[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль

Скрыть тред
№100   [Ответ] closed
Всего 258 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №354  
>>352
Под неодобрительный возглас наблюдавшего за моей работой техножреца о том, что я только напрасно перевожу материал на непонятную конструкцию, я стал устанавливать на бронеплащ систему крепления [1d100] : 42=42 а к ней прилаживать через контрольный редуктор корпус огнетушителя который будет спрятан глубоко под мантией, хоть я и старался предусмотреть возможность его оперативной замены [1d100] : 97=97 Дальнейшим моим действием была чистовая подгонка системы патрубков к плащу [1d100] : 61=61.
>> №355  
>>354
И их чистовое закрепление. [1d100] : 92=92
>> №356  
Четвертый лист. Большая часть текста вымарана, сам лист измят. Прочесть можно лишь несколько строк:
Безумно жаль. Я не успел ее узнать как следует. Складывается ощущение, что мои часы пропали вместе с ней.
>> №357  
>>355
Похоже что замена огнетушителя оперативно будет невозможной, и мне понадобится длительный ритуал включающий снятие бронеплаща. Кроме того, крепление устройства тоже выглядело малонадежным, и в последний раз я попытался закрепить его чуть прочнее, иначе боюсь вся ажурная конструкция просто слетит с моих плеч. Техножрец глядя на это заявил что материалов на вторую попытку не выдаст. [1d100] : 11=11
>> №358  
>>357
По моим предположениям данная конструкция управляемая с помощью сигнала от аугментики окатит мое тело холодными потоками углекислого газа, туша прилипшую горючую смесь, охлаждая ее до такой степени, что она замерзнет и осыплется от перепада температур. Кроме того, поток холодного оксида углерода должен окутать меня непрозрачным облаком взвеси сверхмелких кристаллов, словно дымовой завесой. Вот только неудачное расположение бака огнетушителя вероятно потребует длительного ритуала замены.
- Конечно это устройство несколько нестандартно.
Сказал я техножрецу.
- Но оно целиком основано на системах самотушения техники, а ведь именно к благословенным механизмам мы и стремимся приблизить нашу ничтожную плоть. Так почему бы не использовать такое устройство для нас? Естественно что для человека не наделенного дарами Омниссии облако углекислоты может быть не менее убийственно чем пламя, но для нас оно ничто.
>> №359  
Пятый и шестой лист частично склеились. Большая часть текста утеряна.

Наконец, я добрадся до рассказа о К.!
Вот уж где есть разгуляться фантазии. К., как и П., относится к касте М. и явно ставит ее интересы превыше чего-либо ни было во всем Империуме. Вероятно, он одарен не столь могучим интеллектом как П., но явно имеет куда больший багаж практических знаний и умений. Безумно интересен как личность - порывист и строго логичен в суждениях, склонен к радикальным методам, непримирим ко всему, что считает враждебным интересам касты. При этом, несколько тщеславен. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю эпизод в вагоне. Именно тогда эмоциональная сторона его натуры впервые проявилась в полной мере. Подумать только, его отчаянно пугала вероятность того, что В. могут принять за его ученика.
К. невероятно смел и упорен в бою. Я по достоинству оценил его стойкость во время эпизода в вымарано. Когда двое моих боевиков позорно бежали, а сам я едва ли не заикался от ужаса, этот отчаянный служитель касты не только стрелял по твари, но и пытался воодушевить меня.
Конечно, не обошлось без конфликтов - слишком уж разные прослойки общества породили нас. К., в отличие от П. не скрывал своего отношения ко мне и моим умственным способностям. Я, в свою очередь, укорял его неспособностью к чувственному восприятию мира, но, на данный момент, я полагаю, что мы могли бы стать если не друзьями, то точно неплохими товарищами.

На этом я полагаю, что могу завершить этот очерк - о Ф. я толком сказать ничего не могу, а о С. не желаю и думать.
>> №360  
>>358
- Так что вы думаете об этой конструкции?
>> №361  
Итак. - Лаки зафиксировал пальцы на выступе скальника, сдул с носа крошки магнезии. - Техноересь. Железная тварь в подулье. Неведомые мне Логики.
Небольшое усилие и новый камешек удачно лег под руку.
Изначально о техноереси упоминалось лишь в связке с Логиками. случайные оговорки Каина. Очень мало информации. Вэйда говорила о боевых сервиторах странной конструкции.
Теперь нужно осторожней - тот выступ маловат для ступни.
Потом Номен Райн. Искусственный разум? Насколько я понял по реакции Каина, магос не ожидал встретить его здесь. Значит... - Чуть не сорвался. Повис на одной руке в поисках опоры. - Значит, Номен Райн, номинально, отношения к Логикам не имел? Логично.

Суровый окрик инструктора. Отвлекся. Устав висеть, немного раскачался, выбрасывая руку вперед. Уцепился с первой попытки, подтянулся. Босые ноги быстро нашли удобный выступ. Стена скальника немного изменила наклон - инструктор увеличил сложность в наказание за ошибку.

Значит, действуют две группы. Та, к которой принадлежит Номен и та, с которой сталкивались уже аколиты в Коскарле. Рискну предположить, что они скорей действуют в согласии и сотрудничестве, нежели отдельно друг от друга. А что? Обе, насколько я понимаю, являются еретичными течениями учения Омниссии... а, черт!

Лаки повис на страховочном поясе, глядя, с ненавистью, на ободранные пальцы.

Значит, две группы техноеретиков. Что они забыли в моём улье?

...
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь, чтобы увидеть его целиком.
>> №362  
На этот раз удалось забраться выше. Мысли текли спокойней, не мешая искать опору.

Склад оружия, не привлекающий внимания арбитрес? Значит, среди властей есть агенты противника. Как бы странно это не звучало, в эту теорию укладывается убийство главы района. Не думаю, что бедная девочка была агентом врага. Она вполне могла выполнять свою миссию, параллельную нашей. Если администратум действительно поражен скверной техноереси, подобный ход мог уничтожить одну из голов гидры.

Сразу на два метра вверх и резкая смена наклона. На этот раз, инструктор не застал Лаки врасплох - вовремя смещенный центр тяжести позволил удержаться.

Скверна. Гидры. Археолог утверждал, что Номена прислали по прямому запросу к Механикус. Отсекая лишнее, я склонен считать, что техноересь вгрызлась в их ряды. Это предположение куда проще, нежели теория о перехваченном запросе. Еще проще иная мысль - ученый банально лгал. Значит, Профессор Лунц тоже в этом завязан. Это предположение вполне логично - охота за реликтами ТЭТ, интерес инквизиции к нему. Нужно будет послушать повнимательней. Копнуть, так сказать.

-Индис! Ты там уснул?!

До алого платка всего метра четыре. Но здесь самый сложный участок - скальник уже почти параллелен полу.

*Оружие. Пахнет крупной дракой. Скорее всего, если мое предположение об администрации верно, оружие окажется в руках черни и руками бандитов и твистов район будет зачищен. *
-Индис!! Осторожней!
...
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь, чтобы увидеть его целиком.
>> №9234  
[1d100] : 24=24
[2d10] : 6+6=12


Скрыть тред
№8305   [Ответ] closed
Распрощавшись со священником и переговорив с Одессой по воксу, Лаки направился, было к каюте, надеясь упасть в кровать и заснуть на пару вечностей, но, вспомнив об ужине, заставил себя дойти до кают-компании и даже высидеть до конца. Двух растерянных матросов, притащенных мрачным как гробовщик боцманом, капитан похлопал по плечам, велел накормить до отвала, да отпустить с парой сотен тронов и полными карманами вкусностей.
Сам боцман тоже получил похвалу и премию, но мрачность рожи не убавил, хоть и не сказал ни слова.
После ужина намеревавшегося было свалить Индиса поймал Чарльз, сообщив, что вынужден временно покинуть корабль - сенешалю доставили астропатическое сообщение со Сцинтиллы - за каким-то чертом он срочно понадобился Сириусу. Собравший багаж в кратчайшие сроки Чарльз исчез с корабля так скоро, будто за ним гнались как минимум трое демонов.

Скрипя зубами, Индис добрался, наконец, до каюты, размышляя, что же ему теперь делать без сенешаля. У самых дверей капитана перехватил унтерофицер, сообщивший о явившемся сервочерепе-курьере. Рычащий Индис велел доставить черепок в каюту и, наконец оказавшись в своей берлоге, свернулся калачиком в кресле.

Явившийся вскоре офицер, счел за лучшее оставить череп и тихонечко свалить, не мозоля капитану глаза.

Лаки забрал у курьера письмо и взялся за чтение.



Господин Аларик!
Прежде всего, хотел бы засвидетельствовать свое глубочайшее почтение Вашему роду и Вам лично. Я весьма наслышан о Ваших достижениях во благо Империума и всего человечества, и истории, которые мне довелось узнать - исключительно положительного характера. Однако хотел бы заметить, что Ваши достоинства как на благородном, хотя и опасном, поприще Вольных Торговцев заслуживают значительно лучшего освещения и во много раз большей известности!
Теперь, если поз...
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь, чтобы увидеть его целиком.
Всего 90 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №8406  
Сигнал от Претуса стал небольшой неожиданностью. Одесса врядли была готова признаться себе в этом, но визит к техножрецу с Френцом вызывал у неё смутные опасения. Мало ли как отреагируют они друг на друга. Пацан может испугаться и убежать, лови его потом по всему кораблю, да объясняйся с Индисом.
А может и не убежать, а попытаться напасть. И что тогда, стрелять в него?
Да и Претус. Он не всегда, кажется, осознаёт что и кому следует говорить. Как тогда сказал Индис? Претус слишком умён для того, чтобы быть внимательным? Хорошая фраза. К месту.
Броню понес вперед сервитор, Френц завернут в слои чистой одежды. Инструктаж проведен еще раз.
-Да, дядюшка Претус немного странный, как все "красные". Мы их шестеренками зовем, я говорила, помнишь? Он тебя посмотрит, нет ли болезней каких, рану осмотрит, проверит всего. Больно не будет, разве что самую малость.

Кого я сейчас убеждаю, себя или его?
>> №8407  
>>8405
- Не,это извиняй, не положено от заключенных что брать. Ну а если со священником встречаться, то это да. Рыло надо чистым держать. Как и помыслы.
Я выдержал многозначительную паузу, забирая вещи, и добавил:
- Новый то он строгий. Вон как призывает усердно волю Императора бдить.
>> №8408  
>>8406
Я посмотрел на приведенного мутанта, закутанного в балахон.
[1d100] : 95=95
>> №8409  
>>8407
-Ну, я тебя запомнил, если выйду живым, то постараюсь найти. Еще раз спасибо.
>> №8410  
>>8408
А ведь если и не знать, то и не отличить от ребенка.
- Одесса, будьте любезный, прикройте пока дверь.
Сказал я ей, а потом обратился к мутанту:
- А вы пока раздевайтесь. Я осведомлен. И мне нужно осмотреть вас.
>> №8411  
>>8410
Я во все глаза смотрел на огромного красного. Даже лица не видно, все под какими-то железками, и за спиной штуки какие-то. Острые.
[1d100] : 63=63 воля
>> №8412  
>>8411
В испуге я прижался к Одессе.
>> №8413  
>>8412
-Не бойся. Все хорошо.
Не удержавшись, легонько погладила несмышлёныша по голове, потянулась к двери, закрывая её.
-Я никуда не ухожу, тут буду, чтобы ты не боялся.
>> №8414  
>>8409
- Ну лады, жди тогда священника.
Сказал я, и убедившись что все возвращено в целостности и сохранности, захлопнул окошко и вернулся на пост. Убедившись что скрипучая дверь предупредит меня о визите начальства, я достал пикт-планшет, и вернулся к просмотру пикантного содержимого, убедившись что руна переключения на подобающие чтения находится под пальцем.
>> №8415  
>>8413
Посмотрев на Одессу, я отошел к указанному стулу, и стал раздеваться, складывая одежду на него.
[1d100] : 11=11 лвк


Скрыть тред
№7806   [Ответ] closed
Обогнав соперников, Исследователи затусили на Поступи и уже чуть не проебали Индиса. Нанороботы из Сколково, ужасающие галлюцинации, тайны старушки-Хель и хитрые планы Претуса.
Что дальше?

http://2--ch.ru/bg/res/7285.html - прошлая серия
Всего 156 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №7962  
[1d100] : 100=100
>> №7963  
[1d100] : 74=74 я тож поробую кота приманить ^^
>> №7964  
Авель Геррит
Младший отпрыск дома Аркадиус. Не имел даже теоретической надежды на получение наследства. По этой причине был отправлен на "вольные хлеба". Имеет ограниченный доступ к ресурсам дома. Известный дуэлянт, яростно защищает честь, как свою, так и своего дома, остер на язык. Потерял в одной из дуэлей глаз, на теле множество шрамов. Всегда имеет при себе парные дуэльные силовые сабли.
>> №7965  
Краукин Феквард
Овеянный ореолом дурной славы, в том числе и подозрениями в легитимности его Патента, этот Вольный Торговец практически ничем не отличается от обычного контрабандиста и работорговца. Параноидальный и крайне жестокий человек, он нигде не появляется без свиты телохранителей. Известен тем, что не раз подставлял как своих партнеров, так и заказчиков, а часть его покупателей сами вскоре оказывались в цепях.
>> №7966  
Надж Амарди
Выходец относительно молодого Дома Вольных Торговцев. Их Патент был выдан всего около века назад. За это время Дом сменил шестерых глав. Надж держит Патент дольше чем кто либо из его предшественников - двадцать пять лет. За это время он успел основать три колонии в Коронусе, полностью зачистив населенные ксеносами планеты, де факто проведя геноцид нескольких видов. Горит лютой, неудержимой ненавистью ко всем ксеносам, а в особенности к Эльдарам и Оркам.
>> №7967  
Проспавшись, Гарвель решил выползти из каюты и найти чего-нибудь поесть да и просто прошвырнуться, чтобы избавиться от мерзкого тяжелого ощущения в голове. На поверхность то и дело всплывали мутные воспоминания о сегодняшнем дне. Что он там пил такое? А, впрочем, не важно. Уже выходя их комнаты, псайкер понял, что забыл в коридоре бутылку хорошего амасека, купленного на станции. Возвращаться было конечно же глупой идеей, уж такое добро всяко уже приватизировали.
В итоге ноги принесли Гарвеля в кают-компанию. Подавив протяжный зевок, он зашел внутрь и обнаружил там Индиса. Его псайкер не видел уже как несколько дней кряду.
>> №7968  
[1d100] : 83=83свои цели
>> №7969  
>>7967
Капитан, оторвавшись от бокала вина, улыбнулся, заметив Гарвеля еще в дверях, приглашающе махнул рукой.
-Где тебя носило, приятель?
Индис сидел за отдельно стоящим, капитанским столом, в гордом одиночестве, наедине с графином и забитой пепельницей.
>> №7971  
Джакейн Эстокадо
Представитель старого семейства Дворян-Торговцев из Сегментума Пасификус, его семья банально купила Патент несколько веков назад. Под его более чем двухсотлетним руководством Дом перерос обычную торговлю и редкие случаи контрабанды и стал заниматься практически всем подряд, от мелкомасштабных военных кампаний, до экспансии и основания колоний. Джакейн не в последнюю очередь отличается от своих предшественников тем, что предпочитает разбираться со всеми делами лично, чем судя по всему и объясняется его присутствие на территории Коронуса, где недавно его Дом начал несколько предприятий. Как ни странно, нет никаких записей о закупке им препаратов-омолодителей, что по видимому предполагает наличие у него собственных запасов, если не производства.
>> №7972  
>>7969
Вспомнив свой последний разговор с Индисом и все что было до него, Гарвель несколько замялся, но потом все же ухмыльнулся в ответ и сел за стол.
- Сначала в варпе, если можно так выразиться, потом по темным закоулкам нижних палуб, а сегодня вот по Поступи шлялся. Наверняка я пропустил какие-то события с такими-то занятиями. А, послушай, сегодня я, возвращаясь, встретил какого-то типа по имени Галифридус, священника, вел он себя на корабле как дома почти. Кто он такой вообще? Нет, я точно что-то пропустил.


Скрыть тред
№7285   [Ответ] closed
Итак, сумасшедшие приключения продолжаются.
Мы напали на след легендарного корабля, битком набитого сокровищами. В буквальном смысле битком - с него свинтили все, что только можно, чтобы набить побольше всяких ништяков.
Все бы замечательно, но инфу увели у нас из-под носа! Более того, наши конкуренты уже гребут в сторону приза, а на нашем корабле поселился еретеховский вирус!
Индис в тихой истерике, Претус готов назваться Касперским, Гарвель, как всегда, ворчит, летуны пытаются осознать, куда они влипли, Одесса выбивает дурь из очередного смертника на арене, а Чарльз сокрушенно наблюдает за всем этим бардаком сквозь монокль.
Что будем делать, господа?

Музыка - Terra Caput Mundi – Rogue Trader
Всего 214 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №7495  
"Пресыщенный", послушавшийся команды капитана, полетел вперед, несясь на полной тактической скорости к не успевшему среагировать противнику. Ганкатер послушно облетал космический мусор и куски разбитых кораблей, аккуратно маневрируя и обходя их.
- Заходим справа - передал по общему вокс-каналу капитан Картвор - сконцентрировать огонь на крайнем корабле.
- Так точно - практически одновременно послышались утверждения экипажа.
- Сейчас пара сучек сгорит в огне - хохотнул Мерри, открывая огонь из тяжелого болтера по "Аквиле"
Автопушки, управляемые пилотами и тяжелые болтеры, направляемые стрелками открыли огонь, посылая смертоносные заряды в сторону корабля противника.
>> №7496  
>>7493
-Я рада, действительно рада, что тебе не пришла в голову такая мысль. - Из-под привычной бесстрастной маски мелькнула добрая улыбка.
- Ты верно отметил, Лаки мальчик. Совсем еще дитя, как бы он не пыжился и не надувал щеки. А тут на него свалилась такая-то ответственность. Говори с ним чаще. Если единственными, кто может его выслушать так и останутся портрет предка и киберпёс, хорошего точно не получится.
Договорив, женщина отступила в сторону, давая понять, что разговор стоит продолжить позже.
>> №7497  
Автопушка намбер ван
[4d10] : 8+1+8+9=26 +5
[4d10] : 5+7+9+9=30 +5
[4d10] : 4+2+10+6=22 +5
[4d10] : 4+4+3+10=21 +5
[4d10] : 6+10+2+8=26 +5
Автопушка намбер ту
[4d10] : 4+8+3+6=21 +5
[4d10] : 1+5+5+6=17 +5
[4d10] : 9+5+6+7=27 +5
Нигга-стайл
[2d10] : 8+5=13
[2d10] : 2+10=12
[2d10] : 2+9=11
>> №7498  
>>7497
Точно нацеленная очередь разбила кокпит и порвала в клочья пилота. Последние выстрелы пробили вражеский корабль практически насквозь и вызвали взрыв остатков топлива. Огненное облако раскрылось в пустоте.
Осталось 4 обычных и один "командирский" враги
Наши, Командир, Обычные
>> №7499  
С летящего на малом ходу усиленного шаттла сорвалась ракета и понеслась прямо к ганкаттеру.

Двое из оставшихся дальних принялись облетать противника по широкой дуге, пытаясь зайти в хвост. Еще двое резко развернулись и открыли огонь из автопушек.
Один из кораблей неудачно выбрал вектор стрельбы и плавающий обломок закрыл ганкаттер от стрельбы.
Другому повезло больше и он засадил очередь в лобовую броню транспорта наемников.
[4d10] : 6+9+1+6=22+5
[4d10] : 4+9+2+5=20+5
[4d10] : 1+4+5+3=13+5
Оба корабля пронеслись мимо и принялись разворачиваться уже позади своего противника.
[3d10] : 8+10+9=27+20 за ракету
Командир держится выше. Двое обходят сзади, двое обстреляли и сейчас разворачиваются позади
>> №7500  
- В нас летит ракета, капитан - доложил Теотрат - если она попадет в нас, то может нанести значительный урон. Необходим маневр уклонения.
- Хорошо, инженсир - согласился капитан Картвор, двигая руль по направлению к вражескому противнику и пытаясь уклониться
[1d100] : 58=58
[1d100] : 29=29 Мск
>> №7501  
В этот момент в ганкатер врезалась ракета, пробивая боковую броню корабля.
- Ччччерт - сплюнул Мерри - босс, мы должны порвать этого ублюдка
- Согласен - утвердительно кивнул Сиенталь, направляясь в сторону главного противника и открывая по нему огонь.
[1d100] : 52=52
[1d100] : 59=59 Мск
[4d100] : 73+63+91+41=268 1 автопушка - 2 автопушка - Таргенс - Мерри
>> №7502  
-А вот и первые ласточки. - Я подобрался на троне, вглядываясь в экран. Кот недовольно вякнул что-то, явно не одобряя перемену позы. - Господа, к черту прятки, я хочу знать, кто еще тут прячется. Ганкатеру сигнал - командуем отступление!
>> №7503  
>>7501
Один из преследователей зашел в хвост и открыл огонь.
[4d10] : 2+4+8+2=16+5
[4d10] : 3+7+4+3=17+5
Остальные настигали, петляя между обломками.
Бронированный корабль развернулся к ганкаттеру и начал стрелять из автопушки, но из за хаотично летающих обломков пилоту не удалось удержать машину на цели и очередь прошла мимо.
>> №7504  
- Капитан, нам поступил вокс-сигнал от торговца Локи - передал инженсир Теотрат послание - нам командуют отступать.
Сиенталь посмотрел на ситуацию, творящуюся на поле боя
- Да, похоже нам надо уходить отсюда, возвращаемся в ту сторону, откуда прилетели. Но для начала...
Капитан Картвор направил "Пресыщенный" на бронированный корабль, настигая его и атакуя из всех орудий, после чего резко разворачиваясь в бок и направляясь туда, откуда ганкатер прилетел, проводя при этом маневры уклонения.
[1d100] : 49=49
[1d100] : 19=19 мск
[4d100] : 30+18+69+59=176 K1K2TM
[1d100] : 98=98 маневр
[1d100] : 5=5 мск


Скрыть тред
№6764   [Ответ] closed
Вы когда-нибудь пробовали объяснить людям, откуда у вас то, чего в природе быть не может? А механикусам? Не слишком простое занятие, я гарантирую вам это.
ЭМИ-болтов в мире служителей Омниссии не было и быть не могло по определению. Страшный боеприпас вытряхнули из карманов Индиса как монетки из Буратино, но длительные допросы не дали шестеренкам никакого проку — парень улыбался и отвечал правду, только правду и ничего, кроме правды. Улыбался, в основном, от того, что успел таки притырить один-единственный болт и уже прикидывал, как с ним поступить.
В прочем, это был единственный повод для улыбки. Корабля, который доставил их на это задание и след простыл. Как и инквизитора. Более того, когда аколитов спросили о том корабле, никто из них не выдавил и слова — воспоминания не то не зацепились за не слишком ребристые извилинки в головах боевиков, не то их какой мимо проходящий грокс слизнул.
То, что «чертову-мудаку-в-дурацкой-шляпе» была нужна именно торпеда, было ясно как божий день. Вот только доказательств не набиралось даже с щепоть.
Предвкушая реакцию Каида, Лаки мрачнел с каждой минутой.

Когда, наконец, они попали на корабль следующий к Сцинтилле, на Индиса напал самый страшный враг на свете — ипохондрия. Запершись в каюте, напоминающей нечто среднее между тюремной камерой и монастырской кельей, он дни напролёт валялся на полу, то распевая церковные гимны, то просто уныло глядя в низкий потолок.
Арчи, лёжа у дверей в коридоре, лениво порыкивал на проходящих мимо, не пуская в каюту никого, но и не нападая. Пытавшаяся перепрограммировать пса Ксюша, была сбита с ног, после чего мастиф, деликатно ухватив ее за край подола, отволок девушку на три метра от дверей и вернулся на пост.
Время от времени, к дверям каюты приходил святой отец. Не пытаясь поговорить с Лаки, Валентайн, обычно&...
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь, чтобы увидеть его целиком.
Всего 96 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №6864  
>>6863
Поймав бокал, Лаки на едином дыхании выхлебал молоко, швырнул ёмкость себе под ноги и, не оглядываясь, покинул кают-компанию, матерясь себе под нос.
Добравшись до каюты, схватил найденную недавно книжку, нашарил в ящике стола фонарик и забившись вместе с этим богатством в шкаф, приступил к чтению.
>> №6865  
Через несколько часов, уже задремавшего Сиенталя Картвора разбудил голос механикуса
- Капитан, вставайте, нам был послан сигнал от распорядителей владельца этого корабля, это приглашение, которое в общем-то выглядит больше как приказ, о прибытии на вечер в кают-компании. Скорее всего формальный вечер с речью и отдыхом в баре.
- Хорошо, будет неплохо сходить туда, заодно увижу способности к вдохновлению людей, в профессии, которую он выбрал, это имеет немаловажную ценность - кивнул Сиенталь, поднимаясь с кровати - Теотрат, ты пойдешь со мной? Думаю что подробный анализ от тебя будет иметь высокую ценность для принятия правильной точки зрения на Локи.
- Сейчас вам придется обойтись без меня, капитан - покачал головой инженсир - есть ограничения, пройти туда могут только старшие офицеры, пойти с вами разрешили только Катрине.
- Хм... - усмехнулся Сиенталь, вспоминая реакцию Катрины на Локи - надеюсь ей понравится его речь и этот вечер.
- Я надеюсь на это - безэмоционально произнес инженсир - пока я займусь своей работой.
Ищет информацию о нашем РТ, любую, потому что сейчас я о нем вообще ничего не знаю [1d100] : 95=95
- Хорошо, Теотрат - кивнул Сиенталь, оборачиваясь в сторону Катрины - Хамира, у нас появилось дело.
Услышав зов капитана, со-пилот мгновенно очутилась рядом с ним
- Что-то случилось, Сиенталь? - встревоженно спросила удивленная Катрина
- Нас приглашают на светский вечер - улыбнулся Сиенталь - главный гвоздь программы - наш незабываемый Локи.
- Ха - хмыкнула Катрина, показывая свое отношение к торговцу - надеюсь хоть там он не будет вести себя как глупец
- Это мы и отправимся посмотреть - улыбнулся капитан Картвор - одень парадную форму, все-таки этот вечер будет торжественным. По крайней мере так сказали.
- Посмотрим-посмот...
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь, чтобы увидеть его целиком.
>> №6866  
[1r100] : 31=31 Обаяние, рерол
>> №6867  
>>6865
Катрине удалось охмурить нескольких унтер-офицеров корабля и завести знакомство с боцманом, на добрых тонах. Несмотря на довольно напряженное начало после пары шуток про Флот,Картвору удалось найти несколький схожий по мышлению людей среди офицеров и они провели приятный вечер за графином амасека.
>> №6868  
Одесса возникла неподалёку от Картвора, невозмутимая и спокойная, как мраморная статуэтка.
-Ну как вам... перфоманс нашего руководства? - Спросил она, глядя куда-то мимо лётчика.
Бокал в руке был все тот же и все так же полон, а вот сигарилла заметно укоротилась.
>> №6869  
Назначенный день я решил провести у телепорта. Я тщательно осмотрел место вокруг него [1d100] : 12=12, сам телепорт [1d100] : 79=79, системы управления [1d100] : 73=73, систему энергоснабжения [1d100] : 35=35и попытался понять, использовался ли он в последние годы [1d100] : 65=65. Только сейчас я наверное поверил в то, что и в правду вижу столь невероятное чудо. На всякий случай я раздобыл пару оглушающих гранат, и теперь дежурил там вместе с небольшой огневой поддержкой в засаде. Телепорт. Невероятно редкое чудо темной эры технологии. Что делает он здесь? В первые увидев его я решил было что это лишь подобие, но теперь осмотр развеял мои сомнения. Одна эта вещь составит 95% стоимости корабля, так откуда он мог тут взяться?
>> №6870  
- Вам мое личное мнение, или то, которое должен озвучить дисциплинированный офицер? - улыбнулся Сиенталь, отпивая из своего бокала - если первое, то... толпу он завести смог, что конечно очень хорошо, но... для меня тут не было ничего интересного
В это время Катрина продолжала общаться с офицерами, которые приглашали ее на танец. Со-пилот пыталась поразить их своим мастерством.
[1d100] : 73=73 Выступление (Танец (Тренированный))
>> №6871  
>>6870
Женщина покачала бокал, задумчиво прищурившись.
-Боюсь, мнение дисциплинированного офицера, в данном конкретном случае, прозвучало бы куда менее лояльно.
Она покачала головой.
-Я бы хотела, чтобы вы приняли к сведению - нынешнее, несколько экзальтированное, поведение юноши не является нормой для него. Ему требуется время для того, чтобы осознать новую роль и придти в себя. А пока... я бы рекомендовала вам попросить свою команду быть несколько осмотрительней в высказываниях. Трудно предугадать, как он отреагирует на ту или иную фразу.
>> №6872  
Сиенталь подметил, что Локи стал торговцем совсем недавно и поэтому не имел опыта в подобных делах. Также он отметил то, что реакция Локи на действия экипажа может быть абсолютно любой.
- Скажите, Одесса - протянул капитан Картвор, обращаясь к капитану Борджиа насчет капитана Локи - если он еще не осознал своих обязанностей и будет некоторое время приходить в себя, то кто будет следить за контролем действий, которые он будет производить? Кто убережет его от ошибок? Все-таки было бы неплохо если бы такой человек был, разумеется пока Локи не привыкнет к новой для него роли
>> №6873  
>>6869
Нашел странную, явно не к месту смотрящуюся, тумбочку с тремя ящиками. В ней лежали Кредо Омниссии, Имперское Кредо (в разных ящиках) и чья-то тетрадь с заметками.
Сам телепорт и окружающее помещение несколько засраны, хотя внутри кабины "сор" таинственным образом отсутствует.
На системах управления мигают цифры обратного отсчета, осталась пара минут
Энергоснабжение явно проходит внутри стен, те части которые тебе удалось осмотреть показывают нетрадиционные конфигурации систем передачи энергии и аркано-технологических энергий, если придется это чинить - процесс будет гораздо более сложным нежели обычно, даже с учетом того, что это чудо Омниссии и его работа вне твоего понимания
Количество использований без ТО на счетчике зашкаливает. Цифра трехзначная.


Скрыть тред
№3972   [Ответ] closed
Двадцатая глава удивительных приключений аколитов Священной Инквизиции в мире темного будущего.

Штурм резиденции Маргариты фон Изен хоть и завершился провалом, все же принес некоторые плоды - аколитам удалось выявить со стопроцентной вероятностью то, что девица якшалась с ксеносами и даже подстрелить одного из нелюдей. Не смотря на то, что девица, убегая, забрала с собой некую книгу, господа из Инквизиции сумели обнаружить следующее:

рукописный краткий конспект из несвязанных записей о персоналии по имени Адоржин. Найден лист испещренный текстом на непонятном языке. Найден блокнот, в котором много случайных цифр, и периодически повторяется слово "Светозарный". Там же написано и подчеркнуто имя Некайбраянон. Найдена не слишком подробная схема космического корабля. Найден на когитаторе закодированный видеофайл длиной в семнадцать секунд. А так же исписанный рунами ритуальный клинок, лазпистолет странной конструкции и неподражаемый ЗОЛОТОЙ БАТОН.
В ходе изучения доказательств, аколиты сумели узнать, что архиеретик кардинал Мэллори, якобы разорванный толпой, на самом деле жив и лишь инсценировал свою смерть, что фон Изен часто пользовалась услугами Вольного Торговца, скрывавшегося под разными именами, номер и модель его судна, что некая Агата-Кларисса-Катерина Годефрой, бывшая офицер флота, неоднократно в течение последнего года посещала флотские архивы и пыталась попасть в другие, запретные.
После углубленного изучения улик Претус выяснил следующее: Адоржин была странствующим инквизитором, борьба вела ее по пути сквозь сегментум Соляр и, в конечном итоге, закончилась в глубине сегментума Пацификус. На протяжении своего похода она уничтожила множество культов и не одну дюжину могущественных демонов. Конечно, анналы инквизиции гласят, что часто в сражениях с демонами Адоржин помогало отделение Серых Рыцарей, Во...
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь, чтобы увидеть его целиком.
Всего 196 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №4191  
>>4189
-Скиталец!.. - Тихо выдохнула Одесса, глядя на мониторы. Коротко отсалютовав капитану, она вернулась к созерцанию громады корабельного кладбища.
>> №4192  
>>4189
Я завороженно смотрел на груду кораблей, пытаясь оценить какие есть среди них.
[1d100] : 4=4
Мы идем туда? Это и радовало, и пугало. Пугало теми опасностями что есть там, но радовало… Мы нашли что-то что даст ход делу, это не пустышка. И когда торговцу удавалось наткнутся на скиталец, если посланные им группы возвращались… Они возвращались с такой добычей, что это окупало десятки провалов. Я отогнал мешающие мысли. Гораздо важнее думать о том что надо там сделать, чем о том что можно получить помимо цели.
>> №4193  
>>4191
-Выглядит, как летающая помойка. - Прошептал Лаки, наклоняясь к уху Одессы.
Лазарь за его спиной, начал вдруг бормотать молитву, сбиваясь и начиная снова. Обернувшись, Индис глянул на псайкера. Напуганным тот не выглядел, но кто может поручится за то, что творилось в его лысой голове?
-Ты чего, Лаз? Все нормально?
Дождавшись чуть заторможенного кивка в ответ, Индис прищурился, но, все же, оставил Лазаря в покое.
>> №4194  
>>4189
Арбтир следовал за инквизитором с выражением глубокого сомнения на лице. В нем боролось желание забыть все это дело к варповой матери и вернутся на Иокантос с чувством долга. Последнее хоть с трудом, но побеждало. Арбитр вздохнул, пробежал унылым взглядом по громоздкому сборищу кораблей за обзорным экраном, не осознавая всей грандиозности, и вновь обратился к инквизитору:
-И что же вам от меня нужно, ваше Инквизиторство?
>> №4195  
>>4194
- Только не подходите к когитаторам!
Воскликнул я почуяв почти знакомые помехи.
>> №4196  
>>4195
На секунду отвернувшись от инквизитора арбитр поднес вокс-аппарат ко рту и прошептал почти театрально:
-Я у тебя за спиной шестереночка...
>> №4197  
>>4196
- Если бы это было так, то помехи были бы гораздо интенсивнее. Так что давайте оставим подобные шутки.
>> №4198  
>>4193
-Это она и есть, Лаки. - Непривычно мягко улыбнулась женщина, не глядя на парня. Осторожно потянув арбитра за рукав, она тихо попросила:
-Фаркас, будьте добры, повремените с расспросами, мы и так сейчас всё узнаем. И прекратить издеваться над стариком, вас такое поведение отнюдь не красит.
Индис вытаращился на Одессу, пытаясь осознать, к чему такие перемены в манере общения, вопросил:
-Ты чего, Мамочка?
-Ничего! - Огрызнулась в ответ та.
>> №4199  
Одессе:
-Сам виноват, мог бы быть повежливее. Кстати мэм, я не удосужился спросить за все время путешествия, что вы, женщина в должности, делаете так далеко от вашего родного подразделения? Разве эта группа безответственных бездельников достойно того, чтобы за ними надзирала твердая рука Капитана?
>> №4200  
>>4194
-Очевидно ваши навыки как бойца так и законника. Как конкретно их применить будет виднее моей группе.

-Но брифинг проводить для вас буду не я, - продолжал капитан, - зато для меня выпала честь представить вам его.
Открывшаяся дверь на мостик выглядела достаточно большой, ровно до того момента пока в неё не пролезла эта массивная фигура. Матово черная броня, два с половиной метра роста и древний, изысканно украшенный болт-пистолет. Шлем был приклеплен на магнитах к броне на бедре. Он обвел присутствующих своими серо-стальными глазами. Адептус Астартес, избранный Бога Императора во всей своей мощи.
-Господа, - произнес Широ, - это Брат-Сержант Агаморр из Караула Смерти Ордо Ксенос. Он объяснит вам суть вашей миссии.
Инквизитор кивнул десантнику и повернулся к аколитам - Что же, у вас уже есть работа, приступайте. - Он развернулся и вышел в ещё не закрывшиеся двери.


Скрыть тред
№2869   [Ответ] closed
http://2--ch.ru/bg/res/1714.html
http://2--ch.ru/bg/res/2458.html

В секторе Каликсис прошёл год.
Группа аколитов инквизитора Каида столкнулась с необъяснимым и запретным ужасом в шпильях Сибеллуса и была подвергнута выборочному стиранию памяти. Впоследствии Индис и Претус раскрыли пару небольших культов губительных сил в средних уровнях улья.
Варг и Кирия были отправлены каждый на своё задание, о которых Индис и Претус не узнали.
Капитан Одесса Борджия успешно завершила миссию на разбитом скитальце, эвакуировав ценный предмет и потеряв всего две трети людей.
Каин и Феррус, спустя месяц активной кампании, возглавляя небольшие, но всё же военные силы Механикус, освободили Ваксанид от орков, в результате зачистки оставив от уникальных джунглей 10 600 км² пепелищ, после чего покинули планету на корабле, привезшем новые припасы и пополнения.
Претус 1500 тронов, Индис и Одесса по 3000, Феррус бластер, Каин манипуляторный дендрит
Всего 234 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №3139  
>>3138
Герб тут же был сохранен в памяти планшета. Я продолжал смотреть на мужчину, и задумался над тем, почему это слуге позволено употребить подобное на приеме. Это было очень странно, я мог еще представить что знать в своих декаданских увлечениях пойдет на такое, но слуга? Проводив его взглядом, я стал осматриваться новым взглядом. Кто еще опьянен тут? Кто еще злоупотребляет? Лица послушно приближались оптикой дендрита, и я пытался найти на них характерные признаки наркотического опьянения.
[1d100] : 47=47
А так же заметить, не раздают ли тут подобное открыто те слуги что угощают гостей.
[1d100] : 100=100
>> №3140  
>>3139
ещё двое или трое человек из свит знати были явно невменяемы
>> №3141  
>>3137
-Простите, если мои вопросы покажутся глупыми, но я только познакомился с вашим гением. Скажите, что именно вдохновило вас на эту постановку? Гармония диссонансов в музыке показалась мне несколько... необычной. Хотелось бы узнать о ее истоках. А последний акт! Это было весьма смело! Как вам вообще пришла в голову эта идея?
Всем своим видом Индис выражал едва ли не щенячий восторг - широко распахнутые глаза, свободные жесты.

-Прихрамываешь. - Хмыкнула Одесса. - А я вот влипла по самое не могу. Видел рыжего хлыща с собакой? Только успела с пенсией домой вернуться, его папаша присел мне на уши, мол, мамочка, родная, спасай-выручай, никому кроме тебя мальчика доверить не смогу. Я, наивная, думала, после вашего детсада с любым справлюсь. Не ожидала такой головной боли. да и вообще, за двадцать лет непрерывной войны как-то отвыкла от повадок великосветских засранцев. Не сориентируешь по ситуации, как тут что вообще? Во что тут может конкретно вляпаться хлюпик типа моего подопечного?
>> №3143  
>>3140
Двигаясь среди людей, я оказался рядом с одним из невменяемых. Дорогой я пытался определить кого сопровождают опьяненные слуги, и сфотографировать этих аристократов.
[1d100] : 93=93
Выбрав наконец одного из слуг, несколько удалившегося от своего хозяина чтобы взять что то со стола с едой, я подошел к нему сзади, наклонился к столу и протягивая руку к фужеру амасека сказал:
- Прошу прощения, позвольте взять это.
Мед дендрит тем временем сделал короткий укол в спину опьяненного человека набирая кровь на анализ.
[1d100] : 22=22
>> №3144  
>>3141
- Я просто чувствовал желание выразить свой талант, эта пьеса показалась мне подходящей, понимаете, здесь есть и нагнетание обстановки, и трагичный конец. Что же до музыки... Меня вдохновляли мотивы далеких звезд и культур привезенных вольными торговцами в разные время, говорят что они родом со Звёзд Гало. Последний акт? Странно что это не практикуется на Сцинтилле, но на Мальфи эта идея к сожалению не столь оригинальна и нова, как вам показалось.

>>3141
Гинек только и делал, что качал головой из стороны в сторону, да хмыкал.
-Эге, аж сам папашка его просил? Ну и связи же у вас! Мне бы такие, я бы горы свернул. А так, я думаю не стоит ему связываться с Александром Бьерегором... С хлыщем этим, Крином. И с Маргаритой фон Изен - проблем наберет будь здоров.
>> №3145  
>>3143
Мужчина отвлеченный моим вмешательством и толчком об соседа даже не заметил укола, а может просто наркотик помешал ему почувствовать боль. Как бы то ни было, он лишь с невнятным бормотанием отстранился, и взяв фужер амасека, я отошел немного в сторону, и встал у колонны наблюдая игру света на алкоголе. Тем временем механизм меддендрита передавал мне данные об анализе состава крови, и я пытался определить что за наркотик содержится в их крови, неужели тот самый с которым мы имели дело в прошлый раз?
[1d100] : 4=4
>> №3146  
>>3144
-Я же говорил, что недавно здесь. - Индис виновато потупился. - А дома, признаться, я уделял преступно мало внимания этому жанру, меня больше увлекала музыка. Потому меня и заинтересовал аккомпанемент вашей пиесы. Честно говоря, я бы очень хотел познакомиться поближе с подобными произведениями. Если вам моя просьба не покажется чрезмерно наглой, конечно...


-Сардж, ты меня слушай больше, я тебе и про то, как с лордом-губернатором на брудершафт пила, пока главнокомандующий за добавкой бегал, расскажу. - Хохотнула Одесса, тыча Гинека в бок железным кулаком. - Расскажешь подробней про этих? Особенно про бабу. А то этот щенок до юбок охоч весьма. Иногда мне кажется, что будь я моложе лет на десять, и на меня бы залезть попытался.
>> №3147  
>>3145
амасек, совсем немного обскуры и "ночная пыль"

>>3146
-Как прелестно, я думаю что возможно вы как-нибудь смогли бы посетить места где собираются настоящие ценители. Позвольте спросить, а сами вы играете на каком-нибудь инструменте? Я считаю что лишь человек искусства смог бы по достоинству оценить чужое творение.

>>3146
-И я охотно поверю, мэм, - он присоединился к смеху. - Баба та ещё злобная беспринципная сука, насколько я наслышан. Со своей прислугой обходится жестко, вплоть до пыток и убийств, взятки суёт всем подряд. И из благородных то её многие побаиваются. Не, на людях она ведёт себя тихо, а вот если прийти в гости к ней - тут уж что угодно может быть.
>> №3148  
>>3147
Ночная пыль. Опасный и запретный наркотик вызывающий безумие и наполняющий разум кошмарными видениями. Зачем они дают это своим слугам? И своим ли слугам? Я оставил фужер в сторону, и пошел дальше в поисках остальных. Дорогой я снова пытался выделить тех чьи слуги опьянены, и сфотографировать их оптдендритом.
[1d100] : 21=21
>> №3149  
>>3147
-Совсем немного на струнных. - Индис добавил несколько нот смущения к голосу. - Но боюсь, я всё еще весьма плох в этом.
Что же до мест и ценителей... такая честь не могла бы мне и во сне привидеться, я буду безмерно счастлив получить позволение хотя бы издали послушать это великолепие, соприкоснуться с прекрасным. И, конечно же, завязать знакомства. Я совершенно не переношу одиночества, а здесь, на Мальфи знаю пока немногих.



Капитан сокрушенно покачала головой.
-Развелось, хоть в мешке топи, блин. А остальные как? Кто тут на голову самый двинутый? И вообще, сардж, где здесь покурить можно? А то раззолочено - плюнуть некуда.


Скрыть тред
№2458   [Ответ] closed
Ранним утром группу экстренно созвал Каид.
Всего 227 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №2777  
Она хоть и продолжала стесняться, но стала как будто заинтригована его словами.
-Повод? Какой? - Тут она задумалась. - А этим развлечением не окажусь я сама?
>> №2778  
>>2777
-Ну, вы плохо обо мне подумали, Мален. В данном случае, в наиболее уязвимом положении окажусь как-раз я. Ведь вы, хоть и чувствуете себя не в своей тарелке, по факту, знаете и людей и нравы Хора. Более того, вас явно выделяют из рядов, раз уж приглашают на такие мероприятия, а значит, вы на особом счету. А я... - Он сделал паузу. - ...всего лишь мушка в тенетах вашего обаяния и красноречия. Случайный человек, которого вы чертовски заинтересовали речами о Хоре и теперь хотите познакомить со старшими товарищами. Вот вам и повод для начала разговора и тема для диалога. Осталось лишь выбрать, с кем из присутствующих вам хотелось бы пообщаться.

>> №2781  
- На самом деле здесь присутствует много людей не связанных с Хором в данный момент. Если с кем вас и знакомить, так с леди Бореллой.
>> №2782  
>>2781
-Вам видней. - Несколько безразлично пожал плечами Индис. - Я лишь надеюсь, что моё скромное вмешательство поможет вам несколько адаптироваться в непривычной ситуации. Обрести своё место. - Он улыбнулся, галантно подавая женщине руку. - В конце концов, если вы просто простоите весь вечер в сторонке, вам будет совершенно нечего рассказать друзьям.
>> №2808  
>>2772
Я направился в арбитрат, чтобы найти тех кто ведет это дело.
[1d100] : 17=17
И представившись как технжрец биологус работающий на одну из влиятельных семей, сообщил что главу семьи весьма беспокоят слухи об этом препарате, ибо известно сколь часто молодые повесы бывают неосмотрительны в своих увлечениях, и сколь часто подвергают себя излишним опасностям прежде чем возраст принесет им мудрость и осмотрительность. И в связи с этим он послал меня разузнать как можно больше об этой опасности дабы определить сколь строго необходимо будет проследить за наследником, и позволить ли ему совершить глупости набирая мудрость на своем опыте, или опасность столь велика что понадобятся самые решительные меры пресечения.
[1d100] : 12=12
>> №2863  
>>2808
наркотик редкий и не настолько изученный, тем более что ещё ни разу не добывали его образцов, но эффект наблюдался, судя по всему, отнюдь не смертельный, а изменяющий восприятие
>> №2864  
>>2863
Я стал расспрашивать о том, что известно о силе привыкания к этому препарату, передозировки и ломки после длительного употребления. А так-же о том, были ли замечены какие-нибудь зловещие поведенческие эффекты у употреблявших.
[1d100] : 40=40
>> №2865  
>>2864
вероятно что зависимости нет/слабая. ничего не известно о передозировке и побочных эффектах. употреблявших тянет разговаривать.
>> №2866  
>>2865
- Ну что же, благодарю вас за помощь. Сколь проще было бы если бы молодежь опиралась на опыт предков. Но им свойственно совершать свои ошибки, и только таким путем приходить к мудрости. Воистину приводят в восхищение когитаторы, лишенные этого недостатка, и способные воспринимать информацию не подвергая ее алогичному неверию. Если бы только подобное совершенство рассудка было доступно обычным людям, машина Империума приобрела бы такое совершенство, что все люди стали бы единым механизмом и приблизились к тому могуществу что было в темную эру технологий. А под волей Императора были бы избегнуты ошибки прошлого.
Закончив разговор этой фразой, я покинул арбитрат.
>> №2876  
план перекат http://2--ch.ru/bg/res/2869.html


Скрыть тред
№1702   [Ответ] closed
Аколиты погрузились на аквилу, которая унесла их в сторону Сцинтиллы. Пролетая над северной оконечностью улья Сибеллус, челнок повернул в стору трёх мрачных башен, соединенных друг с другом. Приземлившись на одной из многочисленных площадок, облепивших верхние части башен, аквила открыла двери, выпуская засидевшихся пассажиров. Изящный сервитор секретарь проводил всех в конференц-зал, с очень длинным прямоугольным столом и многочисленными рядами стульев по бокам, закрыв за ними массивные двери, декорированные резным деревом. За дальним концом стола сидел инквизитор Каид, его непременная шляпа покоилась на столе перед ним.
-Рад видеть вас в целости. Вы уже давно не рядовые исполнители на одну-две миссии, а значит я вам доверяю. Настало время подробно обсудить последние события. Вы можете говорить открыто, нас никто не услышит.
Всего 297 сообщений, из них с файлами. Нажмите [Ответ], чтобы увидеть тред целиком.
>> №2194  
Очередь прошла по броне в нескольких местах три урона в левую руку
>> №2196  
левая рука не работает 5 раундов, 1 очко усталости
>> №2199  
>>2185
изредка слышались реплики постовых о том что спокойно и отчет группы искавшей бтр армейский, пока бесплодно
>> №2200  
>>2191
Варг опустил левую руку. По ней неровными струйками текли капли крови.
- АААААААААААААААА!! - Хорошо, что Варгу эта рука была и не нужна. Он вновь выстрелил из болт-пистолета по умирающему врагу.
[1d100] : 18=18
[2d10] : 9+8=17
>> №2201  
Послушав речи еретиков, хмыкнул. Сменил канал вокса:
-Эрика, как вы там? Надеюсь, все в порядке? Наш громила не напугал вас?
>> №2202  
>>2200
- ЖАЛКАЯ ГНИЛЬ!!! ВЫ УМРЕТЕ СЕГОДНЯ ИЛИ СБЕЖИТЕ, КАК НЕДОБИТЫЕ ВЫРОДКИ!!!
[1d100] : 96=96 - запугивание пацанов
>> №2203  
Заодно прикинул где, судя по речам, шарится поисковая группа. [1d100] : 22=22
>> №2204  
[1d10] : 2=2
>> №2206  
Болт разорвал тело в клочья.

>>2201
- Нет, и ему черт побери, лучше бы разобраться с этими говнюками прямо сейчас!

>>2203
на полпути между Варгом и остальной группой
>> №2209  
>>2206
Варг выглянул из-за укрытия, и пустил очередь лазгана, удерживая его одной рукой. Варвар стиснул зубы, стараясь не колыхать оружием, так что боевой клич на этот раз был перенесен до лучших времен.
[1d100] : 80=80
[3d10] : 7+4+5=16


Пароль:
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]