[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№26697   closed
Файл: 1455378761942.jpeg (746.69 Кб, 650x900)
746.69
Файл: 1455378762035.gif (298.63 Кб, 800x600)
298.63
Файл: 1455378762913.jpeg (161.15 Кб, 1171x887)
161.15
>> №26699  
Данад отвлекся от обмазывания ассортимента скальпелей в зеленоватой жидкости и прислушался.
- Кто-то кричит, возможно его гонят сюда. Мы бежим, или прячемся?
Энсин окидывает взглядом товарищей, и подбирается, готовясь начать действовать, когда окружающие его люди снова превратятся из разрозненной и аморфной группы индивидов в команду аколитов, де-факто находящуюся на (возможно) самом сложном задании в жизни.
>> №26700  
- Э? Я ничего не слышал. Но если так, то лучше бежать.
>> №26701  
>>26700
- Я тоже считаю что нам не стоит встречаться с кем-бы то ни было, кто бежит, кричит или стреляет. По крайней мере сейчас, когда мы все изранены и почти безоружны, - заметил я.
>> №26702  
>>26701
И как ты будешь избегать встречи, Баласт? Прятаться? Или бежать?!
Эту недостойную офицера и аколита мысль Данад удержал в голове, и вместо нее попытался выдать что-то конструктивное. Замер на секунду, задумавшись, оглядел помещение еще раз и сказал только одно слово:
- Ауспекс?
>> №26703  
>>26702
- С каких пор книжных червей берут в оперативники? - Отозвался я, тем не менее пытаясь ощупать сканерами ауспекса пространство вокруг, пытаясь сложить представление о лабиринте помещений вокруг нас, и том, что же сейчас происходит с источником шума.
[1d100] : 48=48
>> №26704  
>>26703
Я выдернул часть бумаги с бегло начерченной схемой, и протянул Данаду.
- На, смотри. Кажется есть вариант просто отсидеться тут, если не мельтешить в дверях. Можно конечно и с ножами наголо, но мне как то не хочется рисковать жизнью без подобающего повода.
>> №26705  
>>26704
http://i.imgur.com/FeaWvfR.jpg
>> №26706  
- Он всего один? - спросил Деймос, с любопытством поглядывающий на бумагу из-за Кастела.
>> №26707  
>>26706
- Кажется да, - ответил я.
>> №26708  
- Данад, кажется у тебя был план. - с надеждой промолвил Деймос после небольшой паузы.
>> №26709  
- Дверь на прицел, когда откроется и появится противник - огонь, потом я в рукопашную, Квинт решает сам, Деймос - если что за ним. С Императором!
Данад двигается к двери и пытается встать так, что бы ее датчики не сработали и она не открылась, сам он не перекрыл товарищам обзор и стрельбу, скальпель можно было добросить, а на противника, когда тот появится - броситься с разбега.
>> №26710  
>>26709
- А если это кто-то из хороших парней? - Уточнил я, наводя на дверь лазерный резак.
>> №26711  
>>26710
- Хорошие парни не вопят. Потому что если они начинают вопить и привлекать внимание, они быстро перестают быть хорошими.
Но я полагаю пару долей секунды на решение о нажатии спускогого крючка у тебя будет, учитывая что оно движется не так уж быстро, да и у остальных тоже.
>> №26735  
Страдальческие стоны эхом проносились по веренице коридоров морга. Неизвестный бежал совсем рядом - его неуверенная поступь звонко отзывалась на плитке за дверями прозекторской.

Сложный awareness тест для всех игроков
>> №26736  
>>26735
[1d100] : 100=100
>> №26737  
>>26735
[1d100] : 35=35 awareness
>> №26758  
>>26736
Мой голосовой имплант издал сдавленный треск, скрывший мое мнение о магосе забывшем поставить защитные механизмы высшего уровня сигнала, когда на меня обрушилась лавина внезапного скачка напряжения на сигнальных контурах, превративших мой слух в оглушительный вой на всех частотах сразу, а зрение в ослепительную вспышку. Я схватился за голову, пытаясь нащупать настроечные руны и заглушить чувствительность сенсоров.

капча
>> №26759  
Буквально вздрагивая от каждого стона неведомого страдальца, Деймос что-то беззвучно зашептал и вжался спиной в стену, машинально обшаривая себя в поисках чего-то.
>> №26792  
Минуты томительно тянулись. Мало-помалу стенания звучали все тише, пока, наконец, незнакомец не ушел своей дорогой, куда бы он ни направлялся. Морг вновь погрузился в тишину.
>> №26972  
Данад, наконец рискнул обратиться к собратьям по служению хотя-бы шепотом:
- Сидеть тут бесперспективно. Может быть попытаемся вернуться на путь в оружейную? Кажется это не та палуба, но если вернуть к тому пандусу то мы сможем поднять выше. Если нам нужно выше..?
Данад адресовал вопрос, дополненный и вопросительным выражением лица Кастелу.
>> №27000  
>>26972
- Благословенные дары Омнисии, сотворенные величайшим из магосов этого мира и тысяч вокруг, искусство которого не имеет равных во всем субсекторе, и лишь марсианские братья в силах с ним потягаться, одарили меня щедрым спектром ощущений и переживаний, которые обычный человек может испытать лишь в комнате закидываемой свето-шумовыми гранатами, - прошипел я, немного оправившись от атаки на мои чувства.


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]