[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№22017   closed
Файл: 1438776732030.jpeg (26.48 Кб, 500x290)
26.48
Файл: 1438776732069.jpeg (17.12 Кб, 330x439)
17.12
Файл: 1438776732097.jpeg (30.34 Кб, 700x458)
30.34
Файл: 1438776732130.mp3 (3600.00 Кб)
Если опустить веки, слышно, как разгоняется силой маглева состав.
Вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж...
Сосед справа - дородный мужчина. У него длинные, вислые усы и очень румяные щёки. Он очень много говорит о своей любимой шашке.
Слева - девочка. Она на кого-то похожа. Глядит глазёнками-вишенками, морщит носик-пуговку, тискает плюшевого грокса. Когда-то у Элоди был такой же.

Если поднять веки, ничего этого нет. Только мрак. Где-то там по платформе ходит Маркус, но идти искать его слишком страшно. Потому Элоди снова закрывает глаза и глядит на соседей напротив.
СПОшник. Молодой совсем, улыбчивый. Едет в увольнение, а потому безоружный. Он подмигивает Элоди, предлагая выйти на следующей и прогуляться.
Женщина в годах. Глядит недовольно, поджимает губы. На коленях у нее объемный рюкзак. Ну ее к черту.

Элоди снова открывает глаза. Тьма. Тишина. Где она? Зачем она здесь? Что теперь делать?
>> №22018  
Маркус немного прошел по платформе взглядом скользя по стенам, полу и вагонам в поисках типичных пожарных либо аварийных щитов. Отметил удар головой от Элоди и то, что она зашла в один из вагонов, покачал головой с мыслью "нахрена?".

[1d100] : 45=45
>> №22019  
>>22018
Пару щитов он взглядом нашарил, но они, большей частью, были пусты. И только в одном печально висело коническое ведро.
>> №22020  
>>22019
Отметив в стороне головы единственный не пустой щит, недвижные фигуры, снова взглянул на вагон в котором замерла девушка. Со скепсисом поглядел на двери.
- Элоди, вы впорядке? Нашли что-нибудь? - поставил посох поперек дверей. - Давайте на выход, зайдем с хвоста.
>> №22021  
Человеческий голос вернул Элоди в реальность. Она вскочила и, на несколько мгновений замешкавшись, схватила оружие, прижимая к себе ножны обеими руками как любимую игрушку, после чего со выбежала из вагона со всей поспешностью.
>> №22022  
Глянул на фигуру у которой спутница забрала оружие.
- Вы таким хоть владеете? - сдвигая посох спросил Маркус, когла сестра вышла, побуравил фигуру в вагоне взглядом еще несколько секунд - Не важно, нам туда, - кивнул в сторону хвоста - если я правильно помню, монорельс обычно имеет пару локомотивов.
- направился в означенную сторону, попутно ища возможную резервную контрольную кабину в вагонах.
>> №22023  
Элоди лишь беспомощно таращилась на Маркуса и согласно кивнув, посеменила за ним следом, не выпуская ножны с мечом из рук.
>> №22024  
Маркус со вздохом отметил сцепку с некоторыми отсутствующими деталями.
-Значит у нас только часть. Это плохо. - присел на краю платформы чтобы изучить основание, на возможность слезть вниз, если есть щели в материале, или лестницы для обслуживания путей. Пути которым не было видно конца его все-таки нервировали.
[1d100] : 99=99
>> №22025  
- Часть чего, Маркус? - Элоди прижала к себе меч ещё сильнее, напряженно вслушиваясь.
>> №22026  
- Там морок! Там люди которые выглядят как живые, но там не должно быть так! Там выглядит все так будто здание целое! - Бормотал Нарл, глядя сквозь спутника, и пытаясь оклематься после падения.
>> №22027  
-И где же их шестереночья перестраховка? - ничего не найдя поднялся блондин - Часть поезда, сцепка сломана, остался только этот огрызок. Ладно заходим, здесь вниз всеравно спуститься негде без хотябы метров 20-30 троса. Хотя подождите - остановил жестом, и вынул еще один лист бумаги собрал самолетик с соообщением "Еще с полчаса не заходить, обследуем поезд. М.Э.", немного призагнул крылья так, чтобы самолетик повернул к выходу и направился прямо туда где Маркус предполагал вход в здание. Кинул самолетик и направился ко входу в вагон
-Теперь пойдем.
>> №22028  
Удивительно, бумажка летает куда он хочет. Элоди проводила листочек взглядом полным тоски. Опять в вагон? Хотя в этот раз не одна. В конце концов там могут быть ещё полезные вещи. Она вновь последовала за Маркусом.
>> №22029  
Крайний вагон, наверняка неожиданно для себя ставший таковым, не был пассажирским. Когда-то он был вполне себе багажным. Возвышались когдато, пристёгнутые широченными резиновыми лентами контейнера и груды чемоданов. Когда-то. Теперь широкие петли лень и сетей болтались пустыми, а на полу, засыпав вагон по колено Маркусу, лежал слой упаковочной ветоши.
>> №22030  
Элоди аккуратно поворошила слой мусора на полу ножнами, даже казалось не столько в поисках чего-то ценного, сколько с намерением убедиться что там нет ничего опасного.
[1d100] : 39=39
>> №22031  
>>22030
Пару раз в свете факела под ногами блеснул металл, но то были лишь пуговицы и бляшки. Девушка поняла, что вся эта ветошь когда-то была одеждой. Бросилось в глаза, что большей частью, это были такие же одеяния паломников, что были на ней и на товарищах по несчастью.
>> №22032  
[1d100] : 85=85
>> №22033  
>>22032
[1r100] : 26=26
>> №22034  
Маркус, осмотрелся, вторую дверь он решил тронуть потом, врядли ее блокировка происходит только изнутри, это просто напросто нелогично. Отдельного взгляда удостоились крепежи висящие по вагону, но без особой надежды, после которого взгляд принялся нашаривать ящик с ремкомплетом, да пошерудил среди мусора мало ли что найдется.
[1d100] : 4=4
>> №22035  
>>22033
При помощи большого, холодного валуна, и найденной в аптечки нити, рассечение на голове Нарла было зашито, а ушиб слегка охлажден. Удивительным образом этого хватило чтобы дикарь немного оклемался.
>> №22036  
- Уже неплохо - прокомментировал находки.
Сложив находки в котомку, да взвесив найденное оружие в руке, Маркус подошел к закрытой двери и попробывал ее открыть.
>> №22037  
[1d100] : 39=39
>> №22038  
[1d100] : 17=17
>> №22039  
>>22035
-Эй, малыш, - Лу присела рядом. - Оклемался? Жив? Выглядишь хреново... как всегда. Ну-ка скажи мне, как Императором стукнутый - это комплимент был, если что, - как думаешь, что нам делать? Стоит идти за пропащими или еще подождем? Тревожно мне как-то.

капча
>> №22040  
Отперев дверь блондин попытался отодвинуть дверь.
- Такс, вроде открыто, Элоди помогите - взялся за ручки на створке.
[1d100] : 79=79
>> №22041  
>>22039
- Там морок! Морок! Нужно спасти их! Их обманул морок и завлек в сети обмана и лжи! - Нарл резко вскочил, пошатнулся, шлепнулся на землю. Схватил посох, и уже с ним встал более уверенно.
- Надо спасти их от морока, пока они не выпустил новое проклятие не ведая того! - Вновь воскликнул он, под жалобный треск швов на щеке, и заковылял к входу в проклятый вокзал.
>> №22042  
>>22040
Элоди потопталась на месте, боясь просто так положить меч куда-нибудь. В конце концов она прислонила его к стенке вагона и налегла на ручки дверей вместе с Маркусом, краснея от натуги.
>> №22043  
>>22041
-Бойтесь все, - прокомментировала помрачневшая Лу. - Сейчас все мороки разбегутся, спаситель же идет как-никак.
Ричарду она строго-настрого наказала при появлении "нежелательных элементов" орать в двери вокзала. Лучше матом, чтоб наглядно.
Догнав Нарла, она крепко ухватила его за шиворот, чтоб далеко не убегал, и двинулась в темноту вокзала.
>> №22044  
Файл: 1439052977876.jpeg (29.73 Кб, 332x498) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
29.73
За дверью их ожидала такая тьма, что хоть глаз выколи. Повозившись, Лу зажгла факел, снова поймала за шкирку Нарла, и только после этого нырнула в темноту, освещая путь огнем.
-Эээ... - неуверенно пробормотала она, осматривая висящие зеркала. - Ну... Ау?
Позвала она не очень громко, отчаянно пугаясь собственного голоса и больше надеясь на эхо. Лучше всего будет, если ее просто услышат.
>> №22045  
Помучившись с попытками открыть дверь Маркус махнул рукой.
- Элоди, прекращаем, видать что-то заело. - отошел и направился к дверям в следующий вагон. - идем, и меч не забудьте
>> №22046  
Послушница схватила меч и побежала за Маркусом, крайне боясь отстать.
>> №22047  
[1d100] : 33=33
>> №22048  
[1d100] : 10=10 бдительность за Нарла
>> №22049  
Следующий вагон, встретил Маркуса рядами сидящих трупов разной свежести. Но это то что бросалось в глаза, блондин попытался сосредоточиться и нашептывая молитву осмотреть вагон повнимательней.
[1d100] : 66=66
>> №22050  
Эхо унесло голос куда-то совсем далеко, и не понять, пришел ли ответ - или это ее же голос.
Проследив за указанием мальчишки - следов в пыли больше, чем прошло по идее людей, - Лу кивнула, мол, держи оружие поблизости и держись поблизости сам.
Оставалось только идти по следам да выглядывать потеряшек - а заодно молиться, чтобы с ними ничего не случилось. Ну, и быть готовой в случае чего бежать со всех ног, не особо заботясь о безопасности трупов - но это был не самый устраивающий ее вариант.
>> №22051  
Маркус выругался.
-Выходим, не думаю, что ездить обнаженными это нормально - выйдя обратно на платформу, осматриваясь пошел к следующему вагону.
>> №22052  
[1d100] : 71=71
>> №22053  
На удивление, тишина только порадовала. Быть может, будет проще что-то услышать. Быть может.
На лестнице Лу ненавязчиво переместилась за спину Нарла, освещая ему путь.
>> №22054  
- Маркус, давайте я подожду у двери следующего вагона, там всё равно ничего интересного, - сделала щенячьи глаза Элоди.
>> №22055  
Взглянул на сестру, Маркус поставил поперек двери посох.
- Ладно я быстро - зашел в вагон, и осмотрелся.
[1d100] : 23=23
>> №22056  
Пытаясь не выпускать спутницу из виду, Маркус прошелся вдоль вагона, рассматривая трупы и поклажу в поисках чего-нибудь полезного, попутно отметил про себя достаточную неоднородность народа.
[1d100] : 100=100
>> №22057  
Элоди стояла спиной к вагону, вглядываясь во тьму и внимательнейшим образом слушая как Маркус бродит по вагону.
>> №22058  
Так и не найдя ничего путного Маркус попросил извинения у востроянца, направился к выходу.
- Ничего нового? - спросил отставник у сороритки, забирая посох блокирующий дверь.
>> №22059  
>>22058
- А?! - Элоди дернулась в испуге. - Нет, к счастью ничего.
>> №22060  
- Успокойтесь, Элоди, это конечно жутко - кивнул на вагон - но не скажу, что-бы сильно, тем более я с вами. Меня больше напрягают звуки, что доносились несколько минут назад. Пойдем посмотрим куда ведет путь, и если он ведет туда же куда снаружи попытаемся реанимировать этот поезд. Если конечно лестницы не найдем.
>> №22061  
- Элоди! Маркус! - Кричал Нарл, то и дело сплевывая кровь из разбереденной раны. Вряд ли столь активное использование речи позволит ей зажить без уродливого шрама, но похоже что это совершенно не волновало юношу. Он нервно водил взглядом из стороны в сторону в поисках следов потерянных в темноте.
[1d100] : 12=12
>> №22062  
>>22061
Юноша присмотрелся и к следам, в попытке понять, кто же тут прошел кроме тех кто должен был пройти.
[1d100] : 70=70
>> №22063  
Только направившийся к голове состава Маркус неожиданно услышал крики.
-Господи, там же черным по белому "пошли на платформу." И какого хрена он тут делает? - блондин развернулся и подошел к выходу на лестницу - Тише Нарл, и так мертвых куча, еще ты орешь. Что вы вообще тут забыли?
>> №22064  
>>22063
- Тут морок! Тут везде морок! Мы должны уйти отсюда пока тот кто шел за вами не нашел нас! - Ответил Нарл.
>> №22065  
Вздох облегчения вырвался из уст Элоди - она уже не ожидала вновь увидеть людей кроме Маркуса.
>> №22066  
>>22064
-Господи, Нарл, ты уйти пробывал? Там на двери еще один морок, за версту несет опасениями и страхом. Поднимайтесь, нам остался один вагон и локомотив. И хватит орать Нарл. Кстати, где вы Дока оставили?
>> №22067  
>>22066
- А он разве не за нами шел? - Удивленно обернулся Нарл.
>> №22068  
- Лу? - вопросительно взглянул на девушку.
>> №22069  
Элоди несколько секунд помолчала, раздираемая бурей эмоцией. Она сжала ножны так, что костяшки пальцев побелели.
- Где вас носило, болваны, мы уже провели тут целую вечность! - крик, должный быть яростным, сорвался на писк, а глаза предательски увлажнились.
>> №22070  
>>22069
- Не должно идущему в темноту бояться его, ибо шагнувший в нее осветит путь свой верой в Него! - Властно поднял голос Нарл, возражая подобному проявлению страха.
[1d100] : 50=50
>> №22071  
[1d100] : 53=53
>> №22072  
[1d100] : 53=53
>> №22073  
[1d100] : 73=73
>> №22074  
[1d100] : 37=37 лу
>> №22075  
>>22070
- А я и не боюсь! - топнула ногой Элоди, - это вы тормозите! Мы так никогда не выполним наш долг перед Императором!
>> №22076  
>>22075
- Вы видели того кто шел за вами? Я видел следы кроме ваших, и это свежие следы, - спросил Нарл, теперь уже тихо.
>> №22077  
-Устроили тут балаган, - проворчала Лу. - Да, там еще следы, помимо ваших. А когда вы ушли, малыш полез пыриться в окошко и от увиденного чуть не проломил себе череп. Ребят, надо выбираться отсюда. Плохое это место.
>> №22078  
>>22076
Элоди выпучила глаза и открыла рот.
- Никто за нами не шёл. Да, Маркус?..
>> №22079  
>>22077
- Там был морок. Я увидел это место когда тут были люди, увидел будто тут все живо и все так, когда это место не было во тьме, - ответил юноша.
>>22078
- Значит он крался за вами, - добавил он в ответ.
>> №22080  
- Тихо! Это конечно не радует, но закончить осмотр нам тогда точно нужно. Поэтому осторожно осматриваясь идем и обследуем этот локомотив и пути. Тем более если он шел за нами, то никто не скажет, что он остался здесь или не вышел обратно. А дверь была странная это точно.
>> №22081  
-Малыш, - Лу нахмурилась, закрутила головой. - А на каком этапе мы эти следы потеряли? Куда они ушли?
>> №22082  
>>22080
- Тогда быстрее, быстрее! - Нарл замер, и вдруг сказал, - он наверняка похитил его! Похитил Ричарда! Ричард отстал, и он похитил его!
>> №22083  
-Если он за вами шел, конечно. Идем. И Нарл, тише, здесь столько мертвых, что я боюсь Элоди нам не простит столь громкое общение вблизи них. - направился к голове поезда куда и собирался.
>> №22084  
- Тогда пошли, куда там? - Нервно спросил Нарл, ускоряя шаг. Подойдя к тому вагону к которому указывал Маркус, он обогнал спутника и попытался распахнуть дверь.
>> №22085  
[1d100] : 85=85
>> №22086  
[1d100] : 70=70
>> №22087  
>>22086
Подергав запертую дверь, Нарл воскликнул:
- Нет времени! - И ударил посохом по мутному стеклу, чтобы заглянуть внутрь.
>> №22088  
[1d100] : 23=23
>> №22089  
Из-за разбитого стекла полился теплый, желтоватый свет. Домашний и ласковый. Вагон напоминвл квартиру начальника поезда - уютные диванчики, накрытые столы, люстры со свечами, раззолоченные украшения.
От ароматов яств, рот юноши наполнился слюной вперемешку с кровью - едва ли ему доводилось когда-то пробовать что-то подобное.

Заодно стало ясно, что дверь изнутри закрыта на засов. Теперь открыть ее не составляло труда.
>> №22090  
[1d100] : 100=100
>> №22091  
>>22088
- Опять морок, - сказал Нарл, глядя на изысканное великолепие свежих блюд, казалось только что сошедших с плит, и аккуратно расставленных на столе. Он просунул внутрь посох, выталкивая засов со своего законного места, и отпирая дверь.
>> №22092  
[1d100] : 64=64
>> №22093  
Элоди вынесла всё что оставалось от стёкла ножнами и, с грацией грокса и скоростью пантеры ломанулась за едой.
>> №22094  
>>22093
- Стой! Морок! - Рявкнул Нарл пытаясь поймать хотя бы за ногу.
[1d100] : 8=8
>> №22095  
[1d100] : 82=82
>> №22096  
[1d100] : 92=92 Лу
>> №22097  
Файл: 1439064792081.jpeg (5.30 Кб, 241x209) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
5.30
Элоди попыталась лягнуть Нарла, но их неравный бой прервали и кубарем толпа вкатилась в вагон.
Вскочив, послушница перехватила меч одной рукой, а второй тут же схватила первый попавшийся кусок и отчаянно стала жевать его.
>> №22098  
[1d100] : 11=11
>> №22099  
[1d5] : 1=1
>> №22100  
- Морок! Морок! Кричал Нарл, активно пытаясь отпихивать посохом руки спутников, тянущихся к еде.
[1d100] : 60=60
>> №22101  
- Не жавижуй и жри шам, - с полным ртом пробубнила Элоди замахиваясь на Нарла посохом.
>> №22102  
Впившись зубами в сочное мясо, Элоди замерла от великолепия вкуса. Казалось, само время остановилось. На ней теперь не было обгорелых обносков, не ныли уставшие ноги. Девушка поняла, что одета в льняные рясы, какие надевают сёстры, будучи приглашенными в губернаторский дворец, вокруг - банкетные столы и множество богато одетых людей. Вот и мать канонисса рядом - улыбается Элоди благосклонно и ласково.
>> №22103  
Маркус же выбрал несколько пирожков, попробывал, да больше начал собирать небольшой мешок.
[1d100] : 14=14
>> №22104  
>>22102
Ей стало очень неловко, так безобразно есть перед всеми. Но всё же облегчение было сильнее - наконец закончился весь этот кошмар и она на самом деле оказалась там, где и мечтала быть. Вернусь в келью - отдраю силовой доспех, твёрдо решила Элоди.
>> №22105  
Жизнь научила Лу хватать еду при любой возможности. Проскользнув под ногами соратников, она торопливо ухватила ножку какой-то птицы - черт, это же настоящее мясо, какая редкость! Какая разница, что там орет этот полоумный?
[1d100] : 50=50
>> №22106  
>>22104
Как хорошо, что я в отряде самая высокая, думала она, откусывая очередной кусок. Скоро повысят до командира целестин.
>> №22107  
[1d100] : 20=20
>> №22108  
>>22105
Лу, едва грызанув ножку, удивленно захлопала глазами. Она - дома, на сборе семьи. Совсем еще маленькая - лет пять, не больше. На столе непривычно богатый ужин, дерево в углу комнаты украшено как ко дню Императора. Отец хвалится - его взяли на работу, больше им не придется побираться, в доме всегда будет сытный стол, а детей отправят учиться.

воображаешь себя пятилеткой дома

Нарл, в очередной раз взмахнув посохом, замер. Свет вокруг угас, чадил только брошенный на пол факел. Его спутники, склонившись над скамьёй, объедали разорванный труп. Маркус с удовольствием выпивший глаз, запихивал в мешок обрывки кишок, Лу вцепилась в голень, а Элоди деликатно обгладывала кисть.
>> №22109  
>>22108
- Я спасу тебя как ты направила меня! - Воскликнул Нарл, обрушивая удар посоха на голову Элоди.
[1d100] : 44=44 -20 оглушающая
[1d10] : 1=1 +2
>> №22110  
[1d5] : 5=5
>> №22111  
>>22109
Официант назойливо сувал поднос с какими-то мерзкими канапешками, Элоди лишь отмахнулась.
>> №22112  
[1d100] : 40=40
>> №22113  
>>22111
Нарл повторил свое действие по спасению, с целеустремленностью достойной праведника.
[1d100] : 58=58
[1d10] : 4=4
>> №22114  
[1d100] : 62=62
>> №22115  
Лу счастливо улыбалась и болтала бы ножками, если бы сидела. Жизнь представлялась исключительно в ярких красках. Вот теперь все будет хорошо.
>> №22116  
>>22113
- Брось нечистое! - Воскликнул в отчаянии Нарл, нанося новый удар.
[1d100] : 81=81 +20 безоглядная
[1d10] : 2=2 +2 поверен 3
>> №22117  
Отбросив бесполезный посох, который казалось отводила злая сила, Нарл вцепился в труп, и стал пытаться утащить его от алчущих ртов обезумевших спутников.
[1d100] : 21=21
>> №22118  
[1d100] : 83=83
>> №22119  
Уже почти откусившая еще один кусочек Лу растерянно проводила вкуснейшую ножку взглядом, когда ее буквально вырвал из ее рук старший брат. Он всегда так делал. Переведя взгляд на ничего не замечающих родителей, она шлепнулась на попу и начала возмущенно реветь.
>> №22120  
Некий слуга выскочил и вырвал еду из рук Элоди. Такое оскорбление пред лицом других сестёр можно смыть только кровью! Она обнажила меч, очень кстати висевший на поясе, и кинулась на мерзавца.
[1d100] : 16=16
>> №22121  
>>22120
[1d100] : 83=83 уклон
>> №22122  
[1d10] : 8=8+3 ап2
>> №22123  
>>22122
- Направляй меня! - Воскликнул Нарл, получив ранение мечом, и бросился прочь вместе с трупом.
[1d100] : 37=37 акробатика на бегство
[1d100] : 18=18 сила на утащить труп
>> №22124  
Слуга перекинул за спину целого жареного грокса (каков подлец) и ломанулся на выход.
- УБЕЙ ЕРЕТИКА! - хором вопили канонесса и остальные сёстры.
[1d100] : 79=79
>> №22125  
- Какого хрена ты творишь, Элоди? - Спросил Маркус, заступая с посохом наперерез сестре? - Что он тебе сделал мать твою? Совсем с голода ебанулась?!
>> №22126  
[1d100] : 11=11
>> №22127  
[1d100] : 95=95
>> №22128  
[1d100] : 21=21+10
>> №22129  
[1d100] : 61=61
>> №22130  
[1d5] : 1=1 + [1d10] : 9=9
>> №22131  
[1d100] : 58=58
>> №22132  
[1d100] : 48=48 шок
>> №22133  
[1d10] : 6=6 лу
>> №22134  
Лу успела только выплюнуть все, что было во рту, с трудом подавив рвотные позывы (хотя, может, и не стоило). Утерев с лица слезы пополам с кровью, она шуганулась в дальний угол, с ужасом наблюдая за происходящим.
>> №22135  
Элоди замерла, услышав Маркуса. Всё вокруг вернулось в тот страшный кошмар. Тёмный вагон, её спутники все в крови и ошмётках плоти. Её руки тоже. В глазах потёмнело и она тут же рухнула на пол без чувств.
>> №22136  
[1d100] : 82=82 wp
>> №22137  
Таща на себе изувеченные останки, Нарл бежал в сторону выхода.
>> №22138  
[1d100] : 19=19 trauma
>> №22139  
[1d5] : 2=2
>> №22140  
Кивнув чему-то своему Маркус проводил Нарла удаляющегося с едой, пожав плечами, парень молодец решил сразу все утащить, он решил осмотреться в этом помещении, у его хозяина может быть что-то еще кроме накрытого стола, где кстати хозяин то?
[1d100] : 90=90
>> №22141  
- Лу, приведите нашу любимую Сестру в чувство, и готовьтесь слезать с этого поезда со всей поспешностью - направился в сторону двери локомотива.
Заблочив дверь он вошел осматриваясь.
[1d100] : 37=37
>> №22142  
[1d100] : 83=83
>> №22143  
[1d5] : 5=5
>> №22144  
>>22143
Нарл ломился вперед со всей скоростью, пытаясь унести труп. Препятствием ему стала лестница, на которой он споткнулся, и скатился в обнимку с ним вниз, хорошо намяв себе бока.
>> №22145  
Лу честно постаралась взять себя в руки, подползла к Элоди. Если не получается успокоиться, то надо постараться хотя бы изобразить спокойствие.
-Эй, детка, - она похлопала девушку по щекам. - Очнись. Надо отсюда выйти. Поскорее.
>> №22146  
Удивившись такой чистоте Маркус решил полезть под боковые панели и к ящикам, где обычно должен был бы располагаться сейф с документами, ключами, инструментом, и прочим, отчего-то думалось что и оружием, хотя оно обычно располагается в купе начальника либо охраны поезда.
>> №22147  
[1d100] : 34=34
>> №22148  
>>22144
В полной темноте запах крови и содержимого кишок от несчастного мертвеца стал еще острей. Тишина обступила израненного юношу, вливаясь в уши густым киселем. Наконец, в этой тьме тихо зазвучали призрачные голоса:
-Пришшшшшел... принесссссс... хороший маааальчик... Мы тебя утешшшшим. Уссспокоим... обрадуем. Хорошшшший мальчик.

Юноша почувствовал ласковые прикосновения к лицу - кто-то стирал кровь с его щек.
>> №22149  
>>22146
Сейф был на месте, как и положено - запертый.
>> №22150  
>>22148
- Прочь! Прочь! - Закричал Нарл выхватывая нож, и слепо размахивая им.
[1d100] : 17=17 -30 слепота, +20 безоглядная
[1d5] : 2=2
>> №22151  
>>22149
- Кто бы сомневался - пробурчал Маркус присматриваясь к замку.
[1d100] : 70=70
>> №22152  
>>22150
По клинку и руке потекла горячая жидкость, голоса отдалились на секунду, зашлись шипением.

-Бедный мальчик... не понимаешшшшь... мы пришшшшли с миром. Мы утешшшшим тебя.

воля против 3з степеней
>> №22153  
>>22152
[1d100] : 100=100
>> №22154  
>>22153
- Куда? Куда идти? Надо похоронить его! Включите свет, люди! Нам надо похоронить его! - Закричал Нарл, думая что кто-то нашел их чтобы спасти.
>> №22155  
>>22154
-Все будет хорошо, мальчик. - Нежные ладони снова прошлись по его лицу. - Свет не нужен. Свет мешает. Мы похороним его, не бойся.

Чьи-то руки обняли его сзади, расстегивая плащ, тихий шорох подсказал, что труп уже волокут куда-то.
>> №22156  
Выругавшись Маркус поднялся и обратил внимание на контрольную панель. Вздохнув он начал изучать клавиши в поисках обычных обозначений для большинства машин империума, да читая литании запуска, которые он помнил, все таки сколько лет он провел за рычагами машин.
[1d100] : 76=76
>> №22157  
[1d100] : 23=23
>> №22158  
[1d100] : 65=65
>> №22159  
[1d100] : 7=7 T
>> №22160  
Морок сошел, оглядевшись Маркус выругался рассмотрел очередную мумию, оглядел помещение.
- Ррр, я так понимаю это ответ на все вопросы - Забрал листок бумаги не открывая положил в сумку.
[1d100] : 49=49 полезнота?
[1d100] : 89=89 поиск большой кнопки запуска и рычагов.
>> №22161  
>>22145
- Всё, всё, встаю, - пробормотала Элоди почувствовав хлопки. Она вложила меч в ножны и бросилась на выход из вагона, стараясь по возможности не глядеть вообще ни на что.
>> №22162  
На последок, подпалив паутину и мумию вышел из локомотива, и направился к выходу из окровавленного вагона. Вслед за женской частью группы.
>> №22163  
Отбежав недалеко от вагона, послушница остановилась перевести дух. Увидев кровь на руках, да и вообще честно говоря повсюду, она чуть не потеряла сознание вновь, в исступлении заорала, оттирая всё своей одеждой.
>> №22164  
Лу, следовавшая по пятам за Элоди, на этот раз не церемонилась, впечатав добрую пощечину. Голос, впрочем, остался добрым и ласковым.
-Приди в себя, детка. Где твоя сила духа?
>> №22165  
Файл: 1439071527643.jpeg (133.58 Кб, 600x781) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
133.58
>>22164
Элоди опешила от такой фигни и несколько секунд тупо стояла, держась за щёку. Затем накатило осознание всего разом и она залилась слезами.
- У меня её никогда не было! Прости меня Император!
Элоди упала на колени и принялась бить себя ножнами по голове.
flagellation [1d5] : 2=2-2
>> №22166  
-Так возьми себя в руки и прекрати истерику, чтоб она у тебя появилась! - рявкнула Лу.
Но на всякий случай отошла, чтоб еще и по ней не прилетело.
>> №22167  
[1d100] : 95=95
>> №22168  
Элоди тут же прекратила все лишние движения и встала, тихо всхлипывая. Видения другой, счастливой жизни все ещё стояли перед глазами и к горлу подступал огромный ком. Она кивнула Лу, утирая сопли и слёзы, невнятно прося прощения.
>> №22169  
-Вот и умница, детка, - снова заворковала Лу, подошла, немного неумело погладив девчонку по голове. - Теперь нам нужно найти малыша Нарла, чтобы он не вляпался в беду, верно? Это не то место, где можно бегать в одиночку, ведь так? Ты согласна со мной?
>> №22170  
Маркус наконец вышел из вагона, глянул на кровавые следы на полу тянущиеся к выходу, покачал головой, еще эти крики.
- Успоколись? Двигаемся. - твердо приказал Маркус - С поездом ничего не сделать, Элоди, придется идти в те двери. Надеюсь Нарл до выхода добрался нормально, ибо иначе мы пойдем за ним, нехрен оставлять его тут.
>> №22171  
>>22169
- Да. Вы совершенно правы. Нельзя бегать. Да. - Элоди на секунду показалось, что она опять в монастыре и если сказать что-то не так, то изобьют до полусмерти и бросят в карцер.
>> №22172  
[1d5] : 1=1

капча
>> №22173  
Нежные руки, не без помощи самого юноши, стянули с него плащ, уложили парня на заботливо расстеленную ткань. Раны от меча элоди коснулось что-то холодное, приятно успокаивающее боль, делая её почти приятной.
Робы паломника так же понемногу оставляли тело Нарла, открывая кожу ласковым, влажным касаниям темноты.
Сколько рук было у этой тьмы? Две или четыре? Или, может быть шесть? Юноше было недосуг считать - его разум медленно плыл по волнам блаженной неги. От твёрдо был уверен лишь в одном - целуют его мягко лишь одни губы.
воля сопротивление коррапту, чтоле
>> №22174  
>>22173
[1d100] : 46=46
>> №22175  
[1d10] : 4=4
>> №22176  
Приятная тяжесть любимой женщины навалилась на юношу, облегая и лаская его, совсем не так как те бревноподобные шлюхи что иногда навещали цепных псов его старого, преступного господина. Но эта, эта была любимая. Нарл обхватил ее руками, отвечая на ласку, и чувствуя как возбуждение достигает своего пика.
- Император, благослови плод что зачинаю я! - Воскликнул фанатик, чувствуя как извергается его семя.
[1d100] : 84=84
>> №22177  
- Идем - отдал один из 2х факелов Элоди. Ступая по лестнице шел вдоль следов крови.
>> №22178  
>>22176

Юноша почувствовал, как вместе с семенем вытекает из его тела что-то ещё. Что-то важное, что-то необходимое. Сердце принялось биться с перебоями, дыхания отчаянно не хватало, похолодели конечности.
-Благословит, благословит, не сомневайся... - Заворковал смешливо голос в самое ухо. Тут же в шею впилтсь маленькие, но острые клыки. Боль была квинтессенцией восторга, заставив его вновь воспрянуть к любовной битве.

Чем ниже спускались остальные герои, тем гуще делался кровавый след. Вскоре, снизу им послышался приглушенный расстоянием и темнотой стон.
>> №22179  
>>22177
Элоди отчаянно хотелось свернуться в клубок и реветь до потери сознания. Единственная альтернатива - делать то, что скажут эти смелые люди. Она старалась не смотреть на следы крови на лестнице, но спускаться так было слишком тяжело и она еле ползла вниз по ступеням.
>> №22180  
- Быстрее. - еще немного ускоряясь бросил Маркус назад, нашаривая мачете, зарепленное к поясу - Надеюсь он там нашего преследователя не встретил.
>> №22181  
Нарл продолжал испытывать свою прочность в неравной схватке с неожиданной но прекрасной любовницей, наслаждаясь процессом, и шепча почти забытые молитвы своего племени, благословляющие будущих детей, подслушанные им в далеком детстве.
[1d100] : 27=27 стойкость
[1d100] : 75=75 воля на молитвы
>> №22182  
Вскоре, лестница подошла к концу и дрожащий свет факелов выхватил из темноты сюрреалистичную картинку.
Нарл, ослепленный, опьяненный страстью, извивался под немыслимо жутким и столь же немыслимо прекрасным созданием - бледно лиловое, многоругое тело изгибалось изящной волной над юношей, распространяя вокруг пряный аромат похоти и наслаждения. Увенчанная четырьмя завитыми рогами голова повернулась к спускающимся паломникам, полные, чувственные губы на безносом лице раздвинулись в искусительной улыбке. Она изогнулась снова, демонстрируя людям свое тело, украшенное двумя парами полных грудей и многочисленным набором нечестивых знаков.

-Идите ко мне... - Мягко произнесло создание. - Нам будет хорошо вмессссте.
>> №22183  
[1d100] : 67=67
>> №22184  
[1d100] : 16=16 wp
>> №22185  
[1d100] : 64=64
>> №22186  
[1d100] : 24=24
>> №22187  
[1r100] : 1=1
>> №22188  
[1r100] : 1=1
>> №22189  
Хотя Элоди на секунду и засомневалась, делая шаг навстречу, всё же звенящая боль в голове разворачивала сознание в нужную сторону. Тварь была омерзительной настолько, что перед глазами послушницы пронёсся целый сонм знакомых и не очень святых, приказывающих уничтожить богохульное отродье.
>> №22190  
Извращенность природы преобладала над возможной красотой существа. Тем более, что такое вообще не должно существовать.
- Ну, конечно, нам будет хорошо - молниеносным движением оружие появилось в руке, когда блондин с криком пустился в рывок - Когда ты исчезнешь во имя Императора!
[1d100] : 96=96
[1d10] : 9=9
>> №22191  
-Да ты ж ебанись, - пробормотала Лу, доставая нож и слабо понимая, что только что высказала чуть ли не руководство к действию. - Я не знаю, что это за хрень, но оно какое-то... Противоестественное...
>> №22192  
[1d10] : 10=10+3
>> №22193  
[1d10] : 10=10+3
>> №22194  
[1d10] : 4=4+3
>> №22195  
[1d10] : 8=8+3 иня
>> №22196  
Непривычный вес мачете, не дал точно ударить, но тварь дала нанести следующий удар, на этот раз прицельный
[1d100] : 27=27 //+20
[1d10] : 1=1
>> №22197  
[1d10] : 10=10
>> №22198  
[1d5] : 4=4
>> №22199  
Почувствовав что что-то не так, и любовница кажется собирается покинуть его, несмотря на неоконченность третьего процесса, Нарл с глухим ворчанием воспротивился.
[1d100] : 2=2
>> №22200  
Помедлив, Лу ломанулась следом, замахиваясь ножом.
[1d100] : 37=37
>> №22201  
[1d10] : 7=7
>> №22202  
Элоди сломя голову ринулась с мечом на мерзость.

[1d100] : 16=16
[1d10] : 6=6
>> №22203  
Создание, вскрикнув жалобно, всплеснуло конечностями, пытаясь располосовать глотку юноше, что держал ее, но что-то помешало ей свершить задуманное.
>> №22204  
Блондин отвел меч и нанес еще один удар.
[1d100] : 2=2
[1d10] : 6=6
>> №22205  
Любимая протянула к нему руки для объятий, Нарл ответил, пытаясь схватить их и прижать к себе.
[1d100] : 57=57
>> №22206  
Высунувшись еще раз из-за спины Маркуса, куда Лу пыталась прятаться, она снова замахнулась.
[1d100] : 38=38
[1d10] : 10=10
>> №22207  
Вдохновившись тем, что атаки казалось бы достигают цели, Элоди перехватила меч двумя руками и вложила максимум сил в атаку.
безоглядная
[1d100] : 53=53
[1d10] : 2=2
>> №22208  
Тварь, легко пропустив мимо удар Лу и оскалившись на Элоди, таки всадила когти нижней пары рук в тело юноши.
6
>> №22209  
- Отпусти его, и сдохни, тварь!- Иллиан обрушил на тварь лезвие.
[1d100] : 55=55
[1d10] : 5=5

капча
>> №22210  
[1d100] : 4=4
>> №22211  
>>22210
Получив внезапный удар когтями по, ну немного выше чем по тому что помогало удерживать контакт, Нарл сжался от боли.
>> №22212  
Лу тоже хотела что-то вякнуть, но в голову ничего не пришло, и она просто снова кольнула ножиком.
[1d100] : 96=96+20+20
[1d10] : 4=4
>> №22213  
Слёзы священной ярости затмили очи Элоди и она слепо обрушила полный праведности удар примерно в сторону противника.
[1d100] : 63=63
[1d10] : 7=7
>> №22214  
И снова когти впились в юношу, терзая тело в лоскуты.
4
>> №22215  
>>22214
На этот раз когти прошлись более удачно, выпустив из рваной раны на паху поток крови.
>> №22216  
- Сдохни! - на этот раз Маркус прицелился по шее твари.
[1d100] : 84=84
[1d10] : 3=3
>> №22217  
Лу уже просто тихо материлась, снова замахиваясь ножом.
[1d100] : 44=44+20+20
[1d10] : 8=8
>> №22218  
Тяжёлая и бестолковая железка, убей уже демона!
Безоглядный
[1d100] : 54=54
[1d10] : 3=3

[1d100] : 82=82 awareness
>> №22219  
[1d100] : 62=62
>> №22220  
Оставив безчувственного юношу, демонета с шипением бросилась к Маркусу, расставив когти. Взмах верхней пары прошел в стороне, зато удар когтей нижней пары был явно выверен.
5, броню посчитала

За Элоди послышалось тихое шипение и мимо пролетел удар иной твари. Обернувшись, сестра заметила второе создание - куда мельче, всего с парой изящных рожек и одной грудью, но столь же омерзительно противоестесственное.

мимо, таки лапы тоже две. сюрпрайз атаку просрала, в инициативе после старшей демонеты идет
>> №22221  
- Молодец, - одобрил атаку мальфиец - но ради Императора, тебе нужно умереть. - очередной взмах меча.
[1d100] : 82=82
[1d10] : 8=8
>> №22222  
Файл: 1439137837161.jpeg (138.75 Кб, 730x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
138.75
Специально для мастера
>> №22223  
Лу отскочила поначалу испуганно, но тут же кинулась с ножом на существо побольше, посчитав, что Элоди с большим мечом и маленькой фигней как-нибудь разберется.
[1d100] : 26=26+20
[1d10] : 4=4
>> №22224  
Элоди, сопоставив размеры меча и маленького демона, ударила по последнему изо всех сил.
безоглядная
[1d100] : 4=4
[1d10] : 6=6
>> №22225  
Большая тварь расхохотавшись низким, грудным голосом, попыталась схватить Маркуса, прижав к своим безукоризненной формы персям.
ловку

Маленькая же, обижено захныкала, протягивая к Элоди руки.
волю :3
>> №22226  
[1d100] : 97=97
>> №22227  
[1d100] : 45=45
>> №22228  
- Мммило - натянуто высказался Маркус, не успевая поставить между врагом и собой лезвие, но пытаясь вырваться из захвата.
[1d100] : 31=31
>> №22229  
[1d100] : 35=35
>> №22230  
Если сейчас эта тварь схарчит единственного из живых нормальных мужиков - черт побери, это будет очень печально.
[1d100] : 8=8
[1d10] : 10=10
>> №22231  
- Ты что за дрянь! - Воскликнул Нарл, пытаясь обратить боль из врага в союзника.
[1d100] : 71=71 таки волю на ярость берсерка
>> №22232  
В маленьком хнычущем демона Элоди к своему ужасу увидела свои отрицательные черты и поскорее ударила его ещё раз.
безоглядная
[1d100] : 52=52
[1d10] : 1=1
>> №22233  
Полные губы потянулись к самому лицу мальфийца.
-Ну что же ты... совсем не джентльмен... разве так поступают с дамой?..
волю против трех степеней

>>22232
Мелочь зашипела, ощерив мелкие, острые зубы, попыталась вцепиться в паломницу летит
>> №22234  
[1d100] : 19=19
>> №22235  
[1d100] : 1=1
>> №22236  
- Если дама такая "красивая", то конечно поступают. - плюнул в лицо демонетке и попытался перевести захват на нее.
[1d100] : 64=64
>> №22237  
Нарл попытался схватить отбегающую от него даму за пятку, с криком:
- Куда ты ее дела?
[1d100] : 43=43 оппозит силы против 14 на сбить с ног
>> №22238  
Ну что, настоящий мужчина, уродинам сразу в лицо плюет - просто шик! Действительно, не жалко и ножиком помахать... Как там детка?.. Да справится.
[1d100] : 94=94
[1d10] : 4=4
>> №22239  
Какая кусачая попалась тварь. Больно до слёз.
безоглядная
[1d100] : 98=98
[1d10] : 4=4
>> №22240  
-Ты обидел меня, красавчик. - Зубы твари впились в шею Маркусу.

4

Мелочь обидно рассмеялась, прыгая вокруг Элоди, снова взмахнула когтистой лапкой.

летит
>> №22241  
- Сучка, гребанная - попытался навалиться на демонетку, что бы оказаться сверху и наконец захватить инициативу.
[1d100] : 49=49
>> №22242  
Нарл зашарил вокругв поисках любого что может сойти за оружие.
[1d100] : 56=56
>> №22243  
-Да ну хорош уже, отдай, - заворчала под нос Ле, снова и снова замахиваясь.
[1d100] : 70=70
[1d10] : 10=10
>> №22244  
[1r100] : 8=8
>> №22245  
Тварь охнула, оглядываясь на девчонку с недоумением в глазах, застонала горько и томно, обвисая на Маркусе, распарывая его одежду в лоскуты.
Долго не удержалась, рухнула, разбросав руки в стороны, хрипя жалобно.
>> №22246  
Элоди воодушевленная примером Лу, замахнулась на мелкого демона.
безоглядная
[1d100] : 68=68
[1d10] : 2=2
>> №22247  
Чувствуя как силы из за потери крови покидают его, Нарл кинулся на последнюю тварь, теряя на бегу сознание, но пытаясь последним усилием повалить ее на землю.
[1d100] : 12=12
>> №22248  
- Благодарю - кивнул Лу, после опадание тела, и откинув пинком тело, направился к следующей твари. -
[1d100] : 8=8
[1d10] : 10=10
>> №22249  
Мачете мелькнул в воздухе, после впился в податливую плоть. Тело рогатой юницы располовинило, открыв миру внутренние органы и добавив их и жидкости к кровавой луже на полу. Демоница успела еще пару раз вздохнуть и попытаться собрать органы подползая к нижней своей половине, прежде чем сдохнуть.

Маркус посмотрел на это действо, перед взглядом казалось пронеслись сбитые девочки, на задумываться на этом не было ни времени ни желания. Маркус поднял с пола факел и осмотрелся.
>> №22250  
-Твою же мать, - выругалась Лу, оглядываясь. - Детка, ты в порядке? А малыш что-то не очень...
>> №22251  
[2d10] : 9+4=13
>> №22252  
>>22250
Нарл так и валялся, голый и окровавленный, и судя по бледности кожи и размеру лужи крови под ним, дела у него были плохи.
>> №22253  
Едва демонета испустила дух, вокруг что-то изменилось. Словно кто-то сдернул шторы с окон, впустив в помещение вокзала вечерний свет с улицы, позолотивший пыль, в достатке покрывавшую все поверхности, лёгший бликами на лужи крови и медленно исчезающие из реальности тела нездешних тварей.
Гнетущий ужас отпустил души паломников, позволив вздохнуть глубже, сбросить оковы страха.

Вот только поодаль от них лежало еще одно тело. Изломанное, изорванное когтями, изрядно обглоданное тело доктора Ричарда. Рыжие волосы слиплись, зияла пустотой правая глазница, разорвана одежда. Ножны были пусты, но на поясе все еще болталась брезентовая аптечка, что дал ему один из медикае тюрьмы.
>> №22254  
Элоди доковыляла до тела и опустошенно подобрала аптечку.
>> №22255  
-Элоди, детка! - повысила голос Лу. - Охреневать будем позже, помоги мальчику, ты умеешь! Чем тебе помочь?
>> №22256  
Послушница неуверенно мотнула головой и подбежала к Нарлу, распаковывая аптечку.
[1d100] : 22=22
>> №22257  
Кровь вытекала медленно, унося последние капли жизни.
Нарл почувствовал, как неспешно поднимается над своим телом. Медленно, слишком медленно Элоди склонялась над ним с аптечкой. Медленно, слишком медленно неуверенные руки девушки двигались над ранами. Нарл прикрыл глаза, чувствуя бесконечную, тяжелую усталость весом, наверное, с пару небесных кораблей.
Вот только какая-то неведомая сила задержала его вознесение. Юноша будто упёрся макушкой в чью-то ладонь.
И ладонь эта отнюдь не казалась отеческой дланью Императора.
С какой-то злой, отчаянной силой, эта ладонь принялась вдавливать Нарла обратно в изувеченное тело. Следующим ощущением стал увесистый пинок, которым мальчишку, наконец, зашвырнуло в бренное обиталище.
Потом была боль. Лютая, сводящая с ума, заставившая его изогнуться дугой, заорать. Он чувствовал, как уже остановившееся за ненадобностью сердце снова принялось разгонять остатки крови по венам, да не остатки, нет - раны закрылись и в жилах забурлила новая кровь.
Вот только боли это не убавило.

-1ОС 0 вунд
>> №22258  
Элоди в ужасе отбросила аптечку.
- Прости, Нарл! - послушница вновь залилась слезами, сочтя что добивает юношу.
>> №22259  
>>22257
Издав единственный крик, Нарл опал без сознания. Но по крайней мере он дышал.

капча
>> №22260  
Краем глаза следя за реанимацией мальчишки, Лу скрипнула зубами недовольно. Наверное, здесь уже можно передвигаться относительно безбоязненно, но всё равно хотелось уйти отсюда поскорее. А с голым бессознательным мальчишкой это может и не выйти... Девушка подошла, коснулась его как бы ненароком, повела пальцами осторожно.

[1d100] : 42=42 нэжно кастуем
>> №22261  
Вроде бы получилось, но лучше мальчишке не стало. Обойдя его, она невесомо положила руки на плечи Элоди.
-Ну давай, детка, вытащи парнишку. Хороший де парнишка. У тебя все получится, правда же?

[1d100] : 84=84на каст
[1d100] : 30=30может, и словами поддержим
>> №22262  
Элоди подняла аптечку и попробовала оказать первую помощь. Надо делать что говорят.
[1d100] : 7=7
>> №22263  
[1d100] : 21=21
>> №22264  
[1d100] : 75=75
>> №22265  
[1d10] : 6=6
>> №22266  
[1d100] : 2=2
>> №22267  
[1d100] : 46=46
>> №22268  
Лу [1d100] : 78=78
>> №22269  
шок [1d100] : 33=33
шок Лу [1d100] : 4=4
>> №22270  
[1d5] : 1=1
>> №22271  
[1d5] : 1=1
>> №22272  
Элоди кое-как всё же обработала раны Нарла. Вновь нашарив глазами труп, она застыла в исступлении на несколько секунд. Из оцепенения её вывел окрик Лу. Надо торопиться, нельзя стоять. Элоди оттащила раненого куда ей сказали и поторопилась за ветошью и прочим топливом, пока никого не рассердила. Она беспокойно оглянулась на Маркуса и Лу, готовивших место для ночлега. Было неприятно здесь оставаться, но даже послушница понимала что группа дальше точно не пойдёт. Тело жутко ломило, а голова раскалывалась от впечатлений и мыслей, одна отвратительней другой. К горлу вновь подступил ком - хотя демон и повержен, они точно подвели Императора. Нарл так и вовсе предал его, хотя и вряд ли осознавал что делает. Лишь мысль о том, что задание по поиску реликвии ещё не выполнено мешала тому, чтобы покончить с собой прямо сейчас.
>> №22273  
fatigue [1d5] : 3=3-2
>> №22274  
medicae [1d100] : 53=53
>> №22275  
Файл: 1439164017563.jpeg (295.03 Кб, 900x1345) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
295.03
Шагать вверх по лестнице почему-то было нестерпимо тяжело. Поднявшись на платформу, Элоди поспешно побежала в вагон с тряпьём, глядя строго в пол. Зловонный запах десятков тел разной степени гниения настойчиво требовал внимания. Максимально абстрагировавшись от текущей ситуации, Элоди, с видом фабричного сервитора, стала собирать всё что горит, как было велено. Всё прах, они не смогут выполнить задание. Настолько далеко от могучих воинов Императора из легенд она себя не чувствовала ещё никогда. В памяти воскрес образ детской книги с картинками, про жизнь и подвиги Себастиана Тора. Чудесная вещь ручной работы, кажется её дарил отец. Конечно же после смерти родителей она с радостью согласилась на предложение родственников стать карающим мечом Императора. Прямо как в легендах.
Элоди послышался какой-то щелчок и она в ужасе выронила всё из рук, бросаясь в угол вагона. Спустя несколько минут ожидания в полутьме она смогла заставить себя вернуться к работе.
- Страх ничтожен, потому как вера моя сильна. - губы автоматически шептали бессмысленную молитву. Если бы вера была действительно сильна, её бы взяли в какой-нибудь Орден Милитант, в целом остальные её навыки были сочтены удовлетворительными. Орден Святейшего Бдения был единственным возможным вариантом.
С почти физическим отвращением вновь увидев следы крови на одеяниях, Элоди отбросила брезгливость и нашла среди тряпья на смену что-нибудь не слишком дырявое. Сняв изорванные, прожжённые и залитые кровью одежды, она осмотрела все ранения во множестве полученные за последние дни. Послушница достала из аптечки нитки с иглой, собираясь зашить длинный порез. Отметки зубов и когтей демона ещё долго не дадут забыть об этом кошмаре. Впрочем как можно его забыть? Могло ли это быть наказанием за их слабую веру? Как легко она потеряла контроль над собой от всего лишь жалкого голода. Император вонзил иглу под ноготь Элоди, чтобы она никогда не забыла тьму, в которой обитают все самые тайные страхи человечества. Почему они вообще отклоняются от первоначальной цели? Для каждого из нас в этой жизни есть заранее предначертанный Императором план и его нужно выполнять. Император с размаха ударил Элоди по лицу разбивая губы, чтобы она никогда не забыла вкус крови. Сестра тихонько заскулила, раздувая красный пузырь. Видение торжественного ужина отказывалось покинуть память. Глупая, мирская фантазия. Неужели она ещё не отказалась от них, ведь она не дитя? Император неспешно погрузил лезвие ножа в свежую рану, болезненно прокручивая его, чтобы Элоди никогда не смела воображать себе путь лишённый трудностей. В этот раз боль стала совсем нестерпимой и Элоди выронила нож из рук, со стоном свернувшись калачиком на тряпье. Из изрядно покрасневших за день глаз вновь выступили слёзы, но потихоньку булькающие всхлипывания переросли в тихий смех. О, как Бог доволен таким наказанием!
>> №22276  
Файл: 1439195999493.jpeg (329.98 Кб, 1801x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
329.98
>> №22277  
[1d100] : 55=55 воля
>> №22278  
[1d100] : 72=72 шок видать
>> №22282  
После осознания Маркус слишком поспешно ретировался на улицу, где только и смог справится с накатившей паникой.
Ценой сигареты и волевых усилий, Маркус привалившийся к дверям более-менее успокоился.
- Прости нас Ричард. - бросил сигарету в траву и снова зашел в здание.
Вернувшись, помог Лу оттащить так и не пришедшего в сознание Нарла и его вещи к выходу, к месту где решили остановиться на ночь, поднялся вслед Элоди забрал первую партию ветоши и топлива для костра, после разжигания которого внизу, направился в обход здания, в поиске чего-нибудь, что может помочь в погребении, на крайний случай в сожжении трупа.
[1d100] : 76=76
>> №22285  
"К чему спасать грешников?"
"К чему спасать съевших товарища?"
"К чему спасать тех, кто бросает тебя?"
"К чему спасать тех, кто пришел только доев оставшуюся плоть?"
"К чему спасать тех кто только помешал?"
"К чему спасать тех…"
- Прочь! - Выгнулся Нарл в крике, который тут же стал неразборчивым, перейдя в болезненный сон. Где они были, когда та что отдалась ему была разорвана чудовищами, возникшими из неоткуда? Если бы они пришли раньше, помощь бы не пропала, вспугнутая тем что они привели за собой. Судорожные мысли бились в голове юноши, пытаясь выстроить хоть какую то картину произошедшего, но она упрямо не связывалась в единую форму, и потому он лишь сжался, дрожа от холода и слабости.
>> №22286  
Очередное плохое утро. Элоди встала, морщась от боли многочисленных синяков и порезов. Стараясь ни о чем не думать, она полезла в сумку за флягой. Чем быстрее группа отсюда уйдёт, тем лучше, это факт. Кажется Лу хочет чтобы Элоди проверила раны спутников. Ладно, хорошо. Аптечка всё ещё при ней. Сестра подошла к Нарлу, и принялась за осмотр, борясь с неприязнью. Его раны гораздо опаснее тех, что у Маркуса, которого тоже нужно осмотреть. Жалко что аптечка такая маленькая.
medicae [1d100] : 77=77
>> №22287  
[1r100] : 17=17
>> №22288  
Лу в пол глаза следила за действиями Элоди, но стоило девчонке начать собирать аптечку, как Лу подала голос.
-Эй, детка! Тебя тоже зацепили. Нет, нет, молчи, страдания, все такое, я знаю. Но если бы Император желал твоей смерти - ты бы сегодня не проснулась. Твое наказание - за что бы то ни было - на этот раз выглядит иначе. Ты у нас теперь единственный человек, способный залатать наши раны. Это большая ответственность, можешь ей помучаться. А теперь зашей себе все, что может в пути закровоточить, потому что если ты не справишься - ты Его очень огорчишь. Договорились?
>> №22289  
>>22287
- Где вы были, в час когда морок навели на меня? Разве не пытался спасти я вас? Разве не вырывал из ваших алчущих зубов плоть товарища нашего? Разве щадил я себя, пытаясь удержать вас от греха? Так где вы были когда в вас нуждался я, ибо слаб человек в одиночку, - лихорадочно шептал Нарл лечащей его Элоди.
[1d100] : 76=76 совестим
>> №22290  
После процедур отставник, наконец перетащил Ричарда на собранный для того костер. Поджег и отошел читая молитву за упокой и исполняя основные связанные с этим ритуалы.
После которых вернулся.
- Это лучшее, что мы можем сделать, на достаточно глубокую могилу без инструментов у нас уйдет пара дней, которых у нас нет. - потом обратился к Элоди - Смотрю, Нарл более менее очухался, своим ходом пойти сможет?
>> №22291  
Файл: 1439238004469.png (293.10 Кб, 500x750) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
293.10
>>22289
Нарл бормотал какие-то глупости и Элоди старалась его не слушать, молча меняя бинты. Кто знает кого там парень удерживал от греха, но сам он заслуживает худшего. Надо бы как-нибудь поговорить с остальными.
>>22288
Элоди почти что подпрыгнула от неожиданности, когда заговорила Лу. Неужели они совсем не воспринимают её всерьёз? "Можешь ей помучаться", "детка". Откуда она знает в чём наказание, с ней Император говорит что ли? Впрочем слова о кровотечении вызвали смутный страх и она невразумительно бубня отошла недалеко с аптечкой, оглядывая и свои раны.
medicae [1d100] : 61=61

>>22290
Смутное чувство долга потащило Элоди к погребальному костру, хотя думать об этой смерти было физически больно. Она встала на колени, прошептав несколько молитв, после чего вернулась с Маркусом обратно.
-Нарл? Конечно сможет, даже каяться в пути сможет. - Послушница попыталась казаться максимально убедительной и логичной. - Мы ведь все это видели, да? Я боюсь его душа могла быть запятнанной, ведь он прикасался... ну... к этому. Ему нужно как-то очиститься, а нам убедиться в нём.
charm [1d100] : 30=30
>> №22292  
toughness [1d100] : 54=54
>> №22293  
вернуть фейт [1d10] : 10=10
>> №22294  
- Элоди, по здравому размышлению нам всем нужно каяться - мягко начал Иллиан - И в том, что сделали, и в том что не сделали своевременно. Тем более, боюсь, Нарл сам за это возьмется, слишком рьяно возьмется. В общем это не то, о чем нужно беспокоиться, если, конечно, эти твари не оставили ничего более хитрого на теле его. И думаю что внешние проявления вы бы заметили, если бы они были, не так ли?
[1d100] : 16=16
>> №22295  
>>22294
Кончики ушей немного покраснели.
- Нет, меня не учили ничему такому. Но вроде бы он выглядит как раньше, - гораздо тише и неувереннее заговорила Элоди.
>> №22296  
- В любом случае, его вера в Императора... Не думаю, что ее так просто разрушить, особенно если он сам дает себе отчет, что был под мороком. - после того как подошли, покопался в мешке и отдал один из пяти забранных вчера из поезда наборов целой одежды - Помогите ему одеться, Элоди.
- Я пока тут сориентируюсь, потом выходим, надеюсь к обеду выйдем к людям. - еще один кинул Лу.
>> №22297  
Элоди округлила глаза, получая в руки комплект одежды.
- Помочь...Одеться? - Краска залила ей лицо.
Видя что Маркус счёл беседу оконченной и уже уходит, послушница обреченно зашагала в сторону Нарла, делая всё более короткие шаги по мере приближения. Наклонившись, с максимально большой дистанции, которую она сочла сколь-либо безопасной, Элоди протянула приходящему в себя Нарлу одежду.
- Оденься...пожалуйста. - пробухтела она, глядя в пол.
>> №22298  
Реакция Лу была в чем-то схожа. Получив в руки какое-то тряпье, которое, видимо, в прошлом было вполне приличной одеждой, она двинулась к Нарлу. Там бережно похлопала Элоди по плечу.
-Ты умница, детка, - и тут же глянула на дикаря. - Ну что, малыш, как ты себя чувствуешь? Готов к броску? Нам сегодня опять много идти, поэтому медленно подниматься можно начинать уже сейчас. Давай-давай, не понесем же мы тебя на руках!
>> №22299  
Файл: 1439241426507.jpeg (5.77 Кб, 201x251) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
5.77
*Лу довольно странная и как-то ехидно и слишком тонко высмеивает мою веру, но... меня похвалили!*
>> №22300  
Маркус внимательно изучал записанные ранее ориентиры, еще раз сверился с картой и в ожидании спутников решил изучить, что же все-таки он нашел в кабине поезда.
>> №22301  
>>22300
Оказалось, что из руки мумии Маркус вытащил газетную вырезку, напечатанную на удивительно качественной бумаге, но порядком потраченную временем.
"Мальфийский Оратор" повествовал о таинственном исчезновении головы состава маглева Хорды, курсировавшего меж высшими уровнями основного улья. Издан номер "Оракула" был сто лет тому назад. >>22300
>> №22302  
Облачившись в выданные одеяния, Нарл стал бродить по вокзалу, осматривая трупы.
- Мы должны кремировать тела, кремировать тела, - бормотал он бродя взглядом вокруг в поисках того, что могло бы помочь с такой задачей.
[1d100] : 9=9 найти горючее
[1d100] : 92=92 приглядеть консервы сохранившие годность
>> №22303  
>>22302
Обнаружив бочку то ли прометия, то ли машинного масла, Нарл принялся стаскивать трупы в единую кучу, не жалея своих сил, и призывая спутников помочь ему в этом. Что там в бочке на самом деле, он не знал, но пахло это как что-то способное хорошо гореть.
[1d100] : 94=94 стаскивать
[1d100] : 9=9 взывать
>> №22304  
- Если он найдет, чем их спалить... - начал отвечать Маркус когда его позвали - Нашел? Ну что же быстрее начнем быстрее закончим с этими пропавшими век назад.

После того как перетащили большинство снаружи поезда в предпоследний вагон, выбранный как наиболее загруженный, Иллиан направился за машинистом. Зайдя в кабину отставник еще раз осмотрелся, в прошлый раз он покинул это место слишком поспешно. Так же уделил внимание самому машинисту и сейфу, что остался здесь.
[1d100] : 56=56 мы таки пытаемся открыть сейф
[1d100] : 77=77 но перед этим обыщем машинистта на вопрос полезности и подсказок
[1d100] : 80=80 ну и по кабине взглядом пройтись
>> №22305  
>>22304
[1r100] : 69=69 ломаем ломаем. традиционный проеб фейта в сессию
>> №22306  
Элоди пришла в ужас от внезапной гиперактивности Нарла. Сама мысль о том, чтобы вновь ворочать эти трупы вызывала мерзкую дрожь, а вкупе с его вновь обретённым пламенным фанатизмом всё выглядело каким-то неестественным. Усиливая сюрреализм ситуации, всегда рассудительный Маркус бодро отправился на помощь парню. Элоди судорожно вздохнула и поплелась с ними наверх, надеясь что достаточно постоять рядом и никто не будет ругать её за отсутствие помощи.
>> №22307  
>>22306
- Разве можно оставить несчастных что погибли тут на корм крысам и проклятым птицам? Разве можно допустить чтобы тела их оскверняли падальщики? В пламени души их обретут свободу, устремясь вместе с дымом к подножию Трона. Не допусти лежать неупокоенному! - Доносились вслед взывания Нарла, впрочем сам он едва-едва мог нести иссохший труп какой-то старушки, раны крайне угнетающе сказались на его физическом состоянии, и потому он больше говорил чем делал.
>> №22308  
-Разорался, окаянный, вот ведь неймется, - проворчала Лу как-то по-старчески сварливо, останавливаясь рядом с Элоди. - С другой стороны, какая-то правота в его словах есть. Ну что, детка, давай потихоньку потаскаем... по чуть-чуть. Мы девочки слабенькие... Ну, ты поняла.
>> №22309  
[1d100] : 46=46
>> №22310  
После того как закончили с мертвыми и поездом Маркус сказал "А теперь на собираемся, и на свежий воздух", передал Нарлу его посох с факелом и отправился вниз. К его радости сборы были быстрыми, и спустя недолгое время группа направилась к ближайшему людскому поселению, которое было отмечено на карте.

[1d100] : 73=73 бдительность чтоль.
>> №22311  
[1d100] : 51=51
>> №22312  
Прилично поплутав, отряд, все же, вышел к дороге. Здесь ужас пережитого почти отступил, оставшись на задворках разума.
Проносились мимо редкие мобили, виднелись следы, оставленные людьми, откуда-то с другой стороны дороги, из склепов, слышалось заунывное пение плакальщиц, видимо кто-то из родичей навещал покойных.
Вскоре, позади послышался мерный скрип колёс - к группе паломников приближалась повозка.

капча
>> №22313  
>>22312
Погруженный в воспоминания о пылающей груде мертвецов, которые хоть так, но были погребены, Нарл все же оторвал взгляд от земли, обращая внимание на повозку, и отходя к обочине.
[1d100] : 34=34 что видим?
>> №22314  
Файл: 1439325860523.png (12.33 Кб, 250x300) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
12.33
Элоди окинула её взглядом полным тоски - теперь уже она никогда не окажется по эту сторону повседневной жизни.
[1d100] : 12=12 awareness
>> №22316  
В повозку был запряжен огромный, неприлично мохнатый тягловый зверь, мерно и неторопливо пережевывающий жвачку. На его длинных, загнутых назад рогах были повязаны выцветшие ленты с молитвами и безязыкие, немые колокольцы.
На козлах телеги сидела пожилая женщина с длинным прутом в руках. Среди бидонов в самой телеге расположились двое мужчин, один из которых держал поперек колен дробовик.
>> №22317  
Увидев людей, Лу, притомившаяся и притихшая, заметно оживилась, дождалась, когда повозка подъедет, подошла на достаточное расстояние, чтобы и слышать, что говорят, и показать, что угрозы не представляет.
-Здрасьте, сударыня! - звонко окликнула она, приветливо улыбаясь. - Здрасьте, люди добрые! А далече ли до поселка усталым путникам, не подскажете ли?

[1d100] : 43=43улыбаемся штоль
>> №22318  
Люди оглядели паломников, переглянулись что-то обсуждая вполголоса, наконец, женщина ответила:
-И вам не хворать. Та, почитай, миль сорок осталось.
>> №22319  
>>22318
-Батюшки! - всплеснула она руками. - Как же так-то? Неужто поближе нет ничего? Не дойдем же! В какую хоть сторону-то?
>> №22320  
>>22319
-Постоялый двор есть через двадцать миль, "Под десницей Его". А идете куда надо, все верно идёте.
>> №22321  
Дробовик в руках незнакомцев вселял почти осязаемый страх. И чего они разговорились так?

- Ну пойдёмте уже, - Элоди беспокойно потянула Лу за рукав, - поторопимся и всего за два дня дойдём.
>> №22322  
Маркус, конечно чуял, что они дали крюк, но не на столько же, очередной раз сверившись с записями и компасом, он приблизительно оценил на сколько сильно они отошли от начального маршрута, дальнейший разговор несколько успокоил отставника, но еще раз сверился с записями чтобы точнее определить их местоположение.
[1d100] : 44=44
>> №22323  
>>22322
Маркус примерно вычислил, где они заплутали. Возможно, это было остаточным влиянием все той же чертовщины, но выходило так, что вышли они к дороге едва ли не в том же месте, где высадил их водитель. Даже чуть ближе к воротам.
Отметку постоялого двора, покопавшись повнимательней, он тоже нашел.
>> №22324  
- На дорогах есть опасности, что оружие в такой готовности? - Негромко спросил Нарл путников, показывая им свое лицо.
[1d100] : 44=44 общение

капча
>> №22325  
>>22324
Мужик с дробовиком, поудобней перехватив оружие, буркнул что-то невнятное в ответ, глядя на юношу недоброжелательно.
>> №22326  
>>22325
- От меня опасности вам точно нет, - криво усмехнулся юноша. Хотя вряд ли он когда-нибудь сможет усмехаться не криво.
>> №22327  
Элоди, оставив попытку привлечь внимание Лу, с надеждой взглянула на Маркуса.
- Мы ведь спешим, давайте уже продолжим своё паломничество!

капча
>> №22328  
"Вначале подземелья исчезают, потом пропавший поезд с варповыми отродьями, теперь, блядь, аномальные перемещения в пространстве" - тяжело вздохнул Маркус.
- Действительно. - подтвердил слова Нарла - Простите за беспокойство.
- Дорога общая, сестра, а паломничество наше, мы и не прерываем.

капча
>> №22329  
>>22328
-Да какое там беспокойство. - Фыркнула женщина. Своего медлительного тягача она и не думала останавливать и повозка теперь неспешно проплывала мимо паломников.
Мужик с дробовиком не сводил с них ни глаз, ни ненавязчиво направленного ствола.
>> №22330  
Лу краем уха прислушалась к остальным, расцвела новой улыбкой, пошла вровень с повозкой, не приближаясь, впрочем, слишком близко.
-Извините-простите, но может, вы и правда скажете, что тут за опасности помимо безобидных паломников вроде нас? Сами ж мы не местные.

[1d100] : 94=94еще немного улыбаемся

капча
>> №22331  
>>22330
-Всякие. - Буркнул владелец дробовика, сверля Лу таким взглядом, что женщина быстро поняла - разговор дальше не пойдет. Во всяком случае так, как надо ей.
>> №22332  
>>22331
-Понятно, спасибо, вы таааак добры, - она немедленно остановилась, не снимая с лица прилипшей улыбки.
Стоило им отъехать, как она обернулась к остальным.
-Ну, и что за хрень тут происходит, братва?
>> №22333  
>>22332
- Когда человек пробует человеческое мясо, в его глазах появляется клеймо, которое могут разглядеть праведные, - бросил Нарл, продолжив идти.
>> №22334  
Файл: 1439331309590.jpeg (30.85 Кб, 403x584) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
30.85
>>22332
- Ничего необычного, вы же помните что на нас самих напали бандиты, - ответила Элоди.
>>22333
Услышав Нарла, Элоди резко упала на колени и через пару мгновений горько зарыдала, схватив с дороги булыжник и ударив себя им по голове несколько раз.

[1d5] : 3=3-2 flagellation
>> №22335  
>>22333
-Малыш, - тихо и неестественно ласково произнесла Лу, бросив взгляд на девчонку. - Я бы сейчас сказала, что ты наверняка прав, если бы своими глазами не видела, как ты трахаешь что-то рогатое и чрезмерно сисястое. Так что если ты еще раз вякнешь что-то про человеческое мясо, я отрежу у тебя твой же хер и заставлю сожрать. Во-первых, чтобы проникся, во-вторых, во избежание. Усек?
>> №22336  
>>22335
- Ты знаешь что такое мужское семя? - Резко ответил Нарл, - Это священный дар что способен дать каждый мужчина когда познает женщину! Это воплощение его крови и плоти, это то чем зачинает он своего сына или дочь, и нет ничего более ценного чем это, похищенное у меня под мороком! Я пытался удержать вас от вашего греха, но попытались ли вы удержать меня от моего?
>> №22337  
- Сдается мне из того же спектакля, что в подвале и вокзале - сказал Маркус - Потому что иначе мы физически не могли здесь оказаться за то время что шли.

- Тихо! - прервал перебранку - Закрыли тему, все молодцы, что мы, что ты. Конечно, если бы я не настоял на полном осмотре пропавшего поезда, то наверное кое-чего бы не случилось, но боюсь Ричарду мы бы точно уже тогда не помогли. И признаю разумнее мне было настоять на выходе, когда мы туда сунулись с Элоди.
>> №22338  
>>22337
-Помолчи, тут молодое поколение зарваться решило! - огрызнулась Лу.

>>22336
-Мы с тебя силой сняли ту тварь, которую ты так увлеченно начинял своим драгоценным семенем, мальчик. Хрен с ним, если бы это был морок - это была вполне реальная хреновина, которая, если бы мы не пришли вовремя, изнасиловала тебя во все щели, даже те, о которых ты не подозревал никогда, дурила! А потом убила бы и съела, зуб даю. Ты нам благодарен должен быть! Заткнулся бы ты поскорее да успокоил девчонку.
>> №22339  
>>22337
Слова Нарла ошеломили послушницу на полсекунды, пока она не услышала Маркуса.
Всесильный Бог-Император, это же я отговорила его от выхода!
Элоди заревела ещё горше, осознавая что вина абсолютно за всё произошедшее лежит исключительно на ней и её полном отсутствии храбрости, а значит и веры. Вон та придорожная канава - единственное место достойное её. Элоди поползла прочь с дороги, судорожно размазывая слёзы по лицу.
>> №22340  
>>22338
- Лучше бы я разделил с вами ту пищу, чем отдал то что отдал, - отозвался Нарл, и затем кинул вслед Элоди, - пошли, цена искупления нам уже назначена в виде пути, и нам нужно платить ее.
[1d100] : 82=82
>> №22341  
>>22340
-Нормально успокой! - прикрикнула Лу. - Напартачил поболее остальных, а теперь еще должной чуткости проявить не может!
>> №22342  
>>22341
- Во всем мире осталось только две девы одарить которых своим семенем я могу считаться достойным, после того как оно было столь осквернено! - отозвался Нарл.
>> №22343  
>>22342
-Так, малыш, это очень разумно с твоей стороны - сначала засунуть куда-то свой хер, а потом нас же в этом обвинять. Но если ты сейчас же не заткнешься - ты своему херу уже хозяином не будешь. Хотя я уже подумываю, что надо было тебя там оставить. Но кастрацию все-таки настоятельно рекомендую - тебе не жалко, все равно уже все осквернено.
>> №22344  
[1d100] : 43=43 воля на решится прямо здесь и сейчас
>> №22345  
>>22343
- Если скверна не будет счищена иначе, возможно так и поступлю, - огрызнулся Нарл.
>> №22346  
Элоди, уже лишь тихонько поскуливая, со страхом смотрела на остальных снизу вверх. Они здесь все маньяки, наверняка их посадили за что-то ужасное. Как же она виновна перед Богом, что её послали с ними. Это не искупление, это просто тяжёлое и страшное наказание. За что Нарл так ненавидит нас обеих? И как теперь идти вместе после его мерзкой угрозы? Сестре начало казаться, что она падает в бездонную яму скорби и отчаяния.
>> №22347  
>>22346
Ее, отползающую, вскоре настигли пальцы Лу, поймавшие за шиворот.
-Не слушай его, детка, не надо, - несмотря на немного даже грубоватый жест, голос ее был ласковым. - Пацан возгордился, это частый грех. Не бойся его, если подумает хоть пальцем тронуть - мы ему с кастрацией поможем. И почище станет, и думать начнет в следующий раз, прежде чем тявкать. Ну-ка вставай.
>> №22348  
Сопротивляться было бы все равно бесполезно и она встала на ноги.
- Л-ладно. - в свете последних слов Нарла ссестра за сомневалась и в остальных. - Он ведь наверняка соврал про праведников?
>> №22349  
>>22348
-Конечно, детка. Он вообще много всякой чушни несет, и далеко не вся эта чушня - проповедь юного святого, уверяю тебя. Просто с чего-то решил, что он у нас самый умный. То есть, он бывает прав, но нередко перегибает палку. Ну все, не плачь. Не плачешь?
>> №22350  
- Не плачу, - ответила плачущая Элоди. В конце концев всё это не умаляет её вины. Остаётся лишь пытаться выполнять задание.
>> №22351  
[1d100] : 44=44Лу
[1d100] : 10=10Элоди
[1d100] : 82=82Нарл
[1d100] : 76=76Маркус
>> №22352  
Файл: 1439392379078.jpeg (64.29 Кб, 736x758) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
64.29
Когда солнце уже клонилось к закату, они увидели впереди здание, украшенное вывеской. У ворот стоял сломанный мобиль, возле которого матерились знакомые Нарлу мужики и хлопотала окруженная детьми женщина, резко побелевшая и заткнувшаяся при виде приближающихся отрицающих. Дети спрятались за ее многочисленными юбками, а мужики не обратили особого внимания.

Чуть поодаль был "припаркован" тягловый зверь, густую шерсть которого сейчас вычесывала возница. Телега была уже разгружена, спутников женщины видно не было. Со двора слышался стук топора, неслись запахи дыма и крепкой мясной похлёбки.
>> №22353  
Шествие далось послушнице не так тяжело, как её убеждали, хотя воды ушло немало. Увидев у постоялого двора все эти знакомые персоналии, Элоди сильно встревожилась.
- Мы уже не раз ночевали под открытым небом, может пройдём ещё немного вперёд? Мы не должны приносить несчастья невинным.
>> №22354  
>>22353
-А что, мы только несчастья нести можем? Чего ты неуверенная-то такая? Много у тебя еды и питья осталось? Припасы-то тоже имеют свойство заканчиваться, и их стоит пополнять каждый раз, как есть возможность. Просто поверь, - Лу снова начала сварливо ворчать.
>> №22355  
- Это так, но... Ну может мы хотя бы не станем ночевать? Возьмём припасы и уйдём? Это было достаточно праведного и может Император бы простил нас самую малость. - Элоди вещала самым жалостливым тоном, на какой была способна.
>> №22356  
>>22355
-Нет, - строго отрезала Лу. - Ты пойдешь с нами и будешь ночевать там, где будут ночевать все, я тебя не отпускаю. Чтобы Император нас простил, нам дано четкое задание, и там ничего не было сказано про сон под открытым небом.
Она уверенно двинулась к дверям, заодно прислушиваясь к разговорам.

[1d100] : 63=63мож даже чо услышим
>> №22357  
>>22356
Толком разобрать ничего не удалось. Во дворе широкоплечий, покрытый свежими следами от кнута мужчина рубил дрова. Вид у него был мрачный и насупленный.
У входа в здание крутилась тонкая девчонка, тут же брызнувшая в сторону, едва Лу приблизилась - только сверкнули розовые пятки. На бегу она верещала звонко:
-Маааа! Паааа! Отрицающие!!...

Весь первый этаж постоялого двора занимала большая зала с широкими столами, большая часть которых была свободна. За одним обнаружились мужики с повозки с бидонами, они распивали что-то из большого кувшина. Дробовик, кстати, все так же лежал на коленях старшего.

За стойкой стоял крупный старик с огромными руками-лопатами, аккуратно раскупоривающий бочонок, казавшийся в этих граблях совсем миниатюрными.
Девчонка пролетела мимо него и шмыгнула на кухню, моментально заткнувшись.
>> №22358  
Элоди старалась идти в тени Лу, та всё-таки повыше немного и вообще.
Дробовик выглядел крайне опасным. Особенно если все эти люди здесь напьются и начнут шуметь. Элоди уже видела такое в Лаписе - пьяные шахтёры были опасны. Она нервно поглядывала на людей, мало ли те уже готовы выгнать путников.
[1d100] : 69=69 awareness
>> №22359  
>>22358
Ничего подозрительного Элоди не углядела. Все было тихо и мирно.
>> №22360  
Файл: 1439399202467.jpeg (17.00 Кб, 340x440) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
17.00
Лу протолкалась к стойке, на ходу придавая себе самый невинный и одухотворенный вид, какой только могла.
-Здравствуйте, хозяин. А не будет ли у вас для честных паломников немного пищи да места для ночлега? Уверена, мы наверняка сможем с вами расплатиться за вашу доброту.

[1d100] : 50=50старательно нравимся
>> №22361  
>>22360
-Честные паломники клейма на башке не носят. - Буркнул мужик, продолжая возиться с бочонком. - В чем грех твой?
>> №22362  
>>22361
Лу помолчала, как-то стряхивая с себя излишнюю духовность.
-Ну, вообще, считается, что мы вроде как отказались от той жизни и старые грехи за собой не тащим. Но если вам действительно интересно - защищалась. Грех мой такой - защищалась, да перестаралась.
>> №22363  
>>22362
-Те, кто защищаются, клейма на башке не таскают. - Повторился тот, вышибая, наконец-то закупорку из бочонка и принявшись устанавливать его у подножия крана.
>> №22364  
>>22363
Незнакомец был в чем-то прав, но его неприветливость вкупе с унижением товарища по несчастью были невыносимы, особенно после пережитого.
- Да откуда вам знать что-либо о тех, что несут тяжкий груз покаяния! - раздался тоненький яростный выкрик. Элоди тут же прикрыла рот руками, испугавшись последствий. Стараясь замять, она продолжила более тихим голосом, - Ничто не вводит нас в больший грех так, как необходимость выбора из двух зол. Да не поставит вас никогда Бог-Император в такое положение.
>> №22365  
>>22364
-Мне достаточно знать то, что паломники с клеймами на башке - убийцы, клятвопреступленники и еретики. - Спокойно ответил бармен, опирвясь кулаками-дыньками на стойку. - Пусть и кающиеся. Так что будешь верещать, курица, выведу обеих на двор, да плетей всыплю, потому как имею полное на то право.
>> №22366  
>>22365
- Я служил господину который нарушил закон Его. Когда пришли Его посланники чтобы призвать моего господина к ответу, я был среди тех кто оказывал сопротивление, и убил слугу Его, за что и раскаиваюсь в пути этом, - заговорил Нарл, видимо из за усталости без привычной патетики, - и теперь я иду по нему, туда куда было указано слугами Его, хоть путь этот лежит через многие беды, ибо столкнулись мы с мертвыми одержимыми злыми духами, которые выпустили проклятых птиц прежде чем мы им помешали, и попали в тенета злобных тварей наводящих морок, под чарами которых я был соблазнен одной из них, а мои спутники съели одного из наших. И хоть твари эти и были убиты, новые грехи отягощают нас. Тем не менее у нас есть крепкие руки и готовность трудится на любой работе ради миски еды и крыши над головой.
>> №22367  
-Так. - Бармен с трудом проморгался. - Пшли вон из моей харчевни, и чтоб духу вашего здесь не было. Встречу кого за милю - убить не убью, но дух вышибу.
>> №22368  
>>22367
Пожав плечами, Нарл отвернулся, и пошел прочь.
>> №22369  
>>22367
-Да мы сейчас ему сами... дух вышибем, чтобы херню не нес да честных людей не пугал, - пообещала помрачневшая Лу. - Пойдем, детка, ты же хотела ночевать под открытым небом.
>> №22370  
Нечасто Элоди бывало стыдно за других людей, очень нечасто. Клятва конечно запрещала лгать, но варп подери, его никто не спрашивал!

>>22369
- Правда? - от перспективы прекратить этот конфликт и избежать следующих её глаза радостно засияли. - Спасибо!
>> №22371  
>>22370
-Правда, правда... - Лу взяла девчонку под руку, вывела наружу. - А еще я думаю, что бы сделать с нашим прекрасным юношей, чтобы в следующий раз он помалкивал, пока его не спросят... Но, разумеется, в первую очередь, чтобы страдания его помогли ему очиститься от греха. При этом чтобы это не помешало ему двигаться дальше. Как ты думаешь?
>> №22372  
Файл: 1439406333825.jpeg (386.86 Кб, 1003x1095) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
386.86
>>22371
Элоди с серьезнейшей миной задумалась, перебирая свои воспоминания.
- Это... ну мы можем перебить кости его рук, ослепить его струёй кипятка или вырвать язык. Хотя я бы предпочла бичевание на всём процессе нашего передвижения. Правда я не уверена что физические пытки заставят его молчать, но попробовать стоит. Главное объяснить грешнику, в чем его вина, иначе наказание не имеет смысла. - Элоди потянуло на философию.
>> №22373  
>>22372
[1d100] : 21=21 слух
>> №22374  
>>22372
- Разве не давали мы клятвы без утайки рассказывать каждому о наших грехах? И разве нарушу я священную клятву по своей воли? - Донеслось со стороны идущего впереди Нарла.
>> №22375  
>>22372
-Рассказывай о своих грехах, малыш, только о своих, - посоветовала Лу. - Болтливость - тоже грех, если ты не знал.

-Вырвать язык... - на этот раз она понизила голос. - Мне нравится. Опять же, в остальных случаях он станет нам обузой. Как думаешь, детка, ты сможешь убедить его в том, что его грехи нуждаются в срочном искуплении?..
>> №22376  
>>22375
- Я вырывал тело из ваших ртов, удерживая вас от греха, я сказал правду, видя ваши метания и ухищрения. Вы же бросили меня во грехе без помощи, - Нарл резко обернулся, - а теперь, от какого греха вы хотите удержать меня? От того что речи мои удерживали ваши колебания в клятве?
[1d100] : 88=88
>> №22377  
>>22376
-Да ты задолбал, - спокойно ответила Лу. - Память твоя запоминает только то, что тебе удобно. Но я терпеливая, я повторю - мы тебя не бросили и помогли тебе. Но тебе, я смотрю, интереснее обвинять нас.
Не говоря больше ни слова, она отвернулась, уйдя к Маркусу.
>> №22378  
>>22375
- Я? Я не знаю. Может, наверное, вероятно я могу попробовать?

>>22376
Проводив глазами Лу, Элоди вложила все остатки веры и фанатизма в свои слова.
- Видит Бог-Император, что гордыня твоя ослепила тебя, что столь низко пал. В первую очередь мы поклялись исполнить Его волю и достать реликвию и если нам придётся взять на свою душу новые преступления чтобы достичь цели - да будет на то Воля его, ибо жертвую я не только телом, но и самой душою своею ради того, чтобы Его Царствие сияло вечно! Устыдись, брат Нарл, и да не осквернится твой язык никогда ни единым словом, что может помешать нашему священному предначертанию. Оставь его на этом пути, я буду твоим гласом, как ты будешь Мечом в Его деснице!
[1d100] : 17=17
>> №22379  
>>22377>>22378
Нарл отвернулся, стремительным шагом подошел к придорожному камню, скидывая с себя робу. Он вытащил из штанов веревку, позволяя им опасть, поставил одну ногу на камень, и сжав веревку хлестнул себя по промежности.
- Но я впал во грех! Я впал в новый грех! - Кричал он, подпрыгивая и нанося себе новые удары.
[1d5] : 5=5-2 флагелянт
>> №22380  
Файл: 1439408561939.jpeg (217.27 Кб, 1976x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
217.27
Элоди уже было набрала воздуха для новой гневной фразы, как Нарл стал вытворять какое-то жуткое непотребство. Её лицо в тот же миг стало абсолютно каменным и, сделав пару шагов к нему, она изо всех ударила его мечом в ножнах, пытаясь вырубить.
[1d100] : 74=74 +10 stun
>> №22381  
reroll [1r100] : 3=3
[1d10] : 2=2 возврат фейта
>> №22382  
[1d10] : 3=3+3
>> №22383  
[1d100] : 95=95
>> №22384  
>>22338
Толком не успев начать разговор с мужчинами возящимися у авто, ну не считать же приветствие и вопрос о том, что случилось полноценным разговором, как Маркус увидел не шибко радостную Лу выходящую из ворот
- Простите, мужики, кажись тут проблемы - бросил собеседникам и направился к спутнице - сейчас вернусь.
- Быстро, что случилось?
>> №22385  
- Лу, быстрее помоги! - крикнула Элоди, обнажив неимоверно острый меч.
>> №22386  
Из дверей выскочил бармен, на ходу вскидывающий к плечу обрез дробовика.
-Кому сказал - пошли вон! - Заорал он, приближаясь к девушке. За его спиной уже замаячили заинтересованные морды постояльцев.
>> №22387  
>>22384>>22385
Лу только рукой махнула раздраженно.
-Да там этот...
И аж вздрогнула, когда Элоди позвала ее снова. Заглянув обратно, только вздохнула.
-Маркус, нам надо быстрее валить отсюда. Как можно быстрее, прихватив этих двоих.
>> №22388  
Император милостивый, за что мне эти фанатики?
- Какого хрена? Попытайся вразумить сестру - бросил Лу, и направился в двор, Элоди - Сестра Элоди спрячь оружие - приказал сестре.
После чего обратился к вооруженному мужчине.
- Не стреляйте сейчас уйдем, только парня дайте забрать хорошо?
[1d100] : 56=56
>> №22389  
>>22388
-Именем его, заклинаю вас - забирайте своих долбоёбов и проваливайте! - Мужик перевел было ствол на Маркуса, но снова вернул его к Нарлу и Элоди.
>> №22390  
>>22388
Элоди мигом вернула меч в ножны, пряча его под робы и не слишком шустро соображая что из-за неё группа опять попадает впросак, а утащить бессознательное тело на бегу она вряд ли сможет. Сердце бешено заколотилось, но недавняя речь приободрила и её саму и она решила быстрее обратиться к бармену.
>>22389
- Простите нас, простите! Выпала доля горькая странствовать с сумасшедшим. Видит Бог как мы терпим из-за него лишения, но очень уж жалко парня - таким молодым рассудок потерял. Мы уже уходим, слишком тяжело так вас беспокоить. - В общем-то всё это было правдой и Элоди даже сама пригорюнилась от сказанного. Она сложила руки в знаке аквилы и бросила короткую молитву на высоком готике - Tantum non sanus vires satis fortuno, tantum qui prospicio verum sentio quis est sanus.

Быстро протараторив, она развернулась и попыталась оттащить тело со двора.
[1d100] : 13=13 charm+10
>> №22391  
>>22389
-Видит Бог, они самые истовые веруюшие из нас - Маркус кивнул, и подняв бесчуственное тело напрвился к выходу со двора.
>> №22392  
>>22390
Мужик опустил обрез, сплюнул себе под ноги, зыркнув на девчонку исподлобья.

Наконец, кивнул.
-Хорошо. Ты. - Он ткнул похожим на сардельку пальцем в Маркуса. - Выглядишь понормальней остальных. Как утащите этого говнюка подальше, возвращайтесь, хоть объедков вам отсыплю, а то Бог велел помогать паломникам. Даже таким ёбнутым.
>> №22393  
>>22392
- Благодарю, уважаемый. - отозвался Маркус.

Пройдя метров пятьдесят-сто, когда Нарл смог уже идти сам, блондин остановился.
- А теперь, мои обожаемые спутницы и спутник, - оглядел всех троих - я, с тяжелым сердцем ненадолго оставлю вас. И не дай Бог, вы за это время умудритесь друг друга изувечить. Иначе же... это будут наши общие проблемы, я надеюсь вы это понимаете.
И направился обратно к постоялому двору.
>> №22394  
>>22393
Трактирщик уже ожидал его в дверях с мешком в руках. От мешка пахло съестным и пахло почти пристойно.
Дождавшись, когда блондин подойдет поближе, громила негромко спросил:
-По выправке вижу, что гвардейский. В чем твой грех? Не дезертир, надеюсь?
>> №22395  
>>22393
Элоди потупила глаза.
- Простите меня, Лу, я не смогла ничего сделать. - судорожно вздохнула она.
>> №22396  
- Нет, не дезертир, уж пару лет как по ранению комиссован. -усмехнулся отставник- Кровь на руках, шпаны, удар смертельным оказался, да детей, что потом машиной сбил пытаясь скрыться, а оттуда уже и не бежал.
>> №22397  
>>22395
Ответный взгляд был на удивление флегматичным.
-Ну что ты, детка... Но скажу тебе на будущее, что если ты собираешься что-то у человека отрезать, пусть даже из лучших побуждений, к этому могут очень негативно отнестись как окружающие люди, так и тот, кого ты собралась резать. Просто иногда об этом стоит помнить. А парнишка... на него все же стоит найти управу. А у тебя может получиться.
>> №22398  
>>22396
Мужик кивнул спокойно.
-Шел бы ты один, нашел бы тебе и работу и место. А так - прости. Таких на дворе держать - себе в убыток. Держи.
Кабатчик протянул Маркусу мешок. Тут же, выудил из кармана мешковатых штанов флягу, почти теряющуюся в его огромной ладони.
-И это держи.
>> №22399  
>>22397
Элоди помолчала приуныв.
- Я теперь запуталась. Мы не будем с ним ничего пока делать?
>> №22400  
>>22399
-Мне на секунду показалось, что он сам себе что-то отшиб. Могу ошибаться, конечно, - вздохнула Лу.
>> №22401  
>>22398

Маркус пожал плечами
- Понимаю, но мы идем вместе, и с этим увы я ничего поделать не могу. - забрал мешок и флягу - Кстати, если не сложно можешь ответить на вопрос, у вас к западу в километрах - назвал расстояние до круга - ничего необычного не было?
>> №22402  
>>22400
- Отшиб. Но нам это никак не поможет ведь. И если он заболеет всем будет только хуже. - Сестра поковыряла землю мыском сапога. - Нам наверное стоит избегать людей? Я же говорила что от таких как мы другим лишь неприятности.
>> №22403  
>>22401

Мужик задумался ненадолго, соотнося названные координаты с отметками в памяти.
-А, понял. Там храм Базилия Дормийского. Хорошее место, спокойное. Службы в храме идут еще, монастырь стоит. Женский. - Трактирщик подмигнул Маркусу. - Место хорошее, в общем.
>> №22404  
>>22402
-Пока что от таких как мы неприятности только у нас. И я бы очень хотела, чтобы они прекратились - тогда останутся хоть какие-то шансы на удачный исход всего этого мероприятия.
>> №22405  
- Угу, женский, - с интонацией "мол, спасибо"- мне бы со этими бабами разобраться. Благодарю, надеюсь свидимся еще, чтобы отплатить весомее.

Попрощавшись вернулся к группе, искренне порадовавшись, что все живы и более-менее спокойны.
- Как я рад, что за эти минуты ничего не случилось. И могу вас обрадовать гдето в дне пути отсюда к западу храм Базилия Дормийского. И женский монастырь при нем, если кому интересно. - оглядел окружение - Но не суть, поднимаемся и идем, ищем место под стоянку и подбираем топливо для костра. А пока идем рассказывайте, как вы добились такого впечатления у мужика, что он нас, с дробовиком выгонял? И зачем была эта сцена посреди двора?
Сам же подал пример направившись вперед.
>> №22406  
[1d100] : 1=1
>> №22407  
>>22406

Элоди, услышав название монастыря, тут же воспряла духом - она прекрасно знала об этом месте и, признаться, мечтала туда попасть. В ее приходе как-то гостили сёстры из этого места - тихие, светлые, молчаливые дамы, давшие обет молчания. Они привезли изумительные гобелены, которые ткали там. Девушка сразу вспомнила, какими прекрасными и одухотворенными были лица святых на этих гобеленах, будто живые.
Она даже просила мать канониссу отправить ее туда, но получила отказ - служить там честь, недоступная сопливой девчонке. В тот день Элоди наказывала себя особенно строго.
Память привычно будто разворачивала перед глазами послушинцы пожелтевшие листы свитков - она вспомнила, что монастырю четыре тысячи лет, что когда-то в нем прятались люди от нашествия пиратов из Пустоты, что сейчас там несут безмолвную службу полторы тысячи сестер, что вокруг монастыря разбит сад, пиктографиями которого она долго любовалась, что из фруктов этого сада сёстры заготавливают консервацию на продажу. Вспомнила она и то, что там стоит прекраснейшая статуя Базилия Дормийского, выполненная из лаписского мрамора. И то, что там огромнейшая библиотека, собравшая жития святых и молитвословы за тысячи лет.
>> №22408  
>>22405
- Маркус, это всё неважно. Пойдёмте все скорее в монастырь! - Не видя такого же моментального воодушевления у спутников, она поспешно добавила, - Там мы легко пополним припасы и получим помощь!
>> №22409  
Маркус вздохнул.
- Нет, сейчас мы идем и ищем место для остановки, потому-что, во-первых, вашего задора, сестра Элоди, хватит чаоов на пять не больше, во-вторых половина этого времени мы будем идти только под светом факела, что учитывая творящуюся чертовщину не очень разумно, в-третьих это время лучше потратить на сон, чтобы потом со свежими силами добраться до монастыря, если конечно, мы туда пойдем, все же он дальше поселения и не находится на нашем пути. - поднял с земли очередную ветку - И да, мне все так же интересны ответы на мои вопросы.

капча
>> №22410  
Как так не по пути? Последний шанс побыть полезной для группы пропадает на глазах.
- Ну понимаете... - Элоди не могла решиться рассказать всё подробно или свалить вину на кого-то из остальных. Она зашептала на ухо Маркусу, насколько могла вытянуться вверх, - Просто я хотела покалечить Нарла. Чтобы он не смущал других путников.
>> №22413  
- И для этого вы решили обнажить меч? Таким оружием легче убить, чем легко покалечить. Но даже в случае если бы у вас это получилось, мы бы наверняка потеряли бы его. И как бы вы разбирались с последствиями для своей совести и не только, мне сложно представить. - тихо ответил Маркус, потом возвысив голос до нормального - Тем более вы единственный человек с медицинским опытом среди нас. И не стоит биться головой о твердые предметы, или иным способом уменьшать свои способности, я, наверное, должен быть рад, что часть моих спутников настолько суровы к себе, но пробитым черепом или сломанной ногой, вы поможете только своему чувству справедливости к себе.
>> №22414  
Элоди не стала спорить, хотя и была уверена что не убила бы.
- Жалко что вы не можете меня понять, Маркус. Я же не из прихоти. Причём тут моё чувство справедливости?
>> №22416  
- Действительно, это не вы определяете себе наказание, как вы думаете соразмерное вашей вине. Извиняюсь, если вы делаете это по другой причине. - серьезным тоном ответил Маркус - И да, я прошу только умерить рвение, и соизмерять последствия. Так же как не смотря на то, что духам машин легче дышать с открытыми люками и дверцами, открывать их в Пустоте я не буду.
>> №22417  
Общий посыл с нотками сарказма до неё дошёл, хотя аналогия с духами машины прошла абсолютно мимо. Элоди возмущённо фыркнула и прибавила шаг. Вот задавака! Она посвятила вере и всему что с ней связано всю свою жизнь, а он учит её. Можно подумать что возможно переусердствовать в праведных поступках. Сейчас наоборот надо хвататься за... Элоди пискнула, споткнувшись об булыжник и еле сохранив равновесие.
>> №22418  
-Может, мы уже остановимся и отдохнем? - окликнула их Лу. - А то и так весь день шли, да смотрю, у кое-кого уже ноги заплетаются.
>> №22419  
>>22418
- Конечно, Лу, сейчас найдем площадку поровнее, расположимся, поужинаем и отдохнем до утра. - отозвался блондин, мельком глянув на Элоди.
>> №22420  
- Мы же ещё не нашли место для стоянки. Надо как минимум отойти подальше от дороги.
>> №22421  
Спустя некоторое время, когда местность устроила Маркуса в качестве стоянки, да и набралось достаточно топлива для костра.
- Так, здесь и остановимся, надеюсь никто не против? - обратился к соратникам.
>> №22422  
>>22421
-Я только за, - Лу скинула котомку, рухнула рядом со вздохом. - Не знаю, как у некоторых еще хватает сил, чтобы себя немного побить, но лично я ленюсь.
>> №22423  
Элоди повертела головой, сдувая прилипшую к лицу прядку. Заприметив более-менее подходящие руины, сестра поняла - настало время действовать решительно и ободрить уставших спутников. Она остановилась, набрала полную грудь воздуха и...ничего не успела сказать.
- Хорошо, брат Маркус.
Она обиженно поджала губы и скинула вещи на землю.
>> №22424  
Элоди доверительно и в то же время опасливо подсела к Лу.
- У меня есть лишний паёк. Хотите?
>> №22425  
>>22424
Лу приоткрыла один глаз, задумчиво глянула.
-Лишнего тут не бывает. Лучше сохрани, пригодится. Но за предлог скатит. Ты чего-то хотела?
>> №22426  
>>22425
- Какой ещё предлог, я ничего такого не хотела. - Элоди покраснела.
Но отступать было бы совсем глупо.
- Мы, то есть я... Вы правда попали сюда потому что защищались?
>> №22427  
>>22426
-Угу, - кажется, с некоторой досадой кивнула Лу. - Оттолкнула инфорсера, да с испугу очень уж крепко его приложила. А за инфорсеров, наверняка сама знаешь, по головушке не гладят.
>> №22428  
>>22427
- По головушке вообще ни за что не гладят, - поникла Элоди и замолчала ненадолго. - А что вы делали раньше?
>> №22429  
>>22428
-Примерно то же, что и сейчас, - женщина пожала плечами довольно равнодушно. - Выживала. По ночам умирала от холода, днем умирала от голода. На досуге - совмещала. Вот только раньше никто на мой лоб с зубилом не покушался.
>> №22430  
- Ну, лоб это мелочи ведь. Вы живы, а значит вы сильная. Император любит сильных. Правда.
>> №22431  
>>22430
-Да, точно! - Лу усмехнулась. - Что-то подобное я совсем недавно тебе говорила. Рада, что ты усвоила. "Император любит сильных" - это гораздо лучше, чем "Я буду страдаааааать!"
>> №22432  
>>22431
- Я всегда это знала. Но я не сильная, - приуныла Элоди. - А страдать в этой жизни приходится всем.
>> №22433  
>>22432
-Хм? И почему же ты не сильная? - неожиданно заинтересовалась Лу. - И, коли уж на то пошло, как в твоем понимании выглядят сильные люди?
>> №22434  
>>22433
- Ну, они не проигрывают своим страхам, они не жалуются и уверены в своих поступках. Такими были все герои Империума. Я так не могу. Мне всегда говорили что я ни на что не годна. Это было заслуженно.
>> №22435  
>>22434
-Ну, и что тебе мешает, к примеру, не жаловаться? Просто не жаловаться? Иди ты думаешь, что все эти герои вообще преград не замечали? Нет, ты что. Замечали. Когда никто не видел - хныкали и ныли, наверняка. Но при этом - никогда никому не жаловались. Вот и вся разница. Примерно... ни в чем, если задуматься. Какая разница, сказал человек, что ему плохо, или не сказал?..
>> №22436  
Файл: 1439498661474.jpeg (211.27 Кб, 1447x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
211.27
Элоди заволновалась, что разговор свёлся к какой-то неприятной теме. Не то чтобы она часто жаловалась на какие-то неудобства, но боялась часто и много. А не дать страху проявиться внешне - нужна железная воля. Впрочем рассуждать на эту тему вслух стыдно и страшно. Маркус очень кстати после разжигания костра подошёл с добытой едой и вручил сестре корку от булочки и Элоди поспешно набила ею рот, чтобы иметь достойную причину промолчать.
>> №22437  
>>22436
Лу все это время с любопытством наблюдала за ней. Дождалась, когда Элоди прожует, улыбнулась, наконец, снова откинулась назад, уложив голову на котомку.
-Ну вот, видишь, как у тебя хорошо получается?
>> №22438  
>>22437
- Жевать? - В полном недоумении сестра заозиралась на остальных, мало ли чем успела облажаться.
>> №22439  
>>22438
-Жевать, жевать, - покивала спокойно Лу. - А за жеванием прятать желание немного пожаловаться. А что, чем не вариант?
>> №22440  
Файл: 1439499986353.jpeg (30.16 Кб, 411x384) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
30.16
Шаблон немного треснул и Элоди отвернулась к костру, пытаясь всё осмыслить. Если она будет есть каждый раз когда ей страшно, то будет жирнее архиепископа Мальфийского, да и еды то у них нет. Неужели это был тонкий намёк принять обет молчания? Такие строгие обеты закаляют характер, это точно. Да, надо подвергнуть себя какой-то дополнительной каре.
>> №22441  
Обнаружив под своим носом карандаш, попавший туда в трудную минуту задумчивости, Элоди вспомнила о недавнем решении, достала пергамент и стала аккуратно выводить буквы, одна за другой.
>> №22442  
>>22440
-Ц-ц-ц-ц, - зацокала языком Лу. - Если ты вдруг решила, что молчание - это лучший вариант, то смею с тобой не согласиться. Своими словами, детка, ты способна предупредить об опасности, наставить грешника на путь истинный и принести утешение нуждающемуся.
>> №22443  
Звучит разумно, предупредить об опасности. Но... Элоди подняла голову, оторвавшись от письма.
- В каком смысле "принести утешение"? В округе никто не захочет в нас нуждаться.
>> №22444  
>>22443
-А может, и захочет. А если не захочет... ну, вдруг, я зануждаюсь неожиданно. Мало ли.
>> №22445  
>>22444
Послушница задумалась, глядя на ровные буковки на листе.
- Могу помолиться. - сказала она, но тут же пожалела, вряд ли в этом здесь нуждаются, и поспешно добавила, - или спеть.
>> №22446  
>>22445
-А еще ты наверняка умеешь совмещать, - улыбнулась Лу, прикрывая глаза. - А спой.
>> №22447  
[1d100] : 95=95
>> №22448  
[1r100] : 1=1
[1d10] : 2=2
>> №22449  
Файл: 1439501930761.mp3 (2171.96 Кб)
Элоди разволновалась, в память шли сплошные псалмы, ещё и не целиком. Выигрывая для себя время, она суетливо стала складывать письменные принадлежности в сумку. Наконец с большим трудом она выхватила из памяти детскую песню, которую она выучила ещё не будучи сиротой.
>> №22450  
[1d100] : 73=73
>> №22451  
Лу улыбалась, не открывая глаз, покачивая головой в такт песне.
-Красиво, - оценила она, дослушав. - Ты очень красиво поешь. Твои песни будет рад послушать каждый.
>> №22452  
- Спасибо, - тихо произнесла Элоди. Она помолчала уйдя в свои мысли и легла, свернувшись калачиком не слишком далеко от костра и подложив под голову вещи.
>> №22453  
В утренние часы, кроме бдения Маркус посвятил еще и тому, что закопал в только прогоревшие угли несколько картофелин, чтобы пропеклись, да порубил часть овощей, что решил приготовить с кусочками солонины. На утреннюю готовку у него ушло около 40-50 минут, правда и воды в бурдюке осталось не более полулитра, что огорчало. Вытащив к краю кострища картофель и сняв с углей миски с мясом и овощами, Маркус медленно принялся за свою порцию, присматриваясь к тихому этой ночью окружению и ожидая пока собратья по несчастью проснутся.
>> №22454  
Нарл скорее забылся во сне, чем полноценно спал. Его грудь уже украшали новые ожоги от раскаленной гильзы,разрезанная и зашитая щека распухла, а дух метался в тревоге, разрываемый раскаянием за произошедшее, и сладострастными воспоминаниями.
>> №22455  
Все выглядели молчаливо-задумчивыми и Элоди не стала заводить беседу с кем-либо. С легким одобрением оценив шрамы Нарла, она поспешно стала поглощать пищу.
Маркус вновь вёл группу за собой вперёд по дороге и сестра искренне надеялась, что они движутся к монастырю.
>> №22456  
Остановившись выпить воды Остин услышал птичью трель, отличавшуюся от чириканья прочих птах удивительной мелодичностью. Машинально он свистом скопировал трель неведомой птички, и с удивлением обнаружил что птичка ответила ему чуть громче изменив пару нот. Он снова просвистел птичью трель И птичка снова ответила ему...

Где то через полчаса в диалоге наступило затишье, и Остин решил дать отдых губам заодно выпить еще пару глотков воды.
>> №22457  
Ближе к полудню, Марку, идущий впереди, увидал сидящего у дороги пилигрима.
Высокий, худой мужчина с коротко остриженными черными волосами, сидя в дорожной пыли, пересвистывался с какой-то птахой.
>> №22458  
>>22457
Нарлу было в высшей степени безразличны встречные люди, его занимала разыгравшаяся боль в щеке, и он медленно плелся в хвосте группы, опираясь на посох, и прикрывая лицо капюшоном.
>> №22459  
-Гля, какой мечтатель, - негромко подала голос Лу, дернув Маркуса за рукав. - Такие вот мечтатели обычно понежнее нашего предыдущего собеседника, если только умеют общаться не только с птичками и белочками... а такие тоже встречаются. Эй, уважаемый! - она, повысив голос, окликнула незнакомца. - А не подскажете, где тут... где тут водички отыскать можно? И людей. Нормальных.
>> №22460  
Не отрывая взгляд от копошащейся в ветвях пичуги Остин вытянул руку с флягой в сторону путников и произнес: Если нужно попить воды именно тут то есть моя фляга, а вот по второму пункту боюсь придется вас огорчить. Еще никто не встречал в природе Хомо Нормалис. И многие потеряли разум пытаясь дать ему определение. Если что я Остин. И если воспользуетесь предложением то заранее пожалуйста.
(голос не соответствовал внешнему виду паломника, грудной низкий более присущий людям тучным)
>> №22461  
Элоди волнуясь дёрнула в свою очередь Лу за рукав.
- Давайте пройдём мимо, я предчувствую нам снова не повезёт.
>> №22462  
>>22460>>22461
-Тише, детка, уверена, это во всех отношениях прелестный персонаж. Видишь, даже не брезгует помочь несчастным путникам, может быть, даже в ущерб себе. Не дай бог только Нарл воспользуется его предложением, иначе водичка станет непригодна. Что у него с лицом?.. - Лу с беспокойством обернулась на парнишку, отвлекая внимание Элоди на него, выудила аккуратно рукав из ее пальчиков.
-Уважаемый... Остин. Я не имею в виду ну вот прямо уж настолько нормальных людей. Но достаточно нормальных, которые не будут гнаться за нами с дробовиками наперевес, а может, даже угостят водой-едой... вот как вы. Вон в той стороне, - она махнула рукой. - А то что-то тут подозрительно много подозрительно странных подозрительных мест, не разобраться, куда стоит нос совать, а куда - нежелательно. Сами мы не местные... В отличие от вас, наверное.
>> №22463  
Маркус оценив рост, который был на десяток или пару больше, чем у самого блондина, и худобу, для себя предположил, что встретившийся им человек, как и сам Иллиан, родился не на планете.
- Обычный мужик, беспокоящийся о своем деле - ответил он Лу, прежде чем та начала разговор, в который решил пока не встревать, ограничившись приветственным кивком на ответ.
>> №22464  
Не опуская руку с флягой и не поворачиваясь к путникам Остин высвистел пару тактов.
- Увы единственный местный житель участвующий в нашем разговоре это Серая Наперстянка, судя по всему проживающая (Остин заглядывает в книгу лежащую у него на коленях) на Смокве Чахлой.
А дальше по дороге будет монастырь Базилия Дормиййского, в основном женский, но думаю там могут найтись дробовики, а у ж от вашего поведения будет зависеть будут за вами бегать или нет.
>> №22465  
>>22464
-Ну, может, я и ошиблась, - Лу улыбнулась кривовато. - Уж простите за нескромный вопрос, а если вы не местный житель, то что вы делаете в этих еб... весьма отдаленных местах? Птичек изучаете?
>> №22466  
- И птичек тоже. Но в основном конечно себя. И смею заметить, мы находимся на тракте паломничства, так что эти места не столь отдаленные, и вполне себе часто посещаемы по воле пославшего... в жжжж живительное паломничество.
неторопливость и размерреность речи могла навести на мысли о легком слабоумии говорившего. На протяжении разговора он так и не опустил руку с флягой. Рука не дрожала.
>> №22467  
[1d100] : 73=73
>> №22468  
[1d100] : 40=40
>> №22469  
[1d100] : 24=24
>> №22470  
- Ничего нам в монастыре не сделают. - Пробурчала себе под нос Элоди.
Вроде и человек верующий, а даже спокойный, а всё одно какой-то подозрительный. Какую помощь Лу ожидает от него? Но перечить ей почему-то кажется неправильным. Сестра в раздумьях почесала нос.
- А куда вы держите путь? К какой святыне?
>> №22471  
Все так же неторопливо, с интонациями ребенка отвечающего урок перед новым наставником Остин произнес:
- Я ищу святыню милостивого Императора в себе самом, ибо в служении Ангелам Его стал горделив и заносчив. За что и поплатился. Путь мой скорее духовный чем мирской, так что определённого конца пути в мире тварном у меня нету.
>> №22472  
[1d100] : 99=99
>> №22473  
Маркус присмотрелся повнимательнее к Остину, пытаясь отметить детали и странности, ну кроме того, что перед ним, возможно, очередной фанатик, правда другого толка нежели пара из его спутников.
- Боюсь этот путь много сложнее, чем тот, что нужно пройти ногами и телом. - высказался Маркус. - И врядли мы сможем вам в нем помочь. Мое имя Маркус, если вы захотите ко мне обратиться.
[1d100] : 35=35 скрутини
[1d100] : 98=98 ну и мы серьезно по дороге к храму идем? нет именно по дороге, а не по буеракам?
>> №22474  
Файл: 1439588559837.jpeg (4.68 Кб, 194x259) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
4.68
- Да, да, гордыня страшный грех, - торопливо поддакнула Элоди, оглядываясь на Нарла, - нам приходится бороться с ней всю жизнь. Как и с бесчисленным множеством других своих недостатков. Может вы хотите разделить с нами тяготы духовного очищения на этом пути? Мы смогли бы... - Она гневно зыркнула на Маркуса, как всегда не обращающего внимания на её потуги. Вот сухарь.
>> №22475  
>>22474
- Мы грешники, мы грешники, мы кающиеся грешники. Я убил слугу Его, что принес воздаяние моему преступному господину, мы грешники, - Забормотал Нарл в ответ на взгляд, перемежая бормотание пощечинами по щеке, изуродованной свежим порезом.
>> №22476  
>>22473
Иллиан отметил строго выпрямленную спину Остина, что выдавало либо военного, либо священника. Цепкий взгляд отметил и характерную неровность плаща - под ним явно пряталась кобура. В траве отметил лежащий посох. Очень удобно лежащий - чтоб можно было быстро подхватить.
Да и вытянутая рука с флягой отчетливо напомнила Маркусу о его стрелковых тренировках в гвардии, когда приходилось удерживать железные шары в пальцах для укрепления.
>> №22477  
Опустив руку с флягой Остин повернул голову к стоящим неподалеку паломникам.
Именно поэтому, Маркус, я и сижу тут. А гордыня... Да. Грех тяжел. Но хвала Императору во время оттащили. Да и розарий во время отобрали.
У меня кстати есть немного мяса и сыр. И я вас уже встречал.
>> №22478  
Всё ещё подозрительно. Вот так вот подманивать путников на еду? Фи. Божечки, как сыру хочется.
- Мы с удовольствием разделим с вами трапезу. Ведь да, Лу? Но всё же где вы нас встречали?
>> №22479  
-Я видел вас всех у врат в Оперкулум, и тот юноша занимающися автофлагелляцией подходил к машине в которой я был пассажиром.

Остин закрыл лежащую на коленях книгу и полез в вещмешок. Из нее был извлечен увесистый сверток и положен прямо на рокритовое покрытие дороги, по соседству с флягой.

-Присоединяйтесь, мне столько не съесть а книгам вредно находится рядом с едой.
>> №22480  
-Очаровательно, - хмыкнула Лу. - Что? Что я опять? Иди, детка, угостись с дяденькой. Можно, можно. Малыш, прекрати фигачить себя по морде, ее и так немного осталось. Остин, а куда машину подевали?
>> №22481  
- Она опять заглохла но уже на постоялом дворе, и я решил что все таки пешком путь будет короче чем на колесах. Да и можно познакомится с окружающими, Наперстянкой например. Или вами.

Неспешно убрав книгу Остин начал развязывать узелок на свертке.

- Садитесь, не скажу что здесь чисто или особенно благостно, но это место не хуже других, а значит подходит для еды.
>> №22482  
Почему остальные не спешат присоединиться? Идти одной стыдно. А, это та самая ситуация когда надо не жаловаться и подать пример остальным! Элоди поспешно присела рядом с узелком, разглядывая книгу.
[1d100] : 56=56
>> №22483  
Лу задумчиво следила за Элоди, не торопясь присоединяться.
-Говоришь, что особой цели пути не имеешь... - на ты она перешла легко и как будто невзначай. - А сейчас сказал, что путь пешком будет короче. Так куда все-таки путь-то? Не просто же так невесть куда идешь.
>> №22484  
Мне дали три пути на выбор, и я смалодушничал. Вместо епископского суда или военного трибунала я выбрал путь паломника с правом восстановления после прохождения коллоквиума и епитимьи.

Из окна ломающейся машины можно увидеть только силуэты и её двигатель. А пешее путешествие неторопливо и способствует к поиску в себе смирения. Новые встречи, беседы и прочие мелочи которые вы наверняка считаете обыденностью для меня путь.

Остин слегка пожал плечами. И улыбнулся.
>> №22485  
Файл: 1439592963416.jpeg (211.27 Кб, 1447x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
211.27
Элоди надкусила кусочек, беспокойно оглядываясь. Чего ждут остальные? Почему всё так странно? Что делать?

- А... а что за книги у вас с собой, Остин?
>> №22486  
Остин слегка потупился.
-Хлеб можно ломать руками. Сыр мне порезали еще в доме паломника. А книги... два молитвенника с катехизисом, личный журнал и "Путеводитель Паломника".
>> №22487  
>>22484
-Суд. Трибунал. Очаровательно... - повторила негромко Лу. - Ладно, допустим, мы тут все не без греха. Но что-то у меня в голове не укладывается, что паломник может довольно бесцельно... ну ладно, относительно бесцельно тут гулять. Птичек рассматривать. Да еще и в одиночку... Остин, тут, как оказалось, встречается множество опасностей, не боишься в одиночку ходить?
>> №22488  
-Что может боятся отмеченный знаком Ангелов? Днем меня хранит слово Его, а ночью двери странноприимного дома. Сколько бы ни было опасностей для смерти и одной хватит, но думаю когда придет мой час подобравшему мой пистолет придется сменить ствол.

Остин еще раз улыбнулся, и на миг под его внешнем дружелюбием проскочило что то глубинное, темное.
>> №22489  
Как занятно, видимо идея завести журнал посещает многих из числа кающихся. Ну, это не удивительно на самом деле. Послушницу учили что такие вещи помогают самоконтролю и дисциплине. То что надо, на столь непростом пути. К тому же заметки могут спасти чью-то жизнь, если доведётся погибнуть и тела будут обнаружены в будущем. И что самое важное - они могут помочь тем, кто послал грешников на благое дело, в случае если их постигнет неудача. А сыр вкусный. Почти как когда-то. Ещё один малюююсенький кусочек и всё, будет ужасно слопать чужую порцию, всё-таки тут пять человек. Вот бы ещё молитвенник выпросить. Наши попроще будут. А скоро и до монастыря дойдём. Жизнь то налаживается, размечталась Элоди, но тут же грубо обругала себя в мыслях. Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Придётся как-то расплатиться за эти минуты слабости, благо недавние раны толком не зажили. Почему-то было немного стыдно перед Лу и Маркусом, но вчера утром вместо лечения она лишь потревожила пытавшуюся восстановиться плоть. Впрочем вид Нарла пренеприятнейшим образом давал ей понять, что и в самостоятельном усмирении плоти она ничего не смыслит.
>> №22490  
Маркус присоединился к трапезе, сев не слишком близко от собеседника, но в то же время на расстоянии удара. После которой обратился к Остину.
- Благодарю за трапезу. Мы можем чем-нибудь помочь вам? И буду рад если вы удовлетворите мой интерес, как человек может одновременно привлечь внимание судебных органов, как церкви, так и военных?
>> №22491  
Помрачнев Остин отвел взгляд и отрывисто проговорил.
- Я избил комиссар-кадета. Четками. В исповедальне. На полковом причастии. Перед представлением его к званию.

И добавил более спокойно:
- А так как я в то время исполнял обязанности причетника штурмового взвода то оба карающих органа обратили на меня внимание. Меня спасло только lege ex voto.
>> №22492  
Мда, о них то я и не подумал. И видать хорошо так избил, раз с такими последствиями.

- Прошу прощения, представителей церкви при войсках я упустил из виду. Что же до моего первого вопроса, пока мне в голову приходит только предложить вам разделить с нами часть пути.
>> №22493  
Файл: 1439667159869.jpeg (265.80 Кб, 2447x2028) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
265.80
- Так вы что, священник? - Заволновалась Элоди.
>> №22494  
Вы знаете, Маркус, мне ближайшие пару лет совершенно нечего делать, так что я с удовольствием последую за вами. Тем более Ex voto требует от меня не только птичек пересвистывать.
(повернувшись к блондинке)
К счастью я отстранен от права исповеди и богослужения. Но право на исполнения обетов мне было даровано.
>> №22495  
Файл: 1439668228752.jpeg (266.39 Кб, 2447x2028) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
266.39
Теперь с клеймом
Пожалуй это даже небольшое облегчение, хотя всё равно нервирует, пусть и бывший а священник. Элоди встала отряхиваясь.
- Я думаю нам надо идти дальше. Монастырь ещё далеко. Пойдёмте?
>> №22496  
- Путь, нам надо продолжать путь! Будь осторожен путник, мы прокляты, и с нами ты в опасности, - сказал Нарл, и поплелся вперед.
>> №22497  
С интересом глядя в спину идущему юноше Остин впоголоса произнес:
Вы знаете я конечно не самый надежный эксперт по объективной реальности, но у этого молодого человека посттравматический шок. И судя по тому как он себя ведет то могут равно наступить болевой и септический. Нам действительно стоит поторопится, он может упасть с минуты на минуту а без теплого питья, относительного покоя и еды он может не придти в себя.
И уже в голос добавил:
- Маркус, а что имел ввиду теперь уже наш спутник сообщая мне что вы прокляты?
>> №22498  
- Думаю, скрывать это не имеет смысла. - ответил Маркус поднявшись, после небольшой паузы продолжил - После того как нас высадил водитель, вы отправились дальше пешком. На нашем пути была пара необычных мест. Во втором из них мы повстречали, на сколько я могу судить, исчадий варпа. И потеряли пятого из нас.
>> №22499  
Да, это по настоящему страшно. - проговорил поднимаясь Остин. - Но одно дело потерять соратника в бою или по независящим причинам, а другое по собственной нерадивости. А куда вы сегодня направляетесь?
>> №22500  
- Сегодня? К храму и монастырю, уже упомянутыми вами - ответил Маркус сверяясь с направлением и записями в блокноте - И если ничего подобно вчерашнему, когда мы неведомо как переместились на пару десятков лишних миль, не произойдет, то возможно там и остановимся, чтобы завтра направиться в поселение к востоку от монастыря или же дальше по нашему пути.
>> №22501  
>>22500
-Неплохо бы пополнить запасы - они уже подходят к концу, но это, надеюсь, получится сделать в монастыре, - негромко подала голос Лу. - А если выйдет найти транспорт - будет еще лучше. Иначе мы тут годами блуждать будем. Если выживем.
>> №22502  
Неспешный путь, пролегавший меж склепов, вскоре запетлял сквозь разбитые аккуратными квадратами сады.
Паломники успели познакомиться и побеседовать, прежде чем заметили движущуюся навстречу им процессию.

Шестеро крупных, обритых наголо мужчин, лбы которых украшали повязки, испещренные литерами, несли на плечах монументальный саркофаг, изукрашенный резьбой и облепленный печатями чистоты. Чуть впереди перед ними ехала на ослике женщина с высоко обритым лбом, отмеченным знакомым отрицающим символом. Вот только это не было клеймом, нет. Всего лишь рисунком на коже.

Следом за носильщиками шел небольшой караван - повозка с полевой кухней, пожилой священник на сказочном пони, несколько вооруженных охранников.
>> №22503  
У нас тут что, фанклуб традиций?
- Элоди, Остин, вы случаем не вкурсе, что это за шествие? - спросил Маркус, рассматривая процессию
[1d100] : 9=9 Scrutiny
>> №22504  
>>22503
Маркус намётанным взглядом выцепил вооруженных людей - шестеро, все в приличной флак-броне, автоганы, пистолеты, у старшего на поясе меч, похоже что силовой.
Да и дамочка на ослике явно не в одной рясе, что-то такое бронированное там квадратится. Да и ряса у нее не из простого сукна, серьги вон, золотые. Женщина не просто не из бедных, из очень не бедных людей.
Священник на пони, видимо, личный исповедник, только выглядит пухлым увальнем. Судя по притороченному к седлу огнемёту, зажечь дядечка может как надо. Да и взгляд из-под кустистых бровей вон какой недобрый.
>> №22505  
>>22503
- Власть держащие пытаются скрыться от справедливого наказания. Ничего, Император жесток. - фыркнула Элоди, сделав максимально страшное лицо.
>> №22506  
- Ну возможно не власть, но деньги точно. - Маркус про себя подсчитывал единицы оружия - Только вот на пути стоять все равно не стоит, задавят и не почешутся. - подсчитав выдал - Шестерка охраны, плюс исповедник не чужой с огнеметом, шикарненько. Что же, Он, конечно, жесток, но не нашими руками в этом случае. - начал отходить в бок - Отойдем и пропустим.
>> №22507  
- А жаль. - Элоди с любопытством и сожалением разглядывала пони. - Ладно, вы правы, давайте просто пропустим их и пойдём дальше.
>> №22508  
В голосе Остина прорезались скрипучие нотки.
- Судя по всему это тоже покаянная процессия. С еженощными флагелляциями, смирением тела и прочими маленькими аскетическими подвигами - понюхав воздух - и конечно же с постом. Нет ничего более постного чем мясо без жира. Да. (голос начал явно сочится презрением) ambulat gloria mundi, всем благогого...

Остин сбросил на землю вещмешок, встал рядом с ним на колени, левой рукой начал перебирать бусины четок, а правую убрал под плащ.

- Сит номине дигна, номине поркус аетернум манеат сигнум еам.

И начал читать литанию покаяния.
>> №22509  
Нарл удостоил процессию лишь мимолетным взглядом, собираясь продолжить движение, но заметив остановку спутника, так же остановился, оглядываясь на остальных.
>> №22510  
По мере приближения к паломникам, процессия сменила формацию - священник догнал женщину, охранники рассредоточились вокруг всадников, перехватив оружие поудобней, слуги попрятались в повозке с полевой кухней и только носильщики продолжили безучастно таращиться. На рокирит под ногами, медленно шагая вперёд.

Госпожа окинула отрицающих презрительным взглядом, что-то негромко произнесла исповеднику, тот ответил. По жесту женщины, один из охранников, предущий рядом с фургоном, рунул руку под полог и, вытащив с ледника шмат мяса, кинул его в дорожную пыль к ногам коленопреклоненного Остина.
>> №22511  
>>22510
-Аттракцион неслыханной щедрости, - одними губами прошептала Лу, тут же переходя на почтительные подвывания, которые обычно помогали побыстрее спровадить кого угодно после подаяния. - Спасибо-преспасибо, добрая госпожа, мы будем молиться за твою судьбу, жизнь, здоровье и благополучное завершение твоего путешествия!
>> №22512  
- И избегайте заброшенных мест! Избегайте их, ибо путников там ждут ужасные проклятья! Избегайте их! - Добавил и свое слово Нарл вслед женщине, жутко шевеля изувеченной, распухшей щекой.
[1d100] : 53=53 запугивание на жуткое предупреждение
>> №22513  
>>22444
Элоди раскранелась и промолчала. Вроде бы еда, но это было крайне унизительно.

капча
>> №22514  
Закончив читать литанию Остин залез в рюкзак и достал чистую тряпицу. Взяв мясо аккуратно отряхнул от пыли и завернув убрал его в вещмешок.
- И так смирение кормит, но обходится недешево для самоуважения. Предлагаю отправится дальше.

[1d100] : 12=12 состояние Нарла
>> №22515  
- Праведникам самоуважение ни к чему. - С грустью прокомментировала Элоди. - Если вы боитесь за сохранность книг, я могу понести еду, мне не тяжело.
>> №22516  
- Мне не тяжело, а праведность к смирению не относится, это разные добродетели.

Остин улыбнулся. - просто книги у меня в специальном отделении, оно не промокает.

Вывернув горловину он продемонстрировал подшитый с изнанки вещмешка карман. В самом рюкзаке можно было разглядеть мешанину из тряпочек, мешочков и коробочек.
>> №22521  
Коробочки и мешочки это крайне здорово, в них можно хранить всякие мелочи и интересные штуковины. Наверное тоже стоит обзавестись ими. Интересно, что Остин там прячет. Журнал, оружие...может быть ещё сыр? Несколько секунд разглядывания давали широкий простор для фантазии и прекрасную возможность отвлечься от тягостных мыслей об окружающей действительности.
>> №22522  
Если бы у Элоди были такие мешочки, она хранила бы в разных отделениях еду, тряпочки, аптечку... Была бы отдельная коробочка куда можно складывать предметы подходящие для флагелляции. А в робе потайной кармашек для дневника. И нож тоже на всякий случай. Послушницу охватила вселенская печаль, когда она вспомнила сколько ткани можно было взять с тряпок на вокзале. Теперь неизвестно когда будет можно осуществить свои планы. Быть может в монастыре ей позволят? Обязательно позволят! Прискорбно, что нельзя будет остаться там дольше чем на два дня. Придётся составить список дел заранее. Элоди на секунду задумалась, не является ли это чрезмерным облегчением наказания. Нет, она уже запомнила, это не роскошь, а инструмент на пути исполнения воли Его. Мешоки во имя Бога-Императора!
>> №22523  
Нарл посмотрел вслед странной процессии. Таких людей ему видеть не доводилось, но у них есть полное право презирать кающихся грешников. Но что за странные слова бормотал пилигрим который решил к ним присоединится?
>> №22524  
- Собратья, вы знаете, юноше совсем плохо, по моим прикидкам ему осталось от четырех до шести часов жизни, если мы не поможем прямо сейчас то изменения могут стать необратимыми.
Остин завязав горловину мешка Остин поднялся на ноги.
- Надо усадить его, дать теплой воды что бы восполнить потерю жидкости, если есть аптечка надо заставить принять его снотворное, или сильное успокоительное например опиат из армейской аптечки. И ни в коем случае не пытайтесь его согреть или дать алкоголь. Я пойду ловить машину, если Император снизошлет удачу.
Остин Окинул взглядом стоящих паломников и сделал закинув вещмешок на плечо зашагал в сторону места их встречи.
>> №22525  
Лу подозрительно оглядела спутников. Как ни странно, на этот раз дети вели себя удивительно тихо - видимо, вид оружия их все же смутил.
-Так, ладно. По мне, добраться бы побыстрее до храма, так было бы удобнее, но что делать... Детка, дорогая, глянь малыша.
>> №22526  
>>22524
Нарл смерил Остина мутным взглядом, и сказал:
- Страдания тела лишь очищают душу от грязи грехов, - после чего уверенно пошел вперед.
[1d100] : 17=17 стойкость, на изображение амненормальности
>> №22527  
Элоди, грубо вырванная из своего уютного мирка, оглядела окружающий её серый мир, вникая в просьбу.
- Наверняка ему стыдно и он что-нибудь симулирует, - проворчала она вполголоса и достала аптечку. Слегка опасливо подойдя к Нарлу, она попросила его остановиться и сесть на землю. высокий, гад
>> №22528  
>>22527
- Страдания очищают душу, - вновь повторил Нарл, пытаясь отмахнутся от преследовательницы.
>> №22529  
>>22528
-Я тебе сейчас по лбу дам, - настиг его мрачный голос Лу. - Сядь, неблагодарная ты сволочь, это не такая-то сложная просьба от единственных людей, способных тебе помочь и которые, возможно, будут нуждаться в твоей помощи. Сядь и не позорься.
>> №22530  
Элоди беспомощно взглянула на Лу, пожав плечами.
- По крайней мере его речь в норме.
>> №22531  
>>22529>>22530
Нарл сел на землю, посмотрел на Лу, и сказал:
- Как хочешь, но плоть моя слишком грешна чтобы заботится о ней.
>> №22532  
>>22531
-Грешна, грешна, - буркнула Лу. - Потому, грешный наш, терпи и молись.
>> №22533  
Остин развернулся, и в несколько шагов подошел к Нарлу. Схватив его за плечи он наклонился к Нарлуе и гулким голосом произнес: Слушай завет Ангелов Его, и внимай, маленький человек. Без жалости! Без пощады! Без страха! Без жалости относись к себе, ибо только в страданиях куется меч воина, Без пощады относись к врагам твоим, без страха принимай волю ЕГО!
Глаза Остина были сужены, из за чего казалось что белки отсутствуют, с черными глазами и иссиня-черными волосами резко контрастировала белая как пергамент кожа.
Страх движет тобой юноша, ибо ты боишся жить, - продолжил уже не таким раскатистым голосом, ты жалеешь себя как малодушный и оттого смерть твоя будет неугодна ни Императору ни слугам его!
>> №22534  
[1d100] : 17=17
>> №22535  
>>22534
[1d100] : 66=66 св
>> №22536  
>>22533
- Я, разве я жалею себя? - Сдавленно спросил Нарл, - разве я щажу себя? Но вновь и вновь впадаю в грех на пути раскаяния. Как я могу быть угодным Ему?
>> №22537  
Выпрямившись и нависнув над опешившим юношей Остин пророкотал четко выговаривая слова:
- Ты выбрал смерть маленький человек, смерть от слез бессилия и жалости к себе! Император не принимает души ложно уверовавшие в покаяние страха! Только Души принявшие покаяние битвы угодны ему, только тот кто имеет силы жить дальше, но жертвует собой за других любим Им! А сейчас прими неизбежное, и подготовь себя ждля смерти угодной ему!

Резко развернувшись он направился дальше. Проходя мимо мимо чернокожей девушки он шепнул
- он ваш.
>> №22538  
>>22537
-Да, спасибо, - неуверенно улыбнулась Лу. - Так гораздо лучше, гораздо... У тебя отлично получается... - она кашлянула, возвращая на лицо выражение поспокойнее. - Детка... ну, ты поняла.
>> №22539  
Элоди уже не очень хотела узнавать что у Остина в мешочках. Слова то были правильные, но подача могла впечатлить любого, а то и вовсе сломать психику. Была ли она в состоянии бессилия и жалости к себе? Может ли быть так, что ей нравится жалеть себя? Мысли ужасно спутались и где-то глубоко дала о себе знать нарастающая паника. Спешно отгоняя любые мысли, сестра поспешила подойти к сидящему Нарлу.
- Да, действительно слишком грешна... - забормотала Элоди, осматривая зрачки. Мельком она оглядела цвет кожи и лицо в целом. Сотворив знак аквилы, она медленно взяла Нарла за руку, не отрывая глаз от его лица. Послушница попыталась прикинуть температуру тела и сердцебиение. В общем-то неадекватная оценка своего состояния действительно могла быть вызвана шоком. Есть ли в аптечке что-то успокоительное?
[1d100] : 76=76 medicae
>> №22540  
Отойдя примерно на 50 ярдов Остин вытянул руку и начал всматриватся в проезжающие машины. При приближении легковых он опускал руку и если те пытались затомозить знаками показывал что бы проезжали. Он ждал грузовик или фургон.

[1d100] : 81=81
>> №22541  
>>22540
Мобили пролетали мимо. Протрюхала, плюясь дымом, уже знакомая Остину развалюха - из задних окон ему махали ладошками мальчишки. Пролетел, не останавливаясь грузовичок со свиньями. Вальяжно пронесся лимузин.
Наконец, спустя почти два часа, на дороге показалась телега, которую тащил огромный, тягловый зверь, мохнатый, флегматичный, с двумя толстенными рогами.
Двигалась телега чуть быстрее пешехода, возницей выступала загорелая женщина в годах, в самой повозке тряслись двое мужиков. Тот, что постарше, держал на коленях дробовик.

-Тебе чагой, соколик? - Поинтересовалась баба, и не думая останавливать животину.
>> №22542  
>>22539
Мало чего поняв, сестра поспешила выпустить руку Нарла и дать ему что-то более-менее подходящее из аптечки.
- Это не то, с чем мне приходилось иметь дело, - печальным тоном подытожила она, не поднимая головы и тщательно изучая свою обувь.
>> №22543  
три мили. Скорость повозки где то так же. Полный покой. Лучше не шевелить. Трясет. Нет ну серьезно ПЯТЬ ТРОНОВ! За час тряски из него и душа выйдет. Пусть лежит.

-Этмо, ничго, но блогослови тбя Импратор, за благовыйность и мягкосердие, матшка.
>> №22544  
>>22543

-И тебя благословит пущай. - Махнула баба рукой. - Хорошего богомолья, сынок.
Влекущий телегу зверь подкрепил пожелание гулким, басовитым мычанием.
Мимо, тем временем, неспешно проследовал вполне подходящий грузовик. Закон подлости работал на всю катушку.
>> №22545  
Файл: 1439760262713.jpeg (21.32 Кб, 576x323) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
21.32
[1d100] : 11=11
>> №22546  
>>22545
Следующий улов был буквально через пятнадцать минут. Груженый мешками с какой-то мягкой ветошью грузовик начал замедляться загодя, притормозив неподалёку от Остина.
-Тебе чего, божий человек? - Высунулся из окна парень лет двадцати. - До монастыря подкинуть?
>> №22547  
Файл: 1439760976037.jpeg (38.23 Кб, 640x427) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
38.23
Фратер, если у тебя нет предубеждения перед Отрицающими то прошу помощи, там дальше, жизнь одного из них угасает. Ты прав, надо в монастырь либо в любой дом где он может получить должный уход, за твое беспокойство могу дать тебе три трона, и обещание что на суде горнем я буду свидетельствовать о праведности твоей.

Съежившись как будто ожидая внезапного удара проговорил Остин. Голос его звучал жалобно, и слегка заискивающе.
>> №22548  
[1d100] : 75=75

ню позязя!!
>> №22549  
Четыре, нет, пять тронов, пойми фратер, это жизнь человеческая.

В голосе Остина явно прорезались слезы.

[1d100] : 74=74
>> №22550  
Фратер, не оставь, - В голосе прорезалась настоящая истерика- Пять тронов и мы помолимся за тебя, ты же знаешь что искрення молитва грешников стоит больше чем сто молитв праведников.

[1d100] : 90=90

ЖЛОБ! Пять тронов ему мало.
>> №22551  
- Прости, фратер, езжай, и да помолится за тебя только любящая тебя мать.

(отворачиватеся)
>> №22552  
На этой фразе колеблющийся водила сдался. Сплюнул из окна на дорогу, глядя на Остина тоскливо.
-Ладно, ладно, забирайся. Где там твои страдальцы? Только учти, если ткани кровью зальют, я молчащим сестрам на тебя укажу, как на виновника.
>> №22553  
- Никакой крови, фратер, вон они дальше по дороге. (запрыгнув на подножку) Они тихие, (многозначительно глянув на водилу) я тоже. Спасибо тебе.
>> №22554  
Снова грузовик затормозил рядом с отрицающими. Водила глядел на паломников мрачно, но не ругался и не возникал. Даже помог забраться в кузов и разбросать тюки с тканями поудобней.
>> №22555  
>>22554
Лу забралась в кузов, устроилась напротив Нарла, мрачно вперившись в его лицо.
-Детка, - вполголоса окликнула она. - Если что-то опять начнет вякать и устраивать спектакль - сразу бей по лбу. Его молчание - это сейчас залог его жизни.
>> №22556  
Файл: 1439762647453.jpeg (312.84 Кб, 1855x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
312.84
Путешествие с использованием транспорта всё ещё казалось Элоди неправильным, но в монастырь очень хотелось попасть. Очень. Желательно побыстрее. Она с готовностью забралась в кузов, устраиваясь на мягоньком недалеко от Нарла, согласно кивнув Лу.
>> №22557  
Устроившись поудобней в кабине и покопавшись в вещмешке протягивает водителю семь тронов.
- Доброта должна быть вознаграждена, фратер. Скажи мне имя за кого молится.
>> №22558  
>>22557
-Генри. - Буркнул парень, пряча деньги. - Меня зовут Генри, божий человек.

До поселения у монастыря доехали скоро. Генри подвез их к фельдшерскому пункту и, подсобив выгрузиться, уехал дальше.
>> №22559  
>>22556
Мутный взгляд Нарла сфокусировался на Элоди, и он тихо сказал:
- Сестра, а что за странные слова говорил Остин при виде того разукрашенного кортежа?
>> №22560  
>>22559
- Это... Он назвал ту даму недостойной, если вкратце, - подумав, ответила Элоди.


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]