[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№23073   closed
Файл: 1440448422006.jpeg (14.77 Кб, 500x375)
14.77
Файл: 1440448422115.jpeg (321.19 Кб, 1152x864)
321.19
Файл: 1440448422209.jpeg (33.07 Кб, 375x500)
33.07
Файл: 1440448422280.mp3 (3059.82 Кб)
Ложь есть разрушение любви, а клятвопреступление — отрицание Бога.
(Себастиан Тор, Собрание Проповедей)
>> №23077  
>>23073
- К кому то голову понесем? Войт вроде велел их принести? К нему, или к кому? - Спросил Нарл.
>> №23078  
>>23077
- Не думаю что он жаждет это вот прям сейчас увидеть.
>> №23079  
- На эшафот.
>> №23080  
>>23079
- Ну пошли на эшафот отнесем. Надо же показать что мы действительно стараемся.
>> №23081  
Остин поднимается на эшафот, снимает узелок с посоха, развязывает его, и кладет под одну из петель голову. После этого спускается с эшафота.
>> №23082  
Зловещий силуэт виселицы украсился отрезанной головой, заклейменной литертой кающегося, и уродствами язв. Выпученные глаза слепо взирали на мир, высунутый язык казалось жаждал прошептать последние слова раскаяния, но смерть отказала клятвопреступнику в этом. В остальном же мирный деревенский вечер не нарушался ни чем. Люди работали в полях, да пара старушек перешептывались на лавочке чуть в стороне, равнодушно взирая на отрезанную голову, да поплевывая в сторону кающихся, ограждая себя суеверными знаками.
>> №23083  
Хмыкнув Остин направился к амбару.
>> №23084  
Я отправился вслед за Остином, достав из рюкзака кусок солонины и жуя на ходу.
>> №23085  
Из интереса я краем глаза взглянул на людей работающих на полях, не проявляют ли интереса.
[1d100] : 93=93
>> №23086  
чек на поиск следов

[1d100] : 100=100
>> №23087  
- Поесть бы чего, - задумчиво протянул Нарл по пути к месту преступления, и покосился на Элоди, по одеяниями которой могло таиться еще что-нибудь вкусное, кроме сыра. Но решив что сперва надо найти еще хотя бы одного клятвопреступника, Нарл продолжил путь в молчании.
Место убийства же преобразилось. Люди принесли множество цветов, в память невинной жертве, и теперь только вешки отмечали затоптанные следы.
>> №23088  
Нарл так же присоединился к поиску следа, в попытках найти остальных клятвопреступников.
[1d100] : 100=100
>> №23089  
Не заметив ничего интересного, я зато, увидел что Остин внимательно вглядывается в траву. А что там собственно?
[1d100] : 27=27
>> №23090  
Пройдя по отметкам Маркус просмотрел то место, где были следы днем
[1d100] : 49=49
>> №23091  
>>23090
[1r100] : 11=11
>> №23092  
>>23084
Ууу, неверный. Ничего, и его настигнет наказание. Беззаботно лопает.

А чего это Нарл на неё косится? Как тяжело сколь-либо доверять этим людям. Зря они с Лу оставили его здоровым.
>> №23093  
- Кажется придется расспросить людей, тут ведь все это уже не то, - С сомнением сказал Нарл.
>> №23094  
Странно, вот следы, все на месте. А они разглядывают что-то. Может опять эти их штучки с откровениями и прочим.
>> №23095  
>>23092
перца, заметил ли голодный взгляд [1d100] : 38=38
>> №23096  
[1d100] : 93=93
>> №23097  
Привстал от подозрительного места и определив направление бросил Нарлу
- Не придется, тем более никто ничего не видел. - погрызя карандаш - А путь отхода до сих пор просматривается. Идем. Остин, если мы сохраняем порядок, то вы занимаете мое место.
>> №23098  
Остин без слов протягивает Маркусу завернутый в тряпицу лазпистолет (автопистоль убран в кобуру).
>> №23099  
Я вновь занял свое место в группе, наконец расправиввшись с жестким мясом.
>> №23100  
Нарл молча занял свое место.
>> №23101  
нарл ачивка Цепеш
>> №23102  
когда сумерки густеют Остин отходит к ближайшему склепу, присаживается у стены и начинает копаться в рюкзаке. Из рюкзака извлекается фляга, узелок с едой и плащ.
>> №23103  
Элоди вспомнила что потеряла все факелы. А в темноте могут таиться враги. Она нервно потопталась рядом с Остином.
- Мы не идём дальше?
>> №23104  
>>23103
Я уселся недалеко от Падре. Посмотрел на девчонку, покопался в рюкзаке и протянул девчонке порцию солонины.
- В ногах правды нет, юница, правда должна быть в зубах.
>> №23105  
-Я нет, следа не видно, а ломится через заросли смысла нет. И кстати, вот это я думаю пригодится тебе и Нарлу.

Остин достает из рюкзака свиток и протягивает Элоди. %% смотри соседний раздел с квентами%%
>> №23106  
- Нет, не идем, ибо сейчас будет не видно ни зги - Маркус осмотрел площадку перед склепом, пожал плечами "не хуже не лучше", и так же присел рядом, начав доставать из котомки еду, как и парой дней ранее разделяя ее между спутниками.
>> №23107  
>>23103
-Кто еще не понял - садимся, а то и укладываемся, жрем, спим, радуемся жизни, кто как умеет. Нарл себе сам костерок для гильзы любимой разожжет, - скомандовала Лу детям.
>> №23108  
- Если у них плохо с едой, то ночью они могут попробовать сходить за ней в поселок, - заметил Нарл, - надо дежурить.
>> №23109  
Она с вызовом посмотрев на Эфраима, достала из кармана начинающий черстветь сыр и не менее демонстративно надкусила его. Другой рукой она взяла свиток у Остина и обнаружила что поставила себя в нелепое положение - с набитым ртом не поблагодаришь и не расспросишь. Вновь покраснев она убежала за склеп пережёвывать.
>> №23110  
>>23109
-Элли, вернись, там злые духи и насильники! - донеслось ей в спину.
>> №23111  
Хмыкну, Эфраим обратил внимание на Нарла.
- Вьюнош чистый и правденый, ты не желаешь?
>> №23113  
Остин наскоро перекусив вяленым мясом и запив его водой заворачивается в плащ.
-(слегка повысив голос) А если Нарл не умеет читать, то почитай ему.
И повернувшись спиной к стене ложится.
>> №23114  
>>23110
Ещё быстрее сестра выскочила обратно, невнятно мыча что-то.
>> №23115  
>>23112
[1d100] : 47=47 слв
>> №23116  
>>23111
- Ну, ладно, благодарю, - ответил Нарл, принимая пищу после некоторого колебания.
>> №23117  
Элоди подбежала к Лу и, через силу проглотив кусок, искренне возмутилась, потрясая в воздухе свитком.
- Я не Элли!
>> №23118  
>>23117
-Почему? - спокойно поинтересовалась Лу, неторопливо усаживаясь и поднимая на нее взгляд. - Имена сокращают для того, чтобы показать к человеку симпатию. Есть ли повод для возмущений?
>> №23119  
И так, ачивки
%%Нарл - Цепеш, Большой Ух%, Меченый%
Элоди - Агнец Божий, меченый, Элли
Маркус - Дисциплина, топограф
Остин - Боженькой ушибленный, тактик
Лу - пока не знаю, подскажите в чате
Эфра - 7-40, Оскар

Отрицающим - "Висельники" всем - "По кровавому следу"
>> №23120  
>>23118
- Не знаю, - быстро успокоилась сестра. - Имена часто сокращают чтобы показать презрение или неуважение. Вам везёт, ваше не сократишь.
>> №23121  
>>23120
-А я говорю - симпатию, - Лу вместе со всеми принялась за позднюю трапезу. - Имена детей часто сокращают потому, что любят их, а не потому, что презирают. И имена любимых. И так далее. Не надо сразу подвохов искать... Зато к тебе можно обратиться "леди Элоди". А "леди Лу" - смешно звучит. У тебя прекрасное имя, Элли. Сядь уже, не маячь, что ты носишься туда-сюда?
>> №23122  
- Леди много где смешно звучит с любыми именами, - вздохнула послушница. Она присела на землю, разворачивая свиток и вглядываясь в строки, но сразу же отвлеклась и подняла голову. - Зачем пугать меня духами? Тут никого нет. Это же и есть насмешка, потому и я и подумала сразу...
>> №23123  
>>23122
-Откуда ты знаешь, что тут никого нет?.. Сама же видела странных и непонятных существ, вполне похожих на злых духов, только и думающих о том, чтобы оттяпать девичий богоугодный бочок... Это забота, детка, только и всего. Действительно, не бегай лучше по темноте в одиночку.
>> №23126  
>>23123
Действительно, видела. Пронеслась кавалькада мерзких воспоминаний. Элоди поёжилась.
- Теперь я вообще не усну. Мы ещё и без света в этот раз.
>> №23127  
>>23122
- Если тут нет духов, то кого мы встречали по пути сюда? - Спросил Нарл, доев свой кусок.
>> №23128  
>>23126
-Ну, может, Нарл разожжет что-нибудь... Хотя лучше не надо, если тут эти шастать будут, отпугнем только. Зато сегодня вокруг много сильных мужчин, которые смогут нас защитить. Да и ты - сильная девочка, тебе нечего бояться, - мирно бормотала Лу.
>> №23129  
>>23127
- Но ведь по пути, а не здесь!
Услышав его голос, она вспомнила уже почти забытое поручение и вновь развернула свиток. Ничего не видно. Что делать?

- Нарл, Остин велел чтобы ты прочитал это. - Она протянула в его сторону руку со свитком.
>> №23130  
>>23129
- Прочитал? - Нарл посмотрел на Элоди.
>> №23131  
>>23130
Она удивленно поморгала.
- Да, прочитал.
>> №23132  
>>23131
- Ну, я могу попробовать, но тут темно, - Сказал Нарл, беря свиток.
[2d100] : 84+70=154 зрение, грамотность
>> №23133  
>>23132
- Ну, вроде бы он не просил сделать это немедленно, - подумав сказала сестра.
>> №23134  
>>23133
- А, просто я не то чтобы умею читать, - сказал Нарл, убирая свиток.
>> №23135  
>>23134
Она тяжко вздохнула.
- Если не сможешь, скажи мне.

Элоди посмотрела на жующую Лу. Сыр то всё. Ничего она из монастыря кроме горя остальным не принесла. Как всё плохо. Хотелось принять новое и явно заслуженное наказание, но её просили не ходить одной. Попросить Нарла о помощи?.. Нет, глупость-глупость-глупость.
Послушница вновь достала тетрадь, делая новую, кривоватую из-за темноты пометку.
- Лу, а как вас звали те, кто хотел показать симпатию?
>> №23136  
>>23135
-Симпатию?.. - она хмыкнула. - Не припомню таких. Меня и просто-то по имени не шибко часто звали, прямо скажем.
>> №23137  
Нарл же тем временем попытался развести огонь, вырыв небольшую ямку ножом, обложив ее края землей, и насыпав внутрь сухой травы, совсем маленький костерок, погреть руки разве что, или раскалить гильзу.
[1d100] : 67=67 разведение огня
>> №23138  
>>23136
- Не может быть, чтобы таких совсем не было, - расстроилась Элоди. И как теперь узнавать такую информацию?
>> №23139  
>>23138
-Ну, родители были... Но это давно было, я не помню, - Лу пожала плечами довольно равнодушно. - Я как-то и не задумывалась об этом. Не до симпатий особо было.
>> №23140  
Элоди прониклась жалостью к собеседнице. Так жить слишком тяжело.
Внимание отвлёк ковыряющийся в земле Нарл.
- Лу, что он делает? - с опаской спросила она.
>> №23141  
>>23140
-Херней страдает, - спокойно ответила Лу. - В день по ожогу, как я поняла. Как будто ему это как-то поможет...
>> №23142  
>>23141
- Может и поможет. Это укрепляет силу воли. - Не согласилась Элоди.
>> №23143  
>>23142
-То, что делает он? Сомневаюсь что-то, - фыркнула Лу. - Знаешь, что происходит с человеком, который слишком часто испытывает боль, детка? Он ломается. Совсем-совсем ломается, я много раз это видела. Может, как-то и можно использовать данный метод... но с умом. Поди целая наука есть.
>> №23144  
- Их совратило что-то, - Зловеще произнес Нарл, возясь у костра, - что-то как то что навело на нас морок в котором мы съели товарища, но если там был морок, то тут они были совращены так что впали во грех вдали от проклятого места.
[1d100] : 20=20 запугивание на нагнетание атмосферы
>> №23145  
>>23143
- Знаю. Есть наука. - с серьёзнейшим видом ответила Элоди. Впрочем это выражение лица моментально улетучилось после слов Нарла.
Элоди окончательно съежилась и подползла к Лу настолько близко, насколько позволяла стеснительность.
>> №23146  
>>23145
Лу поджала губы, положила руку на плечо девчонки.
-А кто сказал, что вдали?.. Может, где-то тут совсем близко проклятое место, и теперь уцелевшие собрались там, чтобы темные силы наградили их за убийство? Мы же не знаем. Может, и девочка та видела не злых людей, а нечто куда более страшное?..
>> №23147  
Файл: 1440457160698.jpeg (217.27 Кб, 1976x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
217.27
С ужасом поворачивая голову в сторону Лу, Элоди, собравшаяся бежать отсюда, обнаружила что и двигаться то не может почти.
>> №23148  
>>23146
- Наверняка так и есть, - Кивнул Нарл.
>> №23149  
>>23147
-Но пока ты с нами, тебе ничего не грозит. Вот если бы ты была одна... - Лу сделала многозначительно лицо, предоставив простор для фантазии - что же было бы с бедной сестрой, окажись она в этой темноте одна. - Так что можешь так не трястись. Или ты от холода?
>> №23150  
В воображении её плоть пожирали бесчисленные безымянные существа из незапамятных времен, а кости тончайшим слоем посыпали на дороги, заунывным голосом перечисляя бесчисленные грехи.
- А? Нет. Да. Конечно от холода. - Элоди обхватила руками колени и уткнулась в них лицом.
>> №23151  
- Самое страшное не физические ужасы ночи, самое страшное то, что совратило их, ибо если мы позволим себе слабость воли, оное совратит и нас, превратив в чудовищ, - Сказал Нарл.
[1d100] : 7=7 больше саспенса
>> №23152  
>>23151
Нервы усугубленные усталостью и впечатлениями не выдержали натиска и Элоди, против воли, распласталась на земле бессознательной тушкой, упав в обморок.
>> №23153  
-Перестарались что-то... - пробормотала Лу. - До чего же нежная девочка.
Она невозмутимо загрузила остатки еды в котомку, подложив ее под голову, легла рядом, накрыв себя и сестру плащом.
-Будем греться друг об друга. Так и не страшно будет, и теплее. Нарл, будешь себя жечь - громко не ори, будь добр.
>> №23154  
Собрав более менее топлива для костра, в основном со стороны откуда они пришли Маркс вернулся, и сложив возле небольшого костерка Нарла.
- Да, надо дежурить, Нарл, как обычно ты первый, потом Лу добудишь, далее уже Элоди, ну и меня под утро.
>> №23155  
[1d100] : 33=33 дежурство за свою смену
>> №23156  
[1d100] : 69=69

капча
>> №23157  
[1d100] : 97=97
>> №23158  
>>23155
[1d100] : 24=24 ст
>> №23159  
т[1d100] : 80=80
п[1d100] : 47=47
>> №23160  
>>23158
[1d100] : 54=54 демонический сифак
>> №23161  
[1d100] : 93=93
>> №23162  
Файл: 1440505035124.jpeg (610.26 Кб, 1920x1080) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
610.26
Ночь вышла зябкой, неуютной. Протянулись плети тумана меж склепами. Видимо, где-то в низинах неподалеку было болотце. Вопили ночные птицы, насекомые посягали на кровь паломников, не делая особых различий меж людьми.
Не вышло ни сна, ни бодрствования - часовые клевали носами, не видя ничего вокруг, спящие ворочались на месте, не в силах перейти, наконец, ко сну.

Всем провалившим тафну - 1 усталость

Нарлу сквозь неровную дрему, все чудилось, будто под кожей его бегают огненные муравьи, кусая изнутри там, где она была наиболее тонкой. Одежда за день натерла так, словно меж ней и кожей кто-то насыпал песка. Зато взирать на спутников стало значительно приятней. Не на всех, конечно, но все же. Теперь, в полудрёме, перед его мысленным взором снова и снова представали лица Лу и Элоди. Нарл все пытался вспомнить лицо мамы и сравнить, но не получалось.

Выпавшая перед рассветом проса утяжелила одежды, покрыла всё вокруг серебристыми искорками. Маркус, в очередной раз уронивший голову, встряхнулся, озираясь, но ничего не увидел.
Начинался новый день их мучительного шествия за прощением.
>> №23163  
Остин вылез из плаща прищурился на небо и пропел высоким голосом:
- Deus homo factus est, natura mirante;
mundus renovatus est Imperio regnante.
%%Бог вочеловечился – природа изумляется!
Мир обновился правлением Императора!%%
[1d100] : 8=8на детский голос
Свернул плащ, потянулся и полез в вещмешок, из которого появились сухая куртка в которой он ходил вчера, сверток с едой (очень маленький сверток) и фляга.
>> №23164  
>>23162
Вашего сервитора за патрубки. Ну и ночка. Так хреново я не спал даже когда в нашем архиве сменилась система нумерации томов и мы месяц ночевали на работе. Там хоть росы не было. Я вытащил из рюкзака тяжелую администраторскую робу и надел ее под отсыревшее одеяние паломника. Глядишь на плечах обсохнет, а в рюкзаке завоняется еще. Пока суд да дело, я достал из рюкзака новую порцую солонины и жуя без аппетита, обошел вокруг импровизированного лагеря особо не удаляясь, посмотреть не творилось ли чего ночью.
[1d100] : 42=42

капча
>> №23165  
- Светает. Нужно искать следы дальше, - сказал Нарл, проснувшись. Он поднялся, прошелся, разминаясь, и отправился блуждать вокруг, не удаляясь впрочем так далеко, чтобы потерять из вида группу.
[1d100] : 20=20
>> №23166  
Интересно, это все таки волки или псы... Если псы будет легко, а вот если среди них попадется хоть один волк...
Остину не хотелось думать о плохом, тем более что природа взяла свое и он аккуратно разложив нехитрую снедь на вещмешке решил прогулятся перед завтраком.
заодно посмотрю не осталось ли следов решил он.

[1d100] : 35=35
>> №23167  
>>23165>>23166

О существовании следа, по которому они шли, напоминала только оставленная вечером метка. Разглядеть его теперь, кажется, не представлялось возможным.
Зато в некотором отдалении от лагеря в росе обнаружились иные следы - нечто крупное ползало вокруг лагеря не то не решаясь приблизиться, не то просто изучая со стороны.
>> №23168  
>>23167
- А это что тут такое может жить? - Спросил Остина столкнувшийся с ним у следа Нарл. Он пригнулся к измятой траве, пытаясь рассмотреть какие-нибудь отпечатки лап, или подобное, что позволит представить что это за существо.
[1d100] : 83=83
>> №23169  
[1d100] : 2=2
>> №23170  
>>23168
Следов лап не было. Скорее всего, это было змеёй, или чем-то вроде того.
>> №23171  
>>23170
- Это наверное змея какая-нибудь, - Нарл развел руки по ширине следа, - вот такая! Наверное это опасно.
>> №23172  
- Это земноводная, и что характерно теплокровная рептилия и очень маленькими, или рудиментарными конечностями. Большая вероятность что она падальщик. Но я все таки сторонник малой вероятности. Можешь понюхать траву, от нее до сих пор пахнет. И на травинках слизь.
Остин развернулся и пошел к своему месту у стенки склепа.
>> №23173  
>>23172
Перца на заметить что народ что-то рассматривает [1d100] : 21=21
>> №23174  
>>23172
- А посохом ее пристукнуть получиться? - Спросил Нарл.
>> №23175  
Не оборачиваясь Остин пожал плечами.
- Думаю даже не поцарапаешь. Я бы и стрелять не рискнул.
>> №23176  
>>23175
- Надо будет у местных спросить что они с этой штукой делают, когда она приползает, - ответил Нарл.
>> №23177  
Спалось Элоди откровенно хреново и теперь она угрюмо плелась за остальными, красуясь синяками под глазами. Чего они там встали.
- Вы нашли новые улики?
>> №23178  
>>23173
Я увидел как Остин и Нарл что-то разглядывают в траве. Они перебросились парой фраз и Остин вновь отправился к своим вещам. По дороге он бросил через плечо Нарлу: " Думаю даже не поцарапаешь. Я бы и стрелять не рискнул". Это еще что за история. Стоит посмотреть. Я подхватил вещмешок, направляясь к Нарлу. Тот стоял над большой бороздой в траве. Будто бы след змеи или чего-то подобного. Я присел и внимательно осмотрел след, раздумывая что за дрянь могла его оставить.
[1d100] : 55=55
>> №23179  
>>23177
- Тут какая-то штука ползала ночью, зе-мно-вод-ная, вот такой толщины, - сказал Нарл, обернувшись к подошедшим и разведя руки по размеру следа, - наверное голодная, но Император защитил.
>> №23180  
>>23176
-Этот вид не указан в книге по фауне Некрополя.

Остин присел перед вещмешком и развернув тряпицу принялся за еду.
>> №23181  
- Опять надо мной издеваешься, - надулась сестра. - Таких не бывает здесь.
>> №23182  
>>23181
- Но вон же след, - недоуменно указал на примятую траву Нарл, - не я же его сделал? Оно просто ползало тут рядом.
>> №23183  
>>23178
[1r100] : 35=35
>> №23184  
>>23183
- Какая любопытная дрянь. - пробурчал я себе под нос. - интересно, завезенная или просто редкая. И еще интереснее что оно жрет... хотя чего я спрашиваю.
>> №23185  
Элоди недоверчиво уставилась на след. Ну если они все так говорят, то ладно. Хотя ей кажется что это просто странно примятая трава, может они и вытоптали её тут.
>> №23186  
Ели преследуемые движутся паралельно тракту но на него не выходят, значит мы уже недалеко, Они идут по знакомым им ориентирам. Ведь если ты гастролер то на тракте легче затеряться.

[1d100] : 91=91
>> №23187  
[1d100] : 25=25
>> №23188  
Я вздохнул и пошел к вешке оставленной нашими следопутами. Любопытно, осталось ли там хоть что-то или будем наугад идти.
[1d100] : 8=8
>> №23189  
Лу прекрасно выспалась, греясь о теплый бок Элоди, встала позже всех, еще умудряясь понежиться под плащом - не под одеялом в сухой постельке, но хоть как-то! Вскоре подскочила, бодрая и свежая, увидала своих соратников, хмуро столпившихся вокруг чего-то в отдалении.
-Если там не еще один труп, который мы ищем, даже думать не хочу, - фыркнула она, сладко потягиваясь.
>> №23190  
Элоди тяжело вздохнула, поглядывая на Лу. Послушнице всю ночь снились фантасмагорические образы, уродливые твари из вокзала, мерзкие бандиты с кляпами и ножами в руках и варп знает что ещё. Пару раз кто-то тыкал её во сне чтобы не ворочалась и не стонала. И кажется она знает кто именно.
- Нет, здесь вообще ничего нет.
>> №23191  
В животе неприлично буркнуло и, воспользовавшись образовавшейся передышкой, Элоди отошла в сторонку и с очередным вздохом открыла последний паёк. Сосредоточённо жуя, она открыла тетрадь, ужаснулась кривому почерку вчерашних записей в темноте и выдрала лист. Аккуратно свернув его и положив в карман, она стала переписывать всё заново, выводя готические буковки. В монастыре учили писать так, а неаккуратные литеры признак недостатка веры. Вроде как.
>> №23192  
>>23188
След был едва виден - прошедшее время и росы его порядком выровняли. Да и местное зверье повытоптало.
Но пока Эфраим с трудом мог отследить направление.
>> №23193  
>>23192
- Друзья мои. От следа уже почти ничего не осталось. Стоит поторопиться. Идем прежней формацией, или есть иные предположения?
>> №23194  
>>23193
- Идем, идем, - отозвался Нарл, отрываясь от созерцания следа, - надо найти их до вечера, следующей ночью это может стать посмелее.
>> №23195  
Остин доел, спокойно собрал вещмешок и прошептав краткую молитву сел, с искреннем любопытством собаки или ребенка наболюдая за происходящем в лагере.
>> №23196  
Элоди сунула тетрадь в сумку и встала, готовая идти за остальными. Совсем не хватает времени что-то записать спокойно. Но после еды жить капельку легче, а значит действительно пора идти дальше.
>> №23197  
когда все выдвинулись Остин занял свое место сбоку. Через какое то время он вошел в ритм движения, и голова его очистилась от мыслей мешающих сосредоточится.

[1d100] : 44=44бдить
[1d100] : 95=95внимать
>> №23198  
Держим след [1d100] : 56=56
>> №23199  
На этот раз Нарл как было условлено держался позади, приглядывая за тылами.
[1d100] : 92=92 дежурная бдительность
>> №23200  
>>23172
Вздохнув переглянулся с Эфраимом, и по показанным спутником деталям, двинулся рядом, все так же как и вчера помечая ориентиры.
[1d100] : 61=61
>> №23201  
>>23200
[1r100] : 45=45
>> №23202  
[1d100] : 82=82
>> №23203  
След был потерян - это ясно стало к обеду.
Более того, Маркус, глядя то на карту в планшете, то на собственные пометки, никак не мог понять, где именно они находятся. Да и стрелка компаса как-то подозрительно подрагивала. Не металась еще, но явно подумывала над тем, чтобы сменить ориентиры.

В довершению ко всему, небо затянуло тучами и принялся накрапывать мелкий дождичек.
>> №23204  
- Нам ещё далеко? - Элоди натянула капюшон по самый нос, - Мне кажется мы тут уже проходили.
>> №23205  
>>23204
- Дальше Святой Терры. След мы походу просрали. - мрачно констатировал я. Огляделся вокруг, может вокруг чего новое, да и давешнего слизняка не хотелось бы пропустить, вдруг решит все же познакомиться.
[1d100] : 17=17
>> №23206  
>>23205

Слизняка не было, были склепы, дождь, заросли колючего кустарника прямо по курсу, болтающиеся на его колючках лоскутки, снова склепы, один приоткрыт, кстати, от дождя спрятаться можно. А вот по этой куче камней при желании, можно забраться на крышу вот этого склепа. Грешновато конечно, но сверху-то видней.
>> №23207  
- Так, господа, кто половчей и помолодей, а если позорчей то вообще прекрасно? Вооон там кучка камней. Было бы неплохо оглядеться позорче.
>> №23208  
>>23207
- Сейчас посмотрю, - ответил Нарл, и полез наверх.
[1d100] : 25=25
>> №23209  
Пока Нарл лез на осмотр я решил уделить внимание лоскуткам на кустарнике. Может еще след найдется? Или же в склепе открытом кто притаился.
>> №23210  
>>23209
блиа [1d100] : 19=19
>> №23211  
- Остановись, богохульник!
>> №23212  
Крыша под ногами дикаря, треснула, проседая вглубь. Опора ушла из-под парня и он, вместе с кучей камня, рухнул в темноту склепа.

Тряпочками оказались лоскуты снежно-белой ткани. Тонкой, воздушной, почти невесомой. Словно мимо этих кустов прошла светская дама в летящем платье.
>> №23213  
>>23212
- Падре, Маркус, гляньте ка... - Я подавился словами услышав грохот и успев заметить как Нарл провалился внутрь склепа, вместе со всей крышей.
>> №23214  
- Есть такое мнение - мрачно кивнул Маркус, на всякий случай отмечая ориентиры, которые, как и пока компас, указывают север - А еще мы могли потерять направление, ибо судя по карте перед нами уже должна быть лесополоса. - еще раз посмотрел на прибор - Ах да, компас снова барахлить начать хочет, молний не было, так что ничего хорошего это не предвещает... - вспомнил все теже аномалии - Писец.- направился к обрушившемуся склепу.
>> №23215  
>>23212
[1d10] : 8=8
>> №23216  
>>23215
Нарл неплохо приложился об падающие камни, но по счастью упал все же на них, а не под них. Кое как поднявшись, он огляделся вокруг.
[1d100] : 24=24
>> №23217  
>>23216
Света в склепе теперь было достаточно.
Обломки крыши неравномерно его заполнили и раскололи саркофаг, откуда теберь ухмылялся Нарлу череп хозяина помещения. На черепе был тускло поблёскивающий лавровый венец - знак воинской славы. Да и в темноте саркофага тоже что-то поблёскивало.
>> №23218  
Покопавшись в рюкзаке и что то в нем переложив Остин кладет его на землю, встает на него как на молитвенную подушку и и начинает читать:
defensoris noster, peto a te ut specificare filii tui viam. Nos Forgot in superbia misericordiam tuam. Ostende nobis viam et benedicam. Et immunitatem a malo filios vestros. Amen.
Защитник наш, укажи нам путь и направь нас. Забыли мы в гордыне о милости твоей. Укажи путь И направь (нас). И оборони от зла. Аминь .

[1d100] : 97=97
>> №23219  
>>23217
- Прости меня, покоящийся воин за столь внезапное вторжение, но был я сам удивлен им, ибо странна небрежность возведения твоего места упокоения, - зашептал Нарл, складывая руки в знаке аквиллы, но все же подходя ближе.
>> №23220  
>>23219
[1d100] : 70=70
>> №23221  
>>23220
Нарл с трудом рассмотрел нагрудный знак и обрывки истлевшего мундира.
>> №23222  
>>23221
Продолжая шептать какие-то суеверные литании, Нарл отошел назад, оглядываясь в поисках выхода.
[1d100] : 52=52
>> №23223  
- Нарл, ты там жив? - спросил Маркус обходя склеп, и внимательно осматривая как его так и окрестности.
[1d100] : 4=4
>> №23224  
>>23223
- Да, - донеслось в ответ, - но я вновь потревожил покой мертвого!
[1d100] : 79=79 запугивание на зловещность фразы
>> №23225  
Живой, однако. Я почесал голову, что же это за тряпки. Может девочка в храме такое видела?
- Элоди, будь добра, подойди сюда на минутку, пока там Нарла вытаскивают?
>> №23226  
>>23223
Судя по барельефам, здесь покоился высокий гвардейский чин. Правда, имя и перечень подвигов, за давностью лет, давно истерлись. Забраться по обломкам соседнего склепа наверх, было довольно просто, а вот вход зачем-то заложили. Видимо, вдова офицера решила удостовериться, что он не вернется.

Вокруг по прежнему было тихо - только стучал по камням и крышам все усиливающийся дождь.
>> №23227  
>>23222
Не найдя чего-то что можно назвать выходом, а затем догадавшись что склеп наверное попросту закрыт, Нарл оглянулся в поисках чего угодно чем можно накрыть потревоженное тело от дождя.
[1d100] : 84=84
>> №23228  
>>23227
И не найдя ничего подходящего, полез наверх, продолжая бормотать мольбы о прощении перед покойным.
[1d100] : 7=7
>> №23229  
>>23218
В общем-то Элоди и не знала что делать, но вид Остина вдохновлял на молитву. Распеваю литанию, она подошла к Эфраиму, хотя и не хотелось, но всё же его тон был достаточно кроток.

О, Император Человечества,
Взгляни на него с добротой
Следи за своим слугой и солдатом
И защити нас от опасностей.
[1d100] : 68=68

- Что случилось, Эфраим?
>> №23230  
>>23229
- Посмотри ка на эти кустики. Может ты в храме такую ткань видала? Не понимаю кто это мог обронить. - сказал я ткнув в сторону обрывков ткани.
>> №23231  
>>23224
- Это печально - прокомментировал Маркус ответ, - вход заложен, так что ищи как вылезти... - увидев Нарла наверху - Уже нашел, ага.
>> №23232  
>>23228
Поднявшись наверх, и кое как устроившись на узком остатке стены, Нарл все же огляделся по сторонам.
[1d100] : 22=22 баланс
[1d100] : 45=45 бдител
>> №23233  
>>23230
- В храме такой ткани и не могло быть. Слишком дорогая, слишком редкая, - приуныла сестра.
>> №23234  
>>23232
Озвученной Маркусом лесополосы было не видно, зато впереди виднелось знание храма.
>> №23235  
>>23233
-Дорогая говоришь, редкая? А где такая ткань могла быть тогда?
>> №23236  
>>23234
- Вон там храм! - Вытянул в его направлении руку Нарл, сидя наверху.
>> №23237  
>>23235
- У благородных. Не уверена что такие имеются на этой планете, но здесь похоронены не только её обитатели.
>> №23238  
Стараюсь вычертить мысленно маршрут на основе виденной мной в атласе карты. (просто лень лезть в шмотник)

[1d100] : 81=81
>> №23239  
>>23236
- Храм? Далеко? - Маркус снова открыл файл местности на планшете. в поиске хоть какой-то отметки, что может означать храм или поселение где храм может быть, в радиусе их хода.
>> №23240  
>>23239
Ни подходящей отметки, ни поселения тут не наблюдалось.
>> №23241  
-Если мы выясним что за храм, то можем сориентироватся! И к тому же к храмам всегда ведут магистральные дороги.
>> №23242  
>>23239
Нарл постарался прикинуть расстояние.
[1d100] : 96=96
>> №23243  
>>23237
- Не думаю что это популярное место вечеринок. - буркнул я. И уже громче заявил всем. - Господа, Элоди говорит здесь благородные бродят видимо на бал, раз в платье.
>> №23244  
>>23242
- Я не знаю, он, ну, за дождем смутно видно.
>> №23245  
- Конечно, Остин, а вокзалы никогда не окружает девственная трава и отсутствие путей. - поставив на место треугольника неизвестный храм, учитывая что его видит Нарл, прикинул где мог ошибиться и вообще возможно ли это при том направлении, что они держались.

[1d100] : 40=40
>> №23246  
-Начинааааатеся, - протянула Лу, все это время держащаяся поодаль да рыщущая вокруг в поисках интересного, а то и съедобного. [1d100] : 37=37а вдруг
-Но храм в этой местности выглядит хотя бы не настолько чужеродно, как внезапный вокзал.
>> №23247  
Пока все были сосредоточены на храме, я аккуратно подошел к открытому склепу и осторожно посмотрел не видать ли чего внутри.
А заодно постарался прикинуть не похоже ли что обрывки ткани висят так что их хозяин вышел прям из этого склепа.[1d100] : 64=64
>> №23248  
>>23246
На веточках кустарника болтались смутно знакомые ягодки. Вероятно, их можно съесть.

>>23247
В глубине склепа виднелся открытый саркофаг. Вокруг него лежали листы попорченной временем бумаги и что-то поблескивало.
>> №23249  
Нарл стал слезать, решив что больше смотреть не на что.
[1d100] : 13=13
>> №23250  
- Элоди, смотри ка какое дело. Клочки висят так, что похоже любитель бальных платьев вышел отсюда. Не подсобишь мне?
>> №23251  
>>23248
Что-то знакомое. Значит, когда-то ела. Жива осталась - значит, и сейчас можно. Уж наверняка если в прошлый раз было плохо, то она бы хорошенько это запомнила. Лу набрала ягодок, осторожно откусила от одной махонький кусочек, с подозрением прислушиваясь к вкусу и не спеша глотать, наконец, подошла к остальным вплотную.
-Чего стоим-то?
>> №23252  
Клочки такие красивые и такие грустные. Элоди подобрала один и, оценив пальцами его мягкость и легкость, сунула в кармашек.
Немного заинтересовавшись словами Эфраима, сестра сунулась в склеп, оглядываясь.
[1d100] : 9=9
>> №23253  
- Угу, - кивнул спустившемуся Нарлу, переворачивая страничку где зафиксировал направление к храму относительно местных ориентиров и азимут - Пойдем посмотрим, что там Эфраим нашел. - направился к группе
>> №23254  
-Омерзительно
Пробормотал Остин встал, и закинув мешок на плчо пошел в сторону куда указывал Нарл, когда говорил что видит храм.
>> №23255  
>>23253
- Ну пошли, - Нарл отправился следом, подобрав оставленный перед подъемом посох.
>> №23256  
>>23252
Элоди увидела открытый саркофаг, в котором белело что-то, обложку книги, лежащую в углу и рассыпанные по полу листы, видимо, вырванные из этой книги. Меж листами, тут и там, лежали монеты. Каждая - достоинством в один трон.
>> №23257  
>>23254
- Остин, подожди немного, сейчас остальных позовем и пойдем к этому храму все вместе.
>> №23258  
Первым делом сестра заглянула в саркофаг, двигаясь крайне осторожно, мало ли.
>> №23259  
>>23258
В саркофаге лежала женщина в платье. В белом, воздушном платье.

капча
>> №23260  
>>23257
-Нет уж, спасибо, я вас подожду там. Мне если честно претит копаться в могилах.
>> №23261  
Девчонка вдруг поперла в склеп, я схватился за голову.
>> №23262  
>>23259
Элоди сложила руки в знаке аквилы и виновато склонила голову.

Любимый Бог-Император,
прости своему слуге его грехи
и помни, что я всего лишь человек.
>> №23263  
>>23262
Царапнуло понимание - женщина едва ли похожа на местную постоялицу.
>> №23264  
- Девочка, выходи оттуда, медленно. - прошептал я в темноту склепа.
>> №23265  
- Нетленные мощи, неужели праведница, - прошептала Элоди.
Она сделала несколько шагов назад. Монеты это тщета, а о чём книга? Может это её жизнеописание?
[1d100] : 33=33
>> №23266  
>>23260
- Да хотя бы на месте подожди, след мы конечно потеряли, но вдруг та троица там и обосновалась, один пойдешь? - спросив Маркус отправился наконец к склепу.
- Что тут случилось то? И где Элоди?- обратился к Лу и Эфраиму.
>> №23267  
>>23266
- Тихо, хотел попросить ее помочь факел подержать у входа, да осмотреть. А она внутрь склепа вошла. Да вот судя по обрывкам снаружи постоялец склепа периодически на прогулки ходит. Теперь пытаюсь девчонку обратно выманить.
>> №23268  
>>23265

Вся страница была покрыта незнакомыми, странными знаками. Они словно дрожали на бумаге, тянулись к ней, царапали взгляд.

воля :3 Лу - чутьё
>> №23269  
[1d100] : 32=32
>> №23270  
[1d100] : 77=77
>> №23271  
>>23267
- Постоялец выходит… - Нарл требовательно протянул руку к факелу.
>> №23272  
>>23271
- Только не дергайся, нам бы понять с чем дело имеем. - буркнул я во все глаза следя за происходящим в склепе. Чего она медлит?
- Элоди, не стой столбом, выходи. - прошептал я вновь.
>> №23273  
- И позовите кто-нибудь Падре, уж священник тут тоже не лишний.
>> №23274  
>>23266
-Хорошо, я дождусь. вас. Остин присел к ближайшей стене.
>> №23275  
Голову пронзило мерзотнейшее ощущение, будто кто-то запустил в её череп руку с острыми когтями и отчаянно ищет там три с половиной трона, попутно выворачивая мозг наизнанку.
Элоди, взвизгнув, бросилась прочь от книги ко входу, намеревая приложиться головой об дверной проём и выгнать тем нарушителя.
>> №23276  
>>23275
[1d100] : 98=98 лвк, поймать и не дать приложиться, ну или не со всего маха
>> №23277  
[1d5] : 3=3-2 flagellation

Основательно ударившись виском о камень, Элоди со стоном сползла на пол. Полегчало.
>> №23278  
- Что там? - Воскликнул Нарл, нежно пытаясь помочь Элоди не ударится еще раз, - опять мертвые в которых вселились злые духи?
[1d100] : 9=9 лвк на нэжность
>> №23279  
[1d100] : 59=59
>> №23280  
- Отходим от склепа. - прошипел я. И сам начал отходить назад не выпуская из виду вход.
>> №23281  
>>23277
- Тише, тише, сейчас мы сожжем оскверненных, и они обретут покой от злых духов, - проворковал Нарл на ухо Элоди, и поцеловал ее в ушибленный висок.
[1d100] : 24=24
>> №23282  
- С Падре объясняйтесь сами... - начал он Эфраиму, но тут выбежала Элоди, после чего кивнул Нарлу, уже бросившемуся к блондинке - Хватай ее и отходим.
>> №23283  
[1d100] : 95=95 willpower
>> №23284  
Я остолбенев уставился на Нарла целующего Элоди и что-то шепчущего ей на ухо.
- Ма-аркус. А это нормально?
>> №23285  
(сотворив знамение Аквилы:
-Господь мой, Император, прошу укрепи волю мою. и дай познание душе мой, ибо смятен я пред врагами мне неведомыми и силами мне неподвласными. Не убоюсь смерти во имя твое, но прошу даровать мне ясность мысли и понимание!

[1d100] : 76=76
>> №23286  
(сотворив знамение Аквилы:
-Господь мой, Император, прошу укрепи волю мою. и дай познание душе мой, ибо смятен я пред врагами мне неведомыми и силами мне неподвласными. Не убоюсь смерти во имя твое, но прошу даровать мне ясность мысли и понимание!

[1r100] : 4=4
>> №23287  
Звон в ушах перерос в чей-то успокаивающий шёпот. Элоди обмякла и залилась краской почувствовав прикасание чужих губ. Она повернула голову и не моргая уставилась в глаза Нарла, беззвучно пытаясь что-то прошептать, и потянулась лицом навстречу.
>> №23288  
>>23287
- Что тебя там напугало? Скажи, и мы сожжем это зло. Что там было? - Шептал Нарл, целуя девушку в подставленное лицо.
>> №23289  
- Это нихрена не нормально, учитывая что три дня назад они чуть ли не убить друг друга были готовы. - Маркус направился к парочке - А ну поднялись! я конечно рад за вас, но ходу и не под дождем пока вас все ждут. - отгоняя отодвигая одного от другой начал подгонять парочку.
>> №23290  
-Эй-эй-эй! - ворвался голос Лу в негромкое воркование с другой стороны от Маркуса. - Голубки! Что за хрень тут происходит вообще! Очухались оба, да! Элли, мать твою, ты глазоньки-то раскрой!
>> №23291  
>>23288
[1d100] : 10=10 лвк
>> №23292  
>>23289
Я заорал во всею мощь легких - Падре. Нам тут не помешает слово божье, совсем не помешает. У нас молодежь крышкой двигается.
Краем глаза я следил за входом в склеп. [1d100] : 34=34
>> №23293  
Файл: 1440531834012.jpeg (160.80 Кб, 483x1024) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
160.80
>> №23294  
(низким до вибрирования в животе голосом)
-Всем стоять! Кто еще хоть что то соображает сделайте ко мне три шага!
>> №23295  
Я зашипев отсчитал три шага в сторону Остина.
- Мальчишка двинулся головой иносказательно, а девчонка буквально. И судя по реакции остальных , сие бурное чуйство ранее ими скрывалось.
>> №23296  
>>23288
- Книга...- тихонечко прошептала сестра, осыпаемая поцелуями по всему лицу.

Внезапные крики быстро привели её в чувство. Элоди показалось, что сейчас она провалится под землю.
Замахнувшись, она попыталась огреть наглеца ладонью по морде.
>> №23297  
[1d100] : 95=95
>> №23298  
>>23296
- Значит я сожгу ее! - Воскликнул Нарл, бросаясь в склеп, выхватывая на ходу свои инструменты для разведения огня.
[1d100] : 66=66 с наскока увидеть книгу.
>> №23299  
-Настоящая женщина, - оценила с ухмылкой Лу. - Угомонитесь, параноики, девочка, кажись, пришла в себя. В отличие от мальчика.
>> №23300  
>>23296
Проверка слышал ли про книгу [1d100] : 37=37
>> №23301  
Файл: 1440532219548.webm (198.17 Кб)
>> №23302  
Не сильно рассчитывая, что в нарастающем хаосе ее слова услышат, Лу все же шагнула поближе к Остину. Не кидаться же наперерез этому быку, пусть мужчины разбираются...
>> №23303  
Высвободившись из рук Нарла, Элоди проворно побежала навстречу Остину.
>> №23304  
>>23294
- Конечно, Остин, - отходя от пары сказал Маркус
- Кого ты жечь собрался, Нарл?
>> №23305  
>>23304
- Книгу! Там злая книга которая напугала ее! Это проклятая книга, и если мы не сожжем ее, то оставим беду! - Донесся ответ.
>> №23306  
>>23298
- А вдруг ту книгу охраняет тело святого, а ты его сожжешь? Я читал о таком случае! - попытался урезонить я.
обман [1d100] : 74=74
>> №23307  
>>23306
[1d100] : 35=35
>> №23308  
>>23307
- Мы уже видели проклятья по пути! Их надо сжечь! - Крикнул в ответ Нарл, спихивая листы ногами в кучу к обложке.
[1d100] : 94=94 лвк
>> №23309  
(таким же грохочущим голосом)
- Отец Ангелов, покровитель людей, хозяин мой, прошу даруй мне частичку огня ангельского, дабяы я мог испепелить злобу сочащуюся в этот мир. Дай мне возможность встать за малых сих, как ты встал за все человечество, и пусть частичка ярости владевшая тобой на Мече Сакрилиажа осенит меня!
[1d100] : 34=34

Остин быстро вошел в склеп, попытался схватить за одежду Нарла и выкинуть его в проем двери.
%%[1d100] : 68=68%
после этого выплеснул содержимое склянки на лежащее тело и бросил туда же зажигалку.
>> №23310  
>>23309

Пламя вспыхнуло, тут же окрашиваясь зелёным, пожирая взметнувшиеся белыми крыльями одежды.
Женщина распахнула глаза, поднимаясь в саркофаге, уставилась на Остина пустыми глазницами, черными, как сама извечная пустота. Алые губы исторгли панический, болезненный крик - совсем живой и до ужаса человеческий.

волю, граждане. Те, кто видят -10, кто слышит - ровно
>> №23311  
>>23310
[1d100] : 78=78
>> №23312  
[1d100] : 33=33
>> №23313  
[1d100] : 16=16 willpower
>> №23314  
[1d100] : 68=68
>> №23315  
>>23311
[1d100] : 58=58 шок
>> №23316  
[1d100] : 35=35
>> №23317  
>>23314
[1d100] : 33=33
>> №23318  
[1d100] : 21=21
>> №23319  
[1d5] : 2=2
>> №23320  
>>23314
[1d5] : 5=5
>> №23321  
[1d100] : 34=34 травма
>> №23322  
-ВVade retro creans tenebras! Уgo expulsurus sum vobis at inferis nominis Imperior!

(голос тот же, низкий настолько что казалось не мог принадлежать человеку)
>> №23323  
[1d100] : 39=39
>> №23324  
-Ого, - уважительно протянула Лу, прислушиваясь к голосу Остина. - Не знаю, что он делает, но звучит внушительно. Как бы не прибил пацана нечаянно... А... что-то вы взбледнули, господа.
>> №23325  
Элоди, всё ещё не очень хорошо соображая, услышала жуткий вопль и громогласные литании.
Она обнажила меч на всякий случай и подошла к Лу поближе.
>> №23326  
[1d100] : 64=64
>> №23327  
Женщина всплеснула руками, уже охваченными пламенем - кожа горела, будто бумага, скручиваясь черными полосками. За первыми слоями обнаруживались новые - столь же быстро чернеющие и скручивающиеся, будто страница книги одна за другой.
Кожа на обнажившейся груди треснула, расходясь в стороны, из прорехи показалась когтистая рука - кто-то пытался выбраться из женщины, будто из кокона, но пламя обжигало, заставляя отдергиваться.

Монеты под ногами людей принялись плавиться, раскалились аквилы на шеях героев.

Виски Лу пронзило, словно раскалённой спицей - боль заставила прижать ладони к голове, вскрикнуть - что-то рвалось в этот мир.
>> №23328  
- Пацана, врядли, а нечисть если она та есть, вполне может - Маркус начал подходить к склепу, мало ли помощь понадобится. - Император сохрани - заменил ругательство когда раскалилась аквила.
>> №23329  
Хиханьки-хаханьки покинули Лу в один момент - на этот раз взбледнулось и ей. Взвыв что-то болезненно и совсем неразборчиво, она опала на колени, прижалась щекой к земле - земля влажная, прохладная, так гораздо лучше. Только бы не пришлось подниматься.
>> №23330  
Стоило мне попытаться заорать чтобы кто-то остановил мальчишку. Мимо пронесся Падре и... сам бросился жечь то что там было. Я не видел толком что происходило. Но меня трясло от ужаса. Что эти идиоты натворили. Воздух дрожал, дрожали мои руки и кажется земля, аквила на шее обжигала. Но было не до нее Что они только что натворили. И зачем я в это ввязался?
>> №23331  
(голос все тот же)
Стреляйте братья! Без пощады, без жалости, без сомнений! Убей мутанта! Сожги еретика! Очисти нечистого! ЗАЛП!

[1d10] : 5=5 +3 инициатива
>> №23332  
[1d10] : 6=6+3
>> №23333  
- Злой дух в мертвом! Опять! - Завопил Нарл, бросаясь прочь из склепа.
>> №23334  
>>23331
[1d10] : 5=5+3
>> №23335  
Элоди подошла к Лу и попыталась погладить ту по спине.
- Всё будет хорошо, не бойся...

[1d10] : 8=8+3
>> №23336  
>>23335
Лу зарычала что-то в ответ, поднимая лицо, отмахнулась от руки. Страха на ее лице не было, утешать ее явно было незачем.
[1d10] : 7=7+3
>> №23337  
Женщина замерла изваянием, все так же пожираемая пламенем. Тварь, рвущаяся из неё, убрала лапу, прижала к щели морду - оскаленную, обтянутую розоватой кожей, испещренную мелкими, фасетчатыми глазами.
Жуткий вой огласил склеп, ударил по барабанным перепонкам, заставил зайтись сердце.

Остину выносливость

порядок хода:
Тварь, Элоди, Лу, Маркус, Эфра, Остин
>> №23338  
[1d100] : 5=5
>> №23339  
Повторный вой давал понять, что пора действовать.
Подняв меч над головой, она проворно побежала обратно в склеп, с порога бросаясь на непонятную мерзость.

[1d100] : 56=56 charge
[1d10] : 3=3+3
>> №23340  
>>23339
Свистнув, меч Элоди вспорол бумажную плоть на груди так и не дернувшейся женщины, пройдя мимо омерзительной хари. Щель начала быстро расширяться.
>> №23342  
Тихо матерясь сквозь зубы, Лу ломанулась следом, совсем едва-едва отставая и на ходу вынимая нож. Если эта хрень, которая внутри, еще что-нибудь сделает - как бы голова не лопнула...
[1d100] : 81=81
[1d10] : 10=10
>> №23343  
На ходу взяв пистолет в руку, Маркус двинулся к склепу, но вбежавшие девки, погубили всю идею стрелять снаружи, поэтому ругнувшись он зашел в склеп и сдвинувшись чтобы дать в случае чего возможность прохода, прицелился и выстрелил.
[1d100] : 94=94
[1d10] : 1=1
>> №23344  
Я попытался справиться со страхом
[1d100] : 89=89
>> №23345  
Неудачный выстрел влетел в спину Остина, прожигая ткань. Вреда не нанес.
>> №23346  
>>23344
Понимая что с трясущимися руками я скорее попаду во своих я прицелился и стал ожидать тварь у входа.
Овервотч на вход
>> №23347  
Со звонким щелчком из навершия посоха выскочило лезвие. Остин удерживая посох двумя руками ударил в оскаленную пасть, и припав на колено грудью налег на на посох.

[1d100] : 98=98 прицельное
[1d10] : 8=8 + 3 урон
[1d100] : 28=28 тест силы
>> №23348  
[1r100] : 5=5
>> №23349  
Лезвие глубоко ушло в один из глаз твари. Тот, мерзко хлюпнув, растекся.
Обернувшийся копьем посох зафиксировал рвущегося извне монстра, а опустившись на колено, Остин немного освободил товарищам обзор.
>> №23350  
[1d100] : 96=96
>> №23351  
[1r100] : 18=18
>> №23352  
>>23351
[1d10] : 9=9+3
>> №23353  
Существо дёрнулось, из расширившейся щели показалась лапа, царапнула посох, но когти скользнули мимо. Видимо, утрата одного из буркал мешала прицелиться.

нарл сразу после твари
>> №23354  
Внезапно Нарл понял что глупцы сопровождающие его отнюдь не спешат помогать реализовывать его хитрый план по выманиванию злобной твари на открытый воздух, где ее силы будут меньше. Что-ж, тогда придется их спасать. Перехватив поудобнее посох, Нарл бросился обратно в склеп.
>> №23355  
Даже странным было видеть Остина таким, таким преобразившимся. Приободряясь, она вложила всю силу в следующий удар.

Бог-Император,
Веди полет,
Следи за целью,
Возьми жизнь неверного.

[1d100] : 27=27+30 all out
[1d10] : 7=7+3
>> №23356  
>>23355
На этот раз, девушка попала. Лезвие скользнуло по рылу, заставив выдать еще одну порцию воя.
>> №23357  
Лу не разделяла ничьего воодушевления. Опять какая-то неведомая херня, опять она хочет всех пожрать, что мы вообще сюда полезли, почему не прошли мимо, почему просто нельзя идти к цели и не попадать в неприятности?..
Как оно мерзко воет, сил нет.
Лу снова замахнулась ножом.
[1d100] : 51=51
[1d10] : 10=10
>> №23358  
[1d5] : 4=4
>> №23359  
>>23358
Нож скользнул по плоти, не повредив. Видимо, тут нужно что-то серьёзней.
>> №23360  
Промахнувшись и решив не переводить режим огня на очередь, Маркус на этот раз попытался прицелился тщательнее.
[1d100] : 85=85//+10прицельное+10одиночный+30поинтбланк
[1d10] : 2=2+2
>> №23361  
[1d10] : 10=10
>> №23362  
В этот раз разряд влетел куда следует и как следует, опалив жуткую харю, заставив лопнуть еще один глаз и жалко взвыть.
>> №23363  
И снова я попытался взять себя в руки. А лучше подумать, может память подскажет мне слова знаки или действия отводящие зло?
[1d100] : 6=6 окульт [1d100] : 46=46
>> №23364  
>>23363
В голову лезли лишь воспоминания о том, что круг из соли не даст нечисти проникнуть в дом, что слово божие ранит тварей лучше меча, что черноплодная рябина усмиряет нежить.
>> №23365  
Сохраняю текущее положение в пространстве и распеваю Литанию гнева.

[1d100] : 4=4 пение
>> №23366  
Тварь от звуков молебна дернулась, лапа метнулась змеёй, удлиняясь, изгибаясь неестественно. Пролетев над посохом, когти чиркнули капеллана по щеке.

2 урона с учетом тафны
>> №23367  
С воплем гнева Нарл бросился к существу избиваемому товарищами. Не в силах разглядеть его за ними, он прыгнул, пытаясь вонзить посох на манер копья поверх их голов в то, с чем они сражались.
[1d100] : 43=43 акробатика -20испуг
[1d100] : 77=77 натиск -20испуг -20нет выучки +10натиск +10литания
[1d10] : 2=2 +2 проверен 3
>> №23368  
Влетав в склеп, Нарл с диким воплем сиганул поверх товарищей, улетев куда-то за спину сидящей женщины.
Уже заходя на снижение, задел край саркофага и кубарем покатился прочь, чудом не повредив себе ничего и никого не задев.
>> №23369  
Постаравшись не отвлекаться на пролетевшего куда-то Нарла, Элоди решила поднажать, тварь выглядела неплохо задетой. Пение Остина вдохновляло пуще прежнего и на особо звучной строке литании, она нанесла следующий удар.
[1d100] : 37=37+30 all out
[1d10] : 9=9+3
>> №23370  
>>23369
И снова великолепный клинок старого востроянца искупался в ихоре твари. Та, слабея, отдернула лапу.
>> №23371  
Отшатнувшись от неубиваемой твари (хотя она вполне убиваема, вот только не этой тыкалкой, что сейчас в руках) и от совершенно неожиданно пронесшегося мимо Нарла (совсем что ли умом тронулся?) Лу практически на инстинктах попыталась шибануть тварь чем-то посильнее собственных рук.
[1d100] : 26=26+10
[1d10] : 9=9+1
>> №23372  
>>23371
С рук Лу сорвались молнии, впиваясь в рыло твари, оплетая тело женщины.
Тварь взвыла, биясь на копье капеллана, безуспешно царапая стенки своего узилища.
На этот раз полопались все глаза разом, исходя вонючим паром. Верещащая тварь перешла на хрип и обмякла обугленным куском зловонной плоти.
Чудовище было повержено.
>> №23373  
[1d100] : 76=76 для себя на реакцию
>> №23374  
Медленно выдохнув, Лу посмотрела на оседающую тварь, медленно перевела взгляд на свои руки - и молча сиганула на выход, спасаясь от взглядов.
>> №23375  
[1d100] : 25=25 тафна-20
>> №23376  
>>23374
- Ведьма! - Донесся вслед крик Нарла, - вот почему несчастья обрушиваются на нас! С нами ходит ведьма!
[1d100] : 45=45 на убедительность
>> №23377  
- Заткнись, Нарл. - пробубнила Элоди и тоже пошла на выход быстрым шагом.
>> №23378  
- Господи, еще одного не хватало - ругнулся Маркус, готовый отправить на этот раз пару снарядов в тварь, как его ослепила молния.
К счастью твари больше и не потребовалось.
- Ну и какого хрена сейчас было? - обратился к Лу, без остановки переложил в другую руку пистолет, и протянув руку обратился к Остину - Остин, встать сможешь? - в сторону - И тише, Нарл, сейчас разберемся.
>> №23379  
Остин пошатываясь встал и выйдя из склепа буквально сполз по стене.

-Закрой ебало, сыне! - (голос не потерял в твердости. но громоподобность из него уже ушла, скорее в нем сквозила усталость) - Напомню тебе что собирать выбитые зубы сломаными пальцами тяжеловато. Тем более стоя на перебитых ногах.

[1d100] : 11=11 запугивание от харизмы
>> №23380  
>>23378
[1d100] : 2=2
>> №23381  
>>23379
- Но! Я видел…- Нарл неуклюже поднялся, и добавил уже тише - все видели как она кинула колдовской огонь в тварь?
>> №23382  
Снаружи Лу видно не было, хотя на глаза сразу же бросались следы торопливых ног, уходящие за угол склепа. Дальше она убегать явно побоялась.
>> №23383  
-А я видел как ты сначала пытался при всех трахнуть монашку, потом не вышел на призыв именем Императора, и в довершение убежал от драки с демоном. Мне сделать вывод что ты с ним был заодно?
>> №23384  
>>23383
- Я думал что он выбежит следом, ведь с тварями ночи надо драться при свете дня, - Попытался оправдаться Нарл.
>> №23385  
- Индюк тоже думал что плавает, пока вода не закипела. Так что заткнись и прими на веру что не все является тем, чем кажется. Тебе ли не знать? Ты ведь не за суботний утренник Каинову печать заработал?
>> №23386  
>>23385
- А кто такой индюк? - удивился Нарл.
>> №23387  
-Птица такая, суп из нее вкусный. А птица глупая. А суп вкусный.
>> №23388  
Элоди пошла по следам, но с каждым шагом уверенность в дальнейших действиях улетучивалась. Убрав меч в ножны, она украдкой заглянула за угол.
>> №23389  
>>23387
- А. Ну, просто скажи, это правда что у нее из рук пошел огонь, или это опять морок?
>> №23390  
>>23388
Лу сидела на корточках, привалившись спиной к стене склепа и с каким-то изумительным равнодушием разглядывала собственные руки. На приближающуюся сестру она даже не взглянула.
>> №23391  
[1d100] : 6=6 stealth
>> №23392  
-А не перепутал ли ты сыне искры из глаз от богатырского удара башкоцй о стену и выстрел из пистолета Маркуса?
Остин встал, и стащил с себя куртку и футболку. Почти во всю спину на нем был Знак. Равносторонний восьмиконечный крест. Знак явно был выжжен на теле. Отбросив куртку и футболку Остин пошел к вещмешку.
>> №23393  
Выйдя из склепа Маркус, проводив взглядом сестру, которая уже поместила меч в ножны, слабо прислушиваясь к головомойе позади осмотрелся.
[1d100] : 77=77
>> №23394  
>>23392
- А, ну значит это опять был морок, - неуверенно сказал Нарл, вопросительно глядя на остальных.
>> №23395  
-Маркус. Ты мне должен шинель. Это была моя любимая курка.
>> №23396  
Поглазев пару мгновений и ничего не решив, Элоди обернулась - чего там, не будет ли сказано важного? Вроде страсти поутихли. Она снова высунула голову из-за угла.
- Лу?.. Всё хорошо? - тихо-тихо позвала её она.
>> №23397  
>>23396
Лу даже не шевельнулась на голос, только глаза закрыла.
-Да. Наверное. Все живы.
>> №23398  
Тот усмехнулся
- Найдем по пути, будет, выберемся живыми найду точно.
>> №23399  
Остин засмеялся, но оборвал себя.
-А когда все отдышитесь, у меня (повышает голос до крика) Будет ко всем разговор! И разговор серьезный!
>> №23400  
>>23397
- Да, наверное. Пойдём обратно? Одной бродить небезопасно. Это забота. Если что.
>> №23401  
>>23400
Мелко вздрогнув от окрика Остина, Лу медленно качнула головой.
-Мне кажется, это паршивая идея. Иди.
>> №23402  
- Иду.
Элоди мелкими шагами подошла к Лу, опускаясь на колени рядом.
>> №23403  
>>23402
Та в ответ застонала только сквозь сжатые зубы.
-Да не ко мне иди, а от меня! Ни к чему тебе вообще рядом со мной находиться!
>> №23404  
Элоди непонимающе уставилась на Лу.
- Очень даже к чему. Вот и не пойду никуда раз ты не идёшь.
>> №23405  
Она испуганно прикрыла рот рукой, как-то непроизвольно вырвалось "ты".
>> №23406  
[1d100] : 42=42
>> №23407  
Лу помолчала, зябко обнимая себя за плечи и ежась. Наконец, вздохнула неуверенно.
-Ладно... Хорошо... - медленно поднявшись, она двинулась обратно, волоча ноги и глядя в землю, не поднимая ни на кого глаз. Остановилась в отдалении, не решаясь приближаться, но более не прячась.
>> №23408  
-И так если все рядом, то я начну. Старик, свои несомненно ценные комментарии говори про себя, иначе придется их заткнуть тебе в глотку. И сейчас я не шучу.
Теперь Вы. Вы все. Я не хочу знать куда вы идете, мне не интересно что было с вами до Каиновой печати, но вы привлекли внимание. И внимание это ни разу не дружелюбное. Я был готов вас бросить, но Параклит (дух утешитель, святой дух) говорил с мной, разрешаю пару раз хихикнуть.
(он внимательно посмотрел на Отрекшихся, потом продолжил.)
И свыше мне было откровение, то что вы можете сделать приведет к плохим последствиям, очень плохим.
Я хотел оставить вас тут, потому что я брезгую марадерами больше чем убийцами, но мне было дано понять свыше что теперь я с вами. Нет, я не буду вам проповедовать, это бесполезно что можно сказать девочке выкресту, или эгоистичному трусу? Вам самим придется решать что достойно, а что нет. Я все сказал.
>> №23410  
- Почему мы мародеры? - осмелилась спросить Элоди. - Эфраим заметил подозрительные улики возле склепа и мы ничего оттуда не взяли!
>> №23412  
>>23408
- Уже, уже приводило, мы выпустили злых птиц, и вот тут разбудили проклятье, и там тоже, что заморочило нас. Но, эти проклятия же сожжены? - Нарл выглядел искренне растерянным.
>> №23413  
-Улики? тебе осталось два дня до того момента как на тебя объявят охоту ВСЕ дети
>>23410
Его в этом некрополе, а ты до сих пор считаешь что дочку войта убил кто то в бальном платье? Эфра может лезть куда угодно и делать что ему захочется. А для тебя я вижу только два выхода. Либо исполнить свой долг как истинной святой сестре, либо умереть в попытке сделать это.
>>23412
То что случилось с вами,по сравнению с тем что грядет просто вечеринка со сластями.
>> №23414  
- Это могла быть и очередная жертва убийц и что угодно ещё... - сильно расстроилась Элоди. Разве они не занимаются именно этим самым выполнением долга?
>> №23416  
-Я могу быть не прав, но убийцы не обряжали дочку войта в платье и не укладывали в гроб. Посмотрели поняли что интересно, потом вернулись перепроверили. С ПРЕДОСТОРОЖНОСТЯМИ! Как говорил командир нашего взвода "Человек у которого любопытство выше служения долго не живет". И он судя дае по этой ситуации прав.
-Спасибо Лу. Если бы не ты то нам пришлось бы тяжко. Нет не считаю, мало ли что говорят. И хорошо что молчала. Но буду обязан поставить в известность свое начальство, не обессудь.
>> №23417  
>>23416
Лу стояла, все так же опустив голову и пряча глаза под накинутым капюшоном.
-Не за что. Хорошо. Я понимаю, - негромко и ровно отозвалась она куда-то в пространство.
>> №23418  
[1d100] : 88=88
>> №23419  
- И на последок, я искал информацию по Отрекшимся, И знаете что? Я не знаю сколько из вас возвращается отсюда. Могу только догадыватся что большая часть тех кто вернулся это как та женщина с охраной и поваром.
Подумайте над этим, крепко подумайте.
Остин успокоился и достав из вещмешка плащ накинул его на себя. И полуобернулся и подмигнул Маркусу:
- И еще раз напомниаю про шинель.
>> №23420  
- Э? Я тоже повар. Но зачем вам понадобилось искать информацию по отрицающим? - с сомнением спросила Элоди.
>> №23421  
-Когда мы встретились мне стало интересно кто вы, в моей книге было очень мало информации о вас. И я прогулялся на почту в сопровождении Лу, где и запросил книгу для Нарла, что бы он не убился от желания исправится, и заодно утолил свое любопыство этим.
Из вещмешка был извлечен свиток.
-Краткие заметки о пути отречения. все что я знаю о вас тут.
>> №23422  
Почему он знает о них больше чем они сами? Очередная несправедливость. Она подумала и решила задать последний вопрос, все таки вдруг не так поняла.
- Вы правда теперь с нами? Надолго?
>> №23423  
-К счастью или нет, но да. Я с вами. Надолго. И возьмите книгу, я все таки для вас ее взял.
Остин протянул свиток с записками Элоди.
>> №23424  
>>23423
-Они еще предыдущую не прочитали, - все так же в пространство буркнула Лу, ни к кому, в сущности, не обращаясь.

капча
>> №23425  
-Первую нельзя читать без должного почтения, а со второй надо ознакомится всем, кто хочет узнать в каком Оке Ужаса вы оказались.
>> №23428  
Она мельком пробежалась глазами - эту тоже просто так не прочитаешь, нужно время. Да и дождь этот.
- Простите меня Остин, но мы наверное ознакомимся с ней позже - вы сами сказали, у нас нет времени.
>> №23429  
- Его мало, и почитаете потом, а читать придется вслух, вроден у нас кое кто читать не умеет. В общем и целом вы такие же паломники как и все, кроме человеческого предубеждения и нескольких ограничений. И давайте уже двигатся к храму. Время не ждет.
>> №23430  
[1d100] : 54=54
>> №23431  
[1d100] : 42=42
>> №23432  
[1d100] : 72=72
>> №23433  
[1d100] : 62=62 бдим
>> №23435  
Эфраим, до того старавшийся не отсвечивать, вдруг вскинул голову.
-Слышите? - Спросил он остальных.
-Стреляют. - Подтвердил Маркус. - Возле храма.
>> №23436  
>>23435
- Вперед, надо посмотреть что там, - воскликнул Нарл, и шугнулся в кусты, направляясь в сторону храма. Даже удивительно что он попытался спрятаться.
[1d100] : 71=71 скрытность
>> №23437  
По дороге Элоди со стыдом вспоминала произошедшее возле склепа. Она чувствовала себя какой-то грязной и очень слабой. Несколько раз она тщетно терла лицо ладошками.

- Это наверняка они! И даже если не они, звуки неспроста, надо идти. - сестра хотела выглядеть посмелее, после обидных упрёков Остина.
>> №23438  
-Вы правы, идемте.
Остин зашагал по направлению к храму
>> №23439  
Лу вздохнула только, глядя вслед Нарлу и как-то ненавязчиво снова пропуская всех вперед, отставая все больше и больше.
>> №23440  
Минут через сорок марша под дождем меж склепами, герои приблизились к храму.
Бой был давно окончен - это было ясно. Возле развалившихся ступеней храма лежали явно стащенные сюда пять трупов в одеждах паломников. Уцелевшие лбы украшали изъязвленные клейма.
Чуть поодаль стояла химера, украшенная символикой СПО.
Едва герои успели ее рассмотреть, как рядом послышался оклик:
-Стоять! Оружие на землю, руки в гору! - Совсем неподалёку словно из ниоткуда возникли двое крепышей в форме с автоганами в руках. Еще двое их товарищей, раньше невидимые из-за химеры, тоже уже наводили оружие на паломников.

-Мы невиновны! Мы простые паломники! - Тут же заверещал Эфраим, бухаясь на колени.
>> №23441  
-Защиты и помощи, братья.
Крикнул Остин аккуратно кладя на землю посох и пулевик.
-Защиты и помощи!
>> №23442  
>>23440
Нарл выронил посох, вытянул руки, но не удержавшись указал на трупы, и воскликнул:
- Это они? Это те убийцы в чьем клятвопреступлении обвинили нас? Это они, настигнутые возмездием?
>> №23443  
Так и идущая поодаль Лу только чертыхнулась шепотом - издали этих ребяток видно не было. Приближаться и испытывать их нервы она не стала, опустила медленно посох, так же медленно подняв руки. Только один раз стрельнула из-под капюшона глазами. Четверо, с хорошим оружием. Самоубийство.
Недовольно дернув щекой, она снова опустила голову.
>> №23444  
Элоди бросила меч на землю поднимая руки, пребывая в полной растерянности.
>> №23445  
Маркус так же последовал примеру товарищей, подняв ладони к небу.

Двое бойцов подошли, внимательно рассматривая героев. Тот что был повыше, сдернул с Маркуса капюшон, заглядывая в лицо.
-Отрицающие? - Тут же взгляд на лица Эфры и Остина. Боец отошел, опуская автоган. - Сержант, сэр, группа отрицающих, двое паломников, сопротивления не оказывают. - Доложил он в вокс. - Какие будут приказания?

Выслушав ответ, кивнул.
-Есть сэр, так точно, сэр. - Повернувшись к группе, спросил: - Кто будет говорить?
>> №23446  
-Вы позволите? Я повстречал этих несчастных на тракте ведущему к монастыврю, прибыв в поселение при нем их пытались пердать самосуду, не дав даже права на последнее причастие. Вместе с этим почтенным паломником мы добились отсрочки казни для моих подлопечных а в замен долджны были принести головы убийц дочери деревенского головы, и преследовали банду со вчерашнего дня. Вот мои документы А подорожные моих подопечных вилдимо были взяты залогом за выполнение клятыв, но они в том посчелении и хранятся в доме паломника. Сэр.
Остин опустил глаза долу.
>> №23447  
[1d100] : 98=98
>> №23448  
[1r100] : 32=32
>> №23449  
Боец кивнул. Затем, повернувшись к отрицающим, коротко велел:
-Руки покажите.
>> №23450  
Элоди приопустила поднятые руки и направила их вперёд, ладошками в лица солдат.
- Б-благослови вас Император за вашу службу! - на всякий случай выпалила она, чувствуя напряженность обстановки.
>> №23451  
Лу вздохнула тяжело, покачав опущенной головой, но сестру прерывать не стала, медленно закатала рукав, где было клеймо, снова замерла.
Захотят - ведь все равно и посмотрят, и увидят. А если силком - то наверняка захотят посмотреть и увидеть что-нибудь еще. Элоди будет не в восторге.

капча
>> №23452  
>>23450
Один из бойцов тщательно изучил клеймо на руке девушки, задрав рукав. Убедившись, что на всех отрицающих есть такие же, снова заговорил в вокс:
-Сержант, сэр, это те самые, о которых говорил войт. Так точно, сэр.
Оборвав связь, обвел тяжелым взглядом группу.

-Помогите затащить в транспорт падаль. И, в порядке чуда, в движках кто разбирается?
>> №23453  
Элоди подошла к трупам, внимательно их разглядывая.
[1d100] : 6=6
И как только человек может пасть так низко? Она испытывала смутную радость при виде мертвых. Пятью грешниками меньше.
>> №23454  
>>23453

К своему ужасу, Элоди в подробностях разглядела жуткие следы от пуль на телах, расколотые головы, лишившиеся части начинки, ощутила пронзительную вонь содержимого кишок и мочи, увидела, как ползает по неестественно выкаченному глазу жирная муха.
Джейдед нет? волю :3
Все эти люди были помечены клеймом. И там, где клеймо сохранилось, были видны жуткие язвы на нем, наверняка приносящие страдания им при жизни. На обнажившейся груди одного из убитых, девушка разглядела татуировку в виде аквилы.
>> №23455  
В отличие от девчонки, Лу приближаться и внимательно осматривать трупы не имела ни малейшего желания. Уже отсюда видно всю неаппетитность, подробности совершенно ни к чему. С клеймом у них было то же, что и у первого.
-Что же, ожидаемо, - негромко прокомментировала она, отворачиваясь. - И так будет с каждым из нас, если мы... - дальнейшее бормотание стало совсем неразборчивым.
>> №23456  
Остин встал и начав петь Литанию Упокоения взял одного из мертвых за плечи потащил к химере.
-Прошедший путь, да будет упокоен,
Глаза в посмертии сомкнув...
>> №23457  
>>23452
- Я бы не назвал это чудом - сказал Маркус, оправляя рукав - Что с машиной то?

капча
>> №23458  
>>23454
Её передернуло. Она закрыла глаза и постаралась дышать ртом, чтобы не так сильно ощущать вонь. Святой Хагхош в своём Писании сказал - созерцание изломанного трупа благотворно для привязанного к полноте и крепости тела. Созерцание окровавленного трупа благотворно для того, кто привязан к красоте создаваемой украшениями. Созерцание трупа, кишащего червями, благотворно для того, кто страстно привязан к своему и телу и думающему: "Оно моё".
Она распахнула глаза, оставляя в своей памяти картину пробитого черепа с полувытекшим мозгом. Так много впечатлений за один день, даже проступок Нарла уже кажется случился по меньшей мере полгода назад. Впрочем он всё равно виноват.
Она, боясь сильно испачкаться, ухватилась за робу другого мертвеца и потащила его волоком по земле.
>> №23459  
>>23457

Проследив за взявшимися за дело паломниками взглядом, боец снова вернул отсвечивающие сталью глаза к лицу блондина.
-Древний он и капризный. Что еще может случиться с такой зверюгой? С утра дух машины что-то выкаблучивается, то стучит, то воет. Если разбираешься - глянь, может ему масла надо, или еще чего. А то до базы только к ночи стартовать сможем, как бы не заглохли по пути.
>> №23460  
>>23459

- А может от закрытых люков дышать тяжко. - кивнул СПОшнику - Ясно, ну пойдем посмотрим, что с красавицей случилось, инструмент то есть с собой? Да и шестеренки, на базе, ничего не говорили? - направился к машине
>> №23461  
>>23460
-Инструмент найдется. - СПОшник свистнул своим, отводя Маркуса к химере. - На базе перед выездом все в порядке было, уже на подъезде к точке капризничать начал.
Высунувшийся из кабины пилот кивнул Маркусу, закидывая на нос химеры звякнувшую металлом сумку.
>> №23462  
Нарл целеустремленно приступил к погрузке падали.
[1d100] : 96=96 лвк на не слишком испачкатся.
>> №23463  
Кое-как затащив свою ношу вслед за Остином в люк, Элоди увидела Нарла. С трупом на плечах. Бегущего. Обмотанного чужими кишками вокруг шеи. С радостным взглядом и залитым кровью лицом.
Она стремительно сбежала по рампе, сходя с его траектории. Господи, как он ужасен. Она бумкнулась на колени и, набрав пригоршню придорожной пыли, в очередной раз безуспешно и бессмысленно протерла лицо.

капча
>> №23464  
- Ты мне предлагаешь снаружи до силовой установки добираться? Хотя, помню я такую компоновку, хрен доберешься изнутри. Сейчас подлезу, скажу на холостых дать, дашь, послушаем. - взял инструменты - Остальное не капризничало? Компас, вокс? - спросил перед тем, прочитывая литанию начал открывать люк для доступа к двигателю. Разобравшись с ним приступил к определению проблемы, и возможному ее решению.
[1d100] : 16=16
>> №23465  
>>23464
-Да компас тут частенько с ума сходит, это нормально. - Махнул рукой боец, пока Маркус залезал под днище. - Переосвящать давно пора, да разве почешутся? Мы катаемся, пакость чистим, да все рапорты, как сова об лёд.

Добравшись, наконец, до механизма, Маркус быстро нашел неисправность. Бормоча положенные литании, пилот взялся за ее исправление.
Проблема была в мелочи - Маркус справился достаточно споро. Заодно, ублажая духи механизмов, покрул близние шестерни освященным маслом, нашедшимся в металлическом сосуде в сумке.
Удостоверившись, что теперь все работает как нужно, он вернул крепления на место и выбрался из-под химеры.
Высунувшийся из кабины водитель кивнул:
-Мурлычет, как кошак полкана. Спасибо, мужик.

-Ну вот и хорошо. - Кивнул главный, снова включая вокс. - Сержант, сэр, приняли отрицающих, везем в поселок, оттуда по маршруту. Так точно, сэр. Есть связь с третьей точки.
Договорив, махнул рукой:
-Падаль прикрыть, сами в транспорт. Докинем вас до деревни, сдадим вместе с падалью.
>> №23466  
Ехать вроде как долго. Можно было бы почитать книгу, но внутри недостаточно светло, да и трясется сама машина. И грохот жуткий. И трупы лежат.
Элоди поглядела на остальных пассажиров, от безделья фантазируя об их прошлом. Любопытство, но явно не во грех службе. Вновь протирая лицо уголком робы, она не слишком громко обратилась к Лу:
- Вам доводилось раньше странствовать на спидере или вот так ездить на машине?
>> №23467  
>>23465
- Ну так, "по шерстке" погладить, конечно замурчит. Но было бы что более серьезное, то не в поле ремонтировать. - Маркус, через люк в кабину вернул сумку водителю, - Мы, кстати где сейчас? А то чую, половину ориентиров, что были, можно списывать, как не вызывающие доверия. - вытирая руки обратился к главному.
>> №23468  
>>23466
Лу скосила глаза на подсевшую девушку.
-Нет, Элли, не приходилось. Всю свою жизнь я ходила своими ногами. Чаще - ими же бегала.
>> №23469  
>>23467
Тот развернул карту на носу химеры, ткнул пальцем в перчатке.
-Вот примерно тут. На самом деле, райончик мутный, тут вечно вся навигация псу под хвост, идем по вешкам обычно.

как раз в район треугольника тычет

капча
>> №23470  
>>23468
Почему она так смотрит, что я сделала не так, наверное потому что я грязная, нет, да, чёрт. Сестра не знала как продолжить диалог, всё-таки в такой вариант ответа не верилось.
- Как вы думаете, что теперь будет с нами в поселении? Нас просто отпустят?
>> №23471  
>>23470
-Логично предположить, что да. Мы им незачем. Единственный, с кем могут возникнуть проблемы - тамошний святоша... Ну, ты видела сама, дядя не очень... Будет отлично, если перед уходом выйдет пополнить припасы еды и воды, а так же узнать про направление хода.
Она помолчала, снова прикрыв глаза.
-Но если ты ждешь, что тебе кто-то скажет спасибо - этого ты ждешь зря.
>> №23472  
>>23471
- Нет, главное справедливое наказание. - сестра с максимально суровым видом кивнула и покосилась в сторону копошащегося Нарла. - Припасы... Мне так жаль, что я не смогла добыть их в монастыре для всех нас. Простите.
>> №23473  
>>23472
-Не до того было. Ни тебе, ни нам, - отмахнулась Лу. - Вот эти красавцы застреленные всю малину обломали. Но теперь у нас такая возможность появилась, следует ей воспользоваться, пока еще кто-то не обломает. И в следующий раз... если вон тот юноша вздумает еще раз вякнуть что-нибудь про клеймо - можешь смело его сразу по голове бить.
>> №23474  
- Без клейма обозначившего нашу выясненную невиновность в преступлении этом, нас бы застрелили вот эти вот встреченные нами вестники возмездия, просто для профилактики, - огрызнулся Нарл, отрывая взгляд от трупов
>> №23475  
- Мне кажется он сошёл с ума от пережитого, ещё тогда. - проигнорировала реплику Нарла Элоди. - С тех пор он слишком странно себя ведёт, совершенно ненормально.
>> №23476  
>>23475
-Ну конечно. Нормальные-то люди себе каждый день морду ножом режут, - безрадостно усмехнулась Лу. - Он с самого начала вел себя странно, только ты, Элли, почему-то не очень охотно это замечала. А тебе, Нарл, я скажу, что вместо клейм мы могли попросить бумажку или какую-нибудь вещицу, точно так же доказывающую нашу непричастность.
>> №23477  
>>23476
- Вещимое переходяще, и склонно к утрате в час нужды, - ответил Нарл, возвращаясь к созерцанию трупов.
[1d100] : 18=18 запугивание на стремную задумчивую улыбку.
>> №23478  
- Эта странность является таковой для мирян, ничего удивительного в начале не было - буркнула Элоди, вздрагивая от мерзкой рожи. И это к ней прикасалось? Бог-Император, спаси свою слугу в час нужды...
>> №23479  
Лу непроизвольно потянулась к ножу.
-Ты гляди, как бы что полезное в час нужды не утратил, - нахмурилась она.
>> №23480  
Совершенно неожиданно лицо Нарла обрело вид испуганный, и даже растерянный, и он сказал:
- А почему все вышло так легко? А что если мы опять в мороке, вот прямо сейчас?
>> №23481  
>>23469
Замечательно, очередные десяток или два кликов, неизвестно когда пройденных
- По вешкам? Не уж то регулярно что-то происходит, или просто маршрут так положен? - спросил Маркус.

хм, если что этот разговор продолжится еще парой фраз
>> №23482  
- Глупость! Кто-то из нас почувствовал бы произошедшее. Не могли же все сразу. - чуть более неуверенно закончила фразу сестра.
>> №23483  
-У тебя все так просто и безболезненно, малыш, потому, что ты успел свалить вовремя, пока другие за тебя отдувались, - недовольно скривилась Лу. - Легко у него все...
>> №23484  
>>23482
- Но тогда, когда мы увидели еду которая оказалась… Мы все ее видели, все видели, и я видел, и вы видели, я просто подумал что это не так как должно быть, а потому все что мы видели и видим…
Нарл рухнул на колени, игнорируя слова Лу, и забормотал:
- Пресветлый, великий Император, чей свет отражается в Солнце и звездах, освещая землю и разгоняя тьму, отгони от нас морок что раз за разом оскверняет нас, вгоняя в тьму соблазнов и искушений, заставляя грешить вновь и вновь не ведая того.
[1d100] : 43=43
>> №23485  
Элоди сотворила знак аквилы, подавляя желание пнуть парня ногой за бессмысленное нагнетание тревоги. А может и правда морок какой? Она больно ущипнула себя за руку. Боль очищает разум.
- Интересно, почему в таком святом месте так много... странностей. - задумалась она вслух.
>> №23486  
-Странности? Ты называешь это странностями? - Лу медленно перевела взгляд на Элоди, понизила голос. - Ожившие мертвецы, существо с четырьмя сиськами, нечто лезущее из живота трупа... Это просто странности? Так ли ты уверена в святости этого места? Всего этого места?
>> №23487  
- Ну ненормальности... Зачем называть их своими именами, это плохо, - сконфузилась Элоди, - Таких вещей не должно существовать. Но на планете много святынь, может без них было бы ещё хуже.
>> №23488  
>>23487
- Это проклятые птицы! - Воскликнул Нарл, и принялся яростно драть себя ногтями, - проклятые птицы которых выпустили злые духи вселившиеся в мертвых! Они разнесли проклятья!
>> №23489  
>>23488
-Тихо, Нарл! - прервал действия Нарла посохом - У прекрати делать подобную хрень. Сдохнуть от сепсиса, тебя точно не обрадует, как и от рук людей, что неправильно поймут твои действия.
>> №23490  
-Не останавливай его, - Лу поморщилась с неприкрытой гадливой жалостью, на всякий случай придержала Элоди рядом. - Сейчас прекратит свою девичью истерику и сам успокоится. А может, даже додумается, что этими вот руками он только что мертвецов таскал...
>> №23491  
- Я не собиралась, - уверила её послушница. - Хорошо что он сам всё ещё понимает, что заслуживает наказаний. Птицы не могли разнести такое, хотя они тоже наверняка были неспроста.
>> №23492  
>>23491
- Как? Как могли быть птицы живы в старой гробнице? - Нарл резко оборвал свое занятие, - как они могли быть там? Они не живы! Они были злыми духами, вот кем они были? Но откуда они там взялись?
>> №23493  
- Хватит! Будь сильным в незнании, Император одарил нас благом невежества. Иначе мы бы сошли с ума. - разозлилась Элоди и добавила, - И если ты сделаешь ещё раз что-то сумасшедшее, я тебя не прощу!
[1d100] : 37=37 intimidate
>> №23494  
>>23493
[1d100] : 66=66
>> №23495  
>>23493
- Но я не сумасшедший, - ответил Нарл, - как я могу быть сумасшедшим если мы все это видели? И колдовских птиц, и морок еды, и морок спасения, и морок будто Лу пускала колдовской огонь механикусов? Мы же все это видели, значит это не мое сумасшествие, а правдивый морок.
>> №23496  
- Я про твои мерзкие приставания, - почти прошептала она.
- И морок спасения никто кроме тебя не видел. И огонь. - добавила уже громче.
>> №23497  
Лу дернула щекой недовольно, снова прикрыла глаза, явно не желая ничего говорить на тему каких бы то ни было огней.
>> №23498  
[1d100] : 7=7 deceive
>> №23499  
>>23496
[1d100] : 61=61
>> №23500  
>>23496
- Но я… Я просто хотел защитить тебя как ты защитила меня от заморочившего меня! Ведь ты самая прекрасная среди нас тут! Неужели морок, морок у меня был! Морок! Они насылают на меня другой морок! Значит я видел не то что вы! Но почему? Они ищут каждому свой морок?
>> №23501  
>>23500
[1d100] : 44=44 обаяние на комплимент
>> №23502  
>>23492
Уже практически уснувший Маркус рассмеялся.
- Господи, - отдышался - не в обиду девам, но Нарл, когда ты начал смотреть на них не только как на спутни ков?
>> №23503  
[1d100] : 68=68
>> №23504  
>>23502
- Когда они явились, освещая тот морок что завлек меня в тенета соблазна, и прогоняя его силой оружия аки ангелы мщения, - ответил Нарл, обведя Лу и Элоди восхищенным взглядом.
[1d100] : 86=86 обаяние теперь на обеих.
>> №23505  
-Заткните его кто-нибудь. Мне противно это слышать, - глухо обронила Лу. - Особенно после того, что я от него уже наслушалась.
>> №23506  
>>23505
- Это был морок, я оскорбил тебя под воздействием морока, прости меня, - ответил Нарл Лу.
>> №23507  
Файл: 1440711833655.png (96.80 Кб, 262x288) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
96.80
Нет, ей конечно никто никогда такого не говорил. Только в книгах в далеком детстве. Но услышать это от него. Да ещё и здесь, рядом с горой трупов. Она порылась в вещах и кинула в него пустой коробкой из под пайка.
- Замолчи!
>> №23508  
>>23507
[1d100] : 71=71 лвк на поймать
>> №23509  
>>23508
Нарл умолк, получив углом коробки по лбу, и вновь стал разглядывать трупы.
[1d100] : 38=38 зрение
>> №23510  
- В общем под его сумасшествием я имела в виду именно это, - не слишком громко подытожила Элоди, обращаясь к Лу.
>> №23511  
-Ну, прямо скажем, конкретно это действие выглядело как раз относительно нормальным... Не будь перед ним такого облаивания с его стороны, - Лу пожала плечами. - Я бы сказала, что его сумасшествие проявляется во всем остальном.
>> №23512  
- Что в этом нормального? - Элоди даже заволновалась, не понимая Лу. Относительн чего это может быть нормально, остальные поступки послушница хотя бы могла объяснить.
>> №23513  
-Когда мальчик целует перепуганную девочку, чтобы ее утешить и успокоить - это нормально, - шепотом отозвалась Лу, стараясь, чтобы Нарл не услышал. Еще воспримет руководством к действию.
>> №23514  
>>23513
[1d100] : 75=75 слух
>> №23515  
Элоди уставилась на неё, как на больную.
- Первый раз слышу. Родители детей, муж жену - вот это нормально. - также прошептала сестра.
>> №23516  
-Перед тем, как муж жене становится мужем, он ее успевает перецеловать во всех известных местах, - усмехнулась Лу. - И если... где-то ему целовать не понравится... он находит другую претендентку. Как-то так примерно происходит у большинства людей. Даже если это жена всего на одну ночь.
>> №23517  
>>23516
[1d100] : 78=78 слух
>> №23518  
Элоди отчаянно замотала головой, краснея.
- Не хочу ничего об этом знать!
>> №23519  
-Ну... теоретические знания могут спасти от неожиданностей, - Лу пожала плечами. - Но я не настаиваю, конечно.
>> №23520  
- Каких неожиданностей? - затихла Элоди.
Ей ничего такого не понадобится, но Лу опытная и весьма умная, глупо совсем отбрасывать какой бы то ни было её совет.
>> №23521  
-Вон тех неожиданностей, - Лу кивнула на Нарла. - Вон тех, - еще один кивок на трупы. - Вон тех, - еще один в сторону невидимого водителя. - И еще тысяч подобных, детка. И имя этим неожиданностям - "голодные мужчины".
>> №23522  
>>23521
[1d100] : 92=92 слух
>> №23524  
Сразу после погрузки Остин забрался в угол и заснул.
Не говорю что это был отдых, это был процесс
>> №23525  
>>23521
Элоди поникла головой.
Значит это было нормой, а не исключением.
- Из-за этого я и попала сюда. - судорожно вздохнула сестра. - И надеялась больше никогда не сталкиваться с этим.
В голове вновь мелькнули воспоминания. В общем-то неудивительно наверное, что даже мир-храм подвержен всяким напастям, которые и имени то не имеют.
Она перевернула бурдюк из-под воды, допивая последние капли.
- Ещё и вода кончилась. - сказала сестра, ни к кому конкретному не обращаясь.
>> №23526  
Файл: 1440942344755.jpeg (252.92 Кб, 629x636)
252.92
Файл: 1440942344891.mp3 (504.68 Кб)
Не дождавшись ни от кого ответа, сестра закрыла глаза, размышляя над словами Лу. Целовать чтобы утешить и успокоить? Может это и разумно и ей не стоит винить себя в случившемся. Постепенно Элоди провалилась в сон.
В карцере было очень холодно. Не так холодно, как когда в третий сезон дуют северные ветра Маккабея, а так, словно тысячи стрел протыкают горящую плоть. Так, что лужа воды на полу шустро превращалась в лёд. Элоди сидела на полу, обняв колени и боясь плакать. Вдруг слёзы сразу замерзнут и поранят глаза? Хотя она и быстро свыклась с умерщвлением плоти, способность видеть ей была дорога. Даже в таком месте как это, была своя красота. Сверкающий иней, разноцветные разводы ржавчины на массивной двери, практически полная тишина. Облачко пара изо рта напоминало отца, с его неизменной палочкой лхо.
Тишину нарушило тихое царапанье в дверь. Сердце послушницы замерло, полное надежды. Окошко двери открылось и показалась пара ясных зелёных глаз. Это она, это Офелия! Элоди с улыбкой вскочила и подбежала к двери.
- Не сиди на месте, дура, двигайся. - раздался обеспокоенный голос с той стороны двери.
- Мне уже совсем не холодно, - стуча зубами ответила Элоди и прильнула к двери.
- Я вижу. Возьми, подкрепись. Я слышала вечером тебя выпустят. - сказала Офелия, пропихивая в окошко надкушенную булочку.
Элоди приняла булку как великий дар, нежно прижимая к сердцу. Окошко захлопнулось, вновь оставив её одну. Но не одинокую.
Впервые она встретилась с Офелией на проповеди отца Велеентора. Отчаянно борясь со сном, она разглядывала убранство огромной аудитории, гигантский эвисцератор священника, лица других послушниц, собравшихся полукругом у кафедры... Одно из них скорчило ей в ответ нелепую гримасу. Сон конечно сняло как рукой, но появилась новая проблема. Незнакомка надула щёки, явно передразнивая священника и Элоди фыркнула, изо всех сил подавляя смех. Велеентор прервал проповедь, гневно уставившись на неё. Тогда Элоди попала в карцер первый раз, с опухшим лицом и переломом руки.
Вероятно Офелия чувствовала некоторую вину и ответственность за произошедшее, несмотря на свой довольно гордый характер. Как бы там ни было, с того момента их часто видели вместе. Присутствие Офелии умиротворяло, она всегда была во всем уверена и превосходна, за исключением редких дней, когда у неё болела голова. К сожалению сидеть с ней в лазарете не разрешали, но беспокойства особого не было, Офелия же всегда быстро возвращалась. А когда по случайному перераспределению они оказались соседками на одной и той же двухярусной кровати, счастью Элоди не было предела. Иногда ей было стыдно, что она так цепляется за Офелию, но видит Император - та ни разу не возражала, разве что одаряла насмешливой улыбкой, когда Элоди попадала в какую-нибудь глупую ситуацию. Теперь время летело легко и незаметно.
Через несколько часов послушницу и правда выпустили. Оказавшись в тепле, конечности отдавались сильной болью - возвращалась утерянная чувствительность. На неслушающихся ногах, Элоди поспешила в комнату, спотыкаясь и падая каждая несколько метров. Хоть бы она была там, хоть бы она была там. Девочка распахнула дверь и с тоской уставилась на две пустые двухярусные кровати. Никого. Вяло дошаркав до своего места, она забралась под одеяло, не снимая одеяний. Глаза закрывались сами собой, а мысли превратились в сюрреалистичный водоворот образов и воспоминаний.
Почувствовав на лбу чужую руку, она тут же вынырнула из полудрёмы. Офелия склонилась над ней с легкой улыбкой.
- Всё ещё холодная. Прости, тебе пришлось помучаться из-за меня.
- Ну всё-таки именно я сломала сервочереп. - жалобно протянула Элоди.
- По моей просьбе. Ладно. Двигайся.
- А как же Флора и Мирия?
- Они на всенощной.
Офелия проворно забралась под одеяло, обняв подругу одной рукой и поглаживая её по голове второй.Тихим шёпотом она запела любимую песню Элоди.
Sibellus Hive is falling down,
Falling down, falling down.
Sibellus Hive is falling down,
My fair lady.

Через неделю Офелия пропала. Элоди стараясь не разреветься понапрасну, расспрашивала всех послушниц о её судьбе, но никто ничего не знал. Через несколько часов, набравшись смелости она обратилась с вопросом к строгой палатине.
- Твою подружку забрали на чёрный корабль. - с усмешкой ответила она. - И как только её упустили в Схоле Прогениум.
>> №23529  
Элоди резко дёрнулась, открывая глаза. Сестра вцепилась в рукав Лу.
- Тебя ведь не заберут? - с надеждой выпалила она.
>> №23530  
>>23529
Лу вздрогнула от неожиданности, гляну на девчонку удивленно. После довольно продолжительной паузы, повела плечом неопределенно.
-Да кто меня заберет, кому я нужна...

капча
>> №23531  
>>23530
Элоди ослабила хватку, просыпаясь и соображая где находится.
- Неожиданностям, - пробурчала она и добавила тихим шёпотом, - и мне.
>> №23532  
>>23531
-Ну, неожиданности случаются, тоже мне событие... Дело привычное, - довольно равнодушно отозвалась она. - И - что ты еще сказала? Тут и так все шумит, а ты совсем под нос бормочешь.
>> №23533  
Сестра молниеносно покраснела, разглядывая свои руки как чужие. Она отпустила рукав и раскрыла рот, пытаясь что-то сказать. Получался только звук выходящего воздуха на фоне паникующих глаз.
>> №23534  
Лу склонила голову к плечу, разглядывая девушку с нарастающим недоумением.
-Эй, ты чего? В порядке? Приснилось что? Воздухом подавилась? Ты дыши главное, а то это совсем не смешно будет.
>> №23535  
Совладав с волей, Элоди крепко зажмурилась и уже громче брякнула это слово.
- Мне!
>> №23536  
Та снова надолго задумалась, продолжая рассматривать Элоди.
-Ну... - наконец, протянула она без особой уверенности в голосе. - Это очень мило... Хоть причины мне и не понятны. Да... - она помедлила, улыбнулась осторожно, пытаясь обратить все в шутку. - Но, конечно, в таком случае я тоже никуда не денусь, ты же не сможешь забрать меня у себя.
>> №23537  
Элоди открыла один глаз, убеждаясь что её не побьют, затем открыла второй глаз, убеждаясь что её не ругают.
Она кивнула в ответ и уставилась в пол.
- Не смогу. - зачем-то согласилась она.
>> №23538  
-Вот и хорошо, вот и умница... - пробормотала Лу, пряча полное непонимание ситуации. - Поэтому можешь снова задремывать, ты же у нас этой ночью неважнецки спала. Никуда я не пропаду.
>> №23539  
>>23538
- Я не хочу спать. - отмахнулась Элоди, закрывая глаза рукой. Она попыталась сменить тему - Вы знаете какие-нибудь истории?
>> №23540  
-Истории? - Лу в очередной раз нахмурилась недоуменно. - Какие истории? То есть... сказки, да? Может, в детстве слышала что, но сейчас не помню даже. Потом как-то и не до сказок было. А что?..
>> №23541  
- Да, пожалуй сказки. Я люблю их коллекционировать. Ну, мысленно.
Элоди заколебалась, может зря она затеяла этот диалог, только зря Лу ставит в трудное положение второй раз подряд.
>> №23550  
-Я бы не сказала, что знаю добрые сказки... - замялась Лу, хмурясь и копаясь в памяти. - Но вот...

Жила-была девочка маленькая. И случилось как-то у нее несчастье - пока она гуляла во дворе, ударила молния прямо в основание дома и разрушила его, погребая под обломками родителей. Осталась девочка горевать совсем одна, семь дней и ночей сидела над могилой отца и матери и рыдала, пока не приехали ее дядя с тетей и не забрали к себе сироту.
Дядя и тетя были людьми зажиточными и богатыми, но чужая сиротка им нужна не была. Думали - сама помрет, а они потом скажут - от горя иссохлась. Жила она у них в холодном подвале, питалась объедками, носила обноски, делала черную работу - а что ей еще оставалось.
А в какой-то момент сдалась. Сказала, что не хочет такой жизни, и лучше уж помереть. Прокралась ночью на кухню через окно и ошалела от тамошнего богатства. Лезла она, чтобы найти для себя яд, а увидела богатые яства. Накинулась она на еду, накинулась на питье, радовалась, пьянела...
А потом вылезла обратно через окно, да не удержалась, упала с высоты и сломала шею.

Сказка (если это можно было сказкой назвать) закончилась совершенно внезапно. Лу пожала плечами, добавила чуть тише:
-На это рассказывали, чтоб мы даже с голодухи не таскали больше, чем унести можем...
>> №23555  
>>23550
Элоди пошмыгала носом, сочувствуя сиротке.
- А что вы таскали? - с невинным видом спросила она.
>> №23556  
>>23555
-Еду, - коротко ответила Лу, дернув щекой. Казалось, именно эту тему она обсуждать не желала совершенно.
>> №23557  
>>23556
Элоди виновато отвела глаза.
- Я тоже пару раз воровала еду.
>> №23558  
>>23557
-Вот и я... пару раз. На данный момент и с данными задачами, я думаю, это большого значения не имеет. Нам бы дойти, а потом неплохо бы вернуться. И если это будет зависеть от того, украли мы еду или нет... Лучше украсть, наверное.
>> №23559  
Файл: 1441042681105.png (419.92 Кб, 722x992) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
419.92
>>23558
- Возможно... - помялась Элоди, - но наши обеты не позволят нам.
>> №23560  
>>23559
-Наши обеты не позволяют нам. Но если мы встретим вот таких же, - Лу кивнула на трупы. - Ничего нам не мешает.
>> №23561  
>>23560
- Наверное вы правы, - поникла головой сестра. - Вы думаете таких как они много?
>> №23562  
>>23561
-Немеряно. До хрена. Ты просто даже представить не можешь, как их много, детка, - ровно отозвалась Лу.
>> №23563  
Файл: 1441044457428.png (570.69 Кб, 1005x1075) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
570.69
>>23562
- Почему так выходит? Даже обещание прощения Императора не заставило их измениться. Животные. Я бы сожгла их всех!
>> №23564  
>>23563
Та гнева сестры не разделила.
-Потому что люди слабы. Хочешь сжечь - на здоровье, только договорись сначала с деревенским священником.
>> №23565  
>>23564
При упоминании священника Элоди моментально стушевалась.
- Извините. Просто я не люблю предательство. И несправедливость. Люди слабы, но рождены преодолевать свои слабости. В этом их красота.
>> №23566  
>>23565
-Но большинство людей уродливы, - Лу оставалась так же спокойна, словно рассказывала какие-то прописные истины. - Уродства бывают разные, и не все их скрывают.
>> №23567  
>>23566
Элоди почесала затылок, нахмурившись в задумчивости.
- Нууу, уродуют себя все сами. Некоторым это видимо нравится. Никто не рождается еретиком же?..
>> №23568  
>>23567
-Не рождается, - после паузы согласилась Лу. - Ты права. Это выбор человека. Чаще всего - осознанный.
>> №23569  
- Я не понимаю, что приводит их к этому выбору! - взмолилась сестра. - Император всемогущ, служба Ему даёт смысл жить дальше для каждого из нас. Что может быть дороже, они не получили ничего кроме жалкой смерти.
>> №23570  
>>23569
На этот раз пауза увеличилась.
-Я не богослов, - наконец, ответила женщина. - Я не знаю точно, могу лишь предполагать, что некоторые просто не готовы верить в то, что Император слышит их. Не готовы были заслуживать его внимания. А потом начинали думать, что если Император не отвечает на их молитвы, то уж, наверное, и гневаться не станет. Но я не уверена.
>> №23571  
>>23570
Элоди возмущенно фыркнула, скрестив руки на груди. Беззвучно повозмущавшись, она будто что-то вспомнила и медленно повернула голову в сторону Лу.
- А вы верите в то, что Он слышит вас? Что может отвечать?
>> №23572  
>>23571
-Да, - ответ был неожиданно тверд. - Я молилась там, в камере, чтобы Он дал мне шанс искупить свою вину и продолжить жизнь. И этот шанс у меня появился. Что это, как не ответ?
>> №23573  
[1d100] : 22=22 слух
>> №23574  
>>23572
- Конечно же это ответ, - счастливо улыбнулась Элоди.
>> №23575  
Казалось задремавший Нарл, неожиданно заговорил, не поднимая головы:
- Каждый из нас уже совершил нечистое в глазах Его. Совершил, окутанный злодейским мороком в том проклятом месте. Вот ответ, вот тот клинок что вскрыл малый изьян, превратив его в великий. И неведомо нам сколь глубоко мы ранены случившимся, но знать одно мы должны точно, наше проклятие уже коснулось нас, и не только от того греха что нам дали право искупить, нам следует искать прощения.
>> №23576  
>>23575
-Да как ты задолбал уже со своим мороком! - Лу сплюнула в сторону раздраженно, отвернулась, не желая больше разговаривать.
>> №23577  
>>23576
- Под ним мы убили и сьели Ричарда. Что это, как не свидетельство силы того зла, что таиться в здешних проклятых руинах, и слабости нашей веры, что не смогли мы противостоять ему? - Ответил Нарл.
>> №23578  
Элоди почувствовала острую необходимость поберечь нервы Лу и строго уставилась на Нарла.
- То зло, что помутило наши рассудки, мы изничтожили, не без помощи своей веры. Твоей кстати не хватило.
>> №23579  
>>23578
- Да. Мне ее хватило только на то чтобы попытаться уберечь вас от греха людоедства, а затем я пал и сам, осталось только понять, сколь глубоко, и сколько ступеней осталось до той глубины которую постигли они, - Нарл умолк, глядя на трупы.
>> №23580  
>>23579
Элоди поутихла от искреннего раскаяния парня, немного проникшись сочувствием.
- Ты не падёшь так низко. Не бойся. Ты же просишь Императора дать тебе сил бороться?
>> №23581  
>>23580
- Каждый день я напоминаю себе что совершил, и за что каюсь, - Нарл коснулся груди, - но я знаю и то, что они, - юноша кивнул на трупы, - тоже были признаны заслуживающими шанса на прощение, и тоже искали его. Может потому ритуал изменили? Сделали более строгим? Может многие находили падение, а не прощение на этом пути?
>> №23582  
>>23581
- Значит приказ Императора вернуть святыню важнее, чем гордость всякой пыли на пути Его. Любой заслуживает прощения за тяжёлый проступок один раз, не больше не меньше.
>> №23583  
Файл: 1441099355381.jpeg (230.98 Кб, 1374x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
230.98
"Мистер Снафлс, зачем ты кинулся на Люси? Негодник! Ещё и испачкал меня мороженным. Я выкину тебя в окно. Что? Простить? Пожалуйста? Ладно, мистер Снафлс. Можешь остаться, только веди себя хорошо."


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]