[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№4535   closed
Итак, нам выдали космоде группа аколитов, под видом команды профессионалов, была выдана на поруки Брату-Сержанту Агаморру из Караула Смерти и заброшена на Скиталец. А Скиталец, тем временем, неуклонно движется в сторону Сцинтиллы и этот малозначительный фактик очень напрягает скопившийся вокруг флот. Ровно через 30 часов всю эту громаду летающего корабельного кладбища, только вывалившуюся из варпа, разнесут на молекулы. А ведь там ЯВНО ЕСТЬ ЧТО-ТО, ЧТО НАМ НУЖНО. Например, тетка-Анорджин, упорно подающая сигналы. Выжила ли легендарная Инквизиторша? Что означала ее последняя шифровка? Сумеем ли мы наловить живых псайкеров для любимого начальника? Правдивы ли догадки Индиса насчет логотипа на приборе и сколько эльдарасов ему еще нужно зашибить для того, чтобы прекратить гнусные инсинуации на тему сексуальных предпочтений своей прабабки? Не пришибут ли дискорданта за отвратительное поведение и когда, наконец, Брат-Сержант осознает, как сильно его наебали?
Ответы на эти и остальные вопросы в 21 серии удивительных приключений аколитов Уонаса Каида. Не переключайте канал.
Редакция нашего телеканала не несет ответственности за психическое здоровье поклонников сериала. Жалобы, претензии и предложения не принимаются. Кастинг временно закрыт. Аколитов не кормить. Собаку не чесать.*
>> №4537  
http://2--ch.ru/bg/res/3972.html - предыдущая серия
>> №4538  
Администрация канала просит прощения за неточность в анонсе - на выполнение миссии у аколитов всего 15 часов. 30 часов - расчетное время до падения скитальца на Сцинтиллу.
>> №4539  
- Знаете, а что если товарищи этого ксеноса будут искать этот артефакт? Пожалуй им следует оставить кое-что взамен.
Сказал я доставая гранату и испорченную батарею лазгана.
- Я вас догоню.
с этими словами я подошел к трупу ксеноса, и перевернул его на живот. Обломок меча я положил под него, так чтобы только лезвие выглядывало из-под трупа. А затем я подложил под него простенькую мину-ловушку, из гранаты с детонатором настроенным на одну секунду, и привязанной к ней батареи, которая могла несколько усилить взрыв.
[1d100] : 46=46
>> №4540  
>>4539
Установив мину, я нагнал остальных членов группы. Если враг будет обыскивать тело этого ксеноса в поисках артефакта, что-ж, надеюсь у нас останется меньше врагов.
>> №4541  
Сарт начал приходить в сознание, он медленно открыл глаза, недоумевая что он делает на полу.
- Что произошло? - задал он вопрос, оглянувшись по сторонам. После чего увидел мертвого эльдара, с разорванной в клочья головой.
- Тебя оглушило гранатой - пояснил кто-то из аколитов.
Сарт поднялся на ноги и подобрал лазган, после чего забрал рюкзак с вещами и плазмаганом у Претуса и был готов идти со всеми вперед
>> №4542  
>>4541
- Гвардеец, вы в порядке? Как вы себя чувствуете? Как вас зовут?
Задавал я вопросы проверяя состояние Уортена. Луч оптдендрита осветил лицо, пока я наблюдал реакцию зрачка, проверка пульса, проверка базовых рефлексов. На первый взгляд все в порядке.
>> №4543  
- В порядке, чувствую хорошо, Сарт Уотен, урожденец Вольга - ответил на диагностические вопросы Претуса Сарт и отправился на свою линию в отряде
>> №4544  
>>4543
Что-ж, вроде и вправду особых повреждений нет. В любом случае нужно продолжить путь.
- Индис, Одесса, держитесь в центре группы. В остальном идем так-же.
>> №4545  
>>4543>>4543
Арбитр вновь развернулся в пол оборота и пошел в хвосте отряда, выцеливая дробовиком подозрительные тени.
[1d100] : 79=79 на внимание
>> №4546  
Внезапно Гарвель резко остановился, будто что-то вспомнив, и повернулся к Индису, затем, особенно мерзко заухмылявшись толкнул его к стене. Со стороны складывалось ощущение будто псайкер присмотрел себе очередную жертву, которой он решил принести очищающий огонь. Но вместе этого Гарвель, все так же молча и не потрудившись ничего объяснить ошарашенному Индису, вытащил откуда-то ничем не примечательный амулет на цепочке и, крепко сжав его в одной руке, а другой схватив Индиса за плечо, что-то зашептал.

Инвокация
[1d100] : 33=33 +20

[4d10] : 8+2+9+9=28 +6
>> №4547  
Гарвель, вдруг отпустив плечо Индиса, нервно хихикнул, но затем стоически продолжил свое дело.

реролл психотеста
[1d10] : 6=6
Варп-феномен
[1d100] : 94=94

Индис
[2d10] : 8+3=11 +10

Одесса
[2d10] : 3+3=6 +10
>> №4548  
[1r100] : 4=4
>> №4549  
Д-д-умаю, что т-теперь должно быть лучше, а?, - спросил Гарвель, сначала уставившись на Индиса, а затем оглянувшись на застывших спутников. Отвернувшись от Индиса он в очередной раз издал нервный смешок, затем трясущимися руками спрятал обратно свой амулет и, чего до сего момента еще ни разу не замечали за псайкером другие аколиты, осенил себя знамением аквилы и начал молиться.
>> №4550  
[2d10] : 2+7=9
>> №4551  
Индис открыл, было, рот, намереваясь что-то сказать. Потом закрыл. Посмотрел на Гарвеля долгим взглядом растерянного человека, попутно инспектируя место ранения пальцами. Ни следа, ни боли, ни шрама.
-Доктор, вы чудотворец. С меня бутылка.
Прислушиваясь к эху собственного голоса, Лаки шепотом поддержал молитву псайкера.
>> №4552  
Пока псайкер лечил своими силами, я сканировал окружающее пространство авгурами.
[1d100] : 44=44
>> №4553  
- Я в-всего лишь использовал свой д-д-дар так как велит м-мне мой д-долг. А ч-что касается чудес... Ты д-даже не представляешь какие "чудеса" ты только что м-мог увидеть. Моли Императора, ч-чтобы ты и дальше не имел об этом п-представления - ответил Гарвель все еще немного заикаясь, - а что касается б-бутылок, то ты мне уже с-сбагрил свой амасек, л-лучшей наградой будет, если т-ты больше не будешь получать т-такие раны. То же к-касается и остальных, хотя наши обязанности н-несколько не располагают к этому.

Вздохнув, Гарвель достал упомянутую фляжку с амасеком и, судя по всему, выдул минимум половину.

- Пожалуй пора д-двигать дальше, а?
>> №4554  
Наконец группа стала продвигаться дальше - подобные задержки лишь нервировали, ведь оставалось всего десять с небольшим часов. Впрочем одни из часов показывали что оставалось двадцать. Где-то вдалеке темного прохода мерцал огонек. Группа вышла в сердце древнего величественного имперского корабля. Его длинный освещенный хол простирался на сотни метров в обе стороны. Через двадцать минут ходьбы по этому коридору аколиты попали в какое-то подобие трюмов - открытое пространство с множествов ходов.
Вокс-кастер Претуса ожил, принимая сигнал.
>> №4555  
>>4554
Выйдя в холл арбитр ненадолго потерял дар речи. Он конечно раньше видел такое величие, на пиктах. В живую все было иначе. Фаркас сделал знак аквиллы.
>> №4556  
Ни Индис, Ни Одесса на великолепие внимания не обратили. Куда больше их интересовало наличие или отсутствие врагов вокруг.
[3d100] : 40+67+62=169 Лаки, пес, Одесса

>> №4557  
>>4554
Я отвлекся, принимая сигнал.
[1d100] : 23=23
>> №4558  
>>4557
Сигнал оказался всё тем же, принадлежащим Адоржин. Он шёл откуда-то из бокового прохода.
>> №4559  
>>4558
- Сигнал идет оттуда.
Сказал я спутникам указав в коридор откуда шел сигнал.
>> №4560  
>>4559
Одесса осторожно приблизилась к отвороту, Прижалась к стене рядом, заглянула внутрь. [1d100] : 16=16
>> №4561  
Наконец пришедший в себя Гарвель решил снова попытаться извлечь полезную для их нынешней ситуации информацию из запутанных потоков варпа. Они приближались к источнику загадочного сигнала и он хотел по возможности знать с чем они имеют дело.

Психическое чутье
[1d100] : 8=8 (+10 к тесту)



>> №4562  
>>4560
длинный и пустой коридор с одним поворотом направо через 50 метров

>>4561
сюда быстро приближается агрессия, нечто порожденное варпом
>> №4563  
- Оно... оно рядом..., - тихо заговорил Гравель, - Что-то приближается к нам! Какая-то варпова тварь! Быстро! Будьте готовы! - закончил он уже намного громче.
>> №4564  
>>4563
-Откуда? Лаконично поинтересовалась Одесса. Лаки молча перекинул болтер на бок, вытянув болт-пистолет с освященными болтами и глянул на Претуса ожидающе. Мол, командуй, командир.
>> №4565  
Раздался жуткий искаженный лай оттуда, откуда пришли аколиты.
>> №4566  
>>4565
Арбитр резко развернулся в сторону нового звука и припав на одно колено взял проход коридора на прицел дробовика.
>> №4567  
>>4565
-Вопрос снят. - Одесса Встала рядом с арбитром, широко расставив ноги и покрепче перехватив болтер и выцеливая движения. - Брат-Сержант, позволит ли священный доспех пройти вам в коридоре боком? Лаки, душа моя, не мог бы ты разведать нам дорогу? Сарт, расчехляй красотку. Гарвель, зажжешь, Лазарь, лучше бей на подавление с автогана. Претус, будьте душкой, держитесь позади. - Четкие команды посыпались привычно, будто и не менялось ничего в ее жизни.

Индис, коротко свистнув псу, рванул в коридор. [2d100] : 57+31=88
>> №4568  
>>4567
- Полностью согласен.
Сказал я отламывая примерно треть заряда взрывчатки, и приделывая к ней вокс-детонатор. Я примотал к ней гранату для усиления,
[1d100] : 36=36
И выбежав на четыре метра в сторону звука, кинул управляемую бомбу так далеко, как только смог.
[1d100] : 81=81
>> №4569  
Гарвель, вспомнив о недавнем нелегко давшемся ему исцелении раненных решил хоть немного обезопасить себя в этой далеко не привлекательной ситуации.
Удача:
[1d10] : 2=2 +6

А затем направился в коридор за Индисом.
>> №4570  
>>4567
Агамарр с сомнением глянул на боковой коридор.
-Я могу попытаться.



Из дальнего конца коридора выбежала стая тварей штук двадцать-тридцать метров 40
>> №4571  
>>4568
- Псайкеры, пододвиньте бомбу еще дальше в сторону тварей если можете.
Сказал я отбегая к космодесантнику, и снимая с плеча трилаз.
>> №4572  
>>4570
-Не стрелять! Подождите пока они дезориентируются от взрыва! Вы уже видели какие эти твари быстрые!
>> №4573  
[1d10] : 4=4 +2
>> №4574  
[1d10] : 10=10+3
>> №4575  
[3d10] : 7+5+4=16 Одесса+4, Лаки+5, Арчи +2
>> №4576  
Гарвель резко остановился, решив попытаться подкинуть подарочек шестероночки поближе к бегущим тварям

[1d10] : 9=9 +6

Инициатива
[1d10] : 3=3 +3
>> №4577  
Схватившийся за голову Гарвель, бросив взгляд на приближающихся отродий предпринял еще одну попытку

реролл
[1r10] : 3=3 +6
>> №4578  
Гарвель, сосредоточив свои мысли на бомбе, откинул ее как можно ближе к мерзким созданиям
>> №4579  
Уортен [1d10] : 1=1
>> №4580  
[1d10] : 7=7
>> №4582  
Фаркас, Одесса, Индис, Лазарь,Твари, Десантник, Гарвель, Претус, Арчи, Уортен
>> №4583  
-Держите их подальше! Капитан, короткими очередями, по лапам. Чудилы, замедлите их. Сержант, если они пройдут мимо меня, прикройте чудил. Вытяжка, не трать бронебойные. Старайтесь не давать им опомниться!
Арбитр привстал и медленно выдвинувшись чуть чуть вперед постарался занять как можно большую часть прохода своей массой.

оба действия Откладываю чтобы потом стрелять когда они подбегут поближе

>> №4584  
>>4583
-Даруй мне зрение орла, спокойствие ветра, терпение святого и способность поразить врага издалека! - Крикнула Одесса, стреляя по приближающимся тварям.
[1d100] : 3=3
[2d10] : 6+1=7
[2d10] : 2+6=8
>> №4585  
Индис, услышав позади литанию и первые выстрелы, ускорился.
>> №4586  
- Сдохните, твари! - псайкер, резко дернув автоганом в сторону ближайшего отродья варпа, выстрелил очередью.
[4d10] : 1+4+8+6=19+6 Вещий Удар (+20 к НС, Свободное Действие)
[1d100] : 87=87+20(авто)+20(псисилы) попадание.
>> №4587  
Реролл попадания.
%%[1d100] : 50=50+40
[1d10] : 2=2+3 урон.%%
>> №4588  
[3d10] : 8+10+8=26+3 еще три пули попало.
>> №4589  
Стая гигантсткими скачками приближалась. 4 метра до них
Две твари грохнулись убитыми.
Позади первой волны выбежало ещё около полусотни новых тварей.
Брат-Сержант побежал им навстречу с молотом.
-БЕГИТЕ И НАЙДИТЕ МЕЧ!
>> №4590  
>>4589
-Претус, взрывай варпов заряд!
Орал арбитр в вокс, отступая назад и стреляя из дробовика по приближающемся монстрам.

[1d100] : 82=82 на попадание, +30 за ПБ, +20 за прицел
[1d10] : 7=7+9 сразу на урон
[1d10] : 7=7+9
>> №4591  
-Бог-Император, веди полет, следи за целью, возьми жизнь неверного!
Одиночный выстрел, почти не глядя, и спиной к коридору, как можно быстрее.
[1d100] : 13=13
[2d10] : 7+2=9
>> №4592  
- Детонация один.
Короткая команда в вокс на адептмехе, и бомба взорвалась среди тварей.
[2d10] : 2+8=10 граната
[1d10] : 10=10 усиление если будет сочтено нужным.
- Оступаем, дискондарт замыкает, и перекрывает щитом коридор.
Сказал я отходя к коридору.
>> №4593  
Гарвель, разглядев во всей красе приближающихся зубастых лапочек, которые ему не понравились еще когда он узрел их приближение в потоках варпа, решил, что они ему теперь они ему не нравятся еще больше и пора что-то в этим делать.
Навесив на лицо дежурную в таких случаях ухмылочку он сфокусировав свой мысленный взгляд на одной из тварей, бегущих примерно в центре первой волны.

[4d10] : 7+4+5+10=26 +6

>> №4594  
Урон
[4d10] : 6+5+3+10=24 +20

Чуть помедлив и радостно засмеявшись при виде пламени, вызванного силой его разума, Гарвель побежал в сторону узкого прохода откуда шел сигнал по которому они и пробирались по этому Императором проклятому халку.
>> №4595  
Глядя на ту вакханалию что устроили остальные, и почуяв запах жареного, я вскинул лазган и ударил очередью. По такой толпе лучше бить очередями. Отступать будет время когда остальные уже немного свалят, или столпимся в коридоре, а там будет как тогда, с дверью разрубившей сразу троих.
[1d100] : 27=27
[3d10] : 6+6+9=21
>> №4596  
>>4595
-Сарт, будь за мной!
Выкрикнул арбитр вновь делая пару шагов назад. На этот раз вместо громогласной стрельбы из дробовика он сорвал с пояса одну из гранат и забросил в толпу.
[1d100] : 21=21 на бросок, не уверен что это сработает
[2d10] : 5+10=15 на урон
>> №4597  
>>4596=====>>4591
схожено
>> №4598  
Судя по звукам, позади разыгралась настоящая битва. Индис долетел до поворота, чуть притормозил, высунулся, оглядываясь и держа оружие наготове.
[1d100] : 73=73
>> №4599  
Лазарь, судорожно вскинув руку вперед, громко закричал... Но крик этот был слышен не ушами - нет, он проникал в разум, разрывая его на куски, ударяя током по нервной системе. После чего, развернувшись, побежал в сторону Индиса.
[4d10] : 4+1+2+10=17+8 Психический Вой.
>> №4600  
Одна тварь упала разорванная выстрелом дробивика. Туловище второй прошил болт и она задергалась на полу. Взрыв чуть вдалеке разметал множество тварей, но они не думали кончаться. Агамарр стал умело орудовать молотом и послышались громкие хлопки его болт пистолета. Вокруг него расцвели языки пламени пожиравшие тварей. Те стали пытаться обходить разгневанного десантника и огонь, попав под очередь Сарт и разрыв гранаты - ещё трёх разметало в клочья.
>> №4601  
>>4598
за поворотом довольно обыденный уходящий вдаль коридор - грязно, мусор, но никого живого или хотя бы шевелящегося
>> №4602  
>>4601
-За поворотом чисто. - В вокс коротко и дёру, дёру, нечерта ждать неизвестно чего.
[1d00] : 1=1 - все еще оглядываемся.
>> №4603  
[1d100] : 18=18 ремонт
>> №4604  
>>4603
тут точно чисто
>> №4605  
Гарвель решил снова подкинуть этим милым варповым, чтоб их, лапочкам, немного огня, раз уж они сносно горели, на этот раз сосредоточившись на тех из них, что умудрились прорваться через космодесантника и его предыдущую огненную потеху.

[4d100] : 36+9+79+59=183 +6



>> №4607  
таки наконец правильные дайсы епть

[4d10] : 4+1+10+5=20 +6
>> №4608  
[3d10] : 1+9+9=19 +15

Затем Гарвель отбежал еще дальше по коридору, но не теряя из виду оставшихся снаружи.
>> №4609  
- Брат-сержант, прошу вас, по возможности отступайте в коридор.
Сказал я устанавливая еще один заряд в 300 грамм на управляемом детонаторе у самого коридора.

- Ну что шитоносец, заткнем твоим щитом как пробкой? Не боись, я постреляю поверх.
Сказал я отступив назад к коридору, и выстрелив разок из лазгана.
[1d100] : 45=45
[1d10] : 7=7
>> №4610  
>>4609
постановка заряда
[1d100] : 82=82
>> №4611  
>>4609
Арбитр отступал назад, прикрываясь от тварей щитом и стараясь не пустить ни одну из них к себе за спину. Он закупорили узкий коридор и поглядывая на тварей через смотровое окошко на щите выстрелил из дробовика.
[1d100] : 61=61 на попадание
[1d10] : 1=1+9
>> №4612  
>>4611
-Двигай, красненький!
Крикнул Фаркас отвесив зависшему в проходе техножрецу пинка в слепую.
>> №4614  
Оглянувшись на кучу-малу в горле коридора, капитан бросилась догонять усвиставшего вперед Лаки.
>> №4615  
Интересно. - Лениво текли мысли бегущего Индиса. - А в нормативы-то я укладываюсь еще, али потяжелел, не разгоняюсь уже так?
>> №4616  
Лазарь как мог быстро уходил по коридору, натыкаясь на впередиидущего.
>> №4617  
Выстрел дробовика оторвал солидный кусок ещё одного монстра, прекратившего дрыгаться. Огонь разгорелся с ещё большей силой - было видно что многие твари исчезали в его ярости.

Десантник обернулся и сообщил по внутреннему воксу Претусу
-Есть.
Во время чего он, разогнавшись влетел в узкий проход, смяв какую-то запоздавшую тварь между собой и щитом Фаркаса. Агамарр стал быстро продвигаться за остальными, обдирая краску доспеха и поверхности коридора. За ним слышался оглушительный вой - стая ждала когда стихнет огонь.
>> №4618  
Претус
Я почти поставил заряд, как помехи окатили меня тугим саваном белого шума.
- 101010010010001011110010101
Сказал я, удивившись собственной фразе и пытаясь удержать взрывчатку в руке.
[1d100] : 51=51
Меня кто то схватил сзади, кажется за дендрид.
- 010000011101101010
Попытался я ему крикнуть чтобы он был аккуратнее.


Уортен.
- Мать твою, шестерня это не вовремя!
Арбитр запихал железку внутрь, и зашел следом, закрыв проход. Вот только железке видимо стало весьма хреново. Я схватил его за одну из тех штук что торчали у него за спиной, и потащил назад. В ответ он только шипел непонятный шум, надеюсь выражая свое согласие.
>> №4619  
>>4618
- Эй, смертнички! Поищите там какую-нибудь хреновину чтобы запаять этот проход.
Рявкнул я в вокс, таща парализованного механикуса.
>> №4620  
>>4619
-Двигай, вытяжка, и шестеренку с собой тащи. Сержант, смазки не нужно?
Перемежал арбитр ругательства с вежливыми вопросами.
>> №4621  
-Милость Императора, обойдусь.
>> №4622  
Одесса, пользуясь малыми габаритами и ловкостью, развила приличную скорость, умудряясь обгонять тех, кому посчастливилось идти перед ней.
>> №4623  
Услышав в воксе просьбу, огляделась
[1d100] : 46=46
>> №4624  
Лаки, остановившийся, было, перевести дух, продолжил бег. [1d100] : 13=13 - оглядеться
>> №4625  
Выбравшись из проклятого коридора, я в растерянности стал осматриваться в поисках хоть чего то что закроет меня от этих тварей идущих за моей душой.
[1d100] : 90=90
>> №4626  
>>4623
из подходящих железяк виднеются разве что пожарный щит и пара тонких листов на полу, закрывающих дыры в полу. там трубы
>> №4627  
>>4624
фуражка на полу
>> №4628  
-Кажется, есть. Пожарный щиток и пол ободрать можно. Подсобите, господа.
>> №4629  
>>4627
Не останавливаясь, подхватил фуражку.
-Уиии! Новая шляпа. Черт, это в вокс было, да? Не, ничо интересного, ребят.
>> №4630  
>>4629
-Не засоряй эфир, уши оборву. - Рыкнула обрывающая лист железа Одесса.
[1d100] : 63=63 +10 за лапку.
>> №4631  
Гарвель.
Я выскочил из этого коридора. Отличное место чтобы поджарить все эти отродья, вот только найти крышку для плиты, и устроить жаркое из демонов в собственном соку. Я огляделся по сторонам,
[1d100] : 89=89
И кинулся к железнорукой капитанше отдирать эту железку.

Претус.
Меня тащили и тащили, я никак не мог понять где и куда, да и взрывчатка осталась где-то там. Помехи забивали органы чувств, но вот наконец они стали спадать, и я обнаружил себя сидящем у стены, и гвардейца перед собой.

Уртен.
Гребаная железка, хрен утащишь. Хорошо хоть за эту штуку можно удобно держать. Проклятье, только бы они нашли что-нибудь, да эта шестерня оклемалась. Мельтагелем хрен заваришь, а этих ублюдков слишком много. Эх, были бы со мной старые друзья, уж мы бы всыпали тем тварям. Наконец я вытащил техножреца, и прислонив его к стене, похлопал по металлу щек.
- Эй, железка, давай очнись, где там твой сварочный аппарат?
Он вроде сумел посмотреть именно на меня, а не во все стороны сразу. Если бы железка могла бы быть обдолбаной, то она выглядела бы именно так.
>> №4632  
Уортен.
- Эй, ребята это всего-лишь долбаный щит, а ну поднажмем.
Крикнул я подбегая к остальным, и вместе с Одессой и Гарвелем отрывая его.
[1d100] : 49=49
>> №4633  
>>4632
Уортен.
Вот и запайка для дырки, мы толпой потащили эту железяку к выходу из коридора, откуда наконец с жутким скрежетом и грохотом вывалился астартес. Надо же, пролез. Хотя как по мне, с такими тварюшками на хвосте даже астартес станет пронырлевее сливной гадюки, да простит меня Император за такие мысли.
- Брат-сержант, прижмите ка этой штукой выход, пока шестерня его заварит. Претус, ты как там, оклемался?

Одесса.
Я посмотрела на приходящего в себя механикуса. Да, арбитр определенно для него очень неприятный сосед. Махнув в его сторону рукой, я сказала:
- Фаркас, отойди подальше. Бедному Претусу рядом с тобой совсем плохо.

Гарвель.
Да, дотащили эту крышку для кастрюли. Теперь самое главное подстраховаться. Удача, немного удачи, и этот коридор станет настоящим крематорием, таким крематорием что эти демоны сами с воем унесутся в варп. Унесутся размахивая дымящимися хвостами и воняя паленой шкурой. Ух сейчас им будет.
[1d10] : 3=3

Десантник.
Подхватив найденную аколитами преграду, я прижал ее к проходу, плотно закрыв его. По высоте подходило плохо, и пришлось приподнять щит оставив сантиметров десяти снизу, и тридцать сверху. Достаточно мало чтобы варповы отродья пролезли сюда.

Лазарь.
Они здесь, они идут сюда. Нет, их закрыли, закрыли! Они не пройдут. Я отступал назад глядя как остальные столпились у выхода из проклятого коридора, в котором завывали эти твари. Они не пройдут!

Фаракс.
Хах, шестеренки и их игрушки находят самые прекрасные моменты чтобы поломаться. И почему виноват в этом именно я? Не ответив на реплику Одессы, я просто отошел подальше, и прикрывшись щитом, навел дробовик на выход. Конечно астартес это очень могущественный воин, вот только полагаться на других можно только тогда, когда ты сам готов ко всему.

Претус.
Помехи спали. Определенно, прикосновение к дискондарту, это совершенно незабываемый, и ужасающий опыт. Я встал, и пошатываясь кинулся к проходу, доставая лазерный резак и переводя его на ослабленную мощность, для сварки.
- Дух машины, запечатай проход и отсеки от нас мерзость, прошептал я активируя его, и приваривая железный лист к металлическим стенам коридора.
[1d100] : 62=62
>> №4634  
Претус.
- Брат-сержант, держите, просто подержите пока застынет сварной шов.
Сказал я отступая от двери, и глядя как лапы тварей просовываются из щели снизу. Они метались стремясь ворваться к нам, и убрав резак, я снял с плеча трилаз.

Десантник.
- Удержу, милостью Императора.
Твари ломились, но им было не по силам ворваться. Алое свечение шва быстро затухало, еще больше помогая мне удерживать их. Убедившись что оно немного остыло, я поднял ногу, и опустил ее на лапу одной из тварей что посмела просунуть ее сюда.
[1d100] : 56=56

Гарвель.
- Поднимите меня чтобы я видел их сверху! Мне нужно видеть их чтобы сжечь!
С усмешкой крикнул я глядя на беспомощные попытки отродий варпа забраться к нам.

Одесса.
Поднять? Ну раз он хочет, то наверное знает что делает. Ухватив его имплантированой рукой за одну ногу, и придерживая второй за бок, я попыталась поднять его вместе с Уортеном.
[1d100] : 68=68

Уортен.
Увидеть чтобы сжечь? Хах, а пироманьяка не так то и плох, надо будет попросить его слегка поджарить мои запасы вытяжки. Я помог Одессе поднять его, держа за ногу с другой стороны, и также придерживая за бок.
[1d100] : 36=36

>> №4635  
Десантник.
Я отошел от двери, и сжал свое оружие. Твари бились в нее, но пройти не в их силах. Проведя ногой по полу, я стер с подошвы то что осталось от лапы твари.

Гарвель.
Кое как, завалив на одну сторону, меня подняли. И сквозь верхнюю щель я увидел их, копошение мерзости, копошение кучи варповых отродий.
- Вы думаете что в аду было жарко? Вот что такое жара!
Крикнул я им собираясь с силами, и фокусируя центр огненного шторма на твари в десятке метров от преграды.
[4d10] : 1+10+3+3=17
>> №4636  
>>4635
[2d10] : 3+6=9 урон
>> №4637  
Уортен.
- Знаете, у нас в Вольге было такое блюдо. Берешь вытяжку, заворачиваешь в фольгу, и в костер. Получается такая ароматная колбаска. Вот мне это напомнило, только размер побольше.
Филосовски прокомментировал я вой тварей, дым и отблески пламени, вырывающиеся из-за щелей закрывшего коридор листа.
>> №4638  
Стальной лист довольно надежно прикрывал коридор, за которым творилась вакханалия огня, дыма и горящей плоти, украшаемая непрерывным воем.

-Нам лучше поспешить, кто знает сколько их в окрестностях и не найдут ли они обходной путь. - Агамарр указал вперед, в сторону убежавшего Индиса.
>> №4639  
>>4638
- Вы правы.
Я пошел туда, сканируя местность авгурами.
- Индис? Не убегайте слишком далеко, мы закрыли тварям дорогу, и сейчас нагоняем вас.
Сказал я в вокс, а затем приподнял лазерный резак, и прошептал ему.
- Благодарю тебя дух машины за ограждение нас от нечисти.
>> №4640  
>>4639
[1d100] : 25=25
>> №4641  
В вокс:
- Жду вас. Никого не прибило?
>> №4642  
>>4641
- Милостью Омниссии все живы.
>> №4643  
>>4639
Фаркас опустил щит, впервые за последних пару часов расслабив руку. Он осмотрелся, надеясь что его опыт засад и облав поможет ему прикинуть расположение местных коридоров.
[1d100] : 94=94
>> №4644  
-Ты там не заскучал, дитя порока?
Господа, двигаем дальше. Если мелкого не съели, значит там чисто.

Наконец, группа воссоединилась, чтобы продолжить движение.
-Что там с сигналом, Претус?
>> №4645  
- Сигнал потерян. Возможно источник отключился, маловероятно что тут могут быть такие помехи что остановили сигнал идущий сквозь груду скитальца. В любом случае надо идти, времени мало.
Я пошел в ту сторону откуда сигнал раздавался последний раз.
>> №4646  
Спустя всего несколько минут ходьбы коридоры преобразились - теперь они были богато украшены, статуи горгулий и святых, замысловатые узоры на стенах и готические арки свидетельствовали о том, что это был уже другой корабль. псайкеры мгновенно распознают его как Черный
>> №4647  
Я просканировал окружающее пространство авгурами
[1d100] : 55=55
А затем достал инфопланшет со схемой корабля и попытался определить наше положение по ней.
[1d100] : 17=17
>> №4648  
-Тише, Гарвель. Если ты не уберешь с лица эту гримасу, я решу, что ты испугался. - Оскалившаяся Одесса проверила состояние магазина болтера. - Претус, это то самое судно?
>> №4649  
>>4647
все авгуры показывают совершенно дикие значения и функционируют неверно. аналогично все часы в группе показывают разное время. судя по схеме это неподалеку от мостика, нужно спускаться ниже, в сторону трюмов
>> №4650  
-Если тебе нужен испугавшийся, можешь засчитать меня. - С наигранной скукой зевнул Индис. - Меня пугают показания хроно. Он говорит, что я еще не родился.
>> №4651  
>>4649
- Да. И если судить по схеме, нам нужно спускаться вниз, в сторону трюмов. Если мы встретим псайкеров, сперва разговор, если конечно они не рискнут напасть сразу. Представляемся спасательной группой. В конце концов инквизитор дал нам и такое задание.
>> №4652  
-Значит, двигаемся. - Одесса зашагала в указанную жрецом сторону. Проходя мимо Лаки, бросила вскользь:
-Как только родишься, сообщи.
>> №4653  
>>4652
-Грудью покормишь? - Тут же встрепенулся Лаки. К счастью, ему хватило благоразумия сказать это тихо и по закрытому каналу Одессе.
>> №4654  
>>4653
-Ебало завали. - Мягко мурлыкнула в том же канале Одесса.
>> №4655  
- Весь этот скиталец пронизан варповой гнилью - сплюнул под ноги Сарт - когда на Вольге появлялись псайкеры, мы сразу же убивали их и сжигали на костре, даже не делая из них вытяжку, потому что их плоть могла быть заражена варпом.
Сарт перезарядил лазган, чтобы в случае появления еретика пробить залпом его голову.
>> №4656  
>>4654
-Так точно, капитан, мэм! - Гаркнул в общий канал Лаки.
[1d100] : 82=82 - оглядываемся
>> №4657  
На пути через высоченную камеру, аколитов застал врасплох выкрик.
-Назовите себя!
Послышался звук передергиваемого затвора дробовика.
>> №4658  
>>4657
-Полегче, парень! Имперская Инквизиция!
[1d100] : 73=73 :3
>> №4659  
>>4657
Фаркас резко развернулся в сторону звука, рефлекторно поднимая щит.
>> №4660  
>>4657
- Мы волей Императора проводим поиск выживших для того чтобы спасти их из этого места. Если ты верен, подними оружие и выходи, если нет, то убегай и не заставляй нас тратить патроны.
[1d100] : 49=49
Крикнул я в сторону звука.
>> №4661  
Сарт пригнулся, готовясь к стрельбе [1d100] : 36=36
Лазарь достал автоган и приготовился к бою [1d100] : 43=43
>> №4662  
Капитан потянула из кобуры пистолет. Не хватало еще тратить освященные болты на неподходящие цели.
[1d100] : 40=40 - внимательно ищу источник звука.
>> №4663  
Гарвель захохотал, услышав новый голос и крикнул - выходи к нам паренек, если не хочешь сгореть как местные сумасшедшие. А сумасшедшие они, потому что на нас напали!
Ха-ха-ха-ха - расхохотался Гарвель своей шутке, готовясь к выходу противника.
[1d100] : 31=31
>> №4664  
Из теней вышел человек.
-Священная Инквизиция. Нам не докладывали о наличии здесь второй группы. Какова ваша задача?
>> №4665  
Позади него виднелось движение в тенях.
>> №4666  
>>4664
- Поиск выживших лоялистов и эвакуация их из этого места перед уничтожением. Вторая группа? Вы член свиты леди Адорджин?
Заметив движение, я слегка взял в руки оружие, но не поднимал его.
- Кто позади вас?
Сказал я пытаясь разглядеть неизвестное оптдендритом.
[1d100] : 30=30
>> №4667  
>>4665
Бдительность +10, усиленное зрение [1d100] : 69=69
>> №4668  
>>4665
Фаркас немного удивленно наклонил голову в шлеме и привстал из за щита. Он опустил руки к поясу и снял с него 2 запасных фонарика. Лучи зашарили по темноте за спиной у пришельца.
>> №4669  
>>4666>>4668
там ещё трое вооруженных людей

>>4666
-Разумеется нет, мы от инквизитора Солдевана. Это мои люди.
>> №4670  
- А вот и немного вытяжки... - ухмыльнулся Сарт, видя выходящего техножреца - надеюсь его спутники будут помясистее, эта консерва слишком покрыта банкой.
[1d100] : 42=42
>> №4671  
>>4669
- Понятно. Похоже мы заняты одним и тем же, предлагаю двигаться вместе, так безопаснее, и это исключит ситуацию в которой мы обстреляем друг другу приняв за врага. Много с вами еще человек?
>> №4672  
>>4671
Применяю свой опыт преследований чтобы понять нет ли кого за нами
[1d100] : 75=75
>> №4673  
Держась чуть поодаль, Индис внимательно осмотрел новеньких. [1d100] : 45=45
>> №4674  
>>4671
-Нас четверо. Тогда не будем терять времени и выдвинемся быстрее.

Из теней вышли остальные.
>> №4675  
>>4674
- Не будем. Но я хочу сразу прояснить один вопрос. Наша экспедиция санкционирована на самом верхнем уровне, свидетельством чему является участие великого адептус астартес. Почему нас не предупредили о вашем появлении, я не знаю. Полагаю это недоразумение. Но в настоящий момент командование осуществляю я, и вы так же будете подчинятся мне в тех рамках, в которых это допустимо.
[1d100] : 57=57
А теперь давайте выделим канал для общей связи объединенной группы, и двигаемся дальше.
>> №4676  
>>4674
Оглядев новоприбывших Фаркас внезапно почувствовал что уже довольно долго ничего не ел. Снимать шлем в неизвестной атмосфере было немного страшно, но увидев оголенную голову бандитского вида дамочки в вышедшей из теней он наконец решился. Арбитр поднял забрало шлема и достав небольшой комплект сухпайка стал перекусывать прямо на ходу.
>> №4677  
- Я смотрю что у нас перекус - вслух задал вопрос Сарт, после чего демонстративно достал прямую кишку и начал жевать.
- Лазарь, перекусить не хочешь - задал вопрос псайкеру гвардеец, после чего подошел, делая вид что дает вытяжку и шепнул - ты бы их проверил что ли своим даром, как меня тогда.
- Мне нужен момент - ответил ему псайкер, отдергивая руку от вытяжки и произнося вслух - никогда я не буду есть твою гадость, вольговец!
>> №4678  
Собеседник Претуса окинул взглядом десантника, будто оценивающе.
-Ваши аргументы весомы. Но будьте уверены, что наша операция также санкционирована. Впрочем я уже не первый раз сталкиваюсь с такими неувязками... Ведите нас, уважаемый... Можно узнать ваше имя для протокола?
>> №4679  
Покосившись на жующего арбитра, Индис тоже снял шлем, размял шею. Подумав, нацепил найденную фуражку и, повернувшись к девице из второй группы, бесцеремонно поинтересовался:
-Мне идет? [1d100] : 20=20 обаяшка
>> №4680  
>>4678
- Техножрец Претус. В моей группе так же гвардейцы Уортен и Одесса, псайкеры Лазарь и Гарвель, а так же Индис и Фаркас. Что вам уже удалось выяснить тут?
Сказал я на ходу. Вся беседа тщательно писалась на оптику дендрита.
>> №4681  
>>4679
-Только если ты сам завалил мужика носившего её, мальчик.
>> №4682  
>>4681
-К сожалению, мне на разрешают носить шмотки тех мужиков что я убиваю. - Печально приподнял брови Лаки. - Говорят, брось ксенопакость.
[1d100] : 5=5%%
>> №4683  
- Этот парень завалил слишком много ксеносов, чтобы все это уместилось на нем - хмыкнул Сарт, вклиниваясь в разговор Индиса.
И ведь даже не сказать что это сарказм, ведь Индис был практически единственным, кто успел уничтожить пару ксеносов.
>> №4684  
Перекусивший арбитр захлопнул шлем и, подумав, встал так, чтобы вражеский, а в таком месте все враги, пока не доказано обратного, техножрец оказался между ним и другими встреченными.
"Если шестеренка говорил правду, это даст мне преимущество" подумал Фаркас.
>> №4685  
>>4680
-Я калькулус-логи Тремпан, в нашей группе технопровидец Молохан, гвардеец Форден и леди Ди. Выяснять было толком нечего, не считая нападавших на нас отродий варпа здесь не было ничего любопытного.

>>4682
-Оу. Часто убиваешь чужаков? Чем же? :3
>> №4686  
>>4680
Десантник угрюмо изобразил пару вокс неполадок, идя за спиной Претуса.
>> №4687  
>>4685
-Исключительно своим обаянием. - Недобро фыркнула Одесса. - Предлагаю продолжить путь.
>> №4688  
>>4685
- Понятно, мы тоже сталкивались с ними. Продвигайтесь дальше, а я попытаюсь снова запеленговать сигнал, более сильными средствами и с меньшими помехами. Брат-сержант, прикройте меня, боюсь обилие устройств связи затрудняет пеленг сигнала. Мы вас нагоним как только определим направление.
Сказал я устанавливая вокс-кастер.
>> №4689  
>>4685
-Предпочитаю болтер. Хэдшоты получаются эффектными.

Лаки с сожалением снял фуражку, пристроил ее на ближайшей подходящей поверхности и шепотом попросил прощения у ее владельца.
Закончив, еще раз улыбнулся леди Ди и вернул шлем на законное место.

Когда группа двинулась дальше, Индис шел последним, оглядываясь на возящегося с техникой жреца.
>> №4690  
Сзади послышался дикий и уже знакомый рев.
В коридорах Черного Корабля было очень темно и довольно пустынно.
Из тьмы впереди послышался мягкий, слегка нервный смех и навстречу людям вышла уже знакомая девочка.
-Вы пришли составить мне компанию? Убить их? Нет? Вы из Инквизиции? Нет ведь? Лучше бы нет. Вы должны встретиться с Остальными. Остальные хотят вас увидеть. Особенно Он.
>> №4691  
- Опять эта вытяжка... - хмыкнул Сарт, глядя на мертвую девочку - вы уже встречали эту варпово отродье?
Обратился он к стоящей рядом с ним и Индисом Ди.
>> №4692  
>>4690
-Милая, - устало произнес Лаки, обращаясь к девочке. - Тебе самой-то не надоело? Всех плохишей найдем и отшлепаем. Особенно Его. Так и передай. [1d100] : 76=76 внезапно обаяшничаем
>> №4694  
- О, как мило, старая знакомая снова решила нам помочь - протянул Гарвель,- Ну что, ребятки, идем к Нему или к приятелям тех тварей, которые нас только что чуть не сожрали?
>> №4695  
>>4691
Её глаза были распахнуты широко от удивления.
-Уже?
>> №4696  
-Мне надоели эти игры. - Одесса вскинула болтер. - Интересно, что будет, если эта крошка получит освященный болт в тушку?
>> №4697  
>>4695
- Мы уже встречали эту варпову вытяжку - ответил ей Сарт - она пролепетала свой бред и уплыла куда-то, а потом мы встретили тех ксеносов...
>> №4698  
>>4692
Она манила рукой.
-К остальным, пойдём к остальным.
>> №4699  
-Претус, нас тут невинное дитя зовет попить чаю с куколками. Как у вас с сигналом?
>> №4700  
Я пытался установить связь с кораблем по воксу
- Дух машины, пронеси сквозь пространство сигнал и даруй мне устойчивую связь.
Прошептал я активируя устройство.
[1d100] : 6=6
Попутно я спросил десантника, убедившись что остальные достаточно далеко:
- Вам тоже крайне подозрительна эта группа?
>> №4701  
>>4698
-А ты, маленькая, сперва расскажи, кто такие эти остальные. [1d100] : 7=7 еще одна попытка
>> №4702  
>>4700
с кораблём нет связи

>>4700
-Честно говоря я ожидал что меня тоже представят. А группа несомненно подозрительно, но я полагаю они действительно здесь по приказу кого-то из Инквизиции.
>> №4703  
- Я прям не могу отказаться от такого - находясь в таком малоприятном месте взять и пойти туда, куда тебя зовет какой-то чертов призрак. Хотя знаете, был у меня уже несколько похожий опыт. Не советую. Пошел, а там чокнутый, как-то умудрившийся освободиться псайкер, варп-прорыв, демон и все такое. Ну я его и отправил туда откуда он явился, демона то бишь. Со страху. А мне и говорят, Гарви, чувак, да ты псайкер... Кандалы этого безумца, помершего из-за устроенного им же веселья тут же на мне и оказались...-тихо бормотал себе под нос Гарвель, уже почти не обращая внимания на происходящее.
>> №4704  
>>4702
- Прошу прощения, но при представлении я говорил о моей группе. Вы же являетесь иерархом выше меня в порядке командования, и я не могу говорить о вас как о моем подчиненном. Я ожидал что вы представитесь сами. Боюсь тут мы столкнулись с некоторыми различиями традиций что бывают в Империуме. Что-ж, связи с кораблем нет, похоже нам придется нагнать остальных. И хоть они из инквизиции, я не уверен в том, что их появление санкционировано. В любом случае меч должен попасть именно в наши руки, и если честно я бы предпочел чтобы вы взяли его, если конечно инквизитор Андорджи не будет найдена живой. Ваше право на этот трофей не будет подвергнуто сомнению, а конфликты это последнее что нам нужно.
>> №4705  
>>4701
-К остальным, к остальным.

>>4704
-Согласен. Давайте догонять остальных, пока там что-нибудь не произошло.
>> №4706  
>>4705>>4699
- Принято.
Ответил я в вокс.
- Брат-сержант, опять встреча с этим призраком. Надо нагнать остальных.
Сказал я двигаясь за остальной группой и пытаясь запеленговать сигнал авгурами.
[1d100] : 30=30
>> №4707  
>>4706
нет сигнала
>> №4708  
>>4707
Я нагнал остальных, и сказал:
- Сигнал не удалось запеленговать.
А потом обратил внимание на сверхестественное явление.
>> №4709  
-Предлагаю таки познакомиться с ее друзьями. - Вздохнул Индис. - Веди, красавица.
>> №4710  
Сарт приготовил лазган к бою и пошел с остальными, держась примерно в середине и осматриваясь по сторонам
[1d100] : 73=73
Лазарь в это время нагнал их и облокотился на Сарта и леди Ди - аколиты, мне вот у вас кое-что узнать надо.
[4d10] : 8+2+4+2=16
[1d100] : 44=44
[1d100] : 29=29
>> №4711  
Внезапно перестав бурчать под нос свой сбивчивый монолог, Гарвель быстрым шагом отправился в ту сторону, куда указывал призрак девочки. Хотя... он же только что не советовал этого делать. Или нет. Но при чем тут он, разве он говорил, что в тот раз ему не понравилось?

- Веди нас, милашка, - опять обзаведясь глуповатой улыбкой сказал Гарвель.
>> №4712  
>>4710
Леди Ди, человек, молода, здорова, немного напугана, устала, голодна
Она скинула руку с плеча, с выражением неудовольствия.
-Чего узнать?
>> №4713  
Лазарь рухнул на леди Ди и гвардейца, все выглядело как-будто он потерял сознание.
[4d10] : 9+7+2+6=24
>> №4714  
[1d100] : 29=29
>> №4715  
[1d100] : 77=77
>> №4716  
Гарвель, частью вынырнув из воспоминаний и образов, крутившихся в его голове (не иначе нахождение в подобном месте все же оказало на него влияние) и немного придя в себя, насколько это вообще возможно в его случае, опять вспомнил и делах насущных и решил снова прозреть потоки варпа, окружающие отряд. Правда пока что его ментальный взгляд сильно отвлекало то что вытворял Лазарь, пристроившийся к их новым спутникам.

Психическое чутье
[1d100] : 40=40
>> №4717  
>>4710
-Не лапай девушку, лысенький.. э, Лазарь, ты чего? - Индис сделал шаг в сторону вольготно разлегшегося на ругающейся леди Ди псайкера.
>> №4718  
Cарт перехватил Лазаря, легшего на леди Ди, и положил его на землю.
Лазарь простонал и произнес - что это было?
- Ты в обморок упал
- Ясно...
Гвардеец помог псайкеру подняться и ответил на взгляд леди Ди - Он родился в пустоте, видимо ностальгия...
>> №4719  
>>4713
На краткий миг всё вокруг исчезло в темноте.

>>4716
много демонов, которые не могут зайти в корабль

>> №4720  
- Лазарь? Что такое? Ты чуешь тварей? Быстрее, двигаемся.
Сказал я глядя на Лазаря. Вспышка темноты словно была свидетельством приближающейся опасности.
>> №4721  
-Императoр даруй мне Свой праведный гнев и Свою гневную силу
Дай мне стать штормом, что сокрушит врагов, оскверняющих твой взор... - Бормотала Одесса. - Двигаемся, двигаемся. Времени очень мало.
>> №4723  
Девочка повела толпу за собой, спускаясь всё глубже в недра корабля. В какой-то момент светлый туман стал появляться отовсюду, а за ним прозрачные человеческие силуэты, обступавшие людей со всех сторон.
>> №4724  
- А у нас тут гости намечаются, да. Много. Милашечки... Не отсюда, - немного несвязно выдал помрачневший Гарвель, - Хищники, что охотятся за душой любого, кто смеет заглядывать в варп. Что-то их сдерживает. А если перестанет... У всех есть билетики на представление? Сказав последнее псайкер выдал уже знакомое нервное хихканье.
>> №4725  
>>4722
-Билетик с представления приобрести бы. - Поёжился Лаки. - Страх ничтожен, потому как вера моя сильна... Я не боюсь зла,
Я не боюсь смерти, потому что Сам Император явится за мной...
>> №4726  
- Предполагаю что это души погибших псайкеров. Наверное поле гелера держит их на корабле.
>> №4727  
Сарт повел Лазаря вместе со всеми, пока не отходя от него, чтобы если тот снова упадет в обморок, остановить его.
- Хищники говоришь? Самое лучшее представление, когда хищники сами становятся жертвой и идут на вытяжку
>> №4728  
>>4723
Фаркас раз за разом проверял фильтры и дыхательные системы брони, не появилось ли где зазора или неисправности?
"Только бы не надышатся, только бы не надышатся как эта несчастная" - думал он раз за разом, уже попрощавшись с такой неосторожной Ди.
>> №4729  
[1d100] : 100=100 +10 аварка аварочка
>> №4730  
Одесса внимательно оглядывалась по сторонам, не снимая пальца со спускового крючка.
К новым спутникам внимания было не меньше, чем к происходящему вокруг мистическому беспределу.
[1d100] : 14=14
>> №4731  
>>4726
- О да, я с того самого начала как мы сюда полезли ожидал встречи со своими несостоявшимися коллегами, - совершенно не к месту и, в противоположность своему недавнему унынию, радостно заржал Гарвель, - и вот они! Привет, ребятки! - добавил псайкер помахав рукой в появившемся непонятно откуда тумане.
>> №4732  
>>4730
они пока не делали ничего подозрительного, леди Ди аналогично Одессе все время следила за группой Претуса
>> №4733  
призраков стало много, тест на страх с -10
>> №4734  
>>4733
[1d100] : 28=28
>> №4735  
[1d100] : 1=1
>> №4736  
[1d100] : 56=56
>> №4737  
- Призраки... их становится слишком много - буркнул Сарт
[1d100] : 54=54
- Не так много, как в варпе - сглотнул псайкер
[1d100] : 60=60
>> №4738  
Фигуры были одеты так же как и девочка. Среди них были и мужчины и женщины, и старики и дети. Большинство тощие на вид. Все были бледны и нематериальны на вид. Наконец они полностью окружили аколитов.
>> №4739  
[1d100] : 49=49 +10 плюс возможность реролла
>> №4740  
>>4739
реролл [1r100] : 19=19
>> №4741  
[1d100] : 49=49
>> №4742  
>>4734
[1d100] : 48=48
>> №4743  
[1d100] : 51=51
>> №4744  
-Да ну вас к черту ребята. - Покачал головой Лаки, снял шлем, невозмутимо отцепил от пояса инъектор и всадил иглу в шею.
-Ух, мать твою, гадость какая...
Шлем вернулся на своё место, в эфире раздался смешок Индиса.
>> №4745  
Вдруг замолчавший Гарвель поежился и схватился за свой заветный амулет

[1d100] : 67=67
>> №4746  
>>4741
замер в ступоре от страха ненадолго, 1 безумия
>>4742
1 безумия и убежал, больше не может приблизиться сюда, к призракам
>>4743
3 безумия, замер аналогично Сарту
>>4745
замер в ступоре,4 безумия
>> №4747  
-Ну привет, ребята. Чего расскажете? - Индис обвел зеркалом визора обступивших аколитов призраков.
>> №4748  
Сарт ненадолго остановился в ступоре, при виде столько людей, пущенных кем-то на вытяжку, но после, помотав головой, пришел в обычное состояние.
Лазарь же похоже испугался сильнее. Он отошел как можно дальше от призраков и постарался держаться подальше
>> №4749  
[1d100] : 97=97
>> №4751  
[2d100] : 91+44=135
>> №4752  
Гарвель, еще крепче зажав в руке амулет, застыл на месте, уставившись на окружающих аколитов призраков. Его спутники, те из них, кто еще мог обратить на это внимание, услышали в его неразборчивом шепоте что-то похожее на "Н-нет, я же гов-ворил "Нет!"... Опять здесь... Т-только не сюда, т-только не с-сюда! Я с-слишком д-долго... Я..."
>> №4753  
>>4752
-Тише, Гарвель.
Одесса коснулась плеча псайкера.
-Ты справишься.
>> №4754  
Все четверо аколитов из группы Тремпана выглядели потрясенными. Десантник только оценивающе осматривал происходящее.

Толпа призраков расступилась и вышел мужчина в робах. Его тело также выглядело мерцающим и сотканным из дыма, как у остальных.
-Я был Корвус. Все они - узники Черного Корабля. - Он повел руками вдоль толпы. - Кто вы?
>> №4755  
Вздрогнувший от прикосновения псайкер отпрянул от Одессы.
- Н-нет, я не смог. Не смог! Его нет! Что... Не подходи! Т-ты одна из... Ты...
Престав говорить и тряхнув головой Гарвель пристально уставился на нее, наконец начав узнавать того, кто к нему обращался
>> №4756  
>>4754
-Приветствую, Корвус. Мы служители Священной Инквизиции, прибыли спасти выживших. Вижу, что мы опоздали и прошу у вас прощения за это. - Парень склонил голову. [1d100] : 59=59
>> №4757  
- Мы - аколиты инквизиции, призрак - для чего мы понадобились вам? Что вы хотите от нас? Если мы не нужны вам, то пропустите нас через ваше жилище, мы не хотим нарушать ваш покой.
>> №4758  
>>4754
- Особенно нас интересует наша коллега, инквизитор Адорджи. Или хотя бы ее меч, для доказательства гибели. Как я понимаю вы удержаны здесь полем гелера? В таком случае я должен вам сообщить, что как только мы завершим миссию, то корабль будет уничтожен, поле разрушится и вы будете свободны.
Вмешался я в разговор.
[1d100] : 56=56
>> №4759  
Воцарилась ещё большая тишина, нежели была до этого.
хссс-шссс

-Инквизиция?

Внезапно все их лица изменились и они с яростью завопив помчались на людей.
>> №4760  
-Ну, я догадывался, что затея была глупой. - Пожал плечами Индис, нервно хихикая.
[1d10] : 5=5+5
[1d10] : 6=6+2
>> №4761  
>>4759
- Интересно, эти существа способны причинить вред материальным объектам?
Филосовски спросил я поднимая оружие.
[1d10] : 5=5
>> №4762  
[1d100] : 5=5 Sart Uorthen
[1d100] : 34=34 Lazar Psyakr
>> №4763  
-Ну да. Представиться инквизиторами ребяткам, чалящимся тут по воле инквизиции.
Одесса вскинула болтер.
[1d10] : 4=4+4
>> №4765  
[1d10] : 5=5 Сарт
[1d10] : 4=4 Лазарь
>> №4766  
[1d10] : 2=2
>> №4767  
А Я ГОВОРИЛ! Или нет? А они горят?
[1d10] : 2=2
>> №4768  
Аколиты очнулись в другом месте, но судя по интерьерам это был всё ещё Черный Корабль. Рядом сидела знакомая маленькая девочка и мужчина в длинном в пальто призраки
Агамарра и другой группы было не видно.
Сами аколиты были покрыты неглубокими ранами и порезами складывающимися в слова. Их одежда была потрепана, а часть оружия разломана. плазмаган, болтер Одессы, резак Претуса, и автоган Лазаря
Мужчина увидев что люди очнулись, заговорил.
-Простите им их дерзость, я вмешался и попытался успокоить их.
>> №4769  
>>4768
- Что произошло?
Спросил я поднимаясь, и пытаясь понять что за слова на нас.
[1d100] : 57=57
>> №4770  
Сарт очнулся и сразу же осмотрелся [1d100] : 39=39
Он увидел что Агаммор и аколиты другого инквизитора куда-то пропали. Гвардеец осмотрел себя и заметил что его плазмаган разломан. Скупая мужская слеза потекла из его глаза.
>> №4771  
- Техножрец, ты можешь попробовать починить его? - с величайщей надеждой спросил Сарт у Претуса
>> №4772  
>>4768
Арбитр встал, быстро проверил снаряжение, остался крайне неудовлетворен состоянием брони, подошел к Индису и посмотрел на него дооолгим взгялядом.
>> №4773  
>>4770
- В текущих условиях нет. Восстановить его так чтобы он стрелял, а не взрывался, невозможно. Возьмите хотя бы колбу с боезапасом.
>> №4774  
Сарт огорченно вздохнул и засунул разломанный плазмоган в рюкзак
>> №4775  
- Что. Это. Было. А?

Очнувшийся Гарвель начал ощупывать себя на предмет отсутствующих конечностей и прочих превратностей его нынешней работы, но, к своему облегчению, обнаружил лишь множество мелких порезов. После он обратил внимание на присутвующих здесь уже знакомых мужчину и девочку и обратился к первому:

- Ты кто вообще? Пожалуй нам стоит сказать тебе спасибо.
>> №4776  
-Волшебно. Просто волшебно.
Одесса выщелкнула магазин из испорченного оружия, подошла к снимавшему шлем Индису и, ни слова не говоря, врезала тому железной рукой поддых. Когда парень согнулся от боли, схватила за длинные волосы, заглядывая в лицо.
-Слушай сюда, болтливый сучий выродок. - Новый удар, на этот раз по щеке, наотмашь. - Если ты не сдохнешь на этом халке пытаясь достать меч Анорджин, я лично намотаю твои кишки на кулак. Спасет тебя только если ты принесешь ковырялку в зубах. Понял, сученок?
>> №4777  
Индис молча сплюнул кровь, попав на ботинок капитанши и улыбнулся.
-Закончила речь? А то там легавый очередь занимал. Налетайте, на всех хватит.
>> №4778  
>>4777
-Чего тебя бить... У тебя и так "Истезатель" во всю грудь нацарапанно...
>> №4779  
>>4778
-Ну это лучше, чем хуй на лбу, как у тебя. - Пожал плечами Индис. [1d100] : 54=54 блеф
>> №4780  
>>4779
-Визор цел, болтушка.
Сказав это арбитр отвернулся и осмотрел свою броню. Он все еще надеялся что можно будет восстановить герметичность.
-Шестеренка!- произнес он в вокс,- У тебя есть что нибудь чтобы заделать доспех?
>> №4781  
Одесса отпустила волосы парня, отшвырнув его в сторону, развернулась к призракам.
-Прошу прощения за отвратительную сцену. Где мы сейчас находимся?
>> №4782  
Мужчина ответил спустя некоторое время.
-Меня зовут Иштан Вогель, я посвятил свою жизнь служению Императору как аколит инквизитора Адоржин. Я посылал тот сигнал. И я знаю кто вы и зачем вы здесь.
>> №4783  
>>4781
-Мы по прежнему на Черном Корабле, в полукилометре от того места, где вас собирались убить.
>> №4784  
>>4782
- Вот как. Боюсь с нашей стороны было несколько неопрометчиво упомянуть то что мы из инквизиции. И так, раз вы знаете зачем мы здесь, вы можете сказать где то за чем мы пришли?
>> №4785  
Лаки присел на корточки, обхватив себя руками, заскулил тихонько. Лежащий у его ног пёс только начал шевелиться, судорожно дергаясь. Сквозь порезы на шкуре поблескивал металл, от ушей остались оборванные лоскутки, но пёс был цел.
Наконец, поднявшись на лапы, Арчи прижался к хозяину, пытаясь заглянуть в лицо, завешенное спутанными волосами.
>> №4786  
>>4780
Вспомнив что к почти любому набору герметичного костюма всегда прилагается набор для заделки прорех арбитр внимательно осмотрел все то, что он до этого таскал в ременном подсумке. Ожидаемо там нашелся герметик и Фаркас занялся штопкой.
заделываю броню
>> №4787  
Сарт, увидевший как арбитр заделывает доспех, поступил также. Лазарь тоже
>> №4788  
>>4784
-Книга там же, где умерла Адоржин, в тринадцатом хранилище, я проведу вас.
>> №4789  
>>4784
- О, кого-то еще интересует то зачем мы сюда пришли. А меня интересует то как мы здесь, вот именно здесь, оказались и как нам отсюда уйти, - совсем тихо проговорил Гарвель, - с другой стороны, раз уж приперлись надо отыскать эту железку.

Поднявшись на ноги он обратился к призраку.

- И вот мы здесь. Мы следовали твоему сигналу, значит мы следовали твоим целям. Ты знаешь, что нам нужно, а что же нужно тебе?
>> №4790  
>>4789
-Послужить Императору. Я же все ещё аколит, хотя и мёртв.
>> №4791  
>>4788
- Значит она мертва. Жаль. В архивах инквизиции она числится пропавшей без вести. Нам нужно добыть ее личное оружие, тот легендарный меч чтобы принести доказательство, и не утерять его попусту. И книга, как я понимаю, ее записи о том за кем она охотилась?
>> №4792  
-Вы пришли всего лишь за мечом? Вы не знаете ничего о происходящем? Эльдары здесь не ради меча, они ищут её книгу. Юстикар Серых Рыцарей Вольц оказал большую почесть Адоржин, подарив ей копию Либер Демоника. Подобная книга крайне опасна в не тех руках.
>> №4793  
- Все присутствующие здесь делают это по мере своих сил и следуя своими путями. Мой вопрос подразумевал конкретику, что-то у меня сегодня настроение такое, не очень, не располагает к расплывчатым формулировкам... Могу предположить, что это все сделано ради того, чтобы наследие инквизитора Адоржин не кануло в лету или не попало не в те руки? Ну тогда ладненько, ведь ради этого мы здесь и объявились. Хотя ты и сам это знаешь, да...
>> №4794  
>>4792
-О, еще и эльдары на нашу голову, а то я уж подумал что тот тощий пару часов назад мне померещился...
>> №4795  
>>4792
- К сожалению в архивах инквизиции нет этой информации, но раз так, тогда да, это так-же крайне важно. И вы правы, я не осознаю насколько. В любом случае нам нужно забрать это и вернуть в лоно инквизиции. А адептус астартес что был с нами, что с ним случилось? И с остальными четыремя?
>> №4796  
- Может они в соседней комнате сидят, - заржал Гарвель, судя по всему он возвращался в свое обычное состояние.
>> №4797  
>>4795
-Я видел только один труп когда пришёл, полагаю остальные ушли в суматохе.
>> №4798  
Индис, разогнувшись наконец, обнял собаку и, повернувшись к призракам, хрипло произнес:
-Просто скажите мне, где эта книга и я прорублюсь к ней сквозь любое количество чертовых ксеносов.
>> №4799  
- Он ЭТО назвал "суматохой", варп меня забери!, - снова заржал Гарвель.
>> №4800  
Поднявшись, снял висящий на ремне болтер, бросил его под ноги Одессе.
-Забирай.
С крепления на спине в руки перекочевал дробовик. Заполнив магазин вперемешку обычными и зажигательными зарядами, Лаки взвесил оружие на руке, снова поднял взгляд на призрака.
>>4797
-И чей же это был труп, если не секрет?
>> №4801  
- Понятно.
Сказал я доставая вокс-кастер.
- Брат-капитан, это Претус, вы слышите меня?
[1d100] : 42=42
>> №4802  
>>4798
-В тринадцатом хранилище. Наверное вы сможете убраться отсюда через спасательные капсулы на верхних палубах. Труп... какой-то со множеством аугментов.

>>4801
помехи перемежаемые плачем
>> №4803  
>>4802
- Тогда поспешим туда. Надеюсь мы сумеем встретить Брата-сержанта.
>> №4804  
Женщина подобрала болтер, не удостоив Индиса и взглядом. Дозарядила оружие, подогнала ремень по размеру.
Лаки, погладив по спине пса, перевел взгляд на Претуса.
-Ведите, жрец.
>> №4805  
>>4804
Я попытался сориентироваться по карте.
[1d100] : 76=76
>> №4806  
>>4805
Вогель покачал головой. Подошёл и перевернул карту.
-Идите за мной, разумеется я вас отведу.
>> №4807  
>>4806
- Что-ж, ведите Иштан. Нам надо попасть туда как можно скорее.
Сказал я призраку, не сумев толком понять где мы. Взвалив вокс-кастер на спину, я пошел, пытаясь говорить в него. Может быть астартес хотя бы услышит.
- Брат-Сержант, мы двигаемся в тринадцатое хранилище, повторяю…
[1d100] : 22=22
>> №4808  
Гвардеец Уортен и псайкер Лазарь отправились с остальными в поисках новых приключений. Естественно двигаясь бдительно.
[1d100] : 27=27 S
[1D100] L
>> №4809  
>>4808
Закончив запаивать отверстия, и надеясь что ни одного не пропустил, Фаркас занял уже привычное место в конце отряда.
[1d100] : 41=41
-Варповы призраки, теперь они не подберутся так близко...
>> №4810  
Лаки брел молча. Глядя себе под ноги и только.
Пёс, двигался рядом, поглядывая по сторонам. [1d100] : 90=90

Одесса, бормоча себе что-то под нос, не отставала. [1d100] : 17=17
>> №4811  
Гарвель поплелся за остальными, уступив, разумеется, место замыкающего арбитру, внимательно оглядываясь по сторонам и стараясь игнорировать ненужные мысли и воспоминания, которые опять полезли ему в голову из-за долгого нахождения в подобном окружении.
[1d100] : 36=36
>> №4812  
Когда группа вошла в полутьму хранилища, она заметила точку света сиящую вдали. По мере приближения сила света расла, постепенно превращаясь в шар подобный звезде. Пахнуло странным, слегка сладковатым запахом. Все фонари и лампы людей потухли разом. Возникло непреодолимое желание убежать с криками. Вещь вытянулась, к счастью полускрытая наледью, тьмою и мусором. Из темноты появились щупальца, чешуйки, глазные яблоки и распахнутые рты с множеством клыков. В центре биомассы виднелась женщина в силовом доспехе, держащая обеими руками ярко сиящую звезду - её меч направленный в сердце Демона.
>> №4813  
>>4812
-У кого нибудь еще освященные патроны остались?
Спросил Фаркас надевая на кулак руки со щитом кастет.
>> №4814  
>>4812
- Приготовить освященные боеприпасы.
Скомандовал я по воксу.
- Иштан, что тут происходит, и чем мы можем помочь?
>> №4815  
-Страх ничтожен, потому как вера моя сильна. - Лаки опустил дробовик, запрокидывая голову, рассматривая творящийся беспредел. - Святый Боже, обереги душу мою...
>> №4816  
Сарт бесстрашно глядел в темноту, но после нескольких секунд глядения понял, что лучше смотреть когда есть свет. После чего он отошел к арбитру с фонариками.
Лазарь в это время отправился поближе к безумному псайкеру
- надеюсь мы не станем вытяжкой - шепнул Лазарь, набравшийся от Сарта словечек
>> №4817  
>>4814
-Уже давно ничего. Адоржин была атакована и одержима демоном в юном возрасте, после чего посвятила всю жизнь борьбе с этим исчадием варпа. В конце концов они убили друг друга здесь. А смерть Демона убила всех на борту. Это если кратко.
>> №4818  
>>4817
- Вот потому местные так и не взлюбили инквизицию. Если они мертвы, то что держит их в стазисе? Приказ к сожалению строг, и остается в силе. Одесса, дайте мне освященные болты из боекомплекта остатков вашего болтера.
>> №4819  
-Тогда вся надежда, если что, останется на пистолет ублюдка. - Оскалилась женщина. - Вы уверены, что это будет разумно?
>> №4820  
>>4818
-Не знаю, какие то силы варпа. Книга кстати на цепях на её поясе.
>> №4821  
>>4818
-Шестеренка... Если я хоть что-то понимаю в жизни... То если мы помешаем инквизиторше или как нибудь ее шевельнем, то демон, всем ведь известно что эти твари бессмертны, сразу же очнется и сожрет нас... Но нам нужен меч... К чему я веду... Ты сумеешь заминировать эту тварину всеми нашими святыми болтами и парой-десятком гранат?
>> №4822  
Сарт молча нацелил свой лазган на демона, максимально прицеливаясь и готовясь к выстрелу
>> №4823  
-Да ну к черту.
Лаки снял пистолет с пояса, швырнул его Претусу и на правился прямиком к застывшей женщине в силовой броне.
>> №4824  
Присвистнув после того как отряд окутала тьма и попялившись немного вместе со всеми на открывшуюся затем чудную картину Гарвель вытащил свой амулет.

- И когда во мраке ты заставишь вздрогнуть тени, помни - Император с тобой и в духе и в деле, - прошептал он.

Инвокация [1d100] : 95=95 (+20)

>>4816

- В случае неудачи от нас даже для вытяжки ничего не останется.
>> №4825  
>>4823
-СТОЯТЬ МЕЛКОТА, ТЫ УЖЕ ВСЕ СДЕЛАЛ ЧТО МОГ!!!
Крикул Фаркас хватая идиота за плечо.
>> №4826  
>>4821
- Вообще-то у меня еще есть взрывчатка, но я не собираюсь рисковать ни книгой, ни мечом.
Поймав пистолет я взвесил его в руке.
- Индис, вы лучше меня обращаетесь с этим оружием, и дайте мне время на подготовку.
>> №4827  
>>4825
[1d100] : 85=85 на акробатику :3
>> №4828  
Из тех же дверей, откуда пришли аколиты, выбежали Тремпан, Леди Ди и гвардеец.
>> №4829  
>>4827
-Сарт, будь добр, подержи самоубийцу.
Сказал арбитр передавая малолетнего придурка гвардейцу.
-Претус, поэтому вам стоит поставить все бомбы на ДЕМОНА, в идеале с ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ,- Фаркас сделал жест будто он что то вращал вокруг своей оси,- от леди!
>> №4830  
[1d100] : 52=52
>> №4831  
Cарт резко развернулся, ловя в прицел новоприбывших и целясь в женщину
>> №4832  
>>4828
- Рад что вы живы. Где Брат-сержант?
Сказал я вновь прибывшим.
>> №4833  
>>4832
-Когда мы видели его в последний раз, он бился с призраками, причем успешно. - отвечал Тремпан поднимая руки без оружия и делая знак остальным из своей группы.
>> №4834  
>>4832
-О, еще один отряд! Господа, у вас случайно нет взрывчатки? Мы тут демона минируем.
Сказал глупо улыбающийся под шлемом арбитр нововошедшим.
>> №4835  
>>4833
- Хорошо. Как видите, тут все в стазисе.
Сказал я убрав пистолет в карман разгрузки, и поднимая руку в знак остальным опустить оружие.
- Нам нужно снять стазис и взять то за чем мы пришли. Есть идеи как?
Сам я стал осматривать место вокруг демона, в поисках возможных устройств погрузивших их в это состояние.
[1d100] : 48=48
>> №4836  
>>4835
-Я ставлю на колдовство. Она попыталась прикочить эту веселую неведомую варповую... эээ... штуку, но та жила в ней, в результате, они стали тем, что мы видим перед собой! Предлагаю нашим чудилам что-нибудь с этим сделать, а мы пока заминируем демонаааа.
На протяжной ноте закочив монолог в вокс Фаркас многообещающе посмотрел на Претуса, хоть тот и не мог этого видеть.
>> №4837  
[1d2] : 2=2
>> №4838  
Индис с тихим рычанием потянул из крепления нож, глядя на арбитра исподлобья. Одесса, завидев его движение, молча пнула парня под колено. Тот потерял равновесие, пошатнулся и, получив железным кулаком по затылку, вытянулся на полу.
-Он был неадекватен. - Обвела всех взглядом капитан.
>> №4839  
Подойдя к Индису, я обыскал его, и найдя освященные болты, стал втыкать примерно полтора десятка их торцами в смятый в треугольный брусок кусок взрывчатки с управляемым детонатором.
- Омниссия, надели меня мудростью сделать то что необходимо, Император, прости меня за то что я поступаю так.
[1d100] : 87=87
- Оттащите его в сторону чтобы взрывом не задело.
Скомандовал я Одессе.
>> №4840  
>>4839
-Я бы тут оставила. - Скривила губы Одесса. Но, приказание выполнила.
>> №4841  
>>4839
Я установил бомбу так чтобы болты при подрыве влетели в тварь, прикрывающую собой инквизитора. Всего 300 грамм взрывчатки, но хватит чтобы запустить болты. Отойдя от бомбы я достал пистолет, и спросил по вокс-каналу группы.
- Кто с болт-пистолетом обучен обращаться?
>> №4842  
>>4841
- Понятно.
Сказал я получив отрицательные ответы.
- У вас есть освященное оружие? И где ваш товарищ?
Обратился я к другим аколитам.
>> №4843  
>>4841
-Так, теперь нужно попытаться как-то достать меч... Призрак, ты ведь еще что-тот говорил про книгу? Ладно, ее тоже возьмем... А теперь, кто у нас самый ловкий?
Арбитр посмотрел на трех приблудших.
-Дамочка... Ди, верно? Забери книгу, ты - единственная кто сумеет вывернутся... теперь когда этого придурка вырубили... если что-то пойдет не так, а оно пойдет, верь моему опыту.
>> №4844  
>>4842
-Погиб, к сожалению. Нет, освященного оружия не имеется.

>>4843
Она подошла к неподвижному телу.
-Идите к черту, я не полезу здесь! - Ди отбежала обратно.

-А что это за книга? - спросил Тремпан.

>> №4845  
>>4844
- Как я понял, дневник инквизитора.
[1d100] : 95=95
В любом случае нам нужно вернуть все это в лоно инквизиции, вместе. Не разделяясь.
>> №4846  
-Вот и верно, деточка. - Лаки потёр затылок. - Нехрен лезть куда не надо. Мне это только что популярно объяснили.
Парень уселся, хлопнул по макушке подбежавшего мастифа.
-Вот такие у нас с тобой друзья, да, приятель?
>> №4847  
Вздохнув, Гарвель предпринял еще одну попытку сосредоточиться, что при нахождении рядом с таким варповым отродьем было весьма нелегко.

[1d100] : 73=73 (+20)

Он был уверен в том, что в независимости от того что сейчас будет происходить ему в любом случае придется кого-нибудь поджарить.
Услышав про дневник он издал тихий смешок.
>> №4848  
Индис поднялся, пошатываясь, добрался до Претуса.
-Какие будут приказания, жрец?
>> №4849  
>>4848
- Не строить разгерм до зашлюзова.
Ответил я ему впихивая в руки пистолет.
>> №4850  
>>4849
Индис оскалился, склоняясь к окулярам Претуса:
-Тогда держи в узде бешеную суку и, по возможности, легавого.
>> №4851  
>>4850
- Обязательно попрошу инквизитора чтобы он снабдил вас всех шоковыми ошейниками для таких случаев.
Ответил я Индису.
>> №4852  
>>4845
-Да, конечно вернем вместе. Дневник может содержать много зацепок и тайн.
>> №4853  
>>4851
-Ну если иные способы командования тебе недоступны, придется обходиться собачьими методами.

Индис резко отвернулся, впихивая пистолет на место.
-Чего уставились, блять? А, легавый? Может сам слазаешь, пока суд да дело?

-Индис, не заткнешься, я тебе еще подзатыльников надаю. - Печально вздохнула Одесса. - Признаю, в прошлый раз погорячилась, но сейчас ты действительно выводишь меня из себя.
Лаки бросил на капитаншу уничижительный взгляд, но, на удивление, замолчал, отходя в сторону.
>> №4854  
>>4852
- Рад что мы пришли к консенсусу. И так,
Я посмотрел на державшего на прицеле союзников товарища, настолько выразительно, насколько позволяли окуляры.
- Предложение таково, я подхожу, обвязываю рукоять меча и книгу веревкой, и пытаюсь выдернуть. А мы все держим тварь под прицелом. Дайте мне мельтагель, раз книга прикована.
>> №4855  
>>4853
-Для этого у нас есть чудилы, раз уж воры отказались. Пироман! Сможешь снять книгу?
>> №4856  
>>4855
-Первое. Я не вор. Второе. Помнится, мой отказ выражался в проведенном тобой захвате.
Натянувший шлем Лаки говорил по закрытому каналу.
>> №4857  
>>4856
-А нехрен лезть пока не подготовились.
Ответил арбитр Индису.
>>4855
-Хотя стоп. Идея получше. Шестеренка мне напомнил, у нас же есть мельтагель. Давайте расплавим эту прекрасную тварюшку! Нужно поставить его вокруг бомбы, чтобы демону было совсем вкусно! А после этого можно и книгу забрать
>> №4858  
[1d100] : 62=62 +10 Одесса на волю
>> №4859  
и реролл [1d100] : 9=9
>> №4860  
>>4857
- Прекрасная идея, Фаркас.
Вспомнил я для такого случая имя дискодарта.
- Положите гель на пол, чем больше тем лучше.
>> №4861  
Ругаются, спорят, врут и не знают что делать. Ну что ж, попробуем своими методами
Прогнав эту мысль Гарвель сосредоточился на книге, которую им так нужно было заполучить и попытался не обращать в этот миг свое внимание на то рядом с чем эта книга находилась.

[1d10] : 9=9 +11



>> №4862  
>>4860
итого 10 тюбиков
>> №4863  
[1d100] : 87=87
Гарвель чуть ли не в полный голос начал молиться Императору.
>> №4864  
>>4862
Я подобрал тюбики, чуя что что то происходит…
>> №4865  
[1d100] : 6=6
>> №4866  
Гарвель плашмя валить на спину, но стоящие рядом могут заметить в этот момент на его лице блаженную улыбку.

[1d5] : 2=2


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]