[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№1702   closed
Аколиты погрузились на аквилу, которая унесла их в сторону Сцинтиллы. Пролетая над северной оконечностью улья Сибеллус, челнок повернул в стору трёх мрачных башен, соединенных друг с другом. Приземлившись на одной из многочисленных площадок, облепивших верхние части башен, аквила открыла двери, выпуская засидевшихся пассажиров. Изящный сервитор секретарь проводил всех в конференц-зал, с очень длинным прямоугольным столом и многочисленными рядами стульев по бокам, закрыв за ними массивные двери, декорированные резным деревом. За дальним концом стола сидел инквизитор Каид, его непременная шляпа покоилась на столе перед ним.
-Рад видеть вас в целости. Вы уже давно не рядовые исполнители на одну-две миссии, а значит я вам доверяю. Настало время подробно обсудить последние события. Вы можете говорить открыто, нас никто не услышит.
>> №1705  
Всё еще стараюсь держаться в стороне. Труднее всего молчать. Сколько шуток сразу на язык просится - и про шляпу, которую я так и не забыл с тех пор, как видел в детстве. В кошмарах.
С клинками на поясе я чувствую себя уверенней, но говорить пока нельзя. Пока я не знаю своего статуса. Пока Претус не заговорил.
Да и вообще. Отец часто говорил "молчи, за умного сойдешь". Вдруг, и правда сработает.
>> №1706  
>>1702
- Я правильно понимаю, что нам удалось выйти на след техноеретиков Логиков?
Спросил я.
>> №1707  
>>1706
-След... Я должен прояснить вам обстановку в целом. События, подобные произошедшим в Коскарле, были обнаружены в районах по всему Сибеллусу. Коскарла была тестовой площадкой. Согласно добытым вами данным, они пытались создать имплант, который позволит контролировать тело человека. Это позволило бы им создать армию, гораздо более эффективную нежели сервиторы например, ведь в отличие от сервиторования в такой процедуре почти не наносится вреда мозгу, сохраняются прижизненные навыки. Судя по всему, им это удалось. В данный момент число таких "солдат" может составлять десятки тысяч. Мы сотрудничаем с Адептус Механикус в вопросах техноересей. Они выявили множество лабораторий Логиков и приступили к их уничтожению. В одной из таких лабораторий была обнаружена вокс станция. Изучение позволило выявить, что последний раз они связывались с кораблем Вондерласт, незадолго до инцидента с Бастионом. Как вы теперь видите, следов предостаточно, а информации все ещё мало.
>> №1708  
>>1707
-Они работают с группой механикус, у которой в моде имя "Номен Райн".
Тихо обронил я, не отрывая взгляда от шляпы Каида.
>> №1709  
>>1707
- Так вот значит каковы масштабы. И нитей к основателям всего этого пока нет.
Тихо сказал я размышляя над услышанным.
>> №1710  
>>1708
-А вот об этом мне ничего не известно. Есть ли подробности? И говори громче, уже столько лет прошло, стал выше в четыре раза, а всё такой же скромный. - улыбнулся Каид.
>> №1712  
-О да, ваша шляпа больше никогда не накроет меня по самые колени. - Я позволил себе улыбку. - В ходе работы над складом, я спускался в подулей в компании с прикомандированным к нам техножрецом по имени Каин. Там мы столкнулись с тварью, выдающей себя за техножреца. Он представился Номеном Райном. После выяснилось, что это... создание не является и никогда не являлось человеком. Искусственный разум. Робот. Реакция Каина была однозначной - тварь была уничтожена.
После, на основе обрывков информации я сделал выводы, что Номен Райн не имел непосредственного отношения к Логикам. Из оговорок магосов выяснил, что к созданию роботов имеет отношение отдельная ветвь техноереси.
Две техноеретические группы, действующие одновременно на одной территории, не могут не иметь точек соприкосновения. Более того, Номен был присоединен к группе археологов по официальному запросу к Адептус Механикус.

Я сделал паузу, выравнивая дыхание.
>> №1713  
-А еще, я полагал, что эта информация должна была быть передана вам Механикус. Ведь их люди были прикоммандированы к нам не для красоты? - Склоняю голову к плечу, отрываю, наконец, взгляд от шляпы, ловлю взор Инквизитора.
>> №1716  
-Чтож, я поговорю с ними об этом. Впрочем даже если они действуют вместе, это не так сильно меняет обстановку. И узнали ли вы о целях Вондерласта? Теперь я не уверен и в объемах информации предоставленной Ситанием.
>> №1718  
>>1716
-К сожалению, концовку того приключения я пропустил. Прошу прощения. Информация, которую удалось достать мне есть у Претуса. - Тут я не выдерживаю. Просто не выдерживаю. - Мастер Уонас, простите, не удержался, но... Но можно я примерю вашу шляпу?
>> №1719  
[1d100] : 20=20
>> №1720  
>>1719
-Всё таки ты ещё не успел вырасти окончательно, - он метнул шляпу как диск, - может это и к лучшему. Технопровидец Претус, что вы ещё смогли узнать?
>> №1721  
нахуй, нахуй, от третьего лица удобней

Индис поймал шляпу на лету, тут же натянул ее на голову, расцветая совершенно детской улыбкой. Шляпа, все же, была чуть велика и висла на ушах. Лаки, поправив ее в третий раз, завертелся, выглядывая зеркальную поверхность и, встретившись, наконец, со своим отражением взглядом, замер как изваяние.
Осторожно сняв шляпу, Индис медленно подошел к столу инквизитора, опуская сокровище на столешницу.
-Спасибо. - Чуть хрипло произнес он. - Это был интересный опыт.
>> №1722  
Варг сделал шаг вперед.
- Варг хотел бы поблагодарить тебя за прекрасный молот. Он славно послужит Варгу в искоренении ереси. - он слегка склонил голову в необычном для него поклоне. - Но это не все, что Варг хотел бы сказать. Варг долго думал по поводу того, что ты сообщил нам о предателе. Почему ты так думаешь?
>> №1723  
>>1720
- Не так много как хотелось бы. Техеретики зачистили за собой следы при помощи некой твари, которая настолько опасна что смогла уничтожить группу инквизитора Хаэта и его самого. Судя по всему это существо использовало стандартное оружие, но действовало невероятно стремительно. Наверное мы смогли вернутся с корабля Логиков только потому что не столкнулись с ним, и из-за спешки все что нам удалось добыть это записи с мостика этого корабля. Я опасаюсь что помимо этих устройств порабощения техеретики разработали и некоего сверхопасного убийцу которого и применили для зачистки. К сожалению мне просто нечем было заснять картин устроенной им бойни чтобы на основании их изучения можно было бы сделать более подробные выводы. Возможно что подобная тварь применялась и при нападении на военный корабль, что и позволило сломить сопротивление защитников.
>> №1724  
>>1723
-Не применялась. - Покачал головой Лаки, всё еще не отошедший от "интересного опыта". - На всех обнаруженных телах следы поражения энергетическим оружием. Никак не монолезвиями. Вспомните...
Лаки скрипнул зубами, но продолжил.
-Вспомните оба мостика. Разительные различия в почерке.
>> №1725  
>>1724
- Учитывая разнообразие ранений на корабле Логиков, я предполагаю что тварь может быть оснащена целым арсеналом разнообразного оружия, которое возможно заменять подстраиваясь под текущую задачу.
>> №1726  
>>1725
- Если эта тварь смертна, Варг убьет ее при первой встрече. А вот неожиданная атака в спину может быть опасной. - Варг даже не повел глазом в сторону Индиса.
>> №1727  
>>1725
-Грозит уменьшением мобильности. Тварь же, судя по следам, едва ли не по стенам скакала. - Возразил Индис.
>> №1728  
>>1722
-Я лишь сообщил что он может быть. Хоть эта информация и непроверенная, на уровне слухов, считается что с ними сотрудничают высокопоставленные члены различных Адептус. Слишком велик размах их действий, слишком долгая история их культа и слишком много ресурсов они имеют.

>>1725
Каид внимательно прислушивался к словам Индиса и Претуса.
-По крайней мере мы совершенно точно знаем, что на Бастионе все убийства были совершены из хелганов и тяжелого стаббера.
>> №1730  
>>1728
- Надеюсь что твари там не было, и что она единичное творение, потому то ее нечистая эффективность ужасает.
>> №1731  
>>1728
-Я умоляю, не надо про тяжелый стаббер, это очень больно. - Индис передернулся. - И про предателей. - Тут он поник плечами.
-Давайте лучше подумаем, что могли означать литеры, обнаруженные мной у трупа одного из офицеров. DDD. Я так и не смог понять, что это было - инициалы? Аббревиатура? Намек на природу нападавших?
>> №1734  
>>1728
- У Варга есть опасная идея. Мне не хочется подставлять лишней опасности товарищей. Варг вызывается добровольцем для этого сам! Наши противники - железные еретики. Любого железного можно узнать в толпе. Поэтому Варг считает, что если они сумели подговорить кого-то из начальства, то он должен быть не из железных. Зато у него много власти, потому что зачем другой нужен еретикам? Мне непонятно только, что можно еще предложить человеку, у которого все уже есть. Возможно, его запугали. Но это уже другой вопрос. Если предатель - человек с чином, он сможет воспрепятствовать расследованию против него, если узнает. План Варга в том, чтобы сделать так, что он узнал. Варг будет делать вид, что ищет предателя, и тот, кто захочет его остановить - будет им. Варг понимает, что его план не очень хорош. Варг не из думающих. Делать - вот что любит Варг.
>> №1736  
>>1731
-DDD? Что это был за офицер? Где были буквы? - Каид сразу же перевел всё свое внимание со слов Варга, до того кивая ему и внимательно слушав идею.
>> №1737  
>>1736
Индис нахмурился, припоминая.
-Это был мастер артиллерист Аблард, старший лейтенант. Надпись он вывел своей кровью на полу.
>> №1738  
>>1737
Каид немного подумал, нахмурившись.
-Такое сокращение используют инквизиторы и дознаватели. Ситуация трёх ди. 'Per Auctoritas Digamma Decimatio Duodecides' - с этих слов начинается формальное провозглашение Экстерминатуса.
>> №1739  
>>1738
- Значит предатель - инквизитор? - Варг недоверчиво поднял бровь.
>> №1740  
>>1739
-Я не понял твою логику, Варг. Это значит что убитый офицер вероятно был агентом инквизиции и пытался что-то сказать.
>> №1741  
>>1738
- Потеря столь развитого мира не будет оправдана истреблением культа техереси. Даже если они уже подчинили своей мерзостной технологией половину населения, реколонизация все-равно более оправдана.
Задумчиво протянул я.
>> №1742  
-Не думаю что дела обстоят именно так, ведь установка импланта сложна и занимает время. Я должен проверить такое имя, были ли агенты на корабле и чем они занимались, подождите меня тут, вернусь через десять минут. - Каид сорвался с места, схватил шляпу и быстрым шагом вышел из комнаты.
>> №1745  
—Экс... Экстерминатус? — Переспросил Лаки, прижимая ладонь к губам.
—Надеюсь, это все же была метафора.
>> №1754  
>>1745
- Это же что-то плохое, да? Железный сказал "потеря мира". Уничтожить планету? Он бы не дал такого совета перед смертью, не будь он уверен в распространении заразы. Либо у еретиков очень большая сеть, либо та штука, которой они отравляют, может отравлять сама по себе.
>> №1756  
>>1754
-Это полное истребление жизни на планете. Любой жизни. Совершенно.
Индис говорил еле слышно, верить в подобный исход парню не хотелось совершенно.
>> №1759  
>>1756
- Похоже, там сильно напоганили, раз дознаватель решился оставить подобное послание. - медленно произнесла Кирия.
>> №1762  
Индис обхватил себя руками за плечи, содрогнувшись будто от холода, согнулся.
-Но так же нельзя...
>> №1763  
Вскоре Каид вернулся.
-При нем был какой-нибудь ключ?! Это дознаватель, один из тех, что следят на линейных кораблях за оружием для Экстерминатуса.
>> №1764  
>>1763
-Ключа не было. - Ответил Лаки не поднимая взгляда. - Или я его не нашел.
>> №1767  
>>1763
- Без ключа его последнюю просьбу выполнить нельзя? - Кирия с надеждой взглянула в глаза инквизитора.
>> №1768  
>>1767
-Её выполнят те, кто ключ забрал. - Прошептал помертвевшими губами парень.
>> №1769  
>>1768
-Именно. Хотя это ещё надо уточнить у Ситания, я уверен что они забрали вирусные торпеды.
>> №1770  
>>1768
- Ну, так даже проще. - Варг нахмурился. - Варг не думает, что есть очень много кораблей поблизости, способных устроить такую заварушку. Все что нам нужно, это дождаться, когда какой-то из них начнет перелет в эту сторону, связаться с ним, и если он не ответит, или сообщит, что летит делать большой бум, то мы захватим его, или уничтожим. Наше преимущество в том, что мы знаем, куда враг собирается ударить, и на основе этого может делать ловушки. Или Варг не прав?
>> №1771  
-Точно ли мы знаем, куда собирается враг? И где сейчас торпеды? На планете? В космосе?
>> №1772  
Лаки закрыл лицо руками, тихо застонал. [1d100] : 3=3 - для себя
>> №1775  
>>1771
Варг насупился.
Кирия подхватила его мысль:
- А что если тогда выманить его к тому, что ему нужно? Чего добиваются техеретики? Вирусные бомбы? Вирус убивает только живое, так? А, насколько я понимаю, техеретики почти полностью состоят из металла. Значит, торпеды будут сбрасывать в туда, где уже есть культисты, но еще слишком много обычного населения. А на скольких планетах засекались подобные случаи техноереси?
>> №1780  
>>1775
-Вирус убивает всё живое, а затем атмосфера сгорает. Я не уверен что и техноеретики бы это пережили, потому и сомневаюсь. Подобные случаи, связанные с логиками, бывали ранее, не менее чем на двух планетах.
>> №1781  
Вернув самообладание, выпрямился, обводя взглядом присутствующих.
-Зато мы выяснили, что именно заинтересовало Вондерласт. Более тог... Претус, покажи мастеру Уонасу пиктографии, что были на планшете, что я вам передал.
>> №1782  
>>1780
- Значит глупо уповать на то, что они настолько подверглись ереси, что готовы испепелить все живое вместе с членами собственного культа. Что тогда? Шантаж планеты? Они не пойдут так открыто, выдавая себя. У них уже есть цель, и все их действия были давно спланированы. Мы выяснили, что они забрали торпеды с одного корабля. Но что они забрали с другого? Ведь не мы имели честь дважды совершать эти замечательные вылеты для выяснения обстоятельств.
Варг цыкнул зубом.
- Жаль что мы не остались на последнем подольше. Варг же говорил, что нужно вырезать там все своими же руками! Заодно и выяснили бы что-нибудь.
>> №1786  
>>1781>>1782
-Ладно, я думаю что разберемся с этой проблемой. Пока что вы свободны, я же начну расследование и буду держать вас в курсе дела.
>> №1789  
Пока аколиты покидали комнату, Лаки завозился, будто ища что-то в сумке. Спектакль был, конечно, шит белыми нитками, но Индис упорно копался в вещах под насмешливым взглядом Каида до тех пор, пока дверь не закрылась за спиной шедшего последним Варга.
Тогда парень вздохнул и, подняв глаза на инквизитора, тихо сказал:
-Я дважды подвел вас, мастер Уонас. Превый раз - это происшествие с моим... хм... телохранителем. В процессе выяснилось, что у него контракт на мою шкурку. В процессе выяснения он слинял. Второй раз - буквально только что. Я ... перепугался и поступил весьма нехорошо. Претус едва не погиб. Если вы сочтете, что после этого привлекать меня к дальнейшей работе не стоит, я пойму и, скорее всего, аколиты будут вам благодарны за такое решение. Я, как выяснилось, не слишком надежный тип.

Договорив, Индис опустил голову, зажмурившись в ожидании реакции Каида.
>> №1790  
>>1789
-Первый пункт не редкость среди аристократов, да и не твоя персональная вина. А второй...привыкнешь, сам же осознаешь ошибку, а значит имеешь теперь опыт. Мне нужны опытные сотрудники. Мне проще выдать тебе боевых стимуляторов, чем отказываться от потенциально ценного кадра.
>> №1791  
>>1790
-Потенциально ценного кадра... - Лаки фыркнул, оттаивая. - Вы мне льстите, мастер Уонас. Ладно, не буду отнимать вашего времени, и даже не попытаюсь повторно провернуть шутку двадцатилетней давности с вопросом про прабабушку Лукрецию и слухи о ней. Помнится, от отца тогда влетело прилично.
Лаки улыбнулся с благодарностью, поклонился, направляясь к выходу.
У самых дверей остановился и, обернувшись, выпалил перед тем, как скрыться из комнаты:
-Но мне всё еще чертовски нравится ваша шляпа!
>> №1796  
>>1791
Индису 1250 тронов, Варгу 125 тронов, Кирии 175, Претус 375
Прошла неделя ожидания в дворце инквизиции. крафт/сбор какой то инфы и идем дальше
>> №1797  
Ободренный словами Каида, Индис достаточно быстро вернулся к прекрасному расположению духа. Впрочем, совсем выбросить из головы произошедшее не получалось. Вспомнив о данном Кирии обещании, он при первом же удобном случае отправился на поиски болтпистолета [1d100] : 4=4, заодно решив присмотреть подарок и самой псайкерше - что-то, что могло бы защитить ее получше, чем стеганный жилет и не выглядело бы при этом отвратно [1d100] : 94=94.
Заодно, Лаки нашел своего старого преподавателя по гимнастике, надеясь уговорить его позаниматься с великовозрастным обалдуем, решившим вернуть былую гибкость [1d100] : 35=35 на поторговаться за цену.
Заодно, поразмыслив, попытался отыскать химнабор хорошего качества для экспериментов Претуса [1d100] : 1=1.
>> №1798  
>>1797
пистолет 300 тронов, патроны 16 тронов штука. Хим набор за 50 тронов. занятия 100 тронов
>> №1801  
-610
Болтпистолет с десятком патронов, химнабор и согласие преподавателя дались легко. С бронёй вышла закавыка.
Пришлось после очередного занятия ехать в тот самый магазин где, казалось бы совсем недавно, он заказывал комбинезон для Соломона (чтоб ему там всюду натирало, гадине).
Изрядно удивив приказчика отсутствием приличествующей заносчивости и не зажившими следами от столкновения с палубой на лице, Лаки попросил старика посоветовать ему что-нибудь такое-эдакое, чтоб и самому в какой-нибудь подулей влезть не зазорно было, и даме, столь же шебутной преподнести. [1d100] : 48=48
>> №1802  
Кирия бродила по многочисленным магазинам и рынкам, высматривая, как говорят девушки, "чего-нибудь"блядь.
[1d100] : 55=55
Помимо этого, она попыталась отыскать что-то, что могло бы защитить ее получше, чем стеганный жилет и не выглядело бы при этом отвратно.
[1d100] : 28=28
И, она искала новых книг для самосовершенствования.
[1d100] : 29=29

Варг не искал ничего. У него все было. Надежное огнестрельное оружие с возможностью ближнего боя. Надежное ближнебойное оружие, с возможностью ближнего боя. Надежная броня на все тело, а главное, надежное тело, чтобы носить броню. Что еще можно желать настоящему варвару? Даже почти надежный гранатомет присутствовал в его инвентаре. А всю кучу оружия, что он достал два задания назад, он просто свалил в кучу в углу своей комнаты, да так и забыл про нее.
Все свое время он посвятил тренировкам ловкости. Его реакция стала воистину кошачьей, чего, к несчастью, нельзя было сказать об остальных свойствах организма.
>> №1804  
ну и ладно, ну и пофигу. Заодно рыжий собирает тонны слухов за всякие странности механикус [1d100] : 95=95, новости о той аристократке, что прикарманила Вэйду [1d100] : 6=6 и, накидавшись в сиську, звонит бывшей [1d100] : 63=63
>> №1810  
А с бодунища он искал по магазинам ШЛЯПУ похожую на шляпу инквизитора, гггг
>> №1811  
>>1810
[1d100] : 33=33 дайс отвалился
>> №1822  
>>1811
шляпу ему на заказ за 15 тронов запилят
>>1804
Аристократка отбыла домой, на Аркаос
>> №1826  
>>1802
Кирия нашла себе каких-нибудь обычных книг, каких хочет, и флак камзол, 3 на всё кроме головы, за 120
>> №1833  
>>1801
он предложил полевой комбинезон под одежду, 330 тронов
>> №1840  
>>1833
-Великолепно. Теперь смогу лазать по подулью в парадном камзоле. - Фыркнул Лаки, расплачиваясь с приказчиком.

Через пару дней была готова и шляпа, заказанная у одного из лучших мастеров. К чести Лаки, копировать фасон полностью он не стал, хоть и оставил многие общие черты. В тот день он явился во дворец инквизиции при полном параде, что, в прочем, не помешало оставить свои "подарки" незамеченным Кирии, за неимением лучшего - колье с такой же кошкой, как на броши и букет цветов
И только в коробке с болтпистолетом и десятком патронов, адресованной Варгу, лежала записка.
Если все же решишь пристрелить меня, как предателя, воспользуйся этим. P.S.: Будь добр, прекрати звать меня богатеем. У меня есть имя.
>> №1861  
>>1796
Подсчитав выданные мне средства, я понял намек и направился в храм Омниссии с целью получить оптический дендрит, мои личные средства составляли 475 тронов, и наверное их должно было хватить. Надо заметить, что я все-таки попытался сбить цену
[1d100] : 94=94
Учитывая предстоящие расходы, мне может понадобится и что-то еще после операции. Надеюсь улучшения которым подверглось мое тело ускорит ее проведение. Так же я попытался узнать о возможности дальнейшего избавления от оков плоти в пользу благословенной механики.
[1d100] : 32=32
>> №1862  
>>1861
плоть слаба[2] за 100 опыта, оптический дендрит ровно 400
>> №1863  
>>1840
Кирия очень обрадовалась подаркам Индиса. Одарив его милым поклоном и очаровательным взглядом, она повернулась, давая ему одеть колье на ее слегка механическую шею. Она несколько секунд порассматривала изумительно выгравированную идущую куда-то кошку, а лишь подняв глаза, тут же кинулась с объятиями ему на шею, увидев у него в руках второй подарок - комплект замечательной эластичной брони, которую можно было надевать под любые платья, и которая защищала лучше гвардейской. Она нежно поцеловала щеку Индиса, прошептав слова благодарности, и отошла набрать воды под букет.

Варг задумчиво почесал в затылке, раскрывая оставленную Индисом коробку.
- Ха! А вкус-то у этого богате.. - он вспомнил последние слова записки. Варг усмехнулся правым уголком рта. - Именной, значит? Ну, спасибо тебе.
Через некоторое время Варг нашел Индиса, чтобы поблагодарить за подарки. При встрече, болтпистолет висел, прицепленный небольшой прочной цепью к поясу. Гранатомет более не обременял плечо гвардейца.
- Эй! Варг хотел отблагодарить. Варг не столь богат и не знает, что следует дарить дворянам. Но твой подарок очень порадовал мое сердце. Поэтому, прими вот это. Варг не знает, что это, но выглядит красиво. - он протянул Индису амулет в виде кинжала (что снял с тела одного из убитых Мясников).
>> №1865  
>>1862
Великое таинство очищения от плоти, одно из самых великих благословений что может даровать Омниссия. Если при ритуалах первого посвящения мне были лишь очищены и укреплены суставы от старческой немощи, да внутренние органы дополнены чудесными механизмами биологуса, что питают их вне зависимости от внешней среды, то теперь я пошел еще дальше. Мышцы мои были заменены великолепной биотканью, а кости ажурной конструкцией из пласстали. Отныне мои конечности наконец избавились от плоти, и кожа замененная прекрасным композитом из слоев нейросенсоров и прочного армирования приобрела металлический отблеск. Внутренние органы укрылись под прочнейшим панцирем полимерной ткани, что оберегает их от опасных воздействий, и катушка потентия запитала своей энергией биопреобразователь, что замкнул процесс внутреннего обмена веществ. Мне требовалось еда разве что раз в месяц, чтобы поддержать дефицит некоторых компонентов в тех участках плоти что еще остались во мне. Лицо было изменено не менее сильно. Маска что скрывала нижнюю его половину осталась почти прежней снаружи, но череп укрепленный слоем биопластика лишился волос, и глаза были заменены своим кибераналогом, пусть и не превосходящим их по своей чувствительности, но зато лишенный надвигавшихся на меня проблем со зрением. И все-же разум остался прежним, подверженным слабости чувств. Ничего, когда-нибудь придет время избавления и от этих оков.
Затем была установка опического дендрита, и обучения его использованию. Сверхчувствительный прибор восхитил меня невероятной мощью. Я никогда и представить не мог что мир можно воспринимать столь ярко. Он воспринимал мир даже в полной темноте благодаря инфракрасным датчикам, и позволял осветить неведомое, он позволял заглянуть в тончайщую щель специальным щупом, и даже целится оружием на дальние дистанции. Он великолепен.
По окончанию всех таинств, занявших пять дней, я был подвергнут ритуалу посвящения, и отныне официально вступил в ранг Техножреца. Напоследок перед уходом я лично попытался установить в мой пистолет специальное устройство, позволяющее использовать щуп оптидендрита в качестве оптического прицела для тех дистанций, где точка лазерного прицела терялась, и была бесполезной.
[1d100] : 3=3
Естественно что одновременно применять их было нельзя. И вот, после всех этих событий, я возвращался к своей группе. Надвигалась страшная угроза, и мы должны были ее предотвратить.
>> №1866  
В заранее назначенный день, в 20:30, всю группу собрали и повели к одному из выходов, где стоял бронетранспортер типа "Носорог". Перед ним, о чём то разговаривал Каид и женщина в военной форме. Каид обернулся, поприветствовав аколитов и представив женщину.
-Это капитан Фоллер, из СПО. Полезайте в транспорт, мы едем порадовать господ офицеров своим присутствием.
>> №1867  
>>1866
Варг молча и достаточно равнодушно проследовал внутрь.
Кирия слегка склонила голову, в отличии от варвара, поприветствовав офицера, и тоже ступила на порог бтр'а.
- Кого нужно будет убить теперь? - послышался голос дикаря уже изнутри.
>> №1868  
>>1866
Я погрузился в указанный транспорт. Сегодня я впервые увидел остальных, два дня прошли за записью в мой инфопланшет целых баз данных по которым я в дальнейшем планировал углубить свои знания, да за обновлением расходных материалов аптечки. В машине я поднял голову, демонстрируя присутствующим свое изменившееся лицо, скрытое до того капюшоном.
>> №1869  
Бандитскую подвеску Лаки переделал в серьгу, самостоятельно проколов дополнительную дырку в мочке. От чего ему не понравилась идея таскать это украшение на шее, было неизвестно.
Когда группа приблизилась к "Рино", Индис молча поприветствовал Каида, демонстративно сняв шляпу. Капитану Фоллер парень поцеловал руку, и, не теряя времени, скрылся в недрах транспорта.

Бросив взгляд на Претуса, Лаки едва осенил себя знамением аквилы, порядком испугавшись. В прочем, ему удалось взять себя в руки.
-Претус, вы выглядите... довольно блестяще.
>> №1870  
>едва не осенил
>> №1871  
>>1869
- Да, я был удостоен новых даров Омниссии. Воистину, теперь я избавлен от оков старческой немощи.
Ответил я.
>> №1873  
Фоллер вглядывалась в новые лица.
-Для начала мы поприсутствуем на общем брифинге, не привлекайте к себе лишнего внимания и не делайте глупых выходок, после брифинга мы поговорим наедине.
Каид поспешил ей заметить, что уверен в своих подчиненных.
>> №1874  
Выслушав слова капитана, Лаки счел за лучшее промолчать в ответ. Делать глупости, это как раз по его части, а значит, не стоит об этом распространяться.
>> №1875  
Транспорт стремительно мчался через улей. Инквизитор надвинул шляпу на нос, притворяясь спящим, чтобы избежать лишних разговоров.
Капитан постоянно смотрела на хроно. Результаты явно расстраивали её, потому как она хмурилась и кусала губы. Когда наконец транспорт прибыл до пункта назначения, срываясь на бег, все вбежали в комнату переполненную офицерами различных рангов. Фоллер проводила всех на свободные места, садясь рядом.

-Добрый вечер, господа. - мужчина с седыми висками, в богато украшенном мундире вошёл в комнату.
-Сержант, будьте любезны.
Свет в комнате погас и включилась некоторая разновидность проектора. На стене высветилась надпись "ОПЕРАЦИЯ ОЧИЩЕНИЕ".
>> №1876  
>>1875
Варг еле заметно сжал кулаки и прошептал "Да!".
>> №1877  
-Без сомнения, вы наслышаны о последних проблемах в нижних уровнях Сибеллуса. Вооруженное сопротивление, беспорядки, нападения на Арбитрес. По последним сведениям, источником проблем является район Арастус. Восстание прямо за спиной у Лорда Хакса, это не та вещь, которую Империум оставит безнаказанное сколь угодно малое время. Я был назначен расправиться с этими выродками. Лорд Хакс ожидает что мы не подведем его и растопчем еретиков! Сперва, сержант, расскажите нам, что вы знаете о районе Арастус.

Сержант вывел на проекторе краткие сведения и зачитывал вслух скучные, уже известные аколитам данные.
>> №1878  
Лаки склонил голову, пряча лицо за полями шляпы, бросил задумчивый взгляд на Унаса. [1d100] : 60=60 присматриваемся к эмоциям
>> №1879  
>>1878
Каид безэмоционально уткнулся в свой планшет, держа его на коленях.

Тем временем офицер продолжил, - Итак, ничего необычного. Глава администрации района пустил всё на самотёк и поплатился за это жизнью. Правда по непонятным причинам, назначение нового чиновника затянулось, что уже вина Администратума, а отсутствие управления неизбежно повело за собой утрату контроля над всем районом. Наша задача - растоптать это восстание. По примерным оценкам ядро сил восставших составляет около двух тысяч бойцов. По большей части они вооружены слабым огнестрельным оружием, столь типичным для таких выступлений. Несомненно еретики уже захватили оружие энфорсеров и патрулей арбитрес в этом районе.
>> №1880  
Кирия еле заметно прощупала эмоции собравшихся.
[1d100] : 15=15
>> №1881  
>>1880
большая часть уверена в легкой победе и возможно новых званиях и наградах, некоторые нервничают. в то же время всем дико скучно
- Текущий план таков: сорок четвертый батальон Тарсуса и сто третий Сибеллуса войдут через южные тоннели, в то время как семьдесят первый батальон Сибеллуса подобно молоту и наковальне раздавит их с севера. Я знаю что некоторые из вас служили на Тренче, вы можете ожидать здесь подобного, но в более мелком масштабе. Атака начнется в 6:00. На этом пока всё.
Офицеры начали расходиться. Капитан Фоллер подала знак аколитам идти за ней и провела их в более маленькую комнату. Там она закурила палочку лхо.
>> №1882  
>>1881
- Каковы наши задачи?
Спросил я капитана.
>> №1883  
Пытаясь справиться с эмоциями, Лаки снял шляпу, снова прячась за ней. Главное, удостовериться, что это не поспешные выводы. Я ведь не так умен как хотелось бы. Я могу ошибаться. А подвергать сомнению честь мастера Уонаса из-за ошибки...
Привычно натянув маску, вынул трубку, набив ее, закурил, поглядывая то на капитана, то на Каида.
>> №1884  
Каид в комнату не заходил, стоя снаружи
-Итак, ваше задание. Инквизитор упомянул что вы очень хорошо знаете этот район, когда мы прорабатывали планы операции. Вам предстоит скрытно пробраться туда до её начала и устроить диверсию - известно что лидеры восстания обосновались на заброшенной фабрике. - Она выдала планшет с картой, - Где-то там же у них склад вооружения. Желательно обезглавить этот сброд до начала полноценной атаки. Сейчас уже 23:15... Стоит поторопиться. Вам выдан бронетранспортер и приготовлено снаряжение внутри него.
>> №1885  
>>1884
- Диверсия какого рода? Что должно пострадать в результате нее?
>> №1886  
-Уничтожить их, прости Боже-Император, "штаб" и всех кто будет внутри. Известно как минимум об одном лидере восстания, Сибас Моран, вряд ли настоящее имя и фамилия. Вроде бы он уже разыскивается за несколько преступлений, я не помню.
>> №1887  
>>1886
- Где именно их штаб? - спросил Варг. (надеется услышать ориентиры, что знает)
>> №1888  
>>1884
Я стал изучать планшет с картой, сверяя с теми записями что остались у меня еще с момента организации склада.
[1d100] : 59=59
Особо уделяя внимание возможностям скрытого подхода к цели.
[1d100] : 19=19
>> №1889  
>>1887
-Всё в планшете, я лично там не была.

>>1888
штаб в том же здании что и организованный склад, комната неподалеку в центре здания. добраться до здания по промышленным зонам несложно, много подходов, в само здание будет чуть сложнее, но подходы есть (рисунок будет позже)
>> №1890  
-Я полагаю, мы справимся. - Лаки улыбнулся несколько потеряно, обвел взглядом присутствующих. Неужели никто?
>> №1891  
Варг согласно кивнул и направился к выходу. Кирия последовала его примеру.
>> №1892  
Покинув комнату, Индис обеспокоенным взглядом ищет Каида. Лицо, в прочем, почти спокойно - все можно списать на волнение.
>> №1893  
На выходе из комнаты Каид обратился к своим подопечным.
-Я провожу вас до транспорта, подышу воздухом, здесь слишком людно. Пройдёмте.
>> №1894  
-Пойдемте.
Шляпу он теперь крутит в руках, думая, с чего начать. Мысли разбежались.
-Мастер Уонас, я, кажется запутался и упустил из виду нечто важное, но... мне кажется, или мы сейчас будем ликвидировать результаты своей же работы?
Говорит Лаки тихо - чувствуется его растерянность.
>> №1895  
-Не совсем верное выражение, но да, было бы неплохо тот склад тоже взорвать. - он продолжал размеренно шагать, взглянув на хроно.
>> №1896  
-Ну.. - Индис развел руками. - За умного у нас Претус. Я - специалист по дурацким вопросам. Новых пока нет.
>> №1897  
>>1895
- Надеюсь нам будет выдано достаточно взрывчатки.
Заметил я.
- Или возможно даже газы. Если пустить их по вентиляции, то это весьма поможет в подавлении сопротивления.
>> №1898  
- Варг никак не поймет. Зачем тогда мы собирали этот склад? Я думал, что он и был мерой предосторожности на такой случай.
>> №1899  
>>1898
- Ситуациям свойственно меняться. Вероятно его захватили не те кто должны были.
>> №1900  
>>1899
- Но кто тогда был должен? - теперь уже заинтересовалась Кирия.
>> №1901  
>>1898>>1899>>1900
-В общем то склад выполнил своё предназначение должным образом - выманить всю мерзость из закоулков улья в одно место. Изначально планировалось, что это будет культ крысы, из подулья, но планы поменялись и Ваарак немало постарался чтобы слухи о надежном месте с кучей оружия дошли до логиков. Гораздо проще уничтожить врагов собравшихся в одном месте, где их можно окружить, верно?
>> №1902  
>>1901
- Хм, неплохо, неплохо. Эх,если бы был намек на это, то можно было бы сразу заминировать склад, и просто взорвать его со всем собравшимся там отребьем. Так как насчет газа? Хотя бы слезоточивого. Вряд ли там многие имеют при себе средства защиты.
>> №1903  
- Дайте Варгу испробовать молот! - в голосе здоровяка присутствовало нескрываемое раздражение.
>> №1904  
Мысленно щелкнув себя по носу, Индис улыбнулся. Хорошо, что хватило ума не вопить, выглядел бы сейчас еще более глупо.
-Значит, мы кругом в плюсе - играем на своём поле.
>> №1905  
-Газы... Возможно в следующий раз мы будем разрабатывать подобные планы вместе. Мои поправки к вашей миссии - если будет возможность взять Морана живым - попытайтесь.

Внутри носорога было значительное количество оборудования.
четыре килограммовых взрывпакета на базе прометиума, пятьдесят патронов для дробовика, пятьдесят пистолетных (револьвер/автопистолет), десять обойм для автогана, восемь стандартных для лазганов, десяток разномастных глушителей, четыре осколочных гранаты, одна дымовая (блокирует и многие виды сенсоров и визоров в том числе). на крыше носорога тяжелый стаббер "бульдог" с коробочным магазином на пятьдесят патронов, ещё две коробки в носороге
>> №1906  
Взлетев на крышу к "бульдогу", Лаки восхищенно прикоснулся к рукояткам.
-Хорооошая собачка. - Протянул он. - Ух какая хорошая. Мастер Уонас! А подарите мне на день рождения кибермастиффа!
Не дожидаясь ответа, Индис скрылся в "Рино".
>> №1907  
>>1905
В пути я продолжал изучать карты. Прежде всего меня интересовали комнаты, которые вероятнее всего были жилыми из-за близости сантехнических устройств, или естественного освещения.
[1d100] : 2=2
Так же меня интересовали верхние уровни склада, возможность проникновения на крышу и исследования с нее происходящего внутри.
[1d100] : 78=78
Меня интересовали основные входы и выходы, особенно те, которые вероятнее всего могли бы быть использованы врагом для бегства.
[1d100] : 9=9
Опорные и несущие стены, подрыв которых привел бы к обрушению потолка на территорию склада.
[1d100] : 2=2
Снайперские и наблюдательные позиции на соседних зданиях, которые могли бы помочь наблюдать за происходящим внутри.
[1d100] : 92=92
Расположение пультов управления, с которых можно было бы активировать оставшиеся в работоспособности двери.
[1d100] : 20=20
Расположение систем энергоснабжения, вывод которых из строя привел бы к потере освещения внутри здания.
[1d100] : 92=92
И конечно же наиболее подробный общий план здания, с учетом тех изменений что я видел пока работал там.
[1d100] : 66=66
>> №1908  
- Вот это по мне! - Варг осмотрел количество огнестрельного оружия и взрывчатки. С благоговейным вздохом его рука провела по дулу стаббера (ради этого варвар специально влез на крышу). - Варг убьет всех! - он быстро вскочил в кабину и сел за руль. - Выдвигаемся? - не дожидаясь ответа, он включил мотор.
Кирия, уже одев под платье обновку, подаренную Индисом, элегантно пархнула в кузов, и заняла одно из сидений.
>> №1909  
>>1908
[2d100] : 22+96=118
>> №1910  
Первое, определить количество бойцов противника, определить их расположение. Выходы из здания заминировать, так чтобы при бегстве враги взорвались на минах, и напуганные этим почувствовали себя в ловушке. Наиболее широкий выход прикрыть стаббером автомобиля, и теснить туда врага. Попытаться получить доступ к системам управления дверьми, и рассекать ими силы противника.
Второе, в процессе боестолкновения осуществить минирование опорных конструкций, подрывами на выходах и убойным огнем стаббера заставить их почувствовать себя в ловушке, и сконцентрироваться на складе в отчаянном сопротивлении, а затем просто подорвать стены и обрушить на них потолок.
Третье. Определить местоположение главаря, по возможности тихо захватить его перед началом горячей фазы, иначе постараться загнать его в угол, и ранив заставить сдаться, либо взять израненного.
Вопрос только в том, как все это совместить. Но пока это первоначальный план.
>> №1911  
>>1907>>1909
красное склад, зеленое жилые комнаты, желтое штаб, на крыше есть проходы. Стены помечать не стал, но ты их сам выяснил. Пульты в желтом. кружки вражеские основные посты, 1 - ворота, есть коридор в другой корпус крытый, на высоте второго этажа. вокруг здания забор
>> №1912  
-Командуйте, магос. - Вздохнул Лаки, заряжая дробовик. - Самыми страшными моими диверсиями было воровство печенья с кухни.
>> №1913  
Серо-красный "Носорог" с эмблемами сто третьего полка ехал довольно бодро, быстро свернув с улиц в обесточенные тоннели монорельса. В 01:20 он практически добрался до выхода из тоннеля, когда наткнулся на пост из двух человек с лазганами. 30 метров, довольно открытое пространство, из укрытий лишь поддерживающие колонны
>> №1914  
>>1913
[2d100] : 36+8=44 - осмотреть парней.
[1d100] : 57=57 - Кирией прочувствовать, чего хотят.
>> №1915  
>>1913
Высунувшись в люк, Индис окинул взглядом пост [1d100] : 42=42, потом свистнул.
-Э, бойцы, чего стоим, кого ждем?
>> №1916  
в гражданских шмотках, довольно безэмоциональные
>>1915
несколько баррикад из хлама и вокс
Первый кинулся к воксу, второй бросился за укрытие и выстрелил в сторону Индиса. промах
>> №1917  
>>1916
Выругавшись, Лаки вскидывает пистолет, целясь в того, что метнулся к воксу.
прицельный
[1d100] : 44=44
[1d10] : 8=8
>> №1920  
- Не дать добраться до вокса.
Сказал я вытаскивая пистолет, и целясь в бегущего, оперев руку с оружием об край окна машины.
>> №1921  
Кирия выглянула из люка и с треском пустила через пальцы поток жизненной энергии, испепелив обоих постовых два по 15 урона
>> №1922  
>>1921
Лаки, поправив съехавшую на затылок шляпу, вытаращился на женщину.
-Я буду хорошим мальчиком, а ты, в ответ, предупреждай о таком заранее. Хорошо?
>> №1923  
Скатившись по броне, Индис пробежался до "поста", осмотреть место "дежурства" трупов. [1d100] : 3=3
>> №1925  
>>1923
два лазгана скверного качества, вокс, сухпаёк, осколочная граната
>> №1926  
>>1925
Прикарманив гранату, Индис поинтересовался у Претуса:
-Вокс разбить, или пусть будет?
>> №1928  
>>1926
- Сейчас посмотрю.
Я стал осматривать вокс пытаясь определить его мощность и эффективность.
[1d100] : 68=68
А также попытался понять на какой канал он настроен, и добавить аналогичный в мой вокс-бусину чтобы прослушивать переговоры противника.
[1d100] : 49=49
>> №1930  
>>1928
относительно мощный, километров десять в оптимальных условиях. канал добавлен
>> №1933  
>>1930
- Неплохая вещь, интересно, откуда она у них?
Я попытался поднять мощность передатчика на максимум
[1d100] : 87=87
Подсоединить входной канал к инфопланшету с картой.
[1d100] : 41=41
И настроить простейшую программу белого шума, чтобы при активации всей схемы забить помехами эфир и не дать пройти связи.
[1d100] : 66=66
- Дух машины, дозволь заготовить для тебя крик что заглушит гнусные речи отринувших Омниссию и оскорбивших его своими деяниями.
Бормотал я за этим занятием.
>> №1934  
>>1933
подсоединил и настроил
>> №1935  
>>1934
- Так, кажется из этого устройства выйдет какой-никакой помехопостановшик.
Сказал я закончив работу.
- Берем его с собой, если наткнемся на еще один дозорный пункт, забьем помехами эфир чтобы они не смогли поднять тревогу.
Сказал я относя прибор в машину, и заботливо устанавливая антенну поверх корпуса.
- На случай следующей встречи, предлагаю начать разговор требованием пропустить нас так как я некий магос которого позвали для оценки и улучшения оружия, а почему дозор не предупредили, что-ж, главное говорить уверенно достаточно долго чтобы они растерялись.
>> №1938  
- Предлагаю первоначально двигаться к западной части здания, обозначенной на карте условной цифрой два. Помещения там малопригодны для комфортного проживания, и маловероятно что враг обустроил там спальни. Возможно там есть дозоры, при встрече с ними я предлагаю активировав шумогенератор, подъехать в открытую и потребовать дорогу для посланника магоса вызванного их руководителем. Думаю их это немало удивит, и пользуясь этим мы сможем подобраться к ним на дистанцию рукопашного боя, после чего внезапно атаковать. Главное сперва отвлечь их внимание и вызвать растерянность.
Сказал я сев в машину.
>> №1939  
Носорог наконец выехал с монорельсовых путей в город. Арастус горел, значительное число зданий было полностью выгоревшими, некоторые все ещё оставались объятыми пламенем. Местами виднелись всполохи каких-то перестрелок.
два варианта, едем скрытно переулками 4 часа или напрямки 2 часа
>> №1942  
Носорог поехал напрямую по главным улицам. Через час езды по заваленным мусором улицам мимо горящих и сгоревших жилых блоков, на дороге встретился броневик арбитров, с распахнутыми дверьми. Вокруг него распластались трое арбитров, в экипировке для подавления восстаний.
>> №1943  
>>1942
По моей команде машина остановилась, и просунув в бойницу щуп оптидендрита, я осмотрел место происшествия.
[1d100] : 26=26
>> №1944  
Лаки, тем временем, осматривает трупы. [1d100] : 83=83
>> №1947  
Кирия (уже по привычке) проверяет на присутствие кого-то поблизости.
[1d100] : 1=1
>> №1949  
>>1947
никого нет
>>1944>>1943
трупы, убиты выстрелами, броневик неповрежден
>> №1953  
>>1949
Выйдя из машины, я приступил к быстрому осмотру. Арбитры, их ранения и попытка определить чем нанесены.
[1d100] : 72=72
Фотография тел. Попытка найти что за оружие есть у арбитров, если оно осталось.
[1d100] : 81=81
Оценка автомобиля, его состояния и возможности завести
[1d100] : 97=97
Попытка найти оружие или боеприпасы в нем.
[1d100] : 82=82
Оценка направления с которого арбитры были атакованы.
[1d100] : 16=16
Поиск вокса в автомобиле, и попытка снять с него частоту связи арбитрата.
[1d100] : 34=34
Я действовал необычно для самого себя, но необходимо определить уровень угрозы от того, что их убило.
>> №1954  
>>1953
множество огнестрельных, стреляли почти в упор с разных сторон. у них осталась в руках шоковая дубинка и два боевых дробовика арбитрес у других, дополнительные патроны на поясах у тел. Броневик выглядит как на ходу. Вокс есть, связаться можно
>> №1955  
>>1954
Взяв шоковую дубину и дробовики, я запомнил вокс-канал арбитрата, и стал его прослушивать. Вернувшись к автомобиль, я бережно положил оружие и сказал:
- Будет справедливо отплатить бандитам именно из этого оружия. Варг, я хочу чтобы шоковая дубина была при тебе, чтобы взять главаря живьем. Когда пойдем его брать, оставь гранатомет кому-нибудь.
В машине я попытался найти подходящие глушители для дробовиков, и прикрепить их
[1d100] : 94=94
[1d100] : 35=35
>> №1956  
>>1955
- Варгу она не понадобится. Но если тебе так будет легче, Варг возьмет ее. - Варг сунул дубинку за пояс.
>> №1957  
>>1955
один подходящий прикрепил, остальные на дробовик не лезут
>> №1958  
- Есть одна очаровательная легенда. - начала Кирия, оглядывая место происшествия. - Про один очень богатый мир. Его властители погрязли в ереси и хаосе, и не желали подчиняться закону Империума. Тогда решить проблему послали великого полководца, чье имя сокрыто тысячами пройденных с тех пор лет. Полководец был умен, и, подведя свой флот к миру, не стал его бомбардировать с орбиты. Он приказал выделить один дипломатический челнок, пустив его на поверхность планеты для переговоров. Правители мира были удивлены таким поворотом событий, ведь они ожидали кровопролитной битвы против несломимого Империума, но никак не сделок. Их заинтересовало такое предложение, и они пустили челнок мимо своих линий обороны, вглубь мира, где находилась резиденция главнокомандующих. И вот, когда двери челнока распахнулись, и навстречу им вышел сам полководец человечества..
- Он перебил весь мир голыми руками? Вот это мужик! Варг бы назвал его братом не по крови, но по духу!
- Нет, Варгушенька. Лик полководца засеял. Сам Император пришел успокоить взбунтовавшийся мир, войдя в него через своего верного слугу. Все еретеки пали на колени, и принялись вознасить Императору мольбы о прощении, а через несколько секунд все разом обратились в пепел.
- Хорошая история, леди. Но зачем ты ее нам сейчас рассказала?
Кирия уже вышла из рины и подошла к бтр'у, пнув его по колесу.
- Не то, чтобы я слыла гением стратегии, но нет ли возможности заминировать эту машину и отправить врагу? Если он им понравится, они поставят его в ангар, ну или, где у них хранятся автомобили?.. А мы сможем его взорвать вместе со всем их имуществом. Нас же, кажется, для таких дел сюда послали?
>> №1959  
>>1958
-Угу. Выхожу я такой среди ночи за ворота штаба, а там бтр ничейный. Кирия, я тоже не гений тактики и стратегии, но предпочту открыть по неизвестной бронемашине огонь, а не тащить ее к себе.
>> №1960  
>>1959
- У нас есть пара трупов тех постовых и эти несколько несчастных. Мы могли бы оставить бтр где-нибудь за углом, а рядом раскидать их, представив все, как перестрелку. Несколько раз пальнем в воздух, чтобы на базе услышали, а когда они подъедут все осмотреть, увидят что бтр уже не представляет опасности, ведь все, кто был внутри, уже убиты. Тем же самым мы обеспечим легенду исчезновения связи с их дальним постом.
>> №1961  
>>1960
-Кирия. - Лаки покачал головой. - Эти ребята уже пристрелили арбитров и бросили машину. Значит, она им не нужна.
>> №1962  
>>1961
- Ну, тогда мы оставим за рулем тебя, милый Лаки. И когда они подъедут, ты представишь им эту новую модель арбиторского бтр'а во всех красках и по заниженной цене. - ехидно отозвалась Кирия, забираясь обратно в рину.
>> №1963  
>>1962
-Боюсь, один я быстро заскучаю и свалю до появления первых покупателей. Так что, тебе придется составить мне компанию.
>> №1964  
>>1963
- Для меня не будет большей радости. - Кирия игриво коснулась кончиком пальца носа Индиса.
>> №1965  
>>1964
Лаки чуть отстранился, бросил на женщину краткий взгляд. Потом, после некоторого раздумья, тихо сообщил:
-Я все больше боюсь, что Варг, однажды, оторвет мне что-нибудь нужное.
Кстати! Варг! Хочу уточнить, что я согласен на казнь при помощи болт-пистолета, исключительно по той причине, что каждый болт стоит дороже моей шляпы!
>> №1966  
>>1965
- Ты так ищешь смерти? - удивленно поднял бровь Варг. - Не стоит так торопить события. Смерть в бою с настоящим противником куда лучше смерти от рук товарища. В таком конце нет славы.
>> №1967  
>>1966
-Нет Варг, это я к тому, что дырявить мою шляпу чем-то более дешевым, было бы кощунственно. - Надул губы Индис, отворачиваясь. - Поехали, что ли.
>> №1968  
>>1967
- Кстати. - Варг завел уже заглушенный тому моменту мотор. - Варг решил назвать это оружие в твою честь. Именной, будут звать его во веки веков! - Варг зашелся гулким смехом и нажал на педаль газа.
>> №1969  
>>1968
-раньше в мою честь называли только детей и космические корабли. Насколько я помню, ничем хорошим это, обычно, не заканчивалось. - Оскалился Индис. - Так что, ты аккуратней.
>> №1970  
>>1969
- Может быть теперь он даст осечку, если Варг и вправду решит подарить тебе смерть от него? - Варг подмигнул Индису.
>> №1971  
>>1970
-Главное, чтобы он не попытался удрать при виде врагов. - Серьёзно сказал Лаки. - Ты для этого его привязал?
>> №1972  
>>1971
- Из рук Варга оружие просто так не выйдет! А цепь для того, чтобы если уж Варгу суждено будет умереть, врагу пришлось таскать за собой мой труп, чтобы стрелять из этого оружия. - он вновь расхохотался.
>> №1973  
>>1972
-Надо попробовать провернуть нечто подобное со шляпой. - Нарочито серьезно кивнул Лаки.
>> №1974  
- Если вы закончили с шутками, то давайте продолжим путь. Идея подкинуть им заминированный автомобиль хороша, спору нет. Вот только взрывчатки у нас не так уж и много. Я собираюсь забраться на крышу, определить с помощью этого сверхчуткого прибора…
Щуп оптического дендрита кивнул в такт моим словам.
- Расположение их основных скоплений и просто заминировать потолок над ними. И перед штурмом - взорвать засыпав врагов обломками. Ну а когда их останется хотя бы в пять раз больше чем нас, тогда можно будет подумать и о честном бое.
>> №1975  
>>1974
-Возможно, есть смысл добыть тушку командира до начала шоу? - Тихо поинтересовался Индис. - В принципе, я мог бы попытаться проникнуть внутрь незаметно. С размещением мин я врядли справлюсь, а вот с похищением...
>> №1976  
>>1974
- Всего в пять? - усмехнулся Варг. - У них не будет шансов. Позвольте Варгу забрать и ваши доли врагов! - он вновь расхохотался. Его настроение явно было на высоте, а его сердце грелось осознанием того, что очень скоро он сможет насладиться сладкой битвой и даже опробовать новый молот в деле.
>> №1977  
>>1975
- Потому я и решил ехать напрямик, нам нужно время чтобы с крыш исследовать расположение противника. Я думаю мы направимся туда вместе, я разведаю обстановку оптической системой а вы прикроете меня. Варг и Кирия прикроют нас снизу, на всякий случай, ну а когда перейдем к горячей фазе, тогда уже будем действовать по обстановке.
>> №1978  
>>1977
-Хорошо. - Кивнул Индис. - Я не подведу вас, магос.
>> №1979  
>>1977
- Железный, прошу. Не убивай там всех. Дай Варгу насладиться дракой. Я потерял счет дням, сколь долго не был в пылу сражения.
Кирия ласково положила руку ему на плечо.
- У Варгуши, кажется, есть какой-то лишний орган, что вырабатывает жажду битвы. И если его не выплеснуть вовремя, кто знает, что может произойти. - она потрепала варвара по каске.
>> №1980  
>>1979
-Предлагаю подробное исследование и ампутацию. - Тихо пробормотал Индис, сдвигая шляпу на нос.
Шляпа вообще стала центральным предметом всех его действий и доброй половины мыслей.
>> №1981  
>>1980
- Ты правда считаешь, что хоть один скальпель возьмет его титановую шкуру? - теперь смеяться настал черед Кирии.
>> №1982  
в воксе Претуса
-*Замечен неизвестный бронетранспортер, ожидаю указаний
>> №1983  
>>1982
- Так, похоже нас заметили, интересно кто?
Сказал я просовывая щуп оптидендрита в бойницу и оглядываясь.
[1d100] : 76=76
- Скорость пока не снижать, но немного отворачиваем в сторону, словно едем мимо.
>> №1984  
>>1983
Варг послушно выполнил приказ.
>> №1985  
Лаки, накрыв лицо шляпой, изображал дрёму.
>> №1986  
>>1983
всё на той же частоте повстанцев
-все неизвестные считаются целями, уничтожить
>> №1987  
>>1986
Я активировал шумогенератор
- Дух машины, заглуши воем праведности еретиков.
Прошептал я и сказал:
- К бою, нас сейчас атакуют, машину в укрытие и следим откуда атака.
Я высунул щуп оптидендрита в бойницу с другой стороны и стал искать врага.
[1d100] : 62=62
>> №1988  
>>1987
Варг резко прибавил газу, меняя направление движения, и так же резко завернул в один из глухих проездов между домами, припарковав машину под углом, для простоты ведения ответной стрельбы, а так же для повышения шансов рикошета вражеских снарядов. Сам же он быстро выпрыгнул из водительского сидения и занял место сверху, за тяжелым стаббером, готовый ко стрельбе.
>> №1989  
>>1988
[1d100] : 30=30
>> №1990  
Бросив ревнивый взгляд на облапившего "бульдога" Варга, Лаки бросил шляпу на сиденье и, не заботясь о чистоте костюма, ужом скользнул под днище броневика.
Дробовик в его руках уставился на въезд в проулок.
[1d100] : 74=74 на бдительность
>> №1991  
Эфир вражеского канала забило помехами.

В проулке никто не появлялся.
>> №1992  
В вокс, еле слышно:
-Нет ли смысла продолжить путь пешком? Загнать ринку в переулок, да прогуляться?
>> №1993  
>>1992
- Так, сейчас пробуем подъехать к зданию склада так, чтобы оно было на дистанции прямой видимости. Я не хочу оставлять машину без присмотра, нам еще уезжать отсюда.
>> №1996  
>>1993
Варг еще пару минут попырил взгляд в пустеющий переулок, затем вылез из люка и пригнувшись добежал до его конца. Аккуратно он выглянул из-за угла и огляделся.
[1d100] : 41=41
>> №1998  
>>1996
Варгу кажеся что никого нет
>> №2000  
Я посмотрел на показания ауспекса.
[1d100] : 63=63
>> №2001  
>>1998
Вернулся к машине.
- Леди. Проверь, как ты умеешь.
Кирия пару раз провела языком по небу.
[1d100] : 7=7
>> №2002  
>>2001
Живые люди неподалеку есть, агрессивно настроенные
>> №2003  
>>2000
в зданиях вдоль дороги
>> №2004  
>>2002
- Много агрессивных людей. Совсем недалеко.
>> №2005  
>>2004
Варг глянул на Кирию, и вернулся к стабберу.
>> №2006  
>>2004
- Где примерно?
>> №2007  
>>2006
- Не могу сказать точнее. В радиусе пары дюжин метров. Возможно и в домах.
>> №2008  
>>2007
- Так, значит уезжаем прочь к нашей цели.
>> №2009  
>>2008
- Напролом?
>> №2010  
Вынырнувший из-под броневика Лаки уже возвращал на законное место шляпу, устроившись внутри. Всем своим видом, аристократ выражал крайнюю степнь готовности к сотрудничеству. Попросту говоря - похуизм.
>> №2011  
>>2009
- Объездами, только быстрее.
>> №2012  
>>2011
Варг спрыгнул из люка.
- Именной. Давай за стаббер на всякий случай. Сейчас будет жарко.
Он сел за руль и завел двигатель.
>> №2013  
>>2012
[1d100] : 69=69
>> №2014  
Встрепенувшийся Индис тут же очутился наверху. Огладив рычаги, ухмыльнулся.
-Погавкаем, Буч?
>> №2015  
от рины до забора 350 метров, почти в масштабе
>> №2016  
2:15
>> №2017  
>>2015
Варг припарковал рину за углом здания, чтобы пресечь прямую видимость, и вылез из кабины, озираясь по сторонам.
[1d100] : 86=86
>> №2018  
>>2017
Выйдя из машины, я стал осматривать местность с помощью инфракрасной камеры оптидендрита.
[1d100] : 2=2
- Индис, мы с тобой сейчас к стене, ищем лестницу наверх.
Я приблизил изображение стены в поисках пожарной лестницы.
[1d100] : 41=41
- Поднимаемся, и осматриваемся, Варг и Кирия на прикрытие.
>> №2019  
>>2018
Варг пробежал до угла и занял позицию, с которой осматривались и действия товарищей, и подходы со стороны входа в здание.
>> №2020  
Патронташ - чек, запасная обойма - чек, граната - чек, вторую про запас, дробаш, пистолет, шляпа. Шляпа, это важно.
-Готов.
Высунувшись и-за угла, окинул взглядом пейзаж, прикидывая, как бы незаметно пробраться на крышу.
[1d100] : 99=99
>> №2021  
>>2018
явно просматриваются посты на у склада на кружках, каждый из двух человек. некий аналог пожарной лестницы у здания возле вас есть, в нем суммарно семь этажей как и соседних серых. Больше врагов нигде не видно
>> №2022  
>>2021
- Индис, прихвати взрывчатку.
Я полез по лестнице дабы окинуть ситуацию сверху. Перед тем как забраться на крышу, высунул туда щуп оптдендрита и осмотрел ее.
[1d100] : 95=95
>> №2023  
Прежде чем лезть следом, оглянулся на предмет альтернативы лестнице.
[1d100] : 3=3
>> №2024  
>>2023
влезть в здание и шариться по лестничным пролетам внутри
>> №2025  
залезть [1d100] : 26=26
>> №2026  
>>2022
на крыше никого нет.
>> №2027  
>>2026
Я поднялся на крышу, теперь используя преймущество высоты, я приступил к осмотру здания, и оценке расстояний до него. Первное, наличие патрулей на крыше.
[1d100] : 65=65
Второе, наличие выходов пожарный, или внутренних лестниц на крышу.
[1d100] : 88=88
Третье, наличие термальных следов свидетельствующих о большом количестве людей в какой-либо области здания.
[1d100] : 39=39
>> №2028  
>>2027
много людей в левой части, с задней стороны возможно есть пожарная лестница, есть явно внутренняя в левой части. Патрулей много на крыше. между ближайшими точками здания где вы и забора вокруг склада 70метров
>> №2050  
Выслушав механикуса, Лаки задумался. Штурмовать в лоб занятие явно самоубийственное. Но если навести шороху и оттянуть народ к одной точке, с другой можно будет невозбранно пролезть. Моран сам врядли полезет на огонь. Значит, останется в здании.
В вокс:
-Варг, Кирия, нужно прикинуть, как бы отвлечь наших друзей на некоторое время.
>> №2054  
-Я предлагаю таки подогнать машину арбитрес и радостно протаранить их в лоб. Разогнать, направить, выскочить на ходу. А в дверях растяжку прицепить. Хотя, это я уже переусложняю, наверное.
Или просто закидать гранатами ребят. Соль в том, что нужно нашуметь, чтобы я смог пролезть за главарем.
>> №2061  
>>2054
- Похоже так и придется сделать, у них довольно сильные патрули. Вопрос в том, как провести наиболее эффективный маневр отвлечения, и как распределить силы. Нас слишком мало.
Сказал я идя вдоль края крыши, и рассматривая при помощи оптидендрита местность вокруг здания. За парапет я не высовывался, только следил щупом.
[1d100] : 53=53
>> №2062  
>>2061
-А волна арбитрес жива? Может, мне похныкать в эфир, запросив поддержки? Если их остался хотя бы десяток, можно использовать их в качестве отвлекающего маневра. Негуманно, конечно, но что поделать?
Поинтересовался Лаки у Претуса.
>> №2063  
>>2061
- Лаки, дорогой. Неужто теперь моя идея с использованием той чУдной машинки стала приемлемой? - ехидно прошептала Кирия по воксу. - Сейчас что-нибудь придумаем. Уж что-что, а пошуметь Варгуша умеет.
>> №2064  
>>2062
- Это тоже возможно, и одновременно запросить по волне бандитов помощь преувеличив количество нападающих.
Я перешел на волну арбитрата, прослушивая эфир.
>> №2065  
>>2063
-Помнится, твоё предложение звучало несколько иначе. - Спокойно ответил Индис.
>> №2066  
>>2065
- Изначальное - да, вот только у них значительные патрули на крыше, а значит оно невыполнимо.
>> №2067  
>>2066
-Я не вам, Претус. - Лаки улыбнулся. - Что там на волне арбитрата?
>> №2068  
>>2065
- Но я же предупреждала, что я не гений тактики. Даме не пристало разбираться в драках. Это дело джентльменов. Но вот направить мужчину вовремя по нужному руслу рассуждений, этого у дам не отнять. - ее улыбку, кажется, видно было даже через вокс.
>> №2069  
- Леди. Подожди здесь. Варг сейчас вернется. Нужно пригнать сюда тот драндулет. - он быстро побежал в обратную сторону, где находился бтр арбитров.
[1d100] : 28=28 - ускорение.
- Мальчики. - Кирия обращалась к Индису и Претусу, аккуратно перелазия через люк рины, для более лучшего осмотра происходящего, занимая тем самым пост Варга. - Не пропустите ли даму вперед? У меня в запасе есть один подходящий для наших планов фокус, который мне еще не доводилось испытывать.
>> №2072  
>>2064
-...битр Эрика Карр, повторяю, требуется помощь
>> №2073  
>>2069
-Подожди, Кирия, пока не время. - Лаки с отмашки механикуса сменил волну, услышав обрывок речи арбитрес.
-Эрика, уточните свою дислокацию. - Уверенно рявкнул он в вокс [1d100] : 23=23
>> №2080  
>>2073
- Ориентир - броневик на восьмой улице, три жилых блока оттуда в сторону монорельсовой станции. Нахожусь в огневом контакте с противником.
>> №2081  
>>2080
-Варг! Возле броньки арбитров дама в трудной ситуации! Ты же окажешь ей поддержку?
Снова сменив волну:
-Помощь уже идет. Держитесь, Эрика!
>> №2082  
>>2081>>2081
- Понял. Варг все сделает. - Варг ломанул что было сил.
>> №2083  
>>2081
- Вы не из арбитрес?
>> №2084  
>>2083
-Не совсем. Но, спешу вас заверить, организация самая дружественная. - Лаки придал голосу мягкость.
>> №2085  
>>2084
-Наплевать, хоть СПО хоть Астартес, учт...звуки пальбы из дробовика очередью... заминирован!
>> №2086  
>>2085
-Варг, душа моя, не трогай машинку, там бомба. - Быстро сообразил Лаки, переключая каналы. Вернувшись на волну арбитрата ответил: - Спасибо за предупреждение, Эрика. До благословенных Астартес нам далеко, но жару наподдать можем.
>> №2087  
>>2086
- Как Варгу ее найти? Есть связь? - на бегу осведомился дикарь.
>> №2090  
>>2087
Сообщив Варгу канал, Лаки связался с Кирией:
-У нас непредвиденная ситуация, спасаем арбитра из заварушки. Что у тебя за фокус, милая? Расскажи, а мы подумаем.
>> №2101  
- Арбитров нынче требуется спасать? В мои времена они сами слыли рыцарями в блестящих силовых доспехах, и спасали юных принцесс из заточений в серых скучных и неуютных кораблях. А что до фокуса.. Кажется я могла бы незаметно проникнуть в здание, если вы подыщите для меня подходящий проход. Желательно, чтобы все-таки встречающих, распахивающих гостеприимные объятия, там было поменьше. Не люблю суету, право.

- Леди? Это Варг. Я помогу. Как тебя найти? Я у твоей машины. - сообщил Варг арбитру, добежав до бтр'а.
>> №2102  
>>2101
-Силовых? Не путаешь ли ты их с Астартес? Сейчас мы спустимся, есть у меня одна идея на эту тему.

Вскоре, Индис и Претус стояли возле припаркованной Рино.
-..если вы подготовите дистанционные детонаторы заранее, вам не придется лезть туда лично - достаточно выдать инструкцию по местам установки - там уж я справлюсь. - Долетел до кирии обрывок разговора.
>> №2103  
>>2101
-Просто пройди три блока в сторону монорельса! Я больше не продержусь!
>> №2104  
>>2103
- Дай Варгу минуту. Пока укройся. - Варг понесся в указанном направлении.
>> №2105  
>>2104
[1d100] : 23=23 - оглядеться по дороге на предмет обстановки.
[1d100] : 71=71 - прикинуть количество врага.
[1d100] : 77=77 - расположение защищаемой цели.
>> №2109  
>>2105
>> №2113  
>>2109
Варг добежал до места перестрелки. Судя по выстрелам, бой был в самом разгаре. Он сбавил шаг и осторожно подошел к углу полуразрушенного дома, чтобы оглядеть ситуацию. (http://screenshot.su/show.php?img=5dac0ee601bbd5eaac7dfc97899cbbc5.jpg)
Девушку явно загнали в тупик. Из того места, куда постоянно летели все снаряды бандитов, иногда доносились редкие выстрелы, сигнализирующие о том, что их объект атаки еще не собрался так просто опустить руки и отдаться в руки неминуемой гибли. Варг улыбнулся, раздвигая при этом губами заплетенную в косички бороду.
- Раз, два, три, четыре... - шепотом считал он. - Всего двенадцать? Варг разочарован.
Он быстрым отточенным движением зарядил гранатомет, прицелился (прицельный выстрел, раз уж свободный ход), и выстрелил туда, где бандитов виднелось побольше.
[1d100] : 20=20
[2d10] : 2+7=9
>> №2115  
>>2113
Стоявшие рядом с осколками были сильно ранены, но остались на ногах. Все разбежались по укрытиям, спасаясь от стрельбы.
>> №2116  
>>2115
[1d10] : 8=8+3 (думаю, пора бы уже)
>> №2121  
>>2115
Варг быстро убрал пустой гранатомет за спину, выхватывая заместо него свой обвешенный штыком, доп. батареей и прицелом лазган. Он еще раз высунулся из-за стены, и дал быструю очередь по первому встреченному его взглядом противнику, и вновь скрылся за своим укрытием.
[1d100] : 74=74
[3d10] : 4+1+9=14
- ВАРГ СЪЕСТ ВАШИ СЕРДЦА, ТВАРИ!!! - выкрикнул он во время выстрела, пугая врага.
[1d100] : 70=70 - запугивание
>> №2122  
В ответ раздался залп лазганов.
уклонение
>> №2123  
>>2122
[1d100] : 73=73
>> №2124  
6 урона с пяти попаданий
>> №2125  
>>2124
- КАЖДАЯ РАНА НА ТЕЛЕ ВАРГА ПРИЧИНИТ ЛИШЬ БОЛЬШЕ БОЛИ ВАШИМ ЛИЦАМ!!! АААААХАХАХАХАХА!!!
[1d100] : 2=2 - новый залп по противникам
[3d10] : 4+7+4=15
>> №2126  
>>2125
[1d100] : 56=56 - запугивание, забыл, да
>> №2127  
-Итак. - Лаки забрав у Претуса планшет с картами, приблизил кусок схемы. - Вот тут, есть коридор - переход к другому корпусу завода. Я не жду, что они оставили его пустым, но ты, если действительно можешь отвести страже глаза, пройдешь. Лично я надеюсь, что Претус припомнит подробности насчет технических коммуникаций - вентиляция, достаточно широкие трубы, еще какая разность. По таким закавыкам будет удобно пробраться мне. Разделим груз зарядов пополам, пойдем порознь. Претус подскажет места закладки. Твоей задачей будет заложить заряды в указанных местах и покинуть здание. Я, кроме этого, поищу Морана.
Но, перед началом, нам, все же, нужно оттянуть внимание злыдней от коридора. Надеюсь, Варг справится со спасением арбитрессы и нам удастся что-то придумать.
>> №2128  
>>2127
- Как скажешь, дорогой. - Кирия протянула руку в несерьезном ожидании взрывпакета, и слегка склонила голову на бок, улыбаясь.
>> №2129  
>>2125
Выстрел Варга прорешетил одного из врагов. В ответ раздалась ещё одна очередь. уклоняйся
>> №2130  
>>2129
[1d100] : 55=55
>> №2131  
4 в туловище от двух попаданий
>> №2132  
>>2128
-Торопыга. - Недовольно фыркнул Индис. - Ждем когда Претус закончит с расчетами и подготовит план. Плюс, нам нужен Варг и та дева в доспехах.

-Варг, ты цел? Поддержка нужна? Спасаемую видел? Симпатичная?
>> №2133  
>>2131>>2132
- ВАРГ ВЫРЕЖЕТ ВАШИ ЛЕГКИЕ!!! - дикарь проорал это в вокс, одновременно отвечая Индису, пугая врагов и отбегая за ближайшее укрытие, способное полностью укрыть его, чтобы было время перезарядить гранатомет. Не смотря на кипящую кровь, уроки терпимости не прошли даром, и мозг варвара иногда все-таки отдавал себе отчет в перевесе сил.

- Не мешай ему. Дай мальчику развлечься.
>> №2134  
>>2133
[1d100] : 52=52 - запугивание
>> №2138  
-Как бы его не прикончили в процессе развлечения. - Покачал головой Лаки, изучая схему.
[1d100] : 23=23 - на счет вентиляции и прочего.
>> №2140  
Варг перезарядился

Враги группировались, осторожно пробираясь через развалинам.
>> №2142  
>>2138
есть несколько, довольно узких, но человек не обремененный лишними вещами проползет
>> №2145  
>>2142
-Фраг. Шляпу придется оставить. - Задумчиво пробормотал Индис, разглядывая схему. - Со взрывчаткой тоже возникнут проблемы. Могу попросту застрять. Хотя, если толкать сумку перед собой... Из оружия только автопистолет, меч за спину... в принципе, может получиться. Мастер Кино был прав - пару килограмм нужно сбросить.
Хорошо. Я нашел дорожку. Претус, вам осталось рассчитать оптимальные точки закладки, подготовить заряды и придумать, как будете шуметь. Если Варг вернется с удачей и не сильно убитым, можно будет сыграть банальный лобовой штурм - таран и "Бульдогом" их.
>> №2160  
>>2145
- Видимо в тайном проникновении вы опытнее меня.
Сказал я занимаясь расчетами, и пытаясь определить сколько взрывчатки понадобится чтобы уничтожить склад.
[1d100] : 79=79
Скорее всего придется подрывать стены и просто завалить все обломками, я попытался определить точки закладки на несущие стены.
[1d100] : 25=25
Или подорвать сами ящики с оружием, возможно усилив заряд ящиками с боеприпасами. Я стал рассчитывать количества заряда.
[1d100] : 51=51
Да и саму взрывчатку надо осмотреть, я попросил комплект у Индиса, и стал изучать его на наличие детонаторов, часовых
[1d100] : 81=81
Воксо-управляемых
[1d100] : 3=3
Или иных
[1d100] : 72=72
Средств активации.
>> №2161  
-О да. Печенье у нас дома прятали на отличненько. - Фыркнул Индис, аккуратно пристраивая шляпу на одном из оружейных ящиков. Убедившись, что сокровищу там удобно и уютно, парень начал разоблачаться. Оставшись, наконец, в полевом комбезе, прятавшемся до того под одеждой, Лаки собрал волосы, повязав их черной банданой.
>> №2162  
>>2140
Варг потихоньку возвращал самообладание, возвращая способность нормально изъясняться, и тут же ей воспользовался для связи с девушкой.
- Леди! Жива? Сейчас Варг попробует к тебе прорваться. - с этими словами он высунулся из-за угла, за которым перезаряжался, и выстрелил из гранатомета по группе врагов, как раз в этот момент сгрудившихся в куче разваленного мусора. ( http://screenshot.su/show.php?img=ebf7ee7d775ae9dc8fa1c88e13cf1cf2.jpg )
[1d100] : 71=71
[2d10] : 6+2=8
>> №2163  
-У меня почти кончились патроны, живее!
одно уклонение Варгу
>> №2164  
>>2145
Я стал собирать заряды ставя дублирующие механизмы, вокс-канал по которому сигнал определенной частоты на машиниме проведет детонацию.
[1d100] : 82=82
И часовой механизм, время которого пока я настраивать не стал, оставив это для самой вылазки.
[1d100] : 83=83
>> №2165  
>>2163
[1d100] : 28=28
>> №2166  
>>2160
на подрыв стен нужны как раз ваши четыре заряда. Для взрыва оружия и боеприпасов хватит одного заряда. Уже было известно, что детонаторы как часовые, так и дистанционные, через пульт. Точки закладки синеньким
>> №2167  
>>2161
- Есть два варианта, подорвать только оружие одним зарядом, или установкой четырех зарядов вот по этим точкам.
Я указал Индису их расположение на карте.
- Снести стены и завалить все обломками. Это надежнее, но тогда у нас не будет избытка взрывчатки для каких либо отвлекающих действий.
>> №2168  
>>2165
4 урона в тело
>> №2169  
Варг рванул вперед что есть всем своим весом, подняв облако пыли в том месте, где только что находились подошвы его сапогов.
- АААААААААААХАХАХАХАХА!!! - Вот теперь Варг себя уже почти не контролировал. Полученные раны достигли-таки того момента, когда чаша боли перелилась, и потом ошеломляющей силы энергии хлынул дикарю в чашу с надписью "Убивать". Его леденящий душу смех гулким эхом отталкивался, словно резиновый мячик, от полуразрушенных стен, создавая зловещую иллюзию того, что не Варг один бежал вперед на врага, а целая толпа обезумевших диких вепрей неслась, снося все преграды на своем пути, вырывая каждый метр продвижения у окружающего пространства, подминая его под себя, разрывая в клочья, в труху, в пыль! Нет, это просто не мог быть человек. Люди не бывают столь сильны, быстры и зловещи.
[1d100] : 32=32 - запугивание
Варг подбежал вплотную к двум ближайшим врагам. На ходу он достал из-за спины свой новый освященный молот, и со всего размаху ударил им по ближайшему из врагов, внеся в удар всю скорость, что накопил за время бега.
[1d100] : 60=60
[2d10] : 2+4=6
>> №2170  
Лаки внимательно рассматривал схему. Наконец, вытащил из сумки прикарманенный еще на корабле планшет и попросил Претуса перекинуть схемку туда.
После чего, всевозможный хлам из сумки был безжалостно вытряхнут и завернут в плащ. В сумке обосновались планшет со схемой и половина зарядов. На поясе осталась кобура с пистолетом и пара запасных обойм, меч теперь выставил рукоять из-за плеча.

-В принципе, я готов. Осталось дождаться нашего громилу со спасенной красавицей. Если эта легавая не будет красавицей, я отправлю обоих назад, клянусь пятками Императора.
План же сыграем от надежности. Я установлю заряды в отмеченных зонах, по возможности вытащу Морана, одним куском или по частям - там уж как получится.
Кирия, у тебя какой план действий?
>> №2171  
>>2170
Я скинул карту на планшет Индиса, и сказал:
- Детонаторы продублированы, кроме пульта есть еще и часовой механизм. Поставьте его на тот промежуток времени который сочтете необходимым для эвакуации. Только как подстраховка на случай если радиоуправление не сработает.
Я показал как ставить время.
>> №2172  
>>2170
- Я рассчитывала прокрасться внутрь при помощи пары своих фокусов. Если мне очень повезет, я могла бы установить мешки там, где нужно. Если, конечно, охрана не станет использовать электронику, чтобы меня найти. Ну, или если кто-то не захочет помахать руками во все стороны и не заденет меня.
>> №2173  
-Я вот что думаю, Претус. После того, как заряды будут установлены, ползти тайком - слишком долго. Лучше будет ударить врага в спину и прорваться к вам навстречу - меньше времени, больше жертв. В этот расклад не вписывается только просьба взять Морана живьем. Я сомневаюсь, что эти управляемые ребята оценят его в роли заложника.
>> №2174  
>>2173
- Да, у нас весьма мало сил для боевого столкновения, думаю головы Морана будет вполне достаточно. Вот только надо дождаться Варга, потому что боюсь что в одиночку я не смогу прикрыть вас.
>> №2175  
>>2169
Молот Варга ухнул мимо врага. Они суетливо достали ножи, пытаясь убить Варга. Позади раздалась очередь. всё промахи
>> №2176  
>>2175
- ВАААААААААААААААААААААРГ!!! - кричал гвардеец. Его позиция удачно прикрывала телами врагов от пуль их соратников, потому он беспрепятственно махал молотом во все стороны, радуясь возможности наконец окунуться в свою любимую атмосферу старой доброй рукопашной бойни.
[1d100] : 22=22 - по первому ближайшему.
[2d10] : 9+10=19
[1d100] : 76=76 - по второму.
[2d10] : 1+4=5
>> №2177  
>>2176
[1d100] : 18=18
[1d10] : 2=2
>> №2181  
Молот дробил кости и сминал плоть. Ещё одна очередь из лазгана почти в упор. уклонение
>> №2183  
>>2181
[1d100] : 87=87
>> №2184  
>>2183
[1d100] : 7=7
>> №2185  
Лаки, со скуки, щелкает воксом, перелистывая каналы.
бандюганский слушаем [1d100] : 22=22
>> №2186  
>>2181
- РАААВАААРРВАААААРВРВРАРВРАВАААРВРВРАВРВАААААААААААА!!! - Варг брызгал слюной, делая замах молотом для новой атаки ближайшего противника.
[1d100] : 26=26
[2d10] : 10+5=15
Того, что решил пострелять в дикаря в упор, он одарил первым залпом из болт-пистолета, что оказался в руке варвара быстрее, чем еретик успел заметить это.
[1d100] : 13=13
[1d10] : 2=2
>> №2187  
>>2186
[1d100] : 28=28
[1d10] : 10=10
>> №2188  
>>2187
[1d100] : 100=100
[1d10] : 2=2
>> №2189  
>>2186
[1d10] : 6=6
>> №2190  
Молот размозжил врага, а болт-пистолет сильно ранил второго. Будучи сильно раненым, он, пуская кровавые пузыри изо рта разрядился из лазгана уклонение
>> №2191  
>> №2192  
>>2190
[1d100] : 72=72
>> №2194  
Очередь прошла по броне в нескольких местах три урона в левую руку
>> №2196  
левая рука не работает 5 раундов, 1 очко усталости
>> №2199  
>>2185
изредка слышались реплики постовых о том что спокойно и отчет группы искавшей бтр армейский, пока бесплодно
>> №2200  
>>2191
Варг опустил левую руку. По ней неровными струйками текли капли крови.
- АААААААААААААААА!! - Хорошо, что Варгу эта рука была и не нужна. Он вновь выстрелил из болт-пистолета по умирающему врагу.
[1d100] : 18=18
[2d10] : 9+8=17
>> №2201  
Послушав речи еретиков, хмыкнул. Сменил канал вокса:
-Эрика, как вы там? Надеюсь, все в порядке? Наш громила не напугал вас?
>> №2202  
>>2200
- ЖАЛКАЯ ГНИЛЬ!!! ВЫ УМРЕТЕ СЕГОДНЯ ИЛИ СБЕЖИТЕ, КАК НЕДОБИТЫЕ ВЫРОДКИ!!!
[1d100] : 96=96 - запугивание пацанов
>> №2203  
Заодно прикинул где, судя по речам, шарится поисковая группа. [1d100] : 22=22
>> №2204  
[1d10] : 2=2
>> №2206  
Болт разорвал тело в клочья.

>>2201
- Нет, и ему черт побери, лучше бы разобраться с этими говнюками прямо сейчас!

>>2203
на полпути между Варгом и остальной группой
>> №2209  
>>2206
Варг выглянул из-за укрытия, и пустил очередь лазгана, удерживая его одной рукой. Варвар стиснул зубы, стараясь не колыхать оружием, так что боевой клич на этот раз был перенесен до лучших времен.
[1d100] : 80=80
[3d10] : 7+4+5=16


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]