[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№24862   closed
Файл: 1444306368370.jpeg (151.91 Кб, 1280x720)
151.91
Файл: 1444306368452.jpeg (204.79 Кб, 710x1024)
204.79
Файл: 1444306368518.jpeg (63.55 Кб, 600x423)
63.55
Файл: 1444306368588.mp3 (4603.11 Кб)
Догорели огни. До рассвета еще далеко и меж склепов разносятся еще стенания потерянных душ.
Донни жив и вот-вот сможет ответить на вопросы. Если герои, конечно, сумеют найти правильные слова - не смотря на талант Элоди, осталось ему недолго.
>> №24864  
Грюнт критически осмотрел умирающего. - Донни, дружище, похоже недолго тебе осталось. Можешь исповедаться перед смертью, но сначала расскажи о сокровище и о том, кто по твоему мнению мог захотеть всех нас из-за него поубивать.
>> №24865  
>>24864
-Исповедуюсь. - Прохрипел Донни. - Священнику. А не тебе, черножопый... а сокровища...

Донован закашлялся, встретившись взглядом с Роше, смолк, переводя дух.

-А сокровища есть. Координаты в моём воротнике. Зашиты. А ключ... ключ забрали.
>> №24866  
>>24865
- Продолжай.
>> №24867  
>>24866
-А что п-продолжать?.. Горжетки нет, ключа нет. Мужика того с его толпой нам всем цирком не нагнуть...
>> №24868  
Сет осведомился у девицы.
- Ну как, жить будет?

Эта история нравилась ему все меньше. Выходило, что не Донни подставил цирк под удар, улизнув под шумок, а кто-то спровадил его по ложному пути. Если, конечно, верить ему. Сета смущал тот факт, что Роше упомянул про готовящуюся встречу с археологами, но среди убитых в трактире таковых он не заметил. Что-то тут было нечисто. Он имел лишь самое отдаленное представление о том, как выглядят эти археологи, но вот никакого шахтерского инвентаря там уж точно не валялось. Если один из них или оба соврали в этом, то что еще они скрывают?
Он подошел к распростертому Донни и твердо положив руку тому на плечо, склонился перед ним.
- "П-продолжай" про то, что ты там сегодня забыл, Донни. Про археологов, про этого мужика, про ключ. Рассказывай правду, у тебя только один шанс. Если что не сойдется, мы распрощаемся. Ты верно понял меня?
>> №24869  
>>24868
- Тебя это касается, Рошан, - добавил он.
>> №24870  
Элоди отрицательно покачала головой пару раз.
- Конец будет быстр и Вечные врата широко распахнутся пред тобой... - тихо-тихо зашептала она с ничего не выражающим лицом.
>> №24871  
Грюнт покачал головой. - Сет погорячился, но вопросы задал верные, только забыл уточнить, куда делся твой воротник. Если мы сможем найти виновных, то заставим заплатить ублюдков за весь этот кошмар.
>> №24872  
>>24868
-Археологи... девица лет двадцати, в одежках адепта администратум. При пистолете, бойкая такая. В Колумнае в нашем кабаке нажралась в свинюшку...

Донни тяжело задышал, но выровнялся.

-Её там оприходовать уже собирались, да я в сторонку отвел. Рассказала про сокровищницу... мол, ключ от неё есть, да добраться сложно. А у нас как раз команда собралась - решил я. Справимся...
Договорился, что группе этой процент за наводку отстегнём... В городке в прошлом... встретился с мужиком, забрал координаты. Он предупредил про меченых... Тут в ночлежке... с этими встретился. Взял ключ... камушек такой... маленький...
Только они уехали - пришли меченые. Я спрятаться хотел, переждать... нашли. Ключ отобрали. А горжетка...

Донни захрипел, закашлялся.

-Может я уже в бреду был, не знаю. Но она убежала.
>> №24873  
- Как звали бабу? В каком городе и какой мужик предупредил тебя о меченных? И что конкретно он сказал? Ты совсем координаты не помнишь? Куда твой воротник убежал? - Грюнт тяжело вздохнул. - Во имя Трона, хотя бы сегодня не будь таким упёртым мудаком, я тебя на себе не для этого тащил.
>> №24874  
>>24873
-Девка красивая. Амерента. Темная, кучерявая... В прошлом городе... утром уехали... как эта дыра звалась? Не то Русикус, не то Риус... Координат не помню. Совсем. Мужик смурной такой, ебало не запоминается совсем. Будто нет вообще. И песенку все напевал... сказал, чтоб осторожней шли. Мол, печеные тут шарятся, на монастырь напали неподалёку... а воротник... в дверь. Меж ногами шмыгнул и дёру. К лестнице...
>> №24875  
Посидев немного над планшетом отсвечивающим зеленым, Маркус выключил экран запомнив как добрался до чата и убрал слейт в карман.
- Остин, если буду нужен, позовете, когда они разберутся с зачинщиком, а я пока пойду, уберу часть железа с земли, ну и тела, если кого пропустили. - Как бы это не выглядело, но боезапас нужно пополнить, да и действительно хоть немного обезопасить ноги.

капча
>> №24876  
>>24872
- И ты не усомнился, что она встречным-поперечным толкует о сокровищницах и раздает ключи от них? - Сет закрыл лицо ладонью.
- Донни, Донни, твои истории одна изумительнее другой. Какой группе ты собирался процент отдать? Девка ведь была одна. Как бы ты ее снова нашел? Что ее связывало с каким-то мужиком, знающим координаты? Ну и с кем ты встретился тут неподалеку в итоге? Даа, ну и нырнул ты в это дерьмо без оглядки, с головой, дружок. Мне сейчас это видится как ловушка для идиотов. Вот только с какой целью ее расставили?
>> №24877  
>>24876
-Мне кажется, Сет, ты немного неаерно его понимаешь. - Заговорил, наконец, Роше. - А ему не настолько хорошо, чтобы объяснять тебе толком.
Девку он подогрел обскурой, чтоб болтала охотней. Потому пришлось иметь дело с её группой - ещё два мужика. С ними уже столковались о проценте и о том, что встретимся в Риусе для передачи координат. Встретились, координаты получили. Вторая встреча состоялась здесь для передачи ключа.

капча
>> №24878  
>>24877
- Вот оно что. - Сет поднял брови. Случалось, что он и Грюнт выполняли некоторую работу для Донни, но что тот баловался обскурой, Сет не знал.
- А ты в курсе, почему они сами не могли забрать эти сокровища? Кстати, что они вообще из себя представляют? Злато и каменья самоцветные? Роше, скажи, ты знаешь с кем Донован тут должен был встретиться?
>> №24879  
>>24878

-П..потому что трое их всего. - Донни растянул губы в улыбке. - Н...не вывезти. А у нас... фургоны. Золото... камни...кс...чужое оружие...

-С третьим мужиком. Все, что я за него знаю, что он черномазый как Грюнт, только мелкий. Донни, Донни, ты пикты куда спрятал?

-П...под доской. И д-доказательство т-там...
>> №24880  
>>24879
- Грузчиков найти - раз плюнуть. Должна быть еще какая-то причина... А каким образом это сокровище оказалось в гробнице, ты знаешь?
- Под доской в фургоне? Пойдем, поглядим, что за пикты у вас. А что ты сделал с картой, которая была у тебя на столе?
>> №24881  
>>24880
-Я на ней кх...кхоординаты отметил. Она в горжетке и зашита. Это... сокровища чужаков, ч-что н-напали на планету тогда... давно...

Роше достал из-под доски несколько распечатанных пиктов - врата склепа, коридор, освещенный факелом, а потом... а потом и верно - гору "рыжья", "брюликов" и прочего. Словно сокровищница дракона из сказки. Несколько разбитых контейнеров объясняют, почему драгоценности просто разбросаны кое-как. Видимо, в них копались, выбирая поинтересней.
-М-мой браслет оттуда... - Слабо повел рукой Донни. - Сет...забрал...
>> №24882  
>>24881
Сокровище пришельцев? Трон, ну и замороченная история. Но звучит правдопободно. Сказание о том, что в незапамятные времена отбили нападение чужих, действительно существовало. Лишь бы их самих там не оказалось. Или стражей сокровищ.
- Получается, твои знакомые уже побывали в гробнице? Что им мешало самим купить фургон и вымести все подчистую без посторонних?
Сет достал из вещмешка упомянутый браслет всем на обозрение.
Как он выглядит? Подходит по размеру под человеческую руку?
>> №24883  
>>24882
Чуть уже, чем следовало бы. Тесноват.

-То, что т-там негде прикупить фургон. Это д-дикие земли, Сет... С-самое с-сердце Оперкулума...
>> №24884  
>>24882
Элоди с сомнением посмотрела на браслет.
- Чужим не место в Империуме. Проклятую вещь надо уничтожить.>>24882
>> №24885  
- По мне так вполне обычный, человеческий браслет. - Хмыкнул Грюнт.
>> №24886  
>>24883
Примерив себе и не удовлетворившись, он было протянул его Элоди, но тут же спрятал обратно. - Тебе бы только уничтожить. Вон как носилась по полю за мужиками и орала. Да тебе укротитель нужен, - хмыкнул он.

- Я говорю, зачем им посредники? Пригнали бы свой транспорт из города. Думается мне, им нужен был кто-то этих полоумных меченых отвлечь.
>> №24887  
- Я вот что думаю: если мы хотим узнать, кто стоит за нападением, то нужно искать эту пещеру и тогда мы точно встретим нужных людей.
>> №24888  
>>24886
-Н-нет у них транспорта... утаили они находку от начальства. - Донни захрипел тихонько, замолк, серея. Наконец, прошептал. - Там бы всё с землёй сравняли... и хуй всем, а не денежка.
>> №24889  
>>24886
- Не нужен! Можно подумать они не были врагами? Так и эта вещь может быть инструментом врага. - сестра замолкла выслушав Донни. - И правильно сделали бы, нельзя допустить чтобы кому-то достались вещи чужаков.
>> №24890  
>>24887
- Вопрос в том, по силам ли это нам. И что за планы у наших прекрасных и не очень спутников? -Сет вперил взор в амазонку.

>>24888
- Начальство, говоришь? Администратум? Или Экклезиархия?
>> №24891  
- Хороший вопрос. Если тут мы закончили, то нужно наведаться к Остину. Он обещал рассказать что-то интересное.
>> №24892  
>>24891
- Оставьте его, он не в состоянии разговаривать. - категорически возразила послушница.
>> №24893  
>>24890
Донни уже не ответил - затих совсем. Роше, со вздохом закрыл племяннику глаза.
>> №24894  
>>24893
Элоди осенила себя знаком аквилы, шепча молитву.

*Бессмертный Император встретит меня
И я буду объята Его Святостью
Если только я пронесу верность Ему
Через это время мучений.*
>> №24895  
- Прощай Донни. - Грюнт постоял немного молча, затем положил свою внушительную руку на плечо Роше. - Мне жаль, что так всё вышло.
>> №24896  
>>24892
- В нашей ситуации любая информация на вес золота. Не хватало еще оправдываться перед ней.
- Соболезную, Роше. Донни хоть и был неразборчив в средствах, но хотел как лучше для цирка. Если мы выберемся из этой бодяги, то найдем тебя и отдадим причитающееся. Верно, Грюнт?
>> №24897  
>>24896
Роше дернул щекой, но смолчал, кивая Сету.
-Сегодня нужно успеть отправить наших друзей в последний путь. Один фургон отдадим им. Чтоб доехали до Трона с комфортом. Второй можете взять себе, раз и впрямь собрались за сокровищами. Свой, уж простите, не отдам. Мне детей везти.
>> №24898  
- Разумеется. - Не говоря больше лишних слов, Грюнт вышел из фургона, вдыхая полной грудью свежий ночной воздух.
>> №24899  
[1d100] : 8=8
>> №24900  
>>24897
Далеко не религиозный, Сет все-таки пошел проститься. Как никак они были его друзьями. Много горестей и радостей было ими встречено вместе.
Поникший, он стоял у фургона с телами, предаваясь воспоминаниям.
>> №24901  
Грюнт решил некоторое время постоять возле фургона Роше, собираясь с мыслями. Скорбеть над телами рядом с Сетом желания никакого не было. Грюнту хватило скорби, пока он убирал тела.
>> №24902  
>>24901
Элоди вышла следом.
- Правда, не стоит беспокоить Остина. Мало того что он болен, он читает проповедь выжившим. И им и ему сейчас это нужнее всего. - она замялась не то подбирая слова, не то собираясь с духом. - Боюсь по всей планете происходит какое-то ужасное предательство и то, через что мы прошли, это его малая часть. Наверное все люди здесь обречены на погибель. Поверьте, всё очень серьезно!
>> №24903  
Силач удивлённо посмотрел на Элоди - О чём ты?
>> №24904  
Обойдя вокруг лагеря, Маркус собрал неплохую кучу холодняка, в принципе бесполезного. И не на много меньше пулевого оружия, большая часть которого, по мнению отставника годилась только на то, чтобы разрядить и отдать на переплавку. Первое то он сразу и сделал, второе за неимением куда сдать, заменил на "складирование" неподалеку от ножей. Хотя оружие предводителя нападавших было донельзя любопытно, древнее и тем не менее не потерявшее боевых качеств, очень хороших боевых качеств, но по отношению к нему блондин ограничился тем, что вернул его в ножны, да с ножнами и забрал. Вернувшись в лагерь с десятком более-менее целых на первый взгляд стволов, присел радиусе света костра, и принялся за изучение. По итогу оставив тройку, как ему показалось, самых надежных, остальные отбросил к их товарищам. После чего зарядил револьверы, и отложив их, начал снаряжать магазины к пистолетам, откладывая вопрос изучения клинка на потом.
>> №24905  
>>24903
Чёрт, это сложнее чем казалось.
- Император, помоги мне понятно объяснить...Всё началось с того что нас, с клеймами, послали на задание от имени Эклезиархии и одного инквизитора. Вернуть утраченную реликвию. Но с самого начала мы стали наблюдать странности. Понимаете? То чего не должно быть. И их с каждым днём всё больше. Нечистые существа, сумасшедшие, безумные бандиты и маньяки... Я, честно говоря, не знаю в чем именно дело, но определенно кто-то из высших чинов планеты предал Императора. Благодаря Остину мы узнали, что по всему Оперкулуму расположены оскверненные места. Все вместе они формируют гигантскую аквилу. Я знаю, вы сейчас думаете что надо спасаться и бежать отсюда, но вряд ли это возможно. - устало и немного невпопад излагала поток мыслей Элоди, потихоньку сползая на землю.
>> №24907  
Лицо Грюнта выражало самые разные спектры эмоций: удивление, недоверие и даже страх.
- Инквизиция? Эклезиархия? Чего, блядь? Ты что, смеёшься надо мной? - Грюнта вновь начал охватывать гнев.
>> №24908  
>>24907
Сестра почувствовала новый прилив ярости.
- Затухни, падаль! За один день нас стало вдвое меньше! Я потеряла друга! Думаешь я после этого буду подшучивать над тобой?! Посмотри на нас, на себя, на меня, вокруг - мы в полном дерьме и можем верить только Императору! - она зашлась в приступе астмы и брякнулась на спину, растягиваясь на земле. - Вся эта планета прогнила и подлежит сожжению.
>> №24910  
- Вас стало в два раза меньше? Если ты не заметила, то вот тот фургон забит телами МОИХ друзей. Теперь ты говоришь, что хочешь уничтожить всю планету. Ты совсем ебанутая! - Грюнт хотел было продолжить свою гневную триаду, но увидел что Элоди свалилась на землю и начала задыхаться. - Что за хуйня с тобой творится?
Грюнт поднял Элоди на ноги. - Я хуй знает что с тобой, ты вроде ничего не ела, так что по спине тебя бить не буду, но ты всё равно постарайся успокоиться и не ложись на спину.
>> №24911  
- Я сочувствую тебе, поверь. - продолжила она, пропустив последние фразы мимо ушей и растерянно отряхиваясь. - Но у нас нет выбора. Мы все сегодня кого-то потеряли. Потеряем и остальных, если не сделаем что-то. Нужно связаться с кем-то. С арбитрес, гвардией - неважно. Невиновных не убивают колдовством во имя Его.
>> №24912  
- Ты сказала, что осквернённые места образуют рисунок аквиллы. Орла, верно? Этот рисунок закончен? - Грюнт с некоторой тревогой смотрел на Элоди.
>> №24913  
>>24912
Она заморгала, удивленно уставившись на Грюнта.
- Они не идут сплошной линией. Можно сказать что закончен. Тем более, кажется, им уже многие сотни или даже тысячи лет.
>> №24914  
Грюнт задумчиво почесал бороду - Тот мужик, который сказал, что создал ОРЛА, по какой-то очень важной причине искал место клада "чужаков". Я думаю, это всё не просто так и считаю, что нам нужно как можно скорей либо искать воротник Донни, либо тех людей, что сообщили ему координаты клада.
>> №24915  
>>24914
- Ещё одна причина подозревать его в предательстве. А найти надо всех. Тем более возможно они в одном месте и заодно. И "клад" найи и уничтожить.
>> №24916  
- Знаешь, перед тем как нам всем лечь спать, возможно стоит отправиться и поискать этот сраный воротник, пока он совсем не убежал?
>> №24917  
>>24916
- Может тогда окружим здание и подожжём? Он сам выбежит. - безразлично произнесла Элоди, растирая глаза руками.
>> №24918  
>>24917
Грюнт пожал плечами, стараясь не обращать внимание на бред Элоди - С другой стороны, если воротник на самом деле бегал, то уже давно убежал, а если не бегал, то вряд ли нападающие, или кто-либо, им заинтересуется. Давай я схожу за Сетом и мы все вместе решим, что делать дальше.
Что Грюнт и сделал, стараясь держать Элоди в поле своего зрения.
- Эй, Сет, ты конечно извини, что отвлекаю, но сейчас я такое расскажу, что ты охуеешь. Та девка, на которую ты положил глаз, во-первых отбитая на всю голову, во-вторых она из инквизиции, в-третьих, по всему Оперкулуму расположены оскверненные места. Все вместе они формируют гигантскую аквилу, а орла упоминал напавший на нас ублюдок.
>> №24919  
>подожжем
Похоже, что он вернулся как раз вовремя.
- Может, хватит огня на сегодня? С чего вы оба вообще взяли, что оно живое? Донни от боли с катушек съехал к тому времени. А я видел эту поеденную молью шкуру на шее ее владельца ранее сегодня, и она была весьма мертвой.
>> №24920  
Остин закончил чтение. Встал, слегка потянулся разминая затекшие мышцы и налил себе еще немного отвара. С интересом оглядев полянку он прихлебывая отвар поковылял к фургону. Влез из фургона он уже в робе паломника держа в руках две друно пахнущие тряпки.
>> №24921  
>>24918
Сет отошел в сторонку переговорить с Грюнтом.
- Ясное дело, нормальным такое клеймо и не поставят, - он покосился на Элоди. - Готов поспорить, она какая-то очумелая пироманка. Приют сожгла, или вроде того. Про Инквизицию она тебе сама сказала? То-то и оно. Сам понимаешь? Надо бы присмотреть за ней. И какие еще осверненные места? Оскверненные кем? - Он покрутил у виска. - Думается мне, они все "того".
>> №24922  
- Может и так, но нам всё ещё нужны координаты. И ключ. - Грюнт покосился в сторону Элоди. - К тому же, может они и "того", но интересы у нас явно общие.
>> №24923  
>>24921
- Хмм, а когда мы через Риус проезжали, не было слухов про побег из каких-нибудь санитариумов?
- Так ты тоже хочешь все спалить к хуям? - Сет повысил голос. - Никак не вкурю, какая вообще связь между схроном и этими аквилами?
>> №24924  
Грюнт вздохнул - Ещё раз: один из меченных спрашивал про орла, покойник с железной головой говорил что создал орла. Покойник искал координаты и ключ, так что вполне возможно что одно из тех мест, которые он собирался осквернить, находится как раз в пещере с сокровищами. Или ещё что-то такое, крайне интересное.
>> №24925  
>>24924
- Не создал, а охранял. Поэтому, я думаю, он не осквернить его собирался, а не допустить других до этого места. Так при чем тут аквилы? Пошли лучше поищем воротник, а то мы и знать не знаем, где то, что мы там грабить и осквернять будем.
>> №24927  
- Может и не создал. Это не имеет значения. Важно то, что гробница была для него важна. - Грюнт нахмурился. - Ещё нам нужен ключ - камень.
>> №24928  
>>24926
- Да, очень важна... Настолько, что за нее он был готов убить тьму-тьмущую людей. Ключ-камень? Тот, про который говорил Донни? Его меченые отобрали у него, если верить рассказу. - Тут он вспомнил про свой пульт управления мечеными.
Сет хлопнул себя по лбу и выудил из кармана камушек, зажав его между двух пальцев, чтобы была видна руна: Похоже на ключ?
>> №24929  
- Похоже на камень. - Грюнт ухмыльнулся. - Молодец, Сет. Похоже, остались только координаты.
>> №24930  
Остин что то бурча себе под нос направился к колонке. И затеял там стирку.
>> №24931  
>>24929
- Что-то мне только не кажется, что этот хрен со своим выводком бесноватых был сам по себе. Ладно, пошли, поищем это дерзкое боа. Последний раз его видели у лестницы.

- Пойдете с нами? - обратился он к остальным. - Задание особо опасное, нам понадобятся все руки, способные держать оружие.
>> №24932  
Элоди подошла ближе.
- За воротником? Почему опасное? Думаете нападавшие могут вернуться?
>> №24933  
>>24932
- Кто знает, на что оно может быть еще способно? Мы должны выведать у него тайну координат.
>> №24934  
- Вы о чем вообще? - спросил Маркус закончив с последим магазином.
>> №24935  
- Про воротник с координатами гробницы. Пошли с нами,если хочешь помочь. По дороге расскажем всё подробней.
>> №24936  
Какой еще мать его воротник? - взглянул на Элоди, оглядел лагерь.
- Пойдем, посмотрим. Кстати, ваши отбиться смогут, в случае возвращения отдельных личностей, что в панике разбежались?
>> №24937  
>>24936
- Хороший вопрос. Нужно кого-то оставить поднять тревогу, в случае чего. Добровольцы?
>> №24938  
Джонси вяло поднял ладонь.
-Мы с Гвоздикой тут останемся. За детьми смотреть.
>> №24939  
>>24938
Сет благодарно кивнул.

В скором времени, он доковылял до трактира, позевывая всю дорогу. О себе уже давала знать ночь, проведенная без сна. Может быть, он устроится спать прямо в удобной кровати после поисков?..

Первым делом Сет собрался восстановить "путь" мохнатого шарфа. Комната-коридор-пролет-лестница.
>> №24941  
Идти было тяжело, даже слегка пошатывало. Прошло более суток с тех пор как она спала. Интересно, какие внутри кровати?
На подходе к постоялом двору сестра огляделась вокруг и подняла с земли длинную веточку.
- Внутри совсем никого?
>> №24942  
>>24937>>24938
Пожав плечами покопался в куче оружия выбирая самые надежные из отброшенных револьверов, зарядил, оставив пару десятков патронов россыпью себя в кармане.
- Ок, - кивнул циркачу - выстрелы слышно лучше - оставил эти стволы на досках фургона.

- Рассказывайте, что за воротник, что за гробница. - обратился к Грюнту, как вышли.
>> №24943  
Вокруг было все так же тихо и мертво.
Поднявшись по лестнице, Сет снова отметил, что она поскрипывает. Чтобы видеть пол под ногами, фонарь приходилось опускать как можно ниже.
>> №24944  
>>24941

- Сдается мне, что кто бы там ни был, он или успел спрятаться, или прийти. - оглядывая пространство. - Элоди, тебя стрелять учили? - Хотя, один хрен куда мне столько? - Держи. Технику безопасности и ритуалы, если нет, оставим на потом. Главное на своих не наводи. - передал револьвер девушке.
>> №24945  
Лестница была сплошной, почти монолитной. Сет понял, что большей частью та состоит из камня, дерево служит лишь обивкой. Вероятно потому нет и скрипа.

>>24944
Во дворе, если не считать трупов, никого не было. Стояла телега, накрытая листом брезента и только. Слышалось тоскливое мычание из сарая.
>> №24947  
>>24945
perceptiōne: [1d100] : 43=43
>> №24948  
Элоди помогала глядя на револьвер и аккуратно положила его в карман.
Взглянув как Сет поднимается по лестнице, Элоди опустилась на четвереньки и поползла вдоль столов и стоек, бесцельно тыча веточкой в тьму.
- Брысь! Брысссь!
>> №24949  
>>24947
Пока ничего странного видно не было. Ни следов воротника - а как, черт побери, могут выглядеть следы воротника?! - ничего такого.

>>24948
Девушка спугнула кого-то. Этот кто-то побежал прочь, в сторону подсобки, мелко топоча и волоча по полу длинный, голый хвост.
>> №24950  
Грюнт рассказал, всё что знал о гробнице, после чего присоединился к поискам воротника.
[1d100] : 35=35
>> №24951  
Элоди бросила ветку и выхватила меч, с воплем погнавшись за непонятной штукой. Мелкая мерзость, не уйдёшь!
[1d100] : 21=21
[1d10] : 7=7
>> №24952  
>>24948
C верха лестничного пролета ему открылся прекрасный вид, заставив утвердиться в ранее озвученном мнении на счет психического состояния девы. В то же время, сверху отчетливо обозначилось хвостатое нечто, сиганувшее от странной странницы.
- ЛОВИ ЕЕ! - крикнул он в адрес то ли Элоди, то ли существа.
>> №24953  
Меч просвистел в воздухе, четко дела тушку на две подёргивающиеся половинки.
Несчастная крыса не сразу поняла, что именно случилось.
>> №24954  
Маркус же решил тщательнее осмотреть двор перед тем, как зайти в здание, ибо чего там толпиться? А Элоди в случае чего очень не тихо умела кричать. И начал с укрытого, с телеги.
>> №24955  
Элоди с интересом подняла две половинки крысы.
- Какой чистый срез, кажется она все ещё думает что у неё хвост.
>> №24956  
[1d100] : 95=95
Зайдя сбоку перед тем как откинуть ткань, Маркус присев осветил пространство под телегой.
>> №24957  
>>24953
Со второго этажа донеслось рукоплескание.
- Элоди, гроза крыс! Проверь подвал. Авось найдешь еще с дюжину мишеней и наскребешь на завтрак.
Затем Сет прошелся по коридору, замер и прислушался.
>> №24958  
[1d100] : 39=39
>> №24959  
- На завтрак хватит и двух! - проворчала она и задумалась. А где собственно подвал? Она сделала пару кругов по комнате оглядываясь.
[1d100] : 80=80
>> №24960  
>>24958
Гвардеец едва успел отклониться, когда из-под телеги вылетело черное тело. Совершенно молча клацнули у его лица зубы, а после пса дернуло назад. Веревка, не то обмотавшаяся вокруг чего-то, не то прижатая колесом, не давала собаке дотянуться до человека.
Забившись обратно, так, чтобы ошейник не душил, пёс снова замер, тихо скуля.
>> №24961  
>>24957
слух: [1d100] : 31=31
>> №24962  
- Тише, песик, все нормально, - обратился к собаке любопытный человек, осматривая пространство под телегой, тем не менее не пытаясь приблизиться.
>> №24963  
[1d100] : 40=40
>> №24964  
>>24961
Шуршания, топотки и попискивания присутствовали - чердак явно был обитаем.

>>24963
Скулёж перетёк в едва слышный рык. Кажется, у пса просто не осталось сил на еще один бросок. Кроме него, под телегой ничего не было.
>> №24965  
[1d100] : 6=6 intelligence
Она села на стол, болтая ногой и размышляя. Крыса, она в сущности не так далека от воротника. Уж в подвал пролезет. Зачем кстати их вообще строят, если там ничего кроме крыс обычно нет? Как питомник? Но крыс не везде принято есть в пищу. Воротник уж точно не едят.
>> №24966  
>>24965
Вход в подвал, обычно, делают под лестницей. Или на кухне, если там кладовая. А еще - снаружи, с внутреннего двора. Тогда подвал как черный ход использовать можно.
>> №24967  
Кстати в монастыре вход был с улицы в подвал. Элоди вышла на улицу в поисках входа.
>> №24969  
Отставник подошел к телеге с торца, и отбросил ткань
>> №24970  
>>24969
Под брезентом лежали тюки, судя по всему с тканями, несколько свертков с одеждой, связка чьих-то шкурок, пара ящиков без маркировки.
>> №24971  
- Ептваю, хоть крысолова нанимай. - Что за дыру тут содержали? Взвесив еще раз, он передумал оставаться тут на ночлег. Можно остаться без носа или ушей.
Сет вернулся в комнату, где прятался Донни. Что если тот нагнал про убегающий воротник, а сам припрятал что-то тут? На всякий случай он обшарил помещение, постукивая стены и размышляя.
>> №24972  
>>24971
[1d100] : 62=62
>> №24973  
>>24972
Не солоно хлебавши, Сет, наконец, спустился проверить успехи у остальных, напоследок свернув к подсобке, и посветил в комнату.
>> №24974  
Вернув брезент обратно Маркус отошел от телеги. Обратил внимание на вышедшую Элоди
- Под телегой пес, черненький, хоть и на привязи, но близко лучше не подходить. Что внутри?
>> №24975  
>>24973
В подсобке свет фонаря нашарил только полки с банками и коробками, да дырку в полу рядом с нормальным лючком в подвал.
>> №24976  
>>24975
Сет склонился над приоткрытым люком и поинтересовался: - Милашка, ты там?
>> №24977  
>>2497
- Внутри ничего интересного. Я думаю нужно спуститься в подвал. А пёс большой?
>> №24978  
- С улицы? - обвел взглядом здание и двор, в поисках дополнительной пристройки или двери - Ну где-то такой. - показал руками примерный размер.
>> №24979  
>>24976
- Всех крыс умертвила? Так вот, я спускаюсь. - Сет легко спрыгнул в отверстие, держа в одной руке лампу.
>> №24980  
В подвале было пустовато - видать, в ночлежке царили не лучшие времена. Из огражденного заборчиком отсека с картошкой, на Сета уставилась толстая крыса, шевеля усами.
>> №24981  
>>24980
- Тут горжетка не пробегала? - усмехнулся он. Кажется, безумие было заразительным.
Взыграло любопытство, и он выпустил крысу. Интересно, куда она пойдет?
>> №24982  
>>24981
Крыса, явно не испугавшаяся человека, деловито засеменила в темноту. Следуя за ней, Сет пришел к вытоптанному и залитому кровью участку. Тут явно была драка.
>> №24983  
Файл: 1444396976995.jpeg (37.88 Кб, 447x335) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
37.88
>>24982
- Интересно. Очень интересно. - Он продолжал наблюдать за ее действиями.
- И что же ты мне хотела показать, подруга?
В углу пусто?
>> №24984  
>>24978
- Не знаю, вдруг. Я обойду здание. А пёс сможет выследить эту штуку? - внезапно отвлеклась она.
>> №24985  
>>24983
[1d100] : 87=87
>> №24986  
>>24983
Крыса невозмутимо вцепилась во что-то, принявшись жрать. Только присев с фонарём рядом, Сет понял, что обгрызает та человеческую руку.
>> №24987  
>>24986
- У тебя раздельное питание? Ну уж нет, она моя, вон какую фигуру наела.
Аккуратно, Сет приноровился и попытался вырвать руки из острых зубов. Мало ли кому она могла принадлежать.
>> №24988  
- Ну... найдешь с ним общий язык, да то что наведет на след, то возможно и сможет, кто знает. Я ему в любом случае не сильно понравился. В обход? Да возможно с той стороны что есть.
Кивнув Маркус пошел в обход дома, в итоге выйдя ко внутреннему дворику.
>> №24989  
>>24987
agi: [1d100] : 65=65
>> №24990  
[1d100] : 33=33
>> №24991  
Элоди сбегала в дом за полкрысами и направилась к телеге.
- Пёс! Еда! - присела она неподалёку, вытянув руку с куском.
>> №24992  
>>24989
Крыса злобно заверещала, едва не тяпнув Сета за пальцы.
>>24988
Маркус сразу заметил следы в грунте - отсюда стартовал мобиль, причем в спешке.
>> №24993  
[1d100] : 77=77 fellowship
- Давай, бери. Ешь!
>> №24994  
- Ну и куда вы в такой спешке поехали? - прикинув направление, покачал головой и снова осмотрел внутренний дворик и здание с этой стороны.
>> №24995  
>>24992
- Так с друзьями не поступают. - Крысе был дан живительный поджопник. - Думаешь, я с тобой в игры играть буду?
>> №24996  
>>24994
Дверь на кухню была распахнута. На ступенях - следы крови.

>>24995
На этот раз крыса с визгом отпрыгнула, позволяя забрать ее ранний завтрак.

Кисть принадлежала чернокожему.
>> №24997  
[1r100] : 53=53
>> №24998  
>>24997
Пес с тихим поскуливанием двинулся к ней, ткнулся носом в ладонь, но полутушки не тронул. Просто плакал, будто жалуясь. Чуть позже, принялся слизывать кровь с изувеченной крыски.
>> №24999  
- Хм, значит с ранением и бежать, ясно - кивнул чемуто своему Маркус, пытаясь по следам определить сколько человек уходило.
>> №25000  
[1d100] : 81=81
>> №25001  
Не разобравшись в следах, плюнул на это дело и заглянул на кухню.
>> №25002  
>>25001
Следы крови вели к люску в подвал, некогда - заколоченному. Его явно выломали изнутри. Скорее всего, те, кто тут потом наследил кровью.
>> №25003  
Люк конечно привлек внимание, но вначале нужно было осмотреть кухню внимательней.
>> №25004  
[1d100] : 38=38
>> №25005  
>>25004
Теперь Маркус увидел и еще следы. Мелкие, звериные. Это явно не крыса. Зверушка выбралась следом за раненным, покрутилась на месте, вытирая лапки от крови и вышла.
>> №25006  
- Горжетка говорите? Убежала говорите? - Маркус отметил место начала следа парой сложенных треугольником листов из блокнота, и выглянул из кухни внутрь дома. Убедившись, что там те-же помещения, что видны с главного входа, вернулся к отправной точке существа - Ничего интересного, ага. - попробовал проследить за тварькой.
[1d100] : 49=49
>> №25007  
[1r100] : 52=52
>> №25008  
- И куда ты убежала? - спросил воздух потеряв след. Еще раз обошел внутренний двор насвистывая какую-то мелодию, и направился обратно на кухню, нужно было заглянуть и в подвал.
>> №25009  
Элоди аккуратно перерезала мечом привязь. А он случайно не из цирковых? У них было полно псов всяких. Впрочем сейчас бы она многое отдала за стального, как у арбитров.
Она отошла на несколько шагов. Пойдет следом или убежит?
>> №25010  
[1d100] : 53=53 fellowship
>> №25011  
Пес, в первую очередь, рванул к журчащей колонке, полностью проигнорировав стирающего Остина.
Вдоволь напившись, побрел к Элоди, помахивая хвостом.
>> №25012  
Пока остальные осматривали внутренние помещения Грюнт решил посветить всё своё время, как и внимание, осмотру двора. Не совсем, впрочем, понимая, что именно нужно искать.
[1d100] : 53=53
>> №25013  
>>25011
Хорошо. Это хорошо. Сестра завертела головой, выглядывая остальных. Грюнт рядом, хорошо. Она вновь зашла в дом, зазывая собаку за собой.
>> №25014  
>>25013
Пёс подбежал, заглядывая Элоди в лицо и виляя хвостом. Внутрь заходить не спешил, стоял, переминаясь с ноги на ногу.
>> №25015  
Аккуратно обойдя след, Маркус заглянул в люк подвала, отмечая повреждения оного.
>> №25016  
Избавившись от компании, ему удалось внимательно осмотреть находку.

>>25015
Из люка выглянул Сет и помахал новой рукой.
- Нашли чего?
>> №25017  
- Лаз, а потом приложились неплохо... - прокомментировал повреждения, кивнул Сету - Ну если ваш воротник, это псинка какая, лиса или другой писец, то из этого подвала он вылез, лапки почистил, - указал на отмеченный бумагой участок пола - да съебал на улицу, а потом и в неизвестном направлении. Как и раненый, что наверное люк и выломал, но тот уж точно на мобиле уехал. - после паузы - А еще собачка во дворе под телегой, - неизвестно зачем дополнил - нормальная собачка.
>> №25018  
>>25014
Элоди несильно, но настойчиво потащила упрямца за веревку в дом.
- Давай, ты должен послужить Императору там. Надо найти врагов.
>> №25019  
>>25018
Пёс упёрся лапами, заскулив. В дом ему идти не хотелось.
>> №25020  
>>25016
Уж не клешня ли это того чурбана, который должен был сдать Донни ключ? Ну он-то свою задачу выполнил. А где остальные части?
- Вы мавров тут не видели? Кроме Грюни, конечно, - поправился он. - Если шкура сбежала, то плакали наши координаты.

- Чтооо? Что еще за псина? Может, она и есть воротник?.. - отметил он уже про себя. - Вы все шизанулись? Как собака могла открыть люк?
>> №25021  
- Не, по крайней мере во дворике точно не было. - усмехнулся - А ты видишь, что он закрыт? Я же говорю, петли из лазерного слизнули, а когда открыть не смогли, выбили, ибо он был заколочен, ну это я так предполагаю. Так вот избавившись от люка человек оставляя кровь - кивнул на кровь на полу - дошел до машины и уехал. А зверушка видать следом вылезла, люк то уже открыт был
>> №25022  
Не найдя ничего полезного, силач отправился в дом.
- Никаких воротников я не нашёл.
>> №25023  
- Как-то так, а след зверушки на улице я потерял. - закончив спросил Сета по поводу руки в его руке. - Куда тело то задевал?
>> №25024  
Остин достирал одежду, и прислушался пытаясь угадать кто чем занят.
>> №25025  
>>25021
Сет навострился.
- А какой он был, этот след? Какие следы вообще оставляют шкуры? Ползучий? Давай посмотрим и на вашу собаку, а то чего доброго...
- Вот всё тело, - развел он тремя руками. - Думаешь, он далеко уехал с культяпкой? Истек бы за пять минут.
>> №25026  
>>25024
Знакомый голос звучал рядом. Элоди уговаривала кого-то войти, остальных толком слышно не было - видимо, вошли внутрь.
>> №25027  
Остин пошел за звуким разговора.
-Привет, селяне, как рожь поросится?
>> №25028  
- Не, тот, что под телегой для этого шибко крупный, да и привязан. - отбросил вопрос соответствия двух животин Маркус, - Окей, вот здесь она вылезла, дальше... - начал показывать, как шла зверушка. Заодно, как шел неизвестный истекающий кровью человек.
>> №25029  
- Может и не истёк бы. - Грюнт задумчиво почесал бороду. - Но внимание он к себе точно привлечёт.
>> №25030  
-Эгегей! Селяне! А скоро у вас урожай?
Самозабвенно кричал остин стоя во дворе гостинницы.
>> №25031  
>>25028
Сет отмечал про себя количество крови, не было ли мест, где след стал слабее, что бы означало, что человек перевязал рану, а заодно и место, где следы разделились.
survival?
[1d100] : 87=87
- Можно было бы прогуляться на километр-другой по следам от машины.
>> №25032  
>>25030
Сет вышел во двор
- Тише ты, все шкуры распугаешь, - шикнул он.
>> №25033  
>>25030
- Какой ещё урожай?! - с отчаянием в голосе пыталась перекричать его Элоди, бросая попытки затащить пса в дом.
>> №25034  
Пёс, прижавшись к земле, глядел на Остина с ужасом.
>> №25035  
Грюнт пожал плечами - Если мы с утра поедем не в ту сторону, с которой приехали, то скорее всего встретим безрукого человека, или услышим о таком.
>> №25036  
>>25033
- Не знаю. но судя по тому как вы шушукались во время проповеди и быстренько свалили сюда урожай доложен быть хорошим.
>>25032
-Даже не знаю кто из нас забавней.
Остин безмятежно улыбнулся.
>>25034(оглушительно) ГАВ!
>> №25037  
>>25036
Верещащий пёс рванул с низкого старта, пробуксовав несколько секунд на месте и скрылся в медленно редеющей темноте.
>> №25038  
>>25036
- Ты опять держишь нас за мародёров?! - сжала кулачонки сёстра. - Ты не забавный, ты бескультурный варвар! Зачем животное обидел?
>> №25039  
>>25031
[1r100] : 43=43
>> №25040  
>>25028
Теперь, хотя бы представляя себе, что именно искать, Грюнт попытался проследить путь неведомой зверушки.
[1d100] : 44=44
>> №25041  
-Нет но судя по тому что вы шарите по мертвому зданию, вы сами себя за них держите. И так, что ищете в этот раз?
Остин уселся на крыльцо и поднял глаза на Элоди.
-И напомню что только этот варвар, постарался хоть немного утешить людей, а не побежал роняя слюну потрошить амбары и кладовки.
>> №25042  
>>25040
А затем путь кровавого следа.
[1d100] : 34=34
>> №25043  
>>25041
- Только? Роняя слюну? Возвращайтесь немедленно в фургон и утешайте себя и своё самолюбие всю оставшуюся ночь. Если сейчас мы не найдём то что ищем, это будет последним утешением в вашей короткой и никчёмной жизни! - Элоди резко развернулась и побежала в темноту за псом.
>> №25045  
-Всеблагой Император, почему когда раздавали мозги она получила трудную судьбу?
Вопросил Остин возведя глаза к светлеющему небу. Но так и остался сидеть на крыльце гостинницы.
>> №25046  
- Эй, Сет, можешь залезть на крышу и осмотреть местность? Вдруг однорукий на самом деле недалеко уехал.
>> №25047  
Изучение следов крови ни к чему не привело, но он не сдавался.
- Маркус, верно? Я сбегаю на пару километров вдоль следа машины, вернусь минут через 10.

>>25046
- Может и недалеко. Тогда отправимся все вместе, если он окажется рядом.

Athletics: [1d100] : 11=11 если понадобится
Acrobatics: [1d100] : 71=71
Awareness: [1d100] : 3=3

капча
>> №25048  
Файл: 1444412670452.jpeg (63.35 Кб, 590x332) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
63.35
Долго так не побегаешь. Глупый Остин. Сам будет искать теперь.
- Пёёёёёёс!

[1d100] : 49=49 fellowship
>> №25049  
Остин в рассветных сумерках увидел что мешки валявшиеся во дворе на самом деле мертвецы.
-Господи, да что они творят то!
Остин подошел к телеге скатил с нее рулон ткани, раскатал ее и начал стаскивать на нее мертвецов, читая литанию упокоения. у всех он проверял карманы, аккуратно выписывая из подорожных их имена.
[1d100] : 10=10 на интересное
>> №25050  
>>25047
Сет легко взлетел на конёк крыши, огляделся. Тракт, разлёгшийся неподалёку, был ровным и гладким. Вдалеке были видны городские огни. Мобилей на тракте не было.

>>25048

Пёс нашелся в яме, неподалёку от ближайшего склепа. На Элоди он глядел совершенно круглыми глазами и тихо скулили.

>>25049

Интересного было мало. Зато кошельков, разномастных амулетиков и немудрящих украшений, Остин нашел вдоволь. если заберешь себе то +1 к влиянию
>> №25051  
Каждому покойному он складывал руки в знамении Аквилы и аккуратно подвязывал розарием что бы они не расцеплялись.
>> №25052  
>>25046
- Грююнт. Нихуяшенькиии не видно. Я спускаюсь.

Уже на земле: - Как сквозь землю провалился. Или добрался до города, или свернул с дороги. Если честно, то я порядком заебался за сегодня. Пора и честь знать. Я в лагерь, прикорну до полудня, а там уже думать будем.
С этим он зажег сигаретку и отправился обратно.
>> №25053  
Закончив с мертвыми Остин укрыл их , отрезал кусок тряпки, заглянул в ящики на телеге %% в чат инфу по содержиому%%

Затем направился в гостинницу где взял блюдо, две свечи, табурет и две кружки, в одну из которых он набрал воду.
>> №25054  
- Я не меньше твоего устал, но пока Элоди не вернётся с собакой, или без неё, и пока эта собака хотя бы не попытается найти хоть что-то, никто никуда не пойдёт. И если собака поймает след, то кто знает, куда он приведёт и кого мы там встретим.
>> №25055  
>>25054
- "Никто"? - Сет повернулся и смерил негра недобрым взглядом. - И кто же меня остановит? Вот что, ебитесь со своими собаками, гавкайте, гоняйтесь за ними, дрессируйте их, а я пока отдохну. Понадоблюсь? Вы знаете, где меня найти.
>> №25056  
Файл: 1444414730490.jpeg (209.45 Кб, 800x549) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
209.45
Остин накрыл табурет тканью, запалил свечи, прошептал над кружкой с водой молитву и начал творить заупокойный обряд:
- Requiescant in pace, humilis filii Imperatoris ...
>> №25057  
- Хах, я смотрю змейка зашипела - Грюнт криво ухмыльнулся. - Цирка больше нет, так что поводов теперь твоё гнилое отношения у меня тоже нет. В следующий раз меня может и не оказаться рядом, когда тебе понадобится помощь.
>> №25058  
Элоди вернулась с собакой. Чёрт, как ими пользоваться.
- Пёс, ищи! - тыкала она его лицом в истоптанную землю. - Грюнт! Вы что-то нашли?
>> №25059  
Грюнт показал Элоди место, где терялся след таинственного зверя. - Наверно, стоит начать с этого.
>> №25060  
[1d100] : 5=5 fel
>> №25061  
>>25057
- Я так и думал. - Не снизойдя до пререкания с заносчивым негром, Сет удалился, сделав неопределенный жест рукой на прощание.
>> №25062  
Пёс покрутился на месте, ткнулся носом в следы и, уверенно удерживая след, потрусил к склепам.
>> №25063  
- Так, значит вы из инквизиции? - Спросил Грюнт, пока группа шла следом за собакой.
>> №25064  
- Нет, нас просто послали в её интересах. Наверное.
>> №25065  
Пёс время от времени останавливался, разыскивая след, и, вскоре, остановился у неприметной норки в земле. Ткнувшись носом, он негромко гавкнул.
>> №25066  
- Этот пёс умеет рыть? - Поинтересовался Грюнт.
>> №25067  
Окончив панихиду во дворе Остин вошел в здание. И начал осматриваться в поисках средств связи.

[1d100] : 63=63поиск
>> №25068  
>>25067
Остин не сумел отыскать даже завалящего проводного вокса.
>> №25069  
Закончив с осмотром Остин дошел до лагеря, собрал свои вещи, и вернулся на двор гостинницы, где и расположился с чашкой остывшего отвара и книгой.
>> №25071  
>>25066
- Даже если и умеет, у него маленькие лапки, а у нас мало времени. Поможете ему? - задумчиво сказала Элоди, прикидывая пролезла бы крыса в такую нору.
>> №25072  
Силач утвердительно кивнул головой - Да, ты права, мы ему поможем. Все вместе.
>> №25073  
>>25072
- Наверное кто-то должен остаться сторожить, а второй пойдёт за лопатой. У вас в фургонах были инструменты?
>> №25074  
- Слушай, у тебя рука потоньше моей, так что может мы попытаемся сэкономить кучу времени и ты просто достанешь зверька?
>> №25075  
>>25074
Элоди подумала, недоверчиво глядя на нору. Зевнув во всю ширину рта, она махнула рукой.
- Ладно, время действительно жалко. Иначе мы тут так и уснём с лопатами.
Она опустилась на колени и решительно полезла правой рукой в нору, нащупывая что-нибудь мохнатое.
>> №25076  
- Эй, я вообще-то пошутил. Эта шкура и укусить может, а кто знает чем она тебя заразит, или вообще палец оттяпает. Убери оттуда руку скорей и иди за лопатой в сарай у гостиницы.
>> №25077  
[1d100] : 68=68 agility
>> №25078  
>>25077
Запястье тут же пронзила острая боль - нечто пушистое вцепилось в руку девушки многочисленными зубами.

[1d10] : 4=4 в максимум 7
>> №25079  
>>25076
- АААА НУ И ШУТКИ У ТЕБЯЯААА!

[1d100] : 45=45 strength
>> №25080  
Грюнт всеми силами попытался помочь вытащить руку Элоди из смертельной западни.
[1d100] : 6=6
>> №25081  
девчонка с визгом выдернула руку. На ее запястье висела, тоненько рыча, некрупная лисица с пушистым хвостом, в точности повторяющая расцветку горжетки Донни.
Пёс, только что азартно прыгавший вокруг, вдруг присел, прижав уши и глядя на лисицу с подозрением.

черно-серебрянная, ага
>> №25082  
Грюнт, не теряя времени, ударил животное по голове.
>> №25083  
[1d100] : 91=91
>> №25084  
[1r100] : 27=27
>> №25085  
Череп лисички хрустнул, каким-то чудом не перебив сухожилия Элоди зубами. Пушистый трупик упал на землю. Пёс с рычанием вцепился в него, яростно мотая головой.
>> №25086  
- Будем вскрывать?
>> №25087  
- Элоди, пиздец, прикажи ему перестать грызть горжетку или я ему тоже башку проломлю!
>> №25088  
- Пёс, фу! Брось! - Элоди, разрываясь между необходимостью придерживать окровавленную руку и ловить собаку, несильно отталкивала пса ногой.
[1d100] : 56=56
>> №25089  
Отобрав тушку, Элоди высоко подняла её над землёй, второй рукой доставая меч.
- Зашиты значит, верно?
>> №25100  
Отвлекшийся на обход склепа Маркус вернулся.
Элоди... мать ее.
- Элоди, поверь мне, разделывать мясо ножом куда удобнее. Да и вообще если из руки не хлещет кровь, делать что угодно удобнее. Грюнт, эта та хрень что мы искали? Не важно, забери ее у нее и пойдем в лагерь, обработаем руку, потом хотя бы умоемся, а вы отправите друзей в последний путь.
>> №25101  
Грюнт пожал плечами. - Может и та. Никогда не слышал, чтобы воротники вдруг оживали и убегали. Это пиздец как странно.
>> №25102  
Когда они вернулись с добычей к фургонам, Элоди наскоро перемотала руку и взялась за нож. Покончить бы с этим побыстрее да сняться со стоянки. Она аккуратно стала разделывать тушку. Это совершенно необъяснимо, как воротники с зашитыми координатами оживают и кусаются, но ранее им встречались и более невероятные вещи. Она поглядывала по сторонсторонам, надеясь что выжившие начинают поторапливаться.
>> №25103  
[1d100] : 3=3 agility
>> №25104  
>>25103
За спиной девушки уже занималось пламя - дочитав молитвы, циркачи подожгли фургон с телами павших товарищей, покидав трупы бандитов под него.
Джонси привел бычков, запряг их в оставшиеся фургоны. Роше не хотел ждать, пока тракт оживет полностью, а потому не дожидаясь завершения кремации, направил фургон прочь, выбирая самые широкие проезды меж склепами.

Сняв шкурку, Элоди прищурилась, разбирая под кровавой плёнкой письмена. Зашитой карты тут не оказалось. Были сами координаты - несколько цифр, будто вытатуированных с обратной стороны кожи.

Пёс, некоторое время крутившийся вокруг лагеря, когда разгорелся костёр повыл, уставившись в светлеющее небо, а после поплёлся обратно к постоялому двору. >>25103

капча
>> №25105  
>>25104
Элоди, подумав, решила переписать цифры и сжечь трупик. Вдруг опять оживет, мерзкое колдовство. Она достала было бумагу и перо, но задумалась. Вдруг украдут, потеряется, испортится? Сестра пролистала тетрадь. Какие глупые записи. Она вырвала исписанные страницы, задумчиво сминая их в комок. Надежды выжить почти нет, цель крайне важна, а значит не должно орудию в руках Императора жалеть себя, что бы ни говорили эти малодушные. Она пару раз провела лезвием ножа над огнем и принялась вырезать цифры на своей руке, рядом с клеймом в виде буквы V.
[1d5] : 2=2 -2 flagellation
>> №25106  
Покончив с этим, она бросила страницы и тушку лисы в огонь, под фургон.
>> №25107  
Скромно попрощавшись с соратниками павшими, что покинули мир навсегда, и соратниками живыми, с которыми Грюнт был бы рад ещё увидеться, силач направился к Элоди.
- Так что там с координатами?
>> №25108  
- Они у меня, я их записала на всякий случай. Нужно попросить Маркуса, наверняка он сможет найти их на планшете. - часто моргая ответила Элоди. Боль поможет продержаться ещё пару часов без сна, но все же утомление чувствовалось. - Впрочем этим можно заняться на ходу. Заберем остальных и двинемся в путь? Пожалуйста.
>> №25109  
- Покажи мне. - Попросил Грюнт.
>> №25110  
Сестра огляделась по сторонам и, надувшись, закатала рукав, показывая цифры и второе клеймо.
>> №25111  
Грюнт приложил руку ко лбу и тяжело вздохнул. - Боюсь даже спросить, что ты сделала со шкурой.
>> №25112  
- Конечно сожгла. - с некоторым вызовом посмотрела она снизу вверх. - А вы что собирались сделать?
>> №25113  
- А зачем ты сожгла? - Ответил Грюнт вопросом на вопрос.
>> №25114  
>>25113
- Это колдовство. Вдруг она вновь оживет или вовсе во что-то превратится. Вы видели, оно опасно.
>> №25115  
- Колдовство, вроде магии? Понятно. - Грюнт с умным видом взглянул на координаты, при этом совершенно не понимая их смысл, но стараясь просто запомнить цифры.
>> №25116  
>>25115
- Хорошо что вы согласны. - она развернулась и направилась на поиски Маркуса.
>> №25117  
Блондин же возвращался от колонки, возле которой остановился в уверенности, что за 300 метров ни с кем ничего не случится в то время, что он будет умываться и смывать грязь и засохшую кровь с плаща. Да и какбы не ожидал он от Элоди, у которой забрали лисичку, особой деятельности разве что обработать укус и забинтовать. В общем поэтому он и возвращался в неведении, к уже опустевшему на половину лагерю, надеясь, что во время пути до ближайшего города удастся разобраться с горжеткой, с местом гробницы и прочей фигней. Да разлететься, как корабли в Пустоте.
>> №25118  
>>25117
Элоди немного ускорилась, завидев Маркуса. Почти что подбежав к нему, она доверительно обратилась, протягиваю руку:
- Координаты у меня, посмотрите пожалуйста где это и мы тоже сможем выдвигаться.
>> №25120  
>>25118
Из следующих нескольких слов Элоди не поняла ничего, кроме именования Императора, слишком уж арго родной станции, на котором Маркус спросил есть ли разум у этой девченки и почему больше нет Лу, отошло от начального готика.
Хотя чему я удивляюсь, она такая с самого начала.
- Извини. Вот скажи, зачем ты это сделала? Просто переписать нельзя было? - отдышавшись все же перешел на привычный язык - Ладно, если нас довезут до города, то в пути разберемся. - записал координаты в блокнот намочив пару листов мокрыми руками - За Остином сходишь? Я пока наши вещи захвачу, ну или закину.
>> №25121  
- Чтобы с ними ничего не случилось, - расстроилась от непонимания она, - вот ваши листы уже намокли.
Понуро склонив голову она пошла в сторону гостиницы, за Остином.
>> №25123  
- Так, ребята, - Крикнул Грюнт - пять минут на сборы и выдвигаемся.
Одновременно с этим он записал на первый попавшийся листок цифры, что он видел на руке Элоди. Листок Грюнт убрал в карман штанов, после чего сел в фургон на "водительское" место.
>> №25125  
Остин сидел все там же на крыльце гостиницы и читал.
>> №25126  
Файл: 1444670928792.png (419.92 Кб, 722x992) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
419.92
>>25125
- Остин, надо спешить. Мы снимаемся!
>> №25127  
Файл: 1444671392234.jpeg (189.42 Кб, 700x890) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
189.42
>>25126 Остин отложил книгу, посмотрил на Элоди.
- Элоди, я остаюсь. Если прибывшие планетники не найдут хоть одного живого свидетеля все повесят на вас. И вы будете как те, которых мы преследовали раньше, с гнилым клеймом. От себя обещаю постаратся добратся до моего полка и прислать вам помощь. Если ты конечно скажешь куда ее присылать (Остин подмигнул).
>> №25128  
>>25127
Она так и замерла с открытым ртом, вникая в суть сказанного.
- А..О..И как я скажу?
>> №25129  
-Ну не скажешь, так и Всевышний с ним, если все будет нормальнор мы отправимся в центр аквилы, проверим что там происходит. А теперь бегите ребята, и дай Император вам скорости.
>> №25130  
>>25129
Элоди бросилась в объятия, глядя щенячьими глазами снизу вверх.
- Не погибайте, пока не вычистите ересь. - сказала она и побежала обратно к фургонам.
>> №25131  
- Эй, Маркус, - Крикнул Грюнт, - либо ты запрыгиваешь на борт, либо я отчаливаю без тебя. Элоди с Остином по пути подберём.
>> №25133  
-Да, господи, чего кричать то? - Маркус залез в фургон следом за закинутой сумкой - Как поедем?
>> №25134  
Элоди задыхаясь и краснея подбежала к фургону и запрыгнула внутрь.
- Остин не поедет.
>> №25135  
Маркус вздохнул. Ну его особенно ничего и не держало, а с тем, что здесь творится. Учитывая, что с нами он и не связан, вытащить эту историю наружу одному будет легче.
- Причины объяснил?
>> №25137  
>>25135
- Он обещал привести помощь и отвести возможное преследование. - печально ответила Элоди.
>> №25138  
- Понятно. Еще бы знать в чем эта помощь нам нужна - Возможное преследование... И как минимум один человек живым добрался до города, ну или до другого постоялого двора - Проклятье, вот об этом у нас никто не подумал. Грюнт, возможно нам придется съехать с дороги. Сам понимаешь, что если встретим кавалерию, то двое отрицающих, которых как обычно обвинят во всех грехах это не очень хорошо. Тем более я мало сомневаюсь в том, что ушедший на колесах не расскажет о такой примете нападавших.
>> №25139  
- Вас всё меньше? - Вопросительно буркнул Грюнт. - Таким темпом до клада вообще никто не доедет. "Как ехать" я лично не знаю, точнее не ебу куда ехать, так как не разбираюсь в координатах.
>> №25140  
>>25139
Элоди посмотрела испепеляющим взглядом на Грюнта и, помолчав, сказала:
- Это не клад, а проклятое место, которое нужно уничтожить. Маркус, давайте посмотрим координаты.
>> №25141  
- Верно, совсем забыл уточнить. - Грюнт покосился на Элоди. - Я за уничтожение чужацких машин и подобной херни, но если вы собираетесь уничтожить вполне обычные камни и безделушки, то на меня можете не рассчитывать.
>> №25142  
- Да все меньше и меньше, - такими темпами через пять дней никого и не останется, не дай бог, конечно. - Честно говоря, я хотел остановиться в Марионе, на пару дней, прежде чем двигаться дальше. Так что, пока правь туда, - указал рукой направление к городу по дороге - через пару километров свернем дальше от дороги и пойдем вдоль нее или попытаемся сократить путь. Как бы мне не хотелось идти по другому...
>>25140
Посмотрел на Элоди и кивнул.
- А я пока займусь координатами.
[1d100] : 49=49

капча
>> №25143  
Грюнт, без лишних вопросов, последовал совету Маркуса.
- В город нам в любом случае надо. Припасы и отдых нам не помешают. Вот только ваши лица будут привлекать внимание, без обид.
>> №25144  
- Какие к варпу обиды? Так было и задумано, я отчего-то считал, что там задумано еще много чего, но судя по тому, что здесь творится, где-то, то что было задумано, дает сбои. Или делалось это по-другому, нежели над нами... - листая картинку ответил Маркус - Император, дай мне исправный челнок, опознавательных кодов для местного воздушного пространства, и полный бак прометия. - еще раз перепроверил - Грюнт, вам когда сказали, что вы выдвигаетесь в Оперкулум?
>> №25146  
- Около девяти дней назад. - Ответил Грюнт.
>> №25147  
>>25141
- Меня не беспокоят безделушки. Если можно будет уверенно утверждать, что они не опасны.
Элоди убедилась что координаты у Маркуса и моментально растянулась на полу вагона. Это был слишком длинный день. Даже плакать сил нет.
>> №25151  
- Знаешь, - обратился Грюнт к Маркусу, убедившись что Элоди вырубилась - у твоей подруги похоже не все дома, к тому же проблемы с внятным объяснением сути дела. Так что я был бы рад услышать историю про инквизицию и вашем появлении во всей это заварухе от тебя. В любом случае, этот разговор лишним не будет: если я буду сидеть в тишине, то тоже отключусь.
Грюнт устало улыбнулся.
>> №25154  
>>25146
А нас вроде дней 11 назад собрали, еще 3 дня в отстойнике держали, слишком близко, везде слишком близко
- Сороритас, - пожал плечами, будто это все объясняло - да еще вся херня навалилась, так что проблемы с объяснением, хех, объяснимы. Болтливая сороритас. - усмехнулся.
Отключил планшет
- История в общем такова, жили себе, каждый в меру своей испорченности, пять человек. Умудрились эти пятеро примерно в одно время, убить кого-либо, каждый, хотя нет, вру, один умудрился спасти, но это не важно. А потом еще так случилось, что их всех поймали, и судьба их всех на рудниках или виселице, пока к каждому не пришел человек, который назвался инквизитором и спросил, а не хотите ли вы пожить еще? Хотите, хорошо, а пойдете на традиционное "Шествие мертвых", что устраивают церковники на этой планете? А выберетесь после шествия, и пристроим вас куда-нибудь. За традицию у Элоди спрашивай. В общем понимаешь, выбор очевиден, собрали нас потом, перед кучей важного народу клеймили, выдали карту с ящиком, говорят пойдете найдете захоронение святого, фалангу пальца возьмете, в ящичек поместите и вернетесь, и тогда ваши грехи будут прощены, а вы станете снова хорошими гражданами империума. Потом были три дня в отстойнике, пока клейма заживали. Потом нас снова вывели пред очи церковных чинов, где мы дали обеты, над лбами поводил руками какой-то дедок, и отправили в этот склепаторий. По которому вот и двигаемся уже 8й день, встревая в неприятности и варповы аномалии. Это из того, что мне известно точно.
>> №25156  
- Какие такие аномалии? - Было видно, что для Грюнта это слово в новинку. - И почему ваши клейма такие же, как и ублюдков, что на нас напали? Их лидер, что самое странное, вроде как тоже считал что делает "благое" дело. К тому же, вот допустим палец вы достали, дальше-то что? Как вы с этим инквизитором, или кто он там, связываться планируете? Зачем все эти трудности с вашим наймом, просто чтобы взять палец? Знаешь, опыт подсказывает, что наебали вас. Не могу сказать в каком именно моменте, но вас точно наебали.
>> №25158  
- Ну, как сказать наебали, со своей стороны он сделал пока все, что обещал, направил на "шествие". Так то мы все были смертниками, поэтому выбор был не велик. Если честно нам он явок с паролями не оставлял, по пути связных тоже не было, но мы и шли слишком кружным путем. Может кого и пропустили. - перебрал содержимое всех карманов пока нашел пачку лхо и зажигалку, закурил - Грюнт, я же говорю традиция, которой уже не одно десятилетие или даже век, сколько подобных меченых сюда отправляется, только тем кто отправляет и известно, в общем местная Экклезиархия этим занимается и без инквизиции. А цель шествия скорее всего определяют церковники, типа палец или еще какой участок мощей, да и нужна она скорее для того, чтобы непутевым и не слишком то рьяно верующим преступникам было к чему идти, на самом же деле делается упор на искупление, испытания, страдания и все такое, по чему наша Элоди фанатеет. Но это так сказать обертка, которой как ты правильно догадался наебывают несчастных смертников, или вполне законенько гребут троны с богатеев, что хотят уйти от правосудия и, я так понимаю, Экклезиархия этим занимается без всяких подсказок.
Очередной более долгий затяг.
- Хрень варпова. Сраный вокзал с тварями, что хотят вытрахать из тебя все соки, и пропавшим век назад поездом посреди зеленой поляны например. Или места где бесится компас а потом получается что вы прошли на 20 км больше, чем вообще могли.
>> №25161  
- Интересно. - Грюнт задумчиво поглаживал бороду. - Похоже, ваша самая большая проблема - это связь с инквизицией. Кстати, а что за Орёл-то и, самое интересное, какое он к вам отношение имеет?
>> №25162  
- Это если не считать этих украшений. И наебов. - показал большим пальцем на лоб - Тогда да, наша проблема вообще в связи, и отсутствии каких либо вменяемых инструкций. Особенно когда обнаружился Орел. Потому что, все эти аномалии, ну или основная их часть, составляют если смотреть сверху именно картинку орла. А Остин среди жития Захарии, видать, нашел упоминания о нем, и о том, что этот орел в наличии чуть ли не с создания Оперкулума. Встретились с этими вот, кто говорит что орла хранит. Ну и просто, судя по словам, гробокопателям противодействуют. А к нам, и наверное большей части Отрицающих отношение простое, нас отправляют вскрывать гробницы, или страные места, что образуют Орла под видом этих гробниц или чего-либо другого. -Хотя это никак не вяжется с наличием у нас полной карты этих мест, и наличием большой кляксы "где-то здесь". Но это большой плюс к тому что кто-то двинулся умом, или еще чего, и картинка - ниразу не типичная карта Отрицающих - Наеб от церкви, или тех кто дает задачи группам. Скорее всего и вас так наебали, ибо место по цифрам находится в зоне где согласно этому - постучал по планшету - и нашим указаниям, находится гробница нашего святого. Но меня смущает время, зачем почти в одно и тоже время отправлять две группы практически в одно и тоже место?
>> №25163  
- Зачем отправлять две группы? - Грюнт ухмыльнулся. - На случай, если одна из групп туда не доберётся, я полагаю. Знаешь, раз уж этот Орёл, как ты сказал, в наличии чуть ли не с создания Оперкулума, то может и не стоит за пальцем лезть? Ведь Оперкулум не вчера появился и с миром ничего не случилось.
>> №25164  
- Это если он есть на самом деле. Скорее всего и не стоит. Но у нас с ней обет, не останавливаться в одном месте дольше двух ночей, так что идти все равно куда-нибудь придется. Нет, все равно не вяжется, возможностей отправить меченых у них сам видел, дохрена, скорее похоже, что кто-то прознал о том что следующая группа идет в тот же регион и решил, что вы доберетесь быстрее... Или, отправить нам возможную помощь. Неее, бред какой-то уровня мальфийских сериалов. - снова открыл карту нужно было хотя бы узнать куда сворачивать, чтобы не уткнуться в еще очередной треугольник.
>> №25165  
- Допустим, мы бы добрались быстрее вас. Вот только последнее, что я бы стал забирать - это чьи-то останки.
>> №25167  
- Неее, Грюнт, ты не понял, проблема возможно в том, что мы чего-то там увидеть не должны были или еще что-нибудь, что мы могли пошерудить или забрать и ищи потом как звали. Вас и ловили то на другое, на клад. А нам дали обычное задание, для Экклезиархии обычное, пойди туда, найди на площади в 50 квадратов гробницу, возьми реликвию и вернись. Возможно там нет ни первого, ни второго, а есть только неведомое третье.
>> №25168  
- Угу, вроде очередной аномалии.
>> №25184  
Файл: 1445618961953.jpeg (228.05 Кб, 2560x1807) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
228.05


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]