[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№21490   closed
Файл: 1437833016516.jpeg (11.70 Кб, 640x400)
11.70
Файл: 1437833016610.jpeg (149.86 Кб, 1024x683)
149.86
Файл: 1437833016687.jpeg (79.40 Кб, 575x381)
79.40
Файл: 1437833016788.mp3 (5419.49 Кб)
"...Каждый атом, мерцающий в россыпях звёзд,
И в крови, что струится по жилам...
Создающий из мыслей субстанцию грёз,
Всё, что движется, всё, что застыло...
Что когда-то навеки рассыпется в прах,
На планете, чьё сердце остыло.
Это всё - отражение в птичьих глазах,
Во вселенной стотысячекрылой..."

Одиночные камеры, ожидание приговора. Рудники, или казнь? Болтаться в петле с перекошенным, почерневшим лицом, на потеху толпе, беспомощно брыкаясь в бесполезных попытках дотянуться до помоста, ослабить хватку удавки? Или ворочать кайлом тяжеленные глыбы мрамора, чувствуя, как с каждой секундой всё глубже и глубже проникает в кожу, в глаза, в лёгкие мелкая мраморная пыль, как натирает шею позорный ошейник раба, как обжигают презрением взгляды не то, что свободных - сервиторов?
После всего, что было, после всех пережитых мук, разве нет возможности искупить свой грех... иначе?
Шаги охранников за стеной - смена караула. Скоро принесут миску с сытной, но почти безвкусной от накатывающего на узников отчаяния, кашей. День. День до принятия решения.
Вы еще не знаете этого, но он приходил к каждому. Невысокий человек в черной мантии, украшенной золотым шитьём. Его лицо безмятежно, его улыбка - мягка. Изрядно побитые сединой, а от того кажущиеся пегими волосы ложаться на плечи пышными кудрями, но на макушке уже виднеется розовая лысина - он немолод. Задорные лучики морщин вокруг глаз намекают на нрав добрый и смешливый, сами глаза - голубые, ясные, как небо в июне, не потеряли цвета. Но самое главное, это его голос. Вкрадчивый, мягкий голос. Добрый голос. Голос, которому хочется верить. Голос, обещающий искупление грехов. Достойное, не кладущее позорное пятно на память. И дающее шанс... жить дальше.
>> №21493  
Файл: 1437838649528.jpeg (390.68 Кб, 1000x667) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
390.68
Он вошел в камеру после того, как унесли ужин.
Верней, первым вошел дюжий инфорсер, внесший невысокое кресло, закрепивший на руках девушки кандалы. Когда мордоворот вышел, Лу смогла рассмотреть невысокого мужчину лет пятидесяти, с лицом добрым и открытым.
Едва закрылась дверь, незнакомец опустился на своё сиденье и выжидающе поглядел на девушку. Та ответила ему внимательным взглядом исподлобья. Не агрессивным, не испуганным - именно внимательным. Изучающим.
Внутренняя беседа на некоторое время прервалась, хотя в ее глазах и читалось продолжение: что ты - искушение или ответ на мольбу?
-Юные девы должны здороваться наперёд. - Благожелательно улыбнулся незнакомец. - Но сегодня, я думаю, можно сделать исключение. Моё имя - Лука. Как зовут тебя, за что ты здесь?
-Считаете меня юной... господин? - это слово ей нередко помогало в жизни, быть может, поможет и сейчас. - Я Лу. Я здесь за то, чего не желала.
Она говорила очень тихо - на самой границе слышимости.
-Все мы - дети пред ликом господа, юны и неразумны. - Покачал головой Лука. - И все мы, порой, свершаем то, чего не желаем. Расскажи мне о себе, не стесняйся. Быть может, я тот, кто протянет тебе руку помощи?
Ее взгляд стал еще внимательнее.
-Быть может... Что может быть скучнее рассказа о моей жизни? Жизнь в трущобах и нищета - неинтересная тема. Но если вы способны помочь мне - значит, и я смогу помочь вам. Так же правильно, верно?.. А если не способна - так разве пришли бы вы сюда?
-Ты разумна, дева. - Кивнул Лука. - Потому не буду томить тебя долгими речами. Решение по твоему делу уже вынесли. В воскресение тебя повесят на площади за убийство инфорсера. Судьи сочли, что ты слишком слаба для рудников.
Но есть на этом чудном мире одна традиция, ты, верно, знаешь о ней - processio Mortuus, Шествие Мертвецов. Когда грешникам дают возможность искупить грех, исполнив задание Экклезиархии - отправиться в глубокую экспедицию в Оперкулум?
Она опустила взгляд, нахмурилась.
-Если так я могу послужить... И если это единственный способ, глупо выбирать смерть.
-Глупо. - Кивнул ее собеседник. - Но отправляют в такие шествия грешников от Экклезиархии, дева. Если ты достойна второго шанса, я замолвлю за тебя слово.
-Достойна, - она вскинула голову, ответив без раздумий. - Я молила Его - и вот вы здесь.
-Гордыня. - Покачал головой Лука. - Гордыня опасна, дочь моя. Она ослепляет и ведет к погибели.
Но коль считаешь, что достойна, ответь на один вопрос. Всего один. И он решит исход беседы. Отчего, дочь моя, ты не поведала свой секрет служителям Экклезиархии в те времена, как сама узнала о нем?
-Секрет? Какой...? - она замолкла на полуслове, глядя на него почти панически, поникла вдруг. - Я хотела искупить проклятие. Я верила, что я могу служить... ну, как могу. Несмотря. Это страшно, но я могу сдерживать, могу!
-Верю, дочь моя, успокойся. Мне знакомо это. Но таить свой дар - грех куда больший, чем случайное убийство. Если ты сумеешь пройти дорогой Мёртвых и вернуться, я сам обучу тебя.
-Обучите? - ее взгляд округлился. - Меня?..
-Именно так. Как думаешь, дитя, кто я? - Пухлая ладонь нырнула куда-то за пазуху, тут же появилась обратно. Мягкие пальцы сжимали золоченую, а может и вовсе золотую, тяжелую даже на вид инсигнию.
Она долго смотрела, потом попыталась улыбнуться - вышло довольно неловко.
-Я ни разу не видела раньше...
-Мало кто видел. - Символ власти Инквизитора скрылся. - Но если служба твоя будет верной и преданной, однажды ты и сама можешь получить подобную награду. - Лука поднялся на ноги. - А теперь, дитя, оставлю тебя наедине с Императором. Молись, готовься духом и телом к тяжкому испытанию.
Лу сглотнула глухо.
-Я так и сделаю, - всё так же тихо отозвалась она.
>> №21494  
Файл: 1437840401298.jpeg (88.17 Кб, 500x700) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
88.17
Дверь захлопнулась оставив Элоди в полном недоумении. Она совершенно не понимала почему Император даёт шанс ей - слабой и бесполезной. Но отвергнуть такое равносильно богохульству. Достоин ты или нет, ты обязан умереть в служении ему. Бывшая послушница закрыла глаза, представляя себе что ждёт её впереди. [1d100] : 72=72
>> №21497  
Файл: 1437842981498.gif (7.93 Кб, 714x1010) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
7.93
>>21494
"Шествие Мёртвых". Элоди с трудом сумела вспомнить об этой традиции.
Пару раз в год, из темниц Колумнаэ и впрямь отправляли заключенных в Оперкулум. Разумеется, не всяких и, разумеется, не просто так.

Участники "Шествия Мёртвых" давали обет не платить злом за добро, не останавливаться в одном месте дольше двух ночей, не лгать о себе если спросят в чем грешен, смиренно переносить тяготы.
А еще, их клеймили. Лоб грешника украшался литерой. "А" - Abnegantes. Отрицающий.
Неприкасаемые уходили они прочь, теряясь в лабиринтах Оперкулума и очень редко возвращаясь назад.
>> №21498  
- Как угодно, чем угодно, что угодно! Лишь направьте мою руку, дабы деяния ее послужили Императору! Лишь направьте ее, о вы, слуги Его! Шествие Мертвых? Мертв! Мертв! Трижды мертв тот, кто обратил руку против слуг Его! Трижды мертв и проклят! Я пройду любые испытания, я пойду на любые жертвы лишь бы искупить то, что в неведении совершил!
Вопли очередного бандита, загорелого, жилистого детины, взятого с боем на ферме презренных наркоторговцев резали слух ведущего допрос следователя. По показаниям выживших инфорсеров, с не меньшим остервенением он обрушивал проклятья на них, подбадривая своих соучастников вести бой и оказывать сопротивление. Впрочем чего еще ждать от дикаря, привезенного откуда то из глубин космоса работорговцами в таком возрасте, что вряд ли он и свой родной мир вспомнил бы? Верный цепной пес, готовый лаять на тех, на кого укажут. Не более.
>> №21499  
Файл: 1437844374678.jpeg (16.32 Кб, 460x276) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
16.32
Что же, врядли это поможет их родителям, но хоть Империуму он послужит нормально перед смертью, все лучше чем гнить на рудниках или качаться на виселице, хотя врядли бы он сам сунулся по такому заданию, даже под дулом комиссарского пистолета, Уважаемый, очевидно тоже не слишком то и надеялся на то, что ктото выживет, врядли это было одиночное предложение. И перспективы после достаточно красочны, но то можно говорить что-угодно, если не выживет то и не будет тех перспектив... - размышлял блондин после ухода Инквизитора, пытаясь успокоить свою совесть. В прочем совесть решила, что у него и не было других путей, точнее все они равнозначны, а здесь он возможно будет дольше и длиньше.
>> №21500  
Файл: 1437845242471.jpeg (31.60 Кб, 330x360) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
31.60
Прекрасно. Нет, ну просто замечательно - мало было передряг с неполученным по окончании службы разрешением на частную практику, затерявшемся в недрах администратума, из-за которой пришлось лечить тех, кому выбирать не приходится, так как медстраховки у них нет все равно - так теперь еще и это! Осудили. Осудили не просто строго, а с избытком, достойным пафосного имперского правосудия - высшая мера социальной защиты! Что оставалось Дику при выборе между жестоким и самоубийственным суицидальным заданием (а на другие носители инсигнии по-просту не размениваются) и гарантированной стопроцентной смертью? Конечно согласиться, радостно повиливая хвостиком! Пусть даже в случае удачи остаток жизнипридется провести в монастыре, абортируя слишком лихих монашек. и леча головные боли священников после особо усердно проведенного причастия.Чёрт возьми, пока еще ситуация казалась не столь безнадежной, как до разговора с этим странным субъектом.
>> №21501  
Файл: 1437845322603.jpeg (36.70 Кб, 310x477) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
36.70
Ранним утром, задолго до подъёма, решившихся ступить на путь мёртвых вывели из камер.
По одному, без разговоров, вели по гулким, пустым коридорам крепости-тюрьмы.
Конвой молчал, да и едва ли у конвоируемых были сейчас вопросы.
Их привели в округлую залу, где с постамента взирал на них Император Указующий, выстроили полукругом перед лицами конклава Судей и совета Экклезиархии. Элоди, решившись поднять глаза, встретила взгляд Канониссы, вернувшейся из своей поездки.
Инквизитора не было среди этих строгих лиц, отмеченных печатью вечной усталости и ответственности перед ликом Императора за деяния меньших братьев своих.

Гнетущая тишина висела долго. Позвякивали кандалы, жужжала где-то наверху одинокая, невесть как заплутавшая в это подвальное помещение муха.
Наконец, двери растворились и в залу вошла процессия сервиторов и палач, облаченный в алый колпак. Сервитор, бредущий рядом с этим крупным мужчиной, влёк на своём бренном теле, давно сроднившемся с металлом аугментики, устрашающую ношу - машину клеймления. Судя по всему, обряд не предполагал простого прижигания кожи, подобно тому, как прижигают кошу скоту, нет. Это клеймо было чем-то куда более жутким.
Палач, остановившись у края помоста, где стояли узники, осенил себя аквилой, кланяясь сперва статуям, потом уже конклаву и экклезиархам, да замер, ожидая. Сервиторы же, положили пред каждым из обреченных по скатке - в плотные, светло-серые плащи было что-то завернуто.
Конклав все так же молчал. И лишь палач приветственно поманил к себе рукой узников.
>> №21502  
[1d100] : 94=94
>> №21503  
[1d100] : 52=52
>> №21504  
[1d100] : 54=54 WP //36
>> №21505  
[1d100] : 54=54
>> №21506  
[1d100] : 65=65 за Лу
>> №21507  
Файл: 1437845929202.jpeg (116.65 Кб, 900x1250) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
116.65
Элоди робко оглянулась, ожидая что найдёт кто-нибудь более храбрый. Никто не тронулся с места. Спустя несколько длительных мгновений она пошла первой, стараясь всячески избегать зрительного контакта с Канонессой. Она сосредоточилась на статуе Императора. Ей очень хотелось чтобы этот момент впоследствии ассоциировался не с мерзотным палачом или жрецами, а только с Ним.

T [1d100] : 26=26
WP [1d100] : 79=79
>> №21508  
T[1d100] : 17=17
WP[1d100] : 59=59
>> №21509  
[1d100] : 56=56 WP //36
[1d100] : 89=89 T //35
>> №21510  
- Это не человек, не человек! Отринь ксеноса! - с ужасом бормотал Нарл, глядя на сервитора.
св [1d100] : 48=48
ст [1d100] : 28=28
>> №21511  
и вот еще одно проявление религиозного идиотизма и варварства - примерно эти мысли пронеслись на пока еще светлом челе Дика, до того момента, как могучий пинок выкинул его из строя
wp[1d100] : 15=15
t[1d100] : 22=22
>> №21512  
Файл: 1437846744570.jpeg (223.80 Кб, 716x910) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
223.80
>>21507

Жуткая машина ухватила тело осужденной, фиксируя на месте, руки палача повязали полосу плотной кожи, смыкая веки девушки. Проскребли мономолекулярными лезвиями когти по кости черепа, ведя тонкую черту вдоль линии роста волос, снимая лоскут кожи со лба, оставив его висеть, словно отогнутый полог палатки, неверно пришитый слепым сервитором.
Металлические накладки, исписанные молитвами, скрыли глаза палача.

Клеймо выжигалось прямо на лобной кости. Лазером.
После того, как лоскут кожи вернулся на место, удерживаемый металлом скреп, поверх углубления в кости, крепкая рука палача припечатала его раскаленной меткой.

всем проебавшим волю больше, чем на две степени, д5 -2 безумия до минимума в 1
>> №21513  
[1d5] : 5=5-2
>> №21514  
[1d5] : 5=5 -2
>> №21515  
Файл: 1437847363636.jpeg (48.18 Кб, 604x427) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
48.18
На ногах остались лишь двое - Ричард и Лу. Бредившего о чем-то своём Нарла отвели в сторону сервы, аккуратно, но сильно удерживая за руки. Потерявших сознание отнесли в сторону.

-Подойдите к статуе. - Моливил негромко главный судья. Приблизившись, узники увидели на постаменте статуи небольшую дарохранительницу, стоящую на инфопланшете. - Возьмите этот ковчег. Отправляйтесь в храм, отмеченный на карте. В том храме найдете вы саркофаг, упокоивший Святого Захарию Демоноборца. С превеликим почтением к праху его, возьмёте вы фалангу пальца святого, поместите в ковчег и доставите сюда. В тот день, как вы вернётесь, исполнив свой обет, ваши грехи будут отпущены, а вам самим дарована новая жизнь верных граждан Империума.
Сейчас же ступайте. Вас поселят в отдельном крыле, медикае окажут вам помощь. Все вещи, что сможете вы взять с собой, вам уже дарованы.
Через три дня, вы принесёте клятвы и станете processio Mortuus, Шествием Мертвецов, через тернии идущих к возрождению в сиянии Его.
>> №21516  
>>21515 В глазах продолжался танец электросварки, а лоб жестоко саднил после варварской процедуры - поэтому с соображением было не просто туго а туго очень - таких ударов голова Дика не получала даже после медицинского спирта, газированного на установке для анестезии. Поэтому всё, что он мог из себя выдавить заключалось примерно в следующем - мол зачем этот палец нужен, и если все так просто, как они описывают. зачем целая процессия из бедолаг-узников.
>> №21517  
Файл: 1437848181198.jpeg (44.36 Кб, 302x440) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
44.36
>>21515
Это издевательство. Зачем... так?.. - сквозь безумную боль билось в голове Лу. - С другой стороны, ты в любой момент можешь сделать какую-нибудь глупость - и плаха твоя.

Не сказав ни слова - не надо, ни к чему, все разговоры держи в своей голове и слушай, - она покорно взяла ковчег с планшетом, прижала к груди, замерла, стараясь концентрироваться не на боли, а на словах людей.
>> №21518  
>>21516
Ему не было иного ответа, кроме указания палачу о назначении Ричарду Фарагуту десяти плетей после того, как медикае сообщат, что состояние заключенного вернулось к норме.

После, в залу вошли их конвоиры. На осужденных не стали надевать наручников. Обеспамятевших погрузили на носилки. Сервиторы вновь подняли скатки, присоединяясь к конвою.

Ступивших на путь Мёртвых, провели в довольно крупную комнату без окон, тяжелая дверь которой закрылась за ними тут же и открылась лишь когда явились медики.
В комнате было лишь пять кроватей и обширный иконостас.
Медики, при ведя несчастных в чувство, удалились.

У обреченных появилось время изучить свой "багаж" и познакомиться.
>> №21519  
Сгрузив свою ношу по центру комнаты, девушка поспешила отойти, стараясь привлекать к себе минимум внимания. Пусть посмотрят те, кто разбирается. Наверняка кто-то да знает, и что это, и зачем это, и куда это, и что вообще предстоит.
Предчувствия были самые нездоровые. Но к этому ей было точно не привыкать.
>> №21520  
Нарл довольно долго сидел, мерно покачиваясь и сжимая голову, бормоча что-то невнятное о нелюдях притворяющимися людьми. Казалось сервитора он увидел впервые. Но спустя некоторое время он все же полюбопытствовал содержимым выданного свертка, и судя по отчетливо раздавшемуся перед тем бурчанию, причиной тому был голод.
>> №21521  
Элоди все ещё не покинуло восхищение прошедшей процедурой. Это было столь символично, использовать чистый свет вместо калёного железа, как если бы сам Император отметил их со своего трона. Стараясь не разглядывать окружающих, она потянулась за свёртком.
>> №21522  
Файл: 1437849480085.jpeg (125.05 Кб, 527x790) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
125.05
В плотный, светло-серый плащ с капюшоном, была завернута простая роба паломника, кожаный брючный ремень, веревочный пояс, тяжелые ботинки, ножны, явно предназначенные для толкового ножа, хоть самого оружия еще и не было. Так же нашелся запас сухих пайков на три дня и крупный, пока пустой, бурдюк из мягкой кожи, четки, молитвенник.

плащ даёт 2 брони на всё
>> №21523  
Очнувшийся Маркус, еще некоторое время приходил в себя, не каждый мать его день, тебя клеймят, тем более так, потом достал из нагрудного кармана губную гармошку, и посмотрел на себя через зеркальную поверхность одной из верхних пластин.
- Мда... Коми Уоран конечно был тем еще засранцем, но лазпистолет это хоть понятная хрень, нежели эта "татумашинка", и спрашивается куда потом с таким украшением? - едва слышно пробормотал Иллиан, разглядывая новый вид лба под разными углами - Уважаемые или не очень, мне кто-нибудь может объяснить зачем нас здесь собрали? - не слишком громко и морщась от головной боли спросил остальных, подхватывая оставшийся сверток.
>> №21524  
- Тебе же объяснили. Искупление грехов. Гораздо большее, чем то, на что все мы могли рассчитывать. - пробурчала Элоди складывая вещи обратно в сверток.
>> №21525  
>>21523
- Мы пойдем туда куда нам указали слуги Его, и сделаем то что они велели! И тем искупим грехи! - Ответил Нарл.
>> №21526  
- Девушка, вы уж простите глупого, но этот глупый, просто считает, что наши грехи здесь хоть и безусловно важны для нас, но для Него важно что-то другое, за что Он, как мы любим, возможно, нам их простит, не так ли? Вот этим другим я и интересуюсь. - к концу фразы бывший лейтенант дошел до шепота, как один из сокамерников начал отвечать - Во! Ответите куда нам указали? И чем указали и дадут ли что кроме этого? - кивул на свой сверток.
>> №21529  
Хмпф, чего он там о себе возомнил? Как мы любим? Мы любим только Бога-Императора. Послушница стала исподтишка и с недоверием разглядывать Маркуса.
>> №21530  
- Чётки, молитвенник - отлично подходят для отпевания усопших, а не для борьбы за жизнь - высказался Дик, потирая саднивший лоб - десяти плетям еще предстояло разорвать его спину, и от этого адреналин ещё более закипал вместе с негодованием. Ну что. давайте знакомиться, товарищи по несчастью - мен зовут Ричард Фарагут, и я вроде как бывший армейский доктор.Но вот так - он приложил холодный металлический оклад молитвенника к горевшему лбу и векам - я ещё никогда не лечил.
- Эй, охрана - нам дадут хотя бы немного нашатыря для приведения бессознательных в чувство, или присягу они тоже будут давать не приходя в сознание?
>> №21531  
>>21530

-Потише, Док, потише - поморщился Иллиан - хотя от обезболивающего я бы действительно не отказался. Маркус Иллиан, лейтенант гвардии в отставке. На воздухе я тоже никогда не летал и не ездил, так что в этом мы в одинаковых условиях. И как бы это грустно ни было. Инструментов я тоже не вижу. Поэтому я буду несказанно рад, если меня, после знакомства, все-таки просветят о том, чем нам придется заняться, ради искупления наших грехов, и во благо Его - кивнул сороритке, наконец вспомнив кого эта девка ему напоминает - Но если кроме этого - двумя пальцами указал на лоб - с нами ничего не сделали и не сообщили, то не смею настаивать.
>> №21532  
>>21531
- Выходит, я к вам поступаю в оперативное подчинение - хмыкнул Дик - если мы, конечно, не формируем тут похоронную или санитарную команду. Старший лейтенант медицинской службы Ричард Фарагут, 512-й полк Сцинтиллийских мушкетеров, к вашим услугам. А ну-ка, есть тут кто ещё из наших? - спросил он, переводя внимание на остальную часть комнаты.
>> №21533  
-Нам нужно найти храм, что указан на карте, - еле слышно пробормотала Лу из своего угла. - Там найти Святого Захария Демоноборца, взять у него фалангу пальца и вернуться обратно. - она чуть помедлила. - С великим почтением взять у него фалангу пальца и вернуться обратно.
После чего снова замолчала, будто немая.
>> №21534  
>>21532
-Из мушкетёров? - неуверенно спросила Элоди неожиданно тонким голосом. Совершенно непонятно что они имели в виду, вояки часто важничают со своими терминами. Уже и свою иерархию навязывают.

>>21533
Слова о святом тут же заняли все её мысли. Демоноборец, великий человек! [1d100] : 10=10 Конечно же с почтением. Она и не смеяла надеяться, что задание будет столь благочестиво.
>> №21535  
>>21534 Да. Мушкеты - древние огнестрельные орудия - ими вооружались предки на нашей планете до сошествия имперских воинов, которые присоединили нашу планету. - не без гордости за свою память провёл минуту политинформации Дик.
>> №21536  
>>21532

Услышав название полка где служил Ричард, Маркус закатил глаза и сразу приложил ко виску метал гармошки. Сцинтиллиец...
-Мальфийские Наемники, 746й,- наконец назвал свой полк Иллиан - надеюсь с этим никаких проблем не будет? И если так, то я хочу только содействия, что от вас, что от остальных.

>>21533

-Замейчательно. Карта? - пройдясь еще раз по комнате увидел планшет на коробке - Я наверное не ошибусь если предположу что она на планшете? - встал и направился к нему.
>> №21537  
>>21534
Захария Демоноборец, как вспомнила Элоди, был священником, родившимся далеко за пределами Каликсис и пришедшим сюда вместе с крестовым походом Анжуйского. В те смутные времена, когда еще не нареченный святым Друз очищал будущий сектор, Захария нёс факел своей веры в миры язычников. Его житие, записанное воистину достойными людьми, гласило, что этот святой человек прибыл на Стиллабис в возрасте столь преклонном, что не мог уже сам передвигаться и удалился в Оперкулум, бывший тогда еще посещаемым, молодым храмовым комплексом, где и упокоился на веки, оставив своим людям завет, хранить место его вечного сна в глубочайшей тайне.
>> №21538  
>>21536
- Да какие уж там... Я бывший, ты бывший это у нас теперь на лбу написано - что ж так болит-то... Одно ясно - самое время поздравить всех со срочным погружением в задницу. Как командир санчасти могу доложить, что 70% личного состава сейчас небоеспособны, а если приняться в слух зачитывать этот молитвенник - то количество небоеспособных увеличится до 90%. Из всей помощи могу оказать только услугу заткнуться - и то, пока не засну - далее за стоны не ручаюсь.
>> №21539  
Файл: 1437855697019.jpeg (207.68 Кб, 1600x1145) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
207.68
С одной стороны звания наверняка ничего не значили, раз эти двое сидели с ней в одной камере, но кто ещё сможет повести людей? Конечно Элоди было бы куда спокойнее, если бы Инквизитор или жрецы утвердили такого человека сами... Что он сказал про молитвенник? Два бестолковых осла! Морщась от боли она раскрыла книгу наугад.
-В вас говорит раздражение, ничто не прояснит наше сознание так, как чистая молитва от всего сердца! - в глазах двоилось, но она попробовала сконцентрироваться продекларировать первые строки.
>> №21540  
Точно Сороритас. Сцинтиллиец и Фанатичка, но первый вменяемый, а вторая...Третий тоже из этой оперы судя по всему, четвертая тихая. Альтернатива хуже. - лихорадочно прошли мысли Маркуса
- Уважаемая, я буду очень благодарен если она поможет, но давайте не будем перегибать палку и если после одного-двух разделов, нам не полегчает, то придется смириться с тем, что, возможно, это испытание посланное Им. И да, пока вы не начали, может еще три человека нашей группы представятся? Все таки мы в одном шатле и не стоит ломать его двигатели. - взял планшет и попытался активировать и ознакомиться с данными - А пока вы начнете, я попытаюсь просмотреть, что нам подкинули в путь. Вы же не против такого решения проблем?
>> №21542  
>>21540
- Я Нарл. Я служил тем кто был преступником, но я не знал этого! Я не знал что люди которые пришли к нам есть вестники правосудия Его! И я стрелял в них, как велел мне мой господин! И потому я проклят, проклят, проклят! Я посмел поднять руку на вестников Его правосудия! Но есть мне прощение, есть прощение в праведном паломничестве, на которое направили меня судьи Его! И я искуплю, искуплю пролитую в неведении кровь! Искуплю, искуплю, искуплю! - Заведший пламенную речь юноша вдруг рухнул на колени, и принялся отбивать поклоны иконостасу, складывая руки в знамении аквиллы, и постоянно повторяя, - Искуплю!

капча
>> №21544  
-Я Лу, - негромко пробормотала девушка, разглядывающая Нарла неподвижным взглядом. По всей видимости, приближаться к нему она не имела ни малейшего желания, и вообще, откровенно боялась, что он ее нечаянно заденет рукой. Или, что еще страшнее, лбом - раздавит еще.
-Он будет привлекать очень много внимания, - это она сказала еще тише.
>> №21545  
Послушница долго соображала, какой степени почтения и уважения следует придерживаться в разговоре с окружающими. Но раз все они преступники, то как минимум они не выше.
Поджав губы, она прикрыла молитвенник и подождала пока представятся остальные. Нарл показался ей единственным подходящим для такой миссии. Впрочем надо дать всем шанс, Инквизитор же не мог ошибаться.
-Моё имя Элоди Сен-Лоран. Можете звать меня сестра Элоди.
>> №21546  
Файл: 1437902763329.jpeg (31.72 Кб, 499x500) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
31.72
Когда доктора пришли в очередной раз, Элоди, скромно потупившись и приняв самый жалкий вид, подошла к охраннику у двери.
-Господин. Окажите милость и помогите нам осуществить волю Господа нашего Императора. Может быть, у вас найдётся что-то, что-то ненужное, хотя бы фонарик, чтобы мы не сбились с пути истинного...
charm [1d100] : 87=87 +10
Довольно стыдно, но именно такое поведение и ожидалось от пилигримов, а тем более кающихся грешников без гроша за душой.
>> №21547  
>>21546
Охранник покачал головой отрицательно, жестом попросил девушку отойти к остальным.
>> №21548  
>>21547
Послушница поспешила обратно, недоумевая почему охранник не пустил в ход шоковую дубину. Император справедлив, какой ещё фонарик. О чём она вообще думала. К сожалению в камере не было ничего, что помогло бы ей наказать себя за дерзость, железный прут был бы сейчас очень кстати. Она решила ограничиться своим зубчиком от пиломеча, ставя на руке засечку на будущее, когда найдёт что-нибудь весомое.
>> №21549  
Когда окончилась его очередь, и на лоб Нарла была нанесена мазь, он отошел от врачей, и рухнув на колени пополз к охране. Приблизившись настолько близко, что охранник счел нужным коснутся рукой оружия, подросток ударился головой об пол, оставив след от мази, и заговорил:
- Страж, о почтенный страж! О великий страж! Я смиренно молю тебя о милости! Я тот кто в неведении посмел пролить кровь несущего суд Его! Я тот кто посмел забрать жизнь несущего возмездие Его выстрелом из дробовика, и меркой этой пролил кровь! Пролил кровь! Страж, я молю тебя о милости! Дай мне эту мерку дабы отмерять вину мою! Дай мне металлическую гильзу дробовика, чтобы мог ей я мерять вину свою до дня искупления! Молю тебя, дай мне свечи, чтобы ставил их я за упокой того чья кровь на мне! Я сделаю их пламя холстом, а гильзу кистью, которой буду отмерять вину свою! Молю тебя страж, дай мне просимое, чтобы считать дни искупления, и отмерять вину!
[1d100] : 53=53
>> №21550  
>>21549
[1r100] : 6=6
>> №21551  
Охранник, стиснув поначалу дубину, выслушал экзальтированную речь юноши снисходительно. Дождавшись, когда тот замолкнет, кивнул:
-Я передам твою просьбу тем, кто имеет право принимать решения.
>> №21552  
>>21551
- Благодарю почтенный страж, благодарю! Благодарю! - Пятясь задом юноша отполз к центру помещения, где так и замер, застыв взглядом на огоньке лампады, и бормоча что-то о краске, кисти и холсте.
>> №21553  
- Дик, дождавшись, когда к ним придут врачи на медсмотр их новых клейм, решил подойти к одному из них, показавшемуся ему наиболее молодым, и начал доверительный разговор, как умел:
- Братан, слушай, дай аптечку, не сегодня-завтра маслину словлю на пути, так она в дело пойдет. Я сам доктор, понимаешь, братан - то она в дело пойдет а то сгниет на складе никому не нужная. Я отдам, когда получится, так что дай аптечку, братан, а?
[1d100] : 89=89
>> №21554  
>>21553
-Дайте вы ему, - негромко подала голос Лу, как-то вдруг показавшаяся из-за спины медика. - Благому делу послужите. Сами же видите - не украсть пытается, а просит... - она добавила с легким сомнением. - ...смиренно.
Она подняла взгляд, чуть улыбнулась.
-Вы нам очень поможете.

[1d100] : 82=82
>> №21555  
[1r100] : 45=45
>> №21556  
Доктор, поглядев на Лу, покосился на Ричарда, качая головой.
Наконец, после некоторых колебаний, протянул ему тюбик антисептической мази и не вскрытую упаковку бинтов.
>> №21557  
Хорошо подумав, после того как собрат-едик не смотря на все просьбы зажилил аптечку, Дик решил осмотреть тех, кто заходил к ним в комнату на предмет наличия у тех внешних признаков заболеваний.
медицина[1d100] : 67=67
>> №21558  
Да еще передайте начальству просьбу. - обраьился к охранику маркус дожидаясь своей очереди к медикусам -Бумаги листов несколько, да карандаш. Ну или перо с чернилами вместо карандаша. Если линейку от щедрот добавят, тоже неплохо будет. Карта у нас одна, а случаи разные бывают, мало ли разделимся, пусть план у всех будет хоть и схематичный. - после процедуры - и компас, заблудимся без компаса же.
[1d100] : 58=58

капча
>> №21559  
>>21558
[1r100] : 29=29
>> №21560  
>>21557
Глубоко опечалившись тщетностьюсвоих попыток изменить мир к лучшему, доктор в категорической форме затребовал власяницу, моток верёвки и кнут для усмирения плоти, а также скарификатор для нанесения своих обетов на кожу в процессе праведной молитвы. В принципе его бы устроил и набор игл для ритуального самопрокалывания, но если собираешься идти долиною искупления. то к делу адо подходить серьёзно.
>> №21562  
>>21560
[1d100] : 61=61
>> №21563  
>>21560
-Нет никакой нужды в сложных устройствах, я помогу вам умерщвлять плоть подручными средствами, если вы правда захотите, - пробубнила Элоди.
>> №21564  
Плетей Ричарду выдали уже на второй день. На третий их снова привели в зал, выстроив перед ликом Императора Указующего.
Вот только теперь на них взирал не судейский конклав, но четверо священников и старец в снежно-белой робе, отмеченной серебряными символами Псайканы.

Дождавшись, пока узники поприветствуют изваяние, осенив себя священным символом, один из судей заговорил низким, вибрирующим голосом:
-Настал тот день, когда вы принесете клятвы перед ликом Бога-Императора и ступите на путь, став Шествием Мёртвых, дабы искупить свою вину в глазах Империума и Императора.
И помните - за нарушение обета кара будет скора и жестока, ибо принесена руками людей.

Старец в епископской рясе спустился со своего возвышения к подножию статуи и там, принимая узников по одному, велел повторять за ним слова обета:

- Клянусь не платить злом за добро, не чинить вреда братьям и сестрам моим во Императоре. Клянусь не останавливаться в одном месте дольше двух ночей, дабы не навлечь гнев Бога-Императора на братьев и сестер своих. Клянусь не лгать о себе и отвечать в полной мере, если спросят в чем грешен, а так же смиренно переносить тяготы.

Когда каждый из обреченных поклялся, а епископ вернулся на своё место, он вновь заговорил:

-Отныне вы мертвы для Империума. Умерли, чтобы возродиться, отринув свои грехи. Вы неприкасаемы и никто из верных детей Его не причинит вам вреда. Каждый встречный по желанию своему может дать вам пищу или кров, или отказать в нем, но в благодарность за то вы обязаны отплатить ему помощью - силой рук ли своих, крепостью ли сердец. Пройдя свой путь до конца, исполнив свои обеты, вы вернетесь в лоно Империума обновленными и перерожденными.
А теперь, подойдите за благословением.

В сопровождении охраны, отверженные один за одним подходили к пятерке старцев, преклоняя головы. Четверо экклезиархов читали молитвы, прося Императора помочь грешникам справится с трудностями, а пятый, в мантии псайкана, возлагал руки на их клейма.

Лу почувствовала касания ветров эмпирей - облаченный в белое старик исцелил их раны и... сделал что-то ещё.

После, их провели на улицу, к открытому грузовику со скамейками по бортам кузова. Перед тем как погрузить отверженных в кузов, им выдали ножи, один на всех компас, писчие принадлежности, факела и посохи. Нарлу и впрямь дали гильзу и свечи. Ричарду, будто тайком, сунули тощую суконную сумку со стершимся знаком кадуцея. Бурдюки наполнили водой.

Наконец, их усадили на скамьи и грузовик тронулся по улицам столицы, пробираясь к пригородам. До въезда в Оперкулум было примерно два часа пути.
>> №21565  
>>2156
Юноша спрятал гильзу в глубину одеяний. Задуманное явно требовало времени на подготовку, и в пути было нереализуемо. Он погрузился в тягостное молчание, накрыв голову капюшоном, и обняв посох.
>> №21566  
Лу все покоя не давало, что же сделал загадочный старик в белом. Там, на месте, любопытствовать было опасно - любые слова и действия, которые не были обговорены каким-то загадочными правилами, ей неизвестными, почему-то карались. Тут же можно расслабить плечи, прикрыть глаза... попробовать понять. [1d100] : 84=84

Команда - если ее можно было так назвать, конечно, ее не радовала. Ребята-попрошайки были надежнее, потому что хоть нос не воротили. Там, теперь в таком далеком прошлом, друг за друга, может, особо и не держались, но можно было если не довериться, то на кого-то положиться. Особенно, если цель одна, как сейчас. Здесь же... Лу тяжело вздохнула.
-Кто-нибудь разобрался в картах? - тихо спросила она. - И вообще, в курсе хоть немного, что нам предстоит? Помимо "дойти-вернуться"? Может, слышали что. Процедура-то значимая... наверное.
>> №21567  
>>21566
-Несомненно значимая. Главное - блюсти данный нами обет. Честно говоря я не слышала о ком-либо, кто вернулся бы из Шествия, но я уверена что это испытание тела и духа, - доверительно сообщила Элоди.
-Мы ведь несём клеймо, люди не смеют причинить нам вред, - неуверенно добавила она, подумав.
>> №21568  
>>21567
-Ага. Не слышала, значит. Хорошенькое испытание... - будто бы про себя пробормотала Лу. - Люди-то, может, и не смеют. Но если бы это все заключалось в перемещении от одних людей, которые не смеют причинить вред, к другим людям, которые не смеют причинить вред - так бы... как минимум, не нагнетали. И я бы давно так жила, если бы все было настолько просто, - она помолчала. - О выживших ты не слышала. А о чем слышала тогда?
>> №21569  
Элоди сочла себя уязвлённой такими словами. Неужто её воспринимают как безмозглую фанатичку?
-Да, это тяжёлый путь, полный раскаяния и печали, но к чему такая подозрительность? Это ведь наоборот, это доверие! Захария был великим человеком, легендой, он просил хранить место его похорон в тайне, а нам вручают такое знание и посылают на праведное дело одних.
>> №21570  
Загруженный обетами Маркус ответил
-6000 километров пути нам предстоит, это минимум, и чтото я сомневаюсь, что грузовик нам дадут в пользование. Часть дорогами, часть нет, потом мощи искать в километровом или чуть больше радиусе. - помолчал - Да и с верных детей императора никто не требует помогать нам, а учитывая, что еды у тебя нас на три дня... В общем все упирается в обеты и людей которых встретим. Хотя сомневаюсь, что владелец какого подворья или постоялого двора, не будет рад лишним рабочим рукам. Но чем мы можем помочь встречному кроме небольшого ремонта техники от меня, врачебной практики от Ричарда, да молитвы от сестры?

капча
>> №21571  
-Действительно, откуда такая подозрительность к делу, из которого живыми не выбираются, - Лу поморщилась. - Сама не понимаю. Как мы дотуда доберемся?
>> №21572  
>>21571
Мнение послушницы о тихой девушке, кардинально изменилось. Кажется она осмелела, пообвыкшись, неужели теперь придётся постоянно терпеть столько сарказма?
-Пешком. Возможно какой-нибудь оператор монорельса или грузовика сочтёт нас достаточно благочестивыми и поможет сократить путь.
>> №21573  
Впереди показались мраморные стены Оперкулума - трасса привела их к Северным Вратам, у гейта которых выстроилась очередь паломнических экипажей. В прочем, грузовик беспрепятственно проехал к самым вратам, сопровождаемый пристальными взглядами людей.
За воротами, водитель остановил транспорт и узников вывели из кузова.
-Здесь начинается ваш путь. Прежде чем вы двинетесь далее, можете воспользоваться правом последнего слова. Быть может, вы хотите передать что-то друзьям и близким, оставшимся в мире живых.
>> №21574  
>>21573
-У меня в мире живых не осталось никого, кроме вас, - хмыкнула негромко Лу. - Можно, я вам просьбу передам? Может, подкинете чуть подальше? Мы вам за это тоже как-нибудь поможем, нам вроде как положено.
>> №21575  
>>21574
Мужчина моргнул, оглядывая девушку с некоторым удивлением.
-Это не запрещено. Озвучивайте.
>> №21576  
>>21575
-Проедьте еще километров двести, - она ткнула пальцем в сторону ворот. - А то и триста. Благое дело совершите, да и наверняка не запросто так.
>> №21577  
[1d100] : 15=15
>> №21578  
-Проеду. - Неожиданно легко согласился водитель. - Если вы сумеете достать прометиума на дорогу туда и обратно. Более личных просьб от вас не приму, только слова, какие передать нужно. И то, когда высажу вас снова. Можете пока приступить к поискам. Я буду ждать вас два часа.
>> №21579  
>>21576>>21578
Элоди забеспокоилась услышав просьбу Лу, хотя такое и не запрещено обетами, избегать трудностей крайне безответственно.
-Ну, я не знаю где можно взять прометиум, давайте пойдём пешком, так будет правильнее всего. - затараторила сестра.>>21578
>> №21580  
>>21578
-За добрые дела да воздастся! - негромко пропела Лу, улыбаясь. - Не мешайте же эти добрые дела творить!
Ну, это хоть как-то облегчит путь. По хорошему, прометиум у него еще есть, но и найти не помешало бы побольше. А дальше... Ну, мало ли. Скажет что-то не то - и мальчишка-дикарь нечаянно проломит ему голову. Не со зла, конечно, просто сказавший "что-то не то" - уже не брат в Императоре, а значит, обет не нарушен. А может, он проникнется великой задачей, да возжелает сам сопровождать. Ну, мало ли, что может случиться, а кто-то из этих ребят, что так любят хвастаться бывшими погонами, наверняка умеет водить эту колымагу.

Сначала надо пойти по простому пути. Господа, вы - паломники, а мы - супер-паломники. Вы все на машинках, а мы вот-вот застрянем. Слейте прометиума, кому не жалко! Девушка пошла по рядам, разговаривая вежливо и улыбаясь, как ей казалось, достаточно одухотворенно.

[1d100] : 35=35
>> №21581  
[1d100] : 48=48
>> №21582  
[1d100] : 100=100
>> №21583  
- Сестра, несколько часов погоды не сделают особенно учитывая длинну пути - Маркус осматривался и сверялся с картой и раздумывая дальнейший путь- Уважаемый согласишься подождать на час - два подольше а путь туда можешь передохнуть, если конечно за руль пустишь.

капча
>> №21584  
Пока в голове крутились хитрые мыслишки, девушка не сразу заметила, как голова стала кружиться вместе с ними.
Лу остановилась, поднесла ладонь к разболевшемуся вдруг лбу и ахнула - вся ладонь покрылась алым.
Печать, оставленная ей палачом, печать, на которую возлагал длани старик в белом, заживляя рану, закровоточила вдруг.

...И помните - за нарушение обета кара будет скора и жестока... - Прозвучал в ее голове голос епископа.
>> №21585  
Файл: 1437931563108.jpeg (34.04 Кб, 320x480) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
34.04
>>21584
Но не настолько же! - взмолилась про себя Лу, торопливо стирая рукавом кровь и останавливаясь передохнуть, да ожидая, когда перестанет кружиться голова. - Буду паинькой.
Дождавшись, когда полегчает, она снова отправилась на поиски доброй души, налепив на лицо нежнейшую улыбку. Правильно улыбаться жизнь научила.
>> №21586  
Файл: 1437932121229.jpeg (176.06 Кб, 1920x1080) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
176.06
Элоди помялась, но по всей видимости её спутники были единогласны в решении ехать. Нельзя же быть бесполезной, да ещё и на фоне той, другой. Послушница двинулась также в сторону экипажей в поисках топлива, всячески изображая кротость и смирение.
[1d100] : 4=4 +10
>> №21587  
-Это вам несколько часов погоды не сделают. - Качнул головой водитель. - И за руль пускать не положено. Поедете в кузове. Я жду два часа, после либо провезу вас на двести километров вперёд, либо поеду обратно.

Пока мужчины препирались, девушки прошлись по людям, окружавшим их пестрой, шумной толпой.
Перед обеими народ расступался, опасаясь коснуться нечаянно.
Элоди нашла группу монахинь с отдаленного мира, женщины согласились одолжить ей немного топлива из своих запасов, если она, достигнув цели своей миссии, помолится за души их сестер, оставшихся дома. Но прежде, послушнице придётся заучить целый перечень имён. инта+20
Лу сторговалась с быстроглазыми и темнокожими слугами какого-то высокопоставленного и явно богатого паломника. Те обещали ей поделиться прометиумом, если поможет помыть мобиль господина от пыл и грязи, прежде чем он тронется в путь по святой земле. Ловка+30
>> №21588  
[1d100] : 23=23 +20
>> №21589  
[1d100] : 65=65+30
>> №21590  
Мобиль оказался несколько крупней, чем ожидала Лу. Роскошный лимузин, алые борта которого были покрыты золочеными барельефами, мыть пришлось чер овски долго. В итоге, ей пришлось оставить работу на финальном этапе полировки и, попросив прощения у слуг, бегом вернуться к своим.
Зато Элоди справилась на отлично - ей ли, учившей наизусть святцы, пксовать перед каким-то списком имён?
Послушно оттарабанив монахиням запомненные имена, она с благодарностью приняла тяжёлую канистру и медленно двинулась обратно.
>> №21591  
Запомнить перечень имён было заметно проще, чем все эти бессчётные молитвы и церковные гимны, что она знала. Элоди прижала добычу к себе, семеня обратно к грузовику.
>> №21592  
- Эх, понимаю. До первого постоялого двора значит, - запомнив название спрятал планшет - горючки то сколько надо? Да и разрешишь пассажиров или груз добавить? Зверь то явно не на пятерых нас рассчитан.
>> №21593  
Лу вернулась раздосадованная. Что может быть хуже зря сделанной работы? Впрочем, строить мордашку огорченную или независимую она не стала - все же, не отдувайся она одна - все бы получилось, так что ее вины нет. Вернувшись, она снова прикинулась тенью - такая же незаметная, притихшая, как ее увидели в первый раз.
>> №21594  
>>21592
-Если кто-то согласится ехать с... вами, то разрешу. - Кивнул водила, привалился к борту своего грузовика и, закурив, прикрыл глаза, довольно ясно давая понять, что на этом уступки закончились.
>> №21595  
>>21594
Спрыгнув с машины, юноша двинулся к рядам пеших людей, громко объявляя пункт назначения, и зовя желающих, которым требуется туда, разделить дорогу.
[1d100] : 51=51
>> №21596  
>>21595

Парень быстро узнал, что буквально с полчаса назад туда отправился омнибус, который, по ходу дела, и увез всех желающих.
Спустя почти час блуждания, он умудрился, все же, набрести на кукующих у неисправного мобиля мужиков. Судя по виду - отец и сын. Рядом стояла, комкая платочек, немолодая уже паломница, за юбку уоторой цеплялись двое ребятишек лет пяти-шести.
Предложению Нарла они почти обрадовались, договорившись, что с узниками к постоялому двору отправятся женщина с детьми.
Тяжесть канистры с прометиумом приятно оттягивала руку парня.
>> №21597  
>>21596
- Эта почтенная леди со своими чадами готова разделить с нами дорогу! - Воскликнул Нарл, вернувшись к машине, и указывая на новую спутницу, - ибо поломался мобиль их почтенного семейства, а омнибус идущий туда уже ушел.
>> №21598  
Паломница с детьми устроились в кабине. Водитель, дождавшись, пока все погрузятся, медленно вырулил на трассу, пока не набирая скорость.
Множество людей брело по обочинам трассы, приветствуя друг друга, осеняя себя священными символами, разглядывая возвышающиеся вокруг храмы. Многие их местных церквей были реставрированы, больше чем в половине всё еще шли службы, восхваляя Императора и святых его.
Один раз стайка мальчишек бежала за неторопливым грузовиком почти с километр, крича что-то невразумительное и швыряя камни в сидящих в кузове. Ни один не попал, и, вскоре, мальчишки растворились в толпе.

Спустя некоторое время, толпа поредела, а потом и вовсе превратилась в редкие группки паломников, медленно бредущих вдоль пыльной обочины - остальные сворачивали в улочки и переулки в поисках нужного места. Храмы и гробницы вокруг выглядели уже не столь целыми, да и дорога, понемногу, теряла лоск нового рокирита.

Едва грузовик преодолел метку 150км, на дороге появились вооруженные люди, велевшие водителю тормозить. Тот подчинился, прижимаясь к обочине.
>> №21599  
>>21598
Нарла не слишком заботили подобные мелочи, мало ли кто из слуг Императора мог заниматься праведными досмотрами транспорта в поисках запретного? Про себе запретного Нарл ничего не имел, и потому продолжал сидеть неподвижно, глядя на сжатый в руках посох, и что-то тихо шепча, как шептал он почти всю дорогу.
>> №21601  
Элоди не имела не малейшего представления что происходит и завертела головой, оглядывая спутников. Вдруг они знают что делать?
>> №21602  
Ричард переложил свой посох себе на колени на всякий случай - это было очень удобное положение как для неожиданной атаки в живот так и для проведения удушающего захвата - если он со своим смешным ростом мог дотянуться до чьей-нибудь шеи.
>> №21603  
И так не произнесшая за время пути ни слова Лу окончательно затихла и, кажется, даже начала потихоньку сливаться с окружением. Вот этого она боялась, не любила - да и поводов любить не имела. Максимально спрятавшись за спинами, она смурно выглядывала, пытаясь понять, чего ожидать.
[1d100] : 91=91бдим
>> №21604  
Судя по внутренним часам Маркуса оставалось еще с четверть пути, хотя мало ли почему нужно остановиться, но лично он бы попытался дотянуть до точки назначения, все-таки она не так далеко. Для того кто на колесах.
[1d100] : 85=85 Awareness
>> №21605  
Когда грузовик остановился полностью, его обступили люди. Вооруженных незнакомцев было человек десять, не меньше. Крепкие, как на подбор, мужички, уверенно сжимали в руках дробовики и автоганы, под робами угадывалась разномастная, явно собранная по разным комплектам, броня.

-Из машины вышли все. - Лениво приказал тот, что походил на главаря. Высокий, с заплетенными в косицы волосами. - Дальше для мобилей дорога платная, так что приготовьтесь к досмотру.
>> №21606  
Послушница выпрыгнула из кузова. Сердце колотилось от волнения напополам с гневом. Кто смеет мешать грешникам на пути к раскаянию? Она почти вплотную подошла к говорившему и задрала голову.
-К-кто вы такие чтобы мешать паломникам в их святом шествии? - как можно твёрже сказала Элоди, жалея что Император не добавил хотя бы ещё пару-тройку дюймов к росту. - И к чему досмотр, если вы алчете денег?
>> №21607  
Дик внимательно присмотрелся к лицам встретивших их - обычно разбойники на дорогах редко отличались хорошим здоровьем, и следы хронических болезней были, как говорится. "на лице"
Медицина, диагностика
[1d100] : 7=7
>> №21608  
Лу все так же старалась держаться за спинами, мрачнея с каждой секундой. Девица эта... Элоди - зря она так. А поддерживать ее и вовсе смерти подобно. Но умирать мы не торопимся.
Выглянув в очередной раз, она внимательно осмотрела лица незнакомцев и, быть может, какие-нибудь знаки на их одежде. А вдруг знакомцы?..
[1d100] : 77=77андеграунд
>> №21609  
>>21607
На первый взгляд, ребята казались здоровыми. Но на второй, сугубо профессиональный, были видны и проблемы с зубами у главаря, и неплохой такой фурункул на щеке вон у того молодца с автоганом. А вон тот приятель с обрезом явно перенес неплохой удар в переносицу совсем недавно - сломанный нос смотрел явно не туда, куда задумывала природа. Да и на остальных ребятушках были видны следы предыдущих стычек. Ничего критичного, но явно неприятное. Разве что крайний, самый плюгавенький мужичонка мог похвастаться следами вовек не леченного сифилиса - нос еще не провалился, но вот-вот готовился исчезнуть с лица.

>>21608

Знакомцами Лу эти господа не были. Но и совсем незнакомыми их назвать было сложно. Подобных мелких образований было полно в трущобах. Чаще всего, они не зарывались особо, предпочитая работать вымогательством, нежели грабежом, но и от драки, как правило, не отлынивали.

>>21606

Главарь, оглядев личико Элоди, помрачнел.
-Тю, ребята, да это же отрицающие. Их грабить нельзя. Эти добровольно отдавать должны.
За его спиной кто-то из громил заржал.
-Придется действовать иначе.
Видимо, эта банда не впервые встречала отмеченных знаком. Споро отделив в сторону от группы бабу с детьми и побледневшего водилу, они осклабились.
-Ну что, отрицалы, чем же вы _добровольно_ можете поделиться с нами, чтобы эти добрые люди не пострадали? - Осклабился главарь, потрясая косицами.
Баба тут же прижала к себе детей, затравленно озираясь, но голосить не стала.
>> №21610  
>>21609
- Скажу прямо - добровольно поделиться мне нечем, зато вы можете с моей помощью добровольно избавиться от крупных неприятностей - Видя, как некоторые из бандитов уже готовятся вскинуть оружие, чтобы ознакомить с увесистыми аргументами вроде "Прикладной челюстно-лицевой хирургии" Дик зачастил - и нет. я не авторитет и даже не законник, а всего лишь когда-то бывший врач. Сомневаюсь, что при вашем образе жизни и зароботке, который вы, конечно. вольны вести и далее, вы сможете накопить средств для посещения хорошего специалиста с лицензией. и вы достаточно умны, чтобы не соваться к местным псевдоцелителям, которые зачастую только ускоряют отбытие на тот свет, и прикрывают свое шарлатанство волей Императора. А я вот не думаю, чтобы Император отвлекался на такую чушь, чтобы вызвать у тебя, любезный, пришеечный кариес, переходящий в пульпит и нефрит, что не даёт тебе нормально заснуть. и строго в определённое время суток так сводит челюсть, что хочется выстрелить себе в голову.
Или вот взять тебя - не думаю, что святой Друз проклял тебя шикарным карбункулом на пол-шеи - это скорее сделал твой засаленый воротник без подворотничка. Однако если его не вскрыть профессионально, то он лопнет и ты получишь гнойный абсесс, температуру выше 40, горячку и в последствии, если не повезёт, очень неприятную смерть. Ну а тебе, красавец, в принципе менять ничего не надо - обратился он к типу со сломанным носом - только вот сопение тебя выдаёт за 20 метров - не очень удобно для засады, а всего-то нужно вправить хрящ на место - в разы менее болезненно чем удар. А тут, ой... - обернулся он к сифилитику и только сочувственно посмотрел на сифилитика, многозначительно оборвав монолог на полуслове.
>> №21611  
харя
[1d100] : 42=42
>> №21612  
-А ты, значит, лепила, помочь можешь. - Хмыкнул главарь, глядя на Ричарда пристально и задумчиво. - Хорошо, хорошо, тогда выбирай, кого из этих четверых ты своим умением выкупать станешь.
>> №21613  
>>21612
Ты погоди и не гони коней - сказал Дик, глядя на главаря - вы сначала покажите мне. что есть у вас из медикаментов и инструментов, чтобы я понял, за кого могу взяться, а за кого нет- потому что повторяю, что мы - нищие - это оборотная сторона моей помощи. А потом посмотрим, кто и какой болячки стоит.
>> №21614  
>>21613
-А как ни крути, одного только выкупишь. Потому как здоровье здоровьем, а кушать хочется каждый день. - Главарь снова сверкнул гнилыми зубами. - А Шмыгу проще пристрелить из жалости, чем возиться. Трас, покажи лепиле, что в аптечке есть. Только нож и палку пусть своим бабам оставит.
>> №21615  
Файл: 1438110881931.jpeg (21.93 Кб, 569x498) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
21.93
Элоди вновь задумалась о мотивах побудивших её спутников тащить с собой незнакомых, а главное невиновных людей. Впрочем не похоже что мерзавцы действительно собирались кого-то убить, скорее торгуются. Слишком многое зависело от действий медика в данный момент.
-Я могу помочь, Ричард, у меня есть небольшой опыт в качестве медсестры. - негромко обратилась она к военврачу.
>> №21616  
>>21614
- Пристрелить? - Казалось задремавший опираясь на посох подросток встрепенулся, - кушать? Так сочетайте, даря милость Императора одному, обретая пищу для плоти остальным, ибо истинно говорю я, Нарл, коей пролил кровь несущих закон Его, и искупающий то сим походом, нет у меня более чем еды немногой, да посоха и одеяний, а ежели и было что большее, то утеряно то навеки, вместе с жизнью греховной!
[1d100] : 66=66

капча
>> №21617  
>>21614
Ладно, посмотрел я на ваше аптечное хозяйство - как бы недовольно пробурчал Дик - беру водилу - он мне нужен, чтобы инструменты свои отдал, и вас держать если что - безболезненно зубы лечить умел только Император, да и тот вознесся.
>> №21618  
>>21617
-Уговорились. Водила, свободен. Траст, первым пойдешь. Автоган мне оставь. Остальные глядите. Если лепила что мутить станет - пацана одного придушить можно. У этой клуши еще один есть, да, если что, нового народит, вон корма какая - самый смак.

Баба, охнув, прижала пацанят к себе тесней, те, дрожа, как крольчата, приникли к мамке, не издавая ни звука.

Мужик с фурункулом перекинул оружие главарю и вразвалочку потопал к Дику и водителю.
>> №21619  
>>21616
Заслышав речь подростка, главарь скривился, сплюнул.
-Это ж как опуститься надо, чтоб своих жрать, а?
>> №21620  
>>21619
- Нижайшим из нижайших, подобным тем кто матери грозит жизнью чад ее, а чадам жизнью матери. Кто хуже будет пред ликом Его, - юноша уставился на главаря, - разве тот кто не ища искупления, рыщет, требуя с проклятых пустот что в карманах их дырявых, да грозя им проклятьями большими, грозя им погубить жизни невинные, чей срок и свершения не отмерен. Так что же ты боишься возалкать плоти ближнего своего, даровав ему избавление от мук боли, а себе от мук голода?
[1d100] : 16=16 общение, стыдим.
>> №21621  
Элоди впала в ступор, заслышав такую проникновенную речь. В который раз парень восхитил её своей не подвергающейся сомнению верой. Сколь многое потеряла Святая Церковь, коли этот человек не стал священником.
>> №21622  
>>21620
-Так, бабы. - Главарь повернулся к Лу и Элоди. - Забирайте одного пиздюка, и заткните ебальце вашему блаженному проповеднику каннибализма, оки-доки? А то мы, вроде как, миром базарим, все по делу договариваемся, а он тут дичь втирает.
>> №21623  
>>21618
Итак, молодой человек, давайте посмотрим, что тут у нас - ага, пренеприятный карбункул прямо на затылочной области - брр, ну и запустили вы себя. Ладно, вы наверное, хотите, чтобы я пояснял всё по ходу действия? Ну так вот - сначала мы смазываем место операции спиртом... что, тоже хочется? Ну, в принципе, не отказывайте себе - грамм 100 никому еще не вредило для храбрости. Итак, ложитесь на живот, руки вдоль тела, голову чуть поверните ко мне - отлично. Теперь делаем вам укольчик - обычный лидокаин - вот сюда и вот сюда - хорошо, онемение уже наступает? Ну так и задумано, не трудитесь говорить. у вас сейчас тут все мышцы специально расслаблены. Теперь давайте произведём аккуратный надрез - как много гноя! И поставим вот эту иголочку от шприца в дренаж - вот сюда, между 4 и 5 позвонком...
[1d100] : 58=58
>> №21624  
>>21622
- Так что же хочешь ты? Лекаря для людей своих? Правит он плоть их. Еды? - Юноша вынул упаковку с едой, и кинул ее перед собой, - вот она. Хочешь чтобы я заткнулся? Да будет так, но отпусти невинных, - в руках Нарла появился нож. Он вскинул руку с ним, приставляя лезвие к своей щеке.
[1d100] : 60=60 сила воли на пропороть щеку от центра до рта.
>> №21625  
>>21624
[1r100] : 8=8
>> №21626  
- Так - констатировал Дик. поднявшись над лежачим амбалом - ему тут еще 40 минут неспешно дренироваться, пока вся эта дрянь из него не выйдет, так что могу взять следущего, как там тебя, Шмыга что ли? Подходи сюда, не стесняйся.
>> №21628  
[1d10] : 10=10
>> №21629  
[1d10] : 7=7
>> №21630  
Файл: 1438115279163.jpeg (5.77 Кб, 201x251) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
5.77
Немного расстроившись, что её помощь не понадобилась, послушница понуро потащила было брыкающегося мальчишку, как Нарл разразился очередной гневной отповедью и совершил акт пламенной веры.
Элоди бухнулась на колени в дорожную грязь, осеняя себя знаком аквиллы, не в силах что-либо произнести.
>> №21631  
-Так, нахуй. - Побелел главарь, хватаясь за нож. - Пацаны, подбирайте Траста и съёбываем. К хуям с такими связываться. Быстро, быстро я сказал!

Баба, прижимая к себе пищащих пацанов, так же перебралась на другую сторону трассы, глядя на Нарла с ужасом. Водила, обернувшись, выругался.

Когда бандиты скрылись где-то в руинах, он замотал головой:
-Вот тот мужик верно сказал - нахуй. Дальше пешком топайте.
>> №21632  
>>21631
Кое как сжав разрезанную щеку рукой, Нарл посмотрел на водителя, и указав посохом в сторону убегающей женщины, пробулькал, выплескивая пенящуюся кровь:
- Допфффсиии нвииинхх!
>> №21633  
Элоди не вставая обернулась в сторону водителя и нахмурилась.
-Не слышал что ли, что святой человек сказал?! Довези женщину и детей, если не хочешь испытать на себе гнев Императора!
>> №21634  
Лу поспешно отвернулась, качая головой и закрывая лицо руками. Если бы кто прислушался - услышал бы, как она красочно и заковыристо матерится сквозь зубы.
>> №21635  
Файл: 1438118180897.jpeg (219.04 Кб, 1828x1896) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
219.04
Кое-как выйдя из оцепенения, Элоди вскочила и побежала за аптечкой. Конечно было бы логично позволить более квалифицированному врачу заняться раной, но там ведь ничего сложного, верно? Ну и как не хотелось признаваться, ей хотелось самой промыть и излечить его раны. Если на момент знакомства было совсем неясно что это за человек, то сейчас она была почти уверена в его абсолютной набожности. Даже как-то непочтительно, если такому будут перевязывать раны всякие малодушные.
А ещё ей все ещё хотелось быть нужной. Случай с канистрами немного приободрил её и Элоди решила не игнорировать такие возможности.
medicae [1d100] : 15=15
>> №21636  
Послушница засуетилась возле Нарла с ниткой и иголкой, шепча молитвы. Шов получился довольно удачным. Ещё бы, подумала она, вспоминая пару месяцев проведенных в хосписе святой Аспиры. Каких больных там только не содержали.
Опустошенный вид парня шёл немного вразрез с ожиданиями Элоди, но пожалуй в этом не было ничего удивительного.
>> №21637  
>>21636
Пустой взгляд юноши замер на лице Элоди, приобрел осмысленность, и Нарл неожиданно разборчиво для своего состояния произнес:
- Мы чуть было не усугубили вину став причиной страданий невинных.
>> №21638  
Файл: 1438119474768.jpeg (271.68 Кб, 1972x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
271.68
>>21637
- Император направил тебя, всё хорошо. Наша вина никоим образом не отягощена. Возможно наоборот, мы подтолкнули пару заблудших душ к истинному свету, - наивно захлопала ресницами Элоди. - Нам не дано понять Его пути.
>> №21639  
>>21638
- Вы правы, - тихо ответил Нарл, прижимая тряпицу к свежему шву. Он поднялся, оперся на посох, и в полный голос сказал:
- Пусть страшатся сердца грешных пред тяжестью расплаты, и отвратит их страх этот от греха, до того как ноша искупления велика станет!
Парень согнулся, прижимая ладонь к щеке. От речи уголок губы опять закровоточил.
- Спасибо что поддержала в минуту слабости, - вновь шепотом сказал он Элоди, и не глядя назад направился вперед. Брошенный сухпаек на один день так и оставался на земле.
>> №21640  
Ричард подошёл к свежезашитому Нарлу, чтобы также оценить качество проделанной сестрой работы. Шов был на удивление аккуратен, чисто сшит, и по опыту Дика, при таком качестве сшивания практически никогда не возникало нагноения.
- Отличная работа, Элоди! Скажу честно, я бы вполне доверил бы тебе сшивать аневризму, буде такая попадется. Я и не знал, что у тебя такая высокая квалификация с хорошей практикой.
>> №21641  
>>21640
Она кивнула, отведя глаза. Интересно, что такое аневризма? Взгляд уткнулся в сухпаёк. Глупо бросать здесь еду, подумала Элоди и подняла упаковку с земли.
>> №21642  
Проводив взглядом грузовик Маркус, который ничего и не успел сделать до спича Нарла, покачал головой, мысли о том, что он не ожидал такой отмороженности даже у явного фанатика, он решил не говорить вслух
- Это было... эффектно. А какие слухи пойдут. - прикинул сколько времени до темноты, вздохнул - То что нам по дороге это понятно, но до темноты мы всяко дойти не успеем. К утру-полудню если ночь идти. А бежать смысла никакого, больше сил потратим. - посмотрел на дорогу и окрестности, взглянул на Элоди зашивающую Нарла, да открыл планшет в поисках на карте или селения или еще каких построек куда они могли добраться до ночи, да хоть лесок по пути какой.
>> №21643  
>>21642
На этом участке пути были, большей частью склепы. Склепы навещаемые и уважаемые. Логично отбросив ту сторону, куда двигались бандиты, Маркус нашел километрах в десяти впереди отметку в виде треугольника. Никаких пояснений к отметкам на карте не было, но не зря же ее нанесли, так ведь?
Ближайшее селение оставалось в пятидесяти километрах впереди.
>> №21644  
>>21643
- Сплошное кладбище. Хотя это и не скрывалось. - Маркус отдалил карту в поисках таких же странных отметок, чтобы посмотреть может в их нахождении есть что общего.
>> №21645  
[1d100] : 70=70 Navigate Surface
>> №21646  
>>21645
Расстановка значков показалась Маркусу не привязанной ни к какой логике. Более того - хаотичной.
>> №21647  
- И сплошное кладбище кругом - уже громче сказал - Да и ближе ничего где переночевать нет, ток отметка отсюда в 10 километрах. Часа за 3 до туда мы, думаю, доберемся. Поэтому предлагаю за неимением лучшего заглянуть что отметили, тем более этих отметок вдоль шоссе достаточно много. Узнаем, что на одной можем предположить, что в других.
>> №21648  
В очередной раз покачав головой, Лу аккуратно отошла от Нарла, стараясь, чтобы это не выглядело так, будто она от него шарахается. Вот этот вот выглядит куда адекватнее и надежнее. Как там его...
-Я с вами, Маркус, - тихо пробормотала она.
>> №21650  
Послушнице мало о чем говорили значки на планшете, хорошо что кто-то другой умел интерпретировать карту.
- У нас ведь небогатый выбор? Ведите нас, Маркус.
Элоди присела, снимая ботинки.
>> №21651  
Файл: 1438199832629.jpeg (106.87 Кб, 600x600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
106.87
>> №21652  
>>21650
Маркус усмехнулся
- Ну что вы, выбор у нас богат, как никак весь горизонт. Правда большая его часть оставит нас в конце концов без еды, возможности выполнить миссию и искупить свои грехи. - посмотрел на манипуляции - А вот этого я бы делать не советовал, если конечно у вас привычки ходить босиком нет. Ибо убьете ноги в мясо, это минимум. Хотя, дело ваше, хотите остаться без ног, дерзайте, мало ли что на этом кладбище скопилось за века. Чем чревато кроме этого, я думаю, Ричард может просвятить так сказать в красках, да и сами вы имеете знания в медицине, так что понимаете опасность заражения. Но самое наверное важное для вас сейчас, не то, что вы рискуете потерять свои красивенькие ножки, а то что из-за этого нам придется остановиться и возможно нарушить один из обетов, потому-что ваше лечение может занять довольно много времени. Мы же не хотим преступать через наши клятвы не так ли? - голос становился все тише, но Маркус к моменту окончания присел перед Элоди - Но как я уже сказал, дело ваше. - выпрямился сверился с компасом - А нам пока по дороге, через километр-два свернем.
И направился в выбранном направлении
>> №21653  
-К-красивенькие? То есть, я хотела сказать, но как же... Пилигримы должны страдать! И мы не должны беспокоить своим топотом почивших. - Элоди с надеждой оглянулась на мало чего выражающее лицо Нарла.
-Давайте хотя бы насыплем камешков в сапоги! - взмолилась послушница.
>> №21654  
>>21653

Маркус остановился
- Сестра Элоди, разница этих двух вариантов ваших действий лишь в том, на сколько быстро и где именно вы сотрете ноги. А дальнейшие последствия, по-крайней мере с моей точки зрения ничем не отличаются. А нет, соврал, в первом случае вашу обувь, я думаю, еще сможет надеть Лу, без излишней брезгливости. - вздохнул - Почившие давно предстали пред Ликом Его, если их побеспокоят наши шаги, то мне искренне жаль их, ибо звуки транспорта много громче. А если вы хотите страдать, то подождите, через несколько часов ноги у нас будут болеть у всех, вне зависимости от того, есть песок в обуви или нет. В случае того, что вы хотите делать это прямо сейчас, то страдайте душевно, от того, что вам приходится своим топотом беспокоить покоящихся рядом с вашим путем.
>> №21656  
Файл: 1438203005660.jpeg (217.27 Кб, 1976x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
217.27
Элоди округлила глаза и не нашлась что ответить. Было конечно зерно истины в этом монологе, но в целом... Ересь какая-то. Тем не менее она молча обулась, почувствовав что задерживает группу и вообще становится центром нежелательного внимания. Нет, серьезно, звуки транспорта?
>> №21657  
[1d100] : 29=29
>> №21658  
- Идущие не смеют терзать свои ноги, ибо принадлежат они пути, что делают они во имя Его! И свои руки, ибо принадлежат они труду, что дарует им пищу и кров от встречных слуг Его! - донеслось со стороны Нарла.
>> №21659  
Километра за три до означенной цели, когда они уже свернули на узкую улочку меж склепов и статуй, впереди замаячила стена здания. Вернее, ее фрагмент.
Чем ближе герои подходили, тем четче становилось понимание, что именно на эту стену, или что-то рядом с ней и указывала отметка на камне. Со стороны казалось, что это останки некой башни, разрушенной взрывом изнутри - менее удачливые фрагменты лежали вокруг зарывшись в землю, впившись в стены склепов, покрывшись мхом. Оставшийся зубец, высотой метров тридцать, не меньше, изнутри имел три выступа, бывших некогда этажами, а снаружи был практически лишен и мха, и вьюнов.
>> №21660  
Элоди распевавшая в пути молитвы к этому моменту уже затихла, погрузившись в тяжкие мысли. Оглядев руины с безразличием, она тихонечко обратилась к Нарлу.
- Это несомненно верно, что мы не принадлежим себе, а лишь Ему, но как же тогда умерщвлять плоть?
>> №21661  
>>21660
- Есть это отрицание слабости ее, и укрепления духа своего пред ним, но не должно этому становится источником слабости в деле кое служит Ему, ибо плоды трудов праведных пред ликом Его более ценны, ведь крепкий дух лишь инструмент для восславления Его!
>> №21662  
Элоди замолчала, переваривая информацию. Наконец она вновь посмотрела на башню, как будто увидев её впервые.
- Ого, и что, мы все туда полезем?
>> №21663  
Стараясь не прислушиваться к тому, что несли эти двое (нет, раскаяние и служение - это, бесспорно, хорошо, но зачем де впадать в такие крайности?..), Лу отошла, заинтересованно рассматривая стену. Если это когда-то было башней, то наверняка могли остаться какие-то фрагменты входа или лестниц. Да и стены вряд ли были всегда пустыми, что-то на них да было когда-нибудь. Отойдя, прищурилась, попытавшись разглядеть, есть ли что на выступах. Да и кругом осмотреться бы не мешало - все, что угодно, лишь бы не слушать сумасшедших фанатиков, лишенных рационализма!
[1d100] : 25=25 глядим
>> №21664  
>>21663

Кладка башни была довольно крупной, да и раствор из стыков давно повынесло ветром, да вымыло дождями. Забраться по таким удобным выемкам сумел бы, наверное, и хромой Маркус.
На платформе, бывшей первым этажом нашелся вход в подвал, довольно сильно заваленный - в одиночку Лу не разгрести эту баррикаду.
Зато на третьей, самой высокой, платформе-выступе что-то поблескивало. Отсюда не понять, что именно, но любопытно - жуть.
>> №21665  
Лу вернулась, подергала Маркуса за рукав.
-Стоит, наверное, извиниться, что отвлекаю от... вот них... Но вроде как ты понимаешь, как с ними общаться, а там в подвале может быть что-нибудь нужное. Оружие там, или еще что. Ну, как оно бывает, ты знаешь... Вот только мне это не разгрести, а им явно силушку девать некуда, - полушепотом обратилась она.

капча
>> №21666  
>>21665
Кивнул Лу, мол конечно знаю, бывает.
- Ну они хотя бы говорят на одном языке. - после обратился к сороритас - Сестра Элоди, вы случаем не вкурсе, что это могло быть за строение, а то я в местной истории, как пустотник прибывший пару лет назад? И врядли бы это место просто так отмечено, из закрытого вроде только подвал, Нарл, Ричард попробуем завал разгрести?
>> №21667  
[1d100] : 69=69
>> №21668  
>>21662
- Близится время молитвы. Надо найти подобающее место, - пробормотал Нарл, подходя к завалу.
[1d100] : 34=34
>> №21669  
>>21666
- Это... Эмм, но я тоже не историк. Чем бы оно ни было, оно не является храмом в текущий момент, - пожала плечами Элоди.
>> №21670  
- Еще бы знать что его разворотило - фраза Нарла - И это тоже.
[1d100] : 78=78 прикинуть сколько и чего должно было бы рвануть чтоб так разворотить башню
[1d100] : 84=84 разбор завалов
>> №21671  
Проследив, как мужчины отправились разгребать завал, Лу примерилась к стене. Не торопиться, главное - не торопиться. Ручку сюда, ножку сюда, что же там такое интересное спряталось?..

[1d100] : 19=19 ловка
>> №21672  
Осторожничая и стараясь экономить здоровье, а не время, Лу ползла по стене наверх, останавливаясь на платформах передохнуть и осмотреться. Особенно - осмотреться! Не зря же это все делается.

[1d100] : 44=44 осмотр первой платформы
[1d100] : 78=78 лезем
[1d100] : 54=54 осмотр второй платформы
[1d100] : 56=56 лезем дальше
[1d100] : 3=3 осмотр третьей платформы
>> №21673  
[1r100] : 8=8
>> №21674  
Никаким полезным делом Элоди не нагрузили и она тихонько отошла в чуть более укромное место - помолиться, подумать обо всём случившемся и наказать себя за бесполезность. Да и засечка осталась ещё с пары дней назад.
fatigue [1d5] : 1=1 -2
>> №21675  
На первой платформе не нашлось ничего интересного - камни, пыль, щебень, крупные трещины.
По пути на вторую, Лу едва не сорвалась и целую минуту простояла потом, вцепившись в камни и успокаивая взбесившееся сердце и чувствуя, как прилипает к спине пропитавшаяся ледяным потом одежда.
Вторая платформа так же оказалась пуста и скучна. Уже с немалым трудом взобравшись на третью, Лу, не удержавшись, присвистнула. Здесь было... гнездо.
Крупное гнездо, не видное снизу, сплетенное из проволоки, ветвей и еще какого-то мусора. Крупное настолько, что девушка могла бы там свернуться калачиком и подремать. Так же, стало понятно, что за блеск привлёк ее внимание - вся платформа и гнездо, были засыпаны блестящими вещами. Тут были ложки, пуговицы, осколки зеркал, обломки металлических рамочек образов, аквилы - совершенно бессчетное количество, и прочая, прочая, прочая...
Гнездо оказалось не пустым. Внутри лежало крупное яйцо. Совсем холодное - судя по всему, мамаша давно его не навещала.
>> №21676  
Да я хренов добытчик! - восхитилась Лу. - Особенно я им буду, если не навернусь с этой высоты.
Но сначала следовало отдохнуть.
Лу побродила медленно по этажу, потыкала яйцо пальчиком, задумавшись, кому оно такое немаленькое может принадлежать. Попинала блестяшки, валяющиеся под ногами - пару аквил следует захватить, порадовать сумасшедших. Да и ложки - штуки полезные. Но, может, еще что найдется?
[1d100] : 24=24 яйцо
[1d100] : 82=82 цацки
>> №21677  
[1r100] : 9=9
>> №21679  
Запалив факел, Нарл двинулся в темноту без всякого страха, высоко держа пылающий жезл, и освещая путь.
[1d100] : 35=35 бдительность
>> №21680  
>>21679
Спуск был долгим - лестница уводила все вниз и вниз, свет факела не дотягивался до ее окончания, освещая лишь бесконечный и довольно крутой спуск.
Ступени были покрыты толстым слоем пыли, который не тревожили, судя по всему, уже очень давно.
>> №21681  
Элоди, которая к тому моменту уже закончила свои дела и вернулась, с опаской посмотрела на Нарла исчезающего в тёмном проеме. Сотворив знак аквилы, она поспешила вслед за парнем, придерживая стен.
>> №21682  
Лу с удовольствием рассматривала добычу. Жемчужные четки и вот этот распрекрасный молитвенник (батюшки, сколько ж это стоит-то!) сумасшедшие не получат, лучше что-нибудь на них выторговать, пригодятся еще. Вот, аквилами перебьются, мож успокоятся. Рассовав все по карманам, да прибавив туда несколько ложек, Лу, задумчиво осмотрела яйцо.
Мамку птенчика можно было не бояться, гнездо явно было брошено. А вот яичницей всех можно было обеспечить - хрен знает, когда еще пожрать получится. Вот только... как с этим спуститься?
Поколебавшись, она завязала полы плаща узлом, чтобы на животе получился кармашек, упаковала туда яйцо. Попрыгала - тяжеловато, но держится. Пора бы и в обратный путь.

[1d100] : 28=28
>> №21683  
Казалось, они спускались совсем недолго, Элоди едва ли успела насчитать четыре десятка ступеней, вот только обернувшись, она поняла, что не видит позади светлого прямоугольника выхода. Хато впереди показалась площадка, на которой лестница и закончилась. Начался коридор.
Широкий, с довольно высокими потолками, и, судя по тянущему по ногам сквозняку, ведущий к еще одному выходу на поверхность. Либо же, имеющий вентиляцию.
>> №21684  
>>21683
- Надо узнать, куда ведет этот путь. Выше удобное место для ночевки, но не таится ли во тьме что зловещие? - Тихо сказал Нарл, высоко поднимая факел, и крепче сжимая посох. Затем он двинулся вперед.
[1d100] : 14=14 бдит
>> №21685  
>>21684
Опыт подсказывал Элоди что во тьме всегда таится что-то зловещее и она испуганно поспешила стараясь держаться как можно ближе к Нарлу.
[1d100] : 92=92
>> №21686  
Шаги героев гулким эхом гуляли по коридору, заглушая все возможные звуки.
Наконец, метров через тридцать, коридор стал расширяться, превращаясь в галерею - два ряда тонких колонн вырастали из пола, стремясь поддержать высокий потолок. На каждой колонне была помещена табличка, явно не задуманная в проекте галереи.
>> №21687  
>>21686
Осветив ближайшую таблицу, Нарл попытался по слогам прочесть написанное.
[1d100] : 37=37
>> №21688  
Элоди тоже попыталась рассмотреть табличку, пока Нарл освещал её.
[1d100] : 84=84
>> №21689  
Вместо привычных литер готики, герои увидели странные закорючки, вырезанные на потемневшем от времени дереве, пропитавшемся чем-то бурым.
>> №21690  
>>21689
- Надо найти дверь, чтобы закрыться от этого зловещего места для сна, или выставлять охранение, - вновь шепнул Нарл, то ли из осторожности что услышат, то ли из осторожности чтобы не потревожить рану.
>> №21691  
- Может возьмём одну табличку с собой? - по заговорщицки зашептала Элоди.
>> №21692  
>>21691
- На них что-то важное? - последовал ответ.
>> №21693  
>>21692
- Ну вдруг! Вот и узнаем.
>> №21694  
>>21693
Нарл пожал плечами, и двинулся вперед.
>> №21695  
Элоди задрала голову и протянула руки вверх, пытаясь сорвать одну.
[1d100] : 17=17
>> №21696  
Напрягшись, Элоди сорвала табличку с крепления. Та с хрустом разделилась на две половинки по старой трещине. Закорючки рассекло ровно пополам вдоль.

Тихий хруст и звуки падений позади и впереди оповестили о том, что та же судьба постигла и остальные таблички.
>> №21697  
Взяв обе половинки, Элоди дала стрекача за Нарлом.
-Оно сломаааалось! - раздался писк у него за спиной.
>> №21698  
>>21697
- Плевать, а остальные почему? - Нарл заозирался.
[1d100] : 16=16
>> №21699  
>>21698
Эхо отзвучало и вокруг было все так же тихо, как и прежде. Никто не спешил выпрыгнуть из коридора, чтобы сожрать паломников.
>> №21700  
Не заметив опасности, Нарл двинулся к концу коридора.
>> №21701  
Наконец, колоннада завершилась вместе с коридором.
Глазам героев предстала полукруглая комната, в центре которой стоял саркофаг, облепленный прогоревшими, оплавленными свечами. По стенам располагались четыре двери, одна из которых была приоткрыта.
>> №21702  
- Нам не стоит беспокоить могилы, брат Нарл, - взволнованно защебетала Элоди, - мы навлёчем на себя проклятие или неудачу.
>> №21703  
>>21702
- Да, потому мы прикроем двери сюда, и покинем это место, - ответил шепотом Нарл, осторожно, вдоль стенки проходя к дверям, и проверяя их на закрытость.
>> №21704  
>>21703
Все двери были не заперты, лишь прикрыты. Одна из них от прикосновения юноши рассыпалась окончательно, открыв круглую комнатку едва ли с метр диаметром, на полу которой скорчилась древняя мумия.
>> №21705  
- И куда поперлись, мать их. - пробурчал Маркус, оглядывая окрестности и докуривая лхо "стоило полгода не курить что бы сорваться" - Ну что, кошечка, что еще нашла кроме кучи металла для поделок в виде столовых приборов? - мысленно же считал время прошло минут пятнадцать после ухода фанатиков, минут через 5 он начнет беспокоиться через еще 10 надо будет проверить, где они потерялись, все же километр катакомб это уже серьезно.

капча
>> №21706  
>>21704
При виде трупов, Нарл делал короткий жест выражающий почтение к усопшим, и отступал. Две двери вели в усыпальницы, третья в длинный коридор. Нарл осветил пол, осторожно осматривая его на предмет следов в пыли.
[1d100] : 43=43
>> №21707  
>>21706
Следов в пыли не было, даже крысиных. Здесь явно никого не было уже очень давно.
>> №21708  
>>21707
Прикрыв дверь, Нарл направился обратно, еще раз поклонившись останкам, и шепча литанию извинения за потревоженный покой.
>> №21709  
-Ну, пёсик, не хочешь личную ложку - будешь есть руками. А так - могу заделиться, - ответила она флегматично, протягивая Маркусу ложку. - Нашла еще цацок нашим любимым психам - ну, если они вернутся. И на пожрать яйцо немаленькой птички.
О драгоценностях Лу решила пока умолчать.
>> №21710  
[1d100] : 34=34
>> №21711  
>>21709

- Ну что мы, звери какие, вот еще столько же пройдет, да пойдем посмотрим куда подевались. Ток с компасом и недалеко. - забирая ложку, покрутил в руках - Птичка видать блестяшки любит, полезнее ложек ничего не было? Да, в принципе и их можно переплавить, только нечем.
[1d100] : 55=55 подозрительность на недоговаривает
>> №21712  
-Кошечки, собачки - а то не звери что ли? - Лу присела рядом. - Говорю же, цацок нашла. Целая связка аквил. Их, конечно, теоретически тоже можно переплавить - вот только на что? Это первый вопрос. И второй - психи нас за это загрызут и не заметят.
>> №21713  
- Ну, как говорил один из наших механикус "был бы метал, а что сделать из него найдется" - спрятал ложку и зажигалку в карман - в любом случае нечем, да и серебро... Так еще десять минут и надо будет проверить чего же они так долго.
>> №21714  
Нарл отправился обратно, успокоенный отсутствием следов.
>> №21715  
[1d100] : 13=13
>> №21716  
[1d100] : 87=87
>> №21717  
Герои успели пройти три пары колонн, когда Нарл услышал позади негромкий скрип камня о камень. Будто кто-то осторожно пытался сдвинуть тяжёлый валун.
>> №21718  
- Кто здесь? - обернулся Нарл, поднимая факел.
>> №21719  
В неровном свете факела, юноша увидел, что три виденные ими мумии выбрались из своих комнат и теперь слаженными усилиями пытаются сдвинуть крышку саркофага.
>> №21720  
>>21719
[1d100] : 32=32
>> №21721  
wp [1d100] : 70=70
>> №21722  
[1d100] : 97=97
>> №21723  
Элоди услышала хруст за спиной. Мёртвые!
- Я знала что нельзя их беспокоить! Шум транспорта, как же! Ошибки надо исправлять! Истерически смеясь девушка бросилась на Нарла.
Charge [1d100] : 14=14
Insanity [1d5] : 2=2
>> №21724  
[1d10] : 2=2+3
>> №21725  
[1d10] : 6=6
>> №21726  
>>21723
[1d100] : 31=31 уклон
>> №21727  
С пустыми и бессмысленными глазами, послушница замахала в ярости ножом.
Фул аут атак [1d100] : 76=76
[1d5] : 4=4
>> №21728  
>>21727
- Искуплю! - заорал в ответ на удары Нарл, и проворно уйдя от града ударов, кинулся на мумий, размахивая факелом.
[1d100] : 64=64+10 ненависть
[1d10] : 9=9 +2 проверен 3
>> №21729  
На последок сверился с картой и компасом, убрал планшет
- Ну или они там заблудились, и там больше километра туннелей, или там какая-то хрень. - поджег зажигалкой пару факелов - Пойдем проверим, потому-что если последнее, то выбора у нас все равно нет. А если что-то другое то, эта пара фанатиков наши товарищи по несчастью, и бросать их не дело. Возражений я думаю не будет. - кивнув Ричарду передал один из факелов Лу.
>> №21730  
-Не будет, - смурно согласилась Лу, принимая факел. - Только можно я сзади пойду? Темноты я не боюсь, но то, что способно задержать наших сумасшедших по пути к искуплению, меня пугает.
>> №21731  
В уже начинавших сгущаться сумерках, спустившийся первым Маркус удивленно замер, глядя на подвал.
Десять ступенек и маленькая комната, на полу которой лежит пыльный мешок. Куда тут могли пропасть фанатики?
>> №21732  
Маркус приподнял бровь, и глянул на компас.
>> №21733  
>>21732
Стрелка прибора нездорово рыскала по сторонам, словно потеряв север.
>> №21734  
- Куда?!! Кайтесь грешники! Хихихи
Элоди побежала за Нарлом выставив перед собой нож.
[1d100] : 1=1
>> №21735  
[1d100] : 27=27 кубик за Лу
>> №21736  
>>21734
[1d100] : 2=2
>> №21737  
>>21736
- Огонь выжжет злых духов! Мертвому не должно ходить! - Орал Нарл, не обращая внимания ни на разошедшийся шов, ни на чуть было не зацепивший его нож. Он продолжал пытаться поджечь нежить.
[1d100] : 87=87
[1d10] : 2=2
>> №21738  
Лу повела носом, здесь пахло как в халупе колдуньи, о которой рассказывали страшные сказки в трущобах. На деле бабка Шептуниха была доброй и даже зашептывала маленькой Лу зубы. Но откуда взяться Шептунихе тут?
Подумав, девушка поняла - здесь пахло чарами. Старыми, но чарами. Может, они и спрятали фанатиков?
>> №21739  
-Плохо, - помрачнела Лу. - Нам глаза отводят. Волшба какая-то злая. Может, и загрызла эта волшба наших сумасшедших. А может, просто спрятала.
>> №21740  
- Чертовщина какая-то. - сложил пальцы в защитном жесте - Осторожнее здесь, что-то не то! - сказал назад, а про себя начал одну из литаний от колдовства. Довольно странные действия для рационального вояки, но все же он был достаточно верущим и как и большинство пустотников суеверен.
Услышал Лу нахмурился, закончил очередное предложение литании
- Хм, а избавиться как не знаешь случаем? - настороженно выискивая странности и неправильности в окружении.
[1d100] : 53=53
>> №21741  
>>21740
Все казалось правильным и ясным. Вот пол, вот мешок, вот тени. Только стрелка компаса как с ума сошла.
>> №21742  
Огонь! Огонь отразился в её безумных зрачках. Грешники должны гореть в вечных муках, ибо было так сказано Господом.
- Пади ниц, недостойный!!
[1d100] : 60=60 атака
>> №21743  
-Откуда мне? - насупилась девушка. - Только глупости всякие, что в сказках болтают. Через плечо поплевать да молитвой, вот только оно не работает все. Что в мешке? - сама Лу к нему приближаться явно опасалась.
>> №21744  
>>21742
- Именем Императора, изыди злой дух! - Продолжал голосить Нарл, размахивая факелом в сторону мумий.
[1d100] : 41=41
>> №21745  
>>21744
[1d10] : 7=7+2 проверен 3
>> №21746  
>>21742
[1d100] : 91=91
>> №21747  
[1d5] : 1=1 +3
>> №21748  
>>21743
-Ну мало ли. Компас тоже ересь несет - пожал плечами и пробурчал Маркус, подойдя посохом попытался раскрыть мешок
>> №21749  
Мумия вспыхнула как спичка, но продолжила толкать камень, не обращая внимания ни на мальчишку с факелом, ни на девицу с ножом.
Упрямые мертвецы, наконец, сдвинули крышку и попадали на пол, загоревшись уже все, освещая подземелье своим жутким костром.
На одной из свечей, облепивших саркофаг, заплясал синий огонёк. Такой же на соседней и, вскоре, все свечи горели, роняя голубые, восковые слёзы.
В мертвенной тиши этого места, послышался вороний грай, словно исходящий из глубокого колодца.
Спустя секунду, целая стая черных как ночь птиц вырвалась из саркофага, размахивая крыльями, крича, беснуясь, словно заполняя собой все пространство и комнаты и коридора, да устремляясь к далёкой лестнице.

>>21748

В мешке лежал труп птицы. Старый, высохший, меж редких, черных перьев виднелись тонкие рёбра.
>> №21750  
[1d100] : 39=39
>> №21751  
Воля [1d100] : 15=15
>> №21752  
>>21750
[1d100] : 82=82
>> №21753  
-Точно волшба, - скривилась Лу. - Надо сжечь эту птицу, порченая она.
>> №21754  
>>21749

Маркус скептически оглядел комнату
- Ну раз лучше мыслей нет - ткнул горящим факелом в мешок с птицей.
[1d100] : 84=84 мож чо изменится
>> №21755  
>>21752
- Злые духи выпустили проклятых птиц! - Закричал Нарл, бросаясь прочь.
[2d100] : 36+30=66 удержать факел/посох
>> №21756  
К Элоди вернулось сознание и онакритически оценила ситуацию.
- Ааа! - Девушка рванула на выход изо всех сил, стараясь не отстать от Нарла.
>> №21757  
>>21754
Мешок вспыхнул так, будто был покрыт не пылью, а порохом, как минимум - голубоватое, искрящееся пламя объяло его целиком, выбросив клуб белого, едкого дыма, заставивший паломников покинуть подвал.
Дым вырвался следом, расползаясь, как пар над плошкой с сухим льдом, на его поверхности вздулся желвак, тут же лопнувший, выпуская стаю кричащих, черных птиц, разлетевшуюся тут же по округе с воплями, и исчезнувшую в приближающейся темноте.
>> №21758  
[1d100] : 19=19
>> №21759  
[1d100] : 90=90 лу
[1d100] : 50=50 дик
>> №21760  
[1r100] : 73=73 лу
>> №21761  
[1d100] : 25=25 +30 [1d5] : 1=1 дик
[1d100] : 18=18 +40 [1d5] : 2=2 лу
>> №21762  
Дым вытек весь, растворился в воздухе. Следом за его остатками на поверхность выскочили запыхавшиеся, орущие Элоди и Нарл.
За ними осталась недлинная лестница, да комнатушка, размерами едва ли больше сортира в городской квартире Маркуса.
>> №21763  
Лу медленно отошла подальше, пятясь, то и дело глухо сглатывая и с нечитаемыми эмоциями разглядывая выскочивших.
-Да ну нафиг... - прошептала она, села прямо на землю и отвернулась от всех, закрыв лицо трясущимися руками.
>> №21764  
- Птицы! Проклятые птицы, вестники смерти! Злые духи выпустили проклятых птиц! - Закричал Нарл, рухнув на землю. Его щека опять покрылась кровью, но юношу это мало заботило.
>> №21765  
После того как он предложил Лу сигарету, блондин бормоча молитву снова зашел в подвал, на этот раз компас не менял направления, да и вообще ничем не примечательное помещение было абсолютно обычным, кроме того что, оно не имело никакого смысла в постройке.
- Император защищает - сложил защитный жест Маркус и осмотрелся в поисках чего бы то нибыло.
Поднялся обратно.
- Ну и какого это было? И где вы пропадали эти полчаса?
[1d100] : 67=67
>> №21766  
>>21765
- Там была гробница, и в мертвых в ней вселились злые духи! Они заставили их ходить, и мне пришлось очистить их огнем! Но они успели выпустить проклятых птиц из гробницы! Они горели, и открывали крышку, выпуская проклятых птиц! - Ответит Нарл, мотая головой, и разбрызгивая капли крови.
>> №21767  
Файл: 1438298427939.jpeg (46.45 Кб, 500x501) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
46.45
>>21765>>21766
Элоди с самым серьёзным видом кивала Маркусу, подтверждая слова Нарла. С необычайным удивлением обнаружив в своей руке нож, она поспешила спрятать его. Честно говоря, всё было так сумбурно, что она и не поняла произошедшего. Ей даже показалось что сам Император распростёр свои черные крылья погибшего ангела дабы стереть козявок с лица владений Его, потому как никому не дано осквернять могилы слуг Его, не смеет человек углубляться в черную грязь сокрытого временем прошлого, туда куда не пробивается ни единого луча солнца, ибо у мертвых есть своё солнце и его черный не-свет не предназначен для живых... Поток мыслей прервало голодное бурчание в животе. Очень стыдно, но может никто не услышал?

- Маркус, ради святого Друза, дайте нам передышку. Мы давно не вкушали пищу, пойдёмте помолимся под открытым небом и потрапезничаем, - постаралась оборвать диалог Элоди.
>> №21768  
-Пищу они не вкушали... - повторяла тихо Лу, нервно куря в сторонке. - Потрапезничать им. А пожрать кто-нибудь нашел? Нет же, нам бы только злых духов поизгонять, да проклятых птиц повыпускать. А вот питаться злыми духами что-то не очень хотят...
>> №21769  
Не заметив ни за кем из присутствующих инициативы в кулинарном вопросе, Элоди подошла к Лу. Эта девушка была какой-то скрытной, и в общем-то пока не внушала Элоди никаких тёплых чувств, но она была меньше всего похожа на человека, который сможет испортить пищу.
-Эээ.. Лу, давайте приготовим скромный ужин вместе? Наверное не стоит надеяться на остальных. - Она немного помялась. - Концентраты из пайков надо хотя бы разогреть.
>> №21771  
>>21769
Затушив окурок, Лу мрачно воззрилась на подошедшую. Что за стереотип вообще? Как о еде болтать - так сразу к женщине все вопросы? Хотя мальчишка, к которому она липнет, скорее всего, не только не умеет что-то готовить есть, но и прекрасно переживет, закусывая иногда землицей из-под ног.
-Что будешь есть, когда пайки кончатся?
>> №21772  
Элоди начала паниковать. Почему собеседница на неё злится? Или не на неё?
- В округе же есть поселения... Найдутся добрые люди! В конце концов необязательно есть каждый день.
>> №21773  
>>21772
-Или не найдутся. Добрые люди не так часто встречаются, как тебе кажется, детка. На готовеньком жила что ли? - Лу уперлась подбородком в подставленный кулак, осмотрела Элоди с головы до ног и обратно. - И открою тебе большой секрет - есть обязательно. Каждый день. Желательно не раз. Или ты не дойдешь. А грохнешься где-нибудь от голода - мы тебя не потащим. А мальчик твой и вовсе тебя сожрать предложит - может, кто и согласится. Как тебе такая перспектива?
>> №21774  
- Мой? - щёки и уши начали предательски краснеть. - Да как ваш язык поворачивается нести всякий вздор! Мы ведь в одной лодке и у нас одна цель. Грохнусь, значит на то воля Бога, я и не прошу вас меня куда-то тащить.
Элоди обиженно надулась и поджала губы.
- Надо полагать у вас есть предложение получше?
>> №21775  
>>21774
-Ну не мой же, - фыркнула Лу, смягчаясь. - А если ты грохнешься - значит, на то твоя глупость, а не воля Бога. Он, знаешь, любит умных. Если захочет, чтоб ты грохнулась - упадешь и сытая, но это вряд ли. Скорее наградит тебя за то, что ты не тупишь, а ешь вовремя во время выполнения задачи во славу Его. Усекла? Императору нужны сильные слуги, а сила - она не только от веры, она еще и от мозгов. Поэтому когда мы пойдем - ты будешь смотреть глазками и искать ягодки вкусные, плоды и травки, а крысу какую поймаешь - вообще молодец. На вот тебе для мотивации, - Лу покопалась в карманах, вынула серебряную аквилу, передала ее Элоди.
-Костер-то хоть разжечь осилишь?
>> №21776  
Элоди насупилась. Вроде бы звучит логично, но их учили совсем другому. Ей осталось лишь молча покивать. Если поразглядывать в дороге ягодки было ещё реальной задачей, то как ловить крысу она не представляла. Крыса же бегает быстро и маленькая. Разве что притвориться мёртвой, в своё время Элоди видела что крысы дорвавшиеся до трупов в хосписе теряют последнюю толику скромности и благочестия и не реагируют на людей. Опасно.
Но как только послушница увидела подарок, всякие мысли улетучились и выражение лица кардинально изменилось.
С сияющими глазами она кивнула и побежала делать костёр.

Растительности в округе было мало, но костёр она стала складывать грамотно (по её мнению), как учил Иерофант Ардей, опытный охотник на ведьм.
[1d100] : 93=93
>> №21777  
Промучавшись несколько минут с этими дурацкими спичками, Элоди наконец запалила костёр. Огонёк пламени задорно взвился ввысь и обрадованная благим делом сестра развернулась и только сделала шаг в сторону Лу, чтобы сообщить об успехе, как нога с размаху влетела в столь некстати лежавший рядом кирпич. Запрыгав на одной ноге и взвигнув от боли, послушница потеряла равновесие и плюхнулась в костёр. Пламя не преминуло покинуть скучные дрова и радостно переселилось на послушницу. Тихие сумерки прорезал истошный вопль.
+1 fatigue
energy damage [1d10] : 7=7
willpower [1d100] : 88=88
>> №21778  
>>21777
Флегматично наблюдающая за послушницей Лу, кажется, успела придремать и крики горящей вырвали ее из состояния с трудом восстановленного покоя.
Подхватившись на ноги, девушка стащила с себя плащ, и когда Элоди пробегала мимо, накинула его на нее, перекрывая огню доступ к воздуху, постаравшись еще и сбить с ног - а то черт ее знает, куда ее еще понесет - и сама сгорит, и еще кого подожжет.

[1d100] : 95=95
>> №21779  
Файл: 1438354568791.jpeg (50.19 Кб, 474x466) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
50.19
willpower [1d100] : 66=66
>> №21780  
+1 fatigue
energy damage [1d10] : 10=10
>> №21781  
toughness [1d100] : 19=19
>> №21782  
[1d100] : 95=95
>> №21783  
Сидевший в прострации Нарл наконец заметил небольшие проблемы спутниц, неудачливо занявшихся готовкой, и стянув с себя плащ бросился на помощь, пытаясь ударами тяжелой ткани свалить Элоди, и потушить ее.
[1d100] : 55=55
>> №21784  
- Если бы пламя вашей веры пылало столь же ярко, изгнали бы мы злых духов до того как выпустили они проклятых птиц! А теперь умножились прегрешения наши! - Вопил Нарл, осыпая сбитых на землю женщин ударами плаща. Это все же помогло сбить пламя, и отбросив испачканное одеяние, стянул с себя рубаху, и вытер ей вспотевшее лицо, размазав заодно по нему и кровь из раны. Кинув рубаху на плащ, Нарл отвернулся, и пошел к костру, перекладывая его, и разжигая самостоятельно. Пока он сидел у дров, можно было увидеть что спина юноши иссечена многочисленным шрамами, похоже от кнута.
[1d100] : 6=6
>> №21785  
>>21784
[1d100] : 13=13 общение на проникновенность отчитывания
>> №21786  
Нарл направился блуждать вокруг, в поисках источника воды, глины, или хотя бы песка.
[1d100] : 94=94 всп
[1d100] : 92=92 инт
>> №21787  
Лу лежала, задумчиво глядя в небо и поглядывая в сторону Нарла. О чем он вообще говорит?.. Было не очень понятно, но все равно почему-то немного стыдно. Может, просто за свою неловкость... Да, так думать было удобнее всего.
-С сегодняшнего дня костром занимаются мужчины, - буркнула она в воздух, тяжело поднимаясь и идя глянуть, как там Элоди - жива ли?
>> №21788  
Тело Элоди содрогалось от рыданий. Страх от неожиданности смешался с отчаянием. Боль была сильна, а стыд ещё сильнее. Она свернулась в клубок и уткнулась лицом в грязь всхлипывая и размазывая сопли по тлеющему плащу.
>> №21789  
Ну отлично.
Хотелось немного отчитать девчонку, но теперь даже как-то и жалко. Лу присела рядом.
-Так. Ну, и чего рыдаем?
>> №21790  
Ответом стал лишь медленно надувающийся пузырь соплей из левой ноздри.
>> №21791  
>>21790
Лу вздохнула, кашлянула строго.
-Император смотрит на тебя, а ты тут сопли распустила. Ну-ка соберись.
>> №21792  
>>21786
Вернувшись с пустыми руками, Нарл попросту подкатил яйцо к костру, и стал обкатывать его вокруг огня, осторожно подталкивая посохом, в стремлении приготовить хоть так.
[1d100] : 57=57
>> №21793  
>>21791
Элоди невнятно угукнула и приподнялась, встав на колени. Сесть в такой ситуации было бы ошибкой.
Попытка утереться живописно преобразила лицо в шедевр абстракционизма из грязи, пыли, сажи и слёз.
- Император точно смотрит? - с сомнением произнесла она.
>> №21794  
>>21793
-А ты думала. Конечно, смотрит, детка, - утешила ее Лу. Впрочем, гладить по голове изгвазданную послушницу не стала. - Смотрит, наблюдает. Радуется, когда ты ведешь себя достойно. Огорчается, когда ты отчаиваешься. Радуется, когда ты думаешь головой и... и на ногах держишься. Огорчается, когда ты сопли пускаешь. Так что бери себя в руки, детка.
>> №21795  
>>21792
Сочтя идею несколько опасной для целостности яйца, Нарл изменил тактику, проделав в нем небольшое отверстие ножом, и налив содержимого себе в плошку, которую и попытался использовать как сковороду. Нарл помнил много способов готовить еду, но помнил очень смутно, ведь наблюдал их в далеком детстве, до того как с неба спустились чужаки, и разграбили его селение. А потом, работая на бандитов, готовкой он уже не занимался.
[1d100] : 71=71 жарим яишницу на себя
>> №21796  
[1d100] : 88=88 gthwf
>> №21797  
>>21794
При мысли об этом крайне захотелось ещё раз разреветься, но она героически удержалась от этого.
- Хорошо. Спасибо. - прошептала Элоди и поползла на четвереньках к вещам в поисках аптечки.
>> №21798  
-Вот и умница, - пробормотала Лу, глядя ей вслед.
Поднявшись, вернулась к костру, понаблюдала за Нарлом, поедающим яичницу.
-Пахнет не очень. Как на вкус? - с самым невинным видом поинтересовалась она.
>> №21799  
Кое как поджарив яишницу, Нарл не обращая никакого внимания на возню спутников, принялся есть. Его гораздо больше заботила осторожность, с тем чтобы не напрягать и так исстрадавшуюся щеку.
[1d100] : 81=81 сто
>> №21800  
>>21799
Нарл пожевал немного, потом еще немного. Потом бросился в сторону, извергая содержимое желудка на землю.
- Это точно съедобное яйцо? - Спросив он кое как утерев смесь крови и вонючей кашицы со рта.
>> №21801  
>>21800
-Ясно, - ответила сама себе Лу. - Нет, конечно, не точно. Ты его понюхал хоть? Как минимум, мы не знаем, как долго оно там пролежало. Яйца имеют свойство тухнуть. Может, не все при этом пахнут так, что голову сносит. Но я уже вижу, что не понюхал.
>> №21802  
>>21801
- Приготовление пищи - ремесло женщины, - проворчал Нарл, выбрасывая содержимое плошки в сторону. Он утолил голод содержимым сухпайка, запил из фляжки. Затем подошел к своему плащу, нашарил в нем гильзу, вернулся к костру, и замер, сжимая ее в руке, обернутую сорванными дорогой листами.
[3d100] : 31+8+64=103
>> №21803  
Элоди сняла бесполезные теперь лохмотья плаща и утёрлась как могла робой. Крайне стесняясь просить у кого-то помощи, она взяла свежеприобретенную аптечку и, переместившись в чуть более укромную часть развалин, попыталась оказать себе первую помощь.
[1d100] : 18=18
>> №21804  
>>21802
Он протянул край гильзы к огню, раскаляя его. Затем поднял к лицу, глядя на металл, вокруг которого мерцал горячий воздух. Глубоко вдохнул, и крикнул:
- Первый день искупления! - И под этот этот крик прижал краешек горячей гильзы к коже, примерно на уровне ключицы, там где обычно обнажает руку безрукавка. Сжав зубы, Нарл терпел боль от ожога, оставляющего след в виде кольца, точно первое звено кольчуги. А затем сжался, сжимая ладонью свежий ожог, и рыдая.
- Первый день искупления, - жалобно прошептал юноша.
>> №21805  
>>21802
-Ну я не уверена, что тут в приготовлении дело, - хмыкнула Лу, отходя и разглядывая яйцо.
Ну вот что с ним не так? Может, это и не белок был вовсе? Все-таки из дырочки тухлым не особо пахло.
Откатив яйцо подальше, она тюкнула его осторожно. Может, там птенец вообще.
Оглянувшись на вопль, на этот раз даже не удивилась.
-Психи, что с них взять...
>> №21806  
[1d100] : 26=26
>> №21807  
>>21805
Лу аккуратно сняла с яйца верхний, острый кончик, заклянула, подсвечивая себе спичкой - вокруг уже порядочно стемнело.
Внутри действительно плавало что-то, куда более плотное по консистенции чем желток, хоть на птенца оно пока и не тянуло. Видимо, зародыш.
>> №21808  
[1d100] : 54=54
>> №21809  
-Немудрено таким отравиться... Вроде, - неуверенно пробормотала Лу, щурясь. Кажется, такие яйца и правда нельзя есть, что-то ей такое когда-то рассказывали, но она не была уверена.
Помедитировав немного на яйцо, Лу вздохнула - все равно за ужин это уже не сойдет, а любопытство имеет место быть. Пожав плечами, она оттащила яйцо еще дальше и начала понемногу сливать содержимое, разглядывая, что же там все-таки плавает.
>> №21810  
>>21809

Когда "желток" тяжело плюхнулся на поверхность, Лу выронила скорлупу.
Это не было похоже на птичий зародыш.
Уж скорее, на человеческий.

воля :3
>> №21811  
[1d100] : 4=4
>> №21812  
Некоторое время Лу молча разглядывала находку. А это было совсем не то, что она ожидала увидеть. Даже не близко.
А откуда брались дети, она знала. И они точно не вылуплялись из яиц.
-Эээ... Мужик трахнул птичку?.. - беспомощно предположила Лу, осторожно тыкая зародыш пальчиком. - Если бы меня трахнула птичка, я бы тоже яйцо отложила и выкинула нахрен...
>> №21813  
Вернувшись к костру, Элоди молча воспользовалась одним из своих пайков и вытянулась на земле, на боку, положив пожитки под голову. Выудив из кармашка аквилу, она лежала разглядывая блеск граней в свете огня. Радуется? Император жесток. Может ли он радоваться?
>> №21814  
Отойдя немного от боли, Нарл подобрал свои вещи, отряхнул плащ и надел его. Прислонившись к стене, он завернулся в него, и сказал:
- Кто решит дежурить первым?
>> №21815  
Лу прокралась мимо людей прямиком к медику, дернула того за рукав.
-Эй, - тихо позвала она. - Пойдем-ка со мной вооон в те кусты. Кой-чего покажу.
>> №21816  
>>21815
Ну пошли - рассудил Дик, и игриво шлёпнул по повернувшейся округлой попе.
>> №21817  
>>21816
В ответ прилетела нешуточная пощечина, но скорее формальная - девушка явно не обиделась, потащила его к яйцу без разговоров.
-Вот, - она ткнула пальцем на зародыш. - Что это за фигня, док? И не спрашивай, почему она так мало похожа на то, что ты ожидал.
>> №21818  
>>21817
При созерцании плода перед глазами доктора проплыл птичий вариант русалки из древних сказок - к сожалению. Дик совершенно не помнил как звали это несчастное мутировавшее создание. Ну что ж, посмотрим что это из себя представляет
медицина[1d100] : 62=62
>> №21819  
>>21818
Диу показалось, что создание в плодном пузыре дернуло ручкой, да и вообще пошевелилось.
Что характерно, никаких птичьих черт, или черт ящерицы в плоде не наблюдалось вовсе - но и на человеческий зародыш это походило отдаленно. Не та форма черепа, не тот изгиб спины.
>> №21820  
>>21819
Ну, дорогая, что бы там ни было - это явно не человек, и оно вполне возможно еще живо. так как кожистая оболочка не нарушена. Если честно. смневаюсь. что это стоит оставлять как оно есть.
med[1d100] : 1=1
>> №21821  
Отвращение не помешало Ричарду вспомнить вводный курс по миру, который он устроил сам себе перед переездом.
Дик вспомнил о презабавном паразите, встречающемся здесь. Его нападениям были подвержены как крупные млекопитающие, так и люди, живущие за чертой бедности - для размножения тварь использовала беременных самок. Пробравшись ночью, она парализовала спящую жертву укусом, после чего вводила своего зародыша через длинное жало-яйцеклад. Паразит губил дитя и питался от организма матери до тех пор, пока не вырастал во взрослую особь.
Но что такому подвержены и скальные наездники, Дик раньше не знал. Вероятно, это схожий вид паразита.
>> №21822  
>>21821
Итак, друзья, перед нами явно заражённый паразитом плод особи скального наездника. Это существо паразитирует на крупном рогатом скоте а также на людях. Лучшим выходом из ситуации будет уничтожить данный плод самым надежным образом. Для этого хорошо подходит прометий, да и вообще все. что способно заставить эту белковую форму жизни погибнуть как можно быстрее. Таково мое мнение.
>> №21823  
>>21822
- В костер, - коротко отозвался Нарл, не открывая глаз.
>> №21824  
[1d100] : 51=51
>> №21825  
Файл: 1438534148928.jpeg (140.84 Кб, 1026x1902) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
140.84
>> №21826  
[1d100] : 98=98
>> №21827  
Оставивший за собой утреннюю вахту Маркус, не слишком об этом пожалел, выспаться толком на голой земле в любом случае не получилось бы. А так было и время проснуться и время обдумать куда им идти дальше.
Когда стало уже достаточно светло Маркус, оторвался от бдения и рассматривания карты и начал будить попутчиков.
>> №21828  
А пока народ просыпался и завтракал блондин хмуро продолжил свое общение с машинкой, пытаясь получить доступ ко всем данным и возможностям планшетки.
[1d100] : 68=68
>> №21829  
>>21828
[1r100] : 34=34
>> №21830  
Возможностей у датаслейта оказалось на удивление много - пикт-съемка, канал связи, правда, закрытый - или спутник сейчас был далеко, или требовался доступ, Маркус так и не понял. Текстовый редактор, слабенький графический редактор, который, правда, требовал наличие стилуса, приличный объем памяти, объемная батарея - заряда, по прикидкам отставника, должно было хватить еще на пару лет точно.
Кроме карты, в памяти планшета ничего более не хранилось, если не считать вокс-записи, длинной в несколько секунд. Нажав на прослушивание, Маркус услышал непонятное потрескивание.
>> №21831  
После тяжелой ночи полной боли, с редкими моментами забытья в полудрёме, Элоди кое-как уползла поменять повязки. Настроение было абсолютно отвратительным, но не из-за боли, к которой она была относительно привычна, а из-за жуткой смеси стыда и отчаяния.
medicae [1d100] : 57=57
>> №21832  
После пробуждения Нарл довольно долго сидел, разминая повязку на раненой щеке, затекшей за ночь. Он словно замер в некоем оцепенении, возможно сказывались раны и испуг, слишком стремительно обрушившиеся за один день.
>> №21833  
Когда все наконец проснулись, позавтракали и привели себя в порядок Маркус пробурчав что-то на счет шестеренок и шифрования, убрал планшет. И наконец обратился к собратьям по судьбе.
- Что же уважаемые мои сокамерники, не думаю, что этот день будет яснее вчерашнего, но давайте помолимся, уберем лагерь, и направимся дальше по нашему пути. И надеюсь до первого привала, сестра Элоди и Нарл нам расскажут что-именно было в том подвале с их точки зрения, кроме поднятых колдовством немертвых и птиц.
>> №21834  
Услышав ключевое слово, Элоди принялась распевать катехизис святого Валериана, собирая скудные пожитки.
[1d100] : 80=80
>> №21835  
[1d100] : 28=28 да, бдительность на пути угу.
>> №21836  
Нарл был молчалив. И в сборах, и в первом времени пути. Только спустя час он заговорил:
- Там большой путь. Мы спустились до длинного туннеля с табличками. Потом он привел к гробницам с мертвыми. Я убедился что там нет следов, извинился перед мертвыми за беспокойство, и мы пошли обратно. Но в мертвых вселились злые духи, и подняли их. Элоди направила меня, и я поджег мертвых, чтобы злые духи не могли больше осквернять их прах. Но они успели открыть самую большую гробницу, и из нее вырвались проклятые птицы.
>> №21837  
>>21835
-... и ещё темно очень. Воооот. Ну я взяла одну для вас, посмотреть, в конце концов это могла оказаться святыня или ещё что-то такое. Но она поломалась от старости и я оставила её там. - послушница вставляла свои впечатления, активно дополняя (перебивая) Нарла. - А мёртвые восстали из-за шума, который мы по глупости развели в таком месте. - Элоди многозначительно подняла палец вверх и указала взглядом на сапоги.
>> №21838  
>>21837
- Когда человек умирает, его душа уходит к подножию трона, а тело остается пустым. И если оно встало, значит в него вошло что-то злое, что то вместо души, - огрызнулся на это высказывание Нарл.
>> №21839  
- С табличками? Что за таблички? Их было много? - сверился очередной раз с направлением, в этом множестве склепов было нетрудно и потеряться.
>> №21840  
>>21838>>21839
-Как же тогда воскресают святые? А чудодейственные мощи? Что-то остаётся в теле, отпечаток души. Иначе мы бы не хоронили тела так, - немножко обиделась Элоди. - А, что? Не знаю, много довольно. Они все поломались. Сами.
>> №21841  
>>21840
- Святым Властитель Человечества возвращает и подобающий облик, не дозволяя чистой душе обитать во прахе, - при упоминании одного из имен Императора, Нарл сложил руки в знаке аквиллы.
>> №21842  
Через пару часов пути, Маркусу стало казаться, что он слышит не только шаги маленького отряда, но и еще чьи-то. Стоило паломникам замедлиться, замедлялись и неизвестные. Из-за гуляющего меж склепов эха было трудно понять, откуда идет звук и люди ли его издают.
>> №21843  
[1d100] : 53=53
>> №21844  
[1d100] : 41=41
>> №21845  
Маркус покивал своим мыслям, на автомате выдал армейский жест "что-то слышу".
- Просто поломались? - начал присматривать достаточно высокое строение на которое было бы удобно забраться, чтобы осмотреться - Лу, можешь подойти?
>> №21846  
Написал в блокноте "мне кажется за нами кто-то идет"
- Можешь с высоты осмотреться? - тихо сказал подошедшей девушке, решив, что удобное ей здание она определит лучше.
>> №21847  
>>21845
-Да, я их даже не коснулась, сами все рассыпались в пыль.
Элоди нахмурилась. О чём они там шепчутся? Не верят что ли?
>> №21848  
>>21847
Видя что, спутница не понимает, Маркус просто шикнул "нас ведут".
- Одну ты то сняла, верно? И сразу потом поломались остальные? - кивнул Лу, мол развлекайся - Кстати, что кроме табличек было в том коридоре? Или они просто на стенах навешаны были?

Лу вскинула брови непонимающе, огляделась. Никого не было видно. Пожав плечами, послушно отделилась от команды, идя к ближайшему склепу. Может, и правда, сверху что-то разглядит.
[1d100] : 44=44
>> №21849  
>>21848
- Да, я сняла одну. Да, сразу потом поломались остальные! - Элоди вымораживала непонятливость Маркуса. Всё одно как с сервитором разговариваешь. - На колоннах они были навешаны. И двери там были. К мертвым. Ну мы же уже всё рассказали! Вы хуже энфорсеров, зачем этот допрос. Мы всё равно оттуда ушли.
>> №21850  
Забравшись, цепляясь за барельефы, на плоскую, полуобвалившуюся крышу склепа, Лу оглянулась.
Повсюду, сколько хватало глаз, виднелось лоскутное полотнище таких же строений, позади еще виднелись обломки башни.
>> №21851  
>>21849
- Затем, что мы идем к точно такой же отметке, благо она по пути. - ответил Маркус - И вы врядли захотите идти в очередную дверь, если она будет, первыми, или я ошибаюсь?

[1d100] : 40=40 дайс за Лу
>> №21852  
>>21851
- А зачем нам идти к точно такой же отметке и заходить в очередную дверь? - в полном недоумении округлила глаза Элоди.
>> №21853  
Пусто. Ни души. Лишь шевелит ветер тонкие веточки проросших на крышах деревцев.
Поодаль, впереди, зеленеет не то чей-то одичавший садок, то ли бурные заросли кустов - отсюда толком не разобрать.
>> №21854  
>>21852
- Что-бы проверить, всюду подобное или только местами. И если всюду, решить стоит обходить третьей дорогой или нет.

-Ничего не увидела, - буркнула Лу, вернувшись. - Сдается мне, что тебе чудится. Зато впереди что-то зеленеется, может, получится что пожрать найти.

-Может быть, может быть. Да если и кажется, лучше перебдеть, спасибо. - и уже громче - Ну что, еще часа полтора и привал. - обрывая разговоры группы, и так были все молчаливые в первый час.

Через несколько минут всеже попытался определить напрягающее направление.
[1d100] : 44=44
>> №21855  
>>21854

Кажется, справа. Вероятно, кто-то движется параллельным курсом?
>> №21856  
Приметив один памятник и отметив изменение курса и ориентиры в блокноте, Маркус несколько изменил направление движения на чуть более правое.
По цепочке сказал - Кажется кто-то правее нас идет, и уже довольно давно, но могу ошибаться.
>> №21857  
Послушница промолчала, следуя с группой дальше. В таком месте как это, легче всего наткнуться на каких-нибудь паломников, но вчерашний день показал что это могут быть и опасные штуки.
>> №21858  
[1d100] : 11=11
>> №21859  
[1d100] : 33=33 М
[1d100] : 8=8 Л
[1d100] : 9=9 Р
>> №21860  
Чем западней забирал отряд, тем чаще паломники слышали шорохи, шаги, а то уже и пересвистывания неведомых преследователей.
Наконец они почти одновременно заметили согнувшуюся фигурку, перебежавшую меж склепами впереди.
Ростом неизвестный был едва ли с ребенка, сутулый, жутко худой, с неестественно длинными руками, на которые опирался при ходьбе.
Судя по звукам, стая подобных существ пряталась вокруг - в разросшемся можжевельнике, меж обломков склепов, на крышах - их было не меньше десятка.
>> №21861  
- Это ведь не люди? - неуверенно прошептала своим спутникам Элоди.
>> №21862  
- Не показалось.
Еще при повороте Маркус открыл ремешок блокирующий нож в ножнах, теперь он был готов извлечь нож в любую секунду.
- Кто знает. - ответил блондин думая на любых станциях или ульях много историй о гильямах, и откуда им взяться как не от людей? Хотя возможны варианты, да.
>> №21863  
>>21862
- Убей мутанта. Сожги нечистого. Имперское кредо однозначно насчёт таких вещей. - твёрдо произнесла заученные слова Элоди и потянулась за ножом.
>> №21864  
Создания, поняв, что их заметили, перестали скрываться, следуя за группой.
-Дай! - Пропищал первый голосок откуда-то сзади. - Дай! Дай! Дай! - загалдели остальные.
>> №21865  
>>21863
-Ага, впятером против десятка или нескольких? - усмехнулся Иллиан - Тем более пока они нам ничего не сделали.
>>21864
-Пока. - присматриваясь к существам, попытался определить примерное количество и вооруженность, хотя пришла мысль, что даже если просто в них кинут по камню, будет уже не очень хорошо.
[1d100] : 10=10
>> №21866  
>>21865
- Какая разница, сделали или нет? Они же мутанты. - Элоди пришлась не по душе мысль что её не поддержат в случае схватки. - Нельзя позволять мутантам жить! Они выглядят слабыми и к тому же наверняка разбегутся почуяв опасность. Неужто вы их боитесь?
>> №21867  
>>21865

Триннадцать. Их точно было триннадцать - Маркус был уверен, что никого не посчитал дважды. Вооружения - никакого. Разве что двое держали в руках узловатые палки, словно подражая паломникам с их посохами.
Существа замотаны в непонятное тряпьё, но на лохмотьях угадываются знаки - судя по всему, когда-то это были одеяния паломников.
>> №21868  
[1d100] : 20=20 док присматривается, что это за живность тут.
>> №21869  
>>21868
Ричард вспомнил, что читал об этих тварях, но мельком - они не входили в его круг интересов, поскольку ничем интересным с точки зрения медицины не выделялись.
Всего лишь одичавшие потомки людей, что остались жить в некрополе. Редко подходят к границам Оперкулума, не знают огня, за долгое время мутировали, живут подножным кормом, да попрошайничеством.
>> №21870  
>>21866
- И поэтому ты хочешь убить тринадцать невинных душ? А сможешь? И что-то мне подсказывает, что там куда мы сейчас направляемся их еще не мало. И "дети" с "женщинами" в том числе. - Маркус хоть и двигался вперед изображая ноль внимания на крики, но был на чеку. - Хотя, начинай, я тебя поддержу, можно даже при молитве. Аккомпанировать, на гармонике, извини, не решусь, боюсь это запорит ваше исполнение на корню.

>>21869
- Ну что вы господа, перед нами определенно одичалые потомки людей, линия которых мутировала несколько веков назад вот в такое. Живут на подножном корму, или попрошайничестве, что мы и имеем наблюдать воочию. - прервал Ричард.

- Вот оно что. Понятно.
>> №21871  
>>21870
Элоди с серьезнейшим видом кивнула Маркусу и начала читать литании, собираясь напасть на ближайшее существо:
Император, пусть Твой неугасимый свет озарит нечестивых и извращенных
Чтобы я могла видеть их истинный облик и очистить их праведным огнем.

ну тут или инициативу пусть мастер скажет кидать или может кто из игроков вмешается, хз
>> №21872  
>>21870
Нарл крепче сжал посох, окидывая недовольным взглядом кружащих попрошаек. Мутанты вызывали смутную злобу, ведь мутация это признак скверны.
>> №21873  
[1d10] : 7=7 +3
>> №21874  
[1d10] : 8=8+3
>> №21875  
>>21871
- громче сестра, я уверен, что с вашим голосом даже марши приятны на слух - поудобнее перехватив посох громко сказал Маркус.
[1d10] : 1=1+3

капча
>> №21876  
за Лу!
[1d10] : 2=2
>> №21877  
[1d10] : 5=5 док
>> №21878  
-Дай! Дай! Дай! - Все громче орали мутанты, не рискуя, впрочем, приближаться. Наконец, один из них осмелел настолько, что поднял камень, да швырнул его в сторону Нарла, безбожно промазав.
Следуя его примеру и остальные схватились за камни - на паломников обрушился целый град.
Маркус, Элоди - увороты

мутанты, нарл, Элоди, Док, Лу, Маркус
>> №21879  
[1d100] : 58=58
>> №21880  
[1d100] : 13=13
>> №21881  
>>21879
Камень ударился в плечо, ощутимо и веско, хоть и не нанес никакого урона. Кроме, разве что, чести отставного офицера. Да и много ли той чести после клейма на лбу?
>> №21882  
Нарл кинулся на криворукого обидчика, выставив посох точно копье.
[1d100] : 67=67+10 натиск
[1d10] : 5=5+2
>> №21883  
Элоди побежала с ножом на ближайшего к ней уродца, выкрикивая литании, какие не успели выскочить из головы:
Императoр даруй мне Свой праведный гнев и Свою гневную силу!
[1d100] : 63=63 угроза наверное
[1d100] : 81=81 чардж
[1d5] : 3=3 +3
>> №21884  
[1r100] : 31=31
>> №21885  
Мутант с визгом шарахнулся в сторону, схлопотав ножом по руке, попытался свалить.
стукни его еще раз - не пробросил съеб
>> №21886  
[1d100] : 1=1
[1d5] : 5=5 +3
>> №21887  
>>21886
Словно какой-то гневливый святой направил руку Элоди. Нагнав мутанта, она всадила ему в спину клинок - точно меж рёбер, пронзив нечестивое сердце.
>> №21888  
[1d2] : 2=2
>> №21889  
Ричард же увидев благоприятную возможность кинулся на противника, который был атакован Нарлом.
[1d100] : 70=70
[1d10] : 7=7
>> №21890  
лу
[1d100] : 1=1
[1d10] : 2=2
>> №21891  
>>21890
Нож темнокожей паломницы попал куда надо, и даже, кажется, нанес какую-то рану. Но, судя по визгу твари, ничего жизненноважного не задето.
>> №21892  
Маркус же, видя что трое уже сфокусировались на одном, выбрал своей целью одного из мутантов находящихся неподалеку от Элоди.
[1d100] : 45=45
[1d10] : 6=6+2
>> №21893  
>>21892
Удар увесистого посоха был очень удачен - мутант, вякнув, уронил занесенный камень, схватившись за ушибленное место, взвыл дурниной.
Едва выпрямившись, бросился на Иллиана, ощерив гнилые зубы.
Впрочем, весь его пыл пропал зря - он промахнулся.

Зато его собрат удачно вцепился в руку Нарла клыками, хоть и не прокусил плаща.

Остальные, отчего-то, испугались больше Элоди, принявшись швырять камнями в неё.

два попадания
>> №21894  
[1d100] : 23=23 доджим
>> №21895  
Юноша со всей силой взмахнул посохом, пытаясь отбросить ударом кусаку.
[1d100] : 13=13+20 безог
[1d10] : 4=4+2
>> №21896  
>>21894
Попавший в лицо камень рассек бровь.

>>21895

Верещащий мутант отскочил, получив посохом, зашатался, да рухнул в пыль мертвее мёртвого - паломник вышиб из него дух.
>> №21897  
Неожиданный удар резко расставил всё на свои места. Элоди почувствовала прилив сил и сделала пару шагов навстречу следующему врагу:
Дай мне стать штормом, что сокрушит врагов, оскверняющих твой взор!
[1d100] : 86=86 +20 простой удар
[1d5] : 4=4
>> №21898  
[1r100] : 34=34

[2d10] : 2+4=6 на возврат фейтов
>> №21899  
>>21897
И снова - удачный удар. Короткий клинок впился в плоть мутанта, заставив того харкнуть черной кровью. Тварь пошатнулась, упала, вытянувшись в пыли, но была всё еще жива.
>> №21900  
Проводив тело Ричард направился к следующему противнику с целью огреть посохом.
[1d100] : 36=36
[1d10] : 3=3
>> №21901  
>>21900
Огрел, да огрел на славу - тварь, получив на орехи, метнулась драпать, подставив спину.
>> №21902  
[1d100] : 24=24
[1d10] : 7=7
>> №21903  
>>21902
Второй удар и вовсе выбил из несчастного мутанта все желание жить.
>> №21904  
лу
[1d100] : 28=28
[1d10] : 5=5
>> №21905  
[1d5] : 3=3
>> №21906  
>>21905
Лезвие буквально сбрило пласт плоти с ноги мутанта - визжащая тварь принялась кататься по земле и, судя по фонтану крови, делать это ей осталось недолго.
>> №21907  
- Ах ты погань - пропустив мимо себя мутанта, поворачиваясь примерился ударить противника удобнее и сильнее.
[1d100] : 72=72 //+10обычный +10 прицельный
[1d10] : 5=5+2
>> №21908  
>>21907
Мутант, кажется, в прошлой жизни был любителем корриды - подняв клуб пыли затормозил, снова прыгая на Маркуса. на этот раз, летел вполне удачно.
уворот

Оставшимся, кажется, гибель товарищей придала решимости - один из стоявших поодаль, метнулся на Ричарда, размахивая узловатой палкой попал остальные снова подняли в воздух тучу камней.

Лу - попадание, Элоди - попадание, Нарл - попадание
>> №21909  
[1d100] : 20=20 М
[1d100] : 21=21 Р
>> №21910  
[1d100] : 21=21 уклон
>> №21911  
[1d100] : 89=89 Л
>> №21912  
Отбросив первого метателя камней, Нарл тут же кинулся на нового.
[1d100] : 61=61
[1d10] : 8=8 +2
>> №21913  
Элоди склонилась над упавшим уродцем и, едва заметив слабый удар камнем, попыталась добить его.
[1d100] : 8=8 +20
[1d5] : 3=3 + 3
>> №21914  
>>21913
Холодный, отлично рассчитанный удар оборвал еще одну противную Императору жизнь.
>> №21915  
Ричард же ударил своего нежданного противника

[1d100] : 73=73
[1d10] : 1=1
>> №21916  
[1d100] : 87=87
[1d10] : 5=5
>> №21917  
- Император, парень я же тебя не по голове бил - еще раз пропустив мимо себя противника Маркус очередной раз замахнулся
[1d100] : 95=95 //+10 +10 прицельный
[1d10] : 10=10 +2
>> №21918  
>>21917
[1r100] : 34=34
>> №21919  
[1d5] : 1=1
>> №21920  
Действительно, не по голове. Но отчетливый хруст рёбер подсказал, что этот любитель корриды готов отправиться в новый путь по колесу перерождений, игнорируя тот факт, что такого колеса не существует вовсе.
>> №21921  
На этот раз, мутанты дрогнули. С верещанием, твари побросали камни и бросились наутёк.
>> №21922  
[1d100] : 50=50
[1d10] : 10=10 +2
>> №21923  
[1d100] : 25=25 Док
[1d10] : 7=7
[1d100] : 11=11 Лу
[1d10] : 3=3
>> №21924  
>>21923
Одного из убегавших с одного удара свалил Ричард, Лу, окрылённая видом драпающих врагов, немного пописала еще одного, но тот, придерживаясь выбранного курса, едва ли это заметил.
>> №21925  
Нарл погнался за убегающими, но быстро понял что смысла в этом немного, и вернулся потыкать посохом трупы, чтобы убедится в их мертвости.
>> №21926  
Элоди не проявила такой же понятливости и бежала за врагами, размахивая окровавленным ножом и дико вопя:
Дай мне силы, чтобы выполнить мой долг!
И сокрушить! Тех! Кто мешает мне!
>> №21927  
>>21925
Ворочая трупы посохом, проламывая его концом кадыки, Нарл присматривался и к вещам тварей.
[1d100] : 64=64
>> №21928  
Мутанты, воя от ужаса, поддали газу, сигая через камни и разбегаясь порознь. Один, не уследив за дорогой, споткнулся и, упав, расплескал по обломку мрамора содержимое черепной коробки.
>> №21929  
>>21927
Обрывки, обломки, ожерелья из клыков, лоскутья плащей. Ничего интересного.
>> №21930  
- Куда? Дура миллированная. - повернулся к кричащей сороритке.
-Элоди, СТОЯТЬ! - приказал Маркус.
[1d100] : 62=62 уразумеет , нет?
>> №21931  
>>21928
Остальные скрывались в местах недоступных для послушницы, и её гнев обрушился на упавшего. Проигнорировав очевидную смерть бедолаги, она вскочила на него и ударила ножом со всей силы. Жаль все литании из головы выскочили. Да ещё и зовёт кто-то сзади.
>> №21932  
[1d100] : 69=69
>> №21933  
[1d5] : 5=5 -1
>> №21934  
Увидев что сестра остановилась у неудачливого мутанта и начала выплескивать свою ярость, Маркус покачал головой.
- Звиздец. Ладно, сейчас успокоится - после обратился к остальным - Никого серьезно не задело? В любом случае, это к Доку.

Сам же посмотрел по сторонам, чтобы сориентироваться и определить куда убежали мутанты, а где треугольник к которому шла группа.
>> №21935  
[1d100] : 6=6
>> №21936  
>>21935
Мутанты драпали беспорядочно и едва ли в направлении треугольника, до которого оставалась буквально пара-тройка километров.
Направление Маркус определил безошибочно - сработало старое чутьё.
>> №21937  
Бой окончился, у Элоди появилась небольшая усталость, дрожь в руках и неприятное осознание того, что она делает фигню. Она встала и поковыляла обратно к спутникам.
>> №21938  
Пока Ричард обрабатывал царапины у себя и Лу, Маркус примерно вычислив направление удаления мутантов отметил его в своем блокноте, как и пару ориентиров.
- В порядке? - обратился к подходходящей сестре.

[2d100] : 65+43=108 первая помощь ага?
>> №21939  
Файл: 1438638099833.jpeg (10.18 Кб, 236x314) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
10.18
- Да, мы убили сколько смогли, аве Император - рассеянно кивнула Элоди, разглядывая трупы.
>> №21940  
- Аве - кивнул Маркус, - бровь обработай, да двинем дальше за полчаса-час доберемся, там решим куда дальше.
>> №21941  
Нарл промолчал, лишь махнул рукой, зовя продолжить путь.
>> №21942  
Элоди ощупала рану и быстренько её обработала, не желая задерживать группу.
medicae [1d100] : 36=36
>> №21943  
Файл: 1438640025044.jpeg (309.59 Кб, 1000x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
309.59
Вскоре, на горизонте замаячило почти что целое здание, сквозь которое когда-то проходил монорельс. Теперь, вознесенные на десяток метров в высоту рельсы были обломаны и скручены неведомой силой. Обломки лежали повсюду, заржавленные, заросшие полынью.
У платформы вокзала, на учелевших рельсах стоял локомотив состава, высовывая обитый бронзой ном сиз-за массива здания.
Стёкол в окнах строения почти не осталось, темные следы гари намекали на давний пожар. Покосившиеся створки врат едва держались на петлях.
>> №21944  
Нарл остановился, глядя из под ладони на руины. Кто знает что тут может жить, и не смотрит ли эта жизнь на них?
[1d100] : 85=85
>> №21945  
>>21944
Дикарь рассмотрел лишь блики на осколках стекол и потемневших от времени крыльях аквилы, украшавшей здание.
>> №21946  
-Вокзал значит, но откуда? - Маркус вглядывался в окружение, как уделив внимание зданию так и уделив поиску среди окружения продолжения путей. Так же глянул в планшет, может на карте была отмечена железная дорога частью которого была станция
[1d100] : 59=59
>> №21947  
>>21946
Отсюда продолжения пути видно не было, на карте в планшете Маркус тоже не нашел отметок, намекающих на то, что здесь когда-то проходил монорельс.
>> №21948  
Элоди мрачнела с каждым шагом. Она выудила из одеяний аквилу и беззвучно зашептала что-то.
- Это ведь поезд, да?
>> №21949  
>>21948
- Чуднота какаято - не найдя нужного прокомментировал блондин
>>21948
- Или часть его, но ехать на нем все-равно некуда. - ответил сестре - И что-то я сомневаюсь, что отсюда на нем вообще кто-то ездил. Ладно надо осмотреться.

Осторожно направился к зданию.
>> №21950  
>>21949
Элоди последовала за ним, сложив руки в знаке аквилы и глядя в землю.
>> №21951  
- Поезд? Это еще что? Нам нужно искать поселения, а не поезда, - пробормотал Нарл.
>> №21952  
Когда Маркус подошел ближе, он разглядел печати чистоты, во множестве покрывающие покосившиеся ворота здания вокзала. Они трепетали на ветру, издавая тихий шелест.

Внутри здания царила все та же тьма и тишина. Отставник отметил, что к вокзалу не ведет никакой дороги - ни старой мостовой, ни рокиритового полотна. Лишь заросшее травой поле.
>> №21953  
Элоди помялась пару мгновений перед воротами. Маркус сказал что она не захочет идти в следующую дверь. Кажется группа воспринимает их с Нарлом спуск как какую-то оплошность. Отбросив сомнения, она пошла внутрь, тихонько молясь.

- Я служу тебе, Бог-Император Человечества.
Делай со мной, что желаешь
Потому что вера моя абсолютна.
>> №21954  
>>21953
Оказавшись внутри, Элоди тут же была окружена вязкой, густой тьмой. Казалось, свет снаружи сюда не проникал вовсе.
Звук ее шагов отражался так, словно все пространство внутри было занято сплошными стенами, радостно принявшимися играть в пинг-понг звуками.
>> №21955  
- Могучий Император, распространи Свой священный свет, чтобы он служил мне опорой во тьме. - продолжала неясно попискивать Элоди, пытаясь нашарить хотя бы стены. - Маркус! Вы идёте?
>> №21956  
>>21955
Эхо повторяло ее слова, насмешливо искажая:
-Император-тор-тор-тор-мертв
-Свет-вет-ет-погас
-Тьме-тьме-ме-ты
-Идёте-те-те-те....
>> №21957  
- Останьтесь кто-нибудь здесь, за полчаса не выйдем, можете сунуться - обратился к остальным.
- Конечно, моя бесстрашная идем, куда же мы денемся - глянув на единственное примитивное устройство, зашел вслед за сестрой.
>> №21958  
Файл: 1438643993406.jpeg (250.97 Кб, 1407x1830) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
250.97
На всякий случай она вытянула перед собой аквилу, ожидая Маркуса. В общем-то она и не ожидала никакого эффекта, но эта темнота больно много о себе возомнила.
>> №21959  
Эффекта, разумеется, никакого не последовало. Разве что, эха стало чуть больше - теперь оно игралось и шагами Маркуса.
>> №21960  
А жаль, жаль. Хотя Элоди и не признавалась себе в этом, всё-таки воображение минуту назад рисовало картину праведного изгнания тьмы при помощи одной лишь веры благочестивой послушницы. Она спрятала медальончик обратно.
- Маааркууус, поторопитесь пожалуйстааа!
>> №21961  
-Что же тут темно то как? - Маркус зажег от зажигалки факел и осмотрелся. Перед тем как положить в обратно карман глянул на компас, подозревая что он будет нести очередную чушь как и в прошлый раз.

[1d100] : 3=3
>> №21962  
>>21961
И верно - стрелка снова потеряла север, старательно крутясь против часовой стрелки.
Факел осветил огромное помещение - из здания вокзала были убраны все стены и перекрытия, лишь где-то в самом верху виднелось основание платформы, к которому вела широкая лестница, выглядящая здесь несколько чужеродно.

Слабый свет факела же отразился на множестве зеркальных листов, висящих на балках на разной высоте. Листы покачивались, не задевая друг друга и роняя блики повсюду.
>> №21963  
Увидев множество различных отражений, Элоди ахнула. Краем глаза зацепила то, на котором были она и Маркус.
- Что же никто не сказал, что я чумазая как грокс, - пробурчала она, пытаясь вытереть лицо робой. - Маркус, это очевидно какое-то колдовство, мы обязаны поразбивать эти зеркала.
>> №21964  
- Ну я сомневаюсь, что кто-то из нас лучше. - Маркус осматривался хмурясь и запоминая расположение объектов - Конечно колдовство, только разбивать сейчас ничего не нужно, мало ли что изза этого произойдет. А сперва мы попробуем выйти и снова зайти. И если ничего не изменится, то пойдем дальше.
Взял Элоди за руку и направился к дверям.
>> №21965  
[1d100] : 100=100
>> №21966  
Элоди недоверчиво посмотрела на его руку.
- Как так пойдём дальше?
[1d100] : 76=76
>> №21967  
[1r100] : 32=32
>> №21968  
Чем ближе они подходили к вратам, тем сильнее вцеплялись в души ледяные когти ужаса.
Маркус, упрямо нахмурившись, шел вперед с уверенностью в своих силах, Элоди же остановилась, не смея сделать и шага. Ей казалось, что там, за вратами ее подстерегает нечто куда более жуткое, чем стая черных птиц, встреченная в прошлом месте.
>> №21969  
- Нет Маркус, это очень большая ошибка. Нам надо вернуться туда! Отпустите меня! Отпусти!
[1d100] : 12=12 сила
>> №21970  
>>21969
- Эмм, а кто меня мгновение назад спросил как мы пойдем туда? - кивнул назад

[1d100] : 39=39
>> №21971  
- Чего? Куда туда? В том то и дело, что нам нельзя уходить. Это опасно, давайте поищем другой выход или разобьём те зеркала! - взмолилась Элоди, сама не очень понимая ход своих мыслей.
>> №21972  
>>21971
-Почему сестра? Элоди, а вы уверенны, что и это не колдовство? Мне тоже необъяснимо боязно подходить к тем дверям. Необъяснимо потому что я не считаю возможным что-то делать, без уверенности, что мы сможем выйти. - подошел к сестре и взглянул в глаза - Потому что в прошлый раз когда мы пошли за вами двоими, мы увидели только каменный чулан, в котором был мешок с дохлой пичугой. И никакого подземелья в котором вы были. Поэтому я и хочу убедиться, что в случае чего, наши спутники смогут найти нас, и ничего за эти пару минут не изменилось. И если вдруг, что-то уже изменилось, я не хочу оставлять вас здесь одну. Поэтому если сейчас вы мне не скажите еще одной причины, кроме непонятного страха, почему нам нельзя уходить через эти двери, то вы пойдете со мной. Вам понятно, сестра Элоди?
>> №21973  
- Мне не нравится это место, - заметил Нарл оставшимся с ним, - люди не бросили бы его просто так.
>> №21974  
[1d100] : 41=41 воля
>> №21975  
- А я и не боюсь, - нагло соврала Элоди.
На глаза наворачивались слёзы, а ноги не слушались приказов.
>> №21977  
>>21975
- Ну так скажите, отчего, по вашему мнению, нам нельзя идти в эти двери. У вас две минуты. - Маркус отвернулся, взял лист бумаги и начал складывать самолетик, на котором написал "Не заходить час. Здесь снова какое-то колдовство. Маркус." И кинул в сторону двери.
>> №21978  
>>21977
Самолётик проник во тьму и исчез тут же, будто утонул в ведре с чернилами.
>> №21979  
Подумал сложил еще один "Дополнение: Не заходить час, здесь снова какое=то колдовство. И напишите ответ, так же. Маркус".
>> №21980  
>>21979
И снова - самолётик исчез в маслянистой темноте проёма.
Герои, оставшиеся на улице никаких посланий не получали.
>> №21981  
>>21977
Элоди совсем раскисла, не в силах сформулировать мысль.
- Ну... я не могу идти.>>21977
>> №21982  
>>21981
Подождав еще несколько минут глядя на створки пытаясь понять что именно может пугать, Маркус поднялся с пола.
- Хреново. Ладно, не важно. Двигаемся, сестра Элоди. Будем считать, что уже что-то случилось. Как бы возможно плохо это ни было. - наискось направился к лестнице - Если я правильно помню, пути выходили за здание. Осталось найти способ спуститься.
[1d100] : 49=49
>> №21983  
>>21982
Анализируя свои ощущения, Маркус так и не понял, что именно пугало его. Маслянистая ли темнота в дверях, или ее наплевательское отношение к законам физики - свет она не пропускала в обе стороны.
>> №21984  
Лестница была словно позаимствованная из роскошного особняка - высокие ступени, витые перила. Кое-где в пыли можно было рассмотреть не слишком свежие и, чаще всего, одиночные следы. Будто человек появился изниоткуда, постоял на одной ноге на ступени, да снова исчез неизвестно куда.
>> №21985  
Стараясь не глядеть в зеркала, подошел к лестнице.
- Я чувствую себя идиотом - сказал он запуская на лестницу очередной самолетик, и ударяя по лестнице концом посоха.
>> №21986  
>>21985
- Научишь меня делать эти аквилки?
>> №21987  
Маркус всматривался в приземлившийся самолетик.
-Что? А да, конечно. Пойдем, другого пути все-равно не видно. - начал осторожно подниматься по лестнице которая по всей видимости, не ощущала своего веса.
[1d100] : 87=87 может что странное в окружении
>> №21988  
Сосредоточившись на полете белой фигурки, Элоди отгоняла дурные мысли.
- Хорошо. - она понуро побрела за Маркусом.
>> №21989  
>>21987
Лестница была монолитна. Ноги паломников оставляли следы на толстом слое пыли, а вот эхо звуки их шагов больше не ловило, затихло, словно в ожидании чего-то.
Чем выше поднимался Маркус с факелом, тем темней становилось внизу. Вскоре, свет факела вернулся к нормальному ареалу обитания, освещая теперь круг под ногами - метра три, да роня рассеянные блики вокруг метров на пять.
>> №21990  
Подошел к перилам.
- Далековато - рассматривая балки за лестницей, пробормотал Маркус, раздумывая о том на сколько он точно прыгает, но решил отказаться от этой идеи, без страховки на высоте двух десятков метров, лучше не стоит. - Элоди, начните молитву, пожалуйста. - вместо акробатических подвигов сложил очередной самолетик на этот раз с довольно длинным отрезком позади "хвоста", что в прочем не должен был помешать полету. И после того как поджег конец, запустил вперед.

капча
>> №21991  
Файл: 1438716075162.jpeg (56.47 Кб, 500x450) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
56.47
"О, Император Человечества,
Взгляни на меня с добротой
Следи за своим слугой и солдатом
И защити меня от опасностей."
>> №21992  
>>21990
Самолётик беспрепятственно пролетел вперед, взлетел над платформой, освещая скамейки с сидящими на них недвижными фигурами, чуть покосившиеся вагоны поезда с открытыми дверями.
Слева и справа, там, где пути выходили из здания теперь был виден сероватый, будто предрассветный свет.

капча
>> №21993  
Пока бумажный снаряд летел Маркус написал записку и оставил на полу "мы пошли вперед, на платформу. М Э."
- Пока нормально - прокомментировал поведение бумажки и направился следом.
>> №21994  
Сидевший Нарл наконец поднялся. Подойдя к двери в загадочную постройку, он приоткрыл ее, заглядывая внутрь чтобы оценить масштабы помещения, и прикинуть сколько времени спутники могут потратить на его обследование.
[1d100] : 99=99 зрение
>> №21995  
>>21994
Слепо поглядев в темноту, Нарл отошел от двери.
- Большой дом, там долго ходить. Но почему там так темно? Окна же есть.
Юноша стал ходить вдоль стены, ища возможность забраться к окну и заглянуть внутрь.
[1d100] : 39=39
>> №21996  
>>21995
Забравшись по выщербленному кирпичу к окну, Нарл заглянул в нутрь и обомлел - внутри было залитое электрическим светом помещение, заполненное людьми. Люди стояли в длинных очередях к кассам, люди толпились у замотанных в тряпье крикунов, продававших печати чистоты, многочисленные сервиторы толкали тележки с багажом, постукивал дубинкой о ладонь рослый инфорсер, кро-то кричал "держи вора!", кто-то обещал, что купленная у него чудодейственная грязь залечит нарывы, кто-то распевал гимны.
>> №21997  
>>21996
[1d100] : 60=60
>> №21998  
[1d100] : 58=58
>> №21999  
[1d10] : 10=10
>> №22000  
Нарл долго смотрел как в абсолютно мертвом снаружи здании кипела казавшаяся такой обыденной жизнь. Абсолютное понимание запредельной чуждости столь явного контраста, неправильности, недопустимости существования подобного в реальном мире окутывало разум юноши безпроглядной пеленой первобытного ужаса, более древнего чем само человечество, ведь первое познание закономерности, логичности вселенной стало тем шагом что однажды вывело его как разумный вид, и отрицание этой логичности, отрицание столь яркое и безупречное, погрузило рассудок в пучину ужаса от осознания того, что творившееся здесь есть порождение первобытного зла, отрицающего само существование реальности. От смутного понимания всего этого Нарл потерял равновесие, и смачно уебался затылком об землю, с высоты пары метров, на которые забрался.
>> №22001  
-Эй, малыш! - тут окликнула его Лу. - Куда тебя понесло, дубоголового? Ох... Надеюсь, ты достаточно дубоголовый, чтоб обошлось без травм...
Она подошла быстро, глядя, жив ли пацан.
>> №22002  
>>22001
- Там призраки! Там морок! Там люди которых не должно быть! - Выдохнул Нарл, открыв глаза.
>> №22003  
>>21993>>21992
Несмотря на странность происходящего, здесь было не так неуютно внизу. Элоди немного прошлась по платформе, стараясь не терять из виду Маркуса. Мысленно она ещё раз прокрутила момент своей паники перед тёмным дверным проёмом. Мерзкий, удушающий страх. Взгляд остановился на вагонах поезда, стоявшего на месте наверное целую вечность. Как она смела терять свою веру?
Со всего размаху она несколько раз гулко приложилась лбом об холодное железо вагона.
fatigue [1d5] : 5=5-2
>> №22004  
>>22003
Гулкое эхо подхватило удары и сквозь звон в ушах, Элоди расслышала гомон людской толпы, шипение гидравлики вагонных дверей и механический голос, сообщающий о том, что двери закрываются.
>> №22005  
>>22004
Подхватив знакомые звуки, механическая память тела понесла послушницу в ближайшие открытые двери вагона, где она тут же попыталась нашарить взглядом поручень, а ещё лучше свободное место.
perception [1d100] : 77=77
>> №22006  
>>22005
Здесь было темно, но свободное место на скамье нашлось - меж двух смутно видневшихся во мраке фигур. Одна поменьше, будто ребенок. Вторая - побольше, объемами напоминавшая закутавшуюся в сто одёжек бабушку.
>> №22007  
-Ну зашибись, - фыркнула Лу. - Не орал бы ты, малыш. А то мороки понабегут. Придется еще и их жечь, а сейчас-то ты без факела. Не дергайся, мне кажется, у тебя сотрясение.
Но внутри у нее все сжалось от нехороших предчувствий.
>> №22008  
Файл: 1438726242773.jpeg (198.30 Кб, 1879x2048) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
198.30
Элоди немного очнулась. Вроде фигуры не агрессивны. Она нашарила факел и спички и применила второе по отношению к первому. На всякий случай взяла во вторую руку нож.

Затем медленно поднесла огонь к сидящим, осматривая их.
>> №22009  
>>22008
Свет отразился на остекленевших глазах, на зубах ощеренных ртов. Кожа на лицах мертвецов высохла и скукожилась, заставив их скалиться или распахивать рты.
Слева и впрямь было дитя - девочка лет восьми, одетая в истлевшее с веками платьице. На коленях девочки - игрушка, потерявшая первоначальный облик.
Справа - мужчина, одетый в шубу с длинным мехом. Высокая шапка, свалившись, лежит на плече, чудом не падая. Поперек колен мертвеца уложен меч в ножнах.
>> №22010  
[1d100] : 78=78
>> №22011  
[1d100] : 84=84 шок
>> №22012  
[1d5] : 4=4 insanity
>> №22013  
[1d100] : 98=98 trauma
>> №22014  
[1d100] : 5=5 mental trauma
>> №22015  
[1d5] : 3=3 дней
>> №22016  
Файл: 1438727570538.jpeg (102.43 Кб, 653x717) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
102.43
Несмотря на казавшуюся в общем-то очевидность находки, без того взбудораженные нервы Элоди не выдержали и факел упал на пол, а сама она осела на свободное место между мертвецами. Её мозг категорически отказался работать, тем более что последние два дня принесли впечатлений больше чем последние два года, и вышел хлопнув дверью на прощание.


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]