>> |
№795489
Файл: 1576004153273.jpeg
(46.31 Кб, 550x550)
Изображение будет развёрнуто при нажатии.
>>795471
Морровинд была моей второй РПГ после готики. Во времена пиздючества сносило башню от возможностей, открытого мира и лора. Помню как создал бретонца мага и с не прокаченным навыком клинков пытался убить грезекраба, как давали пизды контрабандисты на Горьком берегу. Остров Вварденфел лучшая локация, созданная беседкой, где переплелись столько разных культур: имперская, культура трибунала, данмерская, разделившаяся на четыре ветки. Лор серии обрел глубину именно в третьей части свитков. Можно было засесть на пару часов в библиотеке Трибунала и читать кантаты Вивека или описание планов даедра. До сих пор считаю лор вселенной TES лучшим из тех, которые создавались в играх, хоть и пару печатных книг все-таки выпустили. Необычные квесты может быть и редки, но они запоминались. Например, тот, где нужно было бежать через всю карту, хранив обет молчания. А боевая система там какая. Всратая, несбалансированная, в сочетании с алхимией позволяющая создать полубога за полчаса, но зато фановая и пока сохранившая что-то от классических изометрических РПГ. А от заглавной темы до сих пор бегут мурашки по коже.
Много связанного с TES3 можно вспомнить. Играл я в неё вплоть до выхода Обливиона. Сложно смотреть на любимую игру не через очки ностальгии. Вот сейчас достал диск с Морровиндом, а на нём рецензия из четырёх слов: "Исполинская. Богоподобная. Великая игра". И самая любимая сообществом, ведь не зря именно её пытались и пытаются перенести то на движок четвёртой части, а потом на движок Скайрима. Вроде целых два проекта этим занимаются, вроде даже выкатили рабочий билд одного из них.
|