[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№16719   closed
Файл: 1422863723699.jpeg (57.96 Кб, 600x776)
57.96
Файл: 1422863723814.jpeg (110.37 Кб, 400x546)
110.37
Файл: 1422863723851.jpeg (61.38 Кб, 604x426)
61.38
Файл: 1422863723886.mp3 (7641.00 Кб)
Лихорадочная работа по подготовке. Странное видение капитана позволившее ему предречь страшную ошибку наивного экипажа, чуть было не угодившего в тенета заговора, предопределило новое направление работы. Теперь одно только предчувствие того, что врагом является никто иной как падший астартес, вынуждало экипаж тратить последние часы времени на подготовку. Самое мощное оружие что только было на борту, ждало своего часа.
Техножрецы мерно читали литании, заряжая батареи силовой брони, и благословляя ее машинных духов на свершения. Одесса молчала, в ожидании когда будут окончены ритуалы. Упакованная в нечто больше похожее на металлолом, чем на силовую броню, она глубоко погрузилась в раздумья, пока капли священного машинного масла пропитывали каждую из тысяч ран неведомого оружия, испещривших металл, но ни разу не пробивших его. Эти свидетельства древних боев казалось? впитались в сам доспех, никакие меры не могли свести их, и они так и остались, свидетельством древности этого комплекта снаряжения.
Рядом стоял и сам капитан, облаченный в силовую броню иного рода. Сделанная относительно недавно, выкованная в горниле мира-кузни, она являла собой свидетельство того что еще не все технологии утрачены, а значит есть и надежда. Ее машинному духу еще только предстояло вкусить ярость битвы, и украсить чистоту металла свидетельствами злобы врагов. Капитан молчал то-же, но мысли занимавшие его были иного рода. Когда ритуалы были окончены, он без слов покинул реликвиарий, направившись в храм Бога-Императора. Одесса осталась, проверяя исправность механизма своей автопушки, мощнейшего орудия, бывшим возможно единственным способным уничтожить столь опасного врага.
Тяжелые, керамитовые наколенники с гулом ударились о мраморный пол храма.
- Мой Император, мудрые шли во тьму не видя ее, ибо она обманывала их. Гордые шли во тьму, ибо она совращала их. Верные шли во тьму, и мне не ведомо чем она брала их. И если нет у меня ничего что давало бы величие, то не будет ничего что отринет меня с пути служения Тебе.
Молчание. Эхо слов отражалось от стен, и возносилось к статуе Императора, молчаливо внимавшего одному из своих слуг. Где-то в темноте, не желая нарушать молитву, таился отец Никодим. Индис позвал его, и уверенным голосом отдал приказ расконсервировать Молот Киифа, потому что только такое оружие достойно такого врага.
В инженариуме шла подготовка иного рода. Генетор Претус лихорадочно собирал вещи, пытаясь по своей старой привычке собрать целый арсенал, и понимая что сколь бы мощен он не был, его будет мало. Старого механикуса терзали острые сомнения, мир казавшийся ему твердым, раскололся. Разве может астартес, вернейший из вернейших, лучший из лучших, быть предателем? Само предположение немыслимо. Как ересь способна сокрушить такую скалу? Но разве ошибался капитан в своих подозрениях? Разве ошибается он теперь? И, разве не был сам генетор свидетелем ереси Когнациуса, почитаемого святым? За метаниями магоса наблюдали фиолетовые, кошачьи глаза. Френц сидел неподалеку, уже облаченный в свой скафандр, скрывавший истинный облик гильяма.
Гильяма? Проводящий ритуал подготовки к бою древнего, построенного по давно утерянной технологии орудия, Претус по новому взглянул на творение рук своих. В основе этого металла, этой благословенной аугментики, лежала странная, мутированная помесь кота и человека, по всем нормам Империума подлежащая уничтожению. Но когда капитан приказал сохранить этому жизнь, очистив от мутации металлом, Претус подчинился. И существо не раз показало удивительную решимость в бою. Когда капитан приказал вернутся на зараженную, проклятую станцию, они вернулись, и обрели святыню. Когда капитан приказал…
Френц легко спрыгнул со стула, подошел к генетору, и стал рассматривать необычное оружие. Он снял перчатку с правой руки, завороженно коснулся рукояти оружия, с трудом угадывавшейся среди переплетения непонятных механизмов, и взял его, рассматривая. Первым порывом Претуса было приказать положить археотехническое наследие на место, ибо не должно рукам мутанта осквернять его, но…
Разве теперь в этих руках есть мутация? Из искусно сделанных пазов выскользнули металлические когти, тихо застрекотали разряды, и по сложной, переплетенной конструкции вдруг заискрились миниатюрные молнии, словно насыщая оружие новой, электрической жизнью. Но вот секунда, и все утихло.
- Я просто, ну, там же враг очень сильный, да? Ну, пистолет не возьмет? - оправдываясь сказал котенок.
- Да, враг очень сильный. Нам нужно бить его издалека, а теперь внимательно запоминай ритуалы ухода за этим оружием, - ответил магос.
Спустя некоторое время он пришел к Одессе, и без лишних предисловий сказал:
- Я хотел бы понести ваш огнемет.
Женщина устало вздохнула, посмотрела на механикуса неожиданно старыми глазами, и ответила:
- Вы хоть стрелять то из него умеете?
- Навести на врага, вознести литанию очищения, нажать гашетку. Одесса, больше всего я упражнялся стрельбе из лазерного оружия, но боюсь так и не озаботился приобретением лазерной пушки. А все остальное будет малоэффективно.
Новый вздох последовал в ответ:
- Делайте что хотите, если это поможет нам выпутаться из этой передряги. Хотя от него вряд-ли будет толк.
- Нам еще идти по местам где может встретиться что-угодно. Кроме того, если подозрения капитана верны, мы не должны оставить и частицы плоти не очищенной прометием.

Силовые рукавицы сомкнулись на рукояти молота. Индис посмотрел на сияние силового поля, и молча качнул головой, не то просто своим мыслям, не то вновь прислушиваясь к голосам умерших.
Капитан решительно поднялся. Осталось двадцать минут до времени окончания сборов, и медлить было нельзя. Впереди стоял один из самых страшных врагов Империума, но на груди пылала аквила, напоминая что сколь бы ужасным не был враг, он давно утратил самое главное оружие, утратил веру.
>> №16720  
Индис +700
Одесса +700
Серафима +700
Виталика +750
Френц +750
Декстер +800
Претус +850
Остальные 600
>> №16721  
В инженариуме Претус еще раз проверял оружие. Вошедшая эксплоратор Церра молчаливо взирала на то, как он проверяет заряд батареи хеллпистолета. Улучив момент когда литания энергетической полноты будет окончена, она сказала:
++Генетор. Вопрос. Ваш уход на боевую миссию рационален++
++Капитан подозревает ересь в вышедшем нами на контакт астартес. Информация подобного уровня недостверности должна быть подтверждена мной лично++
++Астартес. Ересь. Употребление этих слов вместе, нелогично++
++Это причина моего выхода на миссию++
Взгляд техножрицы коснулся миниатюрной, изящной силовой дубинки созданной в мирах Латте. Потрясающее оружие сочетающее убийственную мощь с малым размером.
++Данное оружие не будет эффективным против астартес++ - произнесла она потоком машинного кода.
++Я не основная ударная сила++
++Генетор, учитывая обстоятельства я предлагаю вам на время миссии мою личную секиру++
++Ответ положительный. Выражаю благодарность++
++Вопрос. Принесите клятву вернуть ее как символ моего посвещения++
Претус замер. Память обратилась в давние времена, во времена когда он сам брал клятву вернуть его вещь, клятву которая так и не была выполнена. Тогда, та вещь, простой флак-плащ с гербом того самого вольного торговца, на корабле которого тогда еще техноадепт прослужил почти полвека, была утеряна в огне взорвавшегося здания, который уничтожили техноеретики, вместе со своими следами, и арбитром Микаэлем. Арбитр не смог выполнить обещание.
++Будет свидетелем Омниссия что доверенную мне вещь я возвращу в целости и сохранности, если не повредит ее превратность боя, и если жизнь моя не будет утеряна в схватке. Будет свидетелем Омниссия что я обязуюсь выполнить ремонт со всем почтением и осторожностью, если превратность боя повредит оружие. Будет свидетелем Омниссия, что если в бою случится моя гибель, то иные вернут ее. Будет свидетелем Омниссия, что если гибель настигнет всех нас, то буду я запомнен как клятвопреступник++
Церра молчаливо выслушивала ритуальные фразы, и в ней проявилась неуверенность. Выдержав паузу положенной обстоятельствами долготы, она произнесла:
++Клятва принята. Вопрос. Генетор, вы рассматриваете возможность своей гибели как высокую++
++У меня нет данных чтобы оценить ее. Вероятность ведома лишь Омниссии. Выражаю просьбу, в случае моей гибели передайте промежуточные результаты моей работы по наследию Надин культу Механикус и Имперскому культу. Передайте результаты моей работы по составлению схемы Нексус Теней в ведение Имперского флота. Найдите достойных техножрецов чтобы корабль был в должном порядке. И слушайте волю Лорд-Капитана Локи++
++Принято. Выражаю причину своего поступка, уход икаженных ксеносами сервиторов с корабля был благом++
++Доклад об этом факте был необходим++
++Выражаю сожаление. Моя расстановка приоритетов оказалось ложной++
++Лишь Омниссия не ведает ошибок++
Церра покинула инженариум, направившись за своим личным оружием. По крайней мере генетор слишком озабочен своей задачей, а там кто знает, возможно оружие поможет ему в достаточной мере чтобы он решил позабыть по просчет.
>> №16722  
http://lord-capitan.livejournal.com/3829.html
http://lord-capitan.livejournal.com/3880.html
>> №16723  
Взгляд строго перед собой. Остановившийся, стеклянный, чуждый.
Шлем доспеха пока примагничен к захвату. Молот в руках. Благодаря сервоприводам доспеха - лишь приятная тяжесть, придающая уверенность. Туманный, кристаллический клинок на поясе - не каждая тварь достойна принять смерть от молота. Инферно-пистолет с другой стороны. Кроме богатого доспеха его защищает и силовой щит. В прошлом бою он подвел, но снять его не родилось и мысли.

Индис вздохнул, опуская веки. Снова поднял взгляд, обводя им экипаж.

-Что же, господа. Лгать не стану - идем практически на верную смерть. Лишь Богу-Императору ведомо, что мы встретим в пути и уж тем более там, где лежит цель нашего путешествия. Нам предстоит спуститься к самому сердцу, самому средоточию этой мерзости. Туда, где во тьме лежит корабль, питающий нечестивую жизнь этого места. Тот, кто противостоит нам, желает использовать мощь этого корабля для целей столь жутких и тёмных, что я не решусь озвучить их.
Мы постараемся помешать ему. Не от того, что это место дорого нам, не от того, что мы дорожим жизнями существ, что населяют его, нет. От того, что тварь, противостоящая нам, бросила вызов могуществу Императора, от того, что существование этой твари противно его взору. Это та грязь, что заметна даже на грязи этого места. Та грязь, которую мы обязаны уничтожить.
Тьма будет искушать вас. Тьма будет лгать вам в глаза, представляясь в иных обличьях и убеждая отступить. Тьма будет пугать вас, заставляя бежать. Но я верю в то, что вы не сломитесь, вы не отступите. Вы пройдете со мной до конца. И, если то потребуется - отдадите жизни за то, чтобы эта мерзость не оскорбляла более взгляда Императора. Так же, как сделаю это я.
Он замолк, заглядывая в обращенные к нему лица, заглядывая в глаза, улыбнулся тепло и радостно.
-Выступаем.
>> №16724  
Одесса слушала речь капитана рассеянно, всё еще будучи погруженной в свои нерадостные мысли.
Моргнула, выводя на визор прозрачную сетку показаний аугуров, вздохнула тяжело, оглядывая лица матросов.
-Выступаем. - Дублировала команду в воксы экипажа.
>> №16725  
Путь по извилистым Артериям уводил героев все дальше и дальше от оживленных коридоров докового района и предместий Дворца Шипов. Вскоре даже патрули Расколотого Когтя стали редкими, пока не исчезли вовсе. Высоко под потолком время от времени мелькали крылатые силуэты, но обладатели силуэтов не приближались.

Стычки с древними безумными сервиторами, сперва короткие, становились все более протяженными - на удалении от Нексуса они будто бы лучше сохранили разум.

Героям то и дело приходилось обходить запечатанные сектора, ползти по вентиляции мимо разгерметизированных отсеков и продираться через выпотрошенные внутренности коробов, сквозь давно не несущие энергии кабели, будто сквозь лианы диковинных джунглей.

- Ты бы, жопа такая с усами, сказал бы, что так далеко топать! Я б чего бодрящего прихватил да закинулся, а тут - знай шлепай по этим ебеням! - ворчал Декстер Хольт на Редмонта к третьему часу пути.
Тот только ухмылялся и время от времени проверял свои верные пистолеты в кобурах на поясе.

Таскхар, в полном боевом облачении, в высоком шлеме с плюмажем, с винтовкой и странным изогнутым клинком, будто сделанным из кости, чутко прислушивался. Несколько раз он останавливал команду и направлял их обходным путем, хотя путь казался чистым. Хольт согласно кивал Индису, одобряя его действия - похоже, друкай и псайкер ощущали что-то дурное.

Наконец, через пять часов утомительной дороги по стальным лабиринтам, герои добрались до вентиляционной шахты, указанной Каспаром.
>> №16726  
>>16725
Первым в шахту сунулся Локи. Не дожидаясь просьбы либо приказа, призрак скользнул сквозь стену, словно радуясь возможности держаться подальше от капитана. Вернувшийся из беспамятства Индис откровенно пугал старого баро.
В пути, он то и дело оглядывался, останавливался, плетя лихорадочно странные узоры - близость корабля всё еще пугала его больше. [1d100] : 16=16 таки оккультизм, старая жопа плетет "обманки", которые, как он думает, помогут ему уклониться от захвата души или чего-то такого
Но и бдительности не терял, чутко отслеживая окружение. [1d100] : 97=97
>> №16727  
Индис велел ждать. Видимо, отправив вперед призрачного разведчика. Одеесса заняла позицию рядом с капитаном, держа Малышку в руках нежно, будто младенца. Привычное движение зрачков - оценить обстановку на аугурах шлема [1d100] : 27=27 , тут же простой взгляд сквозь визор [1d100] : 89=89+10
>> №16728  
Индис кивнул Френцу на шахту, разрешая приступить к исполнению долга и призвания. Призрак призраком, а малыш Френци всегда справлялся на отлично.
>> №16729  
>>16726
>>16728
За разведчиком нематериальным, проследовал более телесный механизм. Френц осторожно пробирался вперед, скрываясь от неведомых опасностей, и напрягая сенсоры в попытках уловить опасность.
[1d100] : 19=19 скрытность
[1d100] : 43=43 тихий шаг
[1d100] : 12=12 бдительность
>> №16730  
Файл: 1422902257641.jpeg (212.95 Кб, 1066x1159)
212.95
Файл: 1422902257718.jpeg (66.05 Кб, 647x900)
66.05
Казалось, после ухода капитана и остальных на корабле воцарилась удивительная тишина. На самом деле, в каюте сенешаля ничего не изменилось, но Серафима почти на физическом уровне ощущала эту густую, вязкую тишину, которая мешала двигаться, мешала думать, мешала дышать.
Кошки ничего не чувствовали, оглушительно урча под ее руками. Кошкам было хорошо. А Серафиме было плохо, чертовски плохо - и это тоже мешало думать. А думать надо было - последние слова Таскхара ее испугали. Вот только мысли путались, играли в салочки по голове и выстраиваться в логическую цепочку отказывались. Сделав глубокий вздох, сенешаль крепко зажмурилась с очередным беззвучным требованием взять себя в руки. В очередной раз не вышло.
За дверью каюты сенешаля раздались мягкие шаги.
Затем дверь отворилась, и в комнату вошел закутанный в синскин длинный тонкий плащ мужчина.
- Ну, что опять стряслось? - спросил он, - Что ты жмуришься, будто на солнце в упор поглядела?
Голос его стал глуше и тише, но Серафима все равно узнала его - по мягким интонациям, по лучистым глазам, по густой рыжей бороде.
После его слов тишина, нарушаемая только урчанием кошек, стала еще гуще и ощутимее. Уставившись во все глаза на вошедшего, Серафима открывала и закрывала рот, словно рыба, вытащенная на воздух. Через какое-то время ей все-таки удалось выдавить из себя членораздельные звуки.
- Папа... Но как?.. Что... - она поморщилась, будто собиралась заплакать. - Нет, ты мертв...
Синсонт О'Химмелен пожал плечами и усмехнулся в густую бороду.
- Ну, несколько раз случалось повисеть на волоске... Но у меня, в конце концов, есть дочь. Она, конечно, взрослая и умная девочка, самостоятельная уже, но как же я ее могу оставить совсем без присмотра. Нет, Серафима, помирать мне пока рано.
Он прошелся туда-сюда по каюте.
- Уютно у тебя. Предложишь отцу присесть?
Опомнившись, наконец, Серафима смахнула с колен кошек, прокомментировавших это возмущенным мявом, резко подскочила. Тут же немилосердно замутило, колени подломились, роняя ее обратно в кресло.
- Да, конечно, присаживайся, - слабо выдавила она, стараясь дышать глубже.
Мужчина опустился на диван, не снимая плаща.
- Ваш капитан в курсе, что на корабль уже пытались пробраться? Скорее всего, нет. Так вот, сообщи ему, чтобы усилил охрану в западных отсеках - там прямо у корпуса дыра в вентиляции. Более того, там пробрался я.
Он вздохнул.
- Я ненадолго. Скажи мне, дочь моя, как ты?
- Наш капитан не в курсе... - медленно ответила Серафима, холодея. Но на этот раз ей все же удалось собраться. - Папа, если это действительно ты, а не призрак и не галлюцинация... останься. Останься со мной, не уходи. И... как ты узнал?
Синсонт взял руку Серафимы своей рукой. Она была сухой и теплой, как тогда, в детстве - только казалась теперь немного меньше.
- Ну? Теперь-то веришь? - он тепло улыбнулся, - Как узнал... Отчасти - случайно, а отчасти - слух у меня хороший, да и зрение не подводит. А сердце - и подавно.
- Верю, - прошептала она, улыбаясь в ответ. Блеснули в уголках глаз слезы, она смахнула их нетерпеливо. - Ты останешься?
- Доченька, я не могу, - серьезно ответил Синсонт, - Я не задерживаюсь надолго нигде, и ты в этом пошла в меня. Я и здесь-то оказался волей случая, можно сказать. А вот тебя как сюда занесло?
- Да тоже случайно, можно сказать... - она не отводила взгляд. - Папка... Я так соскучилась. Я была уверена, что ты мертв. А теперь ты почему-то снова уходишь. Может, все-таки останешься со мной? Мы когда-нибудь вернемся на Поступь, там тебе не придется никуда бежать, там ты будешь в безопасности, я могу это устроить...
- И я соскучился. С тех пор, как наши тропы разошлись, и дня не проходило, чтобы я не смотрел в небо и не думал - как там моя Фима. Но я знал точно - ты жива. Я бы почувствовал, если бы это... изменилось. - Серафима заметила, что в вечно смеющихся глазах отца блеснули слезы, - А на Поступь мне нельзя. Не могу я, дочь, понимаешь? Мой путь - вглубь Коронуса сейчас, к Разломам Гекатона. Когда-нибудь ты найдешь меня там, - он вздохнул.
- Нет, не понимаю, - она упрямо замотала головой. - Почему тебе нельзя на Поступь?
- Боюсь, там есть один человек, который много даст за то, чтобы увидеть меня на костре. Помнишь Авитуса, того паренька, что проповедовал у нас дома? Так вот, большинство так называемых духовных лиц Империума очень сильно отличаются от него.
- Да, я знаю, - Серафима слабо улыбнулась. - Ты кому-то умудрился наступить на хвост... Я могу защитить тебя, пап.
- Как же ты это сделаешь? - рыжий грустно рассмеялся, - Серафима, не стоит. Ты еще молода, и не нужно портить отношения с этими людьми. Защищай себя, а твой отец как справлялся с бедами всю жизнь, так и дальше будет справляться. Кстати, о защите, - Синсонт порылся в плаще и извлек оттуда небольшой сверток, - Это тебе подарок. Надеюсь, тебе никогда не придется им воспользоваться, но наш мир суров, - он протянул сверток Серафиме.
Помедлив, она молча взяла его, развернула, заглядывая внутрь.
Внутри свертка лежало небольшое витое кольцо, украшенное зеленоватым камнем.
- Что это? - не поняла Серафима. - Зачем мне?..
- Потерпи, сейчас будет немного больно, - Синсонт надел кольцо на указательный палец Серафимы.
Резкая, но секундная, боль пронзила ее кожу, и Серафима ойкнула.
- Ну-ну, все, больно больше не будет. Это оно к нервам подключилось, - рыжебородый мужчина обнял Серафиму, - Это - оружие, доченька. Ксенотех, конечно, но достаточно незаметный, чтобы скрыть его от нежелательных глаз.
- А что оно делает? И как? - она с сомнением разглядывала странный подарок.
- Ты направляешь мысленный импульс к кольцу, и оно, что характерно, стреляет в твоего обидчика испепеляющим лучом, - сказал Синсонт, - Поверь мне, мало кто ожидает принять смерть от маленькой побрякушки. Тебе потребуется с ним немного потренироваться, но ты скоро научишься. Оно сослужит тебе хорошую службу, а мне будет спокойнее от осознания того, что ты можешь себя защитить.
- Но я и так могу себя защитить, - Серафима кивнула на наручи с шилом и скальпелем, лежащие на столе. - Ты уверен, что стоит?..
- Я только появился, а ты уже со мной споришь, - Синсонт засмеялся.
Годы, состарившие его, не отразились на его звонком, будто плеск ручья о камни, смехе.
- Ну, я уже большая девочка, могу и поспорить с отцом, - она улыбнулась ему в ответ.
- Для меня ты всегда останешься пухленькой девочкой, играющей в песке под жарким солнцем Тетт Скогг, - он внимательно посмотрел на нее, а затем поднялся.
- Мне пора, скоро корабль, на котором я должен улетать, отстыкуется.
Улыбка Серафимы померкла. Она встала вслед за ним, заглянула в глаза.
- Ты уверен, что так надо?
- Уверен, - Синсонт взял ее за плечи, - Как бы ни было больно и грустно. Но это пройдет. Всегда есть надежда на новую встречу. Ты знаешь, где меня искать.
- Мне будет куда проще жить, зная, что тогда ты спасся, - твердо сказала она. Помедлила, не зная, стоит ли спрашивать. - А мама?..
- Мама ушла к свету Леса, - ответил мужчина, - И возможно, там ей лучше, чем нам с тобой в холоде космоса, среди ксеносов и врагов.
- Всем душам тепло и радостно в Лесу, - шепнула Серафима, приблизилась, обнимая отца. - Я буду скучать.
- Ничего не бойся и помни, что ты не одна, - прошептал Синсонт на ухо дочери, щекоча ее бородой.
Так они простояли несколько минут.
Затем он отпустил Серафиму, вздохнул и торопливым шагом покинул ее каюту.
Рухнув обратно в кресло, женщина закрыла лицо руками и затихла. Количество потрясений на сегодняшний день зашкаливало. Однако, когда она выпрямилась и подключилась к воксу, голос ее изменился, став холодным и уверенны.
- Эрзамас, усилить охрану в западных отсеках, возможна угроза проникновения, смотреть во все глаза! - смена канала. - Церра, в корпусе с западной стороны дыра в вентиляции, надо заделать. И как-то проверить вентиляцию на вопрос лиц, которым тут не место!
>> №16731  
Претус так-же использовал авгурию, но для иных задач. Анализируя сложные показания машинных духов, он пытался уловить в окружении следы опасных эманаций, от радиации до токсинов.
[1d100] : 94=94 техюз на анализ авгурией окружения.
>> №16732  
>>16726

Локи почувствовал схожее ощущение, как когда он отправился в жуткий Сад во дворце - крики душ. Но на этот раз - немного глуше... и все еще живых.
Символы, оставленные им, засветились слабым сиянием - похоже, предосторожность все же была не совсем лишней.
Увлекшись начертанием сигилл, призрак, однако отвлекся и почти не замечал ничего вокруг.

>>16727

Авгуры Одессы показали поблизости лишь наличие двух сервиторов - они метрах в двадцати бесконечно ехали в запечатанный боковой проход, ударяясь об него с глухим звяканьем. В туннеле было пусто. Пока пусто.

>>16729

Френц тенью нырнул в шахту. Грязь и темнота не смущали его. Внутри, помимо мелких технофагов, ринувшихся по углам от него, не было никого. Туннель был довольно узким, в нем едва могли бок о бок идти два человека, и прямым, как стрела - вдалеке маячил тусклый зеленоватый свет.

Таскхар, тем временем, еще раз сверился с картой. Голубоватые линзы его шлема поднялись на Редмонта, затем он перевел взгляд на капитана.
- Лорд-капитан может гордиться своим подчиненным, - сказал друкай, сипя сквозь спикер шлема, - ПРокрасться мимо дополнительной лаборатории Дрекаруса незамеченным дорого стоит. Она неподалеку от этого прохода. Надеюсь, нам удасться не привлекать внимания его... произведений искусства...
>> №16733  
>>16732
- Чисто на дистанции авгурии, - прозвучал доклад Френца в общем канале.
>> №16734  
>>16730

Церра и Эрзамас подтвердили получении информации и отправились выполнять полученные задания, пообещав доложить об успехе.
>> №16735  
>>16732
-Лорд-капитан постоянно гордится каждым человеком своей команды. - Мягко мурлыкнул Лаки. - Следуем за разведкой. Мамочка, замыкаешь, Таскхар, ты как ловкач - вперед, я за тобой. Редмонд, матросы, бережете псайкера и эксплоратора. В путь и держите ушки на макушке, котятки.
>> №16736  
Локи, добравшись до конца "коридора", высунулся, оглядываясь.
[1d100] : 62=62
>> №16737  
>>16735

Друкай исчез в туннеле, выполняя приказ.
Вслед за ним отправились и остальные, сохраняя строгий порядок.

>>16736

Взгляду призрака предстали сводчатые залы, оскалившиеся на него сквозь арматуру вырванной с корнем вентиляционной решетки.
Клетки, клетки, клетки - насколько хватало взгляда, все здесь было заполнено ими. Место, похоже, было огромной тюрьмой.
Но, присмотревшись к обитателям клеток, что не были пусты, Локи понял - это не тюрьма.
Это мастерская скульптора и живописца самого кошмарного и ужасающего порядка.

В клетках томились существа, вероятно, когда-то бывшие Эльдар, тау, круутами и даже людьми.
Их тела, неестественных цветов, бугрились вздутыми мышцами. Ажурные, готические конструкции из их собственных костей произрастали из их рук, ног, позвоночников и даже животов. Утыканные шприцами и инжекторами, они висели под потолками клеток, созерцая собственные внутренности, разложенные по полу в изображении силуэтов фривольных сцен.
Большую их часть скрывала темнота, но то, что Локи удалось увидеть, сообщало об одном - логово гемонкула Дрекаруса было неподалеку.
>> №16738  
Декстер таки воспользовался заминкой, чтобы забраться рукой под броню и нашарить в кармане картонную трубочку с кокаинумом. И уже через несколько секунд психосоматическая реакция дала о себе знать и стало заметно бодрее. Он снял с пояса болт-пистолет, который забрал в одной из своих нычек по дороге и поднёс его к лицу. "Ну что, дружище Ефистафий, мы снова вместе идём причинять добро и наносить справедливость. Да...залежался ты, друг, в этой помойке."
>> №16739  
>>16737
-Мать твою... - Почти восхищенно выдохнул призрак, невольно подаваясь назад. Первым желанием было послать всю затею к черту, спрятаться в своём уютном логове и носу не казать, но Локи заставил себя вернуться. Скользнул незримо мимо Индиса и зашептал, склонившись к уху пыхтящего и матерящегося псайкера:
-Впереди пиздец, уважаемый. Пройти тихо не выйдет... - Вкратце описав Декстеру ситуацию, Локи добавил: - Доложись капитану, а то не хочу я под горячую руку лезть.
>> №16740  
>>16739
- ёб..ссука...тыж не материальный! Учти, дядька, если он мне оторвёт голову, я буду вечно летать рядом с тобой и нудить, нудить, нудить.

Декстер прибавил шаг и стал приближаться к капитану, приговаривая полушепотом.

- Мон дженераль....мон дженераааааль, твою нитуды. - добравшись таки до Лаки он встал по стойке смирно и отсалютовал. - Тут это, ваш предок докладывает, что впереди нечто вроде...эммм...музея искусств. Но, знаете ли, каков художник таковы и произведения. Если вкратце, впереди нас ждёт хуева туча всяких сшитых тварей с кучей конечностей со всякими, мать его, шприцами, иглами, лезвиями, взрывающимися яйцами, и...блять...хуй его знает....может они ещё и кислотой ссут. Вроде как все сидят по клеткам. Но я бы не доверял.
>> №16743  
>>16740
-Принято. - Неожиданно спокойно ответил Индис. - Будь другом, поделись с желающими белой дымкой, не жабься. Если ребята испугаются раньше времени, это будет не очень хорошо. И... Впрочем, все на этом, спасибо.
>> №16744  
Господи, да за такие доклады за яйца вешать надо. - Недовольно пробурчала Одесса в выключенный вокс.
Она неторопливо шла последней, держась боком. Ствол пушки глядел в темноту за спиной.
[1d100] : 3=3 авгурия [1d100] : 93=93+10 собственная бдительность
>> №16745  
>>16720
Я тихо крался по этому коридору, такому длинному коридору, который нужно разведать. Сияние в его конце медленно приближалось, и я двигался осторожно, припадая к земле и скрываясь. Интересная пушка висела за спиной.
>> №16746  
>>16743
- Так точно. - вновь повинуясь армейским привычкам отсалютовал псайкер, оскалившись хищной улыбкой.

Затем развернулся на каблуках и выудил из кармана целую пачку палочек лхо, заботливо заправленных Белой Дымкой. Затем объявил всё тем же полушёпотом:

- Эгегей, служивые, а вот кому фронтовую да необычную? Белая дымка из лучших, растуды его так, сраных подпольных лабораторий.
>> №16747  
>>16744

Авгуры начинали постепенно мигать жизненными показателями, исходящими с конца туннеля.
Их было много.

Таскхар следовал вперед, бесшумно и быстро, но не обгоняя Френца.
>> №16749  
>>16746
- Боюсь что перевод препарата в форму применимую для меня займет время, - отнекался генетор.
>> №16750  
>>16747
- Контакт, много целей там, в конце. Сейчас подойду ближе, и посмотрю…
Доложился Френц.
>> №16751  
Шайя, дождавшись, пока цепочка матросов рядом с Декстером начнем подходить к концу, встала на цыпочки, сверкнула светло-карими, почти желтыми глазами с так по-родному для Декстера расширенными зрачками.
- Эй, Декстер. Скажи Одессе, что Малышка здесь и ждет указаний, будь лапочкой.
>> №16752  
-У котят отросли хвостики. - Шепнула женщина, включив вокс. Она опередила Френца лишь на мгновение.
>> №16753  
Редмонт выхватил пистолеты.
Таскхар впереди снял со спины винтовку и, пригнувшись, направился к проему.
>> №16754  
>>16751

- Детка, почему бы тебе самой не сказать об эт....- в середине фразы Декстер хотел похлопать Шайю по плечу, но его рука прошла сквозь неё, поэтому он ошалел и замер. Ещё не подожжённая палочка лхо упала на пол из раскрытого до отказа от удивления рта.
>> №16755  
-Без нужды не стрелять. - Веско канули в тишину слова. - Не будем звать хозяина галереи.
>> №16756  
>>16755

Матросы, Редмонт и Таскхар подтвердили принятие.
>> №16757  
>>16754

- Тише, солнышко, тише. Как можно тише, - ласково добавила Шайя. - Вот как раз и Мамочка подошла. Давай, не медли.
>> №16758  
Я наконец приблизился к этому свету, и осторожно заглянул внутрь. Там все это, было в клетках. Как тогда, когда верхние попали под пар, только тут все это было почему-то живое, и шевелилось. Капитан велел не шуметь, и я с любопытством оглянулся по сторонам, внимательно выглядывая тех кто не в клетках, потому что те кто в клетках наверное до нас не доберутся.
[1d100] : 76=76 бдительность глазками,
>> №16759  
>>16754

Не позабыв поднять самокрутку, Декстер, постаравшись выглядеть непринуждённо, подвалил к Одессе и тихо проговорил:

- Едрить у вас тут призраков. Та, которая не мужик и тощая говорит...цитирую: "Малышка здесь и ждёт указаний, будь лапочкой." Хуй знает, может шифр.

Псайкер приподнял бровь и скорчил гримасу "я тут не причём".
>> №16760  
>>16758

В темноте за одной из клеток Френц разглядел трех существ.
Они были обнажены по пояс, лица скрыты за непроницаемыми черными масками.
У каждого было по две пары когтистых рук, обросших шипами и лезвиеподобными костями.
Они с наслаждением потрошили труп, когда-то бывший странным гуманоидным синекожим созданием с шершавой кожей, запихивая под маску куски плоти.
>> №16761  
>>16759
Подсвеченные зелёным визоры шлема закономерно эмоций не выразили. На секунду псайкеру почудилось, что эта неизвестно как шевелящаяся масса металла пожала плечами. В прочем, могло и действительно показаться.
-Дуй вперед. - Звякнул металлом голос в воксе.
>> №16762  
>>16760
Я припал к какому-то столику, скрываясь от этих многоруких, в них было что-то знакомое.
[1d100] : 95=95 интеллект для себя
Бесшумно я сообщил по воксу, осторожно снимая перчатку с правой руки:
- Я вижу тут трех вне клеток, они режут мясо, и у них много чем резать есть.
>> №16763  
>>16761

Декстер на всякий случай тоже пожал плечами и побрёл вперёд. "Ещё не хватало посыльным от неживых к живым работать, ссуканах" - подумал он.
>> №16764  
>>16762
-Расположение относительно выхода? - Спросил капитан негромко.
>> №16765  
>>16763

Одно из существ подняло голову от своего отвратительного пиршества, кожистые когтистые наросты на его спине качнулись.
Показалось, что он заслышал шаги псайкера или переговоры приближающихся героев.
>> №16766  
>>16764
- Ну, пару десятков метров до них, ой, кажется обойти уже не получится… Нет, не меня, я попытаюсь пропустить их и ударить в спину, если пойдут к вам.
Я чуть двинулся, пытаясь укрыться так, чтобы они не заметили меня если будут идти мимо.
[1d100] : 8=8 скрытность
>> №16767  
>>16766

Существо толкнуло своих собратьев.
Они также отвлеклись от поедания трупа и замерли на несколько секунд.
Затем, успокоившись, продолжили питаться.
>> №16768  
>>16766
Индис щелкнул в вокс, подтверждая приём сообщения, махнул рукой Таскхару, мол, вперед. Прижав палец к забралу, в жесте вечном и однозначном, повернулся к остальным.
>> №16769  
>>16768

Темный эльдар двинулся вперед мягкой, паучьей походкой.
Завидев тварей, он шепнул в вокс: "Развалины, опасность невелика." и взял их на прицел, не стреляя, однако, помня о приказе капитана.
>> №16770  
- Или не идут… В общем они дернулись, но вроде успокоились, вы тише там.
Сказал я, все еще таясь от тварей.
>> №16771  
Локи, вернувшийся к выходу из тоннеля, медленно скользнул в тени, стараясь не задевать нитей. Даже сигилы свои старался держать ближе к телу. Не стоит, ох не стоит звенеть в таком месте.
Скользнул мимо затаившегося котенка, не заметив его, покружил в окрестностях, выискивая иную опасность кроме пожирателей падали [1d100] : 82=82
>> №16772  
[1d100] : 86=86 таки запретка эльдар, прикидываем, ухлопает ли котёнок троих
>> №16773  
>>16768
Вид громады генетора, чьи дендриты вполне отчетливо виднелись над толпой, а тяжесть походки едва смягчалась осторожностью, красноречиво говорил о необходимости пошуметь.
>> №16774  
>>16771

Ряды узилищ казались бесконечными, но существа внутри них, казалось, не представляли опасности. Большинство едва ли смогли бы самостоятельно передвигаться, не то что сражаться.

>>16772

Таскхару, конечно, можно было верить на слово, но он наверняка судил о противниках со своей колокольни. Индис не мог определить уровень опасности тварей. Но выглядели они омерзительно.
>> №16775  
>>16773

На этот раз резким, полузаметным движением все три твари поднялись на ноги и заскользили на скрытых черными юбками ногах к проходу, в котором таились герои.
>> №16776  
>>16775
- Опять заметили, и пошли, - сказал я в вокс, и осторожно вынул забавную пушку из-под себя.
>> №16777  
-Нас спалили. Выходим. Беречь псайкера и шестерёнку, по сторонам особо не палим. Мама, ты у нас тяжелая артиллерия, боезапас не трать.
Договорив, Индис двинулся к выходу, обнажая клинок. Молот остался в захвате за спиной.
>> №16778  
>>16777

"Хуй там валялся. Три года не палили и сейчас не спалят." - подумал Декстер. По его позвоночнику дрожью прошла псионическая энергия и он сделал шаг в сторону, стараясь натурально, в самом прямом смысле слова, войти в тень.

[1d100] : 74=74 +10 тень разума
>> №16779  
Развалины, хрипя и перешептываясь между собой на едва слышном гортанном диалекте, приблизились к дыре в туннель, оказавшись вплотную к Френцу и Таскхару.
Они услышали шаги генетора, но не заметили приготовленной засады - Френц готовился к прыжку, Таскхар занес меч.
>> №16780  
Я избавился от лишнего груза, полностью сосредоточившись для атаки. Странные существа и шли странно, но пока они шли, я подмечал их движения, уже просчитывая удары. И как только один из них оказался рядом, я вскочил, атакуя его.
[1d100] : 94=94 -10 атака с двух рук, +10 спец рукопашной +20 полное прицеливание
[1d10] : 5=5 + 4 Бс, + 2 спец рукопашной +2 черная кость +2 сильный удар +1 правая рука, шок 2 пенетра
[1d100] : 4=4
[1d10] : 3=3+ 4 Бс, + 2 спец рукопашной +2 черная кость +2 сильный удар 2 пенетра
>> №16781  
инициатива [1d10] : 7=7+7
инициатива матросов [1d10] : 4=4+5
>> №16782  
[1d10] : 7=7+7 (за счет мастера оружия)
>> №16783  
[1d10] : 4=4 +2 паранойя +2 спец рукопашной +6 БЛвк
>> №16784  
С противоположной стороны на жертву ФРенца обрушил град молниеносных ударов Таскхар.

[1d100] : 95=95+20
[1d10] : 2=2+3
>> №16785  
Промахнувшись и резко ругнувшись от досады, друкай изготовился к бою.

[1d10] : 3=3+10

Каспар также приготовился вступить в схватку

[1d10] : 6=6+4
>> №16786  
[1d10] : 5=5 +5 Блвк
>> №16787  
Осознав, что попали в ловушку, Развалины утробно взвыли, выставив вперед когти.

[1d10] : 5=5+8
>> №16788  
Уверенно двигавшиеся развалины уже увидели незваных гостей, как вдруг рядом с одним из них выскочило нечто, махнувшее рукой. Отшатнувшись от неожиданности, груда плоти развернулась в сторону внезапной опасности, и нагнулась, пытаясь рассмотреть что это такое. Ее взгляду предстало полуторометровое существо, с неожиданной скоростью выкинувшее когтистую руку прямо в морду твари, сметая ударом железную маску развалины вместе с брызгами ее крови, и обрывками плоти. Груда мяса отшатнулась, рефлекторно взмахивая усеянными лезвиями лапами, пропуская мимо себя клинки друкай, и горя жаждой отомстить за нападение.
>> №16789  
[1d10] : 2=2 +2 +2
>> №16790  
Френц 14
Одесса 14
Индис 14
Развалины 13
Эльдар 13
Каспар 10
Декстер 10
Матросы 9
Претус 6
>> №16791  
Френц немедленно добавил с двух рук по новой, тому же врагу.
[1d100] : 91=91 -10 атака с двух рук, +10 спец рукопашной
[1d10] : 3=3 + 4 Бс, + 2 спец рукопашной +2 черная кость +2 сильный удар +1 правая рука, шок 2 пенетра
[1d100] : 41=41
[1d10] : 8=8 + 4 Бс, + 2 спец рукопашной +2 черная кость +2 сильный удар 2 пенетра
>> №16792  
Файл: 1422910526110.jpeg (31.33 Кб, 765x259) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
31.33
>> №16793  
Молниеносным движением закинув пушку за спину, к захвату, Одесса лишь краем сознания отметила щелчок магнита, выхватывая подаренный некогда капитаном меч.
В драку милитант не рвалась - излишняя суета и толкотня никогда не были плюсом в таком тонком деле.
Скомандовав матросам рассыпаться полукругом на выходе и не стрелять без команды, она двинулась к выходу, держа меч в опущенной руке.
>> №16794  
>>16791
Вновь удар правой лишь отвлек, но когти левой впились в одну их рук твари, более толстую, и пропороли ее, обнажая кость и раскидывая мелкие лезвия.
>> №16795  
Шаг переходит в бег. Ладони держат длинную рукоять клинка нежно, будто ладонь возлюбленной. Спокойствие непоколебимо, будто сама нерушимая вера человечества.
Влететь и ударить. По центру.
по 1 [1d100] : 31=31+20 чардж
[1d10] : 10=10+6 (11пен) +степень успеха при успехе
>> №16796  
[1d100] : 26=26 [1d10] : 7=7
>> №16797  
>>16791

Капитан обрушил на уродливое создание могучий удар - сам Император направлял его руку в стремлении очистить мир от подобной мерзости.
Две руки развалины рухнули наземь, когда меч Индиса расколол плотные кости.
Тварь взревела - и была поглощена очищающим пламенем, вспыхнушим от импульса силового оружия.
Дымящийся труп рухнул к ногам Индиса.
>> №16798  
Локи, бросив краткий взгляд на завязавшуюся драку, прислушался, а потом - прислушался. Не спешит ли кто сюда на помощь развалинам?
[1d100] : 99=99 - окк
[1d100] : 7=7 - кривая бдительность.
>> №16799  
Таскхар прошипел что-то в динамик шлема и накинулся на ближайшую к нему тварь в слепой ярости и наслаждении битвой.

[1d100] : 65=65+20
[1d10] : 1=1+3
>> №16800  
Силы Таскхара, однако не хватило, чтобы хоть один из элегантных порезов нанес существу вред.
Оно в ответ накинулось на него

[1d100] : 73=73+20
[1d10] : 6=6[1d10] : 6=6+6+2

[1d100] : 28=28+20
[1d10] : 5=5[1d10] : 6=6+6+2

Вторая тварь наборсилась на Френца, ощетинившись костяными остриями.

[1d100] : 84=84+20
[1d10] : 1=1[1d10] : 4=4+6+2

[1d100] : 42=42+20
[1d10] : 8=8[1d10] : 8=8+6+2
>> №16801  
>>16800

Таскхар попытался увернуться

[1d100] : 30=30+10
>> №16802  
[1d100] : 75=75
>> №16803  
Редмонт ловким кувырком приблизился к Развалинам и выстрелил из одного из болт-пистолетов.
Выстрел пробил грудь Развалины, пытавшейся зацепить своими клешнями Френца. Тварь осталась стоять на ногах, из дыры хлынула едкая вонючая жижа.
>> №16804  
Декстер, повёл плечами, понежившись в окутавшей его мягкой, размывающей его очертания энергии. Затем резко выхватил болт-пистолет и прицелился. "Ну давай, Ефистафий, шмальни!" Он высунул язык и нажал на курок.

[1d100] : 3=3 +10 Ефа шмаляет.
>> №16805  
[1d10] : 2=2 урон 1

[1d10] : 3=3 урон 2
>> №16806  
Выбираю второй.+5 итого 8
>> №16807  
Матросы, не решившись стрелять по завязавшейся рукопашной, рассыпались полукругом, прикрывая медленно выбирающегося из проёма Претуса.
>> №16808  
>>16804>>16805>>16806

К удивлению Декстера, болт, взорвавшись, лишь слегка опалил кожу твари, не нанеся урона.
>> №16809  
>>16807
Который медленно и величаво выдвигался, величественно опираясь на длинную рукоять секиры.
>> №16810  
>>16808
Дернувшись от внезапного хлопка, Френц повторил свои атаки, в стремлении как можно быстрее покончить с врагом.
[1d100] : 78=78
[1d10] : 10=10
[1d100] : 59=59
[1d10] : 2=2
>> №16811  
Женщина окинула взглядом тварей, снова подняла ладонь, давая матросам знак, что они выбрали верную тактику, шикнула на псайкера. Сама в драку всё еще не спешила. Не было в том нужды.
>> №16812  
>>16810

Располосовав юбку твари, Френц вонзил оружие в ногу, заставив Развалину заунывно завыть.
>> №16813  
Изящное движение, плавный, почти танцевальный шаг в сторону и удар - рубящий, сильный, безоглядный.
таки безоглядный [1d100] : 26=26+20+степень успеха при успехе
[1d10] : 9=9+8 (11 пен)
по третьему
>> №16814  
>>16813

Индис нанес четкий удар в корпус. Ихор мерзкого врага зашипел на клинке, безликая маска яростно завопила прямо в лицо капитану.
>> №16815  
Пользуясь дарованным капитаном преимуществом, Эльдар присоединился к атаке.

[1d100] : 35=35+10+10
[1d10] : 1=1+3+4
>> №16816  
Сорвавшись с Индисова клинка, Развалина атаковала его, мстя за нанесенную рану.

[1d100] : 49=49+10
[1d10] : 4=4[1d10] : 9=9+6+4
[1d100] : 58=58+10
[1d10] : 9=9[1d10] : 3=3+6+4

Его собрат продолжал молотить Френца зазубренными крючьями когтей, склянки и хирургические инструменты на поясе твари зловеще звякали.

[1d100] : 43=43+20
[1d10] : 4=4[1d10] : 1=1+6+4
[1d100] : 41=41+20
[1d10] : 4=4[1d10] : 10=10+6+4
>> №16817  
>>16816
[1d100] : 15=15
>> №16818  
[1d100] : 74=74
>> №16819  
[1d100] : 66=66 [1d100] : 98=98
>> №16820  
Дернулся шныряющий где-то в тенях Локи, обернулся с немым, неслышимым воплем, для того, чтобы увидеть с какой лёгкостью лапы твари входят в стыки силовой брони.
Индис сделал шаткий шаг назад, опуская клинок, покачнулся, понимая, что эта темень в глазах напрямую связана с вновь разливающимся по жилам пламени яда. Боль скрутила так, что заскрипели зубы, панический вой Локи лишь прибавил злости - цепляясь за сознание из последних сил, он послал сигнал сервоприводам доспеха - стоять. Плоть слаба, но металл удержит. Ему нельзя падать.
Перед тем, как погрузиться в багряный стазис системы жизнеподдержания, он успел лишь жалобно мяукнуть в вокс Одессе.
Хохота твари он уже не слышал.
>> №16821  
Редмонт, узрев постигшую капитана судьбу, прицелился твари в голову и спустил курок.

[1d100] : 51=51-10
[1d10] : 2=2+5
>> №16822  
>>16821

Каспар выругался, кляня себя за досадный промах.
>> №16823  
В воксе псайкера раздалось резкое и отрывистое:
-Помоги капитану.
>> №16824  
"Твою мать, Ефа, соберись!" Декстер нравоучительно хлопнул ладонью по болт-пистолету и прицелился в хохочущую тварь.

[1d100] : 74=74 Ефа, шмаляй!
>> №16826  
>>16825

Болт-пистолет Хольта жалобно звякнул и заклинил.
>> №16828  
%%[1r100] : 36=36 реролл %%
>> №16829  
%% [1d10] : 5=5 1 %%

%% [1d10] : 7=7 2 %%
>> №16830  
Беру второй.+5 итого 12
>> №16831  
>>16828>>16829

Выстрел Декстера оторвал кусок плоти на животе гогочущего монстра, и его смех сменился воплем боли.
>> №16832  
Я вошел, и увиденное не оставило сомнений действиям. Добить раненого, дабы освободить руки связанных с ним боем. Они успеют оттащить того с которым бьется капитан до того как вонзившиеся лезвия причинят ущерб. Щуп оптическго дендрита скользнул в прицел. Плавным движением я поместил сжатый в руке лонг-лаз на опору предплечья и секиры, и после короткого прицеливания, выстрелил.
[1d100] : 25=25 +10
[1d10] : 1=1 +2 пенетра 1
>> №16833  
На секунду Френц замер, выверяя удар, а потом нанес один, правой рукой точно в туловище твари перед собой.
[1d100] : 36=36 +10 объявленная
[1d10} +11
>> №16834  
>>16833
[1d10] : 1=1
>> №16835  
Скрипнув зубами, Одесса перехватила меч, сама того не зная повторив хват своих древних, терранских предков.
[1d100] : 38=38+20 чардж+10 ненависть [1d10] : 7=7+11 (5)
По третьему
>> №16836  
>>16833

Удар Френца пришелся по касательной, проделав глубокие прорехи в высохших внутренностях развалины - твари оправдывали свое название.

>>16835

Обидчик капитана попытался увернуться, но здесь его кривые ноги подвели его - Одесса обрубила их одним ударом.
Тварь всхлипнула под маской и, взмахнув лапами в предсмертных судорогах, осела наземь.
>> №16837  
Таскхар грациозно перескочил через труп, кивнул Одессе, обогнул капитана и наотмашь рубанул клинком последнюю оставшуюся в живых Развалину.

[1d100] : 67=67+10
[1d10] : 10=10+3+4
>> №16838  
[2d10] : 9+10=19+5
>> №16839  
>>16837

Удар костяного меча друкая пронзил пах Развалины.
Монстр зашипел, на глазах команды начиная усыхать и съеживаться.
Наконец, он беззвучно осыпался на пол горсткой белесой пыли. Сверху ее накрыли обрывки юбки и звякнувшая маска.
>> №16840  
Бросив меч в ножны, Одесса пинком убрала с дороги труп, шагнула к капитану, приподнимаясь на цыпочки, быстро нашарила защелки креплений шлема. На вокс Индис не отвечал, а значит дело плохо.
Сняв с него шлем, женщина чертыхнулась, разглядев струйки крови в уголках губ.
[1d100] : 15=15 - медика оценить состояние
Молча, она окликнула эксплоратора - нужна помощь. Вспомнив прошлую стычку, позвала еще и псайкера.
>> №16841  
>>16840

Судя по цвету кожи капитана, большей бедой был яд, чем раны - он распространился по организму, разъедая его изнутри. Иммунитет боролся с ним вполне успешно, но требовалась стабилизация состояния. И, желательно, приведение в чувство.
>> №16842  
Яд. - Доложила она приблизившемуся эксплоратору, распаковывая аптечку. - Если он решил травиться в каждой стычке, дело плохо.
>> №16844  
>>16842
Я уже спешил к капитану, доставая аптечку. Доклад Одессы, и то что она уже сняла шлем, помогла немедленно вести дозу противоядия медицинским дендритом. Вместе мы уложили капитана, раскрывая доспех, и оказывая первую помощь.
[1d100] : 18=18 медика +10 мастер хирург, +20, +10 дендрит, +20 аптечка.
>> №16845  
>>16842
Декстер зашагал к капитану и Одессе, засунув руки в карманы. Где-то на полпути он вынырнул из тени и стал легко различим.

- Таак. А можно в следующей вылазке капитана не будут убивать? А то я с ним в поле второй раз и вот что-то как-то оба раза...Ну да ладно. Два раза - совпадения, а вот три - 3же тенденция..Ну, что тут у нас? - Он внимательно осмотрел кровоточащего Индиса. - вообще он приказывал без особого разрешения к нему не прикасаться...Если без меня вылечите, буду благодарен. Если нет...Ну...авось не пристрелит.
>> №16846  
[1d5] : 1=1
>> №16847  
Окружающие, впрочем отгоняемые редкими криками генетора, могли с удивлением наблюдать как руки механикуса казалось размножились, с невероятной стремительностью вводя препараты, вынимая омерзительного вида слизь из почти полудесятка ран на теле капитана, и зашивая их. Тем же недовольным возгласом Декстеру было велено пытаться провести глубинное заживление ушитых ран силой его способностей.
>> №16848  
Индис приоткрыл глаза, улыбаясь безмятежно и спокойно.
-Считай, если я не могу орать и брыкаться - это и есть особое разрешение. - Негромко произнес он. - Кажется, у меня аллергия на их оружейную смазку. Надо бы пропить иммунное чего.
>> №16849  
>>16848
- Кажется в наибольшей степени вас спасла имплантированная система жизнеспасения, удержавшая яд вдали от мозга, - заметил генетор, с удивительной для механического голоса ноткой беспокойства.
>> №16850  
>>16849
Всё еще мутноватые от боли глаза капитана остановили взгляд на эксплораторе.
-Спасибо. - Шепнул он на криптолингве.
>> №16851  
- Угу. Витаминки попей. - Декстер присел и положил руку на плечо капитана. "Попробуем посильнее" Ещё одна, на этот раз более мощная волна энергии прошлась по его шее, заставив псайкера нервно дёрнуть головой.

[1d100] : 15=15 +20 Отчаянная, едрить её налево, Трансмогрификация

[1d5] : 4=4 +4
>> №16852  
После боя, я увидел что эти уродливые оказывается очень сильно ранили капитана, и теперь Претус лечил его. Я ничем не мог помочь, и потому оттащил останки этих тварей в сторону, и стал методично рвать их на кусочки, и раскидывать тут, чтобы те кто найдет их, знали что мы с ними так-же поступим.
[1d100] : 77=77 запугивание
>> №16853  
[1d100] : 30=30
>> №16854  
Если бы Локи мог, он грыз бы ногти. Но он не мог, а потому, предпочел свалить как можно дальше от столь неприятных событий и остервенело рвущего тварей котенка. Броня меж жутких экспонатов, он все дальше топал по предполагаемому пути следования команды, убеждая себя, что разведывает дорогу. [1d100] : 40=40
>> №16855  
Помогая капитану вернуть элементы брони на место, Одесса ворчала вполголоса:
-Ну хватит, хватит лететь вперед, чучкло. Нафига тебе милитанты, а? Никакой рукопашки с друкайскими тварями....
>> №16856  
>>16854

Проследовав дальше еще примерно на километр вдоль бесконечных рядов клеток, демонстрирующих жуткое мастерство Дрекаруса, Локи набрел на высокую ангарную дверь.
За нею был тот самый широкий туннель, ведущий к Грабителю Душ.
>> №16857  
>>16855
- Второй раз ваша плоть отвергнет такое вмешательство варпа, только помощь псайкера помогла поднять вас так быстро. - Добавил Претус, и огляделся.
[1d100] : 44=44
>> №16858  
>>16851>>16855
-Витаминки. - Индис хмыкнул беззлобно. На ворчание матушки он внимания особого не обратил, споро возясь с застежками.
>> №16859  
[1d100] : 74=74
[1d100] : 68=68+10 за матросо
>> №16860  
[1d100] : 54=54 реролл неколебимая вера
>> №16861  
[1d100] : 19=19 -20+10
>> №16862  
"Хило...тараканы красивее делали...с душой." - Подумал Декстер, оглядевшись.
>> №16863  
Скрипя зубами, едва держась, чтобы самому не подпеть воющим душам, заключенным в корабле, Локи сунулся дальше. [1d100] : 51=51
>> №16864  
-Так, котятки, тут, конечно, шикарный дизайн и всё такое, но ты бы, Генри, блевоту с карапаса подтёр, ага. Пора топать дальше, я и так нас прилично задержал.
>> №16865  
- Френц, иди сюда, - позвал Претус котенка. Когда тот оторвался от уродования и без того уродливых груд плоти, генетор сказал:
- Найди мне удобное место для закладки мины на хозяина этого места.
[1d100] : 17=17 взрывотехника Претуса, оставляем крак-гранату миной
[1d100] : 5=5 маскировка Френца, ищем для мины удобную и неприметную нычку.
>> №16866  
>>16863

Призрак ощутил, как его тянет по коридору вдаль. Если бы не сигиллы, сейчас пылавшие нестерпимым белым светом, он вполне мог бы оказаться затянут в водоворот мук, царивший в конце широкого прохода.

Массивные створки ворот аркой устремлялись в высокий, покрытый толстыми кабелями, потолок.

Рядом с приборной панелью дверей возвышалась огромная фигура в простом черном силовом доспехе.
>> №16867  
>>16866
-Вот блять. - Просто и ясно сказал Локи, метнувшись обратно.
-Поздравляю! Пока вы тут фигурной штопкой занимались, эта сука уже добралась. Вероятно давненько! - Рявкнул он Индису. Капитан помрачнел.
-Прибавим ходу. Наш враг уже там.
>> №16868  
После того как мы спрятали гранату для того кто тут все это устроил, и кому служат эти твари ранившие кэпа, капитан велел поспешно идти дальше, и я вновь пошел, подобрав оружие, и двигаясь впереди.
[1d100] : 27=27 скрытность
[1d100] : 24=24 тихий шаг
[1d100] : 75=75 бдительность
>> №16869  
>>16868
[1d100] : 82=82 рерол высшим качеством авгурии
>> №16870  
>>16868>>16869

Герои поспешили к выходу в туннель.
Френц, а рядом с ним - Таскхар, спешили вперед, почти сливаясь с окружавшими их тенями.
- Маленький мон-кей - хороший воин, - шепнул Таскхар Френцу.
>> №16871  
Одесса деловито кивнула, возвращая в руки "Малышку". Кобура револьвера была расстегнута, заряженное особыми патронами оружие ждало своего срока.
[1d100] : 91=91 аугуры [1d100] : 85=85+10 бдительность
>> №16872  
>>16867
Услышав Индиса, я зарядил в лонг-лаз хот-шот, и поспешил за остальными, собрав мои вещи.
>> №16873  
>>16871

Авгуры барахлили, показывая Одессе только статические помехи.
>> №16874  
>>16872
[1d100] : 88=88 авгуры
>> №16875  
>>16874
[1d100] : 43=43 высшее качество
>> №16876  
Редмонт кивнул Декстеру - "Хорошая стрельба, бритый!" - и, не убирая пистолетов, отправился вслед за остальными.
Хольт, еще раз с неодобрением заглянув в пару клеток, направился с ним.
>> №16877  
>>16870
- Дары Омниссии делают меня таким, - проследовал короткий ответ.
[1d100] : 96=96 обольщение, проповедуем крутизну Омниссианских даров
>> №16878  
Локи, держась поближе к Индису, хмурился, напрягая память.
[1d100] : 50=50 а вот как кинем запретку астартес, лол
>> №16879  
>>16877

Таскхар в ответ хмыкнул и сказал несколько слов по-эльдарски. Френц не понял его.

>>16878

Единственным опознавательным знаком на броне замеченного Локи космодесантника был символ когтистой лапы и крыла.
Дети Императора, достойнейшие из его сыновей в древние времена, вспомнил призрак.
>> №16880  
>>16879
Дети Императора, Дети Императора.... - забормотал Локи, продолжая мучать память. [1d100] : 54=54 архаика [1d100] : 50=50 ереси
>> №16881  
Одесса же, держа автопушку на манер винтовки, двинулась вперед, рассчитывая занять стрелковую позицию в зоне видимости. От ободряющих слов Индиса на душе потеплело.
[1d100] : 82=82+10 хули, скрытность - занять позицию в 300 метрах так, чтобы видеть цель
>> №16882  
[1r100] : 22=22
>> №16883  
>>16880

Согласно легендам, Фулгрим, прекраснейший из Примархов, поддался безумию и отступился от света Императора.
Мало кто помнит, что произошло в те далекие времена, но с тех пор Дети Императора несут на себе клеймо проклятия, как худшие из еретиков, когда либо осквернявших галактику совим присутствием.

>>16881>>16882

Сперва неуклюже, но потом все более и более осторожно, Одесса кралась среди коробок и ящиков, держа свое грозное оружие наготове.
>> №16884  
>>16883
Побледнев пуще прежнего, Локи пошел рядом с капитаном, шепча на ухо жуткую сказку о былом. С каждым его словом, лицо Индиса все больше искажал едва сдерживаемый гнев.
>> №16885  
По зову Одессы Френц осторожно вернулся, помогая ей подобрать позицию, и прикрывая ее мусором.
[1d100] : 8=8 маскировка, закапываем мамку.
>> №16886  
Теперь Одесса была неотличима от груды пыли, мусора, ошметков кабелей и листов металла, тут и там усеивавших коридор. На одном из листов был громадный отпечаток сабатона Астартес.
>> №16887  
Тихий голос женщины в воксе оповестил всех о ее позиции и линии огня, чтобы не дай бог, не зацепить своих.
Поверх прицельной ризки автопушки, женщина укрепила револьвер, откалибровав угол так, чтобы можно было точно высчитать прицел и прикрыла левый глаз, позволяя тонкой машинерии омниприцела заработать.
>> №16888  
Претус занял позицию едва увидев противника, чуть в стороне от Одессы. Щуп дендрита скользнул в прицел, заменяя телескопический.
>> №16889  
Индис шел не скрываясь, велев жестом остальным держаться позади рассыпавшись так, чтоб не мешать стрельбе снайперов.
>> №16890  
Быстро укрыв и эксплоратора,
[1d100] : 41=41
Френц стал красться вперед, на указанную ему Претусом дистанцию огня оружия в 80 метров.
[1d100] : 65=65 тихий шаг
[1d100] : 57=57 маскировка позиции
>> №16891  
Файл: 1422920685937.jpeg (150.35 Кб, 6076x264) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
150.35
>> №16892  
[1d100] : 57=57+10
>> №16893  
>>16892

Индис осторожно подбирался к закованному в броню сверхчеловеку.
Тот не поворачивал седой патлатой головы, продолжая рыться в механизмах ворот.
>> №16894  
- И мы дальше всех от места событий, хотя стали невольными соучастниками, неужели он, колдует. Неужели капитан прав? - Сказал по воксу Одессе Претус, не отрываясь от прицела (полный ход)
>> №16895  
[1d100] : 52=52 оценка вооружения, что видим через прицел
>> №16896  
-Отличный вечер для лёгкой прогулки, не находите? - Молот небрежно закинут на плечо, походка непринужденная и лёгкая, будто бы он и верно вышел на прогулку. Весёлые нотки в голосе абсолютно естественны, а усилители шлема сделали эту реплику еще и значительно ближе.
>> №16897  
-Ой дибиииииил. - Схватился за голову Локи, борясь с желанием провалиться сквозь пол.
>> №16898  
Ух-ты какой большой, интересно, это и есть тот самый главный враг? Я прильнул к прицелу, чувствуя как разряды с руки входят в оружие (полный ход прицеливания)
>> №16899  
[1d100] : 40=40 матросы
>> №16900  
>>16895

Претус разглядел на десантнике болтер на ремне, болт-пистолет и силовой меч на поясе. Конструкция их, однако, вызвала у генетора недоумение - по всей видимости, вооружение Астартес было очень древним.

>>16896

Седовласый резким движением развернулся, молниеносно выхватив болт-пистолет и наставив его на Индиса.

- А, вы, по всей видимости, лорд-капитан Индис Аларик, - прогрохотал голос Астартес, - Рад знакомству. Меня зовут Фабий. И я с прискорбием сообщаю вам, что вы почти опоздали. Я не стал дожидаться вас, положившись на собственные навыки. Тем не менее, у вас еще есть шанс послужить нашему общему делу. Я скоро взломаю механизм, мы войдем внутрь и исполним нашу священную миссию.
>> №16901  
>>16900
Индис довольно театрально вздохнул.
-Священную миссию? Фабий, увольте, я не поклонник театра. Я - временно полезный пустобрёх, разве вы забыли, Дитя Императора?

Локи, снова взвыв, таки исчез.
>> №16902  
>>16901

Взгляд Фабия потемнел.

- Вы оказались умнее, чем кажется, - сказал он сурово, - И это хорошо. Я предоставляю вам, Индис Аларик, первую и возможно единственную возможность узреть славу Истины воочию и отринуть детские идеалы, которым вы служили до сих пор. Следуйте за мной, и я покажу вам правду этого мира. Следуйте - или умрите.
>> №16903  
>>16902
-Истина. - Горечь этой усмешки была слышна даже сквозь искажения усилителей. - Мне столь многие пытались её показать, что даже из уст архиеретика это предложение не звучит новей и интересней. У меня ответное предложение, Фабий. Отведай немного материнской любви.
Эта условная фраза всегда нравилась Индису своей неизъяснимой парадоксальностью.
+10 мамке до кучи.
>> №16904  
- Вы, вы слышали это? - Прошептал эксплоратор в вокс Одессы. Перекрестье прицела легло на лицо человека, посмевшего требовать отринуть идеалы Империума.
>> №16905  
Плавно выдохнув, Одесса вдавила гашетку.
[1d100] : 93=93+70
[4d10] : 4+4+10+6=24+7
[4d10] : 7+8+7+9=31+7
[4d10] : 6+1+9+5=21+7
[4d10] : 1+6+9+6=22+7
[4d10] : 5+10+7+7=29+7
>> №16906  
[1r100] : 2=2
>> №16907  
В такт очереди Одессы, я то-же произвел выстрел. Думать потом.
[1d100] : 50=50 +30 полный ход прицеливания точным, -20 обьявленный в голову
[2d10] : 5+10=15 + 3, 5 пенетра
>> №16908  
>>16907
[1d100] : 25=25
[1d10] : 1=1 подвтерждение крита
>> №16909  
[1d100] : 9=9 [2d10] : 1+10=11 криты
>> №16910  
Увидев как все стреляют, и я выстелил.
[1d100] : 83=83 +20 прицеливание +20 полная очередь (до 5)
[1d10] : 5=5 + 7 пенетра 6. шоковое с игнором бонуса брони на сопротивление шоку.
>> №16911  
[1d10] : 8=8 крит
>> №16912  
Неожиданный залп застал космодесантника врасплох.
Прежде, чем он успел отреагировать, его броня была изрешечена множеством выстрелов.
Несколько секунд - и изуродованная могучая фигура в искореженном доспехе с глухим стуком рухнула вперед, заливая стальной пол густой, темной кровью.
>> №16913  
>>16910
Вот это да! Эта штука, она как долбанула молниями! Правда я так и не понял куда именно, но это так здорово!
>> №16914  
-Локи, вылезай. - Усмехнулся Индис. - Сходи, проверь, насколько эта тварь живуча.

Сам он не торопясь двинулся вперед, дав знак остальным держаться подальше, а Одессе продолжать держать Фабия на прицеле.
>> №16915  
Руки почти автоматически перезаряжали оружие, вставляя новую хот-шот батарею, а оптика дендрита послушно увеличивало изображение, в попытке понять результативность стрельбы.
[1d100] : 29=29 оценка
>> №16916  
Локи, не заботясь более поддержанием образа юного раздолбая, скользнул вперед, приглядываясь к десантнику.
[1d100] : 74=74 запретка астартес
[1d100] : 75=75 простая наблюдательность
>> №16917  
Тихий вдох. Сморгнуть, позволяя слезам увлажнить глаз. И снова - погружение в видение через омниприцел.
>> №16918  
Вне всяких смонений, даже для сверхчеловеческой физиологии Астартес, повреждения были смертельны.
Фабия разорвало в клочья, набив его внутренности осколками его собственной брони.
Он был мертв.
>> №16919  
>>16918
- Подтверждаю гибель цели, - сообщил Претус, и оглянулся, напрягая чувства в остром ощущении опасности столь легкой победы.
[1d100] : 69=69 бдительность.
>> №16920  
>>16919
[1d100] : 21=21 высшее качество авгурии
>> №16921  
-Благодарю, мисс Борджиа. - Негромко произнес в вокс Индис. - Жаль, это явно не конец. Таскхар, вишенку с торта мы сковырнули, остался сам тортик. Что решила Госпожа Тайн по поводу друзей этого весельчака?
>> №16922  
>>16920

Вокруг не было ни единой живой души. Авгуры не показывали ничего мало-мальски значимого - кроме всепоглощающего энергетического излучения корабля за воротами.

>>16921

- Моя госпожа была задержана и не успела на подмогу, - вздохнул Таскхар, снимая шлем, - Но, учитывая имеющиеся данные, едва ли эта груда скхувл теперь сможет позвать на помощь.

Лицо ксеноса вновь светилось внутренним светом, обретая здоровый цвет.
>> №16923  
>>16922
-А черт его знает, какой у них условный сигнал был. - Усмехнулся вдруг Индис, тоже стягивая шлем. - Ну что, будем Паутину Лезвий ломать, или покурим и по домам?
>> №16924  
>>16923

- Лорду-капитану не стоит медлить. Госпожа Тайн предвкушает миг триумфа, - ответил ксенос.
>> №16925  
[1d100] : 11=11 воля на свои цели
>> №16926  
>>16925
Не смотря на снедавшее его любопытство посмотреть, а может и попробовать убитого врага, Френц дисциплинированно стоял на своей позиции.
>> №16927  
>>16924
-Вот всей селезёнкой чую, что ничем хорошим это не кончится. - Покачал головой Индис. - А остановиться уже не могу. Господин эксплоратор, будьте так любезны, взгляните на панель, которую ковырял этот еретик. Генри, сожги эту мерзость. Мисс Борджиа, выкапывайтесь. На вас -устройство дозора, я не хочу, чтобы мы повторили ошибку этого предателя.
>> №16928  
>>16927

Генри принялся методично поливать священным прометием тело убитого.

Таскхар принялся внимательно осмативаться по сторонам, подозвав Декстера. Каспар занял позицию у ворот.
>> №16929  
>>16927
Тяжело поднявшись из засады, и приблизившись, Претус засвидетельствовал следы осквернения на теле космодесантника оптикой дендрита, и приступил к осмотру панели.
[1d100] : 40=40
>> №16930  
>>16929

Запорный механизм нес на себе следы ксеновмешательства, малопонятные Претусу, но в основе своей остался имперским. Взлом подобного замка не представлял особой сложности.
>> №16931  
>>16930
Я попытался понять, как же именно ксеносы исказили конструкцию запора.
[1d100] : 63=63
>> №16932  
>>16931

Дополнительные запорные средства, только и всего.
Впрочем, если бы ксеномеханизм был активен, отпереть ворота было бы значительно сложнее.
Вероятно, Астартес уже поработал над ними.
>> №16933  
Подвывающий от шока и ужаса Локи, бродил вокруг, испытывая неодолимое желание позвенеть цепями для полного комплекта. Призрак старался держаться рядом с Индисом, чтобы привязь имела максимальную силу.
[1d100] : 80=80 запретка астартес на имя Фабий, лол
>> №16934  
>>16932
- Да пребудет с нами Омниссия, - прошептал Претус. Продолжать действия еретика ему претило, но приказ капитана обрел в его глазах статус священного.
[1d100] : 20=20
>> №16935  
Расставив матросов, Одесса проглядела показания аугуров [1d100] : 40=40 и, наконец, рискнула приблизиться к вратам. На пытающий труп она старалась не глядеть.
[1d100] : 14=14 бдительность матросиков
>> №16936  
>>16933

Стандартное для некоторых легионов имя, в особенности для Детей Императора - Локи не смог припомнить никого важного.

>>16935

Матросы внимательно осматривали пространство вокруг, вместе с Одессой - ничего подозрительного по прежнему не было.

>>16934

Провозившись с замком минут десять и соблюдя все необходимые ритуалы, Претус нажал на руну отворения.

Врата раскрылись, разъехавшись в стороны.

Взорам героев открылся полутемный огромный зал, чей потолок скрывался далеко во тьме. Вдоль стен шли мостки, также уходя во тьму.

В пол же был встроен огромны, подавляющий своим мрачным и тонким величием, корабль, прежде невиданный никем из присутствующих. Корпус его был покрыт множеством сияющих камней, и если приглядеться, то на долю секунды в каждом из них отражалось искаженное невыносимой мукой лицо.

Герои прошли внутрь, со смесью отвращения и восторга уставившись на это чудо ксенотехнологии.

- Вот это штуковина! Отковырнем камушек на память? - раздался знакомый голос из-за их спин.

Голос мертвой астропатки.
>> №16937  
Шайя? Я обернулся, посмотрев на нее. Но ведь капитан сказал что она умерла, что пала во тьму. Мой взгляд коснулся оружия, затем капитана.
>> №16938  
Индис скрипнул зубами, медленно кладя ладонь на рукоять инферно-пистолета, медленно обернулся.
-Сгинь, морок. - Попросил он почти ласково. Вот только за лаской этой звенел натянутой струной гнев.
[1d100] : 100=100
>> №16939  
>>16938

Шайя спряталась за Декстера и показала Индису язык.
- Ничего я не морок! Я очень даже всамделишная! Хочешь, палочкой потычь!
>> №16940  
-Чтож ты вылезла, девочка... - Сокрушенно простонала Одесса едва слышно. - Ты же обещала вести себя благоразумно...
>> №16941  
>>16940

- А я что? А я ничего! Оно само! - запротестовала астропатка, - Честное слово! Я правда не знаю, как оно вышло. Вроде шла-шла, а тут раз - и на тебе.
>> №16942  
>>16939
-Еще секунда и я тебя освященным молотом потычу, навь. - Рыкнул Индис, разворачиваясь на каблуках.
[1d100] : 43=43
и от Локи бросок на оккультизм - пытаемся понять природу явления
>> №16943  
>>16939
Повесив оружие на ремне, Френц подошел к Шайе, и взяв ее за руку, потянул к выходу. Услышав гневный окрик капитана, он сказал:
- Ну он же сказал, ну не мешай ему тут.
>> №16944  
Не веря своим сенсорам я взирал на… Шайю? Но, как? Как это возможно? Локи соврал мне? Но тогда, тогда бы и он материализовался, или нет? Или это дурман, посыльный тьмы, направленный сюда чтобы искусить капитана. Острое чувство того что происходящее лежит за гранью моих знаний вгоняло в ступор, я не знал что мне сейчас делать.
>> №16945  
>>16942

Локи понадобилось лишь несколько секунд, чтобы понять, что произошло.
Осколки душ, энергия этого места, переполнили Шайю, и ее материальность проявилась самопроизвольно.

>>16942>>16943

Створки ворот с лязгом и грохотом резко захлопнулись перед Френцем и Шайей.
Помещение залил ослепительный свет нескольких десятков вспышек, а затем - прожекторов.
На мостках вдоль стен возникли кабалиты Расколотого Когтя. Воины злобно смеялись, сибариты покачивали длинными плетями-агонизаторами, глядя в упор на героев.
Под потолком безмолвно зависли Плети в пернатых шлемах, нацелив на экипаж Слейпнира свои бластеры.
Створки шлюзов корабля растворились, и из них появились омерзительные, громадные, раздутые создания - вроде Развалин, в таких же масках, но намного больше и массивнее.
В повисшей тишине раздалось хлопанье двух пар ладоней.
На лестничном переходе над мостиком Грабителя Душ стоял гемонкул Дрекарус и неспеша аплодировал. Его ангельское лицо озаряла хищная улыбка.
- Мое почтение, лорд-капитан Индис из рода Алариков, - голос Дрекаруса, казалось, исходил отовсюду, соединяясь с заунывным воем терзаемых душ, - Должен ли я поблагодарить вас или осудить вас?
>> №16946  
>>16945
Индис, снова закинув на плечо молот, безразлично пожал плечами.
-Я, в принципе, не вижу особой разницы. А она есть?
>> №16947  
Женщина с тихим рычанием стиснула рукоятки пушки, лихорадочно выискивая хоть один шанс из сотни. Хоть один. [1d100] : 7=7
>> №16948  
Отринуть лишнее, успокоить разум. Оценка ситуации. Оценить число противников.
[1d100] : 86=86 восприятие
Оценить тактическую рекомендацию выхода из засады.
[1d100] : 35=35 тактика империались
>> №16949  
Внезапный яркий свет ослепил меня ненадолго, но потом я увидел кучу этих эльдар, и среди них того, который весь неправильный. Правда он был далеко. Делая вид что я закрываюсь от света, я достал кошку, пытаясь сделать это незаметно.
[1d100] : 91=91 маскировка
>> №16950  
>>16946

- Едва ли, - Дрекарус улыбнулся еще шире, - Потому я сделаю и то, и другое. Благодарю вас за то, что избавили меня от необходимости марать руки о то гнусное порождение вашей примитивной науки, что вы уничтожили несколькими минутами ранее. Он мог доставить нам небольшие неприятности, и вы избавили нас от необходимости разбираться с ними. И осуждаю вас за то, что неверно избрали союзников. Неужто вы действительно думали, что я, Дрекарус, повелитель Сшитой Спирали, господин Нексуса Теней, архиагонист Цевойма, не прознаю о ее маленькой интрижке? Неужто вы действительно думали, что я не буду готов? - ярость звенела в голосе Дрекаруса, - Вы и представить себе не можете, о, дивные мон-кей, с каким наслаждением я бы провел с вами долгие годы в моих покоях... Но сердце мое хоть и старо, но подвержено одному пороку - я трепещу перед женщинами и не могу отказать им. Благодарите шал'эй'шадда и ее новую подругу, Аньярлу за то, что я сохраню вам жизнь. Более того, мы с вами скорее всего даже никогда больше не увидимся. Потому прошу вас, бросьте сопротивляться, - он с укором посмотрел на готовящего кошку Френца, - Сдайте оружие и следуйте за моими воинами. Не волнуйтесь, мы сохраним ваши игрушки... и даже вернем их вам, когда придет время.

>>16947

Разум Одессы перебрал сотни вариантов - сбить проклятого урода с его пьедестала, открыть огонь по стоящим на мостках, попытаться взломать двери, на худой конец хотя бы установить заряды с боем - но ни один из них не казался ей подходящим.

>>16948

Претус попытался сосчитать врагов - и сбился со счета на третьем десятке.
Прибегнув же к Тактике Империалис, он получил лишь один ответ - тактическое отступление. Но отступать было некуда.
>> №16951  
Каспар хмурился, лицо Декстера искажала гримаса ненависти, Шайя рыдала, закрыв лицо руками, бледная физиономия Таскхара же не выражала ничего, кроме безраздельного ужаса.
>> №16952  
>>16950
-Ты действительно думал, что мне есть дело до твоей готовности? - Поднял брови Индис. - Что мне есть дело до ваших дрязг? Едва ли я в это поверю.
Молот слетел с плеча, упираясь бойком в пол. Ладони накрыли рукоять, спокойный взгляд не отрывался от лица четырехрукого.
Индиса не покидало ощущение тепла и тяжести крупной руки на плече. Я - кот. - Подумал он спокойно.
-Я - кот. - Повторил он так, будто в этих простых словах скрывалась настоящая Истина. - И я иду теми путями, что сочту нужными. Вне зависимости от их извилистости.
Ладони отпустили рукоять. Молот остался стоять у ног Индиса.
-Мы найдем путь к свету. - Сказал он негромко своим. - Вне зависимости от его извилистости.
>> №16953  
>>16952

Таскхар бросил наземь винтовку и клинок. Ужас на его лице сменился ухмылкой.
- Что, старый ублюдок, пожадничал, съел? Не получишь меня больше, гроксов хер! Слышишь, я матерюсь, как мон-кей! Нравится?! Я лучше буду трахать эту чертову шлюху циклы напролет, чем вернусь в твои лаборатории! - прокричал он Дрекарусу и плюнул на брошенное оружие.

Редмонт закрыл глаза и медленно и нехотя положил на пол пистолеты. Затем, подумав, сбросил и плащ, зазвеневший ножами во внутренних карманах.

Хольт негромко ругался матом, швырнул болт-пистолет прочь и поплотнее прижал руки к карманам.

Шайя вновь спряталась за него, продолжая горько плакать. Ей бросать было нечего.
>> №16954  
Рычание Одессы перешло в полный глубокой горечи стон. Ей физически больно было расставаться с оружием. Но она верила в Индиса.
Малышка аккуратно легла на пол. Кобура и ножны устроились сверху.
Женщина сняла шлем, тряхнула слипшимися волосами, прожигая гемонкула взглядом полным ненависти.
>> №16955  
Медленно и плавно я положил странную пушку. Блеснуло лезвием зубристого штыря кошка, в очередной попытке спрятать ее, пока я нагибаюсь надо оружием.
[1d100] : 54=54 скрытность
>> №16956  
Моя сила не только в оружии. Медленно я положил лонг-лаз на землю. Сияние силовой секиры угасло, но я остался стоять опираясь на нее.
>> №16957  
>>16955

Чернозубый сибарит, глядя на Френца, только покачал головой, наблюдая, как он возится с кошкой.
>> №16958  
Отцепляя ножны от пояса, Индис медленным речитативом заговорил на криптолингве.
-Одесса, будь безмолвным голосом моим, повтори мои слова всем, кто имеет возможность слышать тебя.
Не оружие и не доспехи делают человека человеком, но вера его и несгибаемая воля. Не усы и не когти делают кота котом, но хитрость его и умение проскользнуть в любую щель. Я шел сюда зная, что будет нас ждать и был готов к тому. Будьте готовы и вы вместе со мной пройти сквозь тернии к свету. Мы не гвардия - молот Императора, мы не инквизиция - псы императора. Мы - коты и у нас - свои дороги. Не бойтесь ничего, ибо Он с нами.
>> №16959  
>>16958
Отдающий металлом голос милитанта зазвучал в воксах команды, переводя певучее наречие. Губы женщины не шевельнулись. Она не издала ни звука.
>> №16960  
Матросы, скрепя сердце, сложили оружие.
Взгляды их были прикованы к капитану.
Они продолжали верить ему даже в этот темный час.
>> №16961  
>>16957
Я посмотрел на этого который посмотрел на меня, пытаясь выразить взглядом то, что я знаю насколько они вкусные,
[1d100] : 14=14 запугивание
а потом положил кошку.
>> №16962  
Медленно скользнул рюкзак батареи хелл-пистолета, я отшагнул к двери, приставил к ней секиру, и оперся на дверь рукой, глядя вокруг, и внимательно заснимая это место оптикой дендрита.
[1d100] : 86=86 бдительность на возможно важные детали.
>> №16963  
>>16961

Сибарит нервно поморщился, отступил на полшага и взял оружие наизготовку, вновь покачав головой.
Он испугался, но поза его говорила "Не стоит."

Гемонкул развел руки в стороны.
- Ваше благоразумие достойно уважения, - сказал он, - Уверен, что моя сделка с Увядшим Клинком будет приятна и мне, и Аньярле. Вы, без сомнения, станете звездами Арены, и народ Нексуса будет боготворить вас.

Четыре отряда кабалитов в красных доспехах подошли к героям, держа их на прицелах своих зазубренных винтовок.
За их спинами мигнула едва заметная арка.

- Прошу, следуйте же теперь за вашими провожатыми в свои новые апартаменты. Там всегда рады новым гостям. И передайте мое почтение Аньярле - пусть наш новый союз с нею будет таким крепким, как она поклялась.

>>16962

Претус заснял максимум того, что было можно успеть заснять. Но времени на изучение не было - снимки он рассмотрит после.
>> №16964  
Не нужно было обладать проницательностью гения, чтоб распознать в том, как усмехнулся Индис перед тем, как шагнуть вперед, насмешку.
Береги тапки, четырёхрукий. - Шепнул он одними губами, отводя взгляд.
>> №16965  
Планы, необходимо выжить, доставить планы, и привести флот для очищения этого места, размышлял я уходя за капитаном.
>> №16966  
Пройдя сквозь странную арочную конструкцию, герои очутились в абсолютно темном помещении.
Френц разглядел лишь сотни отверстий в гладких стенах.
Маленькие иглы вонзились в тела героев, рассыпая по их телу сладкий песок дремы. Полный горьковатого аромата полевых трав, тягучий газ наполнил комнату, проникая в легкие.
Усталость долгого и сложного дня навалилась на каждого из них, и они погрузились в благословенный сон.
Лишь Декстер с удивлением успел заметить, как его руку все еще сжимает маленькая холодная рука астропатки.
Теплая тьма укутала их, и в этой тьме был свет, и имя ему - Император.
Беды и боль отступили.
На время.
>> №16967  
Удерживать сознание, притворятся, нужно знать что происходит, куда нас потащат. Запах? Газ, не дышать, дух машины поможет.
[1d100] : 15=15 +20 респираторная система, +20 высшего качества обонятельный имплант.
Иглы? Сперва должны пробить броню, затем шкуру, затем благословение Омниисси что наделил меня Претус, я должен понимать что с нами хотят делать.
[1d100] : 15=15
>> №16968  
Свернувшись клубком на полу, Индис сонно замурчал, будто и впрямь обернулся котом на коленях бесконечно могучего и мудрого существа. Ему чудились прикосновения ласковой ладони к рыжей шерсти, чуялось, как зудит разорванное в драке с соседским псом ухо, нака под молочным шагом собирается в складки ткань одеяния. Совсем рядом свернулось гибкое, черное тело пантеры-Одессы, поблескивали металлом лапы Претуса... Он видел свою команду клубком разномастных кошаков. Спустя миг, сознание скользнуло глубже, раздвигая границы дозволенного.

[1d100] : 83=83 против 68 [1d100] : 66=66 против 86
>> №16969  
Перекрыть дыхательные пути. Режим самообеспечения воздухом. Замкнутый цикл.
[1d100] : 61=61
Активировать систему противоядия, инъекция антидота. Сопротивляться.
[1d100] : 59=59
И самое главное, оптика дендрита, авгурия, режим непрерывной записи, сохранять все данные о нашем перемещении, даже если сознание будет утерянно.
[1d100] : 48=48 техюз
>> №16970  
[1d100] : 39=39 сила воли
>> №16971  
>>16968

Вновь Индис увидел Эльдар, сидящего на троне из камней. Того самого, с раздвоенными когтями.
Он увидел, как четыре указательных пальца из-за его спины указывают на него, и как черная, беловолосая фигура, метнувшись вперед, вскрывает горло Эльдар на троне длинным, зазубренным мечом.
Он наблюдал с высокой трибуны, как на арене танцуют рыжеволосая эльдарка и Серафима. Они обнимаются, будто влюбленные, но сквозь пальцы эльдарки, почти обнаженной, сочится кровь.
Он наблюдал, как Салэйн Морн, перепачканная и вымазанная сажей, таится за грудой обломков, отстреливаясь от наступающих кабалитов в красной броне.

Он слышал сильно акцентированный, сухой голос, пахнущий песком и мускусом.
- Если мы будем просиживать задницы здесь, то не приблизим Высшее Благо. Аун'Ва учит сражаться, а не терпеть.
Он слышал надтреснутый механический голос, убеждавший его в том, что это конец.
- К чему умирать, в неэффективном и фатальном стремлении к сопротивлению, если можно продолжать жизнедеятельность и здесь? Вот ты что скажешь, брат?
Он слышал теплый, но настойчивый голос, мягко спорящий с тем, другим.
- Ты пробыл здесь слишком долго, и разум твой закостенел. Мой наставник всегда, даже умирая, говорил мне - надежда есть всегда.
Надежда есть всегда.
Тяжелая рука вновь легла на плечо Индиса.
- Ступай, Индис, и да хранит тебя Император. Возвращайся с победой.
>> №16972  
по пробуждению - размышления.
Глаза он открыл не сразу. Сперва проснулся разум. Холодный, собранный, цепкий. Заскакали мысли, зашуршали подобно крысам в куче мусора в тёмном переулке нижних уровней Сибелуса. Следит за крысами пристальный взгляд вертикальных зрачков, ищет ту, что пожирнее.
Беловолосая фигура. Похоже на ту тварь-из-тени, что едва не угондошила Каина с Феррусом. Как Учитель назвал их тогда? Не помню. Но они явно сродни друкай. [1d100] : 51=51 запретка ТЭ
Зато ясно теперь, что за труп на троне управления. Ясно как день. Четырёхрукий убил прежнего "хозяина" этих мест, Кула и, скорее всего, душа несчастного вплелась в неумолчный хор.
Едем дальше. Эта шлюха потащит нас на Арену. Нужно придумать, как уберечь Серафиму от этой твари. Не её это дело - танцевать на песке.
Полукровка... о полукровке пока забыть.
А голоса... гладиаторы Аньярлы, не иначе. Аун`Ва? Не это ли кричал синелицый, что бежал сквозь сад? Спросить у Локи о них. Наверняка знает.
Второй голос - явно механикус.
Третий... с третьим было бы неплохо познакомиться поближе.
Ведь надежда есть всегда?
Дрогнули веки, поднимаясь. Холодный взгляд прошелся вокруг.
>> №16973  
Первое, что он услышал - это тихий шепот, повторяющий слова высокого готика снова и снова в прекрасно знакомых Индису молитвах Императору. Совсем неподалеку от него сидела на холодном полу, сложив на груди руки, прикрыв глаза и покачиваясь из стороны в сторону, Шайя и истово молилась - за Индиса, за Одессу, за них всех, за их жизни. Девочке явно было страшно.
Стоило ему шевельнуться, как она замолчала, захлопала глазами по-совиному, но не сдвинулась с места.
>> №16974  
Вслед за этим вернулось ощущение грубой ткани на коже... и голос, механически жужжащий над ним.
- Придиус, вовсе нет, друг мой, этот объект пребывает в гибернации, и хирургическое вмешательство не требуется. Я знаю, тебя тянет на эксперименты, но поверь - эти благородные господа просто проснутся...
>> №16975  
В странной комнате мы находились очень долго. Я успел задремать, а когда проснулся, то не сразу понял, сплю или нет. Все было как в тумане, и я едва мог двигаться. И я не двигался. Нас всех куда-то унесли, переодели в какие-то балахоны, мы оказались в каких то странных коридорах, где было много всяких. Очень много. Странное оцепенение понемногу спадало, я приходил в себя.
>> №16976  
Индис поднялся, сел, подобрав ноги, чинно сложил ладони на коленях, окидывая взглядом помещение. И окружающих людей. На Шайю он не обратил внимания.
Посидев так с минуту, коснулся сложенными в священном жесте ладонями аквилы на груди, пробормотал благодарственную молитву за пробуждение и вновь замер, будто изваяние, уставившись на источник недавнего металлического голоса.
>> №16977  
Визит отца встряхнул расклеившуюся вдруг Серафиму. Или тому причиной был не Синсонт, а внезапное ощущение опасности, неприятно сосущее под ложечкой. Сенешаль честно подождала отчетов несколько часов - несколько далеко не самых приятных часов в ее жизни, - после чего ее безделье закончилось. Она сама прервала его медленными методичными действиями - сменить мягкое белое платье на соблазнительно-черное, убрать волосы в прическу, нанести макияж, сунуть ноги в туфли. Наручи со скальпелем и шилом были убраны в шкаф, сама Серафима присела на диван, сложила аккуратно руки на коленях, глубоко вздохнула и улыбнулась.
Шел седьмой час после ухода капитана.
Ее планшет, лежавший рядом, осветился сообщением:
"Шал'эй'шадда, нам нужно встретиться. У меня есть важные новости о капитане и Дрекарусе. Это может спасти жизнь всем. А."
Это могло быть уловкой, попыткой Аньярлы вытащить Серафиму за пределы защищающего ее корабля... а могло и не быть. Прочитывая снова и снова пришедшее сообщение, она глубоко задумалась.
Имела ли она право оставить корабль без сенешаля? Да. Имела ли она право бросить капитана? Вряд ли. И зачем тогда была эта дыра в вентиляции? Чтобы отвлечь внимание?
Пазл не складывался. Пальцы запорхали над планшетом.
"Приезжайте к шлюзу."
"Крылья за моей спиной несут меня к тебе. Я буду через 30 минут" - последовал ответ.
- Крылья ее несут, - вздохнула Серафима и вызвала Эрзамаса. - Я надеюсь, у нас шлюз без охраны не остался?
- Шлюз охраняется отрядом из десяти матросов, госпожа О'Химмелен, - ответил Эрзамас, - Рапортовали час назад, все спокойно.
- А как дела в западных отсеках? Все тихо?
- Так точно, работы над брешью продолжаются. Была пара стычек с местной... фауной, но в остальном - все хорошо.
- Все хорошо... - повторила тихо Серафима. - Все хорошо... Спасибо, Эрзамас.
Через несколько минут ее каблуки уже стучали по коридору, удаляясь от каюты. Беспокойство нарастало.
У ворот шлюза по стойке смирно стояли четверо матросов. Двери пока были закрыты - по всей видимости, визави сенешаля еще не прибыла.
- Что-то вас маловато, ребята, - негромко заметила она.
Часовые не отвечали.
Серафима помолчала и снова побеспокоила Эрзамаса, на этот раз беззвучно.
- А вы можете снова вызвать часовых, что у шлюза? Вот прямо сейчас?
- Конечно, сенешаль, - Эрзамас переключил волну.
Через несколько секунд в микро-бусине возник его взволнованный голос.
- Они не отвечают, госпожа О'Химмелен. Они на посту? Я немедленно...
Его голос исчез за шумом статических помех.
За спиной Серафимы возникли из теней шлюза две чернокожие фигуры и, метнувшись к ней, схватили за руки.
Двери шлюза распахнулись, впуская внутрь рыжеволосую друкай с выкрашенными зеленой помадой губами - Аньярла, узнала Серафима, - и еще шесть эльдарских женщин, затянутых в откровенные и обтягивающие костюмы. Они были увешаны ножами, у трех в волосы были вплетены крюки и цепи.
Аньярла по пути легонько толкнула каждого из часовых. Их головы легко отвалились от тел и покатились прочь, тела же осели на пол.
- Ты пришла прямо в мои любящие объятия, шал'эй'шадда, - улыбнулась суккуб Серафиме, - Я думала, мне понадобится завоевывать тебя, но ты, я вижу, жаждешь моего внимания.
- Госпожа Аньярла, - вздрогнувшая было Серафима быстро взяла себя в руки и даже улыбка ее была вполне светской, несмотря на скованные руки. - Признаюсь, я ожидала чего-то подобного. Нет нужды в использовании силы.
- Конечно же ты ожидала, милая Серафима, - Аньярла подошла ближе и погладила Серафиму по щеке, рука ее была холодна и когтиста, - Разве могла я оставить тебя грустить в одиночестве в этом гигантском гробу, разве могла я вынести муку разлуки с тобой! А уж как обрадуются твои друзья... Кстати, я не солгала тебе. Мы с Дрекарусом заключили договор - я поддерживаю Зергана Кула, его господина, в обмен на ваши жизни и участие в моих представлениях. И твой капитан, сейчас, наверное, пробуждается где-то глубоко под поверхностью Нексуса Теней, в Залах Гладиаторов. Вот мои новости. А теперь, дорогуша, будь добра - отдай нам свое оружие, и мы отправимся ко мне в гости. Я даже припасла вашего мон-кейского вина, - одна из женщин ее свиты подала ей бутылку, - Выпьем по дороге за дивное начало отношений.
Индис... - болезненно сжалось что-то внутри у Серафимы. - Локи...
Улыбка же осталась прежней, даже стала чуть шире.
- Я вышла к вам безоружной, госпожа Аньярла. Мне с вами тягаться - только позориться.
Суккуб облизнула зеленые губы.
- Какая же ты сладкая, шал'эй'шадда. Прямо-таки угадываешь мои желания. Что ж, раз возражений нет - в путь. Арена ждет.
>> №16978  
Перетечь из одного положения в другое, перекатиться, замереть изваянием рядом с капитаном, положив ладони на плечи сидящему Лаки. Тут же - короткий писк вокс-импланта - сосчитать отклики.
[1d100] : 52=52 оглядываем ржавую кучу.
>> №16979  
>>16976>>16978

Перед Индисом и остальными, начинавшими приходить в себя, стояло нечто, когда-то бывшее человеком. И, как зорко определила Одесса, когда-то даже бывшее членом Адептус Механикус.
Проржавевший металлический корпус, некоторые детали которого были сделаны из подручного мусора, скрипел и дергался.
Лицо человека - по крайней мере, его живая часть, - густо заросло щетиной и было покрыто глубокими морщинами.

- Вот видишь, Придиус, я же говорил - они очнутся сами! - сказал куча ржавчины, глядя куда-то в сторону, - Как вы себя чувствуете? Вы не ранены? Вам нужна помощь?
>> №16980  
>>16972

Постаравшись собраться, Индис начал перелистывать в своей памяти Ксенологию - и там обнаружил упоминание о странном эльдарском культе. Точно о нем не известно ничего, но члены этого культа красят свою белоснежную кожу в черный цвет, покрывают ее странными узорами, изучают искусство хождения-в-тени и тихих убийств и, по некоторым данным, вступают в пакты с Великим Врагом (хотя данные сведения противоречивы, ненависть Эльдар к Хаосу широко известна).
>> №16981  
>>16979
Индис улыбнулся краем губ прикосновению рук Одессы, отрицательного качнул головой:
-Нет, благодарю, помощь не требуется.
Локи, ты здесь? Расскажи мне о синелицых.
Что, прямо сейчас? - Голос призрака звучал где-то в затылке, ему явно не очень-то хотелось высовываться.
Не вижу причин откладывать что-то на потом.
Ну да, "потом" может и не случиться. - Проворчал предок. - Дай подумать.
Не каркай. Свет впереди. Надо лишь дойти.
Иногда свет в конце тоннеля, это поезд, дебила кусок. - Локи замолк надолго.
[1d100] : 94=94
>> №16982  
>>16979

Декстер сидел на полу, безучастно пялился в пустоту, и тихо монотонно бормотал себе под нос:

- Привет снова, Декстер.
- И тебе привет, Декстер.
- Какого хуя ты опять делаешь в плену у ксеносов, да ещё и тех же самых, Декстер?
- На хуй пошёл, Декстер.
>> №16983  
>>16981

Увы - безносое синекожее существо было скрыто от взора Локи.

- Это доставляет мне радость, - ответила груда металла, - Обычно новые поступающие отличаются весьма... серьезными повреждениями. Позвольте представиться - магос эксплоратор Домос, а это, - он показал рукой рядом с собой, - Мой коллега, магос Придиус. Прошу вас, не обращайте на него внимания, он бывает вредным. Что, Придиус? Ну хорошо, извини, ты не вредный - ты сухой и скрупулезный. А вы кто? Как вас постигла та же печальная судьа, что нас с Придиусом и остальных узников?
>> №16984  
>>16983
-Мы не сочли нужным ввязываться в драку с заведомо превосходящими силами противника, от того и избежали повреждений. - Индис ответил лишь на ту часть вопроса, какую счел нужной. - Моё имя - Индис. Расскажите мне об этом месте.
>> №16985  
>>16984

- Это - бараки узников, гладиаторов и слуг культа ведьм Увядшего Клинка, - ответил Домос, - Здесь мы живем, работаем и ожидаем гибели. Впрочем, как верно подсказывает мне мой коллега, гибель здесь довольно маловероятная перспектива, если умеешь выживать. Ну и конечно же, если не сражаешься на аренах. Мы с Придиусом живем здесь уже восемь лет, - магос вздохнул, - Восемь томительных лет осознания того, что сокровища, за которыми я прибыл, лежат прямо под моими ногами, а я не в силах исследовать их.

Он огляделся.

- Здесь находятся камеры для большинства. Как видите, клеток здесь нет - высокомерные ксеносы точно знают, что нам некуда бежать. Правда, прибывший с вами господин Хольт три года тому назад отыскал лазейку, но, боюсь, она более недоступна. Не рекомендую вам ходить, однако, в восточную часть бараков - там в клетках содержатся наиболее опасные гладиаторы. Орки, рак'голы... я, однажды будучи призван излечить одного из гладиаторов, потерял там руку. Придиус едва смог поставить новый имплант.
>> №16986  
Индис кивнул, опустил ресницы.
-там, где закрыты старые пути - следует проложить новый. - Обронил он и замолк.
Локи так и не откликался, пропав из восприятия наглухо. Баро откровенно не желал говорить с потомком. Вместо того, он, усевшись в стороне от остальных, старательно плёл поисковое плетение, перепроверяя каждый узелок. [1d100] : 95=95 старательно - тратит в два раза больше времени. На поиск Фимы
>> №16987  
>>16986

Локи не смог отыскать Серафиму - зато это удалось Индису.

Она появилась в конце длинного коридора, окруженного отсеками узников, озираясь по сторонам - ее втолкнули в дверь длинные руки в черных перчатках, после чего исчезли.

- Вы абсолютно правы, Индис, - кивнул магос Домос.
Затем взгляд его упал на Претуса.
- О, слава Омниссии! Я и не чаял встретить здесь одного из братьев! Придиус, слепая тетеря, почему ты не сказал сразу? - скрипя и подергиваясь, Домос направился к Претусу.
>> №16988  
Забыв о собеседниках, он мягко вывернулся из рук Одессы, поднялся, двинувшись на встречу к Серафиме, ловя ее в осторожные объятия, заглядывая в лицо обеспокоенно.
>> №16989  
>>16988

-Индис! - Серафима взволнованно осмотрела Индиса, потом улыбнулась радостно. - Я так рада, что с вами все в порядке. Боялась, что придется всех лечить в условиях антисанитарии и отсутствия препаратов.
>> №16990  
>>16989
-Всё хорошо. - Беспокойство с его лица будто мягким ластиком стёрли, возвращая прежнюю маску ледяного спокойствия. - Все целы. Некоторые даже целее, чем должны. Я знал, что увижу вас здесь, но надеялся, что ошибаюсь. Она что-то сказала вам?
>> №16991  
>>16987
Необходимо будет подобрать более эффективный антидот, подумал я приходя в сознание. Увиденное вокруг несомненно было любопытным, но мое внимание привлекли служители Омниссии что томились тут.
++Приветствую вас++
Сказал я приближающемуся механикусу на лингв-техе. Видя его плачевное состояние, я попытался оценить, возможна ли хоть некоторая помощь ему в моих условиях.
[1d100] : 20=20
>> №16992  
Я обыскал свои нычки, где пытался спрятать зажигалку капитана и мультиинструмен, мультиинстумента не было, а зажигалка…
[1d100] : 56=56
>> №16993  
>>16990

-Да она только и делала, что говорила, - Серафима выпустила, наконец, скрываемые эмоции наружу, поморщившись с неприязнью. - Но толку в ее словах особо не было. Сказала, что ваши жизни выменяла на поддержку Кула. Но, думаю, вы это и так знаете.
>> №16994  
>>16991

+++Предположение: прибытие с целью исследования Сферы Гаэлана и ее археотеха?+++ - спросил Домос.

Его состояние, хоть и плачевное на первый взгляд, по всей видимости было лучшим из возможных - мастерство Домоса было очевидно, ему просто не хватало материалов.
>> №16995  
>>16993
-Довольно выгодная сделка. Выменять нас на поддержку мертвеца. - Снова мелькнула тень улыбки. - Не переживайте. Всё будет хорошо.
>> №16996  
>>16994
++Опровержение: Варп-шторм причинивший повреждения, аварийный выход с целью ремонта++
Ответил я.
>> №16997  
>>16995

-Мертвеца?.. - не смотря на общее положение, Серафима ухватилась за это слово. - Я так подозреваю, она не знала об этом. Впрочем, разве это имеет сейчас хоть какое-то значение? Конечно, Индис, конечно, все будет хорошо. Лишь бы только не слишком поздно.
>> №16998  
>>16997
Всё, что происходит, происходит вовремя. - Непривычно строго обронил Индис. - Мне нужна ваша помощь как сенешаля. Сбор информации, выявление фракций, лидеры. В любом сборище всегда есть лидеры, не так ли?
>> №16999  
>>16996

+++Сожаление: неверно выбранная точка дислокации, стоило продолжать путь. Запрос: навыки и умения. Пояснение к вопросу: вероятность выживания, друкай ценят специалистов и мастеров.+++
>> №17000  
>>16999
++Медицина, аугментация, смежные области знаний. Вопрос: что именно представляет собой это место++
>> №17001  
>>17000

+++Радость: Вероятность выживания - 38%. Высокий показатель. Ответ: сетчатая структура бараков, кодовое название - Хребет Тени. К востоку - крематорий. К югу - арены, а за ними - Зиккурат Увядшего Клинка. Система охраны работает безупречно. Попытки штурма неэффективны. Запрос: требуется ли карта местности?+++
>> №17002  
>>17001
++Положительный ответ++
>> №17003  
>>16998

-Конечно, в любом, - серьезно покивала Серафима. - Конечно, Индис, я прямо сейчас и займусь.
Склонив голову, сенешаль отправилась выполнять задание капитана. Приближаться к ксеносам она пока опасалась, надеясь выведать все, что можно, у представителей человеческой расы, которых было не очень много, выбрав сначала южное направление.
>> №17004  
Файл: 1422989918058.gif (337.05 Кб, 470x600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
337.05
>> №17005  
Проводив ее взглядом, Индис опустился на ближайшую не занятую шконку, сплетая ноги в позе лотоса, закрыл глаза, погружаясь в состояние, близкое к медитации. Думая.
Мандрагоры. Вот как назвал их учитель. Что же. Ожидаемо. Кто еще мог все же прищучить Кула. Записываем.
Локи, ты здесь?
Тишина в ответ.
Локи!
Я здесь.
Расскажи мне о синекожих.
Я не вижу их здесь.
Я не спрашиваю, видишь ли ты их. Я спрашиваю, знаешь ли ты о них. Что такое Аун`Ва?

Локи вновь замолк.
таки бросок на запретку ксеносов. [1d100] : 1=1
>> №17006  
>>17003

Серафима шла мимо закутков и углов, в которых по пять-десять человек сидели рабы. В основном они выглядели довольно жалкими - кто-то говорил сам с собой, кто-то грыз черствую краюшку хлеба, кто-то чинил одежду.

Внезапно дорогу ей преградило странное существо. Оно было ниже ее на полторы головы, но шире в плечах. На бугрящихся плечах покоилась крупная синекожая голова. На месте носа располагалось продольное отверстие, через которое чужак шумно дышал. С его затылка свешивалась длинная, нечесаная коса черных волос. ГЛаза его, голубые, как небо, вперились в Серафиму.
- Гуэ'ла. Новенькая, - сказало существо гортанно, - Рельсу мне в глотку, и откуда ушастые набирают таких? Ты хоть меч держать умеешь?

>>17005

Аун'Ва. Сияющий, благословенный и безгрешный лидер синекожих ксеносов, известных как Тау. Согласно кастовому делению, он принадлежит к правящей элите Тау - так назваемым Эферилам. Что-то вроде Экклезиарха.
>> №17007  
>>17006

- Был бы у меня когда-нибудь меч, я бы наверняка научилась его держать, - осторожно ответила Серафима. - Но я родилась на планете, где царит благодать, меч там не нужен. А вы?..
>> №17008  
>>17007

- Ну и дела! Так ведь я тоже не умею, и даже причина та же самая! - безгубый рот существа внезапно растянулся в улыбке, - Зато стрелок я такой меткий, что если бы повесить башку Ураллан на другом конце третьей арены, я бы плазмой выжег у нее на щеке слово "хуй" и даже изображение добавил, чтобы никто не ошибся, что я имел ввиду! Я - Шас'Вре'Дж'Карра'Маль'Каор. Можно просто Каор, - он протянул ей четырехпалую ладонь.
>> №17009  
>>17008

Серафима заулыбалась, принимая руку.
- Я примерно так же орудую скальпелем, вот только скальпеля у меня нет. А вы здесь всех знаете, верно? Если уж во мне с первого взгляда новенькую заприметили.
>> №17010  
>>17009

- Еще бы я тут всех не знал! У нас не принято убивать тех, чьего имени не знаешь, глядя ему в глаза, - ответил Каор печально, - Вон там живет Фрект, круут - он немного не в себе, но дерется что твой петух. В западном крыле в основном живут люди-гладиаторы - сильные ребята, а злющие! Месяц назад новых привезли, человек сто - все в шрамах, в куртках меховых. Так они в первый день драку прям в бараке устроили, глотки друг другу поперегрызли! Ничего вы, гуэ'ла, о Высшем Благе не знаете. Знали бы - так не делали. А вот в восточном крыле нашего барака никого не знаю. Там самые опасные, - поежился ксенос, - Самые жуткие.
>> №17011  
>>17006
Лекция оказалась весьма интересной. Локи много знал о Тау. Кастовый строй, отвратительное неверие, забавная философия, интересная техника. Старик торговал с ними в былые годы. А теперь выяснилось, что он их не видит.
Индис Тау видел прекрасно. Что из этого следовало?...
Призраки - варп-сущности. Они скользят меж планами, захватывая совсем немного реальности. Они видят не людей, но их отражения в варпе... Отражения.
Индис нырнул чуть глубже.
Отражения. В варпе нет отражения у затупленных, парии роняют в варп тень. Тау, видимо, затуплены. Интересно. Очень интересно. Все, или лишь те, что здесь собраны? Отсеки лишнее. Проще считать, что все.
Что это нам даёт? Они невосприимчивы к варпу. К скверне.

Индис, ты куда-то совсем не в те степи убрёл. - Обеспокоенно забормотал рядом Локи. - Лучше бы с Шайей поговорил.

Лаки лишь отмахнулся.
>> №17012  
>>17010

- Может, мне теперь и имени вам не называть? Обойдемся без лишнего кровопролития, - засмеялась Серафима. - А к кому тут обращаться, ежели вопросы какие? Я понимаю, конечно, что ответственных тут нет, но наверняка есть те, кто сами возложили на себя эту ответственность.
>> №17013  
>>17012

- Нет, гуэ'ла, лучше назови. Тебя ушастые вряд ли в схватку пустят - дохловата будешь, - отмахнулся Каор, - Коли вопросы - так это ко мне. У людей за главного чудик этот железный, который громыхает по ночам да честных тау будит. А у ушастых верховодит сука Аньярла. ПРавда она нос задирает, сюда не приходит. Тут у нас гекатрикс Ураллан надсмотрщицей. Она выбирает гладиаторов, она ведет дела, она выдает обмундирование на схватки. Она наказывает. Сука редкостная, честно тебе скажу, гуэ'ла. Но, говорят, они с Аньярлой в одной постели в конце каждого цикла нежатся. Уж не знаю, что они там делают - ножами своими друг друга ковыряют, или что...
>> №17014  
>>17013

- Мое имя Серафима, - представилась сенешаль, призадумавшись. - А что, Аньярла...
...Какая же ты сладкая, шал'эй'шадда...
- Впрочем, можно было и догадаться, - упавшим голосом добавила она. - Может, лучше бы меня в схватку пустили... Вы мне уже очень помогли, Каор.
>> №17015  
>>17004
++Выражаю благодарность. Вопрос: техническое и медицинское обслуживание отданно на откуп пленников, или имеется контроль эльдар за оборудованием++
>> №17016  
Хорошо. С Тау мы определились. Что дальше? Дальше - ждем информации и развития событий.

Почему ты сам не поговоришь с людьми? - Локи всё еще был здесь.

Не могу. Сейчас не могу. Плюс, Серафиме нужно дело.

А другим?

Другим тоже.

И что же ты будешь делать?

Я буду думать. Я догадываюсь, что нужно Аньярле от Серафимы. Я думаю, как это изменить. Игрушки друкай долго не живут.

Если я верно тебя понял, шансов у тебя нет. Серафима симпатичней. - В Локи проснулась язвительность.
>> №17017  
>>17014

- А чего бы вам не помогать-то, - снова улыбнулся ксенос, - Вы, гуэ'ла, хоть и варвары немытые, но зачатки Высшего Блага в вас есть. Развивать их надо, развивать, иначе пиздец. Ты обращайся, если что, особенно коли решишь пойти зверье смотреть, туда, на восток. Я, если что, пальцем в глаз всяким быстро ткну, чтобы утихли там.

>>17015

+++Я всегда рад помочь коллеге. Придиус подтвердит истинность данных слов. Подтверждение: мы располагаем минимальными средствами медицины. Эльдар оказывают помощь тем, кто заслужил любовь толпы или же оказывает им разнообразные услуги и является полезен.+++
>> №17018  
>>17017
++Выражаю благодарность. Если мои умения будут полезны, выразите мне запрос. Просьба: в настоящий момент мне требуется время на приведение разум в порядок после осознания этой ситуации. Дайте мне это время++
>> №17019  
>>17018

+++Подтверждаю информацию. В случае, если вам потребуется освященное масло или же мультиключ - дайте мне знать, я поделюсь с вами своими.+++
>> №17020  
>>17017

Тепло поблагодарив нового знакомца, Серафима сделав крюк, отправилась исследовать западную часть бараков, хоть и так уже было, с чем вернуться к Индису.
Сенешаля донимали мрачные мысли и не очень радужные картины собственного будущего. И хоть какие-то зачатки мыслей по этому поводу уже начали рождаться, придумать ничего стоящего пока не удавалось.
>> №17021  
Оставшись один, я приступил к тщательному анализу записей авгурии и оптдендрита, в попытке понять каким именно путем нас доставили сюда, и уточнить на карте это место.
[1d100] : 24=24
>> №17022  
[1d100] : 50=50
>> №17023  
Мысли скакали. Им не хватало ритма. Не хватало упорядоченности. Привычной гитары под рукой не было. Но... если не оружия, сам стань им, не так ли?
Музыка зазвучала в голове, укладывая мысли на свои волны, повела, увлекая. Индис запел в пол голоса, помогая себе и не думая о том, что его может услышать кто-то еще.

Audio vocem de mirabili futuro,
Matutinam vocem, rore humidam.
Audio vocem, et pericula ventura
Turbant mentem, sicut puero cuidam.

Mirabile futurum, ne esto mihi durum,
Ne esto mihi durum, ne esto durum.
Origine ex pura ad optimum futurum,
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

Audio vocem de mirabili futuro,
Illa vocat me in loca divina.
Audio vocem semper interrogaturam:
Quid iam fecerim pro die crastina?

Mirabile futurum, ne esto mihi durum,
Ne esto mihi durum, ne esto durum.
Origine ex pura ad optimum futurum,
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

Iuro me futurum bonum atque castum
Nec amicum relicturum miserum.
Audio vocem et festino hoc vocatu
Via aspera ad illud futurum.
>> №17024  
>>17020

Там взору Серафимы открылось жутковатое зрелище - высокие люди в шкурах аккуратно выкладывали из черепов в углу своей камеры пирамиду. Они не обратили на нее почти никакого внимания, сосредоточенные на своем деле. Они тихо шептали что-то в унисон, и Серафима поспешила пройти мимо.
Здесь же сидели несколько человек в ошейниках, как тот, что был надет на Декстера. Их лбы были помечены непонятными символами и они смотрели на сенешаля со смесью усталости и ленивого вожделения.
В следующем боксе были, судя по виду, ребята из Астра Милитарум - крупные, мускулистые люди в красных повязках. Трое курили, двое боксировали, еще с десяток сражались в какую-то карточную игру - красные, белые, черные, зеленые и синие карточки лежали перед ними ровными рядами, и они яростно спорили о каком-то игровом нюансе.

>>17021

Судя по записям опт-дендрита, герои находились под поверхностью Сферы Гаэлана, южнее Дворца Шипов. Они были доставлены через сеть арочных конструкций, строение и значение которых были Претусу малопонятны - что-то вроде телепортатора.
>> №17025  
Надо было выстрелить. Пробить его кошкой, сбросить оттуда. Они бы испугались, разбейся их главный в фарш. Надо было выстрелить. Почему я не выстрелил? Сказали не стрелять, да, их много, но теперь мы тут. И мультииструмент забрали, суки. Что мне теперь делать? Я сидел на полу, вновь и вновь прокручивая в сознании варианты нападения. Всего две секунды на выстрел, и две чтобы дернуть, и он бы упал. А если бы все те стрелять начали? Почему я не выстрелил?
>> №17026  
>>17023

- Вы хорошо поете, - услышал Индис голос из угла камеры.
На него смотрела фиолетовоглазая женщина в обносках. ее лицо, несмотря на грязь, можно было назвать красивым, даже прекрасным.
Чуть опустив взгляд, Индис заметил на ее шее ошейник.
- Вы споете мне еще? - спросила его женщина.
>> №17027  
>>17026
Услышав голос, Индис медленно выплыл на поверхность, глянул на женщину, улыбаясь.
-Что бы вы хотели услышать? Я знаю много песен.
>> №17028  
>>17027

- Вы знаете "Падение Хельсрича"? - спросила его женщина.
>> №17029  
>>17024

- Быть может, вас рассудить? - негромко окликнула Серафима играющих. - А то, боюсь, ваш досуг зашел в тупик, так ругаясь, вы еще долго не сможете продолжить.
>> №17030  
>>17029

Солдаты подняли головы и уставились на сенешаля.
- Тебе чего надо? Слуги у нас в северном крыле живут. Иди полы мой для ксеносов, - зло прикрикнул на нее один из них.
- Билли, что ты разорался, - спокойно ответил другой, постарше, с аугметической рукой, по всей видимости установленной Домосом, - Прошу прощения, мэм, когда они играют в Садоводство, у них кровь кипит. Судить их не стоит, правила сложноваты для хрупкой женской головушки. Возможно, мы можем вам чем-то помочь?
>> №17031  
>>17028
Индис снова прикрыл глаза, чуть нахмурился, вспоминая, тихо замычал себе под нос, восстанавливая мелодию по памяти, недовольно поморщился.
-Прошу простить меня, попросту не помню.
Он помолчал недолго, продолжая качать головой, хмыкнул себе под нос и, все же, запел. Правда, совсем другую вещь.

-Life is a waterfall
We're one in the river
And one again after the fall

Swimming through the void
We hear the word
We lost ourselves, but we find it all...
>> №17032  
>>17030

- Я не слуга и для ксеносов я ничего не делаю, - безбоязненно улыбнулась женщина. - Да и правила игр я изучаю легко и быстро - не сложнее вопросов, возникающих в куда более щекотливых ситуациях. Но лезть не буду, коли отказываетесь. И да, возможно, вы можете мне помочь. Я ищу тех, кому человек тут может довериться - и которому доверяют. К таким явно не относятся люди из вон того бокса, - она кивнула назад.
>> №17033  
Мои мысли коснулись Слейпнира. Что будет с экипажем, пока мы тут? Сейчас там высокий режим боеготовности, но рано или поздно ксеносы поддточат его, и поработят экипаж. У меня нет инструмента ни для чего. Зато есть мощный лазер, умелые руки, и знание о том как создавать инструмент из руды. Теоретические конечно, но они есть. Что-ж, пришлось время пройтись. Я размеренно стал двигаться неподалеку от группы, осматриваясь на месте, и выискивая необходимый мне металлолом, силикатные оксиды любого рода, и любой другой никому больше не нужный мусор, который может быть мне полезен.
[1d100] : 15=15
>> №17034  
>>17031

- Красивая песня. А вы снимете с меня эту штуку? Я бы вам тоже спела. А то с ней мне не поется, - женщина грустно смотрела Индису в глаза.

>>17032

Безрукий поднялся и осторожно посмотрел на строителей пирамиды из черепов.
- Да, такой бардак учинили недавно... Друкаи всех на уши поставили из-за этого. Жду-не дождусь, когда будет бой вон с тем, - он указал пальцем, сделанным из скрученной проволоки на длинного бородача в плаще, - Только бы мне выдали мой нож, а не ту дурацкую дубину, как в прошлый раз. Ах, да, вы спрашивали, кто может быть полезен. Вы не поверите, мэм, но полезны могут быть сами ксеносы. Продажне шлюхи они все, вот они кто. И, как и любые шлюхи, они хотят, чтобы им платили. Чужими секретами, чужой болью, хорошей работой, хорошими боями, разумеется... Поверть, мэм, как бы кощунственно это ни звучало, из этого можно извлекать пользу. Я, например, теперь владею ключом от одной из зрительских лож, - улыбнулся он, - А всего и надо было, что подкинуть одному из охранников амулет другого.
>> №17035  
>>17034
Индис ответил взглядом, полным печальной иронии, мягкой, не обвиняющей, но довольно ясно читающейся - подвох почуян. кот не подойдет.
-Если бы это было так просто, прекрасная незнакомка, был бы в бараке хоть один носитель ошейника? - Спросил он вслух.
>> №17036  
>>17034

- Сдавать эльдарам эльдар - милое дело, очень милое... - задумчиво согласилась Серафима. - Но об этом я подумаю позже. Скажите, неужели здесь среди людей нет никого, кто решил взять на себя хоть какое-то лидерство? Черт с ними, с теми, кто бардак устроил - остальные-то вполне способны сосуществовать, разве нет?
>> №17037  
>>17035

- Ах, это и правда не просто. Но он так давит, так душит. Какие песни я бы пела вам, - сказала женщина, - Какие мелодии. О, как в прежние времена они услаждали слух друзей и разрывали головы врагов...

>>17036
- Я - лидер вот этой банды имбецилов, - безрукий махнул рукой на игроков, - Лейтенант Ласло Фетч, 38ой Катачанский. Но остальные меня мало слушаются. Все липнут к Домосу, хотя, по моему, шестеренка выжил из ума.
>> №17038  
Индис склонил голову к плечу, чуть щуря глаза, усмехнулся.
[1d100] : 4=4 запретка псякры
>> №17039  
>>17033

Бесполезных металлических вещей в коридорах было прилично - обломки металла, столовые приборы, странные украшения. Претус набрал приличную кучу искомого материала.

>>17038

Ни следа санкционирования. Ни татуировок, ни увечий, ни трубок. Вообще ни единого имперского символа.
Похоже, перед Индисом была самая настоящая варп-ведьма.
>> №17040  
>>17039
-Боюсь, встреться мы в иное время и в ином месте, мне не понравились бы ваши песни. - Тон остался все столь же мягок, но глаза Индиса смеялись. Ирония судьбы. Охотник на ведьм развлекает ведьму песенками.
>> №17041  
>>17040

- Встреться мы в ином месте и в иное время, вы были бы другим, - также улыбаясь сказала женщина в ответ, - Впрочем, возможно, вы их еще услышите. Иногда хозяева мне дают попеть, там, на арене.
>> №17042  
>>17037

-Катачанский, - повторила сенешаль скорее для себя, чем на что-то намекая. - Очень приятно, лейтенант Фетч. Я Серафима, прибыла вот, можно сказать, только что. Осматриваюсь. Поосматриваюсь еще немного. И, пожалуй, лучше держаться поближе к вам, чем к выжившей из ума шестеренки.

Осталась третья, неизученная часть бараков, но туда идти было страшно. Покрутившись неуверенно на месте, Серафима двинулась обратно, к Каору, с просьбой устроить ей экскурсию в восточную часть.
>> №17043  
>>17041
-Я был другим секунду назад, буду другим секунду спустя. Не это имеет значение. То, что определяет моё отношение к подобным... талантам, остаётся неизменным вне зависимости от места и времени.
Всегда есть неизменное значение, не так ли?
>> №17044  
Для работы нужно больше рук чем есть у меня. Надо было обзаводится дендритами, столько упущено из-за того что я полагался на инструментарий.
++Френц, Френц, где ты в конце концов?++
Я нашел гильяма там же где он и сидел, полностью поглощенный своими мыслями. Ничего, работа это благо, а в отличии от остальных, которые потратят время с пользой, разведывая обстановку, он ни на что иное пока не способен.
++Френц++
++У меня отобрали мультиинструмент. Мамин мультиинструмент++ - ответил гильям так же по каналу вокс связи.
++Следовательно мы сделаем новые, мне нужна твоя помощь++ - ответил я Френцу, и когда он наконец поднялся, приказал ему найти укромное место для работы.
[1d100] : 31=31
>> №17045  
>>17042

Тау поцокал языком, помянул "Каисову мать", но в итоге согласился.
- Только смотри в оба, гуэ'ла, не вляпайся в дерьмо. Потому что если вляпаешься - то, значит, это не дерьмо, а кишки. Твои.

И они вместе с Серафимой отправились к востоку.

>>17043

- Все меняется, все всегда меняется, - ответила женщина, - Изменится и сейчас.

Как ни странно, учитывая ее положение, она угадала.
Тяжелые двери вновь распахнулись, силовое поле исчезло, и в бараки вошла высокая черноволосая эльдарка с хлыстом в обтягивающем комбинезоне с широкими разрезами. Ее сопровождали трое мужчин в зеркальных масках, поигрывающие ножами.
Порыскав глазами, она отыскала Индиса.
- Ты, - она ткнула в него пальцем, - Идем. ПОсмотрим, чего ты стоишь.

>>17044

Через полчаса работы Претус держал в руках грубый, но вполне сносный для работы инструмент. Надолго его не хватит, но пока на него можно было положиться.
>> №17046  
>>17045
Индис пожал плечами, безразлично и безмятежно. Поднялся, лёгким шагом направляясь к друкай. Полный абсолютного покоя взгляд его скользнул по лицу эльдарки.
и, вы угадали. машинальный чарм [1d100] : 83=83+20
>> №17047  
>>17046

Улланор проигнорировала взгляд Индиса.
- Шагай шире, публика ждет, - сказала она, подтолкнув его в плечо.

Они покинули бараки и, миновав несколько извилистых, узких, шипастых коридоров пришли в комнату, похожую на арсенал.
Вдоль стен стояло разнообразное оружие - мечи, топоры, луки, хлысты. Индис не увидел почти никакого высокотехнологичного оружия - видимо, оно хранилось где-то еще.
Улланор легко подхватили большую булаву и кинула ее Индису.
- Молоток твой был? Вот, держи. Должно тебе подойти. А теперь - на Малую Арену его, зрители уже наверное начали уходить от скуки.
>> №17048  
>>17045

На этот раз Серафима вперед не лезла вообще, старалась быть максимально осторожной и стараться подмечать все прежде, чем оно подметило ее.

[1d100] : 11=11
>> №17049  
Индис вновь пожал плечами, принимая отчего-то показавшееся ему смешным оружие, все так же спокойно последовал за провожатыми к Арене.
Локи тут же усвистал куда-то. [1d100] : 22=22 вынюхивать, разнюхивать, искать интересное и полезное
Музыка, чуть заглушенная во время разговора с ведьмой, вновь заворочалась в голове, подстраивая мысли под своё плавное покачивание.

Cause we are the ones that want to play...
Always want to go, but you never wanna stay...
>> №17050  
>>17048

Каор осторожно и медленно ступал своими причудливо изогнутыми ногами среди клеток. Сенешаль успешно следовала его примеру.
На Серафиму из-за прутьев скалились поистине монструозные твари.
В одной из клеток ходил кругами зеленокожий монстр с громадными зубами и кулаками размером с амасековый ящик. Он то и дело бил себя по голове, издавая грубое ворчание, слегка похожее на "Где же парни? А, да...", а затем продолжал свое хождение по кругу.
В другой сидело паукообразное создание с лапами богомола. На его продолговатой, поблескивающей голове не было глаз - только широкая пасть. Учуяв незваных гостей, оно пронзительно зашипело и кинулось к прутьям клетки, но мощный электрический удар силового поля отбросил его прочь прежде, чем Серафима вовсе успела испугаться.
Подобных монстров здесь было около тридцати - ксеносы разного размера и калибра.
- А вот тут - самый жуткий, - шепотом сказал Каор, - Я буду горд с ним сразиться, но, боюсь, эта схватка отправит меня в небытие.
Серафима подошла поближе к прутьям. К ее удивлению, здесь не было ужасающих когтей, зубов, лап, хелицер или чего-то подобного.

В углу камеры стоял коленопреклоненный гигант в набедренной повязке.
Он тихо шептал молитву, сложив руки аквилой на широкой груди.
Длинные, темные волосы спутались с густой бородой.
Кожу его покрывали шрамы и разъемы, тут и там открывая взгляду крепкий черный подкожный панцирь.

>>17049

Локи, поплутав по коридорам, сунул нос в несколько коридоров. Некоторые вели в другие бараки, некоторые были жилищами надсмотрщиков и друкаев-гладиаторов, членов культа ведьм. Нашел он и комнату Улланор. Ее жилище было обставлено по спартански, лишь у жесткой постели стояла голографическая статуэтка, изображающая рыжеволосую суккубу.
>> №17051  
Укрытие между койками, призанавешанное какой-то тряпкой. Я сунул удивленному Френцу в руки металлическую чашку, твердую железку, и осколки какого-то керамеческого горшка.
++Истолки в порошок++
Френц удивленно посмотрел на меня, я стал показывать:
++Наполняй обломками, наноси несильные удары, чтобы осколки невылетали, повторяй долго, пока все не будет растерто в порошок++
++Но зачем?++
++Для отливочной формы. Мудрость Стандартных Шаблонных Конструкций таится в том, что даже с самыми примитивными устройствами можно построить с нуля многое, вплоть до тех сложных конструкций, от которых идет грань разделения технологий примитивных, и технологий являющихся таинствами механикума. Мы же благословлены инструментарием могущественным, что даст нам то чего не хватает для дальнейших работ++ - Передавая по воксу все это Френцу, я выбирал подходящие сплавы по тончайшим оттенкам металла, поясняя свой выбор подмастерью. Ему это еще искать при надобности. Когда наконец порошок был готов, я ссыпал его в чашку меньшего размера, и буквально собственными руками и проволокой стал выдавливать в нем форму первого инструмента из стандартного набора, повторяя технологию многих примитивных народов Империума, знающих железо. Тихая литания ровного течения металла обозначила расплавление отобранных деталей в их собственной массе. Луч лазерного резака создал небольшую, светящуюся каверну в массивной детали, и я осторожно залил расплав в форму, следя за нужной скоростью остывания, и поясняя Френцу с какой силой ему нужно обдувать заготовку взмахами металлического листа.
Спустя несколько минут таинства древних кузнецов, и грубого формирования силой собственных рук, наступил этап шлифовки, мерного процесса все в тех же крупицах керамики. И наконец, блестящий стержень первой детали из стандартного ремонтного набора, был готов. Теперь предстояло множество остальных. В планах было изготовить два набора.
[1d100] : 41=41 кузнечество
[1d100] : 84=84
>> №17052  
>>17050

- Во имя Императора, - изумленно произнесла Серафима, не слушая тау. - Лучшие из человеческой породы просто так прозябают в эльдарской темнице! Каор! Помоги мне открыть клетку!
>> №17053  
>>17052

- Ну ты, подруга, насмешила! Как же я ее открою? Я тебе что, коммандер О'Шова, что ли? - ответил Каор шёпотом, - Тут ключ особый нужен!

Гигант, заслышав шёпот, прекратил молитву и, поднявшись, взглянул на Серафиму и тау парой глубоких, карих глаз.
- Слава Императору и Примарху! - сказал он негромко, голос его был глух, - Я не помню вашего лица. Еще одна несчастная душа, затянутая в эту адскую бездну?
>> №17054  
>>17053

- Слава Императору... - как-то очень грустно ответила Серафима. - Из любой адской бездны рано или поздно найдется выход, не может быть, что вы отчаялись. Скажите, как мне вытащить вас отсюда?
>> №17055  
>>17054

- Отчаянию нет места в сердце воина, - так же глухо ответил космодесантник, - Но пути выхода пока неясны мне. Если хотите освободить меня - найдите ключ или, что, возможно, будет мудрее, убедите ксеносов, что я не представляю угрозы вне клетки. Надеюсь, они успели поверить, что я сдался и ослаб.
>> №17056  
>>17051
Я смотрел на это грубое подобие мультиинструмента, не находя в нем электронных элементов, но узнавая некоторые.
++Раскрой болт-пистолет, проведем ритуал проверки++ - Сообщил мне Претус, и я подчинился. Он коснулся инструментом, в знакомом мне движении, открывающим магазин оружия, и замер, глядя на донышко болтерного выстрела.
++Вопрос: прометий огнемета снаряжен++
++Да, но запасных нет++
++Береги это оружие на самый крайний случай, возможно оно сыграет важную роль++ - ответил Претус, и приступил к продолжению ритуалов проверки аугментики.
>> №17057  
>>17055

- Убедить, - глаза Серафимы лихорадочно забегали, словно выискивая нужную мысль среди окружающих предметов. - Убедить или найти ключ... Или... или... Я найду выход, - пообещала она. - Хватит вам томиться в клетке.
>> №17058  
>>17057

- Это точно, - мужчина усмехнулся, - Боюсь, отыскать мои доспехи и оружие сейчас не представляется возможным, но если вы найдете возможность для меня свободно перемещаться по нашей тюрьме, я уже буду очень благодарен вам.

>>17049

Через десяток минут нового пути по извилистым переходам, Индиса вытолкнули за высокую дверь.

Его взгляду открылась круглая металлическая арена, метров двадцать в диаметре. Вверх устремлялись решетки, и сквозь прутья были видны бледные, скучающие лица друкаев и среди них редкие, едва заметные, физиономии людей и морды других ксеносов.
- Почтенные жители Нексуса Теней, лорды и леди! Перед вами выступят два новичка - узнаем же, кто доставит нам высшее наслаждение! Кто причинит больше боли! Кто окажется сильнее и хитрее! - над ареной прозвучал певучий голос друкая.
В другом конце арены, у такой же двери, стоял тощий и жилистый мужчина в таком же, как у Индиса, балахоне. У него не было одного глаза, а на лбу ножом была вырезана восьмиконечная звезда.
В руках он сжимал меч.
>> №17059  
Индис мягко улыбнулся, делая шаг вперед.
I swear to remain steadfast and true in my loyalty, and may the darkness claim my soul if I prove unworthy. - Пронеслось в голове. Губы же продолжили едва слышимый напев, выравнивающий дыхание.
-Aerials, in the sky
When you lose small mind
You free your life...

[1d10] : 10=10+7
>> №17060  
-Life is a waterfall
We drink from the river
Then we turn around and put up our walls...
Никогда не вскрывай карты первым. Дай себе время для блефа.
Он не спеша направился к центру арены, оценивая взглядом противника. [1d100] : 78=78 относительно телосложения прикинуть, чего ждать. Просто мув.
>> №17061  
>>17060

Мантия скрывала сложение врага, и судить о его возможностях было непросто.
Тем временем он воздел меч к небесам, прокричал что-то на незнакомом Индису языке и побежал по направлению к нему.
>> №17062  
Скользнуть в сторону, подобно торреадору, пропускающему разъяренного грокса и...!
[1d100] : 84=84ловка [1d100] : 24=24вс
>> №17063  
>>17062

Противник Индиса заприметил маневр и успел затормозить.
А вот уклониться не успел, сосредоточившись на остановке.
>> №17064  
[2d10] : 1+5=6+3
>> №17065  
>>17064

Индис с размаху ударил противника булавой в грудь.
Тот прикусил язык, выплюнув тонкую струю крови. Толпа на трибунах восторженно зааплодировала.
Тем не менее, человек не сдавался. Окровавленным ртом он издал новый боевой клич и принялся яростно размахивать клинком, пытаясь наверняка попасть по капитану.
>> №17066  
[1d100] : 81=81
>> №17067  
Меч оставил на груди Индиса глубокий разрез. Он вскрикнул от боли, и триуны взорвались подбадривающими криками. На арену полетели странные, серые цветы.
>> №17068  
Индис склонил голову к плечу, перебросил оружие в другую руку, рассеивая внимание противника.
[1d100] : 7=7 финт
>> №17069  
[1d100] : 50=50удар
[2d10] : 7+3=10+3
>> №17070  
>>17068

Враг отвлекся, и капитан огрел его по голове.
ГЛаза противника закатились, и он, оглушенный, пошатнулся.

Индис, тем временем, заметил, как друкаи с наслаждением смотрят на него, аплодируя.
>> №17071  
>>17070
Что же. Шоу должно продолжаться, да?

[1d100] : 39=39+20 безоглядная.
>> №17072  
[2d10] : 3+7=10+3
>> №17073  
Раскрутив булаву, капитан нанес удар под колени, и противник упал.
Булава опустилась на его голову, разбырзгивая по слегка присыпанному песком металлическому полу мозг и кровь.

Темные Эльдар повскакивали с кресел, радостно хлопая и требуя продолжения.

- Почтенные лорды и леди, у нас есть победитель! Этот мон-кей достаточно силен - дадим же ему время залечить раны, чтобы он мог получить новые - и нанести новые!

За спиной капитана раскрылись двери.
Там его ждала Улланор и трое мужчин-ведьмаков.
>> №17074  
Все тот же безмятежный вид. Разве бисеринки пота выступили на висках, да намок балахон вокруг пореза.
Улланор Индис приветствовал скучающим кивком.
>> №17075  
-Swimming through the void
We hear the word
We lost ourselves but we find it all... - Песня не желала уходить, вновь прорываясь едва слышимым напевом.
>> №17076  
[1d100] : 61=61
>> №17077  
>>17074>>17075

- Неплохой бой, мон-кей, - сказала Ураллан, забирая у Индиса оружие, когда они пришли в арсенал, - В следующий раз дадим тебе что-нибудь поинтереснее. Потому что ты, кажется, знаешь, что нужно нашей публике. Ступай, отдохни. Железный мон-кей зашьет рану.
>> №17078  
[1d100] : 54=54
>> №17079  
>>17077
Индис поднял на нее взгляд, лукаво улыбнувшись одним только взглядом, повел рукой, плавно перетекая в позу благодарности за похвалу, но, не закончив, развернулся и направился туда, где его ждали остальные.
>> №17080  
Набор инструментов притаился в кармане под балахоном. Когда я вышел после работы, то обнаружил что капитан идет к нам, раненый.
- Что случилось? - Спросил я подойдя к нему, и занимаясь его раной.
[1d100] : 30=30 медика +20 +10 мастер хирург +10 дендрит
>> №17081  
>>17080
-Я подумал, что торговля, это не моё и решил начать карьеру гладиатора. - Предельно серьёзно ответил Индис не шарахаясь, как то бывало прежде, от взблеснувшего меддендрита. - Вроде, неплохо вышло. Правда, поцарапался. А что у вас интересного?
>> №17082  
Шайя обнаружилась на том же месте, где и была - и снова она шептала под нос молитвы, и снова при виде капитана она замолчала, заморгав круглыми глазами, подскочила радостно, с явным желанием кинуться ему на шею, но закончила движение не начав, опустив плечи, а вскоре снова забилась в уголок, подтянув ноги к груди и глядя в пол.
>> №17083  
>>17081
- Я был занят изготовлением хоть каких-нибудь инструментов для текущих ритуалов обслуживания аугментики. Надеюсь остальные были более успешны в деле разведки, Лорд-Капитан.
[1d5] : 4=4
>> №17084  
Вскоре после появления Индиса откуда-то вырулила и взволнованная Серафима.
- Капитан, вы не поверите... - начала она и замолчала, наблюдая за процессом штопки. - Индис, когда вы успели? Меня не было-то с пол часа.
>> №17085  
>>17083
-Я настоятельно прошу обращаться ко мне по имени, Претус. А еще лучше... - Индис замолк, глядя на металл инструмента. - А еще лучше, по позывному времен работы на Мастера Каида. Крис. - Певуче ответил ему Индис на криптолингве. Заметив Серафиму, вновь сделал усилие над собой, расцвечивая лицо эмоциями - мягкая, чуть виноватая улыбка, тёплый взгляд.
-На арену прогулялся. Тут недалеко.
>> №17086  
>>17085
- Принято, Крис.
>> №17087  
>>17085

- Больше так не делайте, - укоризненно покачала головой Серафима. - Некоторые от этого умирают. В общем, слушайте. Поговаривают, что большая часть людей доверяют вон тому персонажу, - она махнула рукой в сторону проржавевшего механикуса. - Но некоторые считают его несколько... сумасшедшим. Например, ребята катачанцы, их лейтенант показался мне человеком рассудительным, он же владеет ключиком от одной из зрительских лож, вдруг пригодится. Там, - взмах рукой теперь на юг. - Весьма обаятельный представитель расы синекожих, легко идет на контакт и, по видимому, является тамошним лидером. А вон там, - теперь на восток. - Я встретила астартес.
>> №17088  
>>17087
Индис отстранился от Претуса, заглянул в глаза Серафимы тем самым, пугающе-отстраненным взглядом, что пытался прятать от неё только что. Вгляделся пристально, будто ища тень лжи, хоть и знал, что быть её не может.
-Повторите.
>> №17089  
>>17088

- Я встретила астартес, - разве что не по слогам повторила Серафима. - Он возносил молитву Императору. Но он заточен в клетку. По его словам, вызволить его оттуда можно, найдя ключ или убедив друкай, что он безопасен.
>> №17090  
>>17089
-Отлично. - Индис отстранился, вновь рисуя на лице улыбку. - Теперь мне известно, зачем мы здесь.
>> №17091  
>>17089
- Каков тип замка? - Спросил Претус.
>> №17092  
>>17091

- Да откуда мне знать, Претус? - всплеснула руками Серафима. - Я умею только языком лялякать, знания замков у меня никакого. Но я очень надеюсь на вас и ваше умение. Мне кажется, возможно или сделать ключ под этот замок, или вообще, вырезать его с потрохами.
>> №17093  
>>17092
- Возможно. Вопрос только в том, насколько тут следят за пленниками, и обратят ли внимание на мою работу с замком.
>> №17094  
>>17093

- Я думаю, следует сначала проверить, можно ли с ним вообще что-то сделать. Но насколько я успела заметить - пленники тут творят все, что душенька их возжелает.
>> №17095  
>>17094
- Если не с замком, то с клеткой. Вы не заметили на ней признаков силовых полей?
>> №17096  
>>17095

- Ничего я не заметила. Претус! Почему бы вам самому не взглянуть? И капитану тоже. Что скажете?
>> №17097  
Индис, молчавший всё это время, медленно кивнул. Что-то не давало ему покоя. Заноза, царапающая разум. Присутствие астропатки ли? Отсутствие ли Локи?..
Локи так и не вернулся.
Старик остался в комнате Ураллан, скрывшись в тенях под потолком.
>> №17098  
>>17097

Поманив за собой, Серафима уверенно повела капитана и магоса к клетке с астартес.

Шайя, как ни странно, вдруг покинула насиженное место, увязалась за ними, держась на почтительном расстоянии.
>> №17099  
Мы направились по пути проложенному Серафимой. Дорогой я тихо сказал Индису на криптолингве:
- Морок явившийся нам что скрыл яму, не есть ли глаз вырывших оную?
>> №17100  
>>17099
Индис обернулся на девушку, рассматривая ее долгим, пустым взглядом. Вновь перевел глаза на Претуса.
-Нет. То тень моя.
>> №17101  
Звери,стры и чудовища заволновались, когда компания героев проходила мимо их клеток.
Орк перестал нарезать круги и злобно уставился на них своими маленькими глазками.
Рак'гол вновь совершил попытку вылезти из клетки и вновь был отброшен полем.
Выводок хормагантов зашипел и заверещал, почуяв приближение людей.

Наконец, Индис, Претус, Серафима и Шайя достигли камеры космодесантника.
Он просто стоял, закрыв глаза.
- Это снова вы. Так скоро. По всей видимости, вам пока не удалось осуществить задуманное, - он перевел взгляд на спутников Серафимы, - Это ваши друзья?
>> №17102  
>>17100
- Воля ваша, но сказано древними, отринь неживое. - Высказал свое мнение Претус.
>> №17103  
Шайя от услышанного споткнулась, едва удержав равновесие, подняла на Индиса взгляд, полный удивления и целой палитры нечитаемых эмоций - и снова опустила, так ничего и не сказав.

- Да, это мои друзья. Они посмотрят, что можно сделать с замком. Может, есть возможность вызволить вас без общения с ксеносами, - отозвалась Серафима.
>> №17104  
Запретки ксеносов на встреченное.
[1d100] : 4=4 зеленокожий
[1d100] : 27=27 штурмовик поля
[1d100] : 88=88 верещалки
- Если на то будет воля Омниссии, - сказал я приступая к осмотру при помощи оптики дендрита.
[1d100] : 92=92 безопасность замок
[1d100] : 9=9 безопасность сама клетка
>> №17105  
>>17104

Претус не смог понять, как вскрыть замок. Однако при осмотре клетки он обнаружил генератор силового поля. ЕГо, как минимум, при должном количестве времени и старания можно было отключить.

>>17103

- Воистину, Император не оставил меня, послав мне вас, - сказал космодесантник спокойно.
>> №17106  
>>17101
Индис стоял молча, прислушиваясь к себе. Музыка уже улеглась, уступив место непривычно-гулкой тишине. Он невольно шагнул к клетке, неровный разрез, оставленный клинком противника, распахнулся, обнажая вплавившуюся аквилу.
Пристальный взгляд прикипел к лицу десантника.
-Как звучит ваше имя? - Спросил он негромко.
>> №17107  
>>17105
Новые, еще необкатанные инструменты появились в руках. Первое прикосновение, лишь только осмотр, оценка необходимого времени для отключения генератора.
[1d100] : 78=78
>> №17108  
>>17106

- Меня зовут Марцелл Тарнус, брат-сержант второй роты Ордена Ультрамаринов, - ответил космодесантник, - А кто же такие вы? И как оказались здесь?

>>17107

Генератор оказался не таким уж и сложным - Претус способен был деактивировать его буквально за несколько минут.
>> №17109  
>>17108
Осторожность. Эльдар мастера ловушек. Бдительный осмотр оптикой дендрита механизма генератора на микронном уровне, оценить, нет ли в нем скрытого устройства сигнализации при отключении.
[1d100] : 83=83 безопасность
>> №17110  
>>17109

На взгляд Претуса, ничего похожего в устройстве не было.
>> №17111  
>>17108
-Я - кот. - Шепнул Индис одними губами. Потом ответил, уже громче. - Я - Индис, Вольный Торговец. Два дня назад я думал, что оказался здесь по воле случая и капризов варпа. Теперь я понял, что пришел к вам.
>> №17112  
>>17110
Новый расчет, ритуалов внедрения в устройство простейшего переключателя, собранного буквально из подручных материалов, чтобы дать астартес возможность самому отключить или запустить вновь силовое поле его узилища.
[1d100] : 78=78
>> №17113  
>>17112

Переключатель получился грубым, и, если кто-то пожелал бы поискать, то обязательно бы обнаружил внесенные изменения. Но он работал, и Претус надеялся на высокомерие ксеносов, которое не позволит им лишний раз уделять внимание таким мелочам.

>>17111

- Трудно оказаться по воле случая в этом гнезде ксеносов, лорд-капитан, - ответил Марцелл, внимательно глядя на Индиса.
>> №17114  
>>17113
-События последних дней всё больше убеждают меня в том, что случайности не существует вовсе. - Индис улыбнулся, поднимая голову. - Какой случайностью можно объяснить то, что за ничтожный отрывок в десять часов, мы успеем уничтожить падшего ангела и повстречать верного?
>> №17115  
>>17113
++Френц, найди мне…++
Короткое перечисление мусора что поможет, и ожидание, в подготовительных ритуалах. Вскоре появился и Френц, несущий обрывки проволоки, кусочки металла и ткани. Скрытый своим одеянием, он без лишних слов дал мне нужно, и уставился на Шайю.
[1d100] : 60=60 сила воли провал - бака, ты виновата, отвлекла незаметил засады, успех - я сам дурак
Я тем временем включил в уже подготовленные изменения проволочный переключатель, схема столь грубая, что несет название "рубильник".
++Френц, оцени как можно скрыть эту деталь++
[1d100] : 72=72 маскировка
>> №17116  
>>17114

- Уточните, что вы имеете ввиду, - Марцелл придвинулся ближе, - Что за падший ангел?
>> №17117  
>>17116
-Он звал себя Фабием. - Индис поднес руку к плечу, искривил пальцы, изображая украшавшую наплечник предателя лапу с крылом. - Из... я не могу произнести вслух название, ибо оно мнится мне кощунственным. Негоже звать Его детьми тех, кто предал Его.
>> №17118  
>>17117

Марцелл сотворил знамение аквилы, прочел небольшую молитву.
- Я понял вас, лорд-капитан. Как бы там ни было, сейчас не время выяснять эту информацию. Готов ли у вас план освобождения?
>> №17119  
Что-то изменилось. Марцелус коснулся прута решетки, и его рука не была отброшена разрядом силового поля. Когда же он обернулся на занятого работой эксплоратора, то увидел как какой-то металлический стержень, бывший видимо частью чьей-то кровати, заходит в его узилище.
- Плана пока нет, потому в генератор силового поля встроен переключатель, дабы оно было активно пока идет подготовка, не вызывая подозрения эльдар, и могло быть отключено когда придет время, вашей рукой. Прошу вас только делать это как можно реже, конструкция груба и ненадежна, но на лучшее нет ресурсов. А теперь позвольте, я займусь металлом клети.
Претус подошел ближе, осторожно обнажая линзу лазерного резака, на механическом отростке со своего бока. Луч загорелся, пока еще слабый, и, отразился. Эксплоратор направил отраженный луч в пол, усилил его, и отключил, когда металл пола стал раскаляться.
- А вот материал клетки может оказаться более сложной преградой, - сказал эксплоратор, и добавил, приступая к осмотру:
- Позвольте представиться, генетор Претус.
[1d100] : 72=72 кузнечество оценка способов ослабить металл, надпилить, растворить едким химикатом, перегреть или что-то иное
>> №17120  
Френц же, сумевший разве что прикрыть штырь тряпочкой, тем временем уже бдил на случай если друкай решат прийти сюда.
[1d100] : 88=88
>> №17121  
>>17120
[1d100] : 43=43 лучшее качество авгурии
>> №17122  
>>17118
-Я редко планирую что-то, брат-сержант. Но Его рука уже указала мне путь.
Индис улыбнулся, осеняя себя священным жестом.
>> №17123  
>>17119

Сплав был незнаком Претусу, и, перебрав в уме все возможные варианты как-то разрушить клетку, он отступил - ни один из них не подходил.

- Планирование, лорд-капитан - ключ к победе. Так учит Кодекс. И если бы я действовал в соответствии с Кодексом - не оказался бы здесь, - наставительно сказал Марцелл, - С вами представитель духовенства Марса. Это хорошо. Магос Домос прекрасный человек, но рассудок начал все сильнее подводить его. Он вновь говорит со своим погибшим коллегой?

>>17120>>17121

Сигналов угрозы не было - видимо, пленники действительно были предоставлены самим себе большую часть времени.
>> №17124  
>>17123
-Вот именно от того, что со мной представитель духовенства Марса, я и не планирую ничего. - Вдруг легко и весело рассмеялся Индис. - Мне не угнаться за его могучим интеллектом, остаётся лишь указывать верное направление.

Индис бросил взгляд на замок, который Претус, по мнению капитана, незаслуженно обошел вниманием. [1d100] : 79=79 взлом на хотя бы прикинуть
>> №17125  
>>17124
lf ну к черту. меня бугуртит с этих дайсов. попытаюсь сломать систему [1r100] : 32=32
>> №17126  
>>17123
- Кажется да, я не успел достаточно полно познакомится с ним, чтобы судить точно, - ответил Претус, - а что касательно победы, орудия Империума бесконечны в своем многообразии, и если самый умный враг тщательно просчитает противодействие планам Империума, у Императора найдется безумец который превратит торжество врага в его погибель.
>> №17127  
>>17124>>17125

Индис присмотрелся к замку и понял, что никакого мастерства взломщика не хватит, чтобы открыть запутанный эльдарский механизм. Тысячелетний опыт запирания пленников в клетки давал о себе знать.

>>17124>>17126

- Механикус, рассуждающий о безумии, - рассмеялся космодесантник, - Не волнуйтесь, магос, когда мы выберемся - я зачитаю вам мои любимые части из кодекса, которые подтвердят необходимость плана, причем - вариативного и гибкого. Но, раз его пока нет, - он вздохнул, - Предлагаю следующий план. Вытащить меня отсюда и заняться подготовкой освобождения. Я провел здесь достаточно времени без дела, а из безделья произрастает ересь, как известно.
>> №17128  
>>17127
- Пока удалось преодолеть лишь часть защиты. Над остальным придется поработать.
Претус осторожно обвил прут решетки проволокой, и стал расскаливать ее лазером. когда расплавленный металл стек с прута, генетор вновь осмотрел его в попытке понять, помогут ли долгие циклы раскаливания ослабить металл, и сломать решетку упорством.
[1d100] : 2=2
>> №17129  
>>17128

Сопротивляемость сплава была удивительна. Он был укреплен чем-то, похожим на кость - крепким и черным.
Эта кость не поддавалась лазеру и, по всей видимости, циклы раскаливания также едва ли могли помочь.
>> №17130  
-Вот сейчас обидно было, про безумца-то. - Надул губы Индис. - Правда глаза колет. Замок еще хитровылюбленный... взломать не вытянем, срезать дохлый номер, сбить тоже. Значит - ключ. Помнится, не так давно, я был неплохим карманником, осталось выяснить, кого обнести. Серафима, вы займётесь дублирующей схемой - попытаетесь убедить ушастых, что брат-сержант не представляет угрозы. Кто справится лучше и быстрее - получит приз.
А теперь... Теперь нужно возвращаться и приступать к реализации.
>> №17131  
>>17130

- Действуйте, с благословения Императора и Примарха, да хранят они вас на вашем пути, - сказал Марцелл, - Я буду ждать и молится за вас.
>> №17132  
Шайя постояла поодаль, во все глаза рассматривая космодесантника - она во весь рост не доставала даже ему до пояса, и он казался ей просто великаном.
Подумав, астропатка проскользнула мимо Серафимы и Индиса, повозившись, просочилась сквозь прутья клетки, оказавшись рядом с астартес, задрала голову, глядя ему в глаза, протянула ладошку.
- Вам, наверное, одиноко здесь, - тихо произнесла она. - Я побуду с вами.
>> №17133  
>>17132

Астартес внимательно посмотрел на Шайю.
- Здравствуйте. Зачем вам это нужно? Я привык быть наедине с Императором за этот год, - сказал он мягко.
>> №17134  
>>17132
-Шайя. - Неожиданно позвал её Индис. - Только не надоедай брату-сержанту совсем уж глупыми историями, хорошо? - Улыбка на его лице задержалась лишь на мгновение, тут же стертая вместе с только пробудившейся живостью и мальчишеством. Черты вновь обернулис холодным фарфором и капитан, отметив прощальный поклон десантнику, двинулся прочь.
>> №17135  
>>17130
- Какой любопытный материал.
С тяжелым сожалением генетор отступил. Недолго поразмышляв над возможностью превратить этот силовой генератор в оружие в час нужды,
[1d100] : 20=20
Претус направился следом за капитаном. Рядом с ними возник и Френц.
>> №17136  
>>17135

Использование генератора в качестве оружия представлялось Претусу вероятным, но в данный момент не было ни времени, ни материалов на изготовление чего-то подобного.
>> №17137  
>>17133

Шайя посмотрела на Индиса долгим взглядом, улыбнулась несмело.
- Хорошо...
И снова взглянула наверх, на Марцелла, продолжая упрямо протягивать руку.
- Вы привыкли быть наедине с Императором, брат-сержант, но важно не забыть, что вы не одиноки пред ликом Его.
>> №17138  
>>17137

- Что ж, оставайся, если хочешь, маленькая женщина, - кивнул Марцелл, - Но не мешай мне в упражнениях и присоединяйся в молитвах, - он секунду поразмыслил, - И, откровенно говоря, я совсем не против глупых историй, которые упоминал лорд-капитан. Мне всегда были интересны истории. Когда брат-библиарий Тигуриус повествовал нам о подвигах наших пращуров, я заслушивался его речами.
>> №17139  
>>17138

- Меня зовут Шайя, - ее глаза заискрились улыбкой. - Я знаю не очень много историй, но их хватит, чтобы скрасить время между вашими упражнениями и нашими молитвами. Ведь вам совсем не долго осталось тут томиться.
>> №17140  
>>17139

- Тогда - вещай, - Марцелл сел на пол клетки, скрестив ноги, его мышцы взбугрились, выражая спокойную мощь, - Я весь внимание.
>> №17141  
>>17140

Шайя присела напротив, поджав под себя ноги, все еще изумляясь, какой маленькой она видится рядом с ним.
- У меня есть истории смешные и истории страшные. Страшных историй тут вокруг и так хватает, а смешные тут вроде как не к месту. Давайте я расскажу сначала смешные - это истории о жизни обычных подростков в обычном улье. Детишки развлекаются как умеют. А потом будут страшные - я расскажу вам, что такое Черный Корабль...
>> №17142  
В течение следующих двух часов на арену вытаскивали Редмонта и Таскхара.
Редмонт вернулся с болтающейся рукой, но довольный и счастливый.
Таскхар же не менялся в лице - кривая, печальная усмешка застыла, будто маска. Он не был ранен, но был молчалив и угрюм.
Было заметно, что Ураллан обращается с ним намного жестче, чем даже с остальными узниками.
Да и другие рабы глядели на него очень недобро, перешептываясь между собой.
Когда гекатрикс пришла в третий раз, взор ее упал на неожиданного пленника - на Серафиму.
- Ты, женщина, пойдешь со мной. Я увидела, чего стоят твои спутники - пусть остаются и сражаются. Теперь я хочу взглянуть, на что сгодятся твои руки.
>> №17143  
>>17142

- Руки, - с натянутой улыбкой повторила негромко Серафима, но во избежание лишних неприятностей послушно направилась вслед за Ураллан.
>> №17144  
>>17143

Гекатрикс провела Серафиму в небольшую комнату, где стояли лишь два изящных табурета.
- Значит так, мон-кей, - сказала Ураллан, усаживаясь перед Серафимой, - Я хочу знать, что тебе говорила Аньярла.
>> №17145  
Одессу пока не трогали.
Это казалось ей странным. Женщина пыталась объяснить себе, что, вероятно это связано с ее внешностью - невысокая, пожилая, а теперь, когда балахон скрыл фигуру, еще и обманчиво слабая.
Милитант не дала сидеть себе без дела - бывший свободным "бокс" неподалёку от места, что облюбовал себе для работы Претус, быстро был обжит матросами. Она помогала перевязывать Каспара, предложила даже помощь Таскхару, не слишком рассчитывая на ответ или согласие.
>> №17146  
>>17144

Если Серафима и помедлила с ответом, то только самую малость.
- О, - она улыбнулась шире. - Госпожа много чего говорила. Как она мне рада, как она хочет видеть меня у себя как можно дольше, что я кажусь прекраснейшим созданием, что только могла создать природа мон-кей. Госпожа очень добра ко мне, и я не хочу разочаровать ее. Все-таки для того, чтобы получить всех нас ей пришлось пойти на заведомо проигрышную сделку - наверное, мы и правда дороги ей.
>> №17147  
>>17146

Ураллан резко вскочила и ударила Серафиму по лицу - не слишком сильно, но ощутимо.
- Заткнись, тупая сука! - крикнула друкай.
Она некоторое время пометалась по комнате, затем, взяв себя в руки, вновь села перед Серафимой.
- Мон-кей. Что, если я прикажу тебе кое-то сделать. Оказать мне услугу.
>> №17148  
>>17147

Если бы не резкая боль, Серафима бы засмеялась.
- Я слушаю вас, госпожа Ураллан, - без улыбки отозвалась она.
>> №17149  
>>17148

- Я отправлю тебя чистить ножи Аньярлы, в Зиккурат. Присмотрись к ней и проследи за ней. А потом вернись и расскажи мне обо всем, что увидишь. Обо всем, что она будет говорить тебе. Обо всем, что она будет делать с тобой. И не только с тобой. Я хочу знать, - быстро проговорила Ураллан, ее черные глаза, почти без белков, были полны злобы.
>> №17150  
>>17149

- Как прикажете, госпожа Ураллан, - с почтением ответила Серафима. - Я все сделаю, как вы сказали.
>> №17151  
>>17150

- Хецция проводит тебя, - сказала Ураллан, передавая Серафиму с рук на руки одной из ведьм, - И запомни, если у тебя ничего не выйдет - ты горько пожалеешь о том, что сказала мне сейчас.

Отправив сенешаля в Зиккурат, гекатрикс вернулась в бараки.
Оставались две фигуры, интересовавшие ее - странноватый мон-кей-карлик, но о нем разговор особый, и угрюмая крепкая женщина.
Она то и была нужна ведьме.
- Судя по нашим данным, ты - нечто вроде стража этого вашего Аларика, - бросила Ураллан Одессе, возвышаясь над ней, - Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо ты способна защитить хотя бы себя. Пойдем выдам тебе какую-нибудь заточенную палку, как и подобает вашему обезьяньему племени.
>> №17152  
По возвращению я обнаружил нового раненого, и оказал помощь и ему.
[1d100] : 18=18
[1d5] : 5=5
>> №17153  
>>17151
Началось.
Одесса встретила взгляд ксеношлюхи. Глаза обеих были черны как Пустота и разница, пожалуй, была невелика - размера радужки. Ненависть, пылающая в зрачках Одессы дала бы фору той, что не так давно друкай изливала на Серафиму.
Но ни спорить, ни сопротивляться она не стала - приказ капитана. Последовала за гекатрикс, невольно пряча в рукаве металл руки и прикидывая, куда засадила бы этой твари когти.
>> №17154  
>>17153

- Держи и покажи, на что способна, - в арсенале, порывшись в высоком ящике, Ураллан отыскала замысловатой конструкции лук и меч и кинула Одессе, - Вот еще колчан, двадцати стрел тебе хватит, - помедлила, - Впрочем, довольно и десяти, если ты так хороша. Я слышала, это ты убила седого урода - справишься и так. Защитница, - кровожадная усмешка озарила лицо гекатрикс, - Ниеннор, подготовь Урлакана. Пришла ему пора полакомиться.

Одессу привели к выходу на арену вместе с еще тремя пленниками. У них в руках были простые ножи и такие же луки, как тот, что выдали Одессе.
>> №17155  
>>17154
*Лук. Примитивное стрелковое оружие. Дуга, тетива, натяжение. Стрела. Пробивная сила мала. Целиться в уязвимые места. А меч, он и на Нексусе меч.
Находясь в арсенале, Одесса прижмурила левый глаз, пытаясь подключиться к видению омниприцела - если револьвер где-то рядом... может и повезти.
Меч отправися в колчан, выставив рукоять над плечом. стрелы - поверх, так, чтобы не цеплялись. Проверив, легко ли вынимается стрела, женщина ненадолго прикрыла глаза. [1d100] : 41=41 моя лорка НЕХ уже давно переведена в лорку "жизненный опыт", по ходу дела. Прикидываем, что за Урлакан и как его бить
>> №17156  
>>17155

Одесса предположила, что, учитывая звучание имени, это не Эльдар и уж точно не человек. Больше похожена кличку домашнего животного.
По всей видимости, грозного и неприятного животного, раз ей в помощь дали еще троих рабов.
>> №17157  
Значит, в ближний бой пока не лезем. - Решила она для себя. - Посмотрим и подумаем.

Первой на арену Одесса лезть не стала.
>> №17158  
Когда я вернулся, то увидел что тот который все с пистолетами был, то-же ранен. Претус занялся им, и я отошел, чтобы не мешать. Найдя капитана, я подошел, и спросил его:
- Капитан, что тут происходит? Тут у нас еще раненый.
- Развлечения друкай, как в том саду. Они заставляют пленников драться друг с другом. Но пока прибереги свой гнев, Френци. Время еще не пришло.
- А если и меня туда заставят идти?
- Иди, и дерись. С тем кого они выставят. Будь послушен и терпелив, пока не наступит время отомщения, эльдар должны считать что мы подчинились им. И Френц…
- Да?
- Пока мы здесь, называй меня Крис.
Я отошел прочь, и укрывшись балахоном стал ждать.
>> №17159  
>>17157

Увидив, что арх-милитант медлит, ведьмы грубо вытолкали ее за дверь вместе с остальными узниками.

На другом конце арены, подергивая лапами, сидело паукообразное существо. Оно было красноватым по цвету, с крупным брюхом и устрашающими жвалами, будто бы выточенными из кристаллов.
Одесса нервно моргнула - ей показалось, что существо одновременно было около нее и там, вдалеке.
Или не показалось?

- Лорды и леди, сегодня вас вновь порадует ваш любимец - адский паук Ариадны Урлакан! Убедитесь, что ваши хронометры работают верно - а потом убедитесь еще раз, ведь Урлакан такой проказник! А теперь же дадим ему возможность расплести нити судьбы этих несчастных!
>> №17160  
Вот блядство. Стрелять в уязвимые места? И какие места уязвимы у этой суки? - Одесса скрипнула зубами, успокаиваясь, поправила стрелу, уже пристроенную к тетиве. - Надо было попросить тапок. Силовой.

[1d10] : 4=4+5 инициатива
[1d100] : 27=27 - попытка ответить на собственный вопрос
>> №17161  
>>17160

Паук виделся Одессе абсолютно чуждым созданием. Более того, его тело то и дело мелькало, будто исчезая из виду на долю секунды и оказываясь в другом месте. Единственное, что приходило в голову - что характерно, бить в голову.
Паук, тем временем, споро зашевелил восемью длинными ногами и остановился в десяти метрах от четверых узников.
А затем произошло непостижимое.
Паук одновременно в глазах Одессы остался на месте и на теле одного из пленников. Он вцепился жвалами ему в грудь, вырвав кусок плоти и исчез, вернувшись туда, где был.
Пленник же застыл, будто парализованный, в неестественной позе.
>> №17162  
Надо было записывать за Индисом. Своего словарного запаса не хватит. - Мелькнула вялая мысль. Руки уже действовали.
[1d100] : 55=55+10 прицельный
>> №17163  
[1d10] : 4=4+2
>> №17164  
>>17162>>17163

Одессу замутило - непостижимый паук мигнув, оказался прямо у нее над головой, щелкая жвалами, стрела ударилась в пол арены.
Затем он вновь возник на том же самом месте.

Двое товарищей по несчастью кинулись в атаку - один выстрелил в паука, но также промахнулся, второй накинулся на него с ножом.

Сталь пронзила брюшко паука, и зеленоватая мутная кровь засочилась из царапины.
>> №17165  
>>17164

Паук, засеменив ногами, скинул с себя напавшего и взобрался по стене за спиной Одессы - точно так, как ей это привиделось несколько секунд назад.
Затем ранивший паука человек начал истекать кровью - паук каким-то образом ранил его, будучи на стене.
Раненый дернулся, но в странный паралич не впал, развернувшись лицом к зверю.
>> №17166  
В голове щелкнуло, будто костяшки абака сместились. Требуется подтверждение
Шаг в сторону, разворот, выстрел.
[1d100] : 39=39+10
[1d10] : 2=2+2
>> №17167  
>>17166

Паук не успел "мигнуть" на этот раз, и помутненный разум Одессы отпустило на секунду, когда стрела воткнулась между хитиновых пластин тельца мерзкого существа.
>> №17168  
Рядом со стрелой Одессы воткнулась и вторая, зазвенев древком - соратник арх-милитанта также выстрелил из лука.
Первый из раненых внезапно упал на землю, будто выйдя из забытья и, тряхнув головой, встал.
Второй раненый побежал к Одессе с криком "Берегись!"

Крик его оборвался.
Одесса могла поклясться, что кошмарный арахнид не шевелился и продолжал сидеть на месте.
Но каким-то образом он оказался на в ногах бегущего и, щелкнув жвалами, оторвал их. Несчастный замертво рухнул на том же месте.
Публика-друкаи разразились аплодисментами, скандируя "Урлакан! Урлакан!", будто пауку было дело до их воплей.
>> №17169  
Прыжком уйти в сторону. Нельзя пропускать мимо ушей такие предупреждения.
Мув, триггер - если паук оказывается там, где только что была я - выстрел
>> №17170  
>>17169

В Урлакана вонзились еще две стрелы - одна из них наконец пробила его хитиновый панцирь, и тварь, растопырив жвалы, заверещала.
Похоже, паука здорово разозлили - он вновь кинулся на раненого человека, едва пришедшего в себя.
>> №17171  
Спущеннная тетива зазвенела возле уха.
[1d100] : 68=68 [1d10] : 6=6+2
>> №17172  
>>17171

Стрела пронзила сочленение одной из восьми мохнатых ног паука - существо взревело, но продолжило свой путь.
Несчастный не успел отойти - тварь разорвала его на куски, оставив кровавое мессиво.

Друкаи с трибун с наслаждением наблюдали за бойней, учиняемой Урлаканом - Одесса начинала понимать, почему они так его любят.
Стоп, сказала она себе. Какой-такой Урлакан.
Вокруг нее на секунду появилась камера, экипаж Слейпнира - только-только вернулся с арены Таскхар.
Она тряхнула головой, отгоняя морок, и воспоминания вернулись к ней вместе с видом мерзкого создания над разорванным трупом.
>> №17173  
Император, очисти мой разум от наваждений и позволь увидеть врага своего. - Шепнула Одесса, вновь целясь.
[1d100] : 83=83+10 [1d10] : 3=3+2
>> №17174  
>>17173

Стрела прошла мимо.
Паук же, тем временем, вновь замер, в ту же секунду призрачной копией очутившись на спине последнего оставшегося в живых узника.
Жвалы впились в шею, и человек так же замер в попытке скинуть паука со спины.
Тот, тем временем, вновь оказался там же, где и был.
>> №17175  
Хмыкнув, Одесса приложила стрелу к тетиве, вскинула оружие, целясь в призрачную копию паука, терзающую человека.
>> №17176  
>>17175

Вновь в ее глазах помутнело - паук в ярости пытался продолжить кусать жертву, но его жвалы будто-бы бились о защитную пленку, не достигая кожи. Человек будто бы был покрыт пузырем не-реальности. Более того, капли крови висели рядом с ним, не падая на землю.
Похоже на... стазис, поняла Одесса.
>> №17177  
[1d100] : 92=92+10 [1d10] : 9=9+2
>> №17178  
[1r100] : 17=17
>> №17179  
>>17177

Маук мигнул в последнюю секунду, но, то ли его естественные рефлексы не сработали, то ли он ошибся местом, не раглядев его своими восемью желтыми глазами - стрела пронзила его брюхо.
Он рухнул на спину с пленника и засучил конечностями.
>> №17180  
Лук зацепился деталью конструкции за колчан, рукоять меча сама ткнулась в руку. Одесса рванула с места, рыжа от сдерживаемой ярости.
[1d100] : 50=50+20 чардж
[1d10] : 2=2+8 (2)
>> №17181  
>>17180

В последнюю секунду Урлакан растворился, чтобы мигнуть в метре от того места, куда пришелся удар Одессы.
Воздух вокруг арх-милитанта стал тягучим и горячим.
Ей показалось, что она видит, как затягиваются царапины на панцире паука.
Затем она ощутила у себя на спине склизкие волосатые лапы.
>> №17182  
Рефлексы заставили рвануть в сторону, убирая тело с линии удара.
[1d100] : 95=95+10 (-10 штраф +20 уворот)
>> №17183  
[1r100] : 33=33
>> №17184  
Крутануться на пятках, раскручивая клинок, придавая ему инерцию, заставить лезвие меча широкой дугой пройти сквозь то место, где паук виделся и где... привиделся.
[1d100] : 82=82+20 таки оче решительная
[1d10] : 1=1+8
>> №17185  
[1d100] : 47=47
>> №17186  
[1r100] : 16=16
>> №17187  
>>17184

Атака прошла в дюйме от паука.
Он, не мигая, кинулся в лицо Одессе, но также промахнулся, очутившись сбоку от нее.
>> №17188  
>>17187
И снова, продолжая движение - танцующий шаг, широкий замах, вопль в рыло твари на выдохе: Н-на!
[1d100] : 21=21+20 [1d10] : 6=6+8
>> №17189  
>>17188

Зрение Одессы вновь заволокла странная дымка - на этот раз она увидела себя устанавливающей вылезающую из хитина паука стрелу на тетиву лука, а затем убирающей эту стрелу в колчан.
Время будто бы повернулось вспять.
Но ярость не позволила арх-милитанту поддаться иллюзии восьминогой твари - она яростно обрушилась на врага, и через несколько секунд паук Ариадны Урлакан превратился в политые зеленоватым ихором ошметки, стремительно таявшие в воздухе.
Друкаи зааплодировали Одессе, бросая в нее серые цветы и небольшие ромбовидные камни.
>> №17190  
Какой-то шаловливый задор взыграл на волне адреналина. Одесса сделала шутливый книксен в одну сторону, в другую, подобрала пару камушков и цветков, да, вприпрыжку, будто помолодев разом лет на тридцать, направилась к вратам, из которых вышла на арену.
>> №17191  
>>17190

Ураллан встретила Одессу с довольной улыбкой.
- Вот это я понимаю - бой. Ты дала возможность толпе насладиться агонией твоих сотоварищей, а после красиво и неожиданно одержала победу. Прирожденный гладиатор. Деньги и цветы оставь себе - обменяешь на что-нибудь. А оружие отдавай, - Ураллан задумалась, - Нужно будет придумать для тебя задание поинтереснее - паук-плетельщик времени оказался для тебя слабоват. А я хочу насладиться зрелищем тебя в бою еще раз.
>> №17192  
>>17191
-А я хочу украсить твоими кишками этот коридор. - Одесса мило улыбалась, не шевеля губами вовсе. - И сплясать джангу на твоём сердце.
Колчан соскользнул с плеча, повис на протянутой руке.
>> №17193  
>>17192

- Однажды ты попробуешь, не сомневайся, - улыбнулась в ответ Ураллан, - И у тебя ничего не выйдет. Ступай в барак. Ты скоро понадобишься нам снова.
>> №17194  
>>17193
Одесса не ответила, только во взгляде мелькнули искры.
Она вернулась в барак, тут же ища взглядом своих. Нужно было слегка отдохнуть и посмотреть, что же такое она притащила с арены.
>> №17195  
>>17194

Цветы, принесенные Одессой, были небольшими, похожими на земные розы, но серо-стального цвета. Запаха они не имели.

Камни же несли на себе метку Увядшего Клинка - похоже, это была ставочная валюта.
>> №17196  
На обеспокоенные взгляды друзей, она ответила усталой улыбкой.
-Все в порядке, помощь не требуется.
Одесса высыпала на верстачок Претуса "добычу", села рядом с уставившимся в пустоту Индисом, вытянула ноги.
>> №17197  
[1d100] : 63=63+10
>> №17198  
>>17196

Одесса расслабилась и попыталась вспомнить, с кем сражалась. Кажется, это был человек... или зверь... да, скорее зверь. Но какой? Впрочем, неважно, решила она, прикрыв глаза.
>> №17199  
- Одесса, что эти ксеносы от тебя хотели? - Спросил подошедший Френц.
>> №17200  
>>17199
-То же, что и от остальных, малыш. - Она потрепала Френца по голове. - Зрелища. Я вышла на арену и уничтожила... кого-то.
Тень недовольства, краткая гримаса и снова - спокойствие.
>> №17201  
Посидев так с несколько минут, она поднялась легко, погладив ушедшего в себя капитана ладонью по щеке, Отправившись в сторону камеры гвардейцев. Встала неподалёку, скрестив на плоской груди руки.
-Привет катачанским громозекам от сцинтиллийских модников. - Армейский сленг лёг на язык сам собой. - А есть, что по куреву, братишки?
>> №17202  
- Скажи мне, мон-кей, как тебе нравится у нас в гостях? Удобно ли? Хороша ли кухня? - издевательски спросила Хецция, когда они с Серафимой миновали коридоры Арен и приблизились к Зиккурату.
У ведьмы был неприятный гнусавый голос, в заплетенном торчащем хвосте синих волос позвякивали зазубренные крючья.
- Разумеется, госпожа, все просто прекрасно, - невозмутимо ответила Серафима, следуя за ведьмой.
- Ты лжешь. И это хорошо. Я почти поверила, - сказала Хецция, зло рассмеявшись, - Солжешь для меня?
- Все, что прикажете, госпожа, - сенешаль подобострастно улыбнулась.
- Один из кабалитов, что квартируют здесь в Зиккурате, Хамарен Ллерву, задолжал мне, проиграв пари. Ступай и скажи ему, что госпожа Хецция прощает ему долг и предлагает примирительный визит в бар, где уже поданы напитки. Он знает, в какой бар. Ступай и солги ему так, как никогда не лгала никому.
- Будет сделано, госпожа, - Серафима не убрала из голоса рабских ноток. - Мне сказать ему, чтобы он пришел один?
- Да, скажи ему, чтобы пришел один. Скажи, что у меня для него особый подарок. Хорошая мон-кей, умная. Думаю, ты еще пригодишься мне.
- Буду рада послужить вам, - обрадовалась Серафима.
- А теперь закрой рот, пока я не отрезала тебе язык и позволила выполнить мой приказ. Вот умница, - сказала Хецция.
Остальной путь они проделали в молчании.
Хецция оставила Серафиму в ожидании на одном из верхних этажей высокого зиккурата - насколько могла судить Серафима, она вновь находилась на поверхности Нексуса.
На руках ее были надеты крепкие браслеты с огоньками.
Аньярлы не было на месте, и Серафиме было велено ждать ее. Значит, у нее было немного времени для того, чтобы оглядеться и прикинуть свои шансы - получится ли быстро найти этого Хамарена и передать ему послание Хецции до того, как придет Аньярла.
Коридор шёл полукругом, устланный махровым фиолетовым ковром. Еще несколько дверей уходили в стороны от него. Возле одной из них, покуривая длинные тонкие трубки, стояли двое кабалитов, время от времени поглядывая на сенешаля плотоядным взглядом.
- Господин, - подойдя, Серафима поклонилась одному, второму, - Господин... Я ищу господина Хамарена Ллерву, у меня для него сообщение. Где я могу найти его?
- Сообщение? Передай сообщение нам, красотка, и мы не станет отрезать тебе твои чудесные груди, - усмехнулся один из кабалитов острыми, как иглы, зубами.
- Думаю, госпожа Аньярла будет не очень рада, если вы это сделаете до нее, - с сомнением произнесла женщина. - А она тут будет с минуту на минуту.
- А какое госпоже Аньярле дело до маленькой козявки? - спросил второй кабалит.
- Послушай, Хамарен, а может она серьезно? - сказал ему его товарищ, пыл его поубавился.
- Ладно, мон-кей, что там у тебя?
- Господин Хамарен, - Серафима тонко улыбнулась. - Госпожа Хецция просила передать, что она прощает ваш долг и ждет вас в баре, где уже поданы напитки. Так же она просила передать, что у нее для вас особый подарок, - она помедлила и закончила многозначительно. - И чтобы вы пришли в одиночку. Боюсь, если вы не придете сейчас, она передаст свой подарок позже, когда вы не будете ждать. А сейчас подарка не ждет она.
Ллерву несколько секунд подозрительно и злобно смотрел на Серафиму, а затем разразился громким хохотом, толкая шипастым локтем своего приятеля, который тут же присоединился к вспышке веселья.
- Нет, ты это слышал, Дралас? Это ж надо! Оказывается, мон-кей так умеют! Как ловко! - повторял Хамарен, захлебываясь хохотом.
Наконец, отсмеявшись, он посерьезнел и тихо сказал Серафиме:
- Умница, рабыня. Ты все сделала правильно. Хецция давно напрашивалась, ты же дала мне шанс раз и навсегда разрешить этот вопрос. Я доволен тобой.
- Счастлива услужить вам, господин, - Серафима снова поклонилась. - Надеюсь, вы развлечетесь на этой примирительной встрече, и мы с вами еще встретимся.
- Может быть, я найду для тебя применение получше, чем разносить подобные вести, - сказал Хамарен, - Но не смей никому об этом говорить. И ты, Дралас, если скажешь - скормлю тебе твои пальцы ног!
- Как прикажете, господин, - в очередной раз поклонившись, Серафима вернулась ожидать Аньярлу.
Суккуб появилась через несколько минут в сопровождении бледной фигуры в юбке и железной маске.
- ...понимаю, что он планирует вылазку на Йокантос, но сейчас ничем не могу ему помочь. Да, так и передайте. У меня сезон игр, у нас множество гостей, жаждущих шоу, - говорила она согбенной фигуре в маске.
Заметив Серафиму, Аньярла улыбнулась зеленью губ.
- О, шал'эй'шадда! Ты пришла навестить меня и скрасить мое томительное одиночество?
- Моя госпожа, - сенешаль обворожительно улыбнулась. - Ваше одиночество для меня невыносимо. И сейчас я счастлива видеть, что мои таланты, о которых ходят легенды, принадлежат вам.
- Какая заботливая. Что ж, проходи, рассказывай, кто тебя подослал, - сказала Аньярла, отослав посланника в маске и приглашая Серафиму в свои покои.
Ее апартаменты были завешаны зеленым бархатом, на котором плотными серебряными нитями было пришито разнообразное оружие. Вокруг портьер мигала тонкая пелена - стазис-поле, догадалась сенешаль.
Приземистая женщина-тау сидела у одной из бархатных портьер и, к ужасу Серафимы, приторочивала к ней не что иное, как молот миссионария Киифа.
Аньярла с разбегу кинулась на широкую постель, стоявшую в центре комнаты, и выжидающе уставилась на сенешаля.
- Ураллан, - и снова Серафима не изменила улыбке. - Приказывала проследить за вами и доложить ей, что вы говорили и делали. Что мне ей передать?
- Моя маленькая ревнивая Ураллан, - промурлыкала Аньярла, - Вот это да. Не думала, что она опустится до того, чтобы использовать рабов. Знаешь, шал'эй'шадда, передай ей, что я измучила и истерзала тебя. Передай, что ни намека на... связь между нами нет и в помине. А еще передай, что мы давно с ней не практиковались в спаррингах. Я даже приглашаю вас на арену в люкс-ложу - понаблюдаете за нашим мастерством. Лишний урок смирения никогда не повредит.
Аньярла встала, подошла к Серафиме и, притянув ее к себе, впилась поцелуем в ее губы. Серафима почувствовала, как сквозь кожу проникает какой-то наркотик. Она собрала волю в кулак, и, несмотря на поплывшие перед глазами зеленоватые пятна и объявшую ее приятную, теплую негу, сохранила твердый рассудок.
Оторвавшись от Серафимы, Аньярла тихо спросила:
- Что ты хочешь чтобы я сделала, мон-кей? М?
- Я хочу... - сенешаль расплылась в блаженной улыбке. - Я хочу, чтобы вы знали, моя госпожа. Дрекарус обманул вас.
- В чем же на этот раз, моя сладкая? - просила Аньярла, прижимая Серафиму крепче к себе.
- Кул, которого вы пообещали поддерживать, мертв, моя госпожа, - негромко ответила та.
- Зэрган Кул мертв? Кто тебе сказал такую глупость, деточка? - Аньярла рассмеялась, - Он могучий воин, его превосхожу лишь я.
- Те, кто видели его труп, - на этот раз Серафима не улыбалась, серьезно глядя на Аньярлу.
- Что ж, это значит, Нексусом правит старый хрыч? - задумалась Аньярла, а затем просветлела, - Знаешь, что хорошо в этой ситуации? Мне абсолютно все равно. Я не поддерживала никого, но вы оказались слишком лакомым кусочком, и Дрекарус купил вами мою поддержку. Но я поддерживаю кабал, а не его лидера - будь это заносчивый фехтовальщик или выживший из ума старый скульптор плоти - мне все равно.
- Как жаль, - искренне огорчилась Серафима. - Я думала, моя госпожа в полушаге от власти над Нексусом, но моей госпоже нет дела до власти. А ведь одолеть Дрекаруса наверняка проще, чем Кула...
- Что? Ах, вы, мон-кей, такие наивные! - Аньярла вновь рассмеялась, - И это делает вас еще более милыми и забавными. Дорогая шал'эй'шадда, насколько я знаю, Дрекарус умудрялся выживать на протяжнии вот уже десяти с лишним тысяч лет. А вот его враги все это время благополучно умирали.
- Вот как, - Серафима поникла. - А я надеялась услужить вам, моя госпожа. Тогда позвольте, я попрошу о другом. Я хочу принадлежать моей госпоже полностью, а в бараках очень многие желают мне смерти - из ненависти ли, из зависти... Но я готова принять смерть только от вашей руки, и не сразу. Позволено ли мне будет взять в охранники одного человека? Он сидит в клетке.
- Твоя забота делает тебе честь, - Аньярла поманила Серафиму пальцем, - Кто желает тебе смерти? Укажи их мне, и я казню их в самом зрелищном бою, какой ты только можешь представить.
- Я могу указать вам их всех, моя госпожа, но на это мне потребуется некоторое время. Сейчас же я только слышу голоса, обещающие мне смерть - унизительно быструю. Я всего лишь мон-кей, я испытываю страх перед ними. А я хочу дожить до нашей с вами следующей встречи.
- Что ж, твоя правда, времени у меня немного. Кто же тебе нужен?
- В бараках есть только один мон-кей, который сидит в клетке.
- Шал'эй'шадда, я не могу помнить..., - начала было суккуба, а затем резко смолкла, - Ах, этот мон-кей. Боюсь, брат Тарнус останется там, где он сейчас, дорогая. Он слишком опасен и неудержим.
-Он не опасен, - качнула головой Серафима. - Он ослаб и сдался, моя госпожа. По сравнению с тем, кем он был раньше, сейчас он представляет из себя жалкое зрелище. Однако, как охранник внутри бараков, пожалуй, подойдет.
- Что ж... ты рассказала мне об Ураллан - должна же и я тебе отплатить, - кивнула Аньярла после некоторого размышления, - Хорошо, мы выпустим его из клетки. Но он должен неотлучно находиться рядом с тобой, и ты несешь ответственность за его поступки.
-Так и будет, моя госпожа, - Серафима склонила голову.
- Я передам распоряжения. А теперь иди ко мне, - настойчиво повторила Аньярла, - Развлеки госпожу.
- Как прикажет моя госпожа, - улыбка прилипла к лицу Серафимы, хотя изнутри она похолодела. Надеясь, что заминка вышла не слишком заметной, она шагнула вперед.
>> №17203  
>>17201

- Где треуголку потерял, фузилер? В панталонах застряла? На, покури, может найдешь, - беззлобно пошутил стареющий человек с грубо сделанной железной рукой, протягивая ей папироску лхо, - Я Фетч, лейтенант Фетч. А ты из новеньких, с этой, грудастенькой?
>> №17204  
>>17203
Одесса закурила усмехаясь.
-Борджиа, капитан Борджиа. Можно просто Мамка - я в отставке. Да, вместе с пышечкой прилипли. Давно тут копаетесь?
>> №17205  
>>17204

- Давно, Мамка, - Фетч сразу же принял названную кличку, - Уже года два. Нас с вон тем притащили, что в клетке сидит, - Фетч махнул рукой в восточную часть, - Только-только мы наступали на логово тиранидов, остановились на привал, а тут - рррраз, и нас уже тащат. Ничего, сейчас наши там на фронте разберутся с насущными делами, да вытащат нас.
>> №17206  
>>17205
-И что, так и собираетесь сидеть на жопе, да тараканов гасить на потеху уродам? - Одесса приподняла бровь. - А повязки, вроде, красные. Тут хоть кто-то пытался пошуметь? А то мужики, вроде, все с яйцами.
>> №17207  
>>17206

- А ты что ж, треуголка, думаешь, мы сюда впятнадцатером попали? - вспылил Фетч, - Нас было девяносто! Девяносто лучших ребят, каких когда-либо рождала Мать Катачан! И погибли они, скажу я тебе, не на арене!

- Фетч, дронов тебе в задницу, что ты опять кричишь? - к Одессе и катачанцу бодро шагал невысокий тау, - Девяносто, говоришь? Мы ж с тобой вместе тут оказались, и сколько моих ребят погибло из-за вашей нерасторопности, а? А? Не считал?

- Стану я еще ксеносов считать, - буркнул Фетч, но было заметно, что ему не по себе.

- А я тебе напомню, в последней попытке - две сотни! - сказал тау, - И пусть мать моя переспит с круутом, если они не были самыми большими смельчаками среди всей этой унылой компании. И кто в итоге остался? Я один, Фетч! Я здесь совсем один! - ксенос привалился к стенке и опустился на землю, закрыв лицо четырехпалыми ладонями.
>> №17208  
На Одессу эта вспышка впечатления не произвела. Осторожно забычковав папиросу, она спрятала заначку за ухо, невозмутимо переводя взгляд с лейтенанта на тау.
-Каков был план и в чем прокололись? - Невозмутимо поинтересовалась она.
>> №17209  
>>17208

- Мы должны были идти врукопашную на штурм. Отряд Каора по плану должен был нас прикрывать огнем. Но ушастые прознали о плане, нас с ребятами задержали и... Вобщем, Каор и его синемордые - прости, приятель, вы правда синемордые - отбивались до последнего, но культ ведьм покромсал их в тонкие полоски. Когда мы, отбившись от атаковавших нас кабалитов, подоспели, то, без поддержки, тоже мало что смогли сделать. Прорывались к Зиккурату - вроде бы там - единственный выход на поверхность.
>> №17210  
Индис, следовавший за Одессой тенью, наконец приблизился, оглядывая лица людей, скользнул взглядом и по тау.
Неожиданно опустившись рядом с ним на корточки, ободряюще положил ладонь на плечо. Но речь обратил к лейтенанту:
-Выяснили, кто именно сдал ушастым?
>> №17211  
Одесса дернула щекой, глядя на капитана, но смолчала.
>> №17212  
>>17210

- Да выяснили, ясное дело, - горько кивнул лейтенант.
- Крыса блядская, стриксис. Если уж зеленокожим далеко до Высшего Блага, то стриксисам - как до Да'лита на хую вприпрыжку! - добавил Каор.
- Именно поэтому их в нашем блоке больше нет. Вернувшись и оправившись, мы с Каором первым делом передушили их всех.
>> №17213  
Серафима вернулась, кое-как сохраняя лицо и еле передвигая ногами. Пробравшись к боксу, постояла, покачиваясь, выискивая взглядом капитана - но не нашла. Поморщившись каким-то своим мыслям, она медленно побрела к клетке космодесантника.
Скоро должны были ее открыть, и нежелательно, чтобы его видели слишком далеко от сенешаля.
>> №17214  
-Ожидаемо. - Одесса кивнула, все еще настороженно глядя на Индиса. - Крис, сходи, погуляй. Поищи Фиму, мы с ребятами перетрём.
>> №17215  
>>17213

Марцелл Тарнус, положив лохматую голову на широкую ладонь, внимательно слушал речи Шайи.
Завидев приближающуюся Серафиму, он улыбнулся.

>>17214

- После той заварушки ушастые усилили режим охраны. Оружие теперь выдают нехотя, все годное попрятали, - продолжал лейенант Фетч.
- Моя рельса... - всхлипнул Каор.
- И собрали самых опасных в одну кучу, здесь - население остальных бараков в основном слуги, слабаки и гражданские.
>> №17216  
Индис кивнул, потом, заглянув в голубые глаза ксеноса, улыбнулся.
-Никто не один. - Сказал он туманно, поднялся на ноги. Покрутившись на месте, канул прочь, затерявшись меж населением бараков.
Вынырнув откуда-то уже рядом с Серафимой, остановил женщину, обнимая её осторожно, обволакивая своей странной, тёплой аурой покоя.
>> №17217  
>>17215
-Допустим, мы узнаем, куда попрятали всё годное. И твою рельсу. - Одесса нашла в себе силы кривовато улыбнуться ксеносу. - Скольких теперь сможем наскрести? Были ли прецеденты сковыривания ошейников с чудил?
>> №17218  
>>17216

Уткнувшись в плечо Индиса, Серафима захныкала тихонько - на полноценные слезы сил не оставалось. Постояв так несколько минут, отстранилась, улыбнулась слабо, но благодарно.
- Ничего, ничего, жить буду. Не опаснее вашей арены... - тихо пробормотала она. - Зато Марцелл будет свободен. Относительно.
Взяв Индиса под руку, она продолжила путь до клетки.
Шайя при их приближении замолчала, посмотрела выжидающе.
>> №17219  
Подойдя к клетке, капитан улыбнулся девочке, поднял взгляд на десантника.
-Вас освободят, брат-сержант. Скоро.
Оставив Серафиму возле узилища ультрамарина, он вернулся к клетке орка. Сел на полу, сплетя ноги в позе лотоса, уставился пристально в глаза зеленокожего.
>> №17220  
>>17217

- Ошейники с варпоголовых снимают только перед боями - ушастые любят смотреть, как они разносят все в пяль своим колдовством, - Фетч сотворил знамение аквилы, - А народ... Мои ребята, Каор наскребет у себя человек пятнадцать-двадцать...
- Не только гуэ'ла, многие услышали о Высшем Благе и пошли за мной! - вставил тау.
>> №17221  
>>17220
-А так сковырнуть получалось у кого-то? - Декстер утёк отсюда уже единожды. Надо будет его потрясти на счет того, как ошейник снял - отметила про себя Одесса. - Если бы получилось парочку ведьмаков спустить, шансы возросли бы.
>> №17222  
>>17219

- Я надеюсь, Серафима, это далось вам не слишком дорогой ценой, - сказал брат Тарнус, внимательно рассматривая Серафиму.

Орк уставился на капитана в ответ. Не дождавшись ничего внятного, он открыл рот и неожиданно спросил:
- Шта вылупился, чилавечек? Кагда Ваззог выбирится из этай скушнай клетки, он всех тута растопчит! И тибя растопчит, и феешек, и коротышку!

>>17221

- У ксеносов есть какие-то странные механизмы, которыми они отпирают ошейники. Я такой видел у Ураллан, - ответил лейтенант, - Она его на поясе носит.
>> №17223  
>>17222

- Нет, не очень, - Серафима слабо отмахнулась. - Честь, достоинство и невинность - ну, так у меня еще много, ни один ксенос всего не выгребет.
>> №17224  
>>17222
-Привет, Ваззог. - Невозмутимо ответил Индис. - И когда ты собираешься выбраться из этой скучной клетки?
>> №17225  
>>17223

- Честь - наше единственное истинное достояние, и им нельзя жертвовать, - твердо сказал Марцелл, - Поверьте, Серафима, спасая меня, вы не теряете ее ни на йоту.

>>17224

- Кагда будит драчка, и кагда парни миня спасут! Я босс! - провозгласил Ваззог.
>> №17226  
>>17225

- Хорошо, как скажете, - устало покивала Серафима, сворачиваясь клубком прямо на полу. - Тогда только достоинство и невинность...
>> №17227  
>>17225
-Босс? - Индис поднял брови. - Боссы не сидят в клетках. И не ждут, чтобы их спасали. Видишь его? Вот его из клетки выпустят. А ты будешь сидеть дальше, пока феечки не захотят посмеяться.
>> №17228  
>>17226

- Никакая жертва во имя Его не бывает зазря, - успокаивал ее Марцелл, - Что ксеносы заставили вас сделать?

>>17227

- Ты дагаваришься, чилавек! - орк насупился, - Я сам захател сюда - сам и выйду! Проста пака не хачу!
>> №17229  
>>17228

- Я понимаю, просто устала, - прошелестела Серафима, помедлила, но все же ответила. - Отдаться.
>> №17230  
>>17228
-Сам захотел сидеть в клетке? - Индис склонил голову к плечу. - Хорошо. А то я уж хотел предложить тебе выпустить тебя потоптать феечек. Если не хочешь - сиди.

Он поднялся, медленно пошел к Серафиме, не глядя более на зеленокожего.
>> №17231  
>>17222
-На поясе... - Одесса потерла подбородок, вытащила, все же, папиросу из-за уха, попросила жестом огня.
Выпустив клуб дыма, кивнула.
-Я почешу под треуголкой на эту тему. Спасибо. Вполне возможно, Император даст нам интересный шанс... - Она запнулась, но продолжила: - Насрать в тапки ушастым.
>> №17232  
>>17230

- Эй, ты, пастой! Што ты сказал? - орк кинулся к прутьям клетки.

>>17229

Брат Тарнус покраснел и задумался.
- Вы поступили правильно. В конце концов, все живы, и вы освободили меня, давая нам всем боольше шансов на спасение, - сказал он, наконец, - Ты согласна со мной, маленькая леди? - спросил он у Шайи.

>>17231

- Так, гуэ'ла, вот теперь ты говоришь как настоящий мужик, - Каор оживился, Фетч, наклонился, прислушиваясь, - Что за шанс?
>> №17234  
>>17232

- У меня не было особого выбора, - сонно пробормотала Серафима, закрывая глаза. - То, что вместе с сохранением собственной шкуры еще и вас вытащить удалось - это удача.
- Или так захотел Император, - тихо сказала Шайя. - Ничто не делается без Его провидения.
>> №17235  
Через полчаса отряд из десяти ведьм, сопровождаемый пятью тяжеловооруженными кабалитами, явился к камере брата Тарнуса.
Космодесантника под прицелом вывели из клетки, надели на него громадную черную робу и приставили к Серафиме, приказав не отлучаться от нее далеко.
- Госпожа Серафима, я благодарю вас от всей души и клянусь однажды отплатить вам тем же, - сказал Марцелл, прижимая кулак к груди, - Ну а теперь нам всем стоит поразмыслить над тем, как покинуть это место. И может быть все-таки расскажете, как здесь оказались? Ибо у меня есть странные подозрения касательно моего местонахождения.
>> №17236  
>>17232
-Пока вот такусенький. - Одесса едва развела указательный и большой пальцы. - Но я его обмозгую и приду к вам. Сейчас надо слегка передохнуть и подумать над тем, что уже есть.
Одесса докурила, смяла бычок в кулаке. - Вы пока тоже подумайте, кого еще сможете подтянуть к заварушке. Никаких действий, никаких разговоров. Только обмозговать. Мало ли, кто теперь может стать крысой.
>> №17237  
>>17236

- А крысу - в котелок! - сказал Каор, - Мы тебя поняли, гуэ'ла.
- Да, поняли. Поразмыслим, - кивнул ей Фетч, подмигнув.
>> №17238  
>>17235

- Какая я вам госпожа, - усмехнулась Серафима, кое-как разлепляя глаза и медленно уходя в сторону бокса. - Я не из высокородных.
- Я вам расскажу, - вызвалась Шайя, семеня около космодесантника. - Серафима устала и хочет спать. А я не хочу.
>> №17239  
>>17238

- Не хочешь? Но ты же без устали говорила столько времени! - брат Тарнус прищурил глаза, - И даже ни разу не попросила перекусить...
>> №17240  
>>17239

- Да, но я не устала и не проголодалась, - улыбнулась девушка. - А если вы просто устали от моей болтовни - так и скажите.
>> №17241  
На зелёного Лаки внимания больше не обращал - вернувшись к Фиме, держался рядом, не разговаривая и глядя куда-то вглубь себя. Добравшись до камеры, уложил Серафиму на койку, некоторое время просидел рядом, гладя по плечу, да слушая краем уха разговор Шайи с десантником.
Он поднял рассеянный взгляд на ультрамарина.
-Это - Нексус Теней... - Запавшие в память координаты, фигурировавшие в докладах навигатора, звякнули в его речи.
>> №17242  
>>17241

- Нексус... хм, - брат Тарнус задумался, - Не припомню такого места. Это где-то на окраине Иерихонского предела?
>> №17243  
Вернувшаяся в камеру Одесса запнулась при виде космодесантника, тут же склонила голову, приветствуя его, перевела шокированный взгляд на капитана и Серафиму. Решив, что на сегодня потрясений хватит, женщина легко взлетела на "второй этаж" койки, моментально вырубившись.
>> №17244  
>>17242
-Окраина Коронуса. - Индис привалился спиной к койке Серафимы, усевшись на полу. - Варп-шторм вынудил нас покинуть Имматериум. Согласно нашей информации, здесь был редкопосещаемый планетоид. На выходе обнаружилась станция. Эксплоратор узнал в ней Сферу Гаэлана. На деле, это конгломерат множества ксеносов, людей... кого здесь только нет. Друкай верховодят, за лидера у них гемонкул.
>> №17245  
>>17244

- Коронус, - Марцелл Тарнус тихо повторил это слово, - Но ведь это... Это за Каликсидой... Я же был на другом конце Империума! Как?!
>> №17246  
запретка за эльдар на тему как [1d100] : 56=56
>> №17247  
>>17246

Индис поразмыслил и не нашел ответа - даже Эльдар были неспособны на столь дальние путешествия.
>> №17248  
-Пока не знаю. - Индис развел руками. Его неудержимо клонило в сон, глаза слипались. - Но я подумаю над этим вопросом.

Локи все скользил по покоям друкай, слушая речи, следя за передвижениями, разнюхивая тайны и секреты.

[1d100] : 19=19+20

Но, нужно было возвращаться. Делиться тем, что удалось разведать.
>> №17249  
>>17248

Локи увидел, что общество друкаев, что неудивительно, не является цельным.
Кабалиты и ведьмы без конца ругались между собой, каждая из сторон пытается показать себя лучше, сильнее и разнузданнее.
Лидеры фракций - Аньярла и ее гекатрикс с одной стороны и Белерен Тсабани со своими истиннорожденными - без конца плели интриги друг против друга, делая множество мелких пакостей и подколок.
Локи смекнул, что, возможно, разлад между двумя группами друкаев может пойти на пользу.
Аньярла была изворотлива и хитра - устраивала засады, подлоги, кражи. Белерен, напротив, был груб и прямолинеен - его воины-кабалиты устраивали драки на пустом месте, в открытую задирали ведьм и бесконечно оспаривали авторитет суккубы и архонта в этой области Нексуса.
>> №17250  
Вернувшись, призрак невольно повторил движение Одессы, запнувшись на месте, замер, уставившись на огромную фигуру космодесандника.
Индис к тому времени уже спал, так и не покинув своего "поста" у кровати Серафимы - уронил голову на руки и только. Растрепанные волосы скрыли лицо, но Локи знал откуда-то, что эти кукольные черты застыли сейчас в выражении безмятежного покоя.
>> №17251  
>>17250

Продолжающая бормотать тихонько всякую ерунду Шайя вдруг замолчала, перевела взгляд совиных глаз на Локи, кивнула приветственно и одновременно вопросительно, но ничего не сказала.
>> №17252  
>>17251
Старый, теперь действительно старый Торговец снова перевел взгляд с Ультрамарина на Шайю и обратно.
-Это что за... подарок Императора? - Хрипло поинтересовался он, тяжело опираясь на трость. Мотнув головой так, что седые кудри поплыли по воздуху, он заставил себя отвлечься.
-Ладно, потом расскажешь. Я тут погулял немного...

Надтреснутый голос Локи зазвучал, рассказывая девочке всё, что сумел разнюхать оккультист. Наконец, он покачал головой:

-Если малыш так и не придет в себя, заниматься этим останется Серафиме. А я не уверен, что она справится.
>> №17253  
>>17252

Шайя все так же хранила молчание. Перевела взгляд на Серафиму, качнула головой отрицательно. Потом кивнула на Индиса - мол, а чего не поможешь, предок?
И - снова на Марцелла, что-то перебирая в уме.
- Забудьте, что я сейчас говорила, - тихо сказала она. - У меня для вас новая история.


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]