>> |
№5234
Выйдя из помещения, где проходило собрание, Гарвель побрел обратно в сторону своих покоев.
Индис в качестве командующего их отрядом. Прелестно. Знакомый подход, а еще Инквизитор явно не обделен толикой специфического чувства юмора. Не то чтобы я имел что-то против этого парня, к тому же он действительно умел ладить с людьми, а подобные таланты для меня до сих пор остаются почти за гранью понимания. Ну а что вы хотите от того, чьё появление вызывает у людей восторг примерно на уровне того, если бы они увидели перед собой пьяного огрина? Но для успешного выполнения роли лидера нужно не только это. К тому же Индис сам боится этой ответственности. Впрочем, успешность лидера складывается из слаженной работы всех остальных, так что ответственность далеко не только на нем. Даже если он будет не в состоянии как-то способствовать этому, то это не должно сильно повлиять на состояние дел в нашей группе. Но в чем я был точно уверен, так это в том, что если мы столкнемся с каким-либо спорным и действительно важным моментом, то при расхождении моего решения с решением Индиса выполнять его приказы я не буду.
Лично для меня Претус был более предпочтительной кандидатурой, хотя в словах Фаркаса на его счет тоже есть доля истины. Но этот техножрец мне определенно чем-то импонирует, вероятно тем, что я вижу в его душе ярко горящую преданность своему призванию, сродни той, что я испытываю сам. А еще за внешней холодностью и отчужденностью, а как же иначе у этих шестереночек, я чувствую отголоски терзающих его эмоций, в том числе сомнение и чувство вины, а в завершение всего этого еще и стыд из-за самого факта наличия всех этих эмоций. Что является очередным доказательством того, что наличие железок в организме, или вообще вместо него, способно изменить лишь образ мышления, но никак не избавляет от человеческой сути.
Кто же подошел бы лучше? Фаркас? Нет, в нем слишком много самоуверенности. Лидеру нужна уверенность, а не самоуверенность. Пока что он не осознает разницы между этими двумя понятиями.
Капитан Борджиа, хех, кстати, семейные разборки в нашей группе это то без чего я бы предпочел обойтись... Пожалуй, она устроила бы меня в роли командующего нашим балаганом, но, видимо, тот факт, что она работает вообще на Ордо Ксенос и другого инквизитора, а с нами находится благодаря какому-то временному совпадению целей, отметает ее кандидатуру.
Сарт просто мечта комиссара, не иначе. Говорят, что Вольг настоящая дыра, но если хотя бы часть солдат родом оттуда похожи на него, то у вольговцев есть настоящий повод для гордости. Но он привык подчиняться приказам, а не отдавать их.
От новеньких же пока неизвестно чего ожидать. Мне даже стало жаль Индиса из-за того в какой ситуации он оказался, когда появилась эта девушка-адепт. Впрочем, хоть я и не в курсе событий, он явно сам виноват в том, что в ней оказался, пусть принимает последствия. В девушке же пока что было трудно что-то разглядеть, ее злость, желание кому-то, вероятно Индису, что-то доказать, при этом одновременно испытываемые облегчение и радость создавали очень яркую и запутанную гамму чувств, которые застилали все остальное от моего мысленного взора.
В святом же отце горел сияющий пламень веры. Если это пламя веры в Императора, то мы должны с ним поладить. Но проблема в том, что люди зачастую склонны подменять веру в Императора чем-то угодным им самим, тем, что они сами полагают за веру. Для многих вера это лишь следование привычным ритуалам и догмам, они находят в них утешение и почитают это верой,а ведь это лишь иллюзия веры. Для кого-то вера это лишь эгоистичное желание избавиться от страха перед смертью, болью и проклятием, желание обеспечить себя достойным посмертием, ради которого при жизни делаются попытки изображать из себя праведника, зачастую имея одну грязь в душе. Для других вера является лишь оправданием для своих поступков, такие обычно верят во вседозволенность,которую им, якобы, дарует вера. Но они верят лишь в самих себя и свою избранность. Вариантов множество, ведь пути следования человеческой мысли и человеческих заблуждений отличаются неисчислимым разнообразием. Во что верит этот священник?
Вера. Настоящая, искренняя вера, пусть даже с подменой понятий, это огромная сила, которая действительно способна изменять мир. Настоящая вера рождается в душах людей и находит, как и любые эмоции и чувства, отражение в варпе. И ее можно использовать. Что роднит ее с тем, чем занимаюсь я сам.
Вера. У меня подозрение, что теперь это слово я буду часто слышать. И это мне не нравится. Мне не нужна вера, ведь я не верю - я знаю. Знание намного лучше веры.
А Индиса мне жаль все же, но, думаю, что это малый справится с тем, что на него свалилось. А что меня несказанно радует, так это то, что мне-то уж точно ничего не грозило. Мне приходилось командовать людьми, но в данный момент я не хотел принимать такую ответственность на себя. Надо быть настоящим безумцем, чтобы назначить такого как я на роль главы отряда, а наш Инквизитор не похож на безумца, разве что ровно в той малости, которая нужна для того чтобы вообще работать на эту организацию.
Безумцем быть удобно. К безумцу предъявляется меньше требований, а если он выкидывает что-то выходящее за среднестатистические рамки поведения, то ему это сходит с рук. А еще зачастую его никто не воспринимает всерьез и не обращает на него внимания. А ты в это время внимательно оцениваешь всё и всех, кто тебя окружает, собираешь информацию, подмечаешь детали и в конечном итоге получаешь нужное тебе знание. Знание - сила. И никогда не бывает лишним.
Кстати, касательно безумия... Я настолько ушел в свои мысли, что выражение моего лица, похоже, стало просто неподобающе серьезным и, да, нормальным. Теряешь бдительность, Гарви.
Обзаведясь привычной для окружающих глуповатой ухмылкой Гарвель пошел дальше по коридору.
|