[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль

Скрыть тред
№790947  
Файл: 1572215891826.png (669.94 Кб, 1280x720) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
669.94
Недавно вставал вопрос о снятии моратория на смертную казнь, что побудило провести некоторые исследования…
Нужна ли смертная казнь как орудие государства? Смертная казнь есть то же самое убийство, только убийцей является царь (органы законотворчества и суда, при соучастии исполнителей убийства и т. п.). Т.к. для блага государства иногда требуется крайние меры смертная казнь нужна (ибо царю/государству должно быть позволено всё), однако допустима она когда государство не может содержать преступника (вернее организовать его принудительный труд так, что бы он содержал себя сам, ибо труд заключенных это очевидная норма как обычные люди трудом содействуют своей жизни к тому же должно и принудить заключенных). Применяя смертную казнь и осуждая убийство государство ставит себя на уровень осуждаемого. В то время как государство применяя силу не опускаясь до убийства будет выше людей которые потворствующих своим страстям, ибо государство в силу занимаемого им места уже должно знать как всё управить к всеобщему благу, не допуская излишнего насилия (излишнего ибо сила государства сама по себе насилие). Мнение о том, что суть карательных мер государства в том, что бы заставить боятся свершать преступления ошибочна — преступления человек не стремиться совершать т. к. контролирует свое поведение, и трезво осмысляет общественную тяжесть деяний, а если человек смотрит на закон как на указатель цен (такое то действие стоит такого то срока), то он уже виновен в том, что не содержит в себя любви к миру вплоть, принятия всего человечества как себя, таковые должны быть определены и клеймены — дабы по их виду было понятно, что они есть поддающиеся опасным страстям люди второй категории, кои должны быть лишены уже в силу своего статуса части гражданских прав. Именно в следствие отдаления от внутренней собранности и прельщения некой страстью человек утрачивает статус обычного гражданина, или становится преступником (если даёт страсти силу проявится в действии). Потому же и не может рассматриваться применение государством силы как наказание, кара — ибо подобная жажда расплаты уже означает, что испытывающий оное чувство не является бесстрастным умом, знающим как устроить всё к всеобщему благу, а исходит из своих интересов отдаленных от любви к всему человечество (что означает и любовь к поддавшимся страстям преступникам, сочувственную любовь к пребывающим в заблуждениях). По этой же самой причине зачастую бывает виновен и обвинитель — если к обвиняемому он испытывает не сочувствие как к заблудшему уму, а ненависть.

капча


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль
Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]