[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль

Скрыть тред
№509923  
Файл: 1456322308477.png (242.45 Кб, 600x400)
242.45
Файл: 1456322308621.jpeg (64.26 Кб, 800x450)
64.26
Так уж вышло, что я, в последнее время, перепробовал кучу настолок. Правда, большей частью, изданных одним-единственным издательством. В одном из магазов этого издателя у меня появилась небльшая преференция, позволяющая мне играть в их открытые игры.

А так, как на тирече откровенно нечего почитать, я решил запилить тему, где буду рассказывать о понравившихся мне настолках.
По традиции, вы можете читать и нихуя не писать, а можете спрашивать свои вопросы.
>> №509924  
Файл: 1456323074783.png (1172.58 Кб, 620x880)
1172.58
Файл: 1456323074948.jpeg (502.12 Кб, 1024x768)
502.12
Начну, пожалуй, с простого.
Вот есть литература для отключения мозгов - всякая там фентезя про попаданцев, или Донцова. Вот и эту игру я, по началу, воспринял, как штуку для отдыха головой. Мол, думать совсем не надо.
Не то, чтобы я сильно ошибся, но все же, оказался не совсем прав. Думать в Каркассоне надо, просто не напряжно.

Игра довольно проста по сути своей - достаёшь тайлик, пыришься на него, осознавая, что там нарисовано, а после пытаешься припихнуть в подходящее место - дорогу к дороге, замок к замку и по аналогии. В общем, паззл. Основное отличие от паззла в том, что картинки не существует. не как ложки, Нэо, а как образца для подражания. Карта выходит каждый раз разной. Плюс, за законченный объект ты получаешь очки.
Первый подвох меня настиг уже на пятой минуте игры - сеструня поставила тайлик с дорогой так, что я не смог закончить замок за неимением подходящего тайла и так и остался тупить с незаконченным замком и потраченным миплом (деревянным чуваком, которым ты "слолбишь свою собственность".
Потом эта хитрая жопа пристроилась к моему замку исподволь. Не нагло положила детальку впрямую, а начала строительство своего замка рядом и объединила наши строения. В конце игры очки за этот большой форт начислились и мне и ей. Я проверял - в правилах именно так. К тому же, если она сумела бы провернуть такое с одним замком дважды, я бы вообще без очков остался. Пичаль-тоска.

Собственно, кроме базовой коробки у Каркассона есть куча допов. Если тебе игра кажется слишком простой, замешиваешь туда пару коробок с дополнениями и радуешься жизни - и дракону, который, сука такая, может сожрать твоих чуваков.

Вердикт:

Плюсы: Гама неплоха для семейного досуга. Можно смело играть с мамкой, параллельно глядя новости и облучаясь Киселёвской пропагандой. Потреблению внутрь пива не мешает, всякой еботы типа протекторов для карточек не требует, ею можно занять детей-племянников-сестёр вместе с бабусей и дедусей. Казуальна, проста, реиграбельна.

Минусы: - Немножко скучновата ввиду отсутствия жесткой конкуренции. Миплы теряются, лучше хранить в пакетике.
>> №509925  
Файл: 1456323101889.jpeg (124.08 Кб, 724x1024) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
124.08
Что за издатель?
Сейчас попробую вспомнить все, во что играл.
Манчкин, каркасон, токайдо, свинтус, шакал, плоский мир, имаджинариум, ужас аркхема, активити.
Вроде все.
>> №509926  
>>509925
Корпорация зла Мир Хобби.Собственно всё, что ты перечислил, кроме шакала, имаджинариума, активити и плоского мира, печатают они.
>> №509927  
>>509924
>если она сумела бы провернуть такое с одним замком дважды, я бы вообще без очков остался.
Окончательный вердикт:
Игра для тренировки любителей отжимать чужую собственность.
>> №509928  
Файл: 1456324300696.jpeg (169.20 Кб, 549x807)
169.20
Файл: 1456324300805.jpeg (228.63 Кб, 1189x889)
228.63
А вот эта тема мне реально доставила. Колодостроительная игра, в которой тебе нужно собрать свой космофлот, имея на руках восемь торговых корабликов и два боевых. Прокручиваешь бабосики, выкупаешь корабли, комбинируешь комбинаторные комбинации из четырёх комбинируемых фракций. В общем - комбо, это наше всё.
В отличие от иных колодостроительных гам, тут ты не копишь абстрактные очки, а вполне себе брутально ебошишь противника по хитам.
Разнообразие представленных кораблей, позволяет собрать много разных вариантов флота. Можно сплясать от "желтых", обвешиваясь боевыми базами и неистово задрачивая свойство "вытащите еще одну карту из колоды в руку". Можно от синих, люто хиляясь и гребя бабло лопатой. Можно от красных, которые охуительно чистят колоду от всякого дерьма, повышая её кпд. А можно и от зелёных - никакой защиты, сплошное нападение и подсирание противнику.
Я предпочитаю смешивать и взбалтывать.

Механика, в принципе, не сложна - есть "рынок кораблей", постоянно пополняемый их общей колоды, есть твоя "рука", твоя же колода, которую ты собираешь, и сброс.
Раздаешь из своей1 колоды себе в руку карты, разыгрываешь их, применяя свойства, ебошишь противнику по щам, покупаешь корабли, все отработанные карты идут в сброс, снова сдаёшь себе карты из своей колоды. Едва твоя колода кончается, сброс перемешивается и становится твоей колодой.
При этом, базовой коробки хватает на двоих игроков, но, при желании, в "ЗИ" можно играть и втроём, и вчетвером и далее по возрастанию. Спецправила в коробке есть. Есть и допы.

Вердикт:
Плюсы: Активная, быстрая игра, заставляющая реально напрячь мозг. Интересный дизайн кораблей, хороший баланс, приятная и понятная логика. Не заставляет постоянно докупать карты как коллекционки типа Берсерка или Меджика.
Минусы: Куча карт. Не такая ебучая, как могла бы быть, но куча. Если надеть протекторы на все карты, колоду неудобно мешать, а в коробку от первого издания она не помещается. Во втором издании выпустили патч - увеличили коробку, стало легче. Встречается кривая вырубка карт, есть опечатка на одной из "зелёных" баз, откровенно дерьмовое решение счетчиков. Вот счетчики, это самый жирный минус этой игры. Слава богу, решается элементарно наличием в доме бумаги и ручки.

>>509927
Ну это самый поверхностный вариант. Еще, блять, могут НАТРАВИТЬ ДРАКОНА И СЖЕЧЬ НАХУЙ ТВОИХ ЧУВАКОВ СУКА ВСЁ ЕЩЕ БОМБИТ ОТ ЭТОГО ДОПОЛНЕНИЯ
>> №509929  
Файл: 1456324566823.png (732.79 Кб, 1266x890) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
732.79
Ох помню многочасовые партии в лучшую настолку из всех, что я видел, а именно настольный WOW. Жаль, что ни одна партия так и не дошла до конца. Владелец настолки категорически не хотел оставлять у себя на ночь 5 человек, чтобы дать им доиграть. Может кто еще в нее играл? Годнота же.
>> №509930  
>>509929
Не, честно говоря, не гамал, хоть восторженные отзывы слышу часто.
>> №509931  
Файл: 1456324794501.png (377.10 Кб, 500x600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
377.10
>>509930
Главное заранее договориться по поводу шамана. Имбалансный класс, как и положенно в ВЕЛИКОЙ ВАНИЛЛЕ, так что его надо запрещать к пику, ибо как его законтрить я пока не понял.
>> №509933  
>>509931
В оригинальной вовке шаме контркласс пал. Может и тут можно от него сплясать как-то?
>> №509934  
Файл: 1456326040939.jpeg (121.12 Кб, 442x600) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
121.12
>>509933
Ирония в том, что в нашей компании никто не играл паладином. Надо будет в следующий раз попробовать.
>> №509935  
Файл: 1456326186458.jpeg (35.26 Кб, 427x604) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
35.26
>>509924
Вот с драконом заебца, а так скучновато.
Вообще она мне не особо понравилась, как ты и сказал, она не особо динамична, для 5 человек так вообще. Правда в ней тоже есть интересные детали, которые с первого раза не увидишь, типо лугов этих.
>>509928
Надо будет попробовать, чё по цене?
>>509933
Ну ты и урод, паладинов на ваниле вообще видел? Контрпикер мамкин.
>>509931
>Имплаинг, что в классике есть более имбовый класс, чем рога.
Но энхи с сульфурусом это ад, таки да.
>> №509937  
>>509935
Я тебе не как оно в натуре есть говорю, а как по декларации. А Звёздные Империи что-то около шести сотен стоят.
>> №509938  
Файл: 1456329976133.jpeg (96.00 Кб, 1024x768)
96.00
Файл: 1456329976195.jpeg (60.16 Кб, 800x747)
60.16
А вот эти две маленькие игры вообще меня поглотили с головой. Я их даже купил почти собственноручно. Прямо за деньги. Прямо руками.

В каждой коробочке - 16 карт. 16, друг, всего лишь! Один кон игры длится от пары секунд до нескольких минут. Играть можно и вдвоём, но в идеале - четверо. А самый смак в том, что при единой механике, карты друг друга не дублируют (в отличие от различающихся лишь тематически тайных послания, добычи и вторжения) и ты можешь перемешать Тайное Наследие Звездолёт с Тайным Наследием Небесный Сад и играть в третью, совершенно охуительную игру.

Механика, к слову, проста как три копейки.
Есть рука, колода и руины. В руке - твоя карта, в колоде - общие, в руины карту можно сныкать.
В игре две фазы - противоборства и расследования. В первой имеешь в руке одну карту, тянешь вторую из колоды и обязан одну из двух карт разыграть, выложив перед собой. У каждой карты есть свой эффект. Часть эффективна в руке, часть - в разыгранном виде. Благодаря этим эффектам, ты можешь заглянуть в чужую руку, убрать карту в руины, заглянуть в руины, упереть из руин что-то, заглянуть в колоду, выпиздить из игры слишком любопытного чувака, сунувшегося в твою руку, перемешать ваще все карты...
Во второй фазе, когда закончилась колода, мы угадываем, где лежит карта "тайное наследие" - у кого-то в руке, в руинах? Теперь, я думаю, вы понимаете, что мы делаем в первой фазе :3

Вердикт

Плюсы: - Вариативность, подкупающая простота, офигенное разнообразие стратегий, приятное оформление, малое количество карт и цена - три сотни.
Минусы: - Вдвоём играть не так круто, как втроём-четвером.
>> №509939  
>>509938
Что-то ты подозрительно падок на звездную хуйню всякую
>> №509940  
>>509939
Я обожаю космос и мечтал стать космонавтом. Фанатею со звёздной фантастики и оооочень долго играл в Rogue Trader - ролёвочка по вархамме.
>> №509941  
Файл: 1456332421132.jpeg (84.82 Кб, 721x552) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
84.82
>>509929
Он же ШАМАНА БРАЛ, и мы тогда соснули, кек
>> №509948  
Чот я залип. Про что рассказать? БаттлЛор или Древний Ужас?
>> №509951  
>>509948
Расскажи, как по горлу пробегает мышь.
>> №509952  
Файл: 1456341962021.jpeg (148.17 Кб, 1280x1024)
148.17
Файл: 1456341962094.jpeg (123.59 Кб, 1280x720)
123.59
Файл: 1456341962154.jpeg (156.11 Кб, 1024x768)
156.11
А это, народ, уже из раздела "хардкор".
Отличная кооперативка, младшая сестрёнка знаменитого, великого и ужасного "Ужаса Аркхема".

Сразу скажу, до того, как сыграть, относился к этой игре несколько скептично. Мол, лучше Ужаса Аркхема в принципе трудно что-то сделать по Лавкрафту. Был приятно удивлён. Это лучше.

Итак, теперь по порядку. Главные отличия от "старшего брата":

-Глобальная карта.
Теперь уровени пиздеца равномерно нарастает не только на территории одного-единственного городка в Америке, но и по всему миру.
-Уникализация Древних.
У каждого божества, рвущегося закусить вашими мозгами и душами, теперь собственные колоды улик и задач, а от того - индивидуальный подход к зохавыванию мира. Что приятно, уникализация эта проведена весьма бережно по отношению к бэку - тварюшки вышли обаятельными и аутентичными.
-Экономика
Теперь вам не придётся покупать вещички - все транзакции проводятся методом теста вашей "рукопожатности" (общительности).

Для тех, кто не играл в "Ужас Аркхема", расскажу подробней о механике игры. Тут отважные "детективы" борются не друг с другом, а с рвущимися в реальность древними божествами, взятыми авторами игры прямиком из книг безумного араба Аль-Хазреда Говарда свет Филиппыча Лавкрафта. Перемещаясь по миру, детективы закрывают врата в иные миры, сражаются с монстрами, участвуют в экспедициях, собирают улики и решают загадки. Решив три загадки, мы спасаем мир от пришествия твари. Если же не успеваем, придется брать святую воду, сеть, топор и идти ебошить высокопоставленного визитёра лично.

Ход делится на три фазы.
"Фаза действия" - мы можем купить что-то, переместиться между локациями или прочесть заклинание.
"Фаза контакта" - мы можем пообщаться с местным населением, добыть улики или вступить в бой.
"Фаза мифа" - открывается карта мифа, провозглашая, что же случилось в мире. Чаще всего, что характерно, случается пиздец.

Игроки могут выбирать между множеством персонажей, различающихся как своими характеристиками (сила, внимательность, интеллект, общительность, воля, рассудок и здоровье) так и специальными умениями. Чем сбалансированней команда, тем больше шансов у нас на победу.

Вердикт
Плюсы: отличная штука, чтобы проебать прорву времени. Атмосферная, увлекательная и сложная. К тому же, позволяет рубиться в гордом одиночестве.
Минусы: Множество мелких деталей, частностей, нюансов, довольно замороченные правила.
>> №509953  
>>509951
Я не знаю такой игры.
>> №509958  
Файл: 1456346864933.png (2.78 Кб, 240x22) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
2.78
как любитель рпг по типу первых фоллачей балдуры етц, всю жизню хотел поиграть во что нибудь такое, с данжой/с мастером, ну либо попроще что то по типу сверху описанного, не обязательно карточного. но гиков не встречалось, а сам я как то не очень был настроен все это искать покупать, чтобы одному увлекательно проводить время.
для меня карточным откровением стал хартстоун например, а только потом я что-то вкратце хоть почитал про остальное, о времена, о нравы.
>> №509960  
>>509958
Десцент попробуй в семью добыть. Классная штука - мастер, данжа, всё такое прочее.
А еще, если хочешь, тут тебе ролочку могу закатить, я умею :3
Только, по большей части, я по вахе роляю.
>> №509963  
>>509960
в какую семью, мне даже поговорить не с кем. жаба.жпг
не ролял, а это очень занудно лол?
>> №509985  
Ну я просто не могу не вбросить Борд Джеймса в эту тему!
>> №509992  
>>509963
Я, внезапно, охуенно играл в десцент (и не только) с дядьями и тётками. Вот, вроде старики, лет по 59-65 всем, а как жгли. Так что, и с мамкой можно при желании.
А на счет занудства ролёвки, ну хуй знает. Тут же на вкус и цвет. Плюс, текстовая игра накладывает свои особенности. Графоманить ннада.
>> №509996  
Файл: 1456354665267.jpeg (49.83 Кб, 428x604) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
49.83
>>509952
Так чем она лучше Аркхема? Или ты просто для привлечения кинул. К ней кстати дополнения есть? Типо аркхемовского короля в желтом итд.
И да, эти две настолки очень интересны и аутичны, но только если проникнуться. Чего им не хватает, так это какого-нибудь соревновательного духа. Там конечно написано, что можно посчитать очки за всякую дрянь и таким образом выявить победителя, но после убийства древнего это совсем никому не нужно уже.
А ещё я вспомнил, что пофану играл в настолку "Зачарованые" с друзьями, по началу было достаточно смешно, но под конец она оказалась не особо интересной и мы дропнули. Ещё играли в хоббита какого-то, тоже хрень с кучей бесполезных действий
>> №509997  
Файл: 1456354976832.jpeg (86.72 Кб, 600x1000) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
86.72
И особо не строчи, а то быстро выдохнешься. Тем более, что борда довольно медленная, так что люди, которым это интересно возможно медленно будут подплывать.
Алсо, хотел спросить, почему ты не создал в /hb, но потом вспомнил, что он в который раз упал замертво.
>> №509999  
>>509996
На мой взгляд, она лучше как раз уникальными древними и действиями на глобальной карте. Разнообразие, десу.
Доп пока один видел - "Забытые Тайны". Анонсированы еще "Хребты Безумия". Алонсо, сис говорит, что к "Аркхему" допов больше не будет - ФФГ будет поддерживать только "Древний Ужас." Не ебу, насколько это правда.
как не ебу и нахер в кооперативной гаме соревновательный дух. Совсем иной жанр же.
>>509997
В /bg/ тогда уж, но там ролки.

И да, кажется, я проебу >>509999 - Гет.
>> №510337  
Файл: 1456423202995.png (103.15 Кб, 359x325) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
103.15
>>509999
Такого не видел. У друга лежит ужас Денвича и Король в Желтом. Правда играли пока только с последним, Денвич ещё хардкорнее.
>> №510380  
>>510337
Да, Данвич хорош. Но я в последнее время в принципе Лавкрафта переел чутка. Завтра иду играть в Эпичные Сражения Боевых Магов Битва На Горе Черепламени. Говорят, терминальный пиздец и весёлый трешак.
>> №511437  
ШОК! Терминальный пиздец накрыл опа, деньги на похороны шлем мне на киви.
>> №512337  
>>511437
Не, ОПа накрыло лееееенью. в bg новая игруля началась, вот я и отвлекся. Завтра вечером расскажу, как в магов загамал
>> №512480  
Файл: 1457289651387.jpeg (71.36 Кб, 548x309)
71.36
Файл: 1457289651465.jpeg (71.87 Кб, 500x234)
71.87
Поиграл я в этот нечеловеческий пиздец. От рисовки мои глаза вытекли, но в целом - остался доволен.
Соль в том, что толпы ебанутых боевых магов собираются для того, чтобы заебошить друг друга окончательно. Выполняют они это дело боевыми заклятьями, составляемыми из карт. Заклинание надо обязательно произносить вслух, иначе - зашквар.

Итого:

-ебанутый дизайн от автора адвенчур таймз
-сортирно-муркоковский йумар зокленаний

+весело, активно, трешачково
+правила элементарны
+можно играть бесконечно
>> №512682  
>>512480
>-ебанутый дизайн от автора адвенчур таймз
>-сортирно-муркоковский йумар зокленаний

Но это же в известной степени плюсы, ВП для разгона скуки + Майкл для наполнения.
>> №512813  
>>512682
Это довольно субъективная оценка, братюнь. Я не фанат ни ВП, ни Муркока, вот и расценил это как минус.
>> №513492  
Файл: 1457679169157.png (223.88 Кб, 815x451) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
223.88
>>512480
Про цену вопроса забыл. И что значит "можно играть бесконечно"? Это как вообще?
>> №514346  
>>513492
1290 рупь. А бесконечно, значит бесконечно - тебя гасят, хапаешь карточку дохлого мага, ждешь конца раунда, хапаешь новый планшет игрока и снова в путь. В общем, пока не заебёшься.
>> №514473  
Как вам настолка варга?
>> №514799  
>>514473
Не пробовал, ничо сказать не могу.

Алонсо, поиграл в свежачок "Порт Роял". Неплохо, вечером напишу своё мнение более развёрнуто.
>> №515954  
Файл: 1458439934116.jpeg (62.10 Кб, 414x604) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
62.10
>>514799
Ох уж эти твои "ВЕЧЕРА"
>> №517377  
>>515954
Сорян, приятель. Запой-с. А игра так себе. Нирикаминдую.
>> №517378  
В смысле, я в неё играл половину ночи. Реально заебло.
>> №519467  
Файл: 1459673119106.jpeg (43.41 Кб, 566x604) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
43.41
>>517377
Неслабый такой запой на месяц, лол.
В токайдо играл кстати?
>> №519724  
>>519467
Играл. Скучненько-с, не в моём вкусе. Но онямешникам должно доставить.
>> №522752  
Файл: 1460798964066.jpeg (96.74 Кб, 604x604) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
96.74
>>519724
Не сказал бы, что прям скучно, вроде весело было. А причем там онеме?
Что-то я ахуел, когда узнал, что "плоский мир" - ето настолка по пиздец огромной вселенной с хуевой тучей книг в основе. И даже фильмы какие-то вроде есть.
Я думал, просто рандом хуйня.
>> №522756  
>>522752
Речь о мире который написал Терри Пратчет?
>> №530020  
Файл: 1463371028214.png (2286.42 Кб, 1919x1041) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
2286.42
>>522756
Именно.

Вы знали, что сериал Limitless - одна большая реклама ужаса аркхэма? Я теперь в этом уверен, лол.
Либо он действительно так популярен на западе.
>> №536730  
Файл: 1466342946077.jpeg (112.50 Кб, 772x1000)
112.50
Файл: 1466342946252.jpeg (97.66 Кб, 899x589)
97.66
С удивлением отметил, что тред успел затонуть. Затонуть. На тирече. НОНСЕНС.
Однако, я вернулся и выдерну его из пучин морских, аки... аки... аки кто-нибудь крутой, как Дуротан, помноженный на Газкула Тхрака.
Но вы не обращайте внимания на это нагнетание пафосу, так как игра, о которой я собираюсь рассказать, сама по себе пафосна, как яйца комиссара Яррика.

ЧЕРЕПАШЬИ БЕГА
Вы только подумайте, ЧТО могло заставить черепах побежать.

Ладно, к черту смехуёчки. По факту, в последнюю неделю я сидел с мелкими племяшами и всю дорогу резался в эту залипательную хрень, полностью завязанную на блефе. Мелкие засранцы меня обыгрывали.

Соль игры в том, чтобы привести к финишу первой именно свою черепаху. При том, только ты в курсе, которая из этих цветных бестий твоя. Разыгрываешь карты приказов, двигаешь черепах туда-сюда, ставишь их друг другу на спины, отчаянно путая соперников.
Черепахи могут таскать друг друга, но если к финишу приходит пачка из нескольких тварей, победительницей считается нижняя.

Сперва я отнесся к игре легкомысленно, мол, хули там, бродилка. Но когда малышня с третьего хода спалила, что я играю за фиолетовую и принялась минусовыми карточками загонять ее в самый хвост, мне пришлось туго.
Вердикт:
Плюсы: Если ты не знаешь, чем увлечь толпу от двух, до пяти пиздюков, эта хрень тебя спасёт. развивает внимательность, хитрожопость, покерфейс и умение считать на несколько ходов вперед.
Минусы: Щеглы тебя обыграют.
>> №588454  
интересно, оно еще всплывабельно?
>> №588455  
Зоебизь. Всплывабельно. Щаз перекурю и напишу еще про какую-нибудь игрулю.


Имя
E-mail
Тема
Сообщение
Капча
Кликните в поле ввода капчи.
Прикрепить капчу к посту.
Файлы
Вставка
Пароль
Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]