>> |
№658844
Файл: 1504760616047.jpeg
(151.97 Кб, 600x450)
|
Файл: 1504760616087.jpeg
(555.91 Кб, 1950x1080)
|
Этой ночью было три чётких, структурированных сна.
Первый - слишком личный, чтобы его рассказывать. Семья, покойный ныне человек.
Второй - про двух симпатичных тян. Кажется, они были сёстрами. С обеими знаком, но младшая была более разговорчивой, имела острый язычок, и шутить с ней - одно удовольствие. В ходе очередного разговора я обнаружил, что что она то руку на плечо положит, то в грудь меня ткнёт, затем полезла в обнимашки, а потом она вообще начала целоваться. Что делать? Аккуратно и со знанием дела я принялся целовать эту милую мордашку. Хрена ли добру пропадать? Было приятно. Сон же.
- Ты ещё в прошлом октябре спалился, что ко мне неравнодушен, когда сказал ~ она назвала какой-то факт, произошедший около года назад.
Я сделал вид, что немного удивился, и мы стали обдумывать, что нам делать с такой взаимной симпатией. И хорошо, что сон сменился на другой, потому что тян эта мне была по сути не нужна, а обижать её не хотелось, т.к. девочка действительно хорошая. Впрочем, она спокойно осознавала, что я и не собирался с этой симпатией что-либо делать. Нравится - и фиг с ним. Случается.
Третий сон был в жанре одного из этих бесконечных FPS. Тех, где упакованные пендосовские морпехи прилетают к туземцам, долго и со вкусом занимаются урезанием местного населения, спасая мир от колбочек с дрожжами, а потом гордо улетают.
Команда из пяти-шести человек (бойцы, обязательная девка-пилот и я) прилетели на чёрненьком с синими вставками вертолёте. Даже во сне я удивился, насколько стильно обшит синей тканью с "молниями" этот геликоптер. Приземлились в заброшенном районе, пересели в несколько футуристичное подобие "Брэдли", погнали по полуразрушенному городу, по набережной канала, среди хлама, разбитых колонн и остовов автомобилей. Мы двигались достаточно быстро, не встречая на своём пути никого из местных. Хотя мегаполис, в который мы были направлены, считался столицей этой провинции.
Наконец, мимо нас промчался тёмно-зелёный бронетранспортёр непонятной модификации.
Бравая девка, ставшая к этому времени наводчицей, произнесла голосом дублёрши с Мосфильма:
- Ну, несмотря на то, что цель уже удаляется, я, пожалуй, смогу её поразить, правда, для этого придётся применить кое-какие навыки...
С этими словами она выпустила ракету из установки, расположенной на корме нашего транспорта.
- Подбит! - доложил я, когда ракета достигла цели и смешала её с говном.
В какой-то момент я оказался на броне - возле этой самой ракетницы. Мы стали ехать помедленнее.
Внезапно я неким чутьём ощутил, что на пути могут оказаться мины. Дорога сузилась, мы въехали в длинное развалившееся здание.
- Тут могут быть мины! - заорал я в люк.
Дальше мы пошли пешком. В руках "Армалит" с полным обвесом, на голове шлем, тело обнимает удобный костюм. Ощущение того, что это не компьютерная игра, и пулю можно схлопотать по-настоящему, заставляло поёживаться.
- Здесь у них тренировочный зал, ребята.
- Разделитесь и обыщите.
Двигаясь и осматривая дыры в стенах, потолке и полу, я увидел, как этажом ниже занимается на физкультурной "стенке" паренёк лет восемнадцати. Я не стал отодвигаться от дыры, и в какой-то момент и он меня увидел. Мне совершенно не хотелось стрелять. Но боковое зрение ухватило некоторое движение. Теперь справа от меня стоял азиат с карабином Симонова, направленным мне в бок.
- Стой. Где остальные?
- Вас ищут - ответил я, повернув к нему голову.
- Ступай на крышу.
По дороге мы встретили ещё одного азиата и здоровенного добродушного испанца. Испанец предложил отпустить меня и уйти в город, а лучше прекратить вовсе эту чёртову войну, но азиаты не согласились, и мы продолжили путь.
- Наверху моя команда, вас шлёпнут - честно предупредил я, но азиаты помотали головами, не останавливаясь.
Мы вышли на крышу, и сразу же прозвучали два выстрела. Конвоиры мои осели на горячий рубероид, которым была покрыта крыша. На белых майках азиатов расплывались пятна крови: мои стрелки поразили их точно посредине груди.
- Там есть испанец, не надо его убивать! - крикнул я, но сзади уже раздался хлопок.
- Блядь! - я досадливо развёл руками.
- Пакуемся, улетаем!
Я огляделся. Стройные небоскрёбы с зеркальными окнами, небо в пастельных тонах - от морского зелёного до нежно-оранжевого, огромные футуристичные дирижабли, парящие на высоте нескольких километров - вытянутые как игла, блестящие.
И множество вертолётов.
Вертолёты зависли на месте, образовав вокруг нашего здания цепочку. Складывалась ситуация, где местные власти хоть и лояльно, но всё же со скрипом относятся к проведению операций силами метрополии. Нас здесь не хотят.
За стеной дома обнаружился магазин хозяйственных товаров, принадлежащий испанцу. Мирные люди со своей жизнью - больше её нет.
Откуда-то вышла жена испанца - индуска с хрестоматийным ребёнком: девочкой в розовом свитере и серых колготках. В руках - бархатная игрушка-медвежонок с дорогой вышивкой.
- Зачем вы убили его? Вам не нужно приходить, проклятые.
Она наклонилась к трупу мужа, а я отвернулся и захотел побыстрее убраться.
Мы стали залезать в вертолёт.
Напоследок я повернулся к городу, к дирижаблям, к солнцу на горизонте - и всей душой ощутил, что не хочу шарахаться по разломанным коридорам, искать мины, убивать подростков, летать в тесных вертолётах, комментировать взорванные бронемашины и ждать, когда под тобой рванёт мина. Мне захотелось вернуться в этот город и походить по его улицам, погулять по набережным, забраться на самый высокий небоскрёб, смотреть на закат солнца с дирижабля, может, удастся даже познакомиться с кем-нибудь из местных.
|