>> |
№382303
Файл: 1427552018252.jpeg
(227.67 Кб, 1131x1600)
Изображение будет развёрнуто при нажатии.
>>382285
Ну, мне хотелось бы увидеть доведённую до ума версию. Тот бета-билд, что выкатили под видом готовой игры - кривой сука.
>В чем изменения заключаются?
А хер его знает. Кодер выпустил несколько патчей, которые правят графон/стабильность работы и ломают геймплей, лол. Маппер обещал в финальной версии заменить бОльшую часть пизженного из других игр контента, доработать геймплей и подкорректировать некоторые карты. Алсо, у движка наличествует проблема с некорректным отображением костей на моделях, которая так же сыграла свою роль в образовании срача. Щито поделать, первая игра на движке же, да притом ещё основана на ресурсах гс.
>>382286
Первая Паранойя - крутой мод на первую халфу. В плане геймплея мало отличается от оригинальной игры, но всё остальное создано с нуля. Главная особенность - нестандартный сеттинг. Игра рассказывает про суровые будни российского спецназа, отправившегося на борьбу с террористами, захватившими военно-промышленный комплекс. Впоследствии что-то идёт не так и ВНЕЗАПНО операция выливается в блуждание по секретным лабораториям с зомбями. Всё сделано очень качественно (по меркам модостроения, разумеется): разнообразные уровни с большим количеством мелких деталей, оригинальный саундтрек, даже персонажи озвучены (озвучка любительская, конечно, но в атмосферы игры вписывается). Короче, хороший годный мод, один из лучших для ХЛ1. Вторая Паранойя задумывалась как небольшой аддон к оригинальному моду. Но потом (как обычно бывает, когда за дело берутся любители) разработка затянулась, была перенесена на другой движок (заодно увеличилась продолжительность) и в итоге спустя пять лет (или даже больше) с момента анонса в свет вышла сыроватая бета-версия. Разумеется, игру приняли не очень хорошо. У многих банально движок отказывался запускаться, лол. Разработчики решили не бросать игру и выпустить доделанную версию. Ну, и в итоге разосрались.
|