[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль

Скрыть тред
№40099  
Файл: 1586940186918.jpeg (3835.01 Кб, 3300x2550) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
3835.01
Прeдыдущий тред: >>39213

Тематические вики и полезные сайты:
http://wiki.aerie.ru/wiki/
http://nwn.wikia.com/wiki/Main_Page
https://www.dandwiki.com/wiki/
http://www.d20srd.org
https://www.eilistraeeschampions.com
>> №40101  
Файл: 1586941973493.jpeg (469.03 Кб, 733x799) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
469.03
И молчат.
>> №40102  
Файл: 1586942518923.gif (421.20 Кб, 315x209) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
421.20
>>40101
Просыпаюсь, утренние дела всякие. Закончил вот почти, будем добивать с Шизей до синхронизации сейчас.
>> №40103  
Файл: 1586943048859.jpeg (68.42 Кб, 1024x678) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
68.42
Вы продолжаете свою поездку по ночному городу, вырулив на проспект воина, затем выруливаете на Уотердипский проспект, а затем сворачиваете в сторону площади дворца Пьергерона и пытаетесь проехать дальше через узкие улочки с Смущающейся Нимфе
[1d20] : 12 = 12
>> №40104  
Файл: 1586943593311.jpeg (68.42 Кб, 1024x678) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
68.42
>>40103
Солдаты курсируют туда-сюда, свет ярко горит в казармах и на стенах дворца. Экипаж провожают подозрительными взглядами, однако компания женщин под опекой охранников, глазеющая на солдат через окошки экипажа, снижают агрессивный настрой солдат и вас без остановок пропускают к запутанным переулкам к югу от замковой площади, экипаж сворачивает на отвратительную дорогу поварского переулка, скрипя колёсами по гнилой деревянной мостовой, подъезжая прямо к чёрному входу Смущающейся Нимфы.
>> №40105  
>>40104
расплачиваемся с извозчиком, забираем всё барахло и заходим в здание тем же путем что и вышли
>> №40106  
Файл: 1586943875883.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40104
>>40105
"Вот мы и приехали, выгружайте нашу "снедь"" - Моргейн выпрыгивает из экипажа: - "Я бы занесла груз внутрь и отдохнула бы перед дальнейшей транспортировкой. К тому же перед спуском я бы хотела пройтись по магазинам, поскольку предстоит важное дело и мне кое-что нужно купить. Я думаю, что мяско не протухнет за это время, если Инвинтиния будет периодически стукать его сапджеком для поддержания "свежести""
>> №40107  
>>40106
хорошая идея, с инвинтинией я могу спокойно оставить наше имущество
>> №40108  
Файл: 1586944288510.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40107
"Тогда давай передохнём до утра - я думаю, что ночь на складе мы переживём, потом по магазинам, а пока эта крошка Паулкон разошлёт приглашения прихожанам" - Моргейн помогает вам волочь груз внутрь.
>> №40109  
Файл: 1586944508213.jpeg (102.23 Кб, 736x981)
102.23
Файл: 1586944508329.jpeg (88.10 Кб, 736x981)
88.10
Файл: 1586944508440.jpeg (114.00 Кб, 736x1042)
114.00
>>40107
>>40108
"О, вы вернулись? Как там ваши особо деликатные дела?"
>> №40110  
Файл: 1586944671573.png (214.51 Кб, 480x719) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
214.51
>>40109
не спрашивай, мы немного заблудились, но в целом довольны

сегодня мы планируем заночевать тут
>> №40111  
Файл: 1586944852878.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40109
"Всё просто превосходно, для тебя есть работа, милочка - разошли приглашения пастве из тех, кто сегодня не спускался, тех же, кто спускался - перенаправь пока в комнаты отдыха, накорми и попроси дождаться полудня, затем мы все спустимся в храм. Мы же, как сказала моя напарница, остановимся на складу. Начни рассылку приглашений с госпожи Толлберт".
>> №40112  
Файл: 1586945495323.jpeg (102.23 Кб, 736x981) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
102.23
>>40110
>>40111
"Если вас устроит склад - располагайтесь" - Мари ведёт вас и освещает вам дорогу на склад.
>> №40113  
>>40112
вполне, можешь не беспокоиться, мы тут похозяйничаем и обещаем ничего не ломать
>> №40114  
Файл: 1586945664150.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40112
"Ну если бы нас это не устраивало бы - то мы не напрашивались, проследи, чтобы нас никто не беспокоил, и не забудь отправить голубей с приглашениями, если справишься - то я постараюсь сделать твою работу в Нимфе постоянной. Тебе ведь нравится тут хозяйничать?".
>> №40115  
Файл: 1586945753636.jpeg (102.23 Кб, 736x981) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
102.23
>>40114
"Да, старшая сестра, мне нравится Нимфа, здесь уютно и весело, к тому же это важная работа как для храма, так и для меня, этаработа позволяет мне заводить новые, полезные знакомства".
>> №40116  
Файл: 1586945914270.jpeg (712.24 Кб, 1240x1349) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
712.24
"новые, полезные знакомства" говорит

эта девица пытается вести свою игру, надо быть с нею осторожнее
>> №40117  
Файл: 1586946152438.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40115
"Вот и замечательно, ладно, ступай, мы отдыхать" - Моргейн заволакивает Антеоса в глубь помещения и царственным взмахом отпускает Мари: - "Пока вздремнём, первые четыре часа дежурит Саммлитта и Инвинтиния, затем будите меня и подежурю я, дорогая, самое время опробовать твой новый сигнализационный камень - прилепи его на дверь, и если её кто-то коснётся, даже подслушать, то он завизжит как ошпаренная банши".

>>40116
"Амбиции спутник дерзких, судя по всему она младший ребёнок малого дома, у неё не много возможностей преуспеть в жизни, возможно наоборот - нам стоит взять её под крыло, чтобы никто другой не смог бы воспользоваться её амбициями и она бы чувствовала себя при деле и влиянии".
>> №40118  
''Отдых 4 часа''
>> №40119  
Файл: 1586946429734.jpeg (103.40 Кб, 700x500) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
103.40
>>40117
день был тяжелый, так что отрубаемся моментально
>> №40120  
Файл: 1586946516433.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40119
>>40118
Вы засыпайте в обнимку с Моргейн, но через 4 часа она просыпается и выскальзывает на дежурство.
>> №40121  
Отдых 4 часа
>> №40122  
Файл: 1586946658225.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40119
Моргейн будит вас. Солнечные лучи пробиваются через узкие вентиляционные окошки под потолком, подсвечивая хороводы пылинок. Саммлитта спит, Инвинтиния и стражники охраняют дверь.
>> №40123  
Файл: 1586946775964.png (186.70 Кб, 700x700) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
186.70
>>40122
что такое

пойдём гулять по городу
>> №40124  
Файл: 1586946987355.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40123
"Да, нам нужно продать камни свифнеблинов для начала, а затем я бы хотела кое-что купить. Нам предстоит важное выступление, я должна быть максимально величественна и красноречива, поэтому хочу прикупить кое-какие украшения, к тому же прошлый бой показал мою низкую защищённость, я бы хотела приобрести особые наручи, которые её повысят".
>> №40125  
Файл: 1586947236414.jpeg (5.34 Кб, 189x266) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
5.34
>>40124
продавать камни в том же городе, в котором и стащили

а если барахольщик их узнает

лучше отнесем их нашему старому знакомому часовщику в невервинтере
>> №40126  
Файл: 1586947472970.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40125
"Я не про вещи Хлентваги, я про те камни, которые Торафин отобрали у каравана свирфнеблинов под Невервинтером и заплатили нам за оружие, их как раз нужно продавать здесь, а не в Невервинтере".
>> №40127  
>>40126
о, а мы их ещё не продали

надеюсь, ты город знаешь получше меня, пойдем пройдемся
>> №40128  
Файл: 1586947713855.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40127
"Ну я когда то здесь жила, я думаю, что ювелирку уж мы найдём" - Моргейн улыбается.
>> №40129  
Вы выходите из Нимфы из центрального входа на улицу дождевых потоков и следуете по ней до Улиточной улицы, на которой сворачиваете на север и следуете то проспекта Торговца
[1d20] : 9 = 9
>> №40130  
>>40129
По проспекту торговца летит потерявший управление экипаж без кучера, лошади несут прямо на вас
Бросок рефлексов - уклониться
Потом можно зацепиться за экипаж проверкой ловкости
>> №40131  
Файл: 1586948356489.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40130
[1d20] : 13 = 13 +16
>> №40132  
Файл: 1586948407885.png (214.51 Кб, 480x719) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
214.51
>>40129
[1d20] : 9 = 9 рывок в сторону

[1d20] : 11 = 11 затем ускоряюсь и запрыгиваю на повозку

изи, я так каждый день могу
>> №40133  
>>40131
Успех!

>>40132
Успех!

Провал!
Ваши пальцы соскальзывают с лакированной древесины экипажа.
>> №40134  
Файл: 1586948548377.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40132
Моргейн замечает вашу попытку вмешаться в ситуацию и также пытается ухватиться за экипаж
[1d20] : 16 = 16 +4
>> №40135  
>>40134
Успех!
Моргейн цепляется за козлы как кошка.
>> №40136  
Файл: 1586948702068.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн пытается остановить лошадей
[1d20] : 2 = 2 +4
>> №40137  
>>40136
Провал!
Лошади продолжают нестись вперёд.
>> №40138  
Файл: 1586948818212.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн перерубает загривок правой лошади
[1d20] : 1 = 1 +13
[1d8] : 5 = 5 +6
[3d6] : 4 + 5 + 4 = 13

[1d20] : 6 = 6 +13
[1d8] : 2 = 2 +4
[3d6] : 3 + 2 + 5 = 10

[1d20] : 12 = 12 +8
[1d8] : 4 = 4 +6
[3d6] : 4 + 5 + 4 = 13
>> №40139  
>>40138
сурово
>> №40140  
Файл: 1586948924321.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40138
Критический Промах!

Попадание!
16 Урон!

Попадание!
23 Урон!

Лошадь мертва, рассечение по левой лошади
[1d20] : 14 = 14 +8
[1d8] : 5 = 5 +6
[3d6] : 2 + 5 + 4 = 11
>> №40141  
>>40140
Попадание!
22 Урон!
>> №40142  
Файл: 1586949016119.png (1820.64 Кб, 1720x2428) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1820.64
>>40140
мори, не убивай лошадей, себе оставим

руби упряжку
>> №40143  
Файл: 1586949132177.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40142
"Они понесут дальше!" - Моргейн добивает лошадь
[1d20] : 6 = 6 +13
[1d8] : 7 = 7 +6
[3d6] : 1 + 5 + 5 = 11
>> №40144  
>>40143
Попадание!
24 Урон!
Объект мёртв.
>> №40145  
Файл: 1586950537404.jpeg (67.75 Кб, 610x896)
67.75
Файл: 1586950537517.jpeg (1291.72 Кб, 1973x3278)
1291.72
>>40143
Из экипажа выбирается изящно одетая красотка и неуверенно оглядывающийся полуэльф, явно не привычный к экипажам и городам.
"Благодарю вас, добрая эльфийская женщина, вы спасли нас, хотя убивать лошадей было слишком, но пусть лучше лошади, чем задавленные, я сама заплачу за них. Я Ширхр, а это гость города Леандр, кого нам благодарить?".
>> №40146  
Файл: 1586950750261.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40145
"Я Моргейн из дома Лейлитар, а это моя приёмная дочь Шизя" - Моргейн фыркает при обращении добрая женщина: - "Благодарите её, ведь если бы она не попыталась вам помочь, то я пошла бы дальше, поскольку регулирование городского движения это явно не мои проблемы".
>> №40147  
Файл: 1586950943174.jpeg (67.75 Кб, 610x896) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
67.75
>>40146
"Спасибо вам обеим, возможно у меня ещё будет возможность вас отблагодарить как следует, леди Лейлитар, если вы или ваша дочь окажетесь на приёме или по делам во дворце Пьергерона - спросите меня, я облегчу и скрашу ваше пребывание, тем более, что эскорт благородных эльфийских и полуэльфийских гостей моя работа".
>> №40148  
Файл: 1586951103995.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40147
"Я думаю, что мы воспользуемся вашим приглашением на следующем заседании совета, леди Ширхр, а пока мы займёмся своими текущими делами" - Моргейн кивает на прощание и собирается продолжить путь.
>> №40149  
Файл: 1586951124261.png (1997.03 Кб, 1920x1080) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1997.03
>>40146
честно говоря, это была просто хватательная реакция

>>40147
о, мы с "мамой" обязательно заглянем, если будем проходить мимо
>> №40150  
Файл: 1586951563070.jpeg (1267.89 Кб, 2407x1141) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1267.89
>>40148
>>40149
Вы следуете дальше по Высокой Дороге, пока не достигаете драгоценностей Олмхазана (38) - приземистого и прочного одноэтажного здания с толстыми, каменными стенами под слоем свежей штукатурки, зарешеченными окнами-бойницами и кричащей разноцветной вывеской, где буквы выполнены в виде причудливо огранённых драгоценных камней различных сортов от аквамаринов до каких-то совершенно невероятных ярко голубых и оранжевых камней со вкраплениями серебряных звёзд.
>> №40151  
>>40150
да вы что, мори, зацени эту вывеску, ночью надо будет вернуться сюда за ней

входим внутрь здания
>> №40152  
Файл: 1586952113543.jpeg (51.72 Кб, 600x849) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
51.72
>>40151
"Дабро пожаловать в лавку превосходного Олмхазана, красауицы, падберу хорощий укращение задорого, если не хватит манет - развлеките великалепнаго Олмхазана и он от щедрот сделает вам скидку, слющай да" - калишитского вида торговец коршуном налетает на вас активно жестикулируя, судя по его надменной позе и хозяйскому осмотрю клиентов это и есть сам Олмхазан.
>> №40153  
>>40152
осмотру*
>> №40154  
Файл: 1586952245741.png (995.18 Кб, 1500x983) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
995.18
>>40152
редкие камни интересуют?

можем подогнать парочку
>> №40155  
Файл: 1586952357056.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40152
"Полагаю вы и есть знаменитый Олмхазан, спикер гильдии ювелиров? Для начала у нас есть кое-что на продажу" - Моргейн извлекает из рюкзака ящик с огненными сапфирами и демонстрирует хозяину лавки: - "Нам нужна честная цена на партию этих замечательных огненных сапфиров из недр северного подземья".
>> №40156  
Файл: 1586952593005.jpeg (51.72 Кб, 600x849) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
51.72
>>40155
"О, хорощий огненный опал, я покупаю их по пятьсот серебра союза все сразу, па-любом там есть пахуже и палучще, но я возьму по средне-максимальной цене, партия хороща".
>> №40157  
Файл: 1586952877000.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40156
"Нас устраивает эта цена, здесь 88 штук, у вас хватит наличности? Если нет - то мы хотим кое-что купить, это серебряный венец убеждения и великий ошейник красноречия, есть у вас такие?"
>> №40158  
>>40157
[1d20] : 9 = 9
[1d20] : 10 = 10
>> №40159  
Файл: 1586953059029.jpeg (51.72 Кб, 600x849) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
51.72
>>40158
"Слющай, деньги есть, а вот товар нету, попробуй в лавке мастера гильдии - Превосходные Камни Халазара".
>> №40160  
Файл: 1586953203234.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40159
"Тогда нам в уотердипском золоте, будьте любезны" - Моргейн передаёт ящик с опалами и получает кошель с 4400 золотых монет Уотердипа.
>> №40161  
Файл: 1586953353724.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
"Ну что, навестим этого Халазара? Идти довольно далеко, но может быть мы найдём там искомое" - Моргейн выходит из магазина на Высокую Дорогу.
>> №40162  
>>40161
почему нет, пойдём искать халазара
>> №40163  
Вы следуете по Высокой Дороге минуя северный перекрёсток пят улиц - Высокой Дороги, проспекта Торговца, Базарной улицы, улицы Сульдаун и улицы Андамаара, где всегда присутствует пост стражи, а днём ещё и невероятная толчея.
[1d20] : 1 = 1
>> №40164  
>>40163
сейчас что-то будет
>> №40165  
Файл: 1586954671631.jpeg (106.02 Кб, 400x679)
106.02
Файл: 1586954671710.jpeg (25.14 Кб, 640x1060)
25.14
>>40161
>>40164
"Смотрите куда прёте, деревенщины, какая-то из вас наступила мне на сапог, или вы вылижете содеянное - или я и мои ребята преподадим вам урок вежливости, и это также верно, как то, что меня зовут Элайт Змей Кроулнобер" - надменный лунный эльф в компании четырех головорезов догоняет вас через расступающуюся толпу и хватает за плечо.
>> №40166  
Файл: 1586955215034.png (293.53 Кб, 578x800) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
293.53
>>40165
- да, это я наступила тебе на ногу, - становлюсь напротив негодяя и сплевываю ему под ноги, - какие-то проблемы, паря? ты откуда вылезла, дешевка? там, где вы учились, я преподавала

такой дешевый развод последний раз в глубоком детстве видела
[1d20] : 5 = 5 угроза
>> №40167  
Файл: 1586955291179.jpeg (106.02 Кб, 400x679) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.02
>>40166
"Отойдём где потише? Или вы спрячетесь за юбками стражи?"
>> №40168  
>>40167
завтра в полночь, в портовом районе у таверны "медная чаша", только по пути не потеряйся, возьми с собой двух человек, чтобы дотащили

убеждение [1d20] : 20 = 20
>> №40169  
Файл: 1586955920133.jpeg (106.02 Кб, 400x679) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.02
>>40168
"Достойное место и время, там я и преподам вам урок вежливости, который станет для вас последним, и смотрите не как там? Потеряйтесь, вот, иначе я назначу за вашу голову такую награду, что каждый прохожий в этом городе будет нападать на вас".
>> №40170  
Файл: 1586956029853.jpeg (104.81 Кб, 359x450) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
104.81
>>40169
вот и славно, увидимся

иди пока учи уроки, которые преподавать собрался, а у нас ещё дел полно
>> №40171  
Файл: 1586956205223.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40170
Моргейн фыркает: - "Я как раз чувствую новую странную силу, которая зародилась во мне в момент блокирования моих повреждений врагами в особняке Хлентваги - как будто магические клинки жаждут вырваться из моих рук, с удовольствием испытаю их, или ты хочешь сражаться сама? В любом случае это довольно известный парнишка, прижать его пойдёт на руку нашей репутации".
>> №40172  
>>40171
договор был о дуэли, задир надо сразу ставить на место, бесполезно договариваться

кем бы он там не был, если у будет время, обязательно явимся на стрелку
>> №40173  
>>40172
*если у нас будет время
>> №40174  
Файл: 1586956775591.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40172
"Ну как твой законный опекун я могу представлять тебя на любой дуэли без каких либо затруднений, к тому же я слышала кое-что об этом эльфе, говорят он сильно не любит парочки из эльфов и людей, к тому же весьма опасный и склочный тип, не удивлюсь, что он задел нас специально подоставать или даже имеет какую-то далекоидущую подлую цель, поскольку его частенько нанимают для опасной дорогостоящей "работы", да и сам он известный плетельщик всевозможных интриг и козней" - Моргейн рассуждает по дороге до магазина Халазара.
>> №40175  
>>40174
будем действовать по обстоятельствам, зайка, подготовимся и займемся этим типом, когда закончим с сегодняшним куда более важным

кажется пришли, дорогая, вот лавка халазара
>> №40176  
Файл: 1586957940664.jpeg (75.53 Кб, 736x736) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
75.53
>>40175
Повернув на улице Джултун вы следуете в сторону моря, пока не достигаете перекрёстка с щитовой улицей, на котором сворачиваете к Превосходным Камням Халазара - мощному двухэтажному зданию, припудренному качественным и свежим ремонтом, не могущим однако скрыть оборонительную природу этого сооружения. Вывеска в виде огромного камня, призванного, видимо, демонстрировать превосходность местного товара, стрелковые отдушины со второго этажа и зарешёченные окна-бойницы завершают картину преуспевающей ювелирки. Зайдя внутрь вы видите ослепляющее разнообразие витрин, за сохранностью которых следят два ужаса в доспехах, а сам хозяин, куда более скромно и приветливо выглядящий относительно предыдущего ювелира, спешит приветствовать вас: - "Добро пожаловать, прекрасные девы, чем я могу вам помочь?"
>> №40177  
Файл: 1586958066602.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40176
"Добрый день, нам нужны серебряный венец убеждения и великий ошейник красноречия, в магазине Олмхазана мы их не нашли и он перенаправил нас к вам".
>> №40178  
>>40177
[1d20] : 13 = 13
[1d20] : 2 = 2
>> №40179  
Файл: 1586958231602.jpeg (75.53 Кб, 736x736) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
75.53
>>40177
Халазар сокрушённо разводит руками и вздыхает: - "К сожалению и я вам не помогу, сейчас нет ничего такого в наличии".
>> №40180  
>>40179
и где же нам искать подобные вещи, не подскажете
>> №40181  
Файл: 1586958660501.jpeg (75.53 Кб, 736x736) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
75.53
>>40180
"Попробуйте магазин ещё одного члена гильдии - Украшения Торнтурита (320), это в паре кварталов отсюда по медной улице, но учтите - этот магазин ориентирован исключительно на знать, цены там процентов на 10 дороже рыночных".
>> №40182  
Файл: 1586958728010.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40181
"Ну что же, и такое бывает, тогда мы вас покинем, всего доброго" - Моргейн прощается с торговцем и покидает лавку: - "Придётся, похоже, искать по скупкам и чудесным лавкам, у меня есть пара на примете - Чудесные сокровища Балторса и магазин старого Ксоблоба".
>> №40183  
>>40182
давай искать дальше, это может выручить сегодня
>> №40184  
>>40183
Вы следуете по указанному Халазаром маршруту и достигаете "Украшений Торнтурита" на углу Медной и Сулмур. Это заведение без сомнения класса люкс - мраморное двухэтажное здание с декоративными колоннами украшено магическими укрепляющими двеомерами, а проёмы окон поблескивают полем силы, заменяющим окна. Кричащая золотом вывеска сообщает прохожим - "Украшения Торнтурита, украсим всё, от дворянина до его дома и лошади".
>> №40185  
Файл: 1586959457293.png (995.18 Кб, 1500x983) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
995.18
>>40184
начинаю колотить по витрине

- нас тут кто-нибудь обслужит или где
>> №40186  
Файл: 1586959686602.jpeg (470.86 Кб, 2550x3300) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
470.86
>>40185
Внутри вас ждёт кричащий мир золота, драгоценностей и прочего бархата, похоже пробка из золота с топазом из особняка Хлентваги родом именно отсюда - подобные предметы лежат здесь десятками, если не сотнями - десертные ложечки из целиковых кристаллов, золотые инкрустированные подставочки для варёных яиц, солонки с брильянтами, похоже здесь затариваются действительно богатейшие из богатых. К вам направляется холёный толстяк в бархате: - "Чем могу? Вы не ошиблись заведением? Здесь всё дороже обычного".
>> №40187  
Файл: 1586959795695.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40186
"Именно поэтому мы здесь, нам нужны серебряный венец убеждения и великий ошейник красноречия, в магазине Халазара мы их не нашли и он перенаправил нас к вам"
>> №40188  
>>40187
[1d20] : 7 = 7
[1d20] : 4 = 4
>> №40189  
Файл: 1586959973408.jpeg (87.58 Кб, 540x583) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
87.58
>>40188
>> №40190  
Файл: 1586960001550.jpeg (470.86 Кб, 2550x3300) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
470.86
>>40188
"К моему стыду их сейчас нет в ассортименте, прошу прощения за то, что мы не можем обеспечить ваши нужды" - голос толстяка меняется на жалобно-умоляющий: - "Если вы изволите подождать несколько дней, то я обязуюсь из под земли достать необходимое".
>> №40191  
>>40190
слишком долго, очень жаль, что вы попусту потратили наше время

мы пойдём к вашим конкурентам, наверняка им повезёт больше, чем вам и они заполучать горку золотых монет
>> №40192  
Файл: 1586960094698.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40190
"У нас срочная необходимость, именно поэтому мы были готовы переплатить, если нет в наличии - то не заморачивайтесь".
>> №40193  
>>40192
что скажешь, мори, куда теперь
>> №40194  
Файл: 1586960637167.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40193
"Попробуем скупки, начнём с чудесных вещей Балторса, недалеко от него можно будет купить наручи" - Моргейн ведёт вас назад - в сторону замка Уотердип, вернувшись на высокую дорогу, затем сворачивает на аллее пряжки в сторону моря
[1d20] : 17 = 17
>> №40195  
Файл: 1586960819599.jpeg (90.15 Кб, 633x746) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
90.15
>>40194
Вы без происшествий сворачиваете на улице колоколов до поворота по аллее Дуира и достигаете скромного одноэтажного каменного здания старой постройки, которое украшает вывеска в виде невероятного тяжёлого доспеха, который выглядит даже массивнее полных лат, металлические буквы извещают вас, что это Залы Хиллмера, Мастера-Оружейника.

Зайдя внутрь вы видите методично расставленные стойки с доспехами, от простеньких кольчужек у выхода, до странных шипастых и сверхтяжёлых доспехов в конце зала. Хозяин - внушительного вида старик в удивительном доспехе, и его охранники подходят приветствовать клиентов
>> №40196  
Файл: 1586960901624.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40195
"Доброго дня, мастер, меня интересуют мифриловые наручи дастана с зачарованием +5"
>> №40197  
>>40196
а венец и ошейник
>> №40198  
Файл: 1586961198585.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40197
"Это бронный магазин, узнаем, почё наручи".
>> №40199  
Файл: 1586961324987.jpeg (90.15 Кб, 633x746) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
90.15
>>40196
"Дастана? Редко такие спрашивают, воины при деньгах редко интересуются таким типом защиты. Есть такие, всего за 122 525 серебряных монет союза лордов".
>> №40200  
Файл: 1586961400904.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40199
"Хмм, мы ещё вернёмся" - Моргейн задумчиво кусает губу.
>> №40201  
>>40199
сколько сколько

122 тысячи, они что, выкованы драконами во времена первых рас
>> №40202  
Файл: 1586961667733.jpeg (90.15 Кб, 633x746) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
90.15
>>40201
"Милочка, +5 зачарование делает предмет равным плохонькому артефакту, 122 тысячи это рыночная
>> №40203  
>>40202
цена"
>> №40204  
Файл: 1586961779792.jpeg (72.98 Кб, 700x1100) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
72.98
Вы возвращаетесь на улицу колоколов и к аллее пряжки, по которой продолжаете спуск к морю до улицы меча, приводящей вас к потрёпанному одноэтажному каменному зданию с остроконечной крышей, наводящему мысли о переделанном пакгаузе или складе, выцвевшая вывеска изображает по видимому магические палочки, украшения и свитки, однако из-за отсутствие цветов понять это тяжело и с первого взгляда они кажутся кучей дров, коробок и многоугольников, единственное, что хорошо видно на вывеске это подкрашенные чёрным буквы гласящие - "Редкие и Чудесные Сокровища Балторса"

Вы попадаете в загромождённое различным барахлом помещение, похожее больше на какой-то захламлённый склад, чем на магазин редких или чудесных вещей, хотя кое-что тут поистине редко встречается - уголки или предметы без пыли. К вам как будто-бы из ниоткуда подскакивает крепкий лысый тетирианец и радушно размахивает руками, пытаясь приобнять за плечи: - "Приветствую, приветствую в моём незабываемом магазине редких и чудесных сокровищ, всегда хотел добавить слово незабываемый на вывеску, но тогда надпись получается слишком длинная".
>> №40205  
Файл: 1586961878879.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40204
"Доброго дня, нам нужны серебряный венец убеждения и великий ошейник красноречия, ваша лавка наша последняя надежда".
>> №40206  
>>40205
[1d20] : 7 = 7
[1d20] : 16 = 16
>> №40207  
>>40204
да тут хлама, моё почтение

по своему опыту... работы в таких местах, знаю, что тут легко может заваляться что-то очень ценное

[1d20] : 9 = 9
>> №40208  
Файл: 1586962173837.jpeg (72.98 Кб, 700x1100) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
72.98
>>40205
"С венцом убеждения не помогу, а вот великий ошейник красноречия у меня имеется, всего за 30 тысяч серебра союза он станет вашим".

>>40207
"Аккуратнее с этим, в эти пелёнки заворачивали самого Пьергерона Паладинсона ещё тогда, когда он их пачкал".
>> №40209  
Файл: 1586962340629.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40208
"Мы берём, золото Уотердипа сойдёт?"
>> №40210  
Файл: 1586962400685.jpeg (72.98 Кб, 700x1100) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
72.98
>>40209
"Само собой" - Балторс улыбается: - "Вам завернуть?"
>> №40211  
>>40210
да давай сюда просто, не делай вид, что у тебя тут утонченная контора, как у тонтурита, не дотягиваешь

тридцать тысяч весь твой подвал не стоит, получай деньги и пока
>> №40212  
Файл: 1586962763503.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40210
"Не нужно, и так справимся" - Моргейн забирает драгоценность и передаёт деньги.

Великий ошейник убеждения /Убеждение +10/Блеф +10/Сбор Информации +10/Представление(Вокальное) +10/ Этот изящный драгоценный ошейник жаждут все барды, адвокаты и кандидаты в правители, планирующие выступать при скоплении публики, поскольку он наделяет владельца бонусом компетентности
>> №40213  
>>40212
ничесе
норм йоба
>> №40214  
Файл: 1586962953533.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40213
"Я знала, что тебе понравится" - Моргейн улыбается: - "Походу нам нужно будет поменять тэйскую платину, чтобы на всё хватило".
>> №40215  
Вы покидаете лавку Балторса и следуете по улице меча до базарной улице, на которой сворачиваете к морю до южного перекрёстка семи улиц
[1d20] : 14 = 14
>> №40216  
>>40215
Слегка потолкавшись вы выбираетесь на относительно свободное пространство. Толпа словно обтекает массивное четырёхэтажное здание из блоков красного гранита невероятно яркого оттенка не встречающегося на севере и наверняка привезённого откуда-то издалека. Узкие окна-бойницы забраны узорчатыми решётками, выкованными в виде различных магических зверей, на крыше заметна площадка для посадки летающих ездовых животных, а ворота, обитые начищенной до зеркального отражения бронзой несут знак государства Тэй, как и флаги, развивающиеся на крыше здания.
>> №40217  
Файл: 1586963347320.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40216
Моргейн стучит в ворота
>> №40218  
Файл: 1586963644404.jpeg (14.64 Кб, 235x289)
14.64
Файл: 1586963644436.jpeg (78.57 Кб, 991x1024)
78.57
>>40217
"Кта там?" - из приоткрывшегося окошечка выглядывает пёсья морда, которая тут же скрывается назад, едва видит робу архимага на Моргейн, а ворота немедленно открываются: - "Добро пожаловать в Тэйский анклав, архмагесса, следовать за мной". Гнолл ведёт вас по коридору до третьей двери, после чего стучит в неё и докладывает: - "Эльфийский архмагесса с сопровождающий".
>> №40219  
Файл: 1586963709207.jpeg (219.38 Кб, 521x1030) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
219.38
>>40218
"Как неожиданно, как редко, проходите, проходите, уважаемые клиенты".
>> №40220  
Файл: 1586963721738.png (332.67 Кб, 673x912) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
332.67
>>40217
никогда ещё не имела дел с кем-то из империи тэй, зато слышала много дурного, надо быть осторожнее
>> №40221  
>>40218
- мори, смотри, говорящие собаки

достаю из рюкзака печеньку и бросаю гнолу
>> №40222  
Файл: 1586963903935.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40220
"Непременно, дорогая, будем осторожными и вежливыми и не делать так >>40221 Моргейн протягивает большому гноллу золотой: - "Прошу извинить мою ученицу, офицер, она не хотела оскорбить вас".

>>40219
"Доброго дня, мастер, мы здесь для обмена денег, вашу платину на золото и серебро союза".
>> №40223  
Файл: 1586963999632.jpeg (14.64 Кб, 235x289) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
14.64
>>40222
"Моя служить империя Тэй, моя дисцилипированный и коммукабельный, моя не злиться" - гнолл прячет монетку.
>> №40224  
Файл: 1586964096947.jpeg (219.38 Кб, 521x1030) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
219.38
>>40222
"Само собой я поменяю, если вы хотите совершить подобную опрометчивость и перевести замечательную платину в варварские платёжные средства. Обратный размен у нас без комиссии".
>> №40225  
Файл: 1586964310742.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40224
"Мы хотим разменять 124 платиновые монеты на 6000 золота и 2000 серебра" - Моргейн выкладывает тэйскую платину на конторку.
>> №40226  
Файл: 1586964517911.jpeg (219.38 Кб, 521x1030) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
219.38
>>40225
"Внушительная сумма, но она есть в наличии" - тэец считает платину, а затем выдаёт вам 6 мешков с золотом, перевязанных и запечатанных тэйской печатью с цифрой тысяча и подписью Уотердипский золотой и два таких же мешка, но с подписью серебряный союза лордов.
>> №40227  
Файл: 1586964575531.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40226
"Приятно иметь с вами дело" - Моргейн убирает мешки и тянет вас к выходу: - "Удачи в торговле".
>> №40228  
Файл: 1586965270335.jpeg (91.99 Кб, 750x740) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
91.99
>>40227
пойдем искать остальные вещи?
>> №40229  
Файл: 1586965516077.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40228
"Боюсь на наручи в этот раз не хватит" - Моргейн вздыхает: - "Отправляемся в лпвку старого Ксоблоба".
>> №40230  
Вы удаляетесь от моря по проспекту Торговца, повернув на северном перекрёстке пяти на высокую дорогу, а затем улицу улитки, свернув в филейный переулок [1d20] : 10 = 10
>> №40231  
Файл: 1586966060034.jpeg (49.52 Кб, 474x800) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
49.52
>>40230
Местные попрошайки и пьянчуги сверлят вас взглядами, однако к активным действиям никто перейти не решается. Вы достигаете перекрёстка с улицей Шлюх вы видите магазин старого Ксоблоба - массивного трёхэтажного каменного здания в превосходном для портового округа состоянии. Вывеска заведения в виде стилизованного бехолдера с матерчатыми щупальцами, зловеще раскачивающимися от порывов ветра гласит стилизованными под высокий эльфийский алфавит усложнёнными дополнительными завитушками буквами - "Лавка Старого Ксоблоба"

Зайдя внутрь вы попадаете в царство таинственного полумрака, разгоняемого редкими магическими светильниками, в лучах света которых кружат свой хоровод бессчётные пылинки, в центре зала под потолком то ли парит, то ли подвешено чучело настоящего бехолдера, глаза которого заменены на магические светильники и кажется, что зловещие отблески этих глаз оживляют это чучело, которое царствует над бесконечными рядами предметов искусства, стойками с оружием и доспехами, витринами с кольцами и ожерельями, а также бесчисленными кучами непонятного хлама и тряпья. Хозяин приветственно улыбается вам: - "Добро пожаловать на склад моих трофеев и по совместительству магазин, принадлежавший когда-то злодейскому тираноглазу Ксоблобу через сеть подставных лиц, но вырванный мной из тенет зла в жестокой битве с беспощадным смотрящим".
>> №40232  
Файл: 1586966173617.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40231
"Доброго дня. Нас привела к вам отчаянная нужда - нам необходим серебряный обруч убеждения, и, боюсь, вы последний можете нам помочь в этом городе".
>> №40233  
>>40231
и что, хочешь сказать, чучело вот этого бехолдера - твой трофей?
>> №40234  
>>40232
[1d20] : 8 = 8
>> №40235  
Файл: 1586966282136.jpeg (49.52 Кб, 474x800) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
49.52
>>40233
"Да, именно так, это сраженный мной в схватке могучий Ксоблоб".

>>40232
"Мне жаль разочаровывать вас, но боюсь, что на данный момент его нет в наличии" - Дандалус сокрушенно всплескивает руками.
>> №40236  
>>40235
да ты крут, чел, дай автограф

ты либо невероятный везунчик, либо вас была целая банда
>> №40237  
Файл: 1586966759186.jpeg (49.52 Кб, 474x800) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
49.52
>>40236
"Он пал от моей искусной тактики и магии, точно по моему разработанному плану".
>> №40238  
Файл: 1586967012265.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн меняет ожерелье на ошейник убеждения и мурлыкает Руэлу: - "Очевидно, что такой искушённый делец и бизнесмен знает парочку мест, неизвестных провинциальным девушкам, где может быть нужный нам товар. Я понимаю, что тем самым вы сделаете выручку конкурентам, но уверяю вас - эта сегодняшняя мелочь, если мы успеем найти её вовремя, сделает нас более богатыми и влиятельными и мы не забудем вас при следующих покупках".
Сбор информации
[1d20] : 6 = 6 +20
>> №40239  
>>40237
а знаешь что, я с удовольствием послушаю, как ты одолел созерцателя

убеждение [1d20] : 7 = 7
>> №40240  
Файл: 1586967800129.jpeg (49.52 Кб, 474x800) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
49.52
>>40238
"Да, я действительно знаю пару мест, где вы ещё не бывали. Первое недалеко отсюда - в квартале приключенцев, там есть серебряных дел кузнец Крабеллор, он изготовлял обручи и подобные вещи, если мне не изменяет память, но не факт, что там будет необходимое. Есть более мрачное место, где ваш товар будет с большой вероятностью, но цены там х1.5 от рыночных, это преемники Халастера на первом уровне подгорья".

>>40239
"Я же сказал - план, антимагический глаз бехолдера атакует конусом, поэтому я приобрёл приманку - прекрасную женщину-голема эффиги, которую одел как колдунью. Ксоблоб купился и направил на неё свой антимагический луч, вот тут-то и настал мой час - изверг я смертоносные заклинания прямо в спину злодею и поразил его".
>> №40241  
Файл: 1586967898503.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40240
"Подгорье это, пожалуй, слишком, а вот кузнеца можно навестить".
>> №40242  
>>40241
нет, ты его слышала

поразил он бехолдера, врёт как дышит

а что за подгорье
>> №40243  
Файл: 1586968260397.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40242
"Ну может он не хочет раскрывать секреты мастерства, ведь если все начнут убивать бехолдеров, то никто уже не будет так превозносить тех, кому это удалось" - Моргейн хихикает: - "А подгорье это подземелье под городом, построенное великим и ужасным Халастером, ведущее в Скаллпорт и глубже".
>> №40244  
>>40243
ах да, точно, это же знаменитая часть города
>> №40245  
>>40243
пойдём найдём уже этот обруч
>> №40246  
Файл: 1586968895118.jpeg (1268.58 Кб, 2407x1141) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1268.58
Вы покидаете лавку старого Ксоблоба и следуете по Филлейному переулку прямо в квартал приключенцев к востоку от Проспекта Дракона. Эти узкие улочки наполнены седыми ветеранами в шрамах, которые не расстаются со своим оружием даже сидя на крылечке и куря трубку. Обычные для портового района оборванцы и шпанюки пропадают, стоит лишь вам пересечь проспект дракона и углубиться в извивы Помойной улицы. Наконец вы достигаете пункта назначения - обшарпанного двухэтажного каменного здания с массивной печной трубой, выдающей в здании кузницу; на дверях висит скромная табличка "Крабеллор, кузнец драгоценных металлов, готовые изделия и заказ".
>> №40247  
>>40246
крабел, выходи, клиенты пришли, разговор есть
>> №40248  
Файл: 1586969295471.jpeg (73.59 Кб, 799x600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
73.59
>>40247
"Заходите" - слышите вы густой, уверенный голос.
Вы проходите внутрь и вашм глазам предстаёт комбинация жилья и мастерской, где бородатый хозяин трудитя над цепочкой, отгоняя периодически пятнистую кошку от весело щебечащей в клетке на подоконнике канарейки.
"Чего вам? Говорите" - бросает хозяин.
>> №40249  
Файл: 1586969365693.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40248
"Мы слышали, что у вас может быть в наличии серебряный обруч убеждения, это правда? Вы можете его продать нам?"
>> №40250  
>>40249
[1d20] : 16 = 16
>> №40251  
Файл: 1586969532894.jpeg (73.59 Кб, 799x600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
73.59
>>40249
"Да, есть, заказывал у меня его один юнец, в полководцы метил, да вот только закололи его в портовой подворотне, отдам как ему - за 22500".
>> №40252  
Файл: 1586969682355.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40251
"По рукам" - Моргейн отсчитывает деньги: - "Вот вам 2200 золотом и 500 серебра".
>> №40253  
>>40251
считай сегодня твой счастливый день
>> №40254  
Файл: 1586969804943.jpeg (73.59 Кб, 799x600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
73.59
>>40252
>>40253
"Забирайте" - Крабеллор протягивает обруч
Серебряный венец убеждения /+3 бонус компетентности к броскам, ориентированным на харизму/ Эта сияющая полоска серебристого метала придает носящему благородный, внушающий почтение вид, изящно поддерживая причёску
>> №40255  
хороший кружок сделали

куда теперь, зайка
>> №40256  
Файл: 1586969940657.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40255
"Отлично, дорогая, возвращаемся, наверняка приглашения уже дошли и гости собираются".
>> №40257  
Почему он по себестоимости крафта продает
>> №40258  
Хотя мы вроде делили на 2 крафт. Забыл уже.
>> №40259  
>>40258
Вот это, да, вы крафтили его за 11225 если мне не изменяет память.
>> №40260  
>>40259
Да я тоже думаю что вроде за 11к.
>> №40261  
Вы возвращаетесь на проспект дракона и следуете на север до поворота на проспект Сутсаера, по которому следуете на запад, в сторону моря, до пересечения с солдатской улицей [1d20] : 9 = 9
>> №40262  
Файл: 1586970520871.jpeg (47.45 Кб, 564x784) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
47.45
>>40261
Вас останавливает патруль дружелюбного дозора.
"Не похоже, что вы из этого района, я вас раньше здесь не видел - предъявите документы"
>> №40263  
Файл: 1586970879477.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40262
"Конечно мы не из этого района, офицер, но знаем его достаточно, чтобы ходить безопасными улицами под охраной стражи и где свернуть в "Кружку Азута" или на поварской переулок к "Нимфе". А что такое случилось? Не припоминаю эдикта лордов о необходимости ношения с собой документов или о введении комендантского часа. Вероятно этот эдикт и пить на работе запретил? А то мы бы могли пройти в "кружку Азута" и предъявить вам холодного пивка?" - Моргейн кокетливо, но уверенно улыбается стражникам.
Убеждение
[1d20] : 8 = 8 +22
>> №40264  
Файл: 1586971033418.jpeg (47.45 Кб, 564x784) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
47.45
>>40263
"Ну таких эдиктов точно не было" - стражники облизывают губы: - "Пожалуй и правда можно было бы проверить ваши "документы" в кружке".
>> №40265  
Сейвим тогда дневную. Приготовлю что-нибудь жрюкануть и можно закончить разведку на вечерней ветке и ещё какие-нибудь дела поделать для которых необязательна синхронизация.
>> №40266  
Файл: 1586975402972.jpeg (92.41 Кб, 600x711) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
92.41
Можем начинать.
>> №40267  
>>40266
Давайте.
>> №40268  
>>40267
Ваша группа сейчас на входе в пещеру с обнаруженной feint аурой абджурации, Астрид провалила диспелл.
>> №40269  
Ну чего такое? Вы застыли, потому что не определились с дальнейшими действиями в тот раз, вы думали над переброской диспеллера. Какие теперь планы?
>> №40270  
А, я просто отходил. Действия, ну чего, с лилиботом мне ходить не хочется, разведывать пещеру без рога тоже паршивая идея.
>> №40271  
Давайте телепортируемся в особняк и я просто доделываю стик 8 часов. Но это уже вечер будет когда я закончу.
>> №40272  
>>40270
>>40271
Хорошо, сейчас сделаю также с высоты птичьего полёта карту. Как раз вернувшись в особняк вы перевстретитесь быстрее с дневной группой, которая вернётся после обеда.
>> №40273  
Впрочем можно еще пиратку ту поискать, которую я воскресил.
>> №40274  
>>40273
Давайте.
>> №40275  
Файл: 1586977865015.jpeg (594.70 Кб, 800x1037) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
594.70
Щкчкх использует подобную заклинанию способность
>> №40276  
Файл: 1586978006226.jpeg (103.45 Кб, 736x1361)
103.45
Файл: 1586978006376.jpeg (62.25 Кб, 736x857)
62.25
>>40275
Вы возвращаетесь в особняк Шизи и Моргейн. Лилль уходит в свои покои корпеть над магическими трудами, изысканиямии планами грядущей осады, а вы предоставлены сами себе в последние намечающиеся часы передышки. Астрид вопросительно смотрит на вас.
>> №40277  
Файл: 1586978195168.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40276
Мне нужно отлучиться, тебе пока лучше остаться здесь. Когда я приду нам нужно будет доделать жезл ночи.
>> №40278  
Файл: 1586978371026.jpeg (62.25 Кб, 736x857) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
62.25
>>40277
"хорошо, я пока перекушу и поболтаю с сёстрами-колдуньями и Аклой" - Астрид кивает и уходит в сторону офицерской столовой.
>> №40279  
А на местоположение знание или сбор информации?
>> №40280  
>>40279
Ну если бы она была бы известным резидентом города - то можно и знание, а так она гость и не имеет узнаваемого местоположения, то только сбор.
>> №40281  
Файл: 1586978659598.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
Логичнее вообще сбор информации.
>>40280
Да. Давайте, кину на себя дивайн инсайт и спрашиваю где она и чем занималась.

[1d20] : 12 = 12 +5+15
>> №40282  
Файл: 1586979004594.jpeg (99.29 Кб, 453x700) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
99.29
>>40281
Вы начинаете свой маршрут сбора информации с квартала доков, а точнее с его питейных заведений и торговцев-лоточников. Посетители Золотого Яблока сразу вспоминают колоритную иллусканку. "Да, была такая фифа, она сперва попритиралась в Яблоке, но там для неё слишком тихо оказалось - Гилда подарила ей монетку контрабандиста для платы за вход и отправила её в Золотые Семена - к своим, там много таких".
>> №40283  
Файл: 1586979135868.jpeg (107.96 Кб, 467x425) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
107.96
Так, а Золотые Семена это что? Я уже забыл.
>> №40284  
Файл: 1586979479661.gif (97.26 Кб, 480x481) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
97.26
>>40283
Ну строго говоря вы там и не бывали, собственно. Золотые Семена (6) это когда-то процветающая таверна зерноторговцев, которая пришла в упадок после окончания руатимской войны и снижения спроса на перевалочный нелусканский порт зерна на руатим, муншае и долину ледяного ветра. Эта таверна превратилась в приют пиратов, контрабандистов и бандитов под патронажем кровавых моряков. Во время гражданской среди них Семена контролировал Каллик, но теперь, после его смерти, контроль вернулся к Венгаулу. В этом месте можно встретить кровавых моряков, агентов общества кракена, агентов союза капитанов, крысюков-оборотней, контрабандистов, пиратов, воров и даже различные виды амфибий иногда.
>> №40285  
>>40284
И что мне помешает их вырезать в соло? Они же там все четвертые уровни, которые с одного тычка моего будут падать.

Знание местное на опасных личностей там. Заодно и на то как можно туда попасть.
##1d20## +7
>> №40286  
Файл: 1586979681560.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40285
[1d20] : 18 = 18 +7
>> №40287  
>>40286
Большинство посетителей это обычные кровавые моряки и прочий сброд, однако там могут быть как капитаны контрабандистских судов с командами и вершарки-клирики/БГ Амберли под прикрытием, заправляющие агентскими сетями общества кракена, так и пиратский аукционист из союза капитанов, реализующий через аукцион добычу пиратов, и охраняемый агентами Тайного братства и танар'ри, верхушка фракции крысооборотней на отдыхе или даже морская ведьма с экскортом из сахуагинов или куо-туа, если таковая будет отираться неподалёку и решит выпить.

Проход осуществляется при оплате монеткой контрабандистов, что гарантирует вам на сегодня выпивку и жранину низкого качества, а также безопасный ночлег или достаточного их количества для участия в аукционе
>> №40288  
Файл: 1586980474875.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40287
Хм. Ну погромы устраивать среди бела дня пока не стоит. Будешь вести себя как бешеная собака - то и обращаться с тобой будут также, как сказал один персонаж сериала.

Давайте схожу к Гилде.
>> №40289  
Файл: 1586980677716.jpeg (23.94 Кб, 236x348) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
23.94
>>40288
Вы следуете в здание Золотого Яблока. Да, это строение пережило множество хозяев, морских бурь и неприятностей. Построенное в классическом иллусканском стиле каменного первого этажа и деревянного второго, похожего на перевёрнутый корабль, это здание выстоит ещё не один год. Внутрь таверны ведут скрипучие ступеньки, упирающиеся в прочные деревянные двери, когда-то украшенные резьбой из лоз и винограда, однако на суровом портовом ветре со временем узор стал напоминать уродливых, многоглазых морских гадов, тянущих к посетителям свои костлявые лапки. Внутри эта обитель пьянства и разврата выглядит соответствующе - колченогие табуреты и чурбаки окружают покосившиеся столики и бочки, сидя за которыми местные завсегдатаи, а в других местах их бы назвали головорезами, попрошайками и пьянчугами, пропивают чужие монеты, пуская к пропавшим без вести под слоем копоти потолочным стропилам клубы дыма своих трубок и самокруток.
Гилда шустро разносит подносы с обедами, состоящими судя по запаху из каши с рыбой.
>> №40290  
Файл: 1586980794854.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40289
Гилда, можно тебя на пару слов. - окликаю ее.
>> №40291  
Файл: 1586981039535.jpeg (23.94 Кб, 236x348) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
23.94
>>40290
Гилда кивает вам на стул в углу стойки, затем заканчивает разносить обеды и подходит к вам с кружкой пива и корзинкой солёных крендельков с хреном: - "Ты же знаешь - я не против поболтать с клиентами, кружка местного светлого и солёные крендельки, теперь, когда ты клиент - можем и поболтать". Гилда осматривает сидящих за стойкой и те внезапно решают перекурить на свежем воздухе или отлить.
>> №40292  
Файл: 1586981288725.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40291
Да. Мне нужно попасть в Золотые Семена, поэтому я пришел попросить у тебя монетку контрабандистов. Там сейчас находится моя... знакомая, она попала туда с твоей помощью.
>> №40293  
Файл: 1586981803341.jpeg (23.94 Кб, 236x348) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
23.94
>>40292
"Одноглазка? Да, она там, она явно искала неприятностей и я подумала, что среди своих ей будет комфортнее. К тому же для девчонки без денег это единственный путь репатриироваться на родину, насколько я слышала охрана аукциониста Конфедерации Капитанов изрядно поредела после того, как Каллик встретился с некими уважаемыми дамами, и он бы наверняка нанял соотечественницу, которая сведуща в битвах также, как одноглазка. Хорошо, я дам тебе монету, но за это попрошу небольшого одолжения, я слышала, что уважаемые дамы спасли моих приёмных дочерей и взяли их под покровительство - передай им, что я бы хотела встретиться и поблагодарить их за то, что они нашли такой удачный выход из ситуации. Мне за ними бегать не с руки - это может переоценить мою нейтральность, а если они зайдут выпить и мы перекинемся парой слов, то это будет выглядеть куда более невинно. Если мы договорились - то с тебя 2 серебра за пиво и крендельки".
>> №40294  
Файл: 1586981923225.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40293
Да, договорились. - кладу на стойку 2 монеты. - В плане искала неприятностей? Нарывалась на драки или чего похуже?
>> №40295  
Файл: 1586982272026.jpeg (23.94 Кб, 236x348) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
23.94
>>40294
"Ну она вела себя как бретер на мели - нарывалась на ссоры с теми, у кого были монеты, или с теми, кто выглядел достаточно грозно, чтобы поднять её репутацию до уровня достаточного для лёгкой и денежной работы с кулаками или оружием, в общем вела себя так, когда пират на мели оказался в порту без корабля" - Гильда улыбается: - "Она в принципе нормальная девчонка, но жизнь её побила, я стараюсь помогать таким, поэтому и направила её туда, где она сможет найти менее опасное занятие, чем третировать выигравших в карты опасных головорезов с друзьями или ещё каких моих оболтусов, разшившихся рыжим".
Гилда кладёт на стол причудливую монету, выточенную из полудрагоценного камня: - "Твоя сдача".
>> №40296  
Файл: 1586982439510.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40295
Благодарю. Возможно мне удастся убедить поучаствовать ее в одном выгодном дельце. На этом откланиваюсь. - встаю из-за стойки и направляюсь в Золотые семена.
>> №40297  
>>40296
Вы пересекаете морскую площадь и подходите к зданию золотых семян - монументальному каменному четырёхэтажному строению, разительно выделяющемуся на фоне иллусканского архитектурного стиля доков. Когда-то это было роскошное место - каменные блоки были покрыты мраморной плиткой, куски которой ещё держатся кое-где с подветренной стороны, сохранившиеся на верхних этажах качественные стёкла, а также высокохудожественная позолоченная вывеска в виде текущего со снопа колосьев ручья зерна, образующего витую надпись "Золотые Семена", теперь шатающаяся, выцвевшая и истрёпанная беспощадным морским ветром. Примыкающая с восточной стороны к зданию элеваторная башня превращена теперь в часть здания, соединенную с основным зданием кустарными мостками на уровне крыши здания. Массивные, обитые железом двери снабжены окошком и стучательным молоточком, вероятно нужно постучать и фейсконтроль выглянет в окошко.
>> №40298  
>>40297
Стучу.

На мне если что плащ с крыльями и цирклетка.
>> №40299  
Файл: 1586983413035.jpeg (8.58 Кб, 236x347) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
8.58
>>40298
Из открытого окошка на вас смотрит привратник поверх взведённого арбалета: - "Кто там?"
>> №40300  
Файл: 1586983485963.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
А, я еще по пути на себя второй дивайн инсайт прочитал.
>>40299
Убери эту пукалку. - ухмыляясь показываю ему в проем монетку. - Не видишь, бедный путник ищет ночлега.
>> №40301  
Файл: 1586983848461.jpeg (8.58 Кб, 236x347) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
8.58
>>40300
"Какой-то ты охуительно упакованный для бедного, впрочем ладно, расценки и правила не я устанавливаю" - Привратник открывает ворота: - "Оружие не обнажать кроме как для самозащиты, не приставать к другим клиентам, не воровать, не симулировать платёжеспособность, если вы не в состоянии будете оплатить лот в аукционе, игре, пари или счёт за услуги, то будет изъято ваше имущество или вы будете удержаны в течении суток и при отсутствии оплаты проданы по себестоимости для компенсации финансовых затрат и упущенной выгоды" - привратник тарабанит заученные правила: - "Ночлег в зернохранилище, вот талон на выпивку и еду, получать у алой стойки".
>> №40302  
у малой стойки*
>> №40303  
Файл: 1586984062541.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40301
Это бутафория. Не видишь, это доспехи жестяные, а меч я с трупа бродяги снял. - похлопываю его по плечу и прохожу в помещение, озираясь.
>> №40304  
>>40303
На первый взгляд помещение первого этажа можно охарактеризовать как столпотворение - десятки столиков, заполненных людьми тонут в облаках табачного дыма, однако присмотревшись вы видите чёткое разделение - ближе ко входу столики явно беднее - как сидящие за ними оборванцы, так и сами столы и расположенные на них посуда и снедь, за которой они таскаются к по видимому малой стоке; дальше в глубь помещения столы сменяются игровыми, где посетители режутся в карты и кости а то и во что-то совсем непонятное; в дальнем конце зала вы видите уже более серьёзную публику - алые камзолы кровавых моряков, начищенное оружие и доспехи наёмников, холёные морды и золотые перстни купцов и просолёные бороды пиратов отличают её от оборванцев ближней части зала, огромная стойка с винами и ликёрами всех мастей облуживается официантками и барменшами легкого поведения, в отличие от малой стойки, где обслуживает тошнотворный гигант с огромной дубиной.
>> №40305  
Файл: 1586984780768.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40304
Хм, ну давайте поищу эту бабу у игровых столов сперва.
>> №40306  
>>40305
Бросьте обнаружение
>> №40307  
>>40306
[1d20] : 19 = 19
>> №40308  
Файл: 1586985166013.jpeg (9.38 Кб, 236x305)
9.38
Файл: 1586985166047.jpeg (54.42 Кб, 600x895)
54.42
>>40307
Как только вы проходите в глубь помещения и вам становится виден дальний от входа край зала, то вы замечаете Беату в охране сурового иллусканца, судя по виду отставного пирата. Судя по тому, что вы видите - это очень авторитетный иллусканец, вероятно тот самый аукционист Конфедерации Капитанов.
>> №40309  
Файл: 1586985449880.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
Хм, если у нее уже есть работенка, то вряд ли мне ее удастся заманить повторно на дельце. И уж тем более с преступниками связываться дело такое. Но в любом случае без нее на вараунитов идти смысла мало вслепую.
>>40308
Пробираюсь сквозь зал к ним.

Кстати сенс мотив на иллусканца, какой у него там уровень.
[1d20] : 3 = 3 +3
>> №40310  
>>40309
Все попытки сравнить себя с этим иллусканцем разбиваются о его суровость и манеру держать себя.
>> №40311  
Файл: 1586985815046.jpeg (9.38 Кб, 236x305) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
9.38
>>40309
Вы выглядите достаточно внушительно, чтобы никто не спрашивал вас на своей ли вы стороне и вы без задержек добираетесь до нужного угла. Иллусканец окидывает вас взглядом и говорит: - "На аукцион? Приходи сегодня через два часа после заката, торги начнутся в это время, или ты хотел что-то купить из залежалого?"
>> №40312  
Файл: 1586985859648.jpeg (54.42 Кб, 600x895) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.42
>>40309
Беата моргает вам оставшимся глазом, однако не теряет суровый вид охранницыю
>> №40313  
Файл: 1586985981612.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40311
Кидаю знание местное на него.

[1d20] : 6 = 6 +7

А аукцион только монетки контрабандистов принимает?
>> №40314  
Какие-то маняроллы.
>> №40315  
>>40313
Вы перебираете в памяти известные вам сведения, но ничего существеннее тот самый "аукционист конфедерации капитанов" вам в голову не приходит.

Для начальной ставки да. Обычно это пизженная магическая вещь за полцены стартовый лот, монета контрабандистов это по сути калимшанский золотой по себестоимости здесь, т.е. 5 серебра, например вкидывают короткий меч +1, начальный лот 1000 серебра, т.е. 200 монет контрабандистов, если меч не нужен никому кроме одного - он забирает за начальный лот, если же меч нужен, то начинаются торги, здесь уже можно вливать обычную валюту, но при равной сумме монета контрабандистов имеет преимущество, т.е. если вы даёте 500 смсл сверху, а оппонент 100 монет контрабандистов, то у него преимущество, вам нужно будет дать больше него, чтобы перебить ставку, в итоге вы в среднем можете купить маг предмет пизженный за половину - 2/3 цены в монетах, или что-то очень редкое пизженное за 1.1-1.5 в корреляции от редкого к очень редкому соответственно.
>> №40316  
Файл: 1586986811728.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40315
Ну монет у меня нет. А залежалое можно за обычную валюту взять?

>>40311
Возможно и хотел бы, но я пришел сюда поговорить со своей знакомой, если вы не возражаете ее отпустить на пару слов со мной. - киваю на Беату.
>> №40317  
>>40316
Не, залежалое по поллота продаётся, и там обычно хрень всякая - детали оснастки, обычное оружие, ловушки, лампы, расходники типа масла или стрел и прочее барахло. Смысл этой валюты в том, чтобы свои не переплачивали за пизженное, здесь центральный хаб, чтобы поменять здесь - нужен кон типа Венгаула, или выполнять работу на кого-то, у кого есть монеты эти, в более маленьких сообществах типа пиратской деревни получить эти монеты проще, поскольку нужда в наличке и товарах там выше. Эти монеты в ходу в Невервинтере и севернее - Лускан, порт Лласт, руатим, муншае, фаершер, долина ледяного ветра, анклавы подводных жителей, в том числе и легендарный затопленнвй город, где обитает Спаркретел великий кракен, там эти монеты вообще как гос валюта.
>> №40318  
Файл: 1586987338440.jpeg (9.38 Кб, 236x305) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
9.38
>>40316
"Знаешь его, да? Ну идите - поворкуйте" - Аукционист кивает Беате.
>> №40319  
Файл: 1586987493396.jpeg (54.42 Кб, 600x895) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.42
>>40316
"Привет, пойдём за стойку что-ли, глотку промочим" - Беата улыбается вам и ведёт к большой стойке и бросает барменше: - "Пару кружек глаза старика".
>> №40320  
Файл: 1586987597423.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40319
Я смотрю ты нашла себе занятие по душе. Как оно тут? Насколько я знаю недавно ряды пиратов изрядно поредели, местные не боятся что и их накроют?
>> №40321  
Файл: 1586988294522.jpeg (54.42 Кб, 600x895) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.42
>>40320
"Вроде того, но скорее я нашла знакомых, а не занятие, вряд ли толстый Даб предложил бы мне работу, если бы не знал моего отца" - Беата делает неопределённый жест рукой: - "В отличие от Каллика у большинства местных нет ни амбиций ни нанимателей, чтобы бунтовать против городских властей, к тому же смерть Каллика и восстановление конформиста Венгаула остудило тех немногих, кто хотя бы размышлял об этом. Пиратскому сообществу гораздо выгоднее торговать здесь, чем пытаться отомстить за руатимскую войну или что-то подобное, хотя с возвращением Арклема Грита это может измениться по мановению его пальца. Вот кракеновцы похуже, они всё время плетут козни и интриги, шпионят и занимаются всяким подобным, но они очень осторожны и вряд ли следы их деятельности приведут сюда. В общем всех пока устраивает статус кво, а я надеюсь уплыть в Лускан чуть позже, когда отработаю проезд" - Беата забирает у барменши две кружки, одну протягивает вам, а из другой отхлёбывает: - "В общем всё сложилось удачнее, чем я ожидала, та хозяйка таверны - Гилда мне изрядно помогла, направив сюда".
>> №40322  
Файл: 1586989214841.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40321
Да, проблема в том, что статус-кво долго не продержится, конечно если местные предпочитают зарывать голову в песок, то они этого и не понимают. Да и с Лусканом я бы тебе порекомендовал не спешить. Во всяком случае у меня есть к тебе предложение поинтереснее. Я помню что ты отказалась работать на Союз, однако сейчас я бы хотел предложить тебе сразу два выгодных дела, ни одно из которых тебя не поставит ни в в положение слуги лордов, ни в армейские ряды. Во-первых мне все никак не дает покоя та история с деревней вараунитов. Она выглядит достаточно интересной целью для меня. Я не слишком люблю дроу, плюс освобождение рабынь... положительно бы сказалось на моей репутации в организации. Однако без тебя мне там ловить нечего, я не знаю ни кто там живет, ни как туда добраться. Поэтому я предлагаю тебе поучаствовать в моей экспедиции на нее.

Второе, это штурм крепости Хелма. Я предлагаю тебе поучаствовать в нем в качестве наемника. Ты будешь ходить непосредственно в моем отряде, и получишь долю добычи. Однако если ты откажешься, я пойму.

К тому же у меня есть еще более интересное предложение, по захвату одного весьма... прекрасного корабля южных королевств. Однако я озвучу тебе подробности только когда мы узнаем друг друга получше.

[1d20] : 10 = 10
>> №40323  
Ну, десятка она и в африке десятка.
>> №40324  
Файл: 1586989500753.jpeg (54.42 Кб, 600x895) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.42
>>40322
[1d20] : 14 = 14 +9 vs 10 + 14 + 2 + 3
>> №40325  
Файл: 1586990454522.jpeg (54.42 Кб, 600x895) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.42
>>40322
"Ситуация на сегодня неоднозначная. Те дамы, которые убрали Каллика, но не убрали Венгаула, не делают никаких явных ходов дальше, поэтому многие склонны считать, что они поддерживают Венгаула, а поскольку как выяснилось они дворянки и служат в войсках Нашера, то большинство этих многих склонно проводить параллель также и с тем, что и правительство поддерживает Венгаула, тем более, что те дамы заняли особняк Каллика вполне официально и теперь концентрируют там свои войска и ополчение. Поэтому все без разговоров признали восстановление Венгаула, ведь Каллик считался в районе признанной и доминирующей местной силой, которую поддерживала Конфедерация Капитанов, а эта сила была так легко растоптана этими новыми игроками. Сообщество, или по крайней мере его большинство считает, что Венгаул теперь их зам, номинальный глава, а правительство взяло контрабанду и воровство под контроль. Звучит бредово - но люди склонны верить в благоприятные чудеса.
Хорошо, я согласна присоединиться к тебе в качестве компаньона за честную долю добычи в этих двух мероприятиях".
>> №40326  
Файл: 1586990814529.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40325
Если Каллика убили дворянки войск Нашера - то скорее всего он просто спутался с юань-ти и претендовал на больший кусок, чем мог откусить. Или прожевать, учитывая что кусаются тут в основном этим пресмыкающиеся. - хмыкаю. - А Венгаул видимо помог с ним разобраться и отказался работать на змей, поэтому его пощадили.

Отлично, но мне нужно знать как тебя найти если что. Я позову тебя когда начнется заварушка, но каждый раз добывать монетку контрабандистов чтобы попасть сюда мне не с руки.
>> №40327  
Файл: 1586991205125.jpeg (54.42 Кб, 600x895) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.42
>>40326
"Ну ты понимаешь, что это известная тебе версия правительства, а портовая пьянь даже и не выговорит такое - юань-ти, да и с фантазией у них плохо, поэтому в голову идёт самый простой и понятный вариант - правительство убило бунтовщика и посадило на его место своего, к тому же даже я слышала, что Венгаул и Нашер как-то связаны, и в эту связь как-то входит капитан Курт, то ли Нашер с Венгаулом против Курта, то ли Курт с Венгаулом против Нашера, я даже слышала от одного старого пьяницы, что они когда-то все были заодно - и Курт, и Нашер, и Венгаул, можешь себе представить? Конечно, с запада есть маленькая дверь для персонала, постучи туда и скажи позвать меня и я выйду к тебе".
>> №40328  
>>40284
10
>> №40329  
Файл: 1586991478328.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40327
Насколько я знаю - были. И с ними еще была пара человек, имена которых тебя тоже удивят. Но вряд ли эта информация имеет для кого-то какую-то ценность, кроме как для любителей посплетничать и повыдумывать романтичные рассказы.

Хорошо, не пропадай тут.

Ну вот теперь можно вернуться в особняк. Можно еще воспитательную беседу провести, если вы не отваливаетесь еще.
>> №40330  
Файл: 1586991839833.jpeg (54.42 Кб, 600x895) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.42
>>40329
"Ну вот видишь, не даром говорят, что лучшая ложь это полуправда, это ещё один "факт" для тех, кто поддерживает эту теорию, да и так думать легче всем - всё хорошо, Венгаул, стабильность, чем неизвестный змеиный враг проник, но его убили вместе с Калликом, Венгаул оказался умнее и не влез в дерьмо на этот раз, а нас всех придут убивать то ли эскадроны смерти правительства, то ли орды змеелюдей. Да расскажи я такое за пивом, то меня бы считали параноидальной идиоткой или кем похуже" - Беата хихикает и хлопает вас по плечу на прощанье: - "Забирай меня поскорее и не пропаду".
>> №40331  
>>40329
Давайте дрыхнуть уже наверное, оставим парочку филёрин про запас так сказать, мало ли.
>> №40332  
>>40331
Да, время уже позднее. Давайте.
>> №40333  
Файл: 1586992036262.jpeg (102.78 Кб, 706x999) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
102.78
Доброй ночи всем.
>> №40334  
Файл: 1587029588529.jpeg (141.57 Кб, 707x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
141.57
Доброго утра всем.
>> №40335  
>>40334
Здрасьте.
>> №40336  
Файл: 1587031950225.jpeg (382.53 Кб, 1004x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
382.53
https://ru.investing.com/analysis/article-200268659

Вообще какие прогнозы не почитай - везде апокалиптичные сценарии. Разница лишь направлении пиздеца. Мне кажется из этого кризиса будут выходить войнушкой, потому что иначе никак экономики не восстановить. Главный вопрос кого все будут пиздить ногами. Кандидатов то впрочем и немного. Но как ни странно не думаю что рашку, т.к она сама похоже того сделает.
>> №40337  
Файл: 1587032223185.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн ведёт патрульных в "Кружку Азута" - уютное одноэтажное строение из нерубленного натурального камня, стилизованного когда-то, видимо, под охотничий домик, а теперь, после украшения вечноживым плющём и магическими огоньками, видимыми даже днём, ставшего ещё более загадочным и загородным. Вывеска строения в виде бородатого старца с трубкой и кружкой возвышается над крышей как будто старец сидит за огромным каменным столом, которым и является таверна. Внутри стилистика соответствует - полумрак, зелёные и жёлтые огоньки, вьющиеся растения, скрывающие от посторонних глаз приватные кабинки, массивная деревянная мебель и головы экзотических существ на стенах идеально подходят к камину в углу зала, труба которого выведена за трубку уличной вывески и при горении создаёт впечатление что старец с вывески реально курит. В общем это тот сорт заведений, который называют скрытыми жемчужинами.
>> №40338  
Файл: 1587032453937.jpeg (91.33 Кб, 655x831) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
91.33
>>40337
"Завтракать? Или похмеляться?" - трактирщик смотрит на вошедших.
>> №40339  
Файл: 1587032528717.png (321.07 Кб, 600x771) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
321.07
>>40337
а что мы тут делаем
>> №40340  
Файл: 1587032564004.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40338
"Мне и моей подруге дежурный завтрак, а этим бедным умирающим от жажды офицерам по кружечке холодного светлого, чтоб освежало".

>>40339
"Перекусим и предъявим патрульным по кружечке".
>> №40341  
Файл: 1587032653638.jpeg (91.33 Кб, 655x831) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
91.33
>>40340
"Яичница с беконом сойдёт? Другого всё равно ничего не буду делать в это время... Пить что будете?"
>> №40342  
Файл: 1587032761297.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40341
"Давай чаю что ли".

>>40339
"Ты что будешь пить?"
>> №40343  
Файл: 1587032764414.png (332.67 Кб, 673x912) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
332.67
>>40341
нет не сойдёт

лучше салата мне дайте
пить что-нибудь из сока принесите, нам сегодня трезвая голова понадобится
>> №40344  
Файл: 1587032946552.jpeg (91.33 Кб, 655x831) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
91.33
>>40342
"Сделаем".

>>40343
"Сок? Есть яблочный, им магики аквавит запивают-с. Овощей тоже нарежу, чем заправить?"
>> №40345  
>>40344
смятанки

и блинчиков тогда мне ещё
>> №40346  
Файл: 1587033167450.jpeg (47.45 Кб, 564x784) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
47.45
>>40344
"Пивка давай вперёд, нам работать надо".

>>40342
>>40345
"Доброго дня вам, не нарушайте" - стражники дружелюбного дозора опрокидывают по кружке и уходят выполнять свой долг по охране правопорядка.
>> №40347  
Файл: 1587033275198.jpeg (91.33 Кб, 655x831) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
91.33
>>40346
"Работнички, бля-с" - трактирщик провожает стражников взглядом.

>>40345
"Смятанкой? Заправлю-с. А вот блинчиков нету, повариха придёт только к обеду".
>> №40348  
Файл: 1587033533771.jpeg (91.33 Кб, 655x831) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
91.33
Трактирщик подаёт заказ: - "С вас 7 серебра за всё".
>> №40349  
Файл: 1587033578483.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40348
"Держи, любезный" - Моргейн отсчитывает монеты трактирщику.
>> №40350  
Файл: 1587033853035.jpeg (100.73 Кб, 600x833)
100.73
Файл: 1587033853120.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582)
1247.76
Файл: 1587033853616.jpeg (68.12 Кб, 600x1000)
68.12
Вы заканчиваете завтрак и покидаете Кружку, пробираясь по гнилым доскам мостовой поварского переулка к чёрному входу Нимфы. Саммлитта, Инвинтиния и стражники в целости и сохранности встречают вас в помещении склада. "Купили всё необходимое?" - интересуется Саммлитта.
>> №40351  
Файл: 1587034106626.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40350
"Да, всё готово, можем спускаться. Наши друзья, вероятно, могут покинуть нас и выбираться из города через южные ворота со своей долей, пока расследование только в самом начале и никого особо не ищут".
>> №40352  
Файл: 1587034213421.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
>>40351
"Вы слышали, мальчики" - воркует Инвинтиния: - "Вам не нужно подвергать себя новым опасностям и пора насладиться своими трофеями в далёком и безопасном месте. Выбирайтесь через южные ворота, но будьте аккуратны и внимательны".
>> №40353  
Файл: 1587034276857.jpeg (68.12 Кб, 600x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
68.12
>>40352
"Да, о прекрасная, мы надеемся, что ты навестишь нас там?"
>> №40354  
Файл: 1587034329469.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
>>40353
"Если вы всё ещё будете этого хотеть - то возможно" - Инвинтиния лукаво улыбается и провожает стражников на улицу.
>> №40355  
Файл: 1587034486428.jpeg (712.24 Кб, 1240x1349) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
712.24
какие планы на дальнейшее

кому что надо будет делать
>> №40356  
Файл: 1587034745190.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40355
"Нам предстоит спуск по длинной тёмной лестнице в подгорье и перемещение по нему до храма Ловиатар, это довольно простой и известный мне маршрут и мы без проблем дойдём, но лишь в том случае, если все будут чётко слушать мои команды, внимательно смотреть по сторонам, ничего не трогать и не поддаваться импульсам, например побежать на крик или наоборот - от ужасного чудовища или рыка, не хватать золота или магических предметов, которые вы внезапно можете увидеть и не отходить с моих следов" - лицо Моргейн приобретает серьёзное и сосредоточенное выражение.
>> №40357  
Файл: 1587034979788.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
"Дорогая, тебе придётся, кстати одеть шлем темновидения, кстати, а я наложу на себя и на Саммлитту со свитков, волочить факелы в подгорье такая себе идея". - Моргейн читает свиток темновидения на себя и на Саммлитту.
>> №40358  
Файл: 1587035024858.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Вы подхватываете свой неподъёмный свёрток и следуете в соседнее складское помещение с замаскированным входом на длинную тёмную лестницу - знаменитый, но утраченный спуск в коварное подгорье Халастера Безумного. Моргейн смело спускается в непроглядную темноту длинной тёмной лестницы.
>> №40359  
Загрузка)
>> №40360  
>>40358
значит вот так можно попасть в подземный город

надеваю шлем и спускаюсь за моргейн
>> №40361  
[1d20] : 20 = 20
>> №40362  
Файл: 1587036854246.jpeg (269.26 Кб, 1000x1624)
269.26
Файл: 1587036854466.jpeg (387.86 Кб, 1920x2715)
387.86
Вы спускаетесь по бесконечной лестнице до самого низа, где сталкиваетесь с Эландрой Толлберт и Йоландой Шшамат, которые проходят в глубь контролируемых храмом помещений через секретный проход покрикивая на мешкающих орков охраны.
"А вот и вы" - приветствует вас Эландра: - "Поздравляю, вы отлично справились с первой частью, надеюсь вторая часть будет также успешна. Моргейн, твои подруги здесь в первый раз, поэтому проведём небольшую экскурсию, если ты не против".
>> №40363  
Файл: 1587036946590.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40362
"Конечно, Эландра, я бы не стала просить, но если ты сама предлагаешь - покажи и мне в том числе, насколько храм развился за моё отсутствие" - Моргейн улыбается.
>> №40364  
>>40363
надеюсь, мы тут не надолго, дорогая

под землёй мне как-то совсем тяжко, тут всё давит
>> №40365  
Файл: 1587070906601.jpeg (164.36 Кб, 688x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
164.36
Пиздос, вышел склад открыть на часок.

капча
>> №40366  
Файл: 1587071209352.jpeg (469.03 Кб, 733x799) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
469.03
>>40365
Бывает.
>> №40367  
Файл: 1587121674220.png (570.48 Кб, 924x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
570.48
Доброго утра всем.
>> №40368  
>>40367
Здрасьте.
>> №40369  
Файл: 1587125047367.jpeg (212.66 Кб, 1349x1500) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
212.66
Вообще жря Лили на эвокейшн ныл. Как раз на всяких осадах это незаменимая школа. Я вот сейчас спеллист к своему блицкригу готовлю, замечаю что у меня в спеллах только бафы и аоехи.
>> №40370  
>>40369
Ну он исходил из того, что оно низкоэффективно против одного-двух жирных противников, особенно определённых типов.
У клириков мало атакующих спеллов этой школы и они ещё более низкоэффективные, чем у визардов по-моему, особенно на IV и ниже.
>> №40371  
>>40370
Есть аллаху-акбар спелл один забавный. Плюс диктум-холиворд-етс, фаершторм, землетрясение.
>> №40372  
А еще мы так и не определилсь кого со свечи призывать.
>> №40373  
>>40372
Ну это не к спеху, поождём Лилли спросим
>> №40374  
Файл: 1587127744895.jpeg (2276.94 Кб, 2622x1851) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
2276.94
>>40373
Это если он еще придет. А если и придет то будет как обычно изображать.
>> №40375  
Файл: 1587128595155.jpeg (269.26 Кб, 1000x1624)
269.26
Файл: 1587128595363.jpeg (387.86 Кб, 1920x2715)
387.86
Файл: 1587128596003.png (9.97 Кб, 298x250)
9.97
"Тогда следуйте за мной. Вот это предположительно создатель этого подземелья сами знаете кто" - Эландра указывает на искажённое безумной яростью огромное лицо худощавого бородача средних лет с открытыми глазами, ноздрями и ртом, через которые орочья охрана должна вести огонь по длинной тёмной лестнице и ведёт вас к массивной двери, за которой вы видите помещение 20 на 20 футов, из которого проход ведёт в помещение побольше(37) - 30 на 30 футов , заполненное каменными обломками различной величины, с уходящими дальше во тьму двумя ответвлениями
[1d20] : 10 = 10
>> №40376  
>>40375
[1d100] : 10 = 10
>> №40377  
Лол
>> №40378  
[1d3] : 2 = 2 +1
>> №40379  
Файл: 1587129149943.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
[1d20] : 10 = 10 +6
>> №40380  
Файл: 1587129274804.jpeg (48.18 Кб, 504x985) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
48.18
>>40379
это инициатива
>> №40381  
>>40380
Тонкий слух

капча
>> №40382  
>>40379
[1d20] : 19 = 19 +6 +2
[1d20] : 3 = 3 +6 +2
[1d20] : 11 = 11 +6 +2
>> №40383  
Файл: 1587129465385.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
"Кто-то крупный шелохнулся среди камней" - шипит Моргейн
>> №40384  
>>40383
может, если сделаем вид, что ничего не поняли, то оно нас не тронет
>> №40385  
Файл: 1587129701712.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40384
"Нельзя раскрывать расположение секретной двери" - шепчет вам на ухо Моргейн: - "Может это шпион? Нужно либо захватить его, либо уничтожить".
>> №40386  
>>40385
- я проверю

выпускаю ворона, тот пулей летит к камням

[1d20] : 9 = 9
>> №40387  
>>40386
Там темно, не забывай
>> №40388  
>>40387
- тогда давай окружим его с двух сторон одновременно
>> №40389  
Файл: 1587130582094.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40388
"Давай сперва попробуем его выманить спровоцировав, в крайнем случае он отступит, если это разумное существо, не зря же мы взяли эти новые предметы" - Моргейн задумывается на несколько мгновений: - "А если не купится - нападём, он всё равно уже знает, что мы здесь".
>> №40390  
>>40389
у меня нет ничего такого с собой, что могло бы вытащить кого-то из-за камня

какие идеи
>> №40391  
Файл: 1587130997754.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40390
Моргейн поворачивается к камням и кричит в темноту на общем и нижнеобщем: - "Мы знаем, что вы там, или вы немедленно сдадитесь или почувствуете на собственной шкуре, почему эта комната полна обломков - раньше это были колонны и статуи за которыми подобные вам идиоты пытались прятаться когда мы спускались по нашей лестнице".
Блеф
[1d20] : 13 = 13 +21
>> №40392  
>>40391
[1d20] : 11 = 11
[1d20] : 1 = 1
[1d20] : 7 = 7
>> №40393  
Файл: 1587131314803.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн поднимает палец и шепчет: - "Слушай"
Тонкий слух
[1d20] : 2 = 2 +6
>> №40394  
[1d20] : 17 = 17 +6 +2
[1d20] : 4 = 4 +6 +2 -10
[1d20] : 9 = 9 +6 +2
>> №40395  
>>40393
слушаю
[1d20] : 20 = 20
>> №40396  
>>40395
Вы слышите как трое гуманоидов ползут задевая камни, скрипя кожанными доспехами и бряцая оружием.
>> №40397  
>>40396
они двигаются, мори, надо действовать

их трое и они могут уйти
>> №40398  
Файл: 1587131644403.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40397
Моргейн читает спешку на себя
Моргейн читает ускоренный щит мага
>> №40399  
>>40398
тоже читаю спеку на себя и щит мага
>> №40400  
>>40399
Ну у тебя на следующем лвле так можно будет только со щитом делать)
>> №40401  
>>40400
тогда просто спешку
>> №40402  
Файл: 1587132336470.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40398
>>40401
Неизвестные, оказавшиеся тремя багбирами, услышав заклинания окончательно теряют самообладание и бегут в сторону северного прохода и скрываются за поворотом
Инициатива
[1d20] : 14 = 14 +1
[1d20] : 6 = 6 +1
[1d20] : 2 = 2 +1
>> №40403  
Файл: 1587132406811.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн бросается за ними
[1d20] : 6 = 6 +9
>> №40404  
Файл: 1587132522132.png (540.14 Кб, 700x988) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
540.14
>>40402
в погоню
[1d20] : 16 = 16
>> №40405  
Файл: 1587134500284.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
[1d20] : 20 = 20 +8
>> №40406  
Файл: 1587134623446.png (54.49 Кб, 993x609) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.49
Инвинтиния 28
Шизя 24
Моргейн 15
Багбир №1 15
Багбир №2 7
Багбир №3 3
>> №40407  
Файл: 1587134759011.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582)
1247.76
Файл: 1587134759498.png (54.51 Кб, 993x609)
54.51
Инвинтиния летит в погоню и использует ускоренную подобную заклинанию способность на багбире №2
DC23 -5
>> №40408  
Файл: 1587134810657.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40407
[1d20] : 11 = 11 +1
>> №40409  
Файл: 1587134854220.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40408
Провал!
Багбир №2 очарован Инвинтинией
>> №40410  
Файл: 1587134961416.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
Инвинтиния хватает багбира №1
[1d20] : 19 = 19 +11
>> №40411  
Файл: 1587135016404.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40410
[1d20] : 10 = 10 +5
[1d8] : 8 = 8 +2
>> №40412  
>>40411
Промах!
>> №40413  
Файл: 1587135103006.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
>>40410
Попадание!
Грапплчек
[1d20] : 13 = 13 +16
>> №40414  
Файл: 1587135128069.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40413
[1d20] : 3 = 3 +4
>> №40415  
>>40413
Успех!
Бедняка багбир бьётся в объятьях Инвинтинии
>> №40416  
Шизя
>> №40417  
>>40416
подбегаю к багбиру 1
>> №40418  
Файл: 1587135582866.png (54.42 Кб, 993x609) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
54.42
>>40417
>> №40419  
От спешки
>> №40420  
Файл: 1587135660691.jpeg (57.38 Кб, 611x525) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
57.38
>>40418
начинаю лупить багбира 1 по почка со всей силы так
[1d20] : 6 = 6
[1d6] : 4 = 4
[3d6] : 5 + 3 + 1 = 9
>> №40421  
>>40420
Сапджеками или боевым? А почему правым только?
>> №40422  
>>40421
а у нас же их много

[1d20] : 16 = 16
[1d6] : 5 = 5
[3d6] : 6 + 2 + 4 = 12

сапджеком, хочу узнать что они тут делают
>> №40423  
>>40420
6 + 8 = 14 Промах!
Дубинка пружинит от багбира!

>>40422
Попадание!
19 Урон!
>> №40424  
Файл: 1587136134009.jpeg (106.33 Кб, 708x1000)
106.33
Файл: 1587136134121.png (54.56 Кб, 993x609)
54.56
Моргейн бросается в погоню и атакует №3
[1d20] : 10 = 10 +11
[1d6] : 1 = 1 +4
[3d6] : 5 + 5 + 3 = 13

[1d20] : 15 = 15 +11
[1d6] : 1 = 1 +2
[3d6] : 5 + 4 + 3 = 12

[1d20] : 8 = 8 +6
[1d6] : 4 = 4 +4
[3d6] : 1 + 5 + 3 = 9
>> №40425  
>>40424
Попадание!
18 Урон Истощающий!

Попадание!
15 Урон Истощающий!

Багбир №3 падает без сознания.
>> №40426  
Файл: 1587136437762.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
Багбир №1 пытается вырваться
>> №40427  
>>40426
[1d20] : 19 = 19 +4
>> №40428  
Файл: 1587136475208.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
>>40427
[1d20] : 19 = 19 +16
>> №40429  
>>40428
Инвинтиния пресекает каждое движение багбира в зародыше
>> №40430  
Файл: 1587136573997.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
Инвинтиния применяет ускоренную подобную заклинанию способность
>> №40431  
Файл: 1587136596638.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40430
[1d20] : 14 = 14 +1
>> №40432  
>>40431
Багбир №1 перестаёт сопротивляться
>> №40433  
Файл: 1587137191621.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн кивает Инвинтинии: - "Спроси их, есть ли поблизости ещё"
>> №40434  
>>40433
обыщем их заодно
[1d20] : 2 = 2
>> №40435  
Файл: 1587137282092.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
>>40433
Инвинтиния воркует багбирам: - "А что, красавчики, тут есть ваши друзья? Мы могли бы пригласить вас всех в гости".
Харизмачек
[1d20] : 7 = 7 +9
>> №40436  
Файл: 1587137336764.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40435
[1d20] : 4 = 4 -1

[1d20] : 12 = 12 -1
>> №40437  
[1d20] : 8 = 8
Соответственно чем меньше выпадет, тем их больше, 1 это большое племя, 2-5 племя 6-10 ещё группа, 11-19 нету, 20 выдают полезные сведения печальной историей про погибших друзей
>> №40438  
>>40437
нам повезло
>> №40439  
Файл: 1587137879853.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40437
>>40438
"Отлично, забираем тех и уходим обходным маршрутом, багбиры в хозяйстве всегда пригодятся" - Моргейн хихикает: - "Эландра, Йоланда, проводите пока наших "гостей" в северную орочью караулку.
>> №40440  
Файл: 1587137955467.jpeg (289.83 Кб, 833x900) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
289.83
>>40439
правда мы не знаем, где точно их искать
>> №40441  
>>40440
Ну по идее они говорят сколько их и где они, они через комнату.
>> №40442  
Файл: 1587138173513.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн продвигается к соседней комнате дальше по проходу показав вам, Саммлитте и Инвинтинии следовать за собой
[1d20] : 20 = 20
>> №40443  
Файл: 1587145752730.jpeg (74.44 Кб, 712x1080) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
74.44
>>40442
Внезапно возле северо-восточного похода из комнаты хлопает облачко дыма в котором появляется симпатичная гномиха в красном и устремляет палец на Моргейн и провозглашает после театральной паузы: - "Знакома ты мне, эльфийка, нужно нам потолковать, подойди ка во имя звёзд".
>> №40444  
>>40443
опа, моргейн, смотри какая смешная
только близко к ней не подходи, подозрительные колдовские штучки у неё в запасе
>> №40445  
Файл: 1587145958703.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40443
Моргейн подходит к гномихе и та что-то показывает и затем передаёт ей, они что-то обсуждают шепотом и гномиха исчезает в облачке дыма.
>> №40446  
>>40445
ты её просто так отпустила
зачем
>> №40447  
Файл: 1587146239999.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40446
"Она говорит, что [2d4] : 3 + 1 = 4 багбиров спят в комнате по северозападному проходу, по юго-восточному проходу охотничья территория веркабанов" - Моргейн подмигивает вам с многозначительным видом6 - "Это подруга моего друга, она не опасна".
>> №40448  
>>40447
подруга твоего друга знает где тут что

и тебя это не смутило
>> №40449  
Файл: 1587146376403.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40448
"Она пришла снизу, там дальше открылась лестница вниз, на второй уровень".
>> №40450  
>>40449
тогда давай проведаем этих багбиров

тихо крадёмся в их сторону
>> №40451  
Файл: 1587146633660.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40450
Моргейн крадётя вперёд
Скрыться из виду
[1d20] : 3 = 3 +11
Тихое передвижение
[1d20] : 6 = 6 +16
>> №40452  
>>40451
[1d20] : 19 = 19
хайд
>> №40453  
>>40452
крадусь
[1d20] : 15 = 15
>> №40454  
Файл: 1587146710733.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
Инвинтиния парит вперёд
[1d20] : 3 = 3 +23
[1d20] : 20 = 20 +23
>> №40455  
Файл: 1587146784389.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
Инвинтиния вырывается вперёд и начинает использовать очаровать монстра на багбирах
>> №40456  
Файл: 1587146824266.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40455
[1d20] : 7 = 7 +1
[1d20] : 15 = 15 +1
[1d20] : 9 = 9 +1
[1d20] : 1 = 1 +1
>> №40457  
Файл: 1587146956140.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
>>40456
Инвинтиния очаровывает багбиров, они следуют за ней как цыплята за курицей
>> №40458  
>>40457
так можно сразу армию нафармить
>> №40459  
Файл: 1587147102973.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40457
Отлично, возвращаемся в храм".

>>40458
"До первого развеивания магией, хотя бехолдеры наращивают армию именно так" - Моргейн кивает.
>> №40460  
>>40459
+7 багбиров
можно будет отправить их в шахты
>> №40461  
Файл: 1587148330870.jpeg (269.26 Кб, 1000x1624)
269.26
Файл: 1587148331084.jpeg (387.86 Кб, 1920x2715)
387.86
Файл: 1587148331729.png (138.96 Кб, 272x400)
138.96
Файл: 1587148331801.png (153.90 Кб, 550x1064)
153.90
>>40460
"Они пригодятся для чего-нибудь определённо, тем более, что это бродяги без племени" - Вы возвращаетесь в 37 и идёте по коридору на юг, попадая в большую комнату занятую баррикадами с многочисленными орками, где вас ждут Эландра, Йоланда, зачарованные багбиры и мешок с "мясом", по дороге Моргейн рассказывает вам устройство подземья, которое услышала от гномихи.
>> №40462  
Файл: 1587148420380.jpeg (1247.76 Кб, 2500x1582) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1247.76
Инвинтиния использует зачаровать монстра на багбире без сознания
>> №40463  
Файл: 1587148441464.png (138.96 Кб, 272x400) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.96
>>40462
[1d20] : 14 = 14 +1
>> №40464  
Файл: 1587149387874.png (402.56 Кб, 1540x1688) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
402.56
>>40463
Эландра продолжает экскурсию по храму, рассказывая что где есть - падающая стена 34А запирает противника в зоне мёртвой магии, простирающейся на 34В, стены и двери в осталные помещения, ключи от которых должны быть в покоях верховного жреца TS8 смежные с залом поклонения TS7 где меж двух колонн статуя царственной Ловиатар восседает на кресле, а лавки для прихожан снабжены кольцами, тогда как стены увешаны различными пыточными приспособлениями.
>> №40465  
>>40464
надо заканчивать тут поскорее и выбираться
>> №40466  
Файл: 1587149711321.png (402.61 Кб, 1540x1688) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
402.61
32А - Магическая шахматная доска смерти, 32В - логово личинок-убийц, 32С, TS3 посты охраны, ТS2 фермы фунги, TS5 поселение орков, TS6 дворец вождя орков, 33 обратный колодец смерти.
>> №40467  
>>40466
TS4 спальни жриц
>> №40468  
>>40467>>40466
следуем за процессией
>> №40469  
Файл: 1587151056374.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40465
Моргейн ободряюще улыбается вам, вы являетесь в зал поклонения TS7, где уже собрались прихожане и Моргейн, успевшая сменить шлем на цирклетку простирает руки собравшимся и обращается к ним с речью: - "Мои дорогие единоверцы, мои старые знакомые и новые, мне есть, что сказать вам сегодня, поэтому я собрала вас, поскольку это касается и вас как моих единоверцев. Начну с того, что представлюсь как следует - я Моргейн из плети, которая выполняла задание далеко отсюда на благо храма и нашей богини, и теперь я с гордостью могу заявить - это задание выполнено !" - Моргейн подаёт знак рукой и мяско разворачивают, а она повышает голос до громового: - "Изменник веры Хлентваги Антеос будет принесён в жертву, а я возглавлю как Моргейн из дома Лейлитар, сейчас дворянки союза но по праву королевы древнего Иллианбрюэна, который я восстановлю под своей рукой и во славу нашей богини. Те, кто желает присоединиться к королеве-верховной жрице преклоните колени и станьте знатью нового государства и увеличивайте славу и власть нашей богине".
Лидерство
[1d20] : 19 = 19 +15 +4 +3 +2
>> №40470  
Файл: 1587151391258.jpeg (269.26 Кб, 1000x1624)
269.26
Файл: 1587151391467.jpeg (387.86 Кб, 1920x2715)
387.86
>>40469
[1d20] : 3 = 3 +14

[1d20] : 12 = 12 +9
>> №40471  
Файл: 1587151570180.jpeg (228.32 Кб, 1023x1137) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
228.32
>>40469
[1d20] : 8 = 8 +6 +1
>> №40472  
Файл: 1587151702700.jpeg (102.23 Кб, 736x981) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
102.23
>>40469
[1d20] : 10 = 10 +2 +1
>> №40473  
Файл: 1587151773068.jpeg (90.40 Кб, 828x1471) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
90.40
>>40469
[1d20] : 11 = 11 +4 +2
[1d20] : 1 = 1 +4 +2
[1d20] : 12 = 12 +4 +2
[1d20] : 9 = 9 +4 +2
[1d20] : 1 = 1 +4 +2
[1d20] : 12 = 12 +4 +2
[1d20] : 6 = 6 +4 +2
[1d20] : 19 = 19 +4 +2
[1d20] : 14 = 14 +4 +2
[1d20] : 4 = 4 +4 +2
>> №40474  
Файл: 1587151841476.jpeg (76.60 Кб, 550x778) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
76.60
>>40469
[1d20] : 8 = 8 +4
[1d20] : 10 = 10 +4
[1d20] : 19 = 19 +4
[1d20] : 18 = 18 +4
[1d20] : 14 = 14 +4
[1d20] : 17 = 17 +4
>> №40475  
Файл: 1587152379173.jpeg (269.26 Кб, 1000x1624)
269.26
Файл: 1587152379390.jpeg (387.86 Кб, 1920x2715)
387.86
Файл: 1587152380052.jpeg (90.40 Кб, 828x1471)
90.40
Файл: 1587152380228.jpeg (76.60 Кб, 550x778)
76.60
>>40469
"Да смилостивится дева над госпожой кнута Моргейн" - опускается на колени и кричит Эландра и её подхватывает сперва Йоланда, а затем жрицы, мистики, орки и прихожане, и нет тех, кто остался бы стоять.
>> №40476  
Файл: 1587152499984.png (118.65 Кб, 400x576) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
118.65
>>40475
похоже наши мучения полностью вознаграждены, моргейн
>> №40477  
Тогда дневную сейвим и можем на вечернюю переходить.
>> №40478  
>>40477
Покушаю только.
>> №40479  
О, удачно я проснулся.
>> №40480  
Или не удачно.
>> №40481  
>>40480
Удачно
>> №40482  
3000ХР за 100% поддержку
Саммлитта и Шизя лвл ап
>> №40483  
Файл: 1587157332335.jpeg (106.33 Кб, 708x1000)
106.33
Файл: 1587157332464.png (53.36 Кб, 170x255)
53.36
Моргейн и Шизя прибывают в особняки узнают о ситуации в Невервинтере. Моргейн собирает стратегическое совещание и просит офицеров высказывать свои идеи.
>> №40484  
А с Шизей мы потом пофилёрим
>> №40485  
Файл: 1587157485367.jpeg (284.08 Кб, 1103x800) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
284.08
Мне тоже воспитательную беседу надо будет задним числом. И найтстик третий мы доделали.
>>40483
Идеи насчет чего.
>> №40486  
>>40485
Третий уже? Пиздос, мне казалось, что вы второй делаете.

Насчёт боевых действий
>> №40487  
Файл: 1587158082555.jpeg (212.66 Кб, 1349x1500) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
212.66
>>40486
А, да, второй. Третий это персист у меня с ним будет.

Боевых действий где? План боевых действий относительно осады это абсолютный секрет. Каждый должен знать только свою роль, план целиком не знает никто, кроме меня, а значит нет риска утечек. Моргейн и шиз в нем не участвуют, значит им и знать ничего не положено. Лили должен знать, что ему надо насуммонить серых слаадов, чем больше тем лучше.

Относительно башни - говорю что мы нашли тайный проход в нее через подземелья, но там много магии, которую нам надо будет диспелить лилевским суммоном.
>> №40488  
Файл: 1587158547783.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40487
"Почему бы нет, тогда принимай командование, а мы пока займёмся проблемами потенциальных союзников - друидов, если этот твой план пойдёт не так, то возможностей у нас будет больше" - Моргейн кивает: - "Тебе нужны какие-то подкрепления?"
>> №40489  
Файл: 1587158673187.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40488
Парочка друидов бы точно пригодилась. В остальном пока не знаю. К тому же мы еще не провели разведку, я еще не до конца уверен в своем плане, мне нужно знать пару деталей.
>> №40490  
Файл: 1587158972795.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40487
"Группа Лину может прибыть на помощь в любое время, также как и я, вот тебе перьевой токен птицы, если понадобится подкрепление - посылай письмо с магической птицей, я думаю оно найдёт меня довольно быстро. Что насчёт башни? Нападём вместе? Разнесём там всё как ураган? Лилль сможет призывать слаадов там".
>> №40491  
Файл: 1587159065107.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40490
Можно и вместе, в этом деле чем быстрее тем лучше.
>> №40492  
Файл: 1587159575400.jpeg (106.33 Кб, 708x1000)
106.33
Файл: 1587159575519.jpeg (60.11 Кб, 646x752)
60.11
Файл: 1587159575600.jpeg (60.11 Кб, 646x752)
60.11
>>40491
"Лимит телепортации шлема исчерпан до полуночи, но мои заклинания практически полны, как и у Шизи, мы готовы к бою, я так полагаю твой формианский друг отвезёт нас? Что насчёт брони мага, защиты от зла и инфразрения? Полагаю сёстры не будут против" - Моргейн поворачивается к сёстрам и те согласно кивают.
>> №40493  
Файл: 1587159750065.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40492
Давайте. Усилимся магией и после этого отправимся. К слову о сестрах, Гильда просила тебя зайти к ней. Выпить-поболтать.
>> №40494  
Файл: 1587159858213.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40493
"Гилда? Это интересно, спасибо что сказал" - Моргейн кивает.
>> №40495  
Пять инфразрений, в принципе 4 свободные
>> №40496  
>>40495
Мне не нужны, у меня повязка есть. Астрид, Лили, магичка та.
>> №40497  
Файл: 1587160491450.jpeg (60.11 Кб, 646x752) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
60.11
Лида накладывает заклинание инфразрение на Лилля
Лида накладывает заклинание инфразрение на Астрид
Лида накладывает заклинание инфразрение на Фиону
Лида накладывает заклинание инфразрение на Шизю
Лида накладывает заклинание инфразрение на Моргейн
Лида накладывает заклинание защита от зла на Адмирала
Лида накладывает заклинание защита от зла на Лилля
Лида накладывает заклинание защита от зла на Фиону
Лида накладывает заклинание защита от зла на Астрид
Лида накладывает заклинание защита от зла на
Шизю
Лида накладывает заклинание защита от зла на
Моргейн
>> №40498  
Файл: 1587160617899.jpeg (60.11 Кб, 646x752) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
60.11
Леда накладывает заклинание доспех мага на Адмирала
Леда накладывает заклинание доспех мага на Лилля
Леда накладывает заклинание доспех мага на Астрид
Леда накладывает заклинание доспех мага на Фиону
>> №40499  
Я если что накладываю magic vestment на анимированный щит, превосходное сопротивление, свободу передвижения на себя.

Астрид надевает ту кольчугу мифриловую новую, выносливость медведя на себя, силу быка на себя.
>> №40500  
Файл: 1587160929621.jpeg (100.73 Кб, 600x833) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
100.73
Сек, кое что брошу
[1d20] : 5 = 5 +13
длится час +1
на алтаре +2
анхаллоу +2
инвинтиния +2
10+ +1
11-15HD +3
>> №40501  
Вообще я сомневаюсь что даже Цирик бы принял жертвоприношение одного из своих епископов. А тут ЛЕ богиня.
>> №40502  
>>40501
Думаете? Бывало просто такое в ранние дни веры, когда королевы так приносили в жертву предшественниц
>> №40503  
>>40502
Не ну вы дм и вы решаете.
>> №40504  
Бэйниты режут цирикистов и добряков на алтарях, единорогов тоже. Цирикисты бейнитов, латанадеровцев. Про мистранцев ничего не сказано, но 100% тоже. Про то что друг друга жертвовать - нигде не читал. Перо под ребро, отраву подмешать - легко, а вот именно жертвовать - не.
>> №40505  
>>40503
Ну так и так рол говно, богиня не довольна
>> №40506  
Файл: 1587161909445.jpeg (71.66 Кб, 640x889) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
71.66
Акла являет чудо силы быка на Шизю
[1d4] : 4 = 4 +1
Акла являет чудо выносливости медведя на Шизю
[1d4] : 1 = 1 +1
>> №40507  
Файл: 1587162551455.jpeg (137.12 Кб, 828x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
137.12
Что-то я подвисаю уже ппц(
>> №40508  
>>40507
Ну, неудивительно, уже полвторого у вас.
>> №40509  
>>40508
Сорт гадкий просто)
>> №40510  
Файл: 1587166216540.jpeg (382.53 Кб, 1004x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
382.53
>> №40511  
Файл: 1587203011908.png (492.28 Кб, 600x819) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
492.28
Приветствую всех.
>> №40512  
>>40511
Здрасьте
>> №40513  
Файл: 1587208588566.jpeg (68.92 Кб, 541x698) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
68.92
Вы приносите в жертву Хлентваги под научным руководством Саммлитты >>40500 как появляется багровое свечение и отвратительный дьявол появляется из него и объявляет пищащим и дребезжащим голосом: - "Внемлите, смертные, я один из множества палачей Девы кокрачон Згзщщ выбран как посланец дабы передать вам, что богиня будет пристально следить за новой госпожой кнута, и горе ей, если не добьётся она больших успехов в делах церкви, чем покойный Хлентваги Антеос и сим благословляет новую госпожу кнута алкать её милости и направляет вам верного Згзщща для проверки и помощи на 12 местных часов, так что ублажайте меня, пусть будут оргии, пытки и дурманы" - дьявол мерзенько хихикает.
>> №40514  
>>40513
это что получается, моргейн теперь избранная ловиатар
>> №40515  
Файл: 1587209144029.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40513
"Приветствую в этом храме, оскверняющий раздиранием Згзщщ, для меня честь приветствовать посланца богини и внять её воле. Как насчёт если неотвратимо жужжащий во тьме Згзщщ испытает желающих укрепиться в вере прихожанок и продемонстрирует пастве сладкую боль ледяного замка?" - Моргейн делает вежливый полупоклон
Дипломатия
[1d20] : 18 = 18 +22
>> №40516  
Файл: 1587209785819.jpeg (68.92 Кб, 541x698) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
68.92
>>40515
Згзщщ издаёт возбуждённый писк, скрежеща когтями, а его половой отросток набухает внизу живота: - "Мягкая плоть жаждет твёрдых когтей, я закалю ваших прихожанок сладкой болью" - толпа возбуждённо гудит, услышав ответ дьявола, подначивая доброволиц скрасить сегодняшнюю мессу.
>> №40517  
Файл: 1587210005363.jpeg (47.36 Кб, 497x452) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
47.36
>>40516
где мой дихлофос
>> №40518  
Файл: 1587210155897.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40516
"Отлично, развлекайтесь, у меня ещё много работы, не убивай и не калечь никого из прихожан или гостей храма, Инвинтиния пусть займётся жаждущими боли мужчинами, а Саммлитта последит за правильностью молитв" - Моргейн поворачивается к заместителям: - "Пройдёмте в мой новый кабинет, нам нужно обсудить дела"
>> №40519  
>>40518
пойдём посмотрим на кабинет
>> №40520  
>>40518
>>40519
"Вы следуете в просторное помещение 30х30 фт ч высоким 40фт потолком, с которого свисает спускаемая огромная люстра с креплениями для нескольких послушниц, на которых хитрые желобки позволяют направлять потоки расплавленного воска с каждой свечи освещения, люстра держится на огромном потолочном крюке, через который продет прочный трос, ведущий к лебёдке в северовосточном углу комнаты, чтобы можно было опускать конструкцию и менять свечи и послушниц. Стены кабинета занавешены коврами и гобеленами со сценами убийств и пыток, а мебель - кровать, шкафы, рабочий стол, стулья вся резная и из дорогих пород деревьев.
>> №40521  
Файл: 1587210996517.jpeg (269.26 Кб, 1000x1624)
269.26
Файл: 1587210996730.jpeg (387.86 Кб, 1920x2715)
387.86
Файл: 1587210997388.jpeg (228.32 Кб, 1023x1137)
228.32
Файл: 1587210997583.jpeg (102.23 Кб, 736x981)
102.23
>>40520
За вами следуют Эландра, Йоланда, вождь орков Забиб и Мари Паулкон
>> №40522  
>>40521
замыкаю шествие
>> №40523  
Файл: 1587211849858.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40520
>>40521
Моргейн проходит в помещение и садится в кресло хозяйки, кивнув остальным на стулья: - "Для начала нам необходимо заместить и восстановить все торговые операции Хлентваги за исключением работорговли, пока Варнаед не явится ко мне лично. Также нам необходимо наладить поставку продовольствия и предметов первой необходимости в монастырь руки девы, где наши сёстры терпят лишения в борьбе с кланом Моруим, посмевшим бросить вызов могуществу девы, на эти две операции я выделяю тысячу монет уотердипским золотом и поручаю Эландре возглавить экономическое восстановление. Забиб должен осуществлять только уже назначенные передачи товара и информировать получателей о том, что они должны явиться в храм для переговоров с Эландрой, всех остальных, кто потребует передачи направлять также к Эландре. Мне необходимы сведения об окружающем подземье и кладовых Хлентваги, которые используются для передачи. Саммлитта и Инвинтиния останутся здесь для укрепления обороны храма, они проконтролируют пленных багбиров, что также усилит гарнизон. Вообще назовите мне точное количество обитающих в храме".
>> №40524  
>>40523
Прихожане
[2d100] : 64 + 53 = 117
>> №40525  
>>40523
Орки
[2d100] : 98 + 58 = 156
>> №40526  
Файл: 1587212270677.jpeg (269.26 Кб, 1000x1624) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
269.26
>>40523
"В рядах храма зарегистрировано 117 прихожан, из них 7 аристократов, 22 эксперта и 88 комоннеров"
>> №40527  
Файл: 1587212401179.jpeg (228.32 Кб, 1023x1137) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
228.32
>>40523
"У меня в племени 50 воинов и 70 женщин и девушек и 36 детей"
>> №40528  
>>40527>>40526
кажется, мы встряли с чем-то, что проконтролировать не сможем
>> №40529  
Файл: 1587212894109.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40526
"Объяви о наборе десяти симпатичных девушек в служанки и одной на должность главной горничной, она обязательно должна быть эксперт либо аристократ. Объяви о наборе десяти сильных мужчин в храмовые рабочие и одного главного рабочего из экспертов или аристократов, они будут получать жалование, жилье и еду, проверяй их очень тщательно с помощью магии, Инвинтиния и Саммлитта помогут тебе".

>>40527
"Объяви о наборе десяти девушек-доброволцев, которые хотят учиться плутовскому искусству, я экипирую и обучу их. Как экипированы твои воины?"
>> №40530  
>>40529
и пусть зоплотют нологи
>> №40531  
Файл: 1587213317052.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
"Мари, у тебя же будет другая работа, та, которую ты и хотела - развивая Смущающуюся Нимфу, отбери также по десять работников среди прихожан, которые будут помогать тебе, в этом вам также помогут Саммлитта и Инвинтиния".

>>40530
"Это не к спеху, Хлентваги был жадный пастырь и пожалуй я освобождаю от десятины всех прихожан, кроме новичков, на один месяц, чтобы они могли поправить финансовые дела".
>> №40532  
Файл: 1587213480794.jpeg (102.23 Кб, 736x981) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
102.23
>>40531
"Да, госпожа кнута, я так и сделаю, весь персонал будет заменён на преданных прихожан".
>> №40533  
>>40532
тогда и за косяки спрашивать будем с тебя
>> №40534  
Файл: 1587213912413.jpeg (228.32 Кб, 1023x1137) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
228.32
>>40529
"Сорок из них бойцы 1 в кожаных доспехах, с дубиной, кинжалом и тремя сулицами, пятеро сержантов 3 в кольчугах с мечами и арбалетами, трое лейтенантов 5 в нагрудниках с мечами, щитами и длинными луками, двое жрецов Груумша 4 в кольчугах со щитами".
>> №40535  
Файл: 1587214035669.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40534
"Не густо, вас нужно будет перевооружить, этим я займусь позже, расскажи мне про окрестное подземье и можете заниматься своими делами".
>> №40536  
Файл: 1587214098944.jpeg (228.32 Кб, 1023x1137)
228.32
Файл: 1587214099109.jpeg (269.26 Кб, 1000x1624)
269.26
Файл: 1587214099324.jpeg (387.86 Кб, 1920x2715)
387.86
Файл: 1587214100017.jpeg (102.23 Кб, 736x981)
102.23
>>40535
Забиб делится сведениями с Моргейн и лейтенанты покидают комнату.
>> №40537  
Файл: 1587214206043.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
"Что скажешь, дорогая? Есть какие-то мысли?" - наконец вы остались вдвоём с Моргейн после долгого времени на людях.
>> №40538  
>>40537
на счет чего
>> №40539  
Файл: 1587214407920.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40538
"Вообще? По поводу этого места например. Или той гномихи - я вижу у тебя язык чесался спросить меня о ней. Она из Тель-Кииры, передала послание для Лаэрал".
>> №40540  
Файл: 1587214561532.jpeg (712.24 Кб, 1240x1349) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
712.24
>>40539
давай вылезать отсюда, подземелья, это не про меня, тут дышать даже тяжело

проведаем черного посоха, говорят, он просто невообразимо могущественный волшебник, хочу взглянуть на него
>> №40541  
Файл: 1587214782931.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40540
"Как скажешь, вернёмся на поверхность и отнесём письмо в башню Келбена, а затем нам нужно будет вернуться в Невервинтер. Нас давно не было там и что-то могло произойти. Но давай для начала обыщем кабинет".
Поиск
[1d20] : 14 = 14 +5
>> №40542  
>>40541
это я люблю
[1d20] : 20 = 20
>> №40543  
опа, мори, взгляни на эту рапиру, кажется, она +10
>> №40544  
>>40542
Связка ключей
Связка ключепальцев
Чёрная Бухгалтерия Хлентваги
Предмет
[1d100] : 41 = 41
[1d100] : 51 = 51
[1d100] : 11 = 11
Сейф
>> №40545  
>>40544
Род
[1d100] : 17 = 17
Скролл
[1d100] : 13 = 13
Оружие
[1d100] : 58 = 58
>> №40546  
>>40544
изучаю бухгалтерию хлентваги в поисках интересного
[1d20] : 2 = 2
забираю ключи и крючепальцев
>> №40547  
>>40545
Малый жезл метамагии тихое заклинание

Арканский свиток III тира
[1d4] : 4 = 4
[1d100

Обычное оружие
[1d100] : 44 = 44
>> №40548  
>>40547
[1d100] : 26 = 26
>> №40549  
>>40547
4 свитка "газообразная форма"
>> №40550  
>>40547
Оружие +3
[1d100] : 3 = 3
>> №40551  
>>40550
Кинжал +3
>> №40552  
>>40551
осматриваю кинжал
>> №40553  
Файл: 1587215995325.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40546
Моргейн забирает у вас ключи и вешает на связку ещё один: - "Это всё таки для госпожи кнута, а вот этот ключ был на Хлентваги, возможно от сейфа" - и действительно сейф открывается
деньги
[1d100] : 23 = 23
[1d100] : 57 = 57

вещь
[1d100] : 88 = 88
>> №40554  
>>40552
Кинжал +3 1д4 +3 крит 19-20
>> №40555  
>>40553
да пожалуйста, берите конечно, ваше величество госпожа кнута
>> №40556  
Файл: 1587216182129.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40555
"Это статусный предмет, не дуйся, дорогая, я просто не хочу разбалтывать дисциплину" - Моргейн ластится к вам.
>> №40557  
>>40553
[3d12] : 5 + 12 + 11 = 28 x1000 sp
[1d4] : 2 = 2 x1000 gp

[1d8] : 7 = 7
>> №40558  
>>40556
может тут и секретных ход есть наверх
>> №40559  
>>40557
Сейф полон серебра, золота и предметов искусств
[1d100] : 40 = 40
[1d100] : 70 = 70
[1d100] : 56 = 56
[1d100] : 31 = 31
[1d100] : 41 = 41
[1d100] : 54 = 54
[1d100] : 27 = 27
>> №40560  
>>40559
Бронзовое пресс папье с полудрагоценными камнями [1d6] : 3 = 3 x100

Столовые приборы из электрума [3d6] : 5 + 1 + 3 = 9 x100

Золотая статуэтка [2d6] : 1 + 3 = 4 x100

бронзовая чернильница с полудрагоценными камнями [1d6] : 3 = 3 x100

серебряный резной обруч с лунным камнем [1d10] : 10 = 10 x100

арфа из дорогих пород дерева с инкрустрацией [2d6] : 1 + 3 = 4 x100

пишущее перо из электрума и полудрагоценных камней
[1d6] : 2 = 2 x100
>> №40561  
>>40560
давай это в мешок, сдадим потом
>> №40562  
Файл: 1587217022210.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40557
"Оставим Эландре ещё 10000 серебра на расходы" Моргейн считает мешки с деньгами.

>>40561
"Я вот думаю - может не продавать их? Украсим особняк, мы ведь всё таки дворянки" - Моргейн поднимает бровь.
>> №40563  
>>40562
можно оставить, много с них всё-равно не выручить
>> №40564  
Файл: 1587217512070.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40563
"Кинжал отлично поместится у тебя в сапоге" - Моргейн осматривает свитки читать магией: - "Газообразная форма, превосходное заклинание для подгорья и любых других безвыходных ситуаций, возьмём по два свитка каждая, жезл тихого заклинания, пожалуй, тоже возьми ты, чтобы не выдавать своё присутствие шепотом".
>> №40565  
>>40564
и как этим жезлом пользоваться
>> №40566  
Файл: 1587217739648.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40565
Касайся его при чтении заклинания и 3 раза в сутки заклинания III II I и 0 тира будут бесшумными".
>> №40567  
Вещи с хлентваги одеваются на Самлиту
Нагрудник +2
Кольцо защиты +2

Забираются
Кольцо опеки +2
Флейл +2
Кинжал +2
Периарт мудрости +2

И с Саммлитты забираются в арсенал
Кольцо защиты +1 /+1АС к отклонению/
Нагрудник +1 АС5+1/+2макс лвк/ -5 проверка брони/ вес 40/ шанс провала арканского заклинания 30%/
>> №40568  
>>40567
стражу вооружить можно
>> №40569  
Файл: 1587218183571.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40568
"Да, нам нужно разобрать наш арсенал, там накопилось много вещей" - Моргейн кивает.
>> №40570  
Файл: 1587219152998.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
"Осмотрим камеры?" - Моргейн вертит ключепальцы: - "А затем навестим Чёрного Посоха?"
>> №40571  
>>40570
что за камеры

может там опасные заключенные
>> №40572  
Файл: 1587220005125.jpeg (106.33 Кб, 708x1000)
106.33
Файл: 1587220005278.png (424.76 Кб, 1540x1688)
424.76
>>40571
"В храме есть антимагическая пыточная-допросная (34B) и камеры (34C, 34E, 34F, 34G, 34H, 34I) по идее там склады, но могут быть и заключённые" - Моргейн пожимает плечами: - "Но обычно заключённые в клетках внутри антимагического поля пыточной (34В)".
>> №40573  
>>40572
ну давай проверим
>> №40574  
Файл: 1587220335885.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40573
"По идее рабов надо будет освободить? Тем более граждан Уотердипа" - Моргейн хмурится. Вы выходите из кбинета и Моргейн передаёт бухгалтерскую книгу на расшифровку Эландре, и кошели с 10000 серебра: - "Эландра, Забиб, в камерах есть рабы?"
>> №40575  
>>40574
освободим и они сразу побегут рассказывать о том, где побывали

думаешь оно того стоит
>> №40576  
Файл: 1587220578375.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40575
"Ну они наверняка не помнят, как сюда попали, вывести их как то круженно и всё, как будто мы всех победили, нет?" - Моргейн задумывается
>> №40577  
>>40576
давай сначала проверим, кто они, а потом решим
>> №40578  
>>40574
Рабы или товары, 1 много мимокроков 2d12 и офицер мусарни/глава семьи/принцеска/паладин, 2 много мимокроков 1d20, 3 - поменьше мимокроков 1d12, 4 - ещё меньше 1d10, 5 - 1d8, 6 - 1d6, 7-9 - 1d4, 10-14 гуманоиды 1д4 гоблин/орк/багбир/огр, 15-19 товары, 20 - заточённый союзник
34B нет товаров
[1d20] : 1 = 1
[1d20] : 20 = 20
[1d20] : 9 = 9
34C
[1d20] : 19 = 19
34E
[1d20] : 8 = 8
34F
[1d20] : 4 = 4
34H
[1d20] : 18 = 18
>> №40579  
>>40578
мимокроки, это проблема будет
>> №40580  
>>40578
[2d12] : 5 + 9 = 14
[1d4] : 1 = 1

[1d4] : 3 = 3

[1d4] : 4 = 4

[1d10] : 1 = 1
>> №40581  
>>40578
[1d100] : 20 = 20
[1d100] : 72 = 72
[1d100] : 54 = 54
[1d100] : 72 = 72
[1d100] : 6 = 6

[1d100] : 37 = 37
[1d100] : 91 = 91
[1d100] : 90 = 90
[1d100] : 70 = 70
>> №40582  
>>40581>>40580
подозрительные циферки
>> №40583  
>>40581
Кислота [2d4] : 2 + 4 = 6
Всегда горящий факел
Антитоксин [1d4] : 3 = 3
Всегда горящий факел
Огонь алхимика [1d4] : 2 = 2

Святая вода [1d4] : 1 = 1
щит +1 [1d100] : 21 = 21
Darkwood
оружие +1 [1d100] : 100 = 100
>> №40584  
>>40583
лёгкий деревянный щит +1

необычное оружие +1 [1d100] : 67 = 67
>> №40585  
>>40584
Длинное копьё +1
>> №40586  
>>40585>>40584
почти все бесполезно
>> №40587  
>>40580
1 офицер стражи
14 женщин
3 детей
1 плеер класс гражданин
>> №40588  
>>40587
4 мужчин
>> №40589  
>>40587
изучаю всех пленных через решетку
[1d20] : 19 = 19
>> №40590  
>>40589
проверяю на оборотней, земеелюдов и т.д.
>> №40591  
>>40589
В камере 34В вы видите в отдельных решётчатых клетках истощённого, покрытого старыми шрамами и новыми ранами мужчину в обрывках формы уотердипского стражника, 14 запуганных, но весьма симпатичных женщин
В 34С вы видите трёх маленьких девочек
В 34Е вы видите четверых молодых, красивых и сильных мужчин
В 34F вы видите приключенца [1d8] : 1 = 1 уровня [1d12] : 9 = 9 класса
>> №40592  
>>40590
Всё это обычные, но очень испуганные люди
>> №40593  
>>40591
вроде чисто, мори, шпионов среди них, думаю, нет

можно отпустить ненужных женщин и детей
>> №40594  
Файл: 1587223281069.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40593
"А с остальными что? Если мы их бросим, то они это запомнят"
>> №40595  
>>40594
думаю, их тоже проще отпустить, чем куда-то пристроить

мы набрали слишком много людей и слишком быстро, в их надежности уверенности нет
>> №40596  
Файл: 1587223761563.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40595
"Нам ещё предстоит работа с ними, но пока я думаю никто не будет возражать против моего главенства, но мне нужно продвигаться в религии и управлении, поскольку если я не буду этого делать, то ситуация может измениться. Нам нужно будет вернуться сюда и закончить. А пока давай сыграем для этих ребят сценку освобождения и выведем их круговым маршрутом, тут есть ещё один выход наружу, прям в подвал знаменитого Дюрнана" - Моргейн усмехается
>> №40597  
>>40596
давай разберемся с этими бедолагами
>> №40598  
Файл: 1587224049778.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40597
Моргейн готовит режиссуру, гром оружия звенит в коридорах и вы вдвоём забегаете в пыточную и начинаете блеф освобождения
[1d20] : 19 = 19 +21
>> №40599  
Файл: 1587224162222.jpeg (108.64 Кб, 1280x720) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
108.64
>>40598
во
>> №40600  
Файл: 1587224359554.jpeg (57.48 Кб, 474x897) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
57.48
>>40598
[1d20] : 16 = 16 +10
>> №40601  
>>40598
[1d20] : 15 = 15
[1d20] : 16 = 16
[1d20] : 3 = 3
[1d20] : 17 = 17
[1d20] : 13 = 13
[1d20] : 2 = 2
[1d20] : 12 = 12
[1d20] : 6 = 6
[1d20] : 13 = 13
[1d20] : 19 = 19
[1d20] : 5 = 5
[1d20] : 20 = 20
[1d20] : 13 = 13
[1d20] : 7 = 7
>> №40602  
>>40601
кто это там такой охуевший
>> №40603  
>>40598
[1d20] : 6 = 6
[1d20] : 4 = 4
[1d20] : 4 = 4
[1d20] : 14 = 14
>> №40604  
Файл: 1587224602345.jpeg (249.18 Кб, 1920x2851) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
249.18
>>40598
[1d20] : 3 = 3 +5
>> №40605  
Файл: 1587225146004.jpeg (106.33 Кб, 708x1000)
106.33
Файл: 1587225146145.png (455.47 Кб, 1540x1688)
455.47
Моргейн ведёт всю делегацию обходным маршрутом к шахматно комнате
>> №40606  
Файл: 1587225771980.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40605
Моргейн хватает несколько длинных досок, лежащих возле стены и кивает вам помочь, накидав импровизированные мостки через некоторые клетки доски вы идёте в тоннель 31 который уходит в темноту сначала ровно, а потом достигает текущего сверху канала с водой, который при пересечении с тоннелем уходит вниз, забранный тостой адамантиновой решёткой, такая же должна была перегораживать проход наверх, однако по её остаткам вы понимаете, что она была жестоко уничтожена кем-то могущественным. Моргейн забирается в поток и ползёт на карачках наверх.
>> №40607  
>>40606
куда это мы сейчас вылезем интересно
>> №40608  
Файл: 1587226360819.jpeg (168.43 Кб, 726x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
168.43
>>40606
>>40607
Вы карабкаетесь по воде довольно долгое время, но однозначно поднимаясь выше и выше, пока тоннель не начинает разветвляться на сухое и мокрое ответвление, Моргейн ползёт по сухому, пока наконец не достигает подвала с низким потолком, заполненного громадными бочками и бочонками поменьше всех мастей. Подвал освещён одной лампой, однако свет второй лампы приближается к вам стоило лишь вылезти наружу. Крепкий ветеран вперивается в вас взглядом: - "Кто вы и что вам нужно в моём подвале, я Дюрнан, хозяин Зияющего Портала"
>> №40609  
Файл: 1587226533465.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40608
"Здрасьте, не хотели вас тревожить, но мы выбираемся из подгорья и я слышала от одного из друзей о мокром пути наружу, извините, что вторглись, но у нас раненые и гражданские, необходимо было выбраться как можно быстрее".
Блеф
[1d20] : 10 = 10 +21
>> №40610  
Файл: 1587226567578.jpeg (168.43 Кб, 726x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
168.43
>>40609
[1d20] : 8 = 8 +15
>> №40611  
>>40609
да лаз ведёт прям в его подвал, мори, он же явно в сговоре с хельвани был
>> №40612  
Файл: 1587226724093.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40611
"Это заведение, оно построено на месте башни Халастера, Дюрнан уважаемый приключенец на пенсии" - шепчет вам на ухо Моргейн
>> №40613  
>>40612
тогда ладно
>> №40614  
Файл: 1587226831676.jpeg (168.43 Кб, 726x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
168.43
>>40609
"Добро пожаловать, поднимайтесь в зал, я принесу вам обтереться и сухую одежду, и даже чего-нибудь горячего, молодцы, что выбрались" - Дюрнан пожимает руку Моргейн.
>> №40615  
>>40614
благодарим за гостеприимство, мы постараемся особо не мешать вам
>> №40616  
Файл: 1587227233245.jpeg (1267.71 Кб, 2407x1141) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1267.71
>>40615
Вы поднимаетесь в битком набитый зал, хоть он выглядит просто и потрёпанно, но люди здесь лучатся энергией и задором, выпивая, смеясь и рассказывая историй за троих. Большинство посетителей это приключенцы, немного волшебников и аристократов, вот он - знаменитый Зияющий Портал (4) Изнутри
>> №40617  
Файл: 1587227412131.jpeg (1266.39 Кб, 2407x1141) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
1266.39
>> №40618  
>>40616
мы кстати спалились
приключенцы народ не простой и они запомнят наше тут появление
>> №40619  
Файл: 1587227617217.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40618
"Мы спасли этих людей от судьбы похуже смерти, пусть смотрят - немного хорошей репутации нам не помешает" - Моргейн улыбается
>> №40620  
>>40619
сделаем вид, что всё в порядке и...
что теперь будем делать с толпой

молча выйдем и предоставим их самим себе
>> №40621  
Файл: 1587227797779.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40620
"Дюрнан позаботится о них, пока мы будем докладывать Келбену, дальше этим делом займутся уже официальные власти".
>> №40622  
>>40621
тогда пойдем отсюда, пока он не вздумал брать за это деньги
>> №40623  
Файл: 1587228169095.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40622
"Наоборот, мы ему заплатим" - Моргейн подмигивает и подходит к Дюрнану, говоря ему нарочитогромко: - "Любезный Дюрнан, держи эту сотню серебра и проследи, чтобы к несчастным никто не приставал, добычи там уже всё равно нет, но разве же эти стервятники оставят их в покое, у людей в наше время совсем нет совести, совершенно не чтут мораль и честь, позаботься о них, остаток возьми за подъём из колодца".
Блеф
[1d20] : 1 = 1 +21
>> №40624  
>>40623
упс
>> №40625  
>>40623
Похоже весь зал жадно слушает ваше объявление алчно смотря на мешочек с деньгами и спасённых рабов.
>> №40626  
>>40625
>>40625
ребята, расслабьтесь, вы же понимаете - меньше знаешь, крепче спишь

занимайтесь своими делами дальше
>> №40627  
Вы покидаете Зияющий Портал ощущая спинами тяжесть взглядов и направляетесь в башню Келбена Арунсуна немного обходным маршрутом - идёте по улице дождевых потоков до улице улитки, по которой выходите на проспект Уотердипа [1d20] : 1 = 1
>> №40628  
>>40627
таааак
кто тут теперь
>> №40629  
>>40628
Ну тут какая-то партя должна быть из Портала
>> №40630  
Наелись и спят.
>> №40631  
Файл: 1587237081628.jpeg (256.61 Кб, 627x657) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
256.61
>>40630
Меня раскрыли. Шизя разбудил
>> №40632  
Чайку заварю, покурю и катанём. Сорт пиздец отпускает и в сон дико валит.
>> №40633  
Файл: 1587237760594.png (53.36 Кб, 170x255) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
53.36
Шизя 122ХП
----------------------
Сила 12(14) +1(+2)
Ловкость 16 +3
Телосложение 14 +2
Интеллект 13 +1
Мудрость 10 +0
Харизма 14(18) +2(+4)
-----------------------
Плут 6 / Колдун 6 / Абджурант чемпион 2
Человек
Хаотично-Нейтральный (+7 Злой +1 Упорядоченный)
Домен: Ловиатар
------------------------
Атака ближняя Правая рука +11/+6 Урон +4 Левая рука +10 Урон +2
Атака дальняя +13/+8 Урон +3
АС 26/23 (25/23 против текущей цели)
Поглощение Физ 2 / Огонь 5 / Кислота 5
спасбросок стойкости +9
спасбросок воли +13
спасбросок рефлексов +20
-------------------------
"Владение оружием простое"
"Владение оружием плут"
"Ношение лёгких доспехов"
"Призыв Фамильяра"
"Фехтование двумя оружиями"
"Скрытая атака 3д6"
"Поиск ловушек"
"Уклонение"
"Уворот"
"Мобильность"
"Атака с ходу"
"Боевая экспертиза"
"Живучесть"
"Предчувствие ловушек I"
"Необыкновенная увёртливость I"
"Абджурантная броня"
"Продлённая абджурация"
"Быстрая абджурация"
"Единоверец:
Если в радиусе вашей видимости или 20 метров присутствия находится ваш единоверец, то вы получаете +1 религиозный бонус к спасброскам воли"
"Теперь вы прихожанка храма Ловиатар на променаде Скаллпорта и прихожанка монастыря руки Девы, и если вы или кто-то из ваших единоверцев погибнет, то вы сможете произвести ритуал истинного воскрешения в этом храме, даже если останется всего немного крови или кусочек плоти или локон волос, взятых после смерти. Ранг: Преклоняющаяся"
"Усмиритель полуострова: Вы подавили мятеж на территории полуострова, теперь местные жители относятся к вам дружелюбнее, однако ваши методы не всем пришлись по вкусу - множество убитых клириков Бэйна и убитый вами архиепископ порта Лласт сделали вас непримиримым врагом Жентарима"
"Обвиняемая в воровстве: Вы обвинялись в воровстве на территории Чёрного Озера, вас оправдали, однако ваша репутация среди дворян района ухудшилась до неприятия"
"Слабое привыкание к жидкой боли:
Вы стали зависимы от жидкой боли, наркотика ловиатан. Боль стала приносить вам удовольствие, поэтому ваш спасбросок стойкости повысился на 1, однако если раз в неделю вы не примете дозу жидкой боли, то ваш бросок воли снизится на 2 и вы будете испытывать симптомы голода, которые будут ослаблять ваше телосложение до лёгкого голода пока вы не примете дозу жидкой боли или не перетерпите зависимость, с DС17 стойкости каждый месяц."
"Орден пылающего клинка правосудия Тира, +2 к Дипломатии с опознающими и положительно реагирующими на орден"
91999 хр
-----------------------------------------------------------------------------------------
Лёгкий арбалет убийцы +2 1d8+3 /ёмкость для яда/
99 болтов
11 метательных ножей 1д4 Колющий / крит 19-20 Х2 / размер крошечный / вес 0,5/6,5
Рапира +2 1д6+2 Колющий / крит 18-20 х2 /размер средний / вес 3
Короткий меч +1 1д6 +1 / крит 19-20 х2 / размер малый / вес 3
Кожаная броня теневых воров Амна +3 вес 10 / АС 2 +3 к классу брони /+5 к скрыться из виду/ +6 макс. бонус ловкости / 10% шанс провала арканского заклинания
Нетерильский бронзовый шлем стражника поглощение физ урона 2 / поглощение огненного урона 5 / поглощение кислотного урона 5 / Спасбросок воля + 2
Превосходные воровские сапоги /рефлексы +8/тихое передвижение +8/
Пояс силы инеистого гиганта +2 силы
Скарабей защиты +2 /+2АС к отклонению/
Кольцо опеки +2 /спасбросок универсальный +2/
Кольцо невидимости 1исп/сутки (длительность 5 turn)
Плащ Нимфы +4 /+4 Харизма/ вес 1
-------------------------------------------------------------------------------------------
11039 серебряных монет союза лордов
8 монет контрабандистов.
160 золотых монет Калимшана
2916 золотых монет Уотердипа
Кожаная броня +1 вес 10 / АС 2 +1 / +6 макс. бонус ловкости / 10% шанс провала арканского заклинания
Шлем Темновидения/Темновидение/Концентрация +1/
Плащ Нимфы +2 /+2 Харизма/ вес 1
Плащ из дубовых листьев /+10 скрыться из виду в дикой местности/Сокрытие запаха/ Этот плащ создан друидской магией из живых листьев дуба, которые стали способны принимать цвет любой окружающей растительности и скрывать запах. Такие плащи весьма редки, поскольку обозначают благосклонность круга друидов
Кольцо дружбы с животными /Очаровать животное 1/сутки/
Короткий лук 1д6 Колющий / крит 20 х3 / размер средний / вес 2
29 кислотных стрел +2
Рапира +2 1д6+2 Колющий / крит 18-20 х2 /размер средний / вес 3
Изящная рапира +1 1д6+2 Колющий / крит 18-20 х2 /размер средний / вес 3
Рапира +1 1д6+1 Колющий / крит 18-20 х2 /размер средний / вес 3
Кинжал +1 1д4 +1 /крит 19-20 х2/ размер крошечный / вес 1
Кинжал +3 1д4 +3 /крит 19-20 х2/ размер крошечный / вес 1
Тяжёлый арбалет +1
Сапджек 1д6 Истощающий/ крит 20х2 / размер малый/ вес 2 х2
Жезл милости Тира поднять мёртвого 1исп/сутки
Волшебная сумка -20% вес 2
Зелье лечения лёгких ран 1д8 храма Тира +1 х4
Зелье лечения средних ран 2д8 храма Тира +2 х27
Пустой флакон х2
Зелье исцеления критических ран храма Тира 3д8 +3 х9
Зелье противоядия х5
Зелье исцеления болезни х5
Зелье малого восстановления х3
Зелье кожи-коры х1 /0,5/
Свиток говорить с животными УК3
Свиток Мантия Заклинаний
Свиток добрые ягоды
Свиток удержать божественный
Свиток снять паралич божественный х3
Свиток развеять магию божественный х4
Свиток газовой формы х2
Зелье Сила быка /0,5/
Зелье грации кота х2
Зелье выносливости медведя
Зелье невидимости х4
Зелье хитрости лисы
Зелье величия орла х2
Зелье мерцания
Кровь дракона
Фляга алхимической кислоты 1д8
Большая зубчатая ловушка х1 1д12 Колющий / шанс удержания класс сложности 13 / вес 3
зубчатая ловушка 1д10 Колющий / шанс удержания класс сложности 12 / вес 2/10
малая зубчатая х3
малая огненная х1
малая морозная х1
Камень тревоги
Куб сопротивления морозу
Жезл бесшумного заклинания малый
Грамота кормирского дипломата на предъявителя/Подтверждает личность предъявителя как Кормирского дипломата и предоставляет дипломатический иммунитет на территории союза лордов. Подделка высокого качества, выданная вам Аароном Гендом/
Вексель торговой компании Мизенмаста на 2 ящика специй и 4 ящика вина.
Письмо
**"Мои друзья прибудут к вам для поддержки, как вы и просили. Взамен позаботьтесь о том, чтобы доставить посылку братьям и помните, если что-то пойдёт не так, то вы сильно пожалеете".
Вместо подписи нарисован странный символ**
Письмо
**"Ваша задача остаётся неизменной. Разберитесь со старым дураком и нападайте на Нашера. Заблокируйте квартал доков, нападайте на продовольственные склады, блокируйте отгрузки продовольствия. Агент, который доставил это послание в вашем распоряжении.
М.**
Журнал приёмов и посещений "Серебряных парусов"
Документы на груз
Документы на особняк на имя купца Скорлсонна
Документы на складские площади на имя купца Скорлсонна
Доверительное письмо Эльтуры Сарптил с арканской маркой
Направляю к вам для расследования инцидента кандидата на вступление и подательницу сего сорсерера Шизю, человеческую женщину и её наставницу члена гильдии сорсерера эльфийскую женщину Моргейн Лейлитар, если история с плащом покажется вам подозрительной. Эльтура Сарптил
Отмычка +6 Х2
"Войны рас созидателей" /1/
"Взлёт и падение Нетерила" /1/
"Лес Невервинтер"
"Река Дессарин"
"Приказ"
"Дневник Гульнан"
Аптечка +1 /вес 3/
Ключ от мавзолея
Рыболовная сеть (25фт2 крупная ячея)
Суточный рацион друидов х2
Мех с водой 2л
Инкрустированный драг. камнями золотой кувшин 9000 серебра
Инкрустированная драг. камнями золотая заколка в форме дракона 900 серебра
Золотой обруч с 4 аквамаринами 5000 серебра
Бутылочная затычка с упором из золота и топаза 700 серебра
Золотой ножной браслет с драгоценными камнями 2000 серебра
Жемчужное ожерелье 5000 серебра
Бронзовое пресс папье с полудрагоценными камнями 300 серебра
Столовые приборы из электрума 900 серебра
Золотая статуэтка 400 серебра
Бронзовая чернильница с полудрагоценными камнями 300 серебра
Серебряный резной обруч с лунным камнем 1000 серебра
Арфа из дорогих пород дерева с инкрустрацией 400 серебра
Пишущее перо из электрума и полудрагоценных камней 200 серебра
--------------------------------------------------------------
Классовые скиллы
Плут:
Создать ловушку 1
Поставить ловушку 4 (7)
Разрядить ловушку 8
Взлом замков 9 (11)
Карманная кража 1 (4)
Парировать 15 (8)
Акробатика 15 (11)
Скрыться из виду 7 (10)
Тихое передвижение 9 (20)
Тонкий слух 8
Обнаружение 4
Поиск 3
Использование магических предметов 5 (9)
Убеждение 9 (13)
Запугивание
Блеф 3 (7)
Знание(Местное)
Сбор Информации
Чувство Мотива
Плавание
Оценка
Создать броню
Создать оружие
Создать ловушку
Лечение
Сорсерер:
Концентрация 13 (15)
Спеллкрафт 1 (4)
Знание(Аркана) 8 (9)
>> №40634  
>>40633
94999*
>> №40635  
Играем?
>> №40636  
>>40635
Давайте
>> №40637  
>>40636
Вы под чем будете? Лор один висит вроде
>> №40638  
>>40637
>>40499
>> №40639  
Файл: 1587239509983.jpeg (62.25 Кб, 736x857) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
62.25
Выносливость
[1d4] : 1 = 1 +1
Сила
[1d4] : 2 = 2 +1
>> №40640  
Файл: 1587240101978.jpeg (103.45 Кб, 736x1361) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
103.45
Лилль накладывает заклинание хитрость лисы на себя
[1d4] : 2 = 2 +1

Лилль накладывает заклинание превосходное сопротивление на себя

Лилль накладывает сопротивление телепортации на себя

Лилль накладывает заклинание острое лезвие и шарит его на всех
[1d20] : 14 = 14 +21
Лилль шарит силу быка >>40506
[1d20] : 16 = 16 +21
>> №40641  
Силу быка шарить нельзя. А вот усилить и максимизировать можно.
>> №40642  
>>40641
Пусть так тогда
>> №40643  
>>40642
Итого Астрид +6 Сл
>> №40644  
А кого вы там хотели из диспеллеров брать?
>> №40645  
>>40644
Оул архона?
>> №40646  
>>40644
Там у кого-то диспел по желанию. По-моему у трампет архона.
>> №40647  
>>40646
Не, у Оул Архона.
>> №40648  
>>40647
Ну тогда его.
>> №40649  
Трампет Архонт охраняет хаматулу, мованик дева в доме, оул архон с вами.
>> №40650  
>>40649
Да. Мирмарх нас подвозит ко входу в подземелье и улетает обратно в особняк. Когда мы закончим, мы сову за ним пошлем.
>> №40651  
>>40650
Вы прибываете на склон горы к зияющему провалу пещеры, сперва мирмарх телепортирует Моргейн, вас, Шизю, Астрид, а затем Лилля и Фиону, Совух прибывает сам и осматривает местность угукая негромко.
>> №40652  
Файл: 1587241140216.jpeg (88.86 Кб, 400x559) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
88.86
>>40651
search
[1d20] : 17 = 17 +15
spot
[1d20] : 4 = 4 +19
listen
[1d20] : 15 = 15 +19
>> №40653  
>>40652
Совух находит тележное колесо, белую шерсть, предположительно снежного волка и троллий помёт.
>> №40654  
Файл: 1587241419638.jpeg (88.86 Кб, 400x559) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
88.86
>>40653
Совух накладывает диспелл на площадь
[1d20] : 3 = 3 +10
>> №40655  
Файл: 1587241438260.jpeg (88.86 Кб, 400x559) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
88.86
Совух накладывает диспелл на площадь
[1d20] : 9 = 9 +10
>> №40656  
>>40653
Пусть диспелит вход до упора.
>> №40657  
Файл: 1587241472919.jpeg (88.86 Кб, 400x559) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
88.86
Совух накладывает диспелл на площадь
[1d20] : 17 = 17 +10
>> №40658  
>>40657
Успех!
>> №40659  
>>40657
Пусть разведывает пещеру летит.
>> №40660  
>>40659
Он лардж, ему не очень удобно летать в пещерах.
>> №40661  
>>40660
Плуты тогда пусть разведывают. Я повязку надеваю если что блайндсайтовую. На Астрид плащ малого дисплейсмента.
>> №40662  
Т.е на мне шлем, повязка, плащ полета.
>> №40663  
Файл: 1587242099782.jpeg (106.33 Кб, 708x1000)
106.33
Файл: 1587242099904.png (53.36 Кб, 170x255)
53.36
Моргейн и Шизя выпивают зелья невидимости и крадутся в пещеру держа ушки на макушке
Скрыться из виду
[1d20] : 2 = 2 +11 +20
Тихое передвижение
[1d20] : 4 = 4 +16
Тонкий слух
[1d20] : 4 = 4 +6
Поиск
[1d20] : 5 = 5 +5
Обнаружение
[1d20] : 17 = 17 +4

Скрыться из виду
[1d20] : 2 = 2 +15 +20
Тихое передвижение
[1d20] : 6 = 6 +20
Тонкий слух
[1d20] : 11 = 11 +8
Поиск
[1d20] : 12 = 12 +4
Обнаружение
[1d20] : 7 = 7 +4
>> №40664  
>>40663
[1d20] : 6 = 6 +17
[1d20] : 10 = 10 +17

[1d20] : 10 = 10 +17
[1d20] : 17 = 17 +17
>> №40665  
Файл: 1587242637227.jpeg (106.33 Кб, 708x1000)
106.33
Файл: 1587242637345.png (53.36 Кб, 170x255)
53.36
Моргейн и Шизя возвращаются: - "Группа из [1d6] : 3 = 3 тролей едят какую-то падальв пещере расширяющейся дальше от входа, она продолжает расширяться и вдалеке видны костры лагеря".
>> №40666  
Файл: 1587242824873.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40665
Мимо них не пройти, придется резать их всех. - пожимаю плечами. - Вероятно они успеют оповестить Ванина, но других идей у меня нет.
>> №40667  
Хотя можно мирмарха позвать, он их сможет очаровать.
>> №40668  
Файл: 1587243123332.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40666
>>40667
"В принципе нам нет необходимости атаковать их через пещеры, тем более, что их там полно, мы можем ударить по башне с воздуха, у меня полно свитков левитации и я полагаю у нас не один летающий, а убрав Ванина мы действительно сможем например очаровать этих тварей и использовать для осады" - Моргейн задумывается: - "Нам нет нужды убивать слуг".
>> №40669  
Файл: 1587243218220.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
Дыа, так и сделаем. Сова летит за мирмархом, мирмарх издалека в стелсе сможет их зачармить. Но у них сцент, ему надо будет действовать быстро.
>>40668
Это для тебя они слуги. Для меня это инструмент, который сейчас можно выгодно использовать, а затем мне нужно будет думать как от них выгодно избавиться.
>> №40670  
У мирмарха великолепный хайд, даже учуяв они его не спалят.
>> №40671  
Можно ему еще величие орла накинуть усиленное+максимизированное, это +3 к дсу накинет, он все племя может себе подчинить будет.
>> №40672  
Файл: 1587243467899.jpeg (112.50 Кб, 909x689) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
112.50
Потом их танарри можно будет сбагрить. Или господину Цирику.
>> №40673  
Файл: 1587243535575.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40669
"У меня есть кому ими заняться, слуги они для Ванина я это имела ввиду, для меня они пока вопрос обдумывания" - Моргейн пожимает плечами: - >>40669
"Если они учуют запах, значит будут знать его местоположение".
>> №40674  
Файл: 1587243588916.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
В общем да, совух призывает мирмарха, я накладываю на него величие орла, Лили усиливает+максимизирует, там ДС 20 будет.
>>40673
У меня тоже есть кому ими заняться. Сейчас он прилетит.
>> №40675  
Знать местоположение будут, а искать долго. Плюс он инциативу бросать не будет, так что по правилам он будет не враждебным им существом.
>> №40676  
>>40675
В смысле? Они чуют чужого существа запах и инициативятся, бежа пиздить палкой на запах или пиздя палкой если рядом, просто они это через д100% с 50% маскировкой делают
>> №40677  
A creature with the scent ability can detect opponents by sense of smell, generally within 30 feet.

Enchantment (Charm) [Mind-Affecting]
Level: Brd 1, Sor/Wiz 1
Components: V, S
Casting Time: 1 standard action
Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)

hese abilities are as the spells cast by a 12th-level sorcerer (save DC 13 + spell level).

У них сцент 30 фт, у мирмарха дальность чарма 55.
>> №40678  
>>40677
Я знаю, я предупреждаю о том, если они его учуют
>> №40679  
Файл: 1587243933860.jpeg (2276.94 Кб, 2622x1851) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
2276.94
Так что троллиное очко достается мне.
>> №40680  
>>40679
Сек, сделаю карту
>> №40681  
А. Мирмарх их всех убить может диктумом. Ну, точнее парализовать. От ет экспы навалит.
>> №40682  
Надо только все племя вместе собрать.
>> №40683  
Файл: 1587245012789.png (131.98 Кб, 700x962) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
131.98
>> №40684  
Сложно
>> №40685  
И трех троллей не видно.
>> №40686  
>>40684
Пещера под углом 30 уходит вниз заворачивая на юговосток, затем поднимается на 20, вдоль юговосточной стены подъём в верхнюю часть пещеры, которая выше нижней на 20фт обрыва, на югозапад уходит проход вдоль обрыва
>> №40687  
>>40686
Подъём на верхнюю часть 60
>> №40688  
На возвышении баррикады, хижины и костры
>> №40689  
Хызы, я бы все-таки их перерезал. Благо с мирмархом это несложно. Но сперва надо узнать о них побольше. Пусть он уже идет чарует.
>> №40690  
Файл: 1587245396145.png (132.78 Кб, 700x962) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
132.78
>> №40691  
В хайде естественно.
>> №40692  
>>40691
Один?
>> №40693  
>>40692
Да.
>> №40694  
Файл: 1587245607350.jpeg (594.70 Кб, 800x1037) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
594.70
Щкчкх крадётся
[1d20] : 7 = 7 +15
[1d20] : 1 = 1 +19
>> №40695  
А зачем ему тихое передвижение, если он телепортом может двигаться.
>> №40696  
>>40695
Пусть, куда именно?
>> №40697  
>>40696
Ну я хз как тут клетки считать, диагональ же вроде 1.5.
>> №40698  
Файл: 1587245999008.png (138.05 Кб, 700x962) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.05
Вроде отсюда он их всех должен смочь зачармить. У него рендж чарма превышает рендж сцента в 2 раза почти.
>> №40699  
Файл: 1587246237253.png (134.87 Кб, 700x962) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
134.87
>>40698
>> №40700  
Ладно, пойдем через крышу, потом их убью.
>> №40701  
Правда я хз как до нее идти. Надо в полете разведать наверное.
>> №40702  
>>40701
Зачем идти-то? Моргейн, Шизя, Астрид - левитация, вы, совух и Лилль полёт и десантируетесь сверху, правда не исключён плотный огонь в момент захода и приземления.
>> №40703  
>>40702
А она рядом? Фиона еще, мирмарх если что в атаке не участвует. Тогда перед десантом бафаю всем mass conviction и себе персистю Divine Power.
>> №40704  
>>40703
Ну в радиусе километра за холмом за имаджем руин.
>> №40705  
>>40704
Ну летим тогда.
>> №40706  
Наложив левитацию вы летите над холмом
[1d20] : 10 = 10 +19
>> №40707  
>>40706
Вашу грядку замечаю за 140 футов, противный звук тревоги разносится над лесом.
Бросок Инициативы
>> №40708  
На карте везде в основном лес не смотря на то, что я не доресовал.
>> №40709  
Файл: 1587247353887.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40707
[1d20] : 10 = 10
>> №40710  
Файл: 1587248097824.png (3063.70 Кб, 7056x4976) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
3063.70
Пока смотрите карту
>> №40711  
епт
>> №40712  
А синее и красное это что.
>> №40713  
>>40711
Сине-бордовые это суккубы, бордовые багбиры, башня 4 этажа, дом 3, пристройка 2 этажа, башня пристройки 3, забор - 2 этажа высотой.
>> №40714  
>>40713
дом 2*
>> №40715  
Файл: 1587248665889.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
[1d20] : 17 = 17 +9
>> №40716  
Файл: 1587248680443.png (53.36 Кб, 170x255) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
53.36
[1d20] : 13 = 13 +8
>> №40717  
Файл: 1587248746505.jpeg (88.86 Кб, 400x559) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
88.86
[1d20] : 15 = 15 +9
>> №40718  
Файл: 1587248765359.jpeg (103.45 Кб, 736x1361) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
103.45
[1d20] : 4 = 4 +5
>> №40719  
Файл: 1587248784765.jpeg (75.54 Кб, 736x950) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
75.54
[1d20] : 11 = 11 +4
>> №40720  
Файл: 1587248814247.jpeg (62.25 Кб, 736x857) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
62.25
[1d20] : 17 = 17 +4
>> №40721  
Файл: 1587249013204.png (323.80 Кб, 394x689) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
323.80
[1d20] : 19 = 19 +1
[1d20] : 2 = 2 +1
[1d20] : 12 = 12 +1
[1d20] : 7 = 7 +1
>> №40722  
Файл: 1587249453126.jpeg (9.06 Кб, 128x200) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
9.06
В бойницах башни блестят доспехи
[1d20] : 2 = 2 +6
[1d20] : 8 = 8 +6
>> №40723  
Файл: 1587249710066.jpeg (18.21 Кб, 250x291) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
18.21
[1d20] : 18 = 18 +3
[1d20] : 11 = 11 +3
[1d20] : 3 = 3 +3
[1d20] : 17 = 17 +3
[1d20] : 12 = 12 +3
[1d20] : 11 = 11 +3
[1d20] : 16 = 16 +3
>> №40724  
Вот на этих куколдов то точно нужен был мирмарх.
>> №40725  
Файл: 1587249788662.jpeg (136.54 Кб, 491x619) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
136.54
[1d20] : 1 = 1 +2
[1d20] : 5 = 5 +2
[1d20] : 8 = 8 +2
>> №40726  
Файл: 1587249877201.jpeg (23.46 Кб, 316x304) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
23.46
[1d20] : 10 = 10 +6
[1d20] : 5 = 5 +6
[1d20] : 19 = 19 +6
>> №40727  
Чувствую меня отрубит пока я всё посчитаю и соберу
>> №40728  
>>40727
А где их столько то? На карте даже половины от них не видно.
>> №40729  
>>40728

>>40723
3 таких и 1 >>40726 на главной башне
>>40725 эти и >>40726 такой патрулируют по внутреннему двору
>>40723
4 таких по угловым башням забора
>>40726 1 такой в башне пристройки
>> №40730  
>>40722
Эти внутри здания, внутри здания есть ещё юниты, они на следующих ходах займут позиции
>> №40731  
Ну это бой на пару месяцев такими темпами конечно.
>> №40732  
>>40731
Я не куря подверстаю его завтра с утречка и пораньше начнём, пока я не сонный буду.
>> №40733  
>>40732
Сорт какой-то неудачный, я вроде попробовал сильный, но он хорош только пока 1 раз, потом прям отрубает и перегружает проц исли курить ещё.
>> №40734  
Наверное проще было убить багбиров внизу и изнутри атаковать. Зато тут можно начать с важных этажей.
>> №40735  
Тьфу, троллей.
>> №40736  
>>40734
Там свой подвох был, хорошо, что вы не пошли через низ.
>> №40737  
Файл: 1587251892557.jpeg (140.34 Кб, 741x952) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
140.34
Доброй ночи всем.
>> №40738  
>>40737
Пока.
>> №40739  
Кто это тут
>> №40740  
Кто
>> №40741  
Файл: 1587279909153.jpeg (469.03 Кб, 733x799) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
469.03
Кто-то
>> №40742  
Хм, у меня на седьмом тире с правильным пробафом будет уже 6 атак. Но тут еще конечно большой вопрос что лучше, праведная мощь или инфернальная трансформация. Наверное трансформация, т.к она дает дефолтный размер лардж, а значит если поверх нее скастовать мощь, то поднимаешься до хьюдж, со всеми вытекающими.

Летающий хьюдж осилут это конечно штука деморализующая.
>> №40743  
Наелись и спят.
>> №40744  
Дмёнок умер.
>> №40745  
Забавно что так-то суккуб можно вполне себе ебать. Технически. Там всего лишь ДС 21 фортитуды на снятие негативного уровня.
>> №40746  
Файл: 1587406080769.jpeg (142.19 Кб, 765x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
142.19
Приветствую всех.

>>40743
Не, область.

>>40739
Мы 3,5 тред с визитом, а вы?

>>40745
Ну 21 это довольно много.
>> №40747  
Файл: 1587406218997.jpeg (465.49 Кб, 2480x3269) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
465.49
>>40746
Это я Лили так приветствовал.

Здрасьте. А вас еще выпускают из города? У нас вроде блокпосты стоят на въездах.
>> №40748  
>>40747
Блин, Лилли заходил, а я уснул. Спросили бы про свечу у него.

Ну формально выпускают вероятно, я хз, поскольку не люблю проезжать посты и в основном объезжаю, а вот с въездом в сёла проблема есть, тяжело как въехать, так и ввезти сотрудников, но вроде удалось решить.
>> №40749  
Файл: 1587406529154.jpeg (386.49 Кб, 1000x1412) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
386.49
>>40748
Ну он с вами попрощался как раз когда вы спать уходили. >>40738 А про свечу я забываю постоянно, в основном потому что додумываю детали своего мастерплана.
>> №40750  
Файл: 1587406840946.jpeg (161.79 Кб, 1004x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
161.79
>>40749
Я написал и выключил сразу, поскольку уже умылся и ложился. Блин пиздец Лилли не хватает, как же хочется, чтобы он нагулял аппетит и вернулся.

Там WTI 30 центов вроде, вообще жесть.
>> №40751  
Файл: 1587407061489.png (917.80 Кб, 1354x766) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
917.80
>>40750
У вас уже устаревшие данные.

Да, я помнится читал в последний месяц-полтора оптимистичных много статей на тему того как сланец все это без проблем переживет, что все захеджировано, что консервировать быстро и легко. Интересно как эти кукаретики теперь это будут тольковыигрывать.
>> №40752  
Файл: 1587407234594.jpeg (166.93 Кб, 1280x720) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
166.93
>> №40753  
>>40751
>>40752
Лол, историческая цена, тут походу об этом всем надо начинать думать как тольковыигрывать, вероятность вашего моделирования с войнушкой серьёзно увеличила вероятность приближённости к истинности.
>> №40754  
Файл: 1587407506025.jpeg (103.17 Кб, 640x480) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
103.17
Пишут уже минус 40.
>>40753
А я и здесь про то что война неизбежна писал? Ну на всякий случай напишу еще раз, что я уверен что из этого кризиса мир будет выходить войнушкой крупной. Правда непонятно кого с кем. Сейчас когда американская нефть упала я уже на 200% уверен что война неизбежна
>> №40755  
>>40754
Ну да, я просто тогда начал дневную вести ветку и не стал обсуждать, но тем не менее я запоминаю обычно то, что вижу.
>> №40756  
Проблема в том что легких целей сейчас нет. Ирак был в нулевых идеальной целью, просто лучше не придумать. Но сейчас там некого насекомить. На БВ остался Иран только, но это очень тяжелая цель в силу большого населения и крайне паскудного рельефа местности. КНДР с ядеркой, рашка с ядеркой... Разве что Китай будут просто пиздить как собаку и отжимать у него все что могут, он благо жирный. Но у него тоже ядерка конечно, хоть и скромнее в разы чем у рашки. Честно не знаю.
>> №40757  
Есть Венесуэла в принципе, тоже интересная цель. Но скромнее в разы чем саддамовский Ирак. Надо еще будет кого-то попутно.
>> №40758  
Либо Китай, либо Рашка. Вариантов немного. Рашку будут с поводом выдворить с украины, там вообще говно вопрос прецедент сделать. Но проблема в том что Пыня эпическое ссыкло и сдастся еще до боя. На мой взгляд.

Китай очень жирная цель, лакомая, его разгром решит массу проблем США, просто массу. И союзников в регионе у него нет, и бомбить удобно с авианосцев и Японии, у него все важные города на побережье. Плюс попутно КНДР. Но тут надо от ядерки думать что делать.
>> №40759  
>>40756
>>40758
Ну вообще, если суммировать все тенденции, то есть некоторая вероятность, что вернётся мода на заморские территории островные, и как триггер для пиздения китая может быть начало процедуры отторжения от него островных территорий вследствие его гуманитарной несостоятельности если его признают изготовителем, например.
>> №40760  
>>40759
Вполне может быть, он же с Японией за какие-то острова грызется. Одно не в меру резкое движение - и будет повод устроить ему Цусиму вполне себе.
>> №40761  
>>40760
Я говорю скорее о гонконге, начнут с него мне кажется.
>> №40762  
>>40761
Ну его отожмут уже в процессе. Я к тому что повод и так сказать инцидент у моста Марко Поло проще все в этом южнокитайском море сделать. Китай там часто дерзкие учения проводит.
>> №40763  
>>40762
Таким действиям необходима антропоцентрическая легитимизация аксиологии для манипуляции общественным мнением, например китай объявляют изготовителем, накладывают санкции и всячески порицают, гонконг объявляет о невозможности жить с убивцами и выходят из состава, из под шконки выбирается тайвань и требует всех признать кнр фейлдстейт и гонконг входит в состав тайваня, и как в 70х они занимают кресло китая в оон.
>> №40764  
>>40763
60х*
>> №40765  
>>40763
Вполне возможно. Другое дело что они довольно сильно на китай повязаны в торговом плане и они тоже пострадают заметно в случае разрыва торговых отношений. Вообще тяжело что-то даже моделировать, ситуация такая что все будет проходить абсолютно внезапно. Еще вчера скажи кому что вти будет -40 стоить, да никто в мире бы не поверил, вообще никто.
>> №40766  
>>40765
Они буду делать масочки и антисептик белым)
>> №40767  
Файл: 1587409574978.jpeg (621.92 Кб, 2048x1615) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
621.92
Мне больше кажется, что США отожмут у Китая все его резервы. Тупо обвинят в коронавирусе и скажут "списываем за это с себя любые долги перед Китаем". Китай будет обязан просто как-то ответить. На Тайване, в Корее, где угодно. Иначе дальше начнут национализировать его собственность, либо устроят какой-то мировой суд на ним и будут отжимать его собственность за границей. И у него два варианта будет - рыпаться или нет.
>> №40768  
Вообще мне кажется даже что мы живем в конец времен.
>> №40769  
>>40767
Ну это паралельно будет происходить по идее и на часть денег будут спонсировать "гражданочку" в китае.

>>40768
Есть такая вероятность, тогда гог и магог это эрдоган и питун
>> №40770  
Во Владикавказе тоже бунтуют. Мне кажется это имеет потенциал перерасти в нечто большее. И я не уверен что это хорошо. Бунт это всегда пиздец. А обстановка ни к чему кроме бунта не благоволит.
>> №40771  
Файл: 1587411033400.jpeg (256.61 Кб, 627x657) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
256.61
>>40770
Они ещё и без масок все, жесть, если хоть 1 больной там был, то пестец, за митинги будут расстреливать внатуре
>> №40772  
>>40771
Тут ситуация двоякая на мой взгляд. С одной стороны в США тоже бунтуют прям натуральные идиоты. Идиоты потому что все же США меры принимают (режим ЧС, выплаты и т.д.) и коронавирус это нихуя не шутки. У нас же пыня будучи трусливейшим из людей предпочел уйти от ответственности. В итоге даже режим ЧС не объявили, про выплаты сказала уже Набиуллина что и думать забудьте. У этого есть своя логика... но это очень плохая логика, это по сути отсрочка катастрофы. Выбор по сути что либо сейчас выкинуть в стимулирование кучу бабла, прям почти все что есть, либо через какое-то время будет просто катастрофа ужасная. И вопрос о том что сейчас хуже - лекарство или болезнь - остается в принципе открытым. Потому что если прожечь резервы - то дальше мы будем жить просто на авось. А если не жечь опять же - социальный взрыв неизбежен.
>> №40773  
>>40772
Ну на самом деле мне кажется что всё это пока только первые цветочки с мусарениями/кризисами/бунтами, ягодки впереди ещё.
>> №40774  
Файл: 1587411562402.jpeg (179.38 Кб, 871x803) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
179.38
>>40773
Вполне вероятно. Год абсолютно выдающийся, страшно представить что дальше будет.
>> №40775  
Аналитики пишут что это ценовая война сланцевиков между собой. Хранилища забиты, нужно срочно освобождать любой ценой, чтобы добычу не останавливать. Такой себе батл рояль. Что конечно не отменяет того факта что это полный пиздец.
>> №40776  
https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/398621-deripaska-nazval-pandemiyu-koronavirusa-biologicheskim-chernobylem
>> №40777  
Но я вполне ежедневно бегло чекаю тред...
>> №40778  
Файл: 1587418226879.jpeg (100.07 Кб, 700x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
100.07
>>40777
Приветствую. Я о том, что без вас не так интересно, раньше более живая была вечерняя ветка, я скучаю по тем временам, когда мы врывались вместе.
>> №40779  
>>40778
Ну, я, наверное, могу кубы кидать. Но вряд ли интерес когда-нибудь вернётся.
>> №40780  
>>40779
Зачем вы так, у меня аж слезинка на диван капнула, вы прям убиваете надежду. Ну смысл в том, чтобы вам было интересно, нет необходимости заставлять себя играть, но я не буду Лилля сливать, он будет хозяином в башне Ванина и буду записывать ваши часы на крафт/запись, может всё таки поспокойнее темп вас привлечёт, свой фортик, гора-нора для слуг, посычуете в башне лампово.
>> №40781  
>>40780
Ну, я просто о ощущениям сужу.
>> №40782  
>>40781
А если класс сменить временно?
>> №40783  
>>40782
Попробовать за френзид берсеркера так сказать
>> №40784  
Файл: 1587421570950.png (506.01 Кб, 620x840) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
506.01
Ладно, доброй ночи всем.

P.S.
Лилли, а со свечи вы кого бы призвали?
>> №40785  
>>40782
Смысла нет.
>>40784
Я не знаю, не помню уже никого.
>> №40786  
Файл: 1587459403931.png (60.54 Кб, 210x271) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
60.54
Никто не забыт, ничто не забыто.
>> №40787  
Файл: 1587461326687.jpeg (212.66 Кб, 1349x1500) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
212.66
Вообще проще всего было бы вестижа призвать с заданием побузить 3-4 часа. Он в эфириальном виде проберется в центр крепости и начнет жрать всех подряд. И если что то и мы не причем, скажем что это змеи сами видимо призвать хотели.
>> №40788  
Забавно, листаю нейтрально злых монстров, а тут это.
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Cauchemar_Nightmare

Лили мог бы призвать такого типа с адвансментом до 26 ХД и своего сворвдрейса на него посадить. Но уже поздно.
>> №40789  
Но вообще найтмера и мне тоже было бы полезно иметь.
>> №40790  
https://ru.investing.com/analysis/article-200268864
>> №40791  
Я в курсе про найтмеров и их импрувнутую версию. Как-будто было время для суммона всяких второстепенных лошадей.
>> №40792  
Я его как кандидата на суммон со свечи скорее рассматривал, но его все равно надолго не призовешь, т.к я так понял по описанию гейта там правила действуют как при планарном союзнике. Но 6 лвл андед на найтмере кошмаре 26 ХД это конечно очень забавно бы выглядело.
>> №40793  
Вообще НЕ монстров немного. Юголоты слабые.
>> №40794  
Файл: 1587495962674.png (703.99 Кб, 960x1040) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
703.99
Приветствую всех.

капча
>> №40795  
Привет.
>> №40796  
>>40794
Вован вставай.

Здрасьте.
>> №40797  
Играть будем?
>> №40798  
Файл: 1587496266680.jpeg (670.40 Кб, 1310x1600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
670.40
>>40797
Давайте.
>> №40799  
Есть конечно арканалот, которого можно вызвать для поддержки артиллерийской, плюс он выглядит прилично, а не как креатура какая-то. В общем не зашквар. Но по плану больше пригодится какой-то бузотер внезапный, который внутри крепости больше шороха навести сможет.
>> №40800  
Файл: 1587496462363.png (3402.32 Кб, 6969x4976)
3402.32
Файл: 1587496465634.mp3 (5464.12 Кб)
Моргейн__________________________26
Совух____________________________24
Шизя_____________________________21
Багбир стрелок №1________________21
Астрид___________________________21
Суккуб №1________________________20
Багбир стрелок №2________________20
Багбир стрелок №3________________19
Фиона____________________________15
Багбир стрелок №4________________15
Адмирал__________________________15
Ужас в доспехах №1_______________14
Багбир стрелок №5________________14
Багбир стрелок №6________________14
Суккуб №2________________________13
Багбир_камнедробильщик №1________10
Лилль_____________________________9
Суккуб №3_________________________8
Ужас в доспехах №2________________8
Багбир_камнедробильщик №2_________7
Багбир стрелок №7_________________6
Суккуб №4_________________________3
Багбир_камнедробильщик №3_________3

Адмирал[126|126ХП]/ДМ/ИЗ/ЗоЗ 35 ходов/FoM/SupRes/MV на animated flying shield/Keen/MConv/DivPow pers/
Лилль[72|72ХП]/ДМ/ИЗ/ХЛ +3Инт/ЗоЗ 36 ходов/SupRes/Keen/AntiTeleport/OverlandFlight/MConv/
Моргейн[158|158ХП]/ДМ/ИЗ/ЗоЗ 40 ходов/Keen П и Л/MConv//звук.О. лук 130 ходов/Левитация 137 ходов/
Шизя[136|136ХП]/ДМ/ИЗ/СБ Сл+5/ВМ Тлс+2/ЗоЗ 39 ходов/Keen П и Л/MConv/звук.О. лук 130 ходов/Левитация 140 ходов/
Астрид[110|110ХП]/ДМ/ИЗ/СБ Сл+6/ВМ Тлс+2/ЗоЗ 38ходов/Keen/MConv/Левитация 138 ходов/
Фиона[54|54ХП]/ДМ/ИЗ/ЗоЗ 37 ходов/Keen/MConv/Левитация 139 ходов/
>> №40801  
Файл: 1587496613781.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн читает спешку на себя
>> №40802  
Файл: 1587496987694.jpeg (88.86 Кб, 400x559)
88.86
Файл: 1587496987748.png (3403.51 Кб, 6969x4976)
3403.51
Совух летит вперёд с половинной скоростью, таща за собой десант
>> №40803  
Файл: 1587497047119.png (53.36 Кб, 170x255) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
53.36
Шизя читает спешку на себя
>> №40804  
Файл: 1587497237941.jpeg (18.21 Кб, 250x291) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
18.21
Багбир стрелок №1 стреляет в Совуха
[1d20] : 15 = 15 +7
[1d8] : 6 = 6 +3
>> №40805  
>>40804
15 + 7 = 22 Промах!
>> №40806  
Астрид?
>> №40807  
>>40806
Она достает чарджем до суккуб?
>> №40808  
Вряд ли, у нее всего два действия. Пусть тогда читает РВотФ и летит на розовое 2.
>> №40809  
>>40807
Она за вами на верёвочке как воздушный шарик, она может прочитать, но тогда вам надо будет лететь с 1/2 скорости, чтобы ей не бросать концентрацию.
>> №40810  
>>40809
Мне и 1/2 скорости хватит чтобы чарджнуть в суккуб.
>> №40811  
Хотя вроде и нет. Бесполезное создание, ну пусть готовится прочитать РВоТФ.
>> №40812  
>>40811
Хорошо
>> №40813  
Файл: 1587497912749.png (323.80 Кб, 394x689) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
323.80
Суккуб №1 применяет подобную заклинанию способность
>> №40814  
Файл: 1587498285711.jpeg (18.21 Кб, 250x291) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
18.21
Багбир стрелок №2 стреляет с баллисты в Совуха
[1d20] : 3 = 3 +7 -4
[3d8] : 1 + 5 + 5 = 11
>> №40815  
>>40814
Промах!
>> №40816  
Файл: 1587498465870.jpeg (18.21 Кб, 250x291)
18.21
Файл: 1587498465900.png (3403.73 Кб, 6969x4976)
3403.73
Багбир-стрелок №3 бежит
>> №40817  
Файл: 1587498529446.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн накладывает спешку на себя
Моргейн накладывает щит мага
>> №40818  
Файл: 1587498641630.jpeg (75.54 Кб, 736x950) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
75.54
Фиана читает спешку на Лилля
>> №40819  
Файл: 1587498733436.jpeg (18.21 Кб, 250x291)
18.21
Файл: 1587498733466.png (3403.75 Кб, 6969x4976)
3403.75
Багбир-стрелок №4 бросается на помощь с перезарядкой баллисты
>> №40820  
Адмирал
>> №40821  
Файл: 1587498812034.png (53.36 Кб, 170x255) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
53.36
Шизя накладывает спешку на себя
Шизя накладывает щит мага
>> №40822  
Файл: 1587498925941.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
сек
Знание на +урон по суккубам
[1d20] : 17 = 17 +13

По конструктам
[1d20] : 18 = 18 +13

По багбирам
[1d20] : 19 = 19 +13 +7
>> №40823  
Файл: 1587499068194.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40822
+3/+3

+4/+4

+5+5

Чарджу в суккубу 1 с мощным -11 +22
[1d20] : 7 = 7
[2d6] : 6 + 6 = 12
>> №40824  
>>40823
7 + 22 + 2 + 3 - 11 = 23 Промах!
>> №40825  
Файл: 1587499648289.png (3404.14 Кб, 6969x4976) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
3404.14
>>40824
>> №40826  
Файл: 1587499707468.jpeg (62.25 Кб, 736x857) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
62.25
Астрид молит о чуде рвотф
>> №40827  
Файл: 1587499812021.jpeg (9.06 Кб, 128x200) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
9.06
Ужас в доспехах подлетает и ожидает, когда освободится бойница для выстрела
>> №40828  
В смысле? У суккуб же 20 АС
>> №40829  
>>40828
Ну у дефолтного суккуба в бааторе да, но тут есть кому баффнуть доспех мага
>> №40830  
>>40829
тьфу ты в абиссе
>> №40831  
Файл: 1587499986731.jpeg (18.21 Кб, 250x291)
18.21
Файл: 1587499986763.png (3404.22 Кб, 6969x4976)
3404.22
Багбир-стрелок №5 маневрирует
>> №40832  
Файл: 1587500209255.png (323.80 Кб, 394x689) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
323.80
Суккуб №1 накладывает заклинание
DC19
[10d6] : 1 + 5 + 5 + 5 + 2 + 3 + 1 + 1 + 6 + 4 = 33 Совух
[1d20] : 9 = 9 +14 +4
[5d6] : 6 + 4 + 6 + 6 + 6 = 28|2 Шизя
[1d20] : 1 = 1 +13 +4
>> №40833  
>>40832
Совух Успех!
16 Урон!

Шизя Критический Провал!
14 Урон!
>> №40835  
Файл: 1587500525798.jpeg (18.21 Кб, 250x291)
18.21
Файл: 1587500525826.png (3404.19 Кб, 6969x4976)
3404.19
Багбир-стрелок №6 спешит на помощь
>> №40836  
Файл: 1587500723919.png (323.80 Кб, 394x689) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
323.80
Суккуб №2 использует подобную заклинанию способность
>> №40837  
Файл: 1587500905536.jpeg (136.54 Кб, 491x619)
136.54
Файл: 1587500905600.png (3404.32 Кб, 6969x4976)
3404.32
Багбир-камнедробильщик №1 бросается в сторону врага
>> №40838  
Файл: 1587501017219.jpeg (62.25 Кб, 736x857) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
62.25
Астрид являет чудо рвотф
>> №40839  
Лилль не хочет сходить)?
>> №40840  
Да вряд ли он тут сидит.
>> №40841  
Файл: 1587501772529.jpeg (75.54 Кб, 736x950) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
75.54
Фиана накладывает спешку на Лилля
>> №40842  
Файл: 1587502104534.jpeg (103.45 Кб, 736x1361)
103.45
Файл: 1587502104679.png (3407.67 Кб, 6969x4976)
3407.67
Лилль подлетает ближе на полной скорости и накладывает заклинание прочного тумана, задымляя четвёртый этаж и стрелковую площадку
Лилль читает стену камня на блокировку выходов из главного здания и пристройки
>> №40843  
Файл: 1587502181522.png (323.80 Кб, 394x689) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
323.80
Суккуб №3 применяет подобную заклинанию способность
>> №40844  
Файл: 1587502289877.jpeg (9.06 Кб, 128x200) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
9.06
Ужас в доспехах №2 не может прицеливаться
>> №40845  
Файл: 1587502395555.jpeg (136.54 Кб, 491x619)
136.54
Файл: 1587502395629.png (3407.63 Кб, 6969x4976)
3407.63
Багбир-камнедробильщик №2 жаждет крови
>> №40846  
Файл: 1587502457826.jpeg (18.21 Кб, 250x291) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
18.21
Багбир-стрелок №7 не может прицеливаться
>> №40847  
Файл: 1587502517783.png (323.80 Кб, 394x689) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
323.80
Суккуб №4 использует подобную заклинанию способность
>> №40848  
Файл: 1587502672432.jpeg (136.54 Кб, 491x619)
136.54
Файл: 1587502672498.png (3407.29 Кб, 6969x4976)
3407.29
Багбир-камнедробильщик №3 не отстаёт
>> №40849  
Файл: 1587502738147.jpeg (23.46 Кб, 316x304) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
23.46
Офицеры выпали, они все читают заклинание
[1d100] : 63 = 63
[1d100] : 23 = 23
[1d100] : 80 = 80
>> №40850  
Файл: 1587503217167.png (3407.29 Кб, 6969x4976) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
3407.29
Действия в доме
Действия в подвале
>> №40851  
Файл: 1587503866585.png (3407.29 Кб, 6969x4976) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
3407.29
Моргейн__________________________26
Багбир офицер №1_________________25
Совух____________________________24
Шизя_____________________________21
Багбир стрелок №1________________21
Астрид___________________________21
Суккуб №1________________________20
Багбир стрелок №2________________20
Багбир стрелок №3________________19
Багбир офицер №2_________________16
Фиона____________________________15
Багбир стрелок №4________________15
Адмирал__________________________15
Ужас в доспехах №1_______________14
Багбир стрелок №5________________14
Багбир стрелок №6________________14
Суккуб №2________________________13
Багбир офицер №3_________________11
Багбир_камнедробильщик №1________10
Лилль_____________________________9
Суккуб №3_________________________8
Ужас в доспехах №2________________8
Багбир_камнедробильщик №2_________7
Багбир стрелок №7_________________6
Суккуб №4_________________________3
Багбир_камнедробильщик №3_________3

Адмирал[126|126ХП]/ДМ/ИЗ/ЗоЗ 34 хода/FoM/SupRes/MV на animated flying shield/Keen/MConv/DivPow pers/РВОТФ 11 ходов/
Лилль[72|72ХП]/ДМ/ИЗ/ХЛ +3Инт/ЗоЗ 35 ходов/SupRes/Keen/AntiTeleport/OverlandFlight/MConv/
Моргейн[158|158ХП]/ДМ/ИЗ/ЗоЗ 39 ходов/Keen П и Л/MConv//звук.О. лук 129 ходов/Левитация 136 ходов/Спешка 15 ходов/Щит мага 300 ходов
Шизя[122|136ХП]/ДМ/ИЗ/СБ Сл+5/ВМ Тлс+2/ЗоЗ 38 ходов/Keen П и Л/MConv/звук.О. лук 129 ходов/Левитация 139 ходов/Спешка 14 ходов/Щит мага 280 ходов
Астрид[110|110ХП]/ДМ/ИЗ/СБ Сл+6/ВМ Тлс+2/ЗоЗ 37 ходов/Keen/MConv/Левитация 137 ходов/РВОТФ 11 ходов/
Фиона[54|54ХП]/ДМ/ИЗ/ЗоЗ 36 ходов/Keen/MConv/Левитация 138 ходов/
Совух[104|120ХП]MConv/РВОТФ 11 ходов/
>> №40852  
Файл: 1587504051942.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
Моргейн готовится действовать по сближению
>> №40853  
Файл: 1587504075941.jpeg (23.46 Кб, 316x304) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
23.46
Багбир-офицер №1 читает заклинание
>> №40854  
>>40853
[1d100] : 39 = 39
>> №40855  
Файл: 1587504133951.jpeg (612.10 Кб, 864x1280) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
612.10
>>40853
Спеллкрафт

[1d20] : 10 = 10 +12
>> №40856  
>>40855
Клинок крови
>> №40857  
Файл: 1587504631322.jpeg (88.86 Кб, 400x559)
88.86
Файл: 1587504631376.png (3408.39 Кб, 6969x4976)
3408.39
Совух на полной скорости сбрасывает Моргейн и Шизю, а затем разворачивается
>> №40858  
Файл: 1587504732233.jpeg (106.33 Кб, 708x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.33
>>40857
Моргейн приземляется и атакует багбира-стрелка №1
[1d20] : 6 = 6 +13
[1d8] : 1 = 1 +6
[3d6] : 6 + 5 + 2 = 13

[1d20] : 6 = 6 +13
[1d8] : 5 = 5 +6
[3d6] : 2 + 4 + 4 = 10

[1d20] : 20 = 20 +8
[1d8] : 1 = 1 +6
[3d6] : 1 + 6 + 2 = 9
>> №40859  
>>40858
Промах!

Промах!

Крит! Попадание!
17 Урон!
>> №40860  
Файл: 1587505025384.png (53.36 Кб, 170x255) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
53.36
>>40857
Шизя приземляется и атакует багбира-стрелка №1
[1d20] : 13 = 13 +12
[1d6] : 1 = 1 +5
[3d6] : 2 + 2 + 2 = 6

[1d20] : 19 = 19 +11
[1d6] : 5 = 5 +3
[3d6] : 5 + 6 + 2 = 13

[1d20] : 9 = 9 +7
[1d6] : 1 = 1 +5
[3d6] : 6 + 6 + 6 = 18
>> №40861  
>>40860
Попадание!
12 Урон!

Крит! Попадание!
26 Урон!

Промах!
>> №40862  
Файл: 1587505513269.jpeg (18.21 Кб, 250x291) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
18.21
Багбир-стрелок №1 атакует Шизю
[1d20] : 11 = 11 +7
[1d6] : 3 = 3 +2
>> №40863  
>>40862
Промах!
>> №40864  
Астрид?
>> №40865  
>>40864
Чарджит 4 суккубу без мощного.
>> №40866  
>>40865
У неё нет горизонтальной полётной скорости, левитация только вертикальную даёт скорость
>> №40867  
>>40866
В сымсле? 4 суккуба в двух шагах
>> №40868  
>>40867
Она в воздухе парит крылышками бяк-бяк-бяк, астрид может вокруг вас оттолкнуться и сделать вторичку с -1 от левитации.
>> №40869  
>>40868
Странно, ну пускай так.
>> №40870  
Файл: 1587506160490.jpeg (62.25 Кб, 736x857)
62.25
Файл: 1587506160594.png (3409.32 Кб, 6969x4976)
3409.32
Астрид подтягивается ближе к суккубе №1 и атакует
[1d20] : 1 = 1 +13 -1
[1d8] : 8 = 8 +7
>> №40871  
>>40870
Критический Промах!
>> №40872  
Перекусокурю быстренько, 10 мин
>> №40873  
>>40872
Давайте
>> №40874  
Файл: 1587506794941.jpeg (164.36 Кб, 688x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
164.36
Бля, ну как вседа не 10 получается
>> №40875  
>>40874
Что такое?
>> №40876  
>>40875
Поджарить надо горячие бутерброды, чай заварить, а то что-то нету нмчего одномоментного, а холодные не охота, но я уже заканчиваю.
>> №40877  
Файл: 1587507901919.png (323.80 Кб, 394x689) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
323.80
Суккуб №1 улетает прочь
Адмирал и Астрид спровоцированные
>> №40878  
Файл: 1587507943954.jpeg (62.25 Кб, 736x857) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
62.25
>>40877
[1d20] : 12 = 12 +18 -1
[1d8] : 6 = 6 +7
>> №40879  
>>40878
Попадание!
3 Урон!
>> №40880  
Файл: 1587509051518.jpeg (18.21 Кб, 250x291) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
18.21
Багбир-стрелок №2 перезаряжает баллисту
>> №40881  
Файл: 1587509226521.jpeg (18.21 Кб, 250x291)
18.21
Файл: 1587509226549.png (3409.24 Кб, 6969x4976)
3409.24
Багбир-стрелок №3 бежит
>> №40882  
Файл: 1587509484624.jpeg (23.46 Кб, 316x304) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
23.46
Офицер №2 стреляет во фланг Моргейн из арбалета
[1d20] : 7 = 7 +8 +1
[1d10] : 2 = 2 +1
>> №40883  
Файл: 1587509511806.png (4.65 Кб, 117x126) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
4.65
>>40882
Промах!
[1d8] : 4 = 4
>> №40884  
>>40883
Болт отклоняется фиолетовым свечением щита мага Шизи
>> №40885  
Файл: 1587509759935.jpeg (75.54 Кб, 736x950) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
75.54
Фиана ожидает действий Лилля
>> №40886  
Файл: 1587509816001.jpeg (18.21 Кб, 250x291) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
18.21
Багбир-стрелок №4 помогает перезаряжать баллисту
>> №40887  
Адмирал

>>40877
>> №40888  
Файл: 1587511030932.png (361.19 Кб, 600x600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
361.19
Наелись и спят
>> №40889  
Файл: 1587514574521.jpeg (89.43 Кб, 685x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
89.43
Доброй ночи всем.
>> №40890  
>>40889
Пока.
>> №40891  
Файл: 1587533913785.jpeg (382.53 Кб, 1004x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
382.53
>>40888
Ну у меня режим сейчас нормальный, ложусь в 12-час, просыпаюсь в 9-10 часов. Вот пока вы еду делали на меня чет тяжесть какая-то навалилась, я прилег и просто моментально уснул, прям в одежде и с включенным компом.
>> №40892  
А кстати почему у Астрид +7 урон всего? У нее с одного фита Holy warrior там +6 должно быть.
>> №40893  
Точнее +5.
>> №40894  
+2 от силы, +3 от силы быка максимизированной-усиленной, +5 от фита, +3 от РВотФ. Итого +13.
>> №40895  
Файл: 1587556826799.png (402.53 Кб, 700x875) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
402.53
Доброго утра всем.

>>40892
Ну да, это чисто с + силы максимизированной, +5 сила +2 топор, +5 фит (забываю про него) +3 рвотф = +15
>> №40896  
>>40895
Здрасьте
>> №40898  
А вообще перекат надо.
>>40897
>>40897
>>40897
>> №40899  
Файл: 1587590420645.gif (2318.64 Кб, 600x328) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
2318.64
>>40898
Давайте я синопсис обновлю, во


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль
Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]