идущими со всех сторон.
-Сука.
Краткость - сестра таланта. Таланта, может, и не хватило, а вот удачи, кажется, вполне. Краткая команда - обзорные экраны стали плавно открываться реальности, позволяя оглядеться.
Видимое даже невооруженным взглядом, что к находящимся на мостике за счет усилителей изображения, встроенных в обзорные экраны, не относилось, вокруг раскинулось титаническое поле обломков.
Освещаемые лишь светом далекой звезды, да периодическими вспышками случайных разрядов то тут, то там, обломки кораблей дрейфовали насколько хватало взгляда и, что важнее, аугуров.
Все корабли были людскими, от транспортов, до крейсеров. И все без исключения были выпотрошены долгим временем и давней битвой.
Аугуры корабля поймали слабый сигнал бедствия, идущий откуда-то из-за обломков.
>> №7447  
>>7446
-5 хитов кораблю
>> №7448  
>>7447
и все из-за нафигатора, ибо я-то ПРОКИНУЛ!
>> №7449  
Сиенталь Картвор и Катрина Хамира, ежедневно ходящие на капитанский мостик для контроля полета, встали чтобы отправиться и сегодня.
Со-пилот отправилась одеваться, пока капитан Картвор отдавал привычные команды экипажу насчет дисциплины.
Совершив нужные приготовления, пилоты вышли из "Пресыщенного".
- Что-то тревожит меня - изменившимся голосом произнесла Катрина, прижимаясь к капитану - что-то... что-то здесь не так.
Могильный холод пронзил тела пилотов, перед застывшими в тревоге людьми начали появляться прозрачные силуэты.
Они появлялись группами, словно даже после смерти являясь членами одного экипажа.
- Он, ты помнишь его? - указал на призрака, на лице которого был длинный шрам, проходящий через горбатый нос и задевающий словно лопнувший глаз, Сиенталь - Редрек Мазгул, тот ублюдок, который пытался купить меня, чтобы затащить тебя в постель, а после хотел убить нас?
- Да - кивнула ошеломленная девушка - и те, это его команда, я помню эти лица...
Новые и новые призраки заполоняли ангар, но ни один из них не шел дальше того места, где появился.
- Эти люди - задумчиво протянул капитан Картвор - все они, те, кого мы убили. Часть из них неизвестная мне команда, но их капитанов я не забыл.
- Почему они стоят? - задала вопрос Катрина, слегка передергиваясь - они... они хотят нам отомстить?
Сиенталь всмотрелся в призраков, они продолжали стоять, словно им не было абсолютно никакой разницы что происходит снаружи.
- Призраки мщения.... или просто блуждающие воспоминания? - протянул капитан Картвор - но кем бы они не были, сейчас они стоят на нашем пути.
В это время из ганкатера вышли Мерри и Тарген, которые, заметив призраков вскинули оружие
- Не стрелять! - отдал приказ Сиенталь, делая останавливающий жест рукой - надо выяснить что происходит.
Тарген осторожно положил дробовик на плечо, Мерри же так и остался недоверчиво смотреть на призраков через прицел пистолета.
- Босс, что это за ублюдки, что они тут делают? - быстро сглотнул стрелок, водя стволом на появившихся духов.
- Это призраки тех, кого мы убили - мрачно ответил капитан - ну а что они здесь делают, сейчас мы это и узнаем.
: 3=3 дни
: 83+90+45+58=276 перца, С, К, Т, М
>> №7450  
все, кто кинул 4 и больше дней все еще под дебаффом
>> №7451  
[1d100] : 10=10
>> №7452  
[4d100] : 77+99+10+37=223 S K T M
>> №7453  
[1r100] : 3=3
>> №7454  
Весь полет я был занят работой над оборудованием. Непрерывные ритуалы, краткий отдых, вновь ритуалы. Проход через варп вызывал сбои в моем биологическом мозге. Слишком несовершенный. Мне виделся мертвый город. Пока еще живой, но мертвый город. Я прыгал из окна, к емкости с вирусом, левитационная волна подхватывала меня, смягчая падение, но прежде чем я подошел к отсчитывающему время механизму, по нему стали стрелять.
Я поднял голову, и среди мутных фигур особенно ярко увидел Микаэля. Он стрелял, обрушивал поток пуль на хрупкую канистру, и она раскололась, окатывая город удушливым туманом. Убивая его. Часы продлжали отсчитывать секунды, но смысла в этом уже не было.
- Я не умру один! Слышишь? Не один!
Я пытаюсь сдержатся, молчать. Это просто иллюзия, видение, флуктуация памяти и рассудка, но голосовой имплант отвечает словно сам собой: - Ты обещал вернуть плащ.
- Только о нем думаешь, да? Ты никогда не думал о людях.
- Люди лишь инструмент. Полезный, требующий ухода и бережного обращения но инструмент. Ты не справился с тем что должен был сделать.
- А где был ты? Где ты был? Это был твой долг шестеренка, твой долг!
Я вновь посмотрел на призрака. Улица вся в зеленом тумане. Окна преображаются, становятся подобны пустым глазницам черепа. Вой сирен. Видимо отряд зачистки под руководством Индиса. Я отвечаю: - Сам знаешь где. Ждал пока вы дадите дорогу. Я отдал плащ тебе чтобы ты справился со своей задачей. Ведь свою броню ты отдал Вейде. Зачем? Чтобы она стала подопытным материалом для ксеносов?
- Оправдываешься, ты всегда оправдываешься. Никогда не справляешься, только оправдываешься. Бесполезный. Нет, вредоносный. Будь ты простым техноадептом, вреда бы меньше приносил.
- Ты прав. А теперь разряди остаток магазина в бомбу, чтобы я точно не смог сделать ничего. - Сказал я отворачиваясь.
- Ты и так не смог ничего!
Раздалось за спиной. Я пошел прочь. Откуда-то издалека до меня донесся голос Индиса: - Это все хуйня. Ты сам знаешь какие медикаменты избавят от голосов.
- Лечить один сбой рассудка другим сбоем - нерационально. - Ответил я, глядя в стену пустой каюты вокруг. Просто влияние варпа. Ничего страшного, это характерное явление при варп-переходах. Время отдыха кончилось. Теперь время ритуалов.
Я стою перед варп-двигателем, размеренно читаю литании, вплетая свой голос в хор техножрецов. Они оборачиваются, и я вижу что на самом деле это мутанты. Яго вместо первого помощника. Они выводят литании неуклюжими голосами, благословенные слова с хрипом сочатся из изуродованных ядом глоток. Главное не сбиться. Это просто иллюзия. Они все смотрят на меня. Хор нарушается вопросами: - За что?!
- За что!!
- За что ты отравил нас?!
Главное не сбиваться. У меня был приказ. Вина не на мне. Мутанты это отброс, мусор, отход нуждающийся в утилизации. Так учили меня. Но я слишком долго жил среди них. Они тоже люди, тоже инструмент, только немного неисправный. Только бы не сбиться.
- Веди нас сквозь море эмпирия. Пронзай его волны…
- За что?!
- Вы все-равно взорвали склад!!
- За что!!
- Подобно несокрушимой стреле. Проведи нас дорогою страха…
- За что?
Неисправный инструмент тоже возможно использовать. Яго стоит передо мной, ухмыляется: - Ты ведь как мы. Слишком умный для не твиста, слишком большеголовый. Всегда был в компании твистов, что-же ты нам яду то подсыпал?
- Приказ сверху. - Ответил я. Единственный сбой в мерном чтении литаний. И вновь безупречный ритуал. Только искаженные симптоматикой отравления лица твистов осуждающе смотрят на меня из-под капюшонов техножрецов.
>> №7455  
Замерев на обычном своём месте - у самой стены, неподалёку от дверей, Одесса внимательно следила за работой Индиса.
Когда поднялись обзорные экраны, неприятный холодок расплылся меж лопатками. Корабль оказался в самом центре облака обломков, сумеет ли Лаки... сумеет ли Локи вывести корабль из этого переплёта?
Кто-то доложил о перехваченном сигнале бедствия, Индис тут же развернулся на голос:
-Отследить, классифицировать, по возможности опознать. Автоматический или живой? на каком расстоянии от нас?

"Бедствие? Что еще может приключиться с кораблем в таком облаке? Как он собирается добраться туда? Ох, мама-мамочка, страшно вот так, ничего не контролировать, да? Всё сейчас зависит от навыков этого мальчишки, второй раз в жизни взявшегося управлять большим кораблём."
>> №7456  
>>7455
Офицер связи при встал со своего места и, придерживая одной рукой наушники, доложил:
-Стандартный автоматический маяк, сэр! Передает повтор Мольбы Пустотника О Спасении и коды идентификации корабля. Сейчас мы их расшифровываем.
Механический речитатив сервитора разорвал опустившуюся было на мостик тишину.
-Поле обломков. Затрудняет. Расчет. Расстояния. Источник сигнала. Прямо. По курсу.
Снова вскинулся офицер связи.
-Мы закончили расшифровку! Это транспорт с пелигриммами. Название "Страждущий Путник". Приписан к Миру Цвейхана.
>> №7457  
>>7456
"Цвейхана?" - Одесса удивленно приподняла брови. - "Не нравится мне это совпадение."
>> №7458  
>>7454
Они продолжали мерно читать литании, но сквозь них подобно далекому жужжанию механизма прорывался гул обвинений. Все громче и громче, сильнее и сильнее. Просто акустическая иллюзия, игра разума. Но она нарастала, и в ответ ей помехи захватили и зрение. Цвета поблекли словно активировалась система ночного виденья, и краснота плащей стала серостью подобной пеплу.
А иллюзии только росли, ширились в моем сознании сосредоточенном на поддержании ритуала, охватывали нейронные цепи всплесками разрозненных воспоминаний, и искажали рассудок. Вонь горящей серы, как той что жег Соломон. Он не говорил зачем, но я знал. Он считал что попадет в ад после смерти, и готовился заранее. Прикосновение к плечу, осязательная иллюзия пытающаяся нарушить мою сосредоточенность.
А затем физически ощутимый толчок в спину. Настоящий, реальный импульс бросивший меня прямо на корпус варп-двигателя, надрывно воющего дисгармонией рвущей рассудок в своем сокрушающем движении сквозь эмпирий.
Но я провалился сквозь его. Целостность материи нарушилась, окатив меня волной паники от осознания того, что поля геллера вышли из строя. Все вокруг было переплетением малопонятных шумов. Сигнатуры были невозможны, такие спектры не могли быть восприняты моими имплантантами, но я видел их, видел этот чарующий океан. Океан чистого варпа, ворвавшегося на корабль. Вот и все, вот и гибель по какой-то нелепой случайности.
- Смотри.
Раздался за спиной голос, опознанный как голос Микаэля. И я смотрел в этот океан, максимально увеличивая разрешение сенсоров. Там, в водовороте, в вихре, в этой плазме была точка стабильности. Маленький островок, кристаллик. И он приблизился ко мне. Это мир, неизвестный мир поверхность которого была испещрена невообразимо древними лабиринтами, сохранившимися из таких глубин времен, что даже Темная Эра казалась лишь недавним прошлым в сравнении с ними. И в центре этих лабиринтов, в центре этих невероятных, запутанных переплетений была дверь. Дверь к знаниям, полнота которых ведома лишь Омниссии. Недосягаемые, глубокие, безбрежные, знания о всем, о всех тайнах и взаимосвязях вселенной, о всем что было и что может быть. Списки всех вероятностей, каждых вариантов. Тайных причин и тяжких последствий. Знай я о бомбе заранее, я бы был готов, создал бы огнемет чтобы испепелить вирус. Я пошел бы с Микаэлем, и отключил бы их системы самоуничтожения. Мы бы взяли все. Я бы знал о складе, я бы заминировал его, и выполнил опасное задание одним вокс-сигналом. Я бы знал о корабле, и приказал бы сразу идти на встречу с инквизитором. Не разделяясь. Мы бы остановили его ассасина, да это был его ассасин, выведенный из строя паразитом логиков. Культ, почти открывший варп-прорыв. Мы успели в последний момент, и оказывается я не в первый раз стал его свидетелем тогда, на станции логиков. Соломон не угроза, он просто пропал не сумев справится с неожиданно напавшей на него свободой. Нет нужды более беспокоится о нем, он просто потерялся в своей жестокости, когда цепи были сняты. А Вейда… Ее судьба ужасна, ужаснее чем будет у нас всех. Эти эльдар, они паразиты, они все обречены на гибель в варпе и они платят ему других вместо себя. И Вейда стала одной из разменных монет. А наша судьба…
Я подошел к двери чуть ближе, осознавая что еще не все кончено. Все только началось. Вот одна из нитей вероятности. Мы возвращаем корабль в порт, без капитана. Глупая передозировка. Вот вторая, торжествующий Индис зачитывает приговор смертельно раненому инквизитору-предателю. Но тот оправдывается, открывает правду о том, зачем ему нужна торпеда. Но слова ускользают от меня.
Я вижу себя. Несокрушимой машиной из стали, идущей по руинам лабиринта. Вижу как мы ампутируем гангрену Империума, как оставляем только чистоту разума Омниссии. Я вижу Императора, что с одобрением смотрит на нас, не в силах сделать это сам. Путь логиков. Я протягиваю руку к двери, и останавливаюсь, видя иную грань того-же события. Миллионы миров порабощены хаосом. Все цели, все к чему стремились они в попытках обновить Империум оказались лишь химерами. Они, те кто правят хаосом просто дали их словно ложную наводку, и теперь Империум пал перед ересью. Человечество оказалось лишь жалкой расой оборванцев, кучкой твистов у заброшенного склада очищенного от былого величия. А я шел к ним, неся угощение с ядом.
- Смотри не проиграй.
Я обернулся, увидев за спиной Микаэля. Мертвого, но словно живого, как тогда когда мы достали его из-под обломков. Взрыв почти не изуродовал его, только внутренние травмы. Он исчез в вибрации корпуса реактора передо-мной.
- Веди нас дух машины, веди сквозь море душ к цели нашей.
Мой акустический имплант произносил литании словно вокс-фонограв произносит запись. Только иллюзия, просто иллюзия наведенная варпом.
>> №7459  
>>7458
Микаэль доволен :3
>> №7460  
- Почему их так много, так много!.. - завизжала Катрина, судорожно хватаясь за капитана Картвор своими руками - откуда здесь столько мертвых, почему они смотрят на меня, что они хотят?
Слезы брызнули из глаз второго пилота, они брызгали на Сиенталя Картвора, когда Катрина мотала головой, пытаясь избавиться от призраков прошлого.
- Прогони их! - отчаянно произнесла молодая девушка, всматриваясь в Сиенталя - Убери! Прошу... Они, они хотят убить меня...
- Успокойся, Катрина - приобнял второго пилота капитан Картвор, пытаясь успокоить девушку - это лишь призраки прошлого, они не причинят вреда. Просто будь спокойна, мы все здесь, мы защитим тебя.
Капитан Картвор уверенно взглянул в сторону призраков. Они не страшили его. Его воля была сильна, разум крепок, а вера в Императора непогрешима.
- Они не сделают тебе ничего - повторил Сиенталь, слегка поглаживая пилота по голове - просто отгони свои воспоминания.
- Видимо, ей есть чего бояться - подумал Сиенталь Картвор - я вижу не столько много убитых...
Капитан отогнал мысли, осматривая свою команду.
- Как вы там? - задал вопрос капитан своим подчиненным, оборачиваясь.
Сиенталь увидел абсолютно спокойно стоящего Таргена, который флегматично посматривал по сторонам о чем-то размышляя.
- Чего это с ней, босс? - побеспокоился здоровяк за состояние со-пилота - ну стоит здесь пара прозрачных мужиков, ей-то что? Как-будто не летала свободным наемником, а дома сидела вышивала.
Если обычно Катрина отреагировала бы бурно, сейчас она словно не заметила этого, продолжая сжимать руку капитана Картвора.
- Видимо, каждый видит что-то свое - ответил на вопрос Таргена Сиенталь - и только убитых во время общей службы мы видим вместе.
Огромный темнокожий стрелок пожал плечами
- Ну, все может быть, босс, раз ты так говоришь, значит правда.
Сиенталь Картвор обернулся в сторону коротышки
- Мерри, ты как?
Коротышка нервно смотрел в сторону призраков, однако было видно что он не боялся, а просто был серьезно возмущен
- Босс, что здесь делает эта сучка? Я ей выпустил мозги еще в том баре, где схватил ту приставучую болезнь. Да и те ублюдки, я лично помню как всадил каждому из них пулю в лоб! А эти кто? Этих я вообще не знаю, охуительные истории какие-то.
- Рад что ты в бодром расположении духа, Мерри - кивнул капитан Картвор - а теперь сообщите Теотрату о случившемся. Все это меня несколько смущает. Возможно это не просто влияния варп-шторма.
- Будет сделано, босс - кивнул Тарген Ютакон, отправляясь обратно на ганкатер.
К этому времени Катрина обмякла, падая на руки Сиенталя, видимо потеряв сознание.
- Что случилось, Сиенталь? - обратил на себя внимание вышедший из "Пресыщенного" Теотрат - почему меня вызвали?
- Ты видишь здесь призраков? - обратился к техножрецу капитан Картвор
- Я вижу своими глазами небольшое количество людей. Угрозы на вид не представляют. Стоят в отдалении - утвердительно ответил инженсир, приближаясь к Сиенталю.
- Что случилось с Катриной? - слегка повысил свой голос механикус, увидев состояние второго пилота - что было до моего появления?
- Кажется, она видит больше призраков чем ты - ограничился в ответе только этим Сиенталь - ты можешь отнести ее на корабль?
- Да, конечно - кивнул инженсир, принимая второго пилота на свои руки - я попробую привести ее в сознание.
- И еще, попробуй узнать как можно больше информации насчет этих призраков. Она сейчас нам будет очень полезна.
Механикус кивнул, после чего отправился на корабль, неся на руках обмякшее тело Катрины.
- Ну а сейчас - негромко произнес Сиенталь - сейчас мы попробуем поговорить с ними.
Капитан Картвор всмотрелся в толпу. Пираты, бандиты, контрабандисты, другие наемники. Предатели Флота. Наконец он увидел того, с кем мог попытаться поговорить
- Роунтан - обратился к высокому спокойному человеку Сиенталь - зачем вы здесь?
[1d100] : 68=68 - Информация
>> №7461  
Мир Цвейхана.
Сердце, только что колотившееся в горле, ухнуло куда-то вниз, забилось в дальний угол и перестало шевелиться вовсе. Я закрыл глаза, пытаясь успокоиться. Захотелось залезть обратно в шкаф и завыть.
Невольно ищу взглядом Одессу. Кем бы она не была, ее поддержка мне порой необходима. Тем более, это практически единственный человек, на поддержку которого я действительно могу рассчитывать. Конечно, я догадываюсь, откуда тут растут ноги. Я помню, как она отнеслась ко мне в начале нашего "сотрудничества". Но она, в отличии от меня, умеет объединять людей.
Вот она. Спокойная, как всегда. Её невозмутимость придаёт уверенности и мне.
Итак, корабль пилигримов с Мира Цвейханы. Здесь. Терпит бедствие как раз в той куче мусора, где мы преследуем хитрозадого торговца, увёдшего у меня из-под носа координаты "Праведного Пути". Ой нехорошо пахнет. Нехорошо. Ловушкой пахнет. Я уже однажды проигнорировал дурное предчувствие. Теперь, чую, не следует.
Отправить вперёд летунов, пусть разнюхают, ломануться напролом, или на цыпочках? Первый вариант мне нравится больше. А еще лучше, отправить летунов, а самому на цыпочках следом... с максимальной осторожностью. Как тогда, по вентиляции с кошкой в пакете...
Только есть ли в этом смысл?
Тоскливо обвожу взглядом мостик. Посоветоваться тут решительно не с кем.
-Картвор! Как вы расцените предложение прогуляться в сторону источника сигнала, пока мы со Слейпниром попытаемся нащупать тут дорожку? У ганкатера больше шансов развить приличную скорость и, незаметно разнюхать, действительно ли там терпящий бедствие транспортник, или подстава от опередивших нас конкурентов.
>> №7462  
>>7461
Сиенталь обернулся на голос обратившегося к нему капитана Локи
- Если вы настаиваете, то я сделаю это. Я не буду против разведать то место. Когда отправляться, условия вылета? Думаю вы и сами понимаете что мне надо знать.
>> №7463  
>>7462
Так. Нужно состряпать подобающую случаю физиономию. Вздергиваю бровь, подбородок чуть выше. Так, пожалуй, достаточно.
-Условия вылета вы можете наблюдать в обзорном экране, мастер-пилот. В кратчайшие сроки вы должны предпринять разведывательный вылет. Максимально скрытно проследовать по пеленгу и выяснить источник сигнала. В случае обнаружения противника - подаёте сигнал нам и отступаете.
Мы пока врубаем щиты на максимум и ползем следом, искренне пытаясь быть незаметными. Если там действительно пилигримы... попробуем им помочь. Если нет... у меня нет никакого желания вступать в бой с фрегатом.

Отворачиваюсь от летуна, перевожу взгляд на связиста.
-Согласно Адмиралтейскому Кодексу, мы не можем проигнорировать просьбу о спасении и должны послать в ответ сообщение о том, что идем на помощь.
Замолкаю, обдумывая детали.
-Сбросить за борт серва с аварийным передатчиком. Пусть транслирует запись со стандартным ответом, мол мы приняли сигнал и идем их спасать. Согласно тому же кодексу, уточняем курс. Сами, разумеется, идем молча и с другой стороны.
>> №7464  
[1d100] : 61=61
>> №7465  
[1d100] : 78=78
>> №7466  
[1r100] : 16=16
>> №7467  
- Хм... безопасность корабля превыше всего - подумал о чем-то своем Сиенталь Картвор и мысленно усмехнулся - именно его безопасность...
Сиенталь кивнул, выслушав задание.
- Хорошо, мы сделаем это. Я могу идти?
Услышав соглашение, капитан Картвор захватил с собой Катрину и они вместе отправились обратно на "Пресыщенный".
- У нас появилось задание - начал рассказывать Сиенталь, по пути на ганкатер - мы должны разведать то место, откуда был подан сигнал. Быстро слетаем туда, не привлекая внимания, если удостоверимся что они не лгут, то поможем, если обратное, то там уже по обстоятельствам. Если они слабее, то уничтожим, сильнее - уйдем.
- Хорошо, капитан Картвор - кивнула Катрина - вылет должен пройти успешно. Иного и быть не может...
Их взгляды встретились и они замолчали. Видимо они вспомнили какую-то общую историю. И судя по их реакции, она была не очень веселой.
Спустя некоторое время пилоты дошли до ангара. Сиенталь и Катрина зашли на корабль, после чего капитан выложил экипажу порученное им задание.
- Хорошо, босс - растянул тонкие бесцветные губы Мерри - может там даже пострелять будет по чему, руки без практики начинают уже забывать как стрелять...
- Как будто они до этого помнили - хмыкнул Тарген Ютакон, усаживаясь за свое место.
- Не тебе об этом мне говорить, нигер - хмыкнул коротышка, также присаживаясь за оружие.
Катрина в это время уже сидела за штурвалом. Сиенталь же разговаривал с Теотратом, узнавая готов ли корабль к вылету.
Удостоверившись в том, что на "Пресыщенном" есть все необходимое, капитан сел за руль управления, после чего отдал приказ к старту.
- Готовы? Вылетаем!
С этими словами "Пресыщенный" вылетел в открывшийся люк рейдера, направляясь в сторону сигнала.
- Теотрат, все в порядке? - задал привычный вопрос капитан Картвор, обращаясь к инженсиру
- Системы в норме - ответил на вопрос техножрец - ганкатер полностью готов к полету.
Сиенталь удовлетворенно потянулся, после чего направил ганкатер в сторону сигнала чуть быстрее.
>> №7468  
[1d100] : 72=72 С, помогает К
[1d100] : 82=82 Восприятие
>> №7469  
[1d100] : 42=42
[1d100] : 97=97
>> №7470  
Полет проходил достаточно спокойно, ничего существенного засечено не было, лишь обломки кораблей, словно пришедшие сюда умирать.
- Летим дальше - бросил капитан Картвор - здесь нет ничего заслуживающего внимания
Ганкатер полетел дальше, пролетая мимо обломков, не задевая их.
Два часа в подобном месте были не самым лучшим занятием.
Наконец "Пресыщенный" заметил объект, который, видимо, и был его целью.
- Замечен корабль - передал по общему сигналу Теотрат - транспорт, 1,5 километра. Обнаружены следы боя. Внешне видно, что стреляли по двигателям и средствам связи. Видимо кто-то не хотел чтобы они ушли
- Значит погнаться за нами в случае чего они не смогут, как и попытаться связаться с кем-нибудь из своих - кивнул Сиенталь Картвор - но есть возможность, что их преследователи находятся где-то неподалеку. Теотрат, подай сигнал на "Слейпнир"
- Будет выполнено - ответил инженсир, посылая сигнал
"Источник сигнала обнаружен. Корабль. 1,5 километра. Побитый в бою. Преимущественно сломаны двигатели и средства связи"
>> №7471  
[1d100] : 41=41
>> №7472  
[1d100] : 78=78
>> №7473  
-А теперь потихонечку, Слейпнир, потихонечку.
Я даже думать старался тише, осторожно касаясь сенсоров управления. Древний корабль был на удивление покладист, скользя меж обломков. Время от времени, по помещениям раздавался низкий, тоскливый гул, будто бы незримый великан в его недрах стонал, оплакивая неведомые никому кроме него горести.
Эти вздохи заставили толпы мурашек выстроиться и отправится покорять мою спину в маршевом порядке. Старику явно не нравится здесь. Должен признаться, я его понимаю. Я тоже не люблю кладбища.
Очередной обломок остается позади, а на мониторе сканера перед моими глазами, появляется и исчезает несколько строк.
-Кто запустил сканер? - Не знаю, чего больше в этом чувстве, страха или злости. Демаскировка в мои планы не входила.
В ответ - удивленные взгляды, отрицающие жесты. На экране же вновь - строка за строкой. Названия, классы, типы, имена капитанов и владельцев. Появляются и исчезают в мгновение ока. Сканер будто самовольничает, выхватывая из небытия осколки древности, показывая их нам.
На мгновение, мне вспомнилось как я, мелкий совсем, брел вслед за дедом вдоль ряда саркофагов, пока он называл мне имена почивших предков...
Слейпнир вновь стонет. Невольно глажу подлокотник трона, выполненный в виде конской головы, шепчу что-то успокаивающее. Вскоре, в шепот прорываются рифмы и я, сам того не замечая, начинаю напевать.
В Пустоте плывут корабли, в поздний час неспящий в эфире, ясно слышит где-то вдали, за мятежным ропотом мира, как конь восьминогий грохочет копытами, в звёздной пыли оставляя восход, мчит над долинами, снегом покрытыми, через ночной небосвод...
Рейдер вздыхает вокруг, новые и новые названия... нет, не названия. Имена кораблей мелькают перед глазами, а я продолжаю напевать, едва успевая читать всплывающие строки.
Этой ночью дух темноты шепчет, сидя у изголовья, что взойдут стальные цветы из земли, пропитанной кровью. Будут жалить стрелы врагов, но к утру затянутся раны под узор загадочных слов из протяжной песни дурмана... В ней конь восьминогий грохочет копытами, в звёздной пыли оставляя восход, мчит над долинами, снегом покрытыми, через ночной небосвод...

А имена владельцев-то... одни и те же. Вот Торговый Дом Латимон, Трайм и Эттимус...

*В Пустоте плывут корабли, в поздний час неспящий в дозоре
видит пламя битвы вдали, а над битвой, молнии вторя конь восьминогий грохочет копытами, в звёздной пыли оставляя восход, мчит над долинами, снегом покрытыми, через ночной небосвод...*

Вынырнув из очередного скопления камня и стали, мы затаились неподалёку от источника сигнала, ожидая результатов полета ганкатера.


мы на полчаса раньше тебя прилетели, лал
>> №7474  
От одного из витающих вокруг транспорта обломков отделилось несколько([1d5] : 5=5]+1) светящихся точек. Они почти моментально, ловко маневрируя между обломков, сблизились с ганкаттером. Стали видны грубая латка пробоин в корпусе и затемненные кокпиты. Угрожающе выступали вперед дула автопушек.
>> №7475  
[1r100] : 4=4
>> №7476  
- Капитан, приближаются какие-то корабли - доложил Теотрат - видимо это те, кто атаковал тот корабль.
- Хорошо - ответил Сиенталь Картвор - отправь им сигнал "Кто вы и что вы хотите?", Мерри, Тарген - готовьтесь к бою, скорее всего они попытаются нас уничтожить.
- Хорошо, босс - ответили стрелки, принимая приказ.
Капитан Картвор в это время готовился к предстоящему действию.
[1d100] : 1=1 рассматриваю их
>> №7477  
Гарвель, по случаю прилета, решил тоже объявиться на мостике. Не то чтобы он там кому-нибудь был нужен, будучи на корабле совершенно бесполезной личностью, но ему нужно было быть в курсе происходящего.

Придя на мостик вместе с Котом, псайкер рассеянно огляделся, наблюдая за слаженным взаимодействием множества людей, выполняющих свою работу, затем его взгляд конечно же наткнулся на командный трон с восседающим на нем Индисом. Гарвель сильно сомневался, что он уже освоился до конца с управлением кораблем и своей новой ролью вообще, но на данный момент, по крайней мере внешне, все уже выглядело куда лучше, чем было раньше. Теперь Индис хотя бы перестал переигрывать с напускной бравадой и фамильярностью, отдавая команды, что представляло из себя довольно смешное зрелище. Поневоле мысли перескочили на последний разговор с Индисом. Разговор... Так и не найдя возможности поговорить спокойно с глазу на глаз он в конечном итоге вломился пьяным в его каюту и наговорил лишнего. Да, часть сказанного определенно была лишней и вырвалась у него под влиянием эмоций и давшего в голову алкоголя. Хотя могло быть и хуже, намного хуже, ничего действительно лишнего он не сказал, все же он был в тот момент не настолько пьян и по большей части соображал, что говорит. Интересно, воспринял ли Индис все это всерьез и насколько он подорвал к себе доверие, выдав часть терзающих его сомнений и просто парочку глупых гадостей? Хотя... Вряд ли Индис, как и кто-либо еще на корабле, вообще когда-нибудь ему доверял. Но все же на следующий день его посетило желание извиниться, непривычное, надо сказать, желание. Понимание этого нехарактерного для него порыва навело Гарвеля на мысль, что, похоже, Индис, как и кое-кто еще из этих людей, значат для него таки больше, чем он сам готов признать.

Пока Гарвель стоял, погрузившись в свои мысли, Кот, которого ничуть не смущало множество незнакомых людей вокруг, исследовал мостик. Занятная кипучая деятельность двуногих оккупантов корабля его не очень впечатлила и в итоге, немного походив по помещению, Кот решил, что пора бы уже заняться и другими важными кошачьими делами. Например, сесть на самое видное место и, приняв важный вид, начать окидывать всех окружающих презрительным взглядом, напоминая им о том кто здесь на самом деле главный. Самым видным местом на мостике был конечно же командный трон. Коту вообще понравился внушительный вид этого сооружения, да, самое то. Правда на нем уже сидел один из двуногих оккупантов... Немного постояв, Кот запрыгнул к Индису на колени и уселся как ни в чем ни бывало.
>> №7478  
>>7477
Метнувшись в очередной раз от одной клавиатуры к другой, левая рука наткнулась на что-то мягкое. Мягкое оказалось покрыто шелковистой шерстью, имело довольно широкую, выгнутую спину, круглую голову с заостренными, замшевыми ушами - две штуки - и кожаный ошейник в том месте, где голова со спиной соединялась.
Бессознательно ощупывая зверя, я сам не заметил, как принялся поглаживать его по шерсти. Признаться, весьма умиротворяющее занятие. Ладонь скользит по гладкому покрову, рёбра существа под тонкой шкурой принимаются вибрировать.
Я стараюсь не думать о том, что на моих коленях пригрелся один из паразитов, оккупировавших "Слейпнир", пытаясь ассоциировать кота с неким абстрактным комком меха. Внезапно, это почти удаётся.
Я глажу кота, пока пальцы правой руки пляшут по клавишам, тот же, запуская когти мне в ногу, исходит вибрацией, Слейпнир, слушая мой глупый напев под мурлыканье зверя, скользит сквозь кладбище кораблей к цели.
>> №7479  
Нащупать у этого представителя кошачьих ребра проблематично из-за того что он слишком толстый, а ошейника на нем нет х)

Вынырнув из своих мыслей, Гарвель снова окинул взглядом мостик. Практически первым на что упал взгляд оказался Кот, сидящий на коленях Индиса. Чертыхнувшись, Гарвель хотел было позвать Кота к себе, но потом с удивлением понял, что мало того, что Индис, вместо того чтобы начать орать, гладит Кота, напевая при этом, так еще Кот, в свою очередь, дает ему это делать и, более того, даже мурлыкает. Вероятно, в случае первого все можно было списать на то что во время управления кораблем ему было не до окружающего мира, а в случае второго на очень благостное расположение духа и на очень большое желание посидеть на самом неподходящем для кота месте из имеющихся на мостике. Ухмыльнувшись при виде сей картины, Гарвель решил не звать Кота обратно. Эти двое неплохо вместе смотрелись.
>> №7480  
>>7479
Пробравшись к ухмыляющемуся псайкеру, Одесса осторожно толкнула того в бок.
-Гарви... ты уверен, что придти сюда с питомцем было хорошей идеей?
>> №7481  
-Сигнал с "Пресыщенного", сэр. Сообщают...
-Я слышу. Пока сидим тихо, ждем, среагирует ли кто на наших летунов. Что с сигналом?
Чертов кот перебирает лапами, не то пытаясь сделать меня чуть мягче, не то готовясь процарапать мне ногу до самого трона.
>> №7482  
Вздрогнув и чуть отшатнувшись, Гарвель перестал улыбаться и посмотрел на Одессу.
- Я и хорошие идеи это вообще несовместимые вещи. - Пробормотал псайкер. - Он не был на мостике и все равно в какой-то момент пришел бы сюда, чтобы исследовать неизведанные территории, ха-ха, вот я его и взял. Просто я тут... отвлекся несколько, да. П-потом смотрю, а тут такое. Если хочешь, я могу сказать Коту, чтобы он ушел. Не стоит Индису сейчас отвлекаться. Хотя, судя по всему, он более менее перестал нервничать и полностью отдался своему занятию, так что ничего толком вокруг и не замечает,сосредоточившись на выполняемой задаче.
>> №7483  
Мольба Пустотника продолжалась. Неизменно исходя от обездвиженного корабля.
>> №7484  
>>7482
-Да пусть сидит. - Одесса ободряюще улыбнулась пироманту. - Кошки, если их правильно применять, отличная профилактика душевных расстройств. Ты собирался поговорить с Лаки. Удалось?
>> №7485  
>>7483
Я снова начинаю нервничать. Если там действительно нет никакой ловушки и люди нуждаются в помощи, то промедление преступно.
Интересно, а за ухом его чесать можно?
Чертов кошак, отвлекает. Так. Думай, Инди, думай.
-Сохраняем инкогнито, выжидаем. Во все глаза следим за происходящим вокруг, активное сканирование пока не применяем.
>> №7486  
- Это точно, никак в толк не возьму как можно их не любить. - На этот раз Гарвель улыбнулся в ответ добро и совершенно искренне, что нечасто с ним случалось. - Д-да, собирался. А откуда ты... Ай, впрочем не важно. И таки поговорил, если то что имело место можно назвать этим словом, в ту ночь, когда по кораблю бродили призраки из прошлого. Теперь мне несколько стыдно попадаться ему на глаза. Я наговорил лишнего. Частью это было то что я действительно думал, а часть была сказана под влиянием эмоций и выпивки.
Закончив, Гарвель вздохнул и подумал о том зачем он вообще сейчас рассказал это Одессе.
>> №7487  
[1d100] : 43=43 пси-чутье, может я что-нибудь смогу увидеть полезное
>> №7488  
>>7486
-Откуда я знаю? - Одесса негромко рассмеялась, качая головой. - Нетрудно было догадаться по твоим рысканьям по краблю вслед за Индисом и кислой физиономии.
Капитан помолчала недолго, глядя на псайкера снизу вверх, наконец, продолжила:
-Я не стану просить тебя "стучать" на нашего любимого капитана, не бойся. Просто прямо перед вылетом это чудо объелось "жутиком" и на пять часов выпало из реальности. Тебе, как псайкеру, будет проще всех уловить момент, когда он снова начнет ехать крышей. Уловить и помочь нам удержать его на месте.
Что же до нашего с тобой разговора в Трикроне... об этом пока говорить рано, но присматриваться стоит.
>> №7489  
>>7487
Ничего, кроме плачущих духов погибщих в бессмысленной битве
>> №7490  
>>7476
Это явно переделанные "Аквиллы" или что то очень на них похожее. У каждой явно выдается кокпит и ствол автопушки под ним. У одной, держащейся чуть позади, видна немного усиленная броня и что-то вроде ракетных установок.
>> №7491  
- Эти корабли не отвечают на наш сигнал - доложил инженсир Теотрат, что-то регулируя на панели управления генераторами - да и останавливаться видимо тоже, скорее всего они попытаются нас сразу же атаковать.
- Какую угрозу они представляют? Что они могут противопоставить нам? - быстро задал вопрос Теотрату капитан Картвор, мысленно рассчитывая что лучше сейчас сделать, попытаться улететь и скрыться или вступить в бой.
Механикус закончил осмотр противника и ответил на вопрос капитана
- Это переконструированные "Аквилы". По крайней мере они больше всего сходны именно с ними. Внешне выделяется кокпит и ствол автопушки, находящийся под ним. Кажется позади летит лидер, броня у последнего корабля усилена, также видны ракетные установки.
- Хорошо - задумчиво протянул Сиенталь Картвор, отдавая приказ - мы примем бой. Мы сможем уничтожить большую их часть, как минимум. Остальные либо отступят, либо мы уничтожим и их. Если что-то пойдет не так - сразу же отступаем. Мерри, Таргенс - готовьтесь к сражению. Катрина - следи за управлением. Теотрат - поддерживай систему жизнеобеспечения. Если нас заденет выстрелом, то ты должен быть готов держать наш корабль на плаву как можно дольше.
Произнеся привычные команды, Сиенталь отдал последний приказ
- Атакуем!
[1d10] : 2=2
>> №7492  
[1d10] : 10=10
>> №7493  
>>7488
- Стучать? Причем тут это? Я даже не... Я не мог бояться того о чем и не думал вовсе, вот. - Гарвель удивленно покосился на Одессу, запустив руку в свою длинную рыжую гриву. - Я рассказал тебе это потому что хотел спросить... Спросить, да. Просто на самом деле-то я знаю Индиса не так уж и хорошо,чтобы предугадывать его реакции, да и вообще что касается людей я... Да ты сама видишь, даже мысль не могу сформулировать нормально. Ему и так нелегко, а тут я еще со своими сомнениями, да еще высказанными в такой форме. Хотя не думаю, что ему так уж важно мое мнение. Эх, ладно.
Махнув рукой, Гарвель ненадолго замолчал.
- Касательно поступка Индиса. Найти заботливо упрятанную наркоту и в самый неподходящий момент использовать ее по назначению - это не начать ехать крышей. Это обычное самодурство и, вероятно, способ уйти хоть ненадолго от проблем. Мне так кажется, хотя я конечно же могу ошибаться. Мальчик он у нас впечатлительный, на фоне стресса может и не такое учудить. У нас ведь все далеко не гладко идет. Ему сейчас непросто. Главное, чтобы такой уход от проблем не превратился в привычку, вот за этим стоит следить, да.
>> №7494  
[1d100] : 10=10 Полет
[1d100] : 70=70 Рерол за мастера маленьких кораблей, если провалю
[4d100] : 5+19+22+56=102 Dakka-dakka-dakka! Капитан - Со-пилот - Тарген - Мерри
>> №7495  
"Пресыщенный", послушавшийся команды капитана, полетел вперед, несясь на полной тактической скорости к не успевшему среагировать противнику. Ганкатер послушно облетал космический мусор и куски разбитых кораблей, аккуратно маневрируя и обходя их.
- Заходим справа - передал по общему вокс-каналу капитан Картвор - сконцентрировать огонь на крайнем корабле.
- Так точно - практически одновременно послышались утверждения экипажа.
- Сейчас пара сучек сгорит в огне - хохотнул Мерри, открывая огонь из тяжелого болтера по "Аквиле"
Автопушки, управляемые пилотами и тяжелые болтеры, направляемые стрелками открыли огонь, посылая смертоносные заряды в сторону корабля противника.
>> №7496  
>>7493
-Я рада, действительно рада, что тебе не пришла в голову такая мысль. - Из-под привычной бесстрастной маски мелькнула добрая улыбка.
- Ты верно отметил, Лаки мальчик. Совсем еще дитя, как бы он не пыжился и не надувал щеки. А тут на него свалилась такая-то ответственность. Говори с ним чаще. Если единственными, кто может его выслушать так и останутся портрет предка и киберпёс, хорошего точно не получится.
Договорив, женщина отступила в сторону, давая понять, что разговор стоит продолжить позже.
>> №7497  
Автопушка намбер ван
[4d10] : 8+1+8+9=26 +5
[4d10] : 5+7+9+9=30 +5
[4d10] : 4+2+10+6=22 +5
[4d10] : 4+4+3+10=21 +5
[4d10] : 6+10+2+8=26 +5
Автопушка намбер ту
[4d10] : 4+8+3+6=21 +5
[4d10] : 1+5+5+6=17 +5
[4d10] : 9+5+6+7=27 +5
Нигга-стайл
[2d10] : 8+5=13
[2d10] : 2+10=12
[2d10] : 2+9=11
>> №7498  
>>7497
Точно нацеленная очередь разбила кокпит и порвала в клочья пилота. Последние выстрелы пробили вражеский корабль практически насквозь и вызвали взрыв остатков топлива. Огненное облако раскрылось в пустоте.
Осталось 4 обычных и один "командирский" враги
Наши, Командир, Обычные
>> №7499  
С летящего на малом ходу усиленного шаттла сорвалась ракета и понеслась прямо к ганкаттеру.

Двое из оставшихся дальних принялись облетать противника по широкой дуге, пытаясь зайти в хвост. Еще двое резко развернулись и открыли огонь из автопушек.
Один из кораблей неудачно выбрал вектор стрельбы и плавающий обломок закрыл ганкаттер от стрельбы.
Другому повезло больше и он засадил очередь в лобовую броню транспорта наемников.
[4d10] : 6+9+1+6=22+5
[4d10] : 4+9+2+5=20+5
[4d10] : 1+4+5+3=13+5
Оба корабля пронеслись мимо и принялись разворачиваться уже позади своего противника.
[3d10] : 8+10+9=27+20 за ракету
Командир держится выше. Двое обходят сзади, двое обстреляли и сейчас разворачиваются позади
>> №7500  
- В нас летит ракета, капитан - доложил Теотрат - если она попадет в нас, то может нанести значительный урон. Необходим маневр уклонения.
- Хорошо, инженсир - согласился капитан Картвор, двигая руль по направлению к вражескому противнику и пытаясь уклониться
[1d100] : 58=58
[1d100] : 29=29 Мск
>> №7501  
В этот момент в ганкатер врезалась ракета, пробивая боковую броню корабля.
- Ччччерт - сплюнул Мерри - босс, мы должны порвать этого ублюдка
- Согласен - утвердительно кивнул Сиенталь, направляясь в сторону главного противника и открывая по нему огонь.
[1d100] : 52=52
[1d100] : 59=59 Мск
[4d100] : 73+63+91+41=268 1 автопушка - 2 автопушка - Таргенс - Мерри
>> №7502  
-А вот и первые ласточки. - Я подобрался на троне, вглядываясь в экран. Кот недовольно вякнул что-то, явно не одобряя перемену позы. - Господа, к черту прятки, я хочу знать, кто еще тут прячется. Ганкатеру сигнал - командуем отступление!
>> №7503  
>>7501
Один из преследователей зашел в хвост и открыл огонь.
[4d10] : 2+4+8+2=16+5
[4d10] : 3+7+4+3=17+5
Остальные настигали, петляя между обломками.
Бронированный корабль развернулся к ганкаттеру и начал стрелять из автопушки, но из за хаотично летающих обломков пилоту не удалось удержать машину на цели и очередь прошла мимо.
>> №7504  
- Капитан, нам поступил вокс-сигнал от торговца Локи - передал инженсир Теотрат послание - нам командуют отступать.
Сиенталь посмотрел на ситуацию, творящуюся на поле боя
- Да, похоже нам надо уходить отсюда, возвращаемся в ту сторону, откуда прилетели. Но для начала...
Капитан Картвор направил "Пресыщенный" на бронированный корабль, настигая его и атакуя из всех орудий, после чего резко разворачиваясь в бок и направляясь туда, откуда ганкатер прилетел, проводя при этом маневры уклонения.
[1d100] : 49=49
[1d100] : 19=19 мск
[4d100] : 30+18+69+59=176 K1K2TM
[1d100] : 98=98 маневр
[1d100] : 5=5 мск


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]